Новости Севастополя

На форуме ОНФ предложили открыть для туристов «спрятанные» военные объекты

На форуме ОНФ предложили открыть для туристов «спрятанные» военные объекты

В Севастополе необходим диалог между региональной властью и Министерством обороны России для поиска компромиссных решений по эксплуатации туристических объектов и площадок, которые могли бы привлечь  новых туристов.

 Об этом сегодня говорили на площадке «Честная и эффективная экономика» «Форума действий. Крым» Общероссийского народного фронта.
 
По словам заместителя генерального директора компании «ТТ-трэвел» Александра Сирченко, в этом году Севастополь и Республику Крым посетили шесть миллионов туристов, а с 2015 года отели на территории полуострова начали работать по системе «всё включено».
 
«Несмотря на это, всё больше жалоб поступает на качество туристических услуг. Желать лучшего оставляют и профессиональные кадры в индустрии туризма. Могу констатировать, что система подготовки не выстроена. А в следующем сезоне Крыму придётся конкурировать с туристической Турцией и, возможно, Египтом», – рассказал Сирченко.
 
Активист ОНФ, журналист и эксперт по туризму Александр Железняк, говоря о Севастополе, отметил, что у города большая проблема развития круглогодичного туризма.
 
«Севастопольская военно-морская база – это огромный магнит для туристов. Это нужно использовать. Ни в одном городе России, кроме Севастополя, нет возможности настолько близко увидеть военно-морскую базу. У нас есть музей авиации в Каче, где была одна из первых авиашкол Российской империи, открытая в 1911 году. На закрытой территории есть маленький музей, куда можно попасть только по договорённости с кем-то из части. Есть 30-я береговая батарея – клон 35-й батареи. Но если 35-я батарея – действующий музей, то 30-я до сих пор функционирует как военный объект, как батарея. Она законсервирована, но около 2500 туристов в год – опять-таки по договорённости – она принимает. Я более интересного военного объекта не видел в жизни. Как военный объект эта батарея уже не актуальна, но она может быть уникальным музейным объектом», – считает Железняк.
 
Он посетовал, что в Севастополе – городе военно-морской славы – нет ни одного корабля-музея.
 
«У нас в устье реки Чёрной каждый день можно увидеть, как на металл пилят старые корабли: сторожевик, какое-то „древнее” научное судно. Неужели сложно выделить пяток кораблей разных времён, чтобы сделать из них музеи? Чтобы люди приходили и могли всё это потрогать», – предложил Железняк.
 
По его мнению, такие объекты могут привлекать в Севастополь десятки тысяч новых туристов. Но чтобы осуществить такой проект, нужно договариваться с Министерством обороны России.
 
О перспективах яхтенного туризма для Севастополя и Республики Крым рассказал активист ОНФ, председатель севастопольского отделения общественной организации «Деловая Россия» Олег Николаев. По его словам, яхтенный туризм в Турции приносит около пяти миллиардов доходов, а в Крыму он не имеет такого развития. Николаев считает, что яхта – это не роскошь, что это абсолютно доступный вариант отдыха, но его нужно развивать.
 
«Если просто построить марины, они будут пустовать. Потому что закон не слишком лоялен к яхтсменам. Сейчас, для того чтобы на яхте из Турции прийти в Севастополь, предварительно нужно прилететь на самолёте, оплатить пограничные и таможенные расходы, а уже потом идти морем на яхте», – поделился абсурдностью ситуации Олег Николаев.
 
Он добавил, что готов возглавить рабочую группу, в которую войдут владельцы яхт, эксперты, пограничники, представители других ведомств, чтобы начать работу над проектом федерального закона, касающегося маломерных суден.
 
«Если ОНФ поддержит, то к маю законопроект зайдёт в Госдуму. Нам не нужно будет менять множество других законов, мы создадим новый закон, в котором учтём все моменты», – резюмировал Николаев.
 
Сергей Абрамов
Фото onf.ru
5071
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (37)

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

Не о том говорят. Впрочем...

