Севастополь

На украинском флоте проводится внезапная проверка боевой готовности

На украинском флоте проводится внезапная проверка боевой готовности

В соответствии с распоряжением начальника Генерального штаба—Главнокомандующего Вооруженными Силами Украины, в Военно-Морских Силах Вооруженных Сил Украины начата внезапная проверка боевой готовности. Определенные корабли, части и подразделения приведены в готовность к выполнению учебно-боевых задач, по условному сигналу приступили к непосредственному выполнению спланированных мероприятий в полигонах боевой подготовки.



Военные моряки осуществляют мероприятия во взаимодействии с подразделениями Воздушных Сил и Сухопутных войск Вооруженных Сил Украины.



Во время проверки будет проведён комплекс учений согласно боевому предназначению сил, по организации всех видов обороны и защиты в различных условиях обстановки. Первыми приступили к выполнению задач дежурные силы национальных ВМС. Всего к внезапной проверке привлечены около 30 боевых кораблей и вспомогательных судов, более 15 самолетов и вертолётов, другие подразделения, сообщает пресс-центр Командования ВМС ВС Украины.



Указанные мероприятия военной деятельности проводятся в строгом соответствии с международными договорами и соглашениями Украины в сфере контроля над вооружениями.

Владимир МИХАЙЛОВ.

3270
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (53)

Profile picture for user Space
238
Space

какой какой готовности?

Profile picture for user Кук
1202
Кук

Хоть В ЗАПНАЯ, хоть ВНЕ ЗАПНАЯ - какая такая боеготовность??? Это, типа, готовность к бою?

Шутка была бы очень смешной, если бы не была такой грустной....
А вот барахлишко, да топливо с продовольствием на складах и кассу флотскую ВНЕЗАПНО пересчитать бы следовало...
Больше было бы пользы. А прокурорам - работы....

Profile picture for user emelya
90
emelya

Откуда взялось 30 боевых кораблей? "Сагайдачный" почкованием размножается?

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to emelya (Севастополь) Откуда взялось 30 боевых кораблей? Сагайдачный почкованием размножается?

Очепятка у них, не кораблей, а самотопов.

Profile picture for user Грин
1309
Грин

"...начата внезапная проверка боевой готовности..."
Это наверно конкурс по самому стремительному поеданию сала силами украиньских морякив !

Profile picture for user RSA
442
RSA

copy-paste рулит :)

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Всем добрый день.
Проверки бывают плановые и внеплановые.
Да, бывают ещё прокурорские...
Внезапным (неожиданным) может бытьhttp://rutube.ru/video/68a0a5055561c34b04b2908db16834ac/
Не для какой-нибудь Анюты
Из пушек делаются салюты.
(К.Прутков)

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

После коррекции
Ссылка

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

Есть. Если все затопить на входе в бухту. А сверху положить "Запорижжя".

Profile picture for user Каменный гость
1608
Каменный гость

А они могут выполнить боевую задачу блокировать русский флот в Севастополе? Есть у них боевые возможности?

Для выполнения этой задачи они специально обученного Нептуна вызовут. Со дна моря.

Уже недавно продемонстровали. Получилось.

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to пентагон (Севастополь)

Если ищешь рифму на: Европа,
То спроси у Бутенопа.
(мое любимое)

Profile picture for user Грин
1309
Грин

Есть. Если все затопить на входе в бухту. А сверху положить Запорижжя .
Хохлофлот не тонет ! По всем известной причине....

Profile picture for user полковник СКОТИНИН
2
полковник СКОТИНИН

сколько по времени будут гавноучения?

