Севастополь

В Севастополе пешеходов «поднимут» над Камышовым шоссе

В апреле на трассе начнут укладывать финальный слой асфальта.

В Севастополе пешеходов «поднимут» над Камышовым шоссе
Фото:
pixabay.com

На Камышовом шоссе в Гагаринском районе Севастополя обустроят три надземных пешеходных перехода, сообщил в ходе аппаратного совещания в правительстве региона директор департамента транспорта Павел Иено. 

Проектирование и строительство на шоссе трёх надземных пешеходных переходов осуществляется по поручению губернатора. Возведение подобных объектов, как отметил Павел Иено, позволит пересмотреть скоростной режим на дороге.  

В целом, доложил глава дептранса, работы ведутся согласно плану-графику

«В апреле планируем приступить к укладке верхнего слоя асфальта», – отметил Павел Иено. 

Завершить эти мероприятия, а также благоустройство прилегающей территории, по словам главы профильного департамента, планируется в первой половине июня. 

«Срок контракта на сегодняшний день определили – сентябрь 2021 года», – подчеркнул Павел Иено. 

Строительные работы сейчас продолжаются и на восьмом этапе трассы «Таврида». Готовность объекта, общей протяжённостью 7,5 км, сейчас составляет около 3%. Срок окончания работ по контракту – декабрь 2023 года.  

Читайте по теме: Строители «Тавриды» отремонтируют дороги к курортам на западе Крыма

Олег Турчанович

5843
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (33)

Profile picture for user Shpaller
378

Правильное решение.Только с местом не промахнитесь.

Profile picture for user 19
828

 

Правильное решение.Только с местом не промахнитесь.

 И количеством. Там нужно минимум 6 переходов поднимать, иначе толку не будет. 

Profile picture for user Dimen_777
888

Один вопрос: как будут подниматься на переход вверх и спускаться с него вниз пожилые; с ограниченными возможностями на колясках; пенсионеры с больными ногами? Неужели подъемники и лифты сразу додумаются сделать? Или все будет сделано как обычно, через *ОPY???

Profile picture for user znak26
941

С Тавриды в степи снять и на Камышовое шоссе поставить.

Один вопрос: как будут подниматься на переход вверх и спускаться с него вниз пожилые; с ограниченными возможностями на колясках; пенсионеры с больными ногами? Неужели подъемники и лифты сразу додумаются сделать? Или все будет сделано как обычно, через *ОPY???

 

Profile picture for user Karavan
305

Надземные переходы - это очень хорошо и безопасно.

Лежачих полицейских и фбс-ки уберут??)))))

Profile picture for user Paxxxa
11

«В апреле планируем приступить к укладке верхнего слоя асфальта», – отметил Павел Иено. 

Фух....хорошо хоть не нижнего...thinking

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2086

Даже не верится!!!Главная задача дорожников в Севастополе-замена железобетонных бордюров на песчано-глиняные.Очень неожиданная новость.

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258

Хорошее решение, ещё бы заменитьпереходы на надземные на трассе между балаклавской развязкой и ялтинским кольцом.

Profile picture for user ulogin_google_113897734814082571308
108

Хорошая новость. Неужели на Форпосте написали что-то позитивное? 

Profile picture for user komandor
6193

to Dimen_777:  Вопросом на вопрос: сколько колясочников живет в районе Камышовского шоссе? Огласите точную цифру, пожалуйста. Про пенсионеров даже спрашивать не хочу, ибо даже с больными ногами они вполне осилят надземный переход

Profile picture for user Boron
733

На Камышовом шоссе в Гагаринском районе Севастополя обустроят три надземных пешеходных перехода, сообщил в ходе аппаратного совещания в правительстве региона директор департамента транспорта Павел Иено.

На этот счёт есть несколько народных мудростей, которые сразу же пришли на ум:

Обещанного три года ждут.

Свежо предание, да верится с трудом.

Дурная голова рукам покоя не даёт. 

Profile picture for user Muxaлыч
123

 Во всем мире сроят над и подземные переходы, неужели цивилизадия докатилать к нам в солнечный тупик.

Profile picture for user sonn.
942

Заборы в р-не переходов будут обязательны, а под переходами наставят полосатых вешек, разрисуют островками безопасности и ограничат скорость до 20 км/час. Иначе зачем всё это. 

Profile picture for user Boron
733

Строительство подземного перехода за 2 дня: смотреть.

Правда, это не у нас, а там где думают о людях и не воруют...

Profile picture for user val.prasolov
4754

Один вопрос: как будут подниматься на переход вверх и спускаться с него вниз пожилые

to Dimen_777:  А как обычно пожилые поднимаются там где нет подъёмников ? Как пожилые поднимаются на 5-ый этаж пятиэтажного дома?

Profile picture for user kostoprav
6245

там надо не слой асфальта класть, а снимать верхний изношенный и укладывать еще два слоя, а переходами никто пользоваться не будет до тех пор, пока не посбивают одного-другого напротив автодора и товарной

Profile picture for user лаиш
1947

Три перехода на 7 км.. . Это бабушка будет идти 2 км в одну сторону (до перехода) и 2 км в другую сторону (после перехода)... Итого 4 км.. .Не много ли? 

Profile picture for user лаиш
1947

Шесть переходов! Не менее . Тогда есть смысл начинать всю эту песню.. .

Profile picture for user Русский_Мир
1285

 

Один вопрос: как будут подниматься на переход вверх и спускаться с него вниз пожилые; с ограниченными возможностями на колясках; пенсионеры с больными ногами? Неужели подъемники и лифты сразу додумаются сделать? Или все будет сделано как обычно, через *ОPY???

