В мире

На усмирение мятежного Коломойского в Днепропетровск отправлены два батальона Нацгвардии

На усмирение мятежного Коломойского в Днепропетровск отправлены два батальона Нацгвардии

По указу президента Украины Петра Порошенко в Днепропетровск направлены два батальона Национальной гвардии страны, сообщается в "Twitter" Нацгвардии.

Как написано в микроблоге, войска Нацгвардии направляются в Днепропетровск для "охраны общественного порядка".

Отношения Порошенко и Коломойского обострились после того, как наблюдательный совет "Укртранснафты" отстранил Александра Лазорко, ставленника днепропетровского губернатора, от должности председателя правления.

После этого Коломойский в сопровождении автоматчиков прибыл в офис "Укртранснафты", чтобы отстоять интересы отстраненного руководителя.

Коломойский назвал отстранение Лазорко рейдерским захватом. Позже он покинул здание и уже на улице позволил себе оскорбительные высказывания в адрес одного из журналистов.

Депутаты в пятницу потребовали отставки Коломойского за оскорбление журналиста, а президент Украины в ночь на субботу объявил выговор Коломойскому.

5687
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (83)

Profile picture for user Serggio
22545

Всё в рамках феодального сценария - Коломойский направил армию на княжество Порошенко, в ответ Порошенко отправил свою армию на осаду столицы княжества Коломойского...

Profile picture for user гейзер
3341

"Американцы определились со своим решениям в вопросе украинских олигархических разборок. Коломойского будут ставить в стойло. И Аваков и Наливайченко, чьи ведомства еще вчера давали уклончивые коментарии по происходящему, сегодня открыто поддержали линию Порошенко.
Аваков дал охранным фирмам сутки для разоружения.
PS. Вот и сказочке конец.
Весьма показательно, как ключевые силовые структуры взяли под козырек и подчинились линии Порошенко. В результате в текущем конфликте у Порошенко оказалась помимо поддержки армии, еще и поддержка СБУ, Прокуратуры и МВД. Коломойский остался со своими карателями и бандитами."(С) ))).

Profile picture for user Огонёк
1986

Начались внутренние разбирательства, так получается , с применением силы , сейчас пока они ей будут мериться.

Много тролляк вышло , к вечеру их будет просто засилье, все выползли старые и новые, значит печально всё на Украине и у её зарубежных " покровителей" .

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

Всем привет!
to гейзер (Севастополь), ВСУ стоит на границе с Новороссией, Прокуратура, СБУ, МВД - только с мирными могут воевать, по-этому не факт что силенок хватит против Бени, по крайней мере не сейчас. Да и Беня не дурак, все просчитал, так что его высер (сорри) это не эмоции).

Profile picture for user эндемик
2064

... будет ли кино к попкорну от заморского оранг-пендека или кличка третьим введут, как рефери ?..

Profile picture for user Севастополь 1972
575

Это будет захватывающее зрелище! Чем больше они друг-друга обескровят, тем легче потом Армии ДНР И ЛНР будет!

Profile picture for user 3мeй
245

Взращивание крысы-короля, вторая серия. Или уже третья?

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

http://rusvesna.su/news/1427126472
Вот еще интересней)

и еще: нардеп Денисенко на пресс-конференции в Днепропетровске — «Порошенко обломает зубы об Днепропетровщину, время созывать в Днепропетровске народное вече!»

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Севастополь 1972


Ни какой "войны" не будет - кукловоды в данный момент поддерживают однозначно Вальмана.
И ни один свидомый жид не может пернуть без разрешения кукловодов.
Тем более, что вся собственность в Руине уже находится в "залоге", и ни кто без разрешения вашингтонского "обкома" не вправе ею распоряжаться.
Единственное, что может произойти это "вправление мозгов" особо ретивым с помощью свинца.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

у кукловода наверно не одна рука,вот и брожения)

Profile picture for user Банщик
24734

to Serggio (Севастополь) Всё в рамках феодального сценарияА прямая трансляция Большой Битвы будет?

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Тем более, что вся собственность в Руине уже находится в залоге , и ни кто без разрешения вашингтонского обкома не вправе ею распоряжаться. Единственное, что может произойти это вправление мозгов особо ретивым с помощью свинца.