Profile picture for user Che Guevara
46
Che Guevara

Это они ревизию делают, что следующее продать, как в 90 продавали, все никак сократиться не могут, еще и г... не тонет. Удивляюсь сколько можно делать вид, что все в порядке

Profile picture for user полковник СКОТИНИН
2
полковник СКОТИНИН

to Che Guevara (Севастополь)

та нармально все будет ЧТО НЕ Делается все к ЛУчшему))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Profile picture for user тундра
3025
тундра

Украм не дают покоя Российские учения , а Лебедеву авторитет Шойгу , посмотрим надолго ли их хватит

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

"к внезапной проверке привлечены около 30 боевых кораблей и вспомогательных судов, более 15 самолетов и вертолётов, другие подразделения,"

напишите короче: все несметные силы.

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

А они могут выполнить боевую задачу блокировать русский флот в Севастополе? Нет необходимости. Главная задача- защита форта "Aйя": перекрыть ласпинскую бухту по примеру 1-й обороны.

Profile picture for user Che Guevara
46
Che Guevara

«Верталетку» на Летчиках практически уничтожили за 20 лет, специалисты ушли, цветмет пробухали, практически в хозрасчет перевели. Ладно там для Ирака можно ремонтировать технику, в случае ЧП можно списать на правоверных воинов, мол террористы . Так сейчас они решили для Хорватов вертолеты ремонтировать …. Просто людей подставляют!
Господа что бы техника ходила и летала надо за ней следить, а не деньги тырить по карманам.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Добрый день.
Шурин (Севастополь)
Из детства:"Опа, опа, Америка-Европа, Индия-Китай, кого хочешь выбирай..."
(иногда рифмуют с Азией, Евразиеей..и другими частями света или тела).
Одним словом, "учение свет не учение тьма".
"Пух,пух"Ссылка

Profile picture for user Черное море
11146
Черное море

to Грин (Санкт-Петербург) ...начата внезапная проверка боевой готовности... Это наверно конкурс по самому стремительному поеданию сала силами украиньских морякив !

Та где то сало? Щось вы мовите, дядько?

Profile picture for user Боа
2183
Боа

Определенные корабли, части и подразделения приведены в готовность к выполнению учебно-боевых задач Определенных то сколько?! А как понимать ОКОЛО? БОЛЕЕ? После длительного перерыва ВМС Украины вновь вернется к процессу списания кораблей и судов. Если такая тенденция не изменится, то через 5-6 лет в украинском флоте будет не более 5 кораблей.
Об этом в ходе научно-практической конференции заявил командующий ВМС Украины Юрий Ильин, 01.12.12 передаетЦензор.НЕТ со ссылкой на NR2.ru.

Profile picture for user Черное море
11146
Черное море

Почитал посты и убедился в очередной раз: любит наш народ украинский флот. За его боеготовность и непотопляемость.

Profile picture for user Черное море
11146
Черное море

to Боа (Воркута) Определенные корабли, части и подразделения приведены в готовность к выполнению учебно-боевых задач Определенных то сколько?! А как понимать ОКОЛО? БОЛЕЕ? После длительного перерыва ВМС Украины вновь вернется к процессу списания кораблей и судов. Если такая тенденция не изменится, то через 5-6 лет в украинском флоте будет не более 5 кораблей. Об этом в ходе научно-практической конференции заявил командующий ВМС Украины Юрий Ильин, 01.12.12 передаетЦензор.НЕТ со ссылкой на NR2.ru.

5 кораблив це слишком много. Нужен один. Чайка под парусом. Как музейный экспонат возле памятника Сагайдачному Шутка