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

открыть для туристов «спрятанные» военные объект


Может быть дать еще ключ от штаб- квартиры, где карты, упс деньги лежат?
( о военных объектах).
Есть 30-я береговая батарея – клон 35-й батареи",- Железняк.
Офигеть.


Хотя, аналог 30 ББ есть на Русском острове.
Аналог, достойный подражания.
Знаю, видел, трогал.

Profile picture for user Елена Чеботарева
492
Елена Чеботарева

Сделайте первый Бастион туристическим маршрутом,только навести порядок надо!

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Осталось договорится с военными и открыть штаб флота,для зарабатывания кому то. Бред.

Profile picture for user Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

А еще чего? Может они с ПАРНАСа?

Profile picture for user Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

Попахивает врагами нашей Родины!!!

Profile picture for user Fotoceva
574
Fotoceva

...Э брат, а ведь это жулики!
"Карлсон, который живет на крыше."

Profile picture for user Templar
265
Templar

"Древнее научное судно" - это наверное о подводной лодке "Бентос-3000".
Жаль, что так никто и не решился его спасти, скоро уйдёт под распил.

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Балаклавскую штольню засветили туристам ----
Доход копеечный а такое изваять так туоистов лет 8000 нужно водить и то вряд ли соберут !! !!

Profile picture for user Токумен
1887
Токумен

С этими туристами носятся, как дурень с писаной торбой. Туристы, туристы... Мы не Ялта и не ЮБК (при всём уважении), чтобы жить одним туризмом. Надо уже как-то и промышленное производство развивать. Это и народ займёт, и туристов не отпугнёт. А турист сюда и так переть будет, никуда не денется!

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

"Есть 30-я береговая батарея – клон 35-й батареи",- Железняк.
Офигеть". -
А что Вы хотите от Железняка, который в свое время "осчастливил" Севастополь своей протеже Олесией Романовой. До сих пор оторопь берет при воспоминании об этой молодайке. Однако Железняк, как модно говорить, в тренде. Вот и трындит что на ум придет.

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Rosa Romanova (Севастополь)


Разные Железняки, Rosa, турист - Александр, "отец" Олесии - Сергей.



Profile picture for user Ирина Хожаинова
134
Ирина Хожаинова

Для туристов нужны также и туалеты! Сколько раз видела - мечутся,бедолаги,по городу...

Profile picture for user Tkachuk Nikolay
191
Tkachuk Nikolay

Templar (Севастополь) Древнее научное судно - это наверное о подводной лодке Бентос-3000 . Жаль, что так никто и не решился его спасти, скоро уйдёт под распил.

Это Бентос-1, Бентос-2 был успешно разделан на металл на малой родине "Менялы" - в Новороссийске.
Мог бы быть реальный проект для использования в заявленных целях, о чём и упоминалось ранее в материалах по оставшемуся Бентосу. Такой проект "виноделы и виноградари" смогли бы потянуть, большое судно - музей - никогда.
т.к. в их душах нет ничего прекраснее золотого батона.

Profile picture for user Tkachuk Nikolay
191
Tkachuk Nikolay

Для туристов нужны также и туалеты! Сколько раз видела - мечутся,бедолаги,по городу...


Попахивает врагами нашей Родины!!!

Феерично. Комменты порадовали - приснятся весёлые сны.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to 55555 (Севастополь)

Отцы разные, а суть - одна. Впрочем, Туристу приношу извинение за сравнение с не тем Железняком.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

«Неужели сложно выделить пяток кораблей разных времён, чтобы сделать из них музеи? Чтобы люди приходили и могли всё это потрогать», – предложил Железняк. Да уж -"эксперт"! А почем билетик для экскурсии будет он прикинул? Или МО для туристов их будет за свой счет содержать? Что ж , возможен вариант для бесплатного посещения туристами: зашел даром-вышел контрактником -сразу две проблемы решаются.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Не хотел писал... Но...
А. Железняк при адмирале просидел безрезультатно 9 месяцев ничего не родив.
Оправдался, типо били по рукам и ничево не давали делать.