Если только Беня не сменил крышу...

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Батальоны доставят письменный экземпляр объявленного на днях выговора. На большее они вряд ли способны.

Profile picture for user slavutish
143

Ох рано Беню списывают.У него все сценарии событий четко и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО профессионально разработаны.Угадайте откуда торчат уши консультантов.А вообще год назад один известный украинский политик сказал что Коломойский-....человек Путина.Это так информация к размышлению.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to SV-Flanker (Москва) Батальоны доставят письменный экземпляр объявленного на днях выговора. На большее они вряд ли способны.

Беня, с легкомысленного попущения Порошенко обзавелся собственными боевыми подразделениями, которые на данный момент отлично обеспечены и получили боевой опыт. Если Беня вдруг сделает резкий зигзаг в сторону, то для Пети это будет удар сравнимый только с потерей Крыма и крахом блицкрига на Донбассе.

Profile picture for user кучер2014
690

Вот и всё! Хохлы, алигархи начали жрать друг друга! Приходится только ждать! А гражданам непутёвой недостраны терпеть! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА РОССИЕЙ!

Profile picture for user Serggio
22545

to Банщик А прямая трансляция Большой Битвы будет?

А как же! Каждый вечер с понедельника по пятницу, после итогового выпуска новостей, смотрим очередной выпуск захватывающего шоу "Украина. Битва Феодалов".

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Евгений Муравский

Тот самый канун грандиозного шухера, о котором так долго говорил Попандопуло.

Profile picture for user Русский
7241

Profile picture for user Банщик
24734

to Serggio (Севастополь)

Лучше Битва Варваров.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

Сводки от ополчения Новороссии
23.03.15. Аналитическая заметка от политического обозревателя.

"Сообщения о том, что из зоны АТО личный состав территориальных батальонов снимается и едет в Киев по поводу начавшихся разборок Коломойского со своими конкурентами, приходили последние дни неоднократно. В зависимости от того, чья рука кормит СМИ, этот личный состав мог именоваться "бойцами", а мог и "боевиками". Сами разборки удивления не вызывают - источники экспортных поступлений иссякают. Для Коломойского "держать нефть" принципиально по двум причинам - во-первых, сама нефть и продукты ее переработки - источник валюты. Кроме того, грядущая посевная уже сопряжена с колоссальными трудностями - у агрохозяйств дефицит ГСМ, и структуры "Привата" выдают товарный кредит именно в виде ГСМ на проведение посевной и уборочной. Возврат кредита, естественно, зерном. При том, что гривна рухнула, а цена на топливо растет, крестьянам выкатываются крайне тяжелые условия. В этой ситуации монополизм предложения топлива - гарантия того, что зерно не проплывет мимо Коломойского. А зерно - еще один источник валютных поступлений, так что логика Коломойского, который идет на жесткое обострение не только с Порошенко, но и с американским послом, вполне понятна. Там, где пахнет деньгами, он плюнет на лысину не только Найему, но и самому Обаме.

Интересно другое. Свободная миграция вооруженных людей из зоны боевых действий в мирную казалось бы столицу - это даже не ЧП. Это чистейший вооруженный мятеж. Год назад такого рода события воспринимались спокойно - ну нет такого государства Украина, есть только скопище бандитских группировок. Такой свадьбой в Малиновке можно пугать только спрятавших голову в песок властителей восточной сверхдержавы.

Но прошел год. У Украины есть легитимная власть, которая признана всеми, включая и Москву. Вот только властью она продолжает называться лишь по привычке - у нее нет возможности воспрепятствовать вооруженным мятежникам сниматься с фронта и наводить свои порядки в столице. Возникает вопрос - о чем можно договариваться с таким правительством, которое не контролирует ничего, а значит, и не способно отвечать по своим же обязательствам? И нужно ли вообще договариваться?"

Profile picture for user Вячеслав Шимон
56
Profile picture for user Ocean II
1291

Что то не пойму: если Кал-мойский в Киеве,зачем нацгвардию посылать в Днепр якобы для усмирения ??? Где логика??? Посылайте к Укрнафте и усмиряйте вооруженных.Или легче воевать с безоружными и гражданскими???ДЕБИЛЫЫЫ!!!!