Profile picture for user Боа
2183
Боа

На сегодня ВМС Украины, как мы упоминали, это 26 боевых кораблей различных типов. Но это число условно. Если говорить о боеготовности, то, по некоторым данным, готовы к выполнению боевых задач только несколько (7%) кораблей! В силу исторических условий украинский военный флот создавался не по какому-то задуманному образцу, а был сформирован из тех кораблей и судов, которые Украина смогла получить при разделе Черноморского флота ВМФ СССР. При этом брали то, что могли взять, а не то, что нужно для какого-то определенного комплекта кораблей, с помощью которого можно было бы выполнять определенные задачи. Со временем пополнение боевого состава ВМС осуществлялось без особой системы. Например, корабль «Славутич» в прошлом применялся для разгрузки и обезвреживания атомных реакторов подводных лодок, отслуживших свой срок, а потом стал кораблем управления. Корветы «Луцк» и «Тернополь», вошедшие в состав ВМС за годы независимости, были достроенными кораблями советской разработки (малые противолодочные корабли проекта 1124-М «Альбатрос»). В составе ВМС Украины находятся в основном корабли ближней зоны, способные действовать лишь в пределах Черноморского региона (с автономностью порядка 14 суток). В 90-е годы в составе украинских ВМС были корабли комплексного снабжения, но их все распродали. В своё время наши ВМС не особо были готовы к выполнению такой актуальной задачи, как борьба с пиратством. Особо резонансной эта тема стала после захвата пиратами в 2008 г. судна «Фаина» с украинским экипажем.
Выводы, очевидно, были сделаны. Планируется, что в ноябре 2013 г. флагман ВМС Украины фрегат «Гетман Сагайдачный» с палубным вертолетом и группой спецназа будет участвовать в операции НАТО по противодействию пиратству «Океанский щит». Об этом сообщил Генеральный секретарь НАТО Расмуссен, открывая 22 февраля в Брюсселе заседание Комиссии Украина-НАТО. В Миссии Украины при НАТО уточнили, что подписанное соглашение по этому поводу формализует статус Украины как первой страны-партнера, которая участвует в операции по борьбе с пиратством «Океанский щит», и единой страны-партнера Альянса, которая принимает участие во всех его операциях (2). Когда в Украине только начинали обсуждать вопрос строительства собственных военных кораблей, ставку решили сделать на корветы – корабли прибрежной зоны для обороны своего побережья, способные действовать на небольшом расстоянии от своих баз. На примере проекта по созданию корабля класса «корвет» видна сложность и глубина проблемы. На стадии составления технического задания первого украинского боевого корабля стало ясно: участие Украины в международных операциях (вроде нынешней антитеррористической операции НАТО «Активные усилия» в Средиземном море) возможно при наличии как минимум фрегатов. Не говоря о «морских амбициях» Киева по применению ВМС далеко за пределами Черного моря. В ходе реализации программы украинского «корвета» техническое задание менялось. Так и получился нынешний «гибрид» корвета с фрегатом. На стадии проектирования водоизмещение корабля возросло с 1 500 до 2 500 тонн, изменился комплект вооружения (российские эксперты украинский корвет часто называют «малым фрегатом»). Украине, задекларировавшей себя «морской державой», необходимо определиться, какие задачи должны выполнять ее ВМС. Тогда можно ответить на вопрос, какой нам нужен флот по составу. А дальше – дело судостроения.http://odnarodyna.com.ua/node/12254

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

Недавно были городские гонки на надувных плав средствах, разве не это ли внезапная проверка боевой готовности на уркаинском флоте?

Profile picture for user КрымRUS
165
КрымRUS

Хохло-скомарохи не перестают веселить народ... Теперь у них флот появился...

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

to Боа (Воркута) Например, корабль «Славутич» в прошлом применялся для разгрузки и обезвреживания атомных реакторов подводных лодок, отслуживших свой срок, а потом стал кораблем управления.

Не знаете для чего он был предназначен - не пишите дурь!

Profile picture for user Zerx
9
Zerx

По извстной мне информации вышли 2 морских тральщика Черкассы и Чернигов, рейдовый тральщик Геническ, 2 МПК Тернополь и Хмельницкий, СДК Кировоград, великая подводная лодка Запорожье, большой разведовательный корабль Славутич, ракетный катер Прилуки, и куча всякой спасательной хрени. И выход реально внезапный, мой сосед укрофлотец, в час ночи сорвался на такси полетел, никого не предупреждали. Так что может не так у них всё плохо, раз столько вышло кораблей.

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to КрымRUS (Севастополь)

Не шутите. Тут еще более 15 самолетов и вертолетов... И таинственные другие подразделения...

