Новости мира

На юге Франции разбился пассажирский самолет

Во Франции потерпел катастрофу пассажирский самолет А-320 компании "Germanwings", который совершал рейс из Дюссельдорфа в Барселону. На борту было, по разным данным, от 6 до 8 человек экипажа и 142 пассажира.

По информации радиостанции Europe-1, самолет исчез с экранов радаров около города Барселонет, сообщает агентство "Интерфакс".

Обломки разбившегося самолета уже обнаружены, сообщает ТАСС. Также крушение А-320 подтвердили власти Франции. Президент страны Франсуа Олланд на пресс-конференции сказал, что все, находившиеся на борту люди, вероятно, погибли.

Премьер-министр страны Манюэль Вальс заявил, что говорить о причинах катастрофы пока рано. На место крушения вылетел глава Министерства внутренних дел Франции Бернар Казнев.

2245
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (26)
Lady in red
8308
Lady in red

Разбившийся во Франции A320 посылал сигналы бедствия перед крушениемСсылка

Опасно все таки летать самолетом, твоя жизнь в руках пилота и техники, бороться за свою жизнь возможности нет

VolodP
45
VolodP

Боюсь сейчас начнут притягивать и полеты нашей дальней авиации и внезапные учения.. Вообщем Владимир Владимирович будет опять виноват. С этих, прости Господи ... станет.

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Lady in red ( Севастополь-любовь моя) Разбившийся во Франции A320 посылал сигналы бедствия перед крушениемСсылка Опасно все таки летать самолетом, твоя жизнь в руках пилота и техники, бороться за свою жизнь возможности нет

На машине передвигаться куда опаснее. ((
320-й вроде надёжная модель аэробуса- эксперты разберутся в причине. (((

Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Очень жаль людей. Лучше бы обамыч с меркель там летели.

Lady in red
8308
Lady in red

to Vladimirovna (Поволжье ) На машине передвигаться куда опаснее. (((
Это смотря как ездить. Я на машине езжу уже более 25 лет ,в т.ч. и на оочень дальние расстояния, и ничего,
Все зависит от опыта и реакции водителя,
Если я за рулем, то и моя жизнь в моих руках, т.е, могу уйти от столкновения(тьфу-тьфу, были случаи, ангел-хранитель спасал),
В самолете же знаешь и видишь что падает, а сделать ничего не можешь. Молча ощущаешь последние мгновения своей жизни.,,, грустно...

Lady in red
8308
Lady in red

to Немец Клюге (Москва) . Лучше бы обамыч с меркель там летели.
Ну и что, не будет их , найдут замену...

27 club
119
27 club

Опасно все таки летать самолетом, твоя жизнь в руках пилота и техники, бороться за свою жизнь возможности нет
Абсолютно согласна. Хотя, статистически, в автомобильных авариях погибает больше людей. Но предпочту самолету автомобиль, правда не пассажиром. ))

Lady in red
8308
Lady in red

to VolodP (Подмосковные вечера) Боюсь сейчас начнут притягивать и полеты нашей дальней авиации и внезапные учения.. Вообщем Владимир Владимирович будет опять виноват. С этих, прости Господи ... станет.
Уже начали гнать волну в сторону РоссииСсылка

Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to Lady in red ( Севастополь-любовь моя)

Пока найдут - Новороссия будет наша.

Lady in red
8308
Lady in red

to 27 club (New Moscow) Но предпочту самолету автомобиль, правда не пассажиром. ))
Согласна пассажир при аварии явл.заложником, его жизнь в руках водителя.
А если учесть, что при авариях у водил срабатывает инстинкт самосохранения и они разворачивают машину под удар стороной, где сидит пассажир, то шансов спастись у пассажира нет,
Ну если его от удара выкинуло из машины есть шанс спастись,
Был случай такой:бывшая коллега ехала с мужем по трассе,Одна тварь выехала на встречку, нарушив ПДД. Муж видя что столкновения не избежать, разворачивает сторону жены(переднее кресло пассажира) под удар, а сам успевает выскочить на ходу.Муж остается живой,а жену собирали по кусочкам, После похорон жены, в гибели которой он виноват, муж спился.,

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to 27 club (New Moscow) to Lady in red ( Севастополь-любовь моя)

Тут главное надежную авиакомпанию выбрать.
А я терпеть не могу между городами мотаться за рулём и вообще на авто - максимум по области.