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

А Беня не шутит походу...

Сводки от ополчения Новороссии
23.03.15. Сообщение от "Русской весны".

"Рождение Днепропетровской НР. Народное вече назначено. Нардеп Денисенко на пресс-конференции в Днепропетровске - "Порошенко обломает зубы об Днепропетровщину, время созывать в Днепропетровске народное вече!" Также с журналистами общались народные депутаты Украины: Борис Филатов, Александр Дубинин, Валентин Дидыч, Виталий Куприй. Заместитель главы крупнейшего региона Украины Геннадий Корбан, в частности, заявил, что в Киеве сидят воры, а нынешний режим ни чем не лучше Януковича. Закончилась пресс-конференция словами: "увидимся на баррикадах". Ранее глава СБУ Валентин Наливайченко обвинил днепропетровских чиновников в препятствовании расследованию громкого убийства. Корбан собрал журналистов, чтобы опровергнуть обвинения. Народное вече жителей Днепропетровска по вынесению вотума недоверия преступному режиму Порошенко состоится на центральной площади города 25 марта в 18:00. Об этом только что заявил на пресс-конференции в Днепропетровской ОГА Народный депутат от Блока Петра Порошенко Андрей Денисенко."

Profile picture for user Вифлеем
5754

Судя по всему , нас ждет захватывающее зрелище. Голливуд отдыхает . Такие повороты сюжетов, такие схватки на государственном уровне . Да еще приправленные удивительными высказываниями президента , Яценюка и еже с ними ,превращают все это в потрясающий триллер с элементами драмы и комедии. Придется запасаться попкорном и смотреть дальше

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Евгений Муравский

Беня недавно обмолвился, что в ДНР и ЛНР порядка больше, чем вна Украине. Вот только возникают два момента, вызывающих лично у меня некоторые сомнения:
1) Понятие порядка у Бени очень уж субъективное;
2) В ДНР и ЛНР вряд ли обрадуются появлению в их рядах такого субъекта, как Коломойский.

А вообще, очень даже интересное кино получается.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

Беня с кем то договорился. Или с лидерами Новороссии или с кем то из их соседей... Сам бы он даже со своими "батами" переть на Петю и крышующих его пендосов вряд ли решился, на дурака он не похож!
Может это правда всего лишь очередная провокация хунты для выявления и нейтрализации пятой колонны перед новым витком войны на Донбассе.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Евгений Муравский Беня с кем то договорился.

Ну, не поверю я, что лидеры Новороссии пошли на сговор с Беней. Да и с поросем у Бени отношения, мягко говоря... Не очень.

Profile picture for user Банщик
24734

Рождение Днепропетровской НР"Союзники" решились на открытие Второго фронта?

Profile picture for user С Гагаринской
2558

Ну а что гадать? Мы предсказывали эту махновщину- вот она и началась.
Именно так она и выглядит. А в гуляй-поле что-либо предугадать невозможно.
Единственно что Новороссия конечно с кровавыми батами ни на какие сговоры не пойдёт- в этом я уверен. Об этом я упоминал на соседней ветке.
А так... там всё зависит в анархии от того кто больше даст только и всего.

Пиндосы?
Вряд ли пойдут там на сговор с кем-то- они прекрасно понимают что в любой момент махновцы могут предать своего союзника. Думаю пиндосы свернуться просто, ну а голуопе очередной хааароший урок.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to С Гагаринской (Питер) Пиндосы?
Вряд ли пойдут там на сговор с кем-то- они прекрасно понимают что в любой момент махновцы могут предать своего союзника. Думаю пиндосы свернуться просто, ну а голуопе очередной хааароший урок.

Вспомнились заявления нациков, что они собираются "довести до конца" революцию. У них, кстати, довольно тесные связи с Беней... А что пиндосы? Они, кажется, не против любой войны. Неважно, кто, с кем, где... В их концепцию очередная буча вполне вписывается.

Profile picture for user Serggio
22545

to Банщик Лучше Битва Варваров.

На самом деле это Битва Баранов, но с таким названием шоу не выпустят в эфир.