 Ты ещё забыл в список мамочек с колясками добавить для полноты ужаса ))

Profile picture for user komandor
6193

to Русский_Мир:  ой, да! Как представлю себе Камышовское шоссе с толпами инвалидов, пенсионеров и мамочек с колясками - аж жуть берет!

Profile picture for user Boron
733

 

Один вопрос: как будут подниматься на переход вверх и спускаться с него вниз пожилые; с ограниченными возможностями на колясках; пенсионеры с больными ногами? Неужели подъемники и лифты сразу додумаются сделать? Или все будет сделано как обычно, через *ОPY???

 Вот и  говорю: подземный переход - лучше надземного. Хотя бы потому что в него СПУСКАЮТСЯ, а не поднимаются biggrin и глубина его меньше высоты smile

Profile picture for user komandor
6193

to Boron:  В том районе только очень смелые пенсионеры и мамочки с колясками смогут пройти по подземному переходу вечером. Такие отдаленные переходы сразу становятся прибежищем маргиналов. Особую пикантность придаст темнота перехода, ибо освещение быстро раскурочат, а менять лампочки у нас никогда не торопятся

Profile picture for user виктори
551

согласно градостроительных норм,для инвалидов и маломобильных граждан обязательно должны быть сделаны подъемники!Не будут сделаны,общество инвалидов должно обратиться в прокуратуру!

Profile picture for user лаиш
1947

Подземные переходы нужно было строить во время строительства трассы...

Profile picture for user mvy007
630

 

Надземные переходы - это очень хорошо и безопасно.Лежачих полицейских и фбс-ки уберут??)))))

 Извините, а как в нашей реальности они связаны? Вы еще попросите знаки 40 снять и камеры убрать...

Profile picture for user Edvard
577

На трассе Таврида больше десятка надземных переходов, и похоже все с лифтами. Но лично я никогда б не сел в тот лифт посреди степи :)  Если он застрянет, неизвестно, откуда и сколько будут ехать вызволять. А если окажется неисправна кнопка аварийного вызова, тогда вообще ...опа. Теми переходами пользуется два человека в день. Судите сами - переходы построены около остановочных карманов у съездов к близлежащим посёлкам. Но жители этих посёлков практически не пользуются междугородними автобусами, останавливающихся в этих карманах, а ездят местными автобусами, заходящими в эти посёлки. Или личными авто (мотоциклами, велосипедами).

Ну а чтобы приучить народ пользоваться надземными переходами на Камышовском шоссе, а не перебегать по старинке через дорогу, без высоких заборов около таких переходов не обойтись.

По поводу того, что трёх переходов мало. Несколько раз сообщали, что в этом году будет установлено много новых светофоров, в том числе ШЕСТЬ на Камышовском шоссе. Три да шесть будет девять. Достаточно. 

Profile picture for user Русский_Мир
1285

 

Подземные переходы нужно было строить во время строительства трассы...

Никогда не поздно заново всё начатьbiggrin

Profile picture for user Tot Samiy
143

Вообще это неправильно, на дороге есть развязки кольцевые у них будут заторы , необходимо снижать среднюю скорость либо сфетофорами либо камерами. Самое простое снизить скорость поставить светофоры и простые наземные переходы. Эта дорога упирается в участки с низкой скоростью движения поднимать на ней скорость среднюю бессмыслено и пустая трата денег, а также неудобство для пешеходов.

Profile picture for user mvy007
630

 

Вообще это неправильно, на дороге есть развязки кольцевые у них будут заторы , необходимо снижать среднюю скорость либо сфетофорами либо камерами. Самое простое снизить скорость поставить светофоры и простые наземные переходы. Эта дорога упирается в участки с низкой скоростью движения поднимать на ней скорость среднюю бессмыслено и пустая трата денег, а также неудобство для пешеходов.

 Да-да! Надо вобще запретить автомобили! Бензин выдавать по талонам ветеранам Куликовской битвы! Остальные пусть ходят пешком! Главное чтобы пешеходам было удобно! Особенно там, где  их нет.

Profile picture for user MorKov
287

Севавтор, объясните, зачем на прилегающих дорогах (на Индустриальную, к психбольнице) делают узкие дороги для одной машины? Уже сейчас там заторы. Планируем пробки? Потом переделаем?

Profile picture for user Гусёнок
51

Строительство подземного перехода за 2 дня: смотреть.Правда, это не у нас, а там где думают о людях и не воруют...

Не вводите людей в заблуждение.

На вашем видео Амстердам. Подземный велопереход (а точнее туннель) в насыпи дороги (без ступенек!!), что оправдано перепадом высот.

Амстердам - город велосипедистов и пешеходов. Там действительно думают о людях, и подобные туннели строят не для того, чтобы разгрузить дороги для машин (машины там как раз в меньшинстве), а чтобы спрямить пешеходные и велосипедные пути, и сделать поездки на велосипеде и ходьбу удобнее. Подземное строительство там хорошо развито, только под землю уходит транспорт, а не люди. Поинтересуйтесь.

https://gre4ark.livejournal.com/279901.html

Profile picture for user Левентик
545

На "Тавриде" с одной стороны каждого надземного пешеходного перехода обязательно стоит легковая машина. Кто знает, это охрана? Так и у нас такое будет? 

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
423

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
2
481

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
31488

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2312

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
84
9413

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11939