Lady in red
8308
Lady in red

to Немец Клюге (Москва) to Lady in red ( Севастополь-любовь моя) Пока найдут - Новороссия будет наша.
хотелось бы

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

Ой, страшилок сколько
Поездом надо добираться до места назначения!

Байкалец_
56
Байкалец_

Я конечно цыник, однако, когда малазийский боинг залетел на территорию ДНР обвинили ополченцев, тут немецкий аэрбас залетел на территорию Хранции.. сбили хранцузы 100%..

Lady in red
8308
Lady in red

to Байкалец_ (Краснодар) Я конечно цыник, однако, когда малазийский боинг залетел на территорию ДНР обвинили ополченцев, тут немецкий аэрбас залетел на территорию Хранции.. сбили хранцузы 100%..
Ну что ж, правильное направление мысли.,,

27 club
119
27 club

to Vladimirovna (Поволжье )

Мне как-то пришлось часто летать. Главное философски к этому подойти. Раз в самолет сел, то всегда есть вероятность, что он может упасть. А так, тишина, иногда потрясти может правда. А из негативного - перепады давления, радиация.

Alex37
2263
Alex37

to Lady in red ( Севастополь-любовь моя) to Vladimirovna (Поволжье ) На машине передвигаться куда опаснее. (((Это смотря как ездить. Я на машине езжу уже более 25 лет ,в т.ч. и на оочень дальние расстояния, и ничего,Все зависит от опыта и реакции водителя,Если я за рулем, то и моя жизнь в моих руках, т.е, могу уйти от столкновения(тьфу-тьфу, были случаи, ангел-хранитель спасал),В самолете же знаешь и видишь что падает, а сделать ничего не можешь. Молча ощущаешь последние мгновения своей жизни.,,, грустно...
Да что вы говорите!? В ДТП по России только гибнет в год до 30 тысяч человек. Да хоть асом будьте за рулём, вас от непредсказуемых действий другого водителя не спасут, дай Бог чтобы обошлось хорошо. Внештатных ситуаций полно на дороге. Тот же кирпич с самосвала влетит в окно или колесо. А на мотоцикле вообще опасно, камни из под колес автомобилей вылетают как пули. Каждый день гибнут на дорогах и ничего, а тут раздули тему упал самолёт. Упал и что? Техника не вечна и не совершенна.

crimeariver
6639
crimeariver

to Alex37 (Севастополь-Горпищенко)

У нас на днях грузовик с моста свалился, аккуратно так между машин лег. Чудом никто серьезно не пострадал.

Smaily
489
Smaily

Засекаем через сколько будет найдена причина катастрофы, думаю, что раньше, чем по Б-777.
Много совпадений, кстати....
1. Юго-Восток
2. Внезапное снижение с 11 км до 1,5
3. Третьесортная авиакомпания.
4. Старый самолет

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Пишут про двух погибших детей. Замыливают глаза. Гораздо интересней, кого конкретно заказали на этом борту? Ещё короче: из-за кого конкретно, присутствовавшего на борту, собственно, уничтожили самолёт?

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to 27 club (New Moscow) to Vladimirovna (Поволжье ) Мне как-то пришлось часто летать. Главное философски к этому подойти. Раз в самолет сел, то всегда есть вероятность, что он может упасть. А так, тишина, иногда потрясти может правда. А из негативного - перепады давления, радиация.
Согласна с Вами! Мне тоже приходится часто летать.
Философски нужно подходить обязательно- от судьбы не уйти. А во время полёта стараюсь занять себя чтением книг, разговорами с попутчиками и т.п. - даже турбулентность переносится легче, когда ты при деле. Был 1 рейс - на всю жизнь запомнила, а так всё нормально)).

to Gorn (Севастополь)
Ситуаций, когда от тебя ничего не зависит, хватает и на земле.
А вот 25 лет- действительно большой срок эксплуатации воздушного судна... Вообще, не люблю я эти лоукостеры- низкобюджетники то есть

3мeй
245
3мeй

to Lady in red ( Севастополь-любовь моя) Разбившийся во Франции A320 посылал сигналы бедствия перед крушениемСсылка Опасно все таки летать самолетом, твоя жизнь в руках пилота и техники, бороться за свою жизнь возможности нет

Опасно даже переходить в сумерках по пешеходному переходу, если по большому счету.