Но в заявлениях выше видна некомпетентность и не соответствие званию "эксперт".
"Эксперт по туризму" непонятное название, но суть не в этом - вИдений у эксперта нет, идей видеть не может.
Слабо с кадрами в ОНФ.
Возможно вообще с кадрами драма, судя по вчерашним статьям...
Плохо дело.

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

- местные в ресторанах города что ли есть перестали, раз О.Николаев так переживает за туризм? хотя с такими зарплатами абсолютное большинство действительно не может себе этого позволить;
- с яхтенным туризмом при Украине носились, "как дурак с писаной торбой", организовали яхтенные стоянки. только никаких плюсов для города не заметил;
- теоретически МО может сделать 30ку доступной для туристов, сделать из списанного корабля музей. вот только приемлемые цены на билеты не перекроют затрат на содержание объектов, за заоблачную стоимость сами туристы не пойдут. т.е. содержание объектов ляжет или на плечи МО или на городской бюджет. вопрос: оно надо кому-нибудь кроме Железняка?

и еще - туризм в бюджет города дает 5-6%. на кой его развивать, если он и 10% дать не может, а 20% никогда не даст? в его развитие при этом вложиться серьезно надо. лучше эти средства на создание новых производств потратить.

вывод: вместо решения актуальных вопросов (организация новых производств, содействие в развитии имеющихся) разговор ни о чем.

Profile picture for user sapun
9113
sapun

Самое главное условие для развития туризма - высокий уровень жизни. К нищим в город никто не поедет. И этим надо заниматься, а туризм никуда не уйдет. Как говаривал император Александр: "Славы для России довольно: больше не нужно; ошибется, кто больше пожелает. Но когда подумаю, как мало еще сделано внутри государства, то эта мысль ложится мне на сердце, как десятипудовая гиря. От этого устаю".

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

"В Севастополе необходим диалог между региональной властью и Министерством обороны России для поиска компромиссных решений по эксплуатации туристических объектов и площадок, которые могли бы привлечь новых туристов".

Не о том говорят. Сделайте первый Бастион туристическим маршрутом,только навести порядок надо! Осталось договорится с военными и открыть штаб флота,для зарабатывания кому то. Бред.Не хотел писал... Но... Слабо с кадрами в ОНФ. Плохо дело.туризм в бюджет города дает 5-6%. на кой его развивать, если он и 10% дать не может, а 20% никогда не даст? в его развитие при этом вложиться серьезно надо. лучше эти средства на создание новых производств потратить. вывод: вместо решения актуальных вопросов (организация новых производств, содействие в развитии имеющихся) разговор ни о чем.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Интересно вчера при обсуждении темы «Честная и эффективная экономика» кто-то сказал или сегодня хватит ли кому-либо из севастопольских "фронтовиков"-депутатов смелости задать вопрос Президенту России о повышении с Нового года стоимости Патента в 4 (четыре!!!!) раза при отсутствии положительных результатов и кризисном состоянии экономики?!

Profile picture for user kir123
161
kir123

- туризм в бюджет города дает 5-6%. на кой его развивать, если он и 10% дать не может, а 20% никогда не даст? в его развитие при этом вложиться серьезно надо. лучше эти средства на создание новых производств потратить. вывод: вместо решения актуальных вопросов (организация новых производств, содействие в развитии имеющихся) разговор ни о чем.
кто будет производить? что будем производить? и кому продавать? если ориентироваться на старое-судоремонт и радиоэлектроника, которые присутствовали в Севастополе, то например судоремонт ориентирован естественно на флот. Только одно гражданское Черноморское пароходство насчитывало порядка 485 единиц. Поэтому было что обслуживать. Сейчас этого нет и не предвидится. Даже на бумаге. Многие почему-то отождествляют СССР и РФ. Это разные государства. Поэтому и все эти танцы с бубном вокруг очевидной глупости.

