С началом курортного сезона въезд в Крым по мосту через Керченский пролив для грузовых и коммерческих автомобилей общей массой свыше 12 тонн будет ограничен. Об этом сообщил глава ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Республики Крым Анатолий Цуркин в Facebook.
Он рассказал, что в ассоциацию поступает очень много обращений с просьбой разъяснить возможное закрытие Крымского моста, перевозчики взволнованы тем, что мост якобы закроют для большегрузов с 1 мая до конца лета.
«Озвучиваются факты вплоть до возобновления паромного сообщения для этого класса автомобилей. Мы обратились в Федеральное дорожное агентство, которое данную информацию не подтвердило. Но сотрудники агентства посоветовали дополнительно обратиться к крымским коллегам. <...> слухи «плодятся» среди перевозчиков ежечасно, что может отразиться на стоимости доставки грузов в Крым», — сообщил Цуркин.
Как писал ForPost, в феврале 2019 года была возобновлена работа переправы через Керченский пролив на линии порт Крым — порт Кавказ. В госпредприятии «Крымские морские порты» это объяснили необходимостью создания постоянной альтернативы Крымскому мосту на случай форс-мажоров и обеспечения удобства передвижения жителей прилегающих к Керченскому проливу районов Крыма и Кубани.
«В минтрансе <Республики Крым> нам сообщили, что ограничение для большегрузных транспортных средств — сезонное, вводится с 1 июня в дневное время при температурном режиме свыше 32 градусов с 10 до 22 часов», — сообщил Цуркин «Примечаниям».
Напомним, Крымский мост строится в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития полуострова до 2022 года. Стоимость этого объекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Президент России Владимир Путин официально открыл автодорожную часть моста 15 мая 2018 года, на следующий день началось движение легковых автомобилей и автобусов. С 1 октября по транспортному переходу поехали и грузовики.
Строительство железнодорожной части Крымского моста планируется завершить в декабре 2019 года. Первый состав, по словам начальника дирекции по обслуживанию пассажиров государственного предприятия «Крымской железной дороги» Владимира Резниченко, приедет на полуостров 8 декабря.
Галина Сергеева
Обсуждение (15)
Крымский мост просто "убивает" Керчь,которая в основном жила за счет перевалки грузов морем с материка !
И не надо говорить про хамсу и металлургический завод!
В Керченских портах сейчас грузов - мизер, и Крымский мост в том не виноват.
отличный способ снижения нец на продукты и прочее. сами себе и выдумываем проблемы...
С такими ограничениями цены в Крыму никогда не снизятся. Проблемы с мостом? Неправильно расчитали тепловой режим? Движение поездов тоже будут ограничивать на летний период?
to Vigier: у любого асфальта есть такое физическое свойство - плавиться при высокой температуре. Если не будет таких ограничений, фуры быстро убьют дорожное покрытие. Пускай ночью ездят, ничего страшного.
to Olegbsss:
А как же фуры ездят по дорогам Эмиратов, Судана, Омана и т.д.? При введении моста в эксплуатацию цены не снизились, но сейчас повысятся точно из-за возврата транспорта на паромы))
На Крымском мосту летом ограничат движение грузовиков. На этот случай для фур есть паромная переправа.
Отличный повод для роста цен на продукты и прочее.
to Olegbsss: Если проектировали мост, то могли учесть высокие температуры, тем более развитые страны переходят на бетонные а не асфальтовые покрытия не требующие ремонта лет 10.
Это говорит о том, что качество строительства моста НЕ позволяет автомобилям-фурам передвигаться по этому мосту.
to Константин Ивасенко:
Тепловые расчёты многослойных конструкций выполняются при целом ряде допущений и условных коэффициентов. Механическиеи, кстати, тоже. Уже повод вводить щадяший режим проезда большегрузов. Можно задуматься и о нарастании внутренних напряжений от перегрева конструкции. КСТА, при интенсивном трафике происходит ещё и механический нагрев тела магистрали. Для максимально облегченного тела пролетов моста теплоотвод в безветренную погоду весьма ограничен. То есть, очевидна опасность нарастания нагева пролетов со всеми вытекающими последствиями.
Ставнение с магисталями в эмиратах не корректно. Там тело дороги опирается ( утоплено ) в грунт - теплоотвод более достоверен и стабилен. Минимум напряжений в теле трассы и опасных перегревов уже гарантирован. Надо иметь ввиду, что набор тела дороги там совсем иной. с более соответствующим климату номиналами. Это же касается и сортов битума. В тех местах их оптимальный "ассортимент" и их доводка гарантированы самой природой и географией.
Вообщем, нет никаких серьезных мотивов гундеть здесь по этому поводу. Ровно как по части работы метро именно с оптимальными по безопасности , а не с желаемыми нам интервалами. А наличие добротного паромного терминала в режиме. горячего резерва там просто святое дело.
to gevic:
Я полнял, что Вы человек разбирающийся, только обьясните мне, почему при таком дорогостоящем проекте у нас не нашлось "более соответствующих климату номиналов"?
А вот здесь полностью согласен. Вот только не знаю, продолжают ли руководить те "манагеры" или "технокрады" (как вам больше нравится) которые уже закрывали "навсегда" Керченскую переправу и, даже, всех работников увольняли?
Ограничение на движение в жаркий период вводился ещё во времена СССР на дорогах Казахстана, Узбекистана и других очень южных регионах в дневное время. Если службы контроля моста об этом объявят заблаговременно, то дальнобойщики сами будут подгонят свои фуры к мосту после 22.00 чтоб пересечь его без остановки. Другое дело, что у нас система оповещения работает через *опу.
to Константин Ивасенко: "Разбираюсь" весьма условно. В тайны нефтепрома посвящен минимально. Но головные боли наших специалистов знаю. Да это сегодня у всех на слуху. Проблема глобального свойства.
Вся "северная нефть" - трудная в переработке и в качестве продукции. По большей части портят её соединения серы. А сера очти неистребима и вредит даже во всех минипроцентах повсеместно. В этом смысле вся аравийская нефть - это "сладкий сон" нефтебизнеса и всей авиа и автотехники. Именно поэтому Штаты так держатся за эту нефтежилу и не позволяют к ней никому приближаться. Поэтому и сегодня "лежат костьми" в Афгане. Но это все о том, что нам для Моста тем более никто ничего и даже просто срочно из этого саудовского нефтемагазина не продадут. РАБОТАЕМ НА ТОМ, ЧТО ЕСТЬ.
А насчёт "резервирования " и дублирования Моста - в данной обстановке абсолютная. необходимость. Все иное - расстрельный саботаж.
to gevic: отбросив все тонкости, по обывательски, в южных широтах не только мы мосты строим.
Может штатам лучше окупировать Эмираты сделать колонией и все! Своя качественная нефть и деньги га нее платить не надо!