Profile picture for user Маяк-233
27
Маяк-233

"В Севастополь прибыл американский военный корабль"
пиндостан решил и заодно проверить готовность уркафлота, ведь деньги они вкладывают немалые. Надеюсь хохловояки не опозорятся перед боссом.

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

to Боа (Воркута)

Не путайте с плавбазой пр. 2020

Profile picture for user Zerx
9
Zerx

to КрымRUS (Севастополь) Не шутите. Тут еще более 15 самолетов и вертолетов... И таинственные другие подразделения...
Да-да весь день над головой кружат, в полном боекомплекте ракет. Может кому и смешно, но факт.

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

to Zerx (Севастополь) По извстной мне информации вышли 2 морских тральщика Черкассы и Чернигов, рейдовый тральщик Геническ, 2 МПК Тернополь и Хмельницкий, СДК Кировоград, великая подводная лодка Запорожье, большой разведовательный корабль Славутич, ракетный катер Прилуки, и куча всякой спасательной хрени. И выход реально внезапный, мой сосед укрофлотец, в час ночи сорвался на такси полетел, никого не предупреждали. Так что может не так у них всё плохо, раз столько вышло кораблей.
А плавкран у ЧФ РФ попросили???

Profile picture for user Советский офицер
170
Советский офицер

В ВМС Украины проводится проверка боевой готовности ..... Это примерно как импотента проверять, сможет он на женщину залезть или нет. Прошу прощения за откровенность.

Profile picture for user краснофлотец
55
краснофлотец

А почему молчит Душа команды? Это подозрительно...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Правильные учения. ВМСУ Слава!

Profile picture for user Free. As A Bird
292
Free. As A Bird

to синий иней (Дед Мороз) Правильные учения. ВМСУ Слава!

Profile picture for user sevstan
167
sevstan

Раньше Путин неожиданно обьявил учения на ЧФ.А теперь с точностью до наоборот.

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Советский офицер ( ) ... Это примерно как импотента проверять, сможет он на женщину залезть или нет. Прошу прощения за откровенность.
Как Вы однако про ВМСУ,,,

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to sevstan (Севастополь) Раньше Путин неожиданно обьявил учения на ЧФ.А теперь с точностью до наоборот.
Наверное неожиданно приняли решение подготовиться к возможному вторжению росс.войск.., совсем как Саакашвили в 2008.,,нервишки сдают у хохлов

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

Всего к внезапной проверке привлечены около 30 боевых кораблей и вспомогательных судов,
КАкое огромное количество судов
Интересно, а где все эти корабли швартуются??

Profile picture for user sevstan
167
sevstan

to Lady in red (русский и родной Севастополь)

Не женское это дело обсуждать такие вопросы.
Кто подымал Курск надеюсь помните?
Так что не все хорошо как на ЧФ так и в ВМС.

Profile picture for user navigator75
5
navigator75

to sevstan (Севастополь)

Согласен! Да, не все хорошо на ВМС Украины, но и на ЧФ не все так гладко. Состояние кораблей на обоих флотах одинаковое, а про ЧФ РФ рассписывают как будто он уже модернизированный! Никогда не писал комментарии, но тут уже достали некоторые своими умными взглядами на военных (причем основная масса писателей - не военные, лишь языком почесать).

Profile picture for user sevstan
167
sevstan

Есть. Если все затопить на входе в бухту. А сверху положить Запорижжя . Хохлофлот не тонет ! По всем известной причине....
Зато российский флот хорошо тонет.Курск в пример.

Profile picture for user sevstan
167
sevstan

to navigator75 (Севастополь)

Я с Вами полностью согласен. Состояние кораблей одинаковое.И если завтра война - то ни один из флотов не готов оказать отпор противнику.