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

to kir123 (русский)


сейчас практически все завозится с материка, что обуславливает высокие розничные цены на товары. поэтому найти что производить можно.
в городе неадекватные арендные ставки на объекты недвижимости - производственные площадки. примеров, когда реальные инвесторы уходят из города достаточно.
например, человек искал объект в Севастополе для открытия производства. в результате открыл в Феодосии, где арендная ставка составила ровно в 10 раз меньше, чем в Севастополе. плюс власть Феодосии его на руках носит, т.к. рабочие места создал. в Севастополе же дальше разговоров ничего не двигается

Profile picture for user Великолепный
3720
Великолепный

Помнится, этим летом, ForPost писал о том, что Министерство Обороны, или командование нашего славного флота (не помню уже кто из них) решило таки передать бесславно выгоревший БПК "Керчь" под плавучий корабль-музей.
Кто-то знает, какое-то движение по этому вопросу есть или все так-же скромно и так-же бесславно все затихло и остановилось?

Profile picture for user russiansubmariner
387
russiansubmariner

to Великолепный (Севастополь)

Идёт утилизация, демонтаж оборудования и вооружения.На иголки.Никаких музеев.Подробнее здесь:Русское Агентство Новостей

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

Я теперь представляю, на сколько Железняку было тяжело.
Судя по комментам выше, народ у нас тугой.
Ну никак не могут понять люди, что чем больше источников дохода, тем лучше живет регион. И не ВМЕСТО, а ВМЕСТЕ.

Стало быть у супостата корабли-музеи в морских городах это норма, а мы будем на Аврору в Питер детей водить.

Содержание музея и боевого корабля, ну как бы разнятся в разы: в музее - бутафория, на "железе" - вопрос выполнения боевой задачи и выживания экипажа. Чувствуете разницу? Во сколько обходятся городу пушки на Малаховом кургане или танки на Сапун-горе? Я думаю, что в ведро краски в год.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Почему? (Севастополь)

Я теперь представляю, на сколько Железняку было тяжело.Судя по комментам выше, народ у нас тугой.Ну никак не могут понять люди, что чем больше источников дохода, тем лучше живет регион. И не ВМЕСТО, а ВМЕСТЕ.Стало быть у супостата корабли-музеи в морских городах это норма, а мы будем на Аврору в Питер детей водить. Содержание музея и боевого корабля, ну как бы разнятся в разы: в музее - бутафория, на железе - вопрос выполнения боевой задачи и выживания экипажа. Чувствуете разницу? Во сколько обходятся городу пушки на Малаховом кургане или танки на Сапун-горе? Я думаю, что в ведро краски в год.

К Вам.
На форуме ОНФ предложили открыть для туристов «спрятанные» военные объекты.
Не заброшенные и списанные, а военные..
О народе.
Он больше покладистый.
О доходах.
Зарабатывать нужно своим трудом.
Тогда будут лучше жить люди и регион.
Это- о приоритетах, где туризму отведена не главная роль.
Это Вы знаете и без меня.
Поэтому несколько слов о том, о чем Вы можете не знать.
Чтобы говорить о туризме, вообще и доходах от него, в частности, как минимум должны быть:
1. Концепция СЭР города, рассчитанная на года, в которой прописано, в том числе то, о чем идет разговор, переходящий в ругань. С Вашим, между прочим, участием. Это- к слову, вернее, к "базару", за которым нужно следить, хотя бы на людях.
2. Региональная государственная программа развития туристической отрасли, где бы "красной линией" проходила мысль об использовании военных объектов, не важно, каких, как туристических объектов и площадок, которые могли бы привлечь  новых туристов.
Тыкните мне пальцем, где это прописано или, хотя бы задекларировано, кроме разговор о "жили- были".
Когда все то, о чем идет речь выше, есть, тогда будут деньги- региональные или федеральные. Тогда можно будет доказывать доходность такого направления, как туризм.
Если у Вас хватило терпения дочитать, то должны были обратить внимание на то, что:
а) не допустимо ставить "во главу угла" туризм- событийный или объектовый,
б) системный подход, прежде всего, со стороны тех, кто за это отвечает, начиная губернатором и профильным департаментом и, заканчивая ОНФ, причём, не "на пальцах" и с "колена", а с документом, пусть с намерением, подтвержденным выкладками и цифрами.
Творчески мыслить может каждый, а смотреть на вещи реально- каждый второй..
Дураков, тю Линьков