А вообще, похоже, что Бене надоело быть просто Беней, и он захотел называться Бенито...

Profile picture for user С Гагаринской
2558

to не шути с империей (Чикаго/Новосибирск)

Да уж хотелось бы это АМИНЬ побыстрее не сказать, а дажепроорать во всю глотку
Ведь надоели уже всем досмерти Блин, ну везёт же нам на исторического соседа- уродца из кунсткамеры. Хоть бы глаза этих червяков не видели....

Profile picture for user С Гагаринской
2558

to SV-Flanker (Москва)

Так вопрос не в том, что они не против- конечно не против.
Но помогать не станут- ведь сдадут всё что они им могут дать технически.
Остаётся если только с инструкторами помощь. Короче всё зависит от того чью сторону ВСУ займёт.
А если Генштаб ещё и свою республику где-нить об"явит, то всё, туши свет- не знаешь кому помочь. Тогда им уноси ноги.

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475

Знаю, кто персонально будет виновен в этих событиях! К бабке ходить нет необходимости.

Profile picture for user Большой
1293

Купил попкорна. Интересно, молодцы от параши переприсягнут Каломойскому, или наоборот от него сбегут его подельники))))
- Ну будьте здоровы, баяре. Еще пару дней.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to С Гагаринской (Питер)

Ну, учитывая, что от ВСУ осталось только название... Пойдут туда, где бабок больше. Кого в данном случае будут поддерживать пиндосы, в общем-то, даже не важно.

Profile picture for user Смутный
1400

to С Гагаринской (Питер)

Привет! А нет ли тут длинной руки Моссада? Назло СШП, за провал Нетаньяху в конгрессе? И самое смешное ,что сия возня очень выгодна РФ. Ну,а про тесные контакты СВР и МОССАД даже и говорить не надо.Как то так... Мысли вслух.

Profile picture for user Огонёк
1986

У меня такое чувство , что ВСУ займёт сторону сильнейшего , то есть , ту , которая ближе с Россией и в этой передряге между олигархами участвовать не будет , учитывая опыт с " Беркутом", это моё мнение , оно может быть ошибочным.

Profile picture for user Огонёк
1986

to Смутный (Москва)




Привет! Возможно, и Ваша версия самая верная.

Profile picture for user С Гагаринской
2558

to Смутный (Москва)

Так сейчас в том борделе- фиг поймёшь, кто честно даёт, а кто деньги прячет и не даёт. Так получается.
Ну чтобы они с каломойшей связывались... трудно предположить- он у них уже полгода на мушке.
Курок не спускают- видно нужно остальных на свет божий из его банды вытащить и пересчитать. Где- то так.

Profile picture for user Смутный
1400

to С Гагаринской (Питер)

Восток дело тонкое... И безнравственное!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Очень коротко,о главном, потому что очень холодно! Когда собака начинает кусать собственный хвост?
Это я о ситуации с междусобойкой!
Хотя и этот сценарий вписывается в пиндосовский! Хаос и смерть,не важно кто и кого, но важно где!
А вот задача номер один! Определить возвратную точку в стадии "пострелялок" между бандеровцами,чтобы побольше найманов завалили! правда при этом будут убивать и гражданских,но уже на территории "оккупированной пиндосами"!
Всё сложно друзья, и скоро вписываться придётся, кода подымут вой, "СПАСИТЕНАСБРАТЬЯ МОСКАЛИ"!

Profile picture for user Огонёк
1986

to Смутный (Москва) to С Гагаринской (Питер)

Я уверена , что с Коломойским никто в тесном и дружественном контакте не состоит , даже с коммерческими интересами. У меня такое чувство , что Кремль имеет к этому отношение. Или я ошибаюсь ?

Profile picture for user Огонёк
1986

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Добрый вечер! Вы считаете , что эта ситуация стихийная? Я не уверена.

Profile picture for user Смутный
1400

to Огонёк

Мы имеем отношение ко всему.что происходит на укре. В той или иной степени. И что задумано на выходе... Это уже другой вопрос. Думаю пиндосов он тоже интересует.

