На Камышовом шоссе в Гагаринском районе Севастополя обустроят три надземных пешеходных перехода, сообщил в ходе аппаратного совещания в правительстве региона директор департамента транспорта Павел Иено.
Проектирование и строительство на шоссе трёх надземных пешеходных переходов осуществляется по поручению губернатора. Возведение подобных объектов, как отметил Павел Иено, позволит пересмотреть скоростной режим на дороге.
В целом, доложил глава дептранса, работы ведутся согласно плану-графику
«В апреле планируем приступить к укладке верхнего слоя асфальта», – отметил Павел Иено.
Завершить эти мероприятия, а также благоустройство прилегающей территории, по словам главы профильного департамента, планируется в первой половине июня.
«Срок контракта на сегодняшний день определили – сентябрь 2021 года», – подчеркнул Павел Иено.
Строительные работы сейчас продолжаются и на восьмом этапе трассы «Таврида». Готовность объекта, общей протяжённостью 7,5 км, сейчас составляет около 3%. Срок окончания работ по контракту – декабрь 2023 года.
Читайте по теме: Строители «Тавриды» отремонтируют дороги к курортам на западе Крыма
Олег Турчанович
Обсуждение (33)
Правильное решение.Только с местом не промахнитесь.
И количеством. Там нужно минимум 6 переходов поднимать, иначе толку не будет.
Один вопрос: как будут подниматься на переход вверх и спускаться с него вниз пожилые; с ограниченными возможностями на колясках; пенсионеры с больными ногами? Неужели подъемники и лифты сразу додумаются сделать? Или все будет сделано как обычно, через *ОPY???
С Тавриды в степи снять и на Камышовое шоссе поставить.
Надземные переходы - это очень хорошо и безопасно.
Лежачих полицейских и фбс-ки уберут??)))))
Фух....хорошо хоть не нижнего...
Даже не верится!!!Главная задача дорожников в Севастополе-замена железобетонных бордюров на песчано-глиняные.Очень неожиданная новость.
Хорошее решение, ещё бы заменитьпереходы на надземные на трассе между балаклавской развязкой и ялтинским кольцом.
Хорошая новость. Неужели на Форпосте написали что-то позитивное?
to Dimen_777: Вопросом на вопрос: сколько колясочников живет в районе Камышовского шоссе? Огласите точную цифру, пожалуйста. Про пенсионеров даже спрашивать не хочу, ибо даже с больными ногами они вполне осилят надземный переход
На этот счёт есть несколько народных мудростей, которые сразу же пришли на ум:
Обещанного три года ждут.
Свежо предание, да верится с трудом.
Дурная голова рукам покоя не даёт.
Во всем мире сроят над и подземные переходы, неужели цивилизадия докатилать к нам в солнечный тупик.
Заборы в р-не переходов будут обязательны, а под переходами наставят полосатых вешек, разрисуют островками безопасности и ограничат скорость до 20 км/час. Иначе зачем всё это.
Строительство подземного перехода за 2 дня: смотреть.
Правда, это не у нас, а там где думают о людях и не воруют...
to Dimen_777: А как обычно пожилые поднимаются там где нет подъёмников ? Как пожилые поднимаются на 5-ый этаж пятиэтажного дома?
to Boron: Вот это Молодцы! СуперВот бы нам так.
там надо не слой асфальта класть, а снимать верхний изношенный и укладывать еще два слоя, а переходами никто пользоваться не будет до тех пор, пока не посбивают одного-другого напротив автодора и товарной
Три перехода на 7 км.. . Это бабушка будет идти 2 км в одну сторону (до перехода) и 2 км в другую сторону (после перехода)... Итого 4 км.. .Не много ли?
Шесть переходов! Не менее . Тогда есть смысл начинать всю эту песню.. .
Ты ещё забыл в список мамочек с колясками добавить для полноты ужаса ))
to Русский_Мир: ой, да! Как представлю себе Камышовское шоссе с толпами инвалидов, пенсионеров и мамочек с колясками - аж жуть берет!
Вот и говорю: подземный переход - лучше надземного. Хотя бы потому что в него СПУСКАЮТСЯ, а не поднимаются и глубина его меньше высоты
to Boron: В том районе только очень смелые пенсионеры и мамочки с колясками смогут пройти по подземному переходу вечером. Такие отдаленные переходы сразу становятся прибежищем маргиналов. Особую пикантность придаст темнота перехода, ибо освещение быстро раскурочат, а менять лампочки у нас никогда не торопятся
согласно градостроительных норм,для инвалидов и маломобильных граждан обязательно должны быть сделаны подъемники!Не будут сделаны,общество инвалидов должно обратиться в прокуратуру!
Подземные переходы нужно было строить во время строительства трассы...
Извините, а как в нашей реальности они связаны? Вы еще попросите знаки 40 снять и камеры убрать...
На трассе Таврида больше десятка надземных переходов, и похоже все с лифтами. Но лично я никогда б не сел в тот лифт посреди степи :) Если он застрянет, неизвестно, откуда и сколько будут ехать вызволять. А если окажется неисправна кнопка аварийного вызова, тогда вообще ...опа. Теми переходами пользуется два человека в день. Судите сами - переходы построены около остановочных карманов у съездов к близлежащим посёлкам. Но жители этих посёлков практически не пользуются междугородними автобусами, останавливающихся в этих карманах, а ездят местными автобусами, заходящими в эти посёлки. Или личными авто (мотоциклами, велосипедами).
Ну а чтобы приучить народ пользоваться надземными переходами на Камышовском шоссе, а не перебегать по старинке через дорогу, без высоких заборов около таких переходов не обойтись.
По поводу того, что трёх переходов мало. Несколько раз сообщали, что в этом году будет установлено много новых светофоров, в том числе ШЕСТЬ на Камышовском шоссе. Три да шесть будет девять. Достаточно.
Никогда не поздно заново всё начать
Вообще это неправильно, на дороге есть развязки кольцевые у них будут заторы , необходимо снижать среднюю скорость либо сфетофорами либо камерами. Самое простое снизить скорость поставить светофоры и простые наземные переходы. Эта дорога упирается в участки с низкой скоростью движения поднимать на ней скорость среднюю бессмыслено и пустая трата денег, а также неудобство для пешеходов.
Да-да! Надо вобще запретить автомобили! Бензин выдавать по талонам ветеранам Куликовской битвы! Остальные пусть ходят пешком! Главное чтобы пешеходам было удобно! Особенно там, где их нет.
Севавтор, объясните, зачем на прилегающих дорогах (на Индустриальную, к психбольнице) делают узкие дороги для одной машины? Уже сейчас там заторы. Планируем пробки? Потом переделаем?
Не вводите людей в заблуждение.
На вашем видео Амстердам. Подземный велопереход (а точнее туннель) в насыпи дороги (без ступенек!!), что оправдано перепадом высот.
Амстердам - город велосипедистов и пешеходов. Там действительно думают о людях, и подобные туннели строят не для того, чтобы разгрузить дороги для машин (машины там как раз в меньшинстве), а чтобы спрямить пешеходные и велосипедные пути, и сделать поездки на велосипеде и ходьбу удобнее. Подземное строительство там хорошо развито, только под землю уходит транспорт, а не люди. Поинтересуйтесь.
https://gre4ark.livejournal.com/279901.html
На "Тавриде" с одной стороны каждого надземного пешеходного перехода обязательно стоит легковая машина. Кто знает, это охрана? Так и у нас такое будет?