https://www.youtube.com/watch?v=ddh4J3gVzbk

Profile picture for user russiansubmariner
387
russiansubmariner

to Почему? (Севастополь)

Народ у нас не тугой,дружище,поверь.С деньгами в стране сейчас туговато,хотя и нефть пошла вверх,не мне тебе объяснять.Там, наверху денежку считать умеют хорошо,поверь.Сейчас не до этого.Если не в курсе- идёт подготовка к большой войне.Учения идут постоянно везде.Как-то так...Переоборудование сейчас под музей- это вообще-то не дёшево, достаточно приличные деньги и потом, содержание военного корабля - музея на воде,экипажа и пр.расходы лягут грузом немалым на городской бюджет.Со временем подобный музей обязательно появится и у нас, уверен.Поэтому принято решение не восстанавливать и пустить "на иголки" БПК"Керчь" и так прилично послужившее ВМФ СССР и России. На подобные музеи из бывших военных кораблей детей вообще пускать бесплатно.В воспитательных целях.Зарабатывать нужно, но не на этом, на чём-то другом.У нас другие ценности, чем у супостата, поэтому не равняйся на него.Хотя кое-чему нам у него есть поучиться,не спорю.

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

to Почему? (Севастополь) Содержание музея и боевого корабля, ну как бы разнятся в разы: в музее - бутафория, на железе - вопрос выполнения боевой задачи и выживания экипажа. Чувствуете разницу? Во сколько обходятся городу пушки на Малаховом кургане или танки на Сапун-горе? Я думаю, что в ведро краски в год.
музей еще как бы не утонуть должен. а это и водолазные работы по обследованию днища, и периодическое докование. а краску придется возить грузовиками. перед покраской еще надо будет ржавчину убирать ежегодно. вполне себе судоремонтные работы, явно недешевые.и еще много чего нужно будет. так что про ведро краски не надо.
кстати стоимость последнего ремонта Авроры составила 840 млн. руб. как вам такой расклад?

Profile picture for user russiansubmariner
387
russiansubmariner

На форуме ОНФ предложили открыть для туристов «спрятанные» военные объекты

Проход на военные объекты, представляющие интерес МО РФ будет непременно закрыт и взят под охрану и сами эти объекты будут восстановлены.Не исключаю возможности,что и рассекреченная по дурости и недомыслию и превращённая в музей (!) во времена незалежной уникальнейшая подземная база ДПЛ ЧФ СССР будет со временем перепрофилирована и восстановлена.

Profile picture for user Честный и Злой
115
Честный и Злой

Новость не по теме (к сожалению, в новостях её нет, но она отностит сяк ЧФ. Итак.

В среду, 26 октября, на АО "Адмиралтейские верфи" началась торжественная церемония подъема Андреевского флага на пятой дизель-электрической подводной лодке проекта 636.3 "Варшавянка".

В торжественном мероприятии участвуют заместитель главнокомандующего ВМФ РФ Александр Федотенков, генеральный директор АО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков и вице-губернатор Новгородской области Владимир Варфоломеев.

ДЭПЛ проекта 636.3 "Великий Новгород"
ДЭПЛ проекта 636.3 "Великий Новгород"
FlotProm

"Великий Новгород" - пятый корабль проекта 636.3. Первые четыре подлодки уже переданы в состав ВМФ России.

Подлодка "Великий Новгород" была заложена на "Адмиралтейских верфях" в октябре 2014 года, спущена на воду - 18 марта 2016 года.