Profile picture for user Крымчанин75
162

ОГА: охранные структуры Коломойского, курирующие Одессу, покинули город и направились в Днепропетровск
http://rusvesna.su/news/1427138068, становится интересно, думаю сейчас самое время Новороссии перейти в наступление, другого шанса может не быть.

Profile picture for user Даша56026
753

"Волки от испуга скушали друг друга"
(Корней Чуковский)

Profile picture for user Огонёк
1986

to Смутный (Москва) to Огонёк Мы имеем отношение ко всему.что происходит на укре. В той или иной степени. И что задумано на выходе... Это уже другой вопрос. Думаю пиндосов он тоже интересует.

Я думаю, что нас " пиндосы" и то , что их интересует , меньше всего волнует. Их время вышло , они уже на выходе с вещами. Или я не права?

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Огонёк Вы считаете , что эта ситуация стихийная? Я не уверена.
Я как всегда скажу прямо!
Нет! Наоборот! Ситуация "стихийная", и её "стихия" уже предопределена её создателями!

Profile picture for user С Гагаринской
2558

to Огонёк

Насчёт Кремля- оочень ошибаетесь. Нам пачкаться с ними не фартит.
Если бы нашим была необходимость, то есть гораздо более чистые способы и двери.
Наши так грубо не работают. Это пахнет большими жертвами- зачем это нам. Скорее это наоборот показатель что там участвуют хамские силы внутренние- бандеровские.

Profile picture for user Огонёк
1986

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Огонёк Вы считаете , что эта ситуация стихийная? Я не уверена. Я как всегда скажу прямо! Нет! Наоборот! Ситуация стихийная , и её стихия уже предопределена её создателями!

То есть , ситуация "создана" и результат предсказуем? Хорошие и профессиональные режиссёры - постановщики , интересен сам сценарий , пока лишь догадки , но они обнадёживающие.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Огонёк

Что делают с уверовавшим в собственную значимость ничтожеством те,кто подарил ничтожеству веру в свою значимость!
Им бы надо было территорию хапнуть (я о шлюхах украх), и пёрли буром, подталкиваемые горячим покером сзади! Но не срослось, к тому же убили много гражданских (кровь гражданских, во время войны, отливается захватчику после)!
Планы такие, они всегда есть у той шоблы, которая в своё время зарезала всех коренных жителей огромного континента и назвалась америкой ( в честь Америго Веспуччи, на досуге почитайте об этой семейке, Катька Медичи нервно курит в сторонке), делать геноцид,для дальнейшего стагнирования территории по национальному признаку! Проще говоря "ОСВОБОДИТЬ ЕЁ" а потом под разными предлогами,заселить"другими бандерлогами"! Вот когда это станет понятно? Я думаю тогда,когда на вопрос свидомого "Где я"? Прозвучит молчаливый ответ "Там, откуда вылез"? Извинете за скобрезности, но к данной ситуации подходит только такая стилистика!

Profile picture for user Огонёк
1986

to С Гагаринской (Питер) to Огонёк Насчёт Кремля- оочень ошибаетесь. Нам пачкаться с ними не фартит. Если бы нашим была необходимость, то есть гораздо более чистые способы и двери. Наши так грубо не работают. Это пахнет большими жертвами- зачем это нам. Скорее это наоборот показатель что там участвуют хамские силы внутренние- бандеровские.

Хочешь сказать , что мы всегда работаем в белых стерильных перчатках ? Не уверена , я чувствую другое и ничего здесь " топорного" пока не наблюдается , мы видим лишь неожиданный поворот событий , причём , резкий на 180 градусов , эффект неожиданности налицо и на лицах тоже. Грамотное и " ювелирное " проведение дальнейшего хода событий , может быть без значительных жертв , но жертвы будут , это война , ты это знаешь и понимаешь больше, чем кто либо. Наши всё знают , нежели , хочешь сказать , что наша разведка глупая и мы все тоже в столбняке? Я сомневаюсь, наши в этом принимают участие.

Profile picture for user Огонёк
1986

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Я эту мысль помню из Ваших прошлых умных постов. Я не поняла , лишь одно , мы к этому имеем отношение ? Вы меня запутали с to С Гагаринской (Питер) , я вам верю, я раздвоилась в мыслях . Простите.