Profile picture for user Черное море
11146
Черное море

to Zerx (Севастополь) По извстной мне информации вышли 2 морских тральщика Черкассы и Чернигов, рейдовый тральщик Геническ, 2 МПК Тернополь и Хмельницкий, СДК Кировоград, великая подводная лодка Запорожье, большой разведовательный корабль Славутич, ракетный катер Прилуки, и куча всякой спасательной хрени. И выход реально внезапный, мой сосед укрофлотец, в час ночи сорвался на такси полетел, никого не предупреждали. Так что может не так у них всё плохо, раз столько вышло кораблей.

Мне думается, Вы пишите правду. Скорее всего так и было.

Profile picture for user Черное море
11146
Черное море

to navigator75 (Севастополь) to sevstan (Севастополь) Согласен! Да, не все хорошо на ВМС Украины, но и на ЧФ не все так гладко. Состояние кораблей на обоих флотах одинаковое, а про ЧФ РФ рассписывают как будто он уже модернизированный! Никогда не писал комментарии, но тут уже достали некоторые своими умными взглядами на военных (причем основная масса писателей - не военные, лишь языком почесать).

Верно глаголите. Но пойтиме и другое. Это ведь отношение народа к происходящим процессам, истории. ЧФ дрался за город и в Крымскую войну, и в годы ВОВ, и в период холодной войны...А что сделали ВМСУ за 20 лет нэзалежности? Лишь сократились вдвое и поставили памятник Сагайдачному? Ну пару книжек написали о великой истории украинского флота, который берет свое начало от ковчега Ноя и потому значительно старше флота Черноморского. Вот и все, что в активе.

Profile picture for user Artgu
174
Artgu

Развели, товарищи, здесь местечковый хай: "Гавнофлот, гавнофлот...".
А меж тем, задача внезапных учений Украины, вслед за Россией, самая драматичная. Видать за кулисами глобальной политики происходит что-то такое, что вынуждает наши страны из последних сил бряцнуть оружием. Вероятно, это надо, чтобы показать странам-гопникам из развитого мира, что мы не столь лёгкая добыча, как режимы Северной Африки.
Заметьте, что Путин резко объявлял внезапные учения, возвращаясь с саммита Большой 20-и, а также после заседания Бильдербергского клуба.
Вот здесь предостаточно инфы для размышлений: Бильдербергский клуб 2013

Profile picture for user Galaxe
8751
Galaxe

to emelya (Севастополь)Откуда взялось 30 боевых кораблей? Сагайдачный почкованием размножается? Ну зачем вы военную тайну выдаете, что Сагайдачных наклонировали уже целую армаду

Profile picture for user Грин
1309
Грин

Есть. Если все затопить на входе в бухту. А сверху положить Запорижжя . Хохлофлот не тонет ! По всем известной причине.... Зато российский флот хорошо тонет.Курск в пример.
Маловероятно, что "Курск" затонул "просто так". Там не только виновные но непосредственные исполнители есть (наверняка). И соответственно промолчавшие (знаю, но не скажу).

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

http://lenta.ru/news/2013/08/07/fired/

Profile picture for user Ernest
35
Ernest

даже не смешно. После ЧП на репетиции ко Дню флота... Весь флот на метал!!! Или стране нашей сынов своих не жалко??? Или будем _опу драть изо всех сил, чтобы кому-то что-то доказать?!

Главное за день

Число пострадавших от мазута птиц в Крыму может быть в разы больше

Пернатые получают химические ожоги внутренних органов и стресс.
18:20
1
244

Ждать ли дефицита воды в Крыму во время курортного сезона

Работы по улучшению ситуации с водообеспечением проводятся на регулярной основе.
14:16
1
500

Как и зачем в Севастополе устанавливали ротонду над сакральным местом Херсонеса

История появления стальной беседки в Уваровской базилике напоминает зарубежный блокбастер.
20:02
17
5553

Это не субботник: что нужно знать перед сбором мазута в Севастополе

Инструкции, рекомендации и наблюдения – в специальном материале ForPost.
16:02
10
3599

Тоннельный свет: что ждёт крымскую недвижимость в новом году

В первой половине года просветов не ожидается.
13:14
0
1953