Подлодки проекта 636.3 "Варшавянка" относятся к третьему поколению. Имеют водоизмещение 3,95 тысячи тонн, скорость подводного хода - 20 узлов, глубину погружения - 300 метров, экипаж - 52 человека. Вооружение подлодок основано на шести торпедных аппаратах, из которых могут запускаться торпеды, противокорабельные ракеты "Калибр" и мины.

Если модераторы форпоста сочтут возможным и необходимым разместить эту информацию, ссылка на материал:

http://flotprom.ru/2016/%D0%92%D0%BC%D1%8428/

Ссылка на материал о передаче флоту шестой, последней "Варшавянки", построенной для ЧФ,флоту, здесь:

http://flotprom.ru/2016/%D0%92%D0%BC%D1%8428/

Вот текст сообщения:

Дизель-электрическую подводную лодку "Колпино" передадут ВМФ России в ноябре 2016 года. Об этом сообщил генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков.

"Колпино передадут через месяц", - сообщил Бузаков в среду, 26 октября.

"Колпино" - шестая подлодка в серии проекта 636.3 "Варшавянка". Ее строят для Черноморского флота. Заложена в Петербурге на "Адмиралтейских верфях" 30 октября 2014 года, спущена на воду - 31 мая 2016 года.

В среду, 26 октября, на АО "Адмиралтейские верфи" состоялась торжественная церемония подъема Андреевского флага на пятой дизель-электрической подводной лодке проекта 636.3 "Варшавянка".

Profile picture for user tolyan98
126
tolyan98

город -закрыть

Profile picture for user Великолепный
3720
Великолепный

to Helmet (Севастополь) музей еще как бы не утонуть должен. а это и водолазные работы по обследованию днища, и периодическое докование...
Молодцы англичане!
Они вообще чтут старину и много у них различных
исторических музеев.
Не помню уже, о каком знаменитом ихнем корабле шла речь, когда его списали из Королевского флота и определили на вечную стоянку под музей.
Был вырыт недалеко от побережья котлован, заполнен водой и по каналу в него отбуксировали корабль.
А затем, котлован залили бетоном.
Вот так была решена проблема непотопляемости
корабля-музея.
Маленькая Англия смогла, а в России мы живем или где? Разве неможно так-же сделать?
А может быть и что-то лучше придумать. И почему у них деньги есть на это а у нас легче что-то утилизировать или поломать, чем сделать? А что на затраты по эксплуатации, так ведь даже и дома требуют содержания...

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

to Линьков (Севастополь)

"...аполитично рассуждаете, пнимашь ли.."(с)
Вы написали выше много букв, но это все техника вопроса.
Политически, президент разделяет изложенную мной выше мысль, а значит будет и техническое решение вопроса.

Кораблю-музею - быть!

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Вопросы, поставленные Олегом Николаевым правильные. Удивительно другое: Кто мешает "соратнику" бывшего спикера ЗС Севастополя написать этот закон и подать, как инициативу Заксобрания? Совсем не обязательно для этого ждать решения ОНФ на Крымском форуме. Теперь еще 9 месяцев пиара для рождения федерального законопроекта. Потом два месяца (май - июнь) он будет будет проходить в Крыму и только в июле поступит в Госдуму, где рассмотрят не ранее осени. В результате очередной сезон пройдет.
Такой федеральный законопроект надо прописывать сейчас максимум за месяц и до Нового года в порядке законодательной инициативы подавать в Госдуму, чтобы к сезону маломерщики Крыма и Севастополя получили Закон!

Главное за день

Как купить земельный участок под ИЖС в Севастополе и не ошибиться

Советы покупателям от одного из ведущих кадастровых инженеров.
17:03
0
60

Когда на Крымский полуостров вернётся тепло

Ночная прохлада сохранится по-прежнему.
09:30
4
1483

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
2
1833

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
6361

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
2409

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
5422

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7461

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
678

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1384

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9421

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1390