Profile picture for user С Гагаринской
2558

to Огонёк

Знать и мониторить- это одно, а принимать участие в такой мрази- совсем другое.
Конечно наши знают и наблюдают, но... там основная грязь и мразь ещё впереди. Завтра будет.
Зачем нам в ЭТО влезать- без нас бандеровцы перебьют друг друга- это было спокойно прогнозируемо со дня создания этих вооружённых банд.
Меня другое интересует.
Следующая будет. Одесская- оттуда нацики ушли сегодня в Днепр. Одесская- О.НР, Харьковская- ХА.НР, ну а Херсонская- как тогда...стыдно даже предположить ... НР

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Огонёк

Знаете что мешает понять всё, как оно есть! Только бульканье из СМИ! Эти бульканья, дают такие пузыри,которые им назначают, но на деле это всего лишь пузыри!
К этим трагическим событиям имеют отношение все! Единственная разница, что мы трудимся усерднее, а они (запад) просто желают быть и не умеют трудиться!
Так более понятно!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to С Гагаринской (Питер)

Да, с"городом где плохой сон" с Херсоном и его окрестностями выходит несколько непривычная аббревиатура ( не привычная, для широкого потребителя)!

Profile picture for user Огонёк
1986

to С Гагаринской (Питер) to Огонёк Знать и мониторить- это одно, а принимать участие в такой мрази- совсем другое. Конечно наши знают и наблюдают, но... там основная грязь и мразь ещё впереди. Завтра будет. Зачем нам в ЭТО влезать- без нас бандеровцы перебьют друг друга- это было спокойно прогнозируемо со дня создания этих вооружённых банд. Меня другое интересует. Следующая будет. Одесская- оттуда нацики ушли в Днепр. Одесская- О.НР, Харьковская- ХА.НР, ну а Херсонская- как тогда...стыдно даже предположить ... НР

Спасибо , поняла. Чтобы стыдно не было , нужно лишь первые буквы указать , так достойно и прилично . Про Одессу не поняла , почему нацики ушли в Днепр , ты имеешь ввиду батальон " Днепр" или я , что то не понимаю, прости.

Profile picture for user С Гагаринской
2558

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Вот и я что-то ну никак не соображу. Завтра наверное уже прочитаем до чего оне додумались

Profile picture for user Розамимоза
489

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

А почему холодно-то?

Profile picture for user С Гагаринской
2558

to Огонёк

Да ушли днём из Одессы все частные баты на помощь Днепропетровску.
Одесса сейчас практически чиста от них, кроме мелочи милиции , портОвых частей и лагерей резервистов.

Profile picture for user Огонёк
1986

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Огонёк Знаете что мешает понять всё, как оно есть! Только бульканье из СМИ! Эти бульканья, дают такие пузыри,которые им назначают, но на деле это всего лишь пузыри! К этим трагическим событиям имеют отношение все! Единственная разница, что мы трудимся усерднее, а они (запад) просто желают быть и не умеют трудиться! Так более понятно!





Поняла , почти поняла , про "усердие" наше в этом " нелёгком труде " вопрос есть , но на ветке не буду задавать , сама разгадаю " загадку" , может и неверно отгадаю, потом разберусь. Вас обоих в чате не вижу, чтобы спросить.

Profile picture for user Огонёк
1986

to С Гагаринской (Питер) to Огонёк Да ушли днём из Одессы все частные баты на помощь Днепропетровску. Одесса сейчас практически чиста от них, кроме мелочи милиции , портОвых частей и лагерей резервистов.





Сегодня днём ушли? Значит, что то в Днепре организуется ? А может сейчас в Одессе возникнут " партизаны - ополченцы" внезапно и отправят пламенный " привет" Киеву ? И Одесса будет наша?

Profile picture for user Смутный
1400

to С Гагаринской (Питер)

А зачем нам руки пачкать? Есть силы.которые это начали мутить. Задача проста.вариантов всего два,приостановить ,или пустить в нужное русло. Это согласись не стихийная ситуация. Значит надо помочь тем,чьи КОНЕЧНЫЕ интересы совпадут с нашими. Тут все эти жжж не спроста.