В частности - в том же регионе над французскими Альпами отсутствовал позывной сигнал другого летательного аппарата, идентифицированного flightradar24 как большой планер производства немецкой компании Schempp-Hirth Flugzeugbau GmbH.

И, к слову, Germanwings - бюджетная авиакомпания, "дочка" Lufthansа. В совпадения - не верю, в теории заговоров также. Равно как и в "черную пятницу" и прочие вещи. Как вариант - выдают права кому попало... Как худшее - все спланировано. Зачем? На этот вопрос у меня нет ответов.

Да, еще. Обычно подобные аппараты, летающие за пределами коридора, игнорируются системами управления воздушным движением, однако в течение некоторого времени после крушения аэробуса flightradar24 трактовал это место как летательный аппарат, с которым утрачена связь.

3мeй
245
3мeй

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Пишут про двух погибших детей. Замыливают глаза. Гораздо интересней, кого конкретно заказали на этом борту? Ещё короче: из-за кого конкретно, присутствовавшего на борту, собственно, уничтожили самолёт?

Иные варианты - совсем не рассматриваете? К примеру давление Меркель (в компашке с Оландом де факто) на Обамку и контр-ход "игры" все той же "компашки"? Типо "королевская пешка черных пошла вперед, чем ответят белые?".

Да, а уж кто там был на борту - дело десятое. Катастрофа немецкого перевозчика над территорией Франции (даже если столкновение с немецким же планером/малоразмерным воздушным судном) - "неплохой ход", кто бы его не сделал. Не так ли?

Цинично. Да, согласен. Но я лишь комменитрую, но я не планировал эту катастрофу... Верно?

Да, кстати - неплохая идея отвлечь всемирное общество от расследования иных катастроф, случившихся несколько ранее. Не так ли, а?

VolodP
45
VolodP

Согласно методичке Госдепа есть три главных зла для свободного мира.
Так как пока лозунгов "Во имя Аллаха" не было (к слову - уважаемая вера, и так мазать ее кровью??? не понимаю), ИГИЛ отпадает. Остается Эбола (пилот сьел чего ниб) и мы - Россия. А иначе получится что президент Барак - трепло и пустобрех

Serggio
27439
Serggio

В Европе по пассажирам лайнера объявлен траур. Как насчёт детей Донбасса?

francaise
387
francaise

to Lady in red ( Севастополь-любовь моя) to VolodP (Подмосковные вечера) Боюсь сейчас начнут притягивать и полеты нашей дальней авиации и внезапные учения.. Вообщем Владимир Владимирович будет опять виноват. С этих, прости Господи ... станет. Уже начали гнать волну в сторону РоссииСсылка

У нас несколько возможных версий - предположений аварии высказывали, Россию ни разу даже близко не упоминали.

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Суд отправил Андрея Ермака в СИЗО – с залогом в 680 млн рублей

Скорее всего – тот сможет найти необходимую сумму.
14/05/2026 10:47
756

Как не оказаться в дураках при покупке техники на маркетплейсах

Юридически интересы покупателя пока учтены в меньшей степени.
14/05/2026 10:02
1901

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
1734

Как строили Черноморский флот в Севастополе

В день рождения ЧФ обычно говорят о кораблях и военных моряках. Но важная составляющая флота находится и на берегу.
13/05/2026 11:00
3822

Крым ненадолго окажется в плену грозы

Жителей предупреждают о сильном ветре и возможных авариях.
12/05/2026 16:28
2720
Туризм

У туристов появится ещё один маршрут между Крымом и аэропортом Сочи

Рейсовый автобус свяжет крымскую столицу с воздушной гаванью.
14/05/2026 09:32
2239

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
2144

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1175

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
699

Российский турист стал любимцем Таиланда после помощи уличному торговцу

Мужчина помог дотащить тележку с копилками до вершины горы.
12/05/2026 10:48
1446