Profile picture for user Огонёк
1986

to Смутный (Москва) to С Гагаринской (Питер) А зачем нам руки пачкать? Есть силы.которые это начали мутить. Задача проста.вариантов всего два,приостановить ,или пустить в нужное русло. Это согласись не стихийная ситуация. Значит надо помочь тем,чьи КОНЕЧНЫЕ интересы совпадут с нашими. Тут все эти жжж не спроста.

Я , всё таки , права в своих мыслях - чувствах ?

Profile picture for user С Гагаринской
2558

to Смутный (Москва)

Вооо. В точку. Я к тому и подвожу. Только не помочь, а скажем лучше- НЕ МЕШАТЬ.

Profile picture for user С Гагаринской
2558

Мне лучше пусть севастопольцы скажут- так хоронили сегодня младшего Януковича у вас или нет? Кто видел похороны?

Profile picture for user Огонёк
1986

to Смутный (Москва) to С Гагаринской (Питер)

У меня уже глаза в кучу , теперь я сообразила и поняла всё.

Profile picture for user Огонёк
1986

to С Гагаринской (Питер) Мне лучше пусть севастопольцы скажут- так хоронили сегодня младшего Януковича у вас или нет? Кто видел похороны?

Это же фейк про Януковича , я так поняла.

Profile picture for user Смутный
1400

to Огонёк

Перефраз.Даже кошки родятся не случайно!

Profile picture for user Огонёк
1986

to Смутный (Москва) to Огонёк Перефраз.Даже кошки родятся не случайно!




Конечно , в этом принимают активное участие и проявляют желание. И сверху это Кому то нужно! В этой ситуации всё присутствовало и желание и страсть и участие. Всё поняла , спасибо всем вам , дорогие мужчины , люблю вас очень , спасибо за долготерпение.

Profile picture for user Константин Викторович
21

На похороны на братском донецких товарищей я смотрю всем пох?

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Константин Викторович На похороны на братском донецких товарищей я смотрю всем пох?

Так банят за это ,и уже не одного забанили ,за то,что не п...

Profile picture for user джим
13447

кто читал "Кладбищенские истории" Акунина?
жора поляков повышает статус кладбища.
коммерция.не более.
бандитский изюм Братского кладбища (
чёрный юмор.
Братья и "братки"

Profile picture for user Лёпсик
8392

Вот и князьки стали появляться..........

Profile picture for user Лёпсик
8392

to Константин Викторович На похороны на братском донецких товарищей я смотрю всем пох? Так банят за это ,и уже не одного забанили ,за то,что не п...
А где ещё хоронить братков как не в святом месте для Севастопольцев?

Profile picture for user 27 club
119

По поводу кладбища полная... Но фото теперь весь мир обойдет.

Profile picture for user препод
4

Про кладбище правда, что ли? Не верится как то.

Profile picture for user 1965
7796

Хочеца кина!

Profile picture for user Олеся Верницкая
528

Как интересно и кто кого ,,скушает,, или всё таки договорятся:)

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Олеся Верницкая Как интересно и кто кого ,,скушает,, или всё таки договорятся:)

Ставлю на Беню

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

to SV-Flanker (Москва)


to Евгений Муравский Беня недавно обмолвился, что в ДНР и ЛНР порядка больше, чем вна Украине. Вот только возникают два момента, вызывающих лично у меня некоторые сомнения: 1) Понятие порядка у Бени очень уж субъективное; 2) В ДНР и ЛНР вряд ли обрадуются появлению в их рядах такого субъекта, как Коломойский. А вообще, очень даже интересное кино получается.

в правительствах ДНР и ЛНР много евреев, поставленных сурковым по принципу : не можешь победить, - возглавь.

а это ПЛОХО..

Главное за день

Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории

Исследовать космос на территории полуострова начали сто лет назад, но всерьёз за астрономию взялись после Великой Отечественной войны
19:16
4
411

Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект

Прошлое полуострова становится ближе, чем когда-либо.
16:18
0
894

Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок

Уникальный маточник вступит в лозоношение уже в следующем году.
18:18
1
627

Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом

Но пока одни спасают живую природу, другие её загрязняют.
17:16
0
902

В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк

Жители беспокоятся за судьбу деревьев.
18:18
4
1781