Государственная экспертиза дала положительное заключение по проекту строительства мостового перехода через Севастопольскую бухту. Об этом сообщает пресс-служба ФАУ «Главгосэкспертиза России».
Проект предполагает возведение вантового моста — это разновидность подвесного, при которой дорожное полотно соединяется с высокими опорами стальными тросами. Планируется обустройство четырёх полос движения — по две в каждом направлении — и установка шумозащитных экранов. Общая протяжённость подходов к мосту составит 4 километра.
«Предполагается, что начальная точка моста будет расположена в районе Аполлоновой и Инженерной балок на Брестской улице в южной части Севастополя, а конечная — на улице Богданова в северной», — говорится в сообщении.
При этом отмечается, что строительство моста позволит сформировать удобную транспортную связь Северной стороны с центром города, улучшить транспортную доступность в целом и повысить пропускную способность улично-дорожной сети.
Напомним, изначально власти Севастополя рассматривали вариант строительства тоннеля под бухтой за 5 миллиардов рублей, но после приняли решение возвести мост. Как сообщалось ранее, общая стоимость двух проектов — по строительству моста и Гераклейской рокады — предварительно оценивается в 40 миллиардов рублей. Стоимость рокады уже известна - 30 миллиардов рублей. Какие средства потребуются на строительство моста, пока не уточняется.
Ольга Сидорчук
Обсуждение (78)
Ну и здорово.Еще правительство обустроить на Каче.Для развития.А то тамошний муниципалитет хуже конюшни по благоустроенности.
хорошо когда думать не надо. Скопировали (слизали) вантовый мост на остров Русский и дело в шляпе.
реально мост нужен. но опыт Парка Победы и таких же подобных объедков объектов подсказывает, что висячий мост без должного проектирования и инженерных изысканий перед составлением ТЗ может долго не провисеть
Идея фуникулёра через бухту более реалистична
Вот же идиоты!Где Апполоновка,а где-Бресткая!Или разница в пару км . не имеет значения?!Ну "туристы" сделают в своём репертуаре-от здеся до тама!
Дай Бог.
Класно придумали! Ул. Героев Севастополя итак по утрам стоит, а будет стоять так, что 18-летние позавидуют!
Сначала всё в городе построим, а потом, глядишь, и
"руки дойдут" до генплана.
а на карте слабо показать?
С каких это пор, Инженерная балка переехала в Южную часть Севастополя ?
МО РФ молчаливо согласилось насчет моста.
Тот случай, когда ради красивой картинки, которая будет торчать прямо перед трибуной во время Дня ВМФ приносится в жертву безопасность главной военно-морской базы России на юго-западе.
В таком варианте мост становится лакомым кусочком для диверсии. Один удар по этому мосту приносит врагу геополитический выигрыш - блокирует места базирования и ремонта всех крупных кораблей. Если есть уязвимость, то враг всегда будет стремиться ударить по ней. Эту уязвимость мы создаём сами за большие деньги.
Если бы решение принимали люди с государственническим мышлением, то относительно дешевый и надёжный свайный мост установили бы в районе Жидилова -нефтебаза.
Те хенералы, которые согласовали сегодняшний проект, подлежат суду.
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги..." Космодром не надо? Жили с 1783 года без моста через бухту, чего он вдруг понадобился? Россия - богатая страна,если может тратить деньги на всякую чушь.
И зачем он там ??
Там, это с Жидилова на нефтебазу.
Затем, чтобы
1. Не навредить главной базе ВМФ, а именно в этом смысл Севастополя.
2. Чтобы и район Жидилова наконец надёжно и удобно соединить с городом.
3. Чтобы разгрузить транспортные артерии центра и корабелки от транзитных машин.
Кроме того там по дуге на хорошей магистрали можно будет за 15 минут попадать с Остряков к Братскому кладбищу. Задворки Северной стороны, жидиловка и другие глухие углы Севастополя ВСЕ станут удобными в транспортном отношении.
Наши городские застройщики - откровенные дауны если ещё этого не понимают.
"Изначально власти Севастополя рассматривали вариант строительства тоннеля под бухтой за 5 миллиардов рублей, но после приняли решение возвести мост...за 10 миллиардов"
to Артур Иванцов: Тут надо понимать, что мост, сам по себе ничего не решает. Транспортные системы берегов тоже должны быть полностью перенастроены под такую дорогущую игрушку.
что теперь будет с Корабелкой? как именно пройдет подход к мосту в южной части?
судя по всему, нам придется забыть про сквер Папанина, ул. Р. Люксембург, да и много домов снесут из-за охранной зоны, а стоимость жилья в этом районе резко упадет1
но что мы получим в итоге?
сомнительное качество проезда? (Бресткая в часы пик стоит в обоих направлениях, Героев Севастополя - стоит)
возможность блокирования флота в случае диверсии на мосту?
зато как красиво будет ... сел на велек и погнал через мост ветер тебе в лицо весна море супер! я за мост!
Хотелось бы увидеть пофамильный список людей, ставших соучастниками в формировании этой ошибки в выборе места для моста.
Решение очень напомнило анекдот, где Крокодил Гена откусил ноги мужику, чтоб у того аж до пола доставало...
Да, вроде и картинка красивая, и деньги потрятят и откат получат ,вот только транспортную проблему не разрешат да еще может и усугубят. К чему такая спешка?
Не беспокойтесь. Мост будет не скоро. Это пока просто информационная волна от Овса для центра.
а там или ишак, или падишах.. (с) тоннель просверлите к вокзалу с пожарова. никаких рокад не хватит разгрузить узкие улочки центра города. тем более в перспективе двукратного увеличения населения полуострова за последующие 10 лет и соответствующего роста транспортного потока. (https://news.yandex.ru/story/Glazev_ozhidaet_rosta_naseleniya_Kryma_vdvoe_za_10_let--f06314dd63dfb4a9ec4e837ca9844e15)
Лучше б, десятую часть стоимости строительства моста вложили в восстановление производства на Северной( Парус, Севплощадка СМЗ) отпала бы необходимость и самого моста
Не, ну чё... Кирдык теперь и Корабельной стороне. Видимо, моему дому тоже... Раз погромы, то для всех. Утешает, что мне лично немного осталось -- это дерьмо впрямую не увижу
Если правильно понял новость, то мост должен соединить ул. Инженерная балка, которая на северной стороне с улицей Брестская, которая пересекает ул. Героев Севастополя на южной стороне. Не затрагивается центр города. Наверно более подходящего места для будущего моста не найти. Поддерживаю. Только пусть парк Победы доделают. Нью Васюки пугают своей разрушительной силой.
Проектировать мост (если уже так придумали),надо на местности,а не с гугля-мапы. Нам уже "с космоса" сделали паспортизацию объектов Культурного и Исторического наследия! Да так сделали,что на территории 30-й ББ уже домишки частные растут.
Интересно, а расширение ул. Брестской и Багрия предусмотрели??
Лучше стоячий , висячий хуже!
to niksy46: Это-БЕЗУМИЕ!!! В то время, как в городе уйма нерешенных проблем(канализование, мусоропереработка, надежное водоснабжение, проблемы с созданием достойных рабочих мест) затевать подобные проекты,не сулящие особых выгод-зато способные обострить транспортные проблемы в городе.
to К-5:
;
Мост должен быть.Сразу решиться много экономических вопросов ,да и для жителей северной стороны будет добираться на работу лучше
to sergey-ka:
Подходящего? По мосту можно будет ехать со скоростью 70 км/ч!! У меня к вам один вопрос:
А куда? На ул. Инж.Балка? Или сразу на Богданова под прямым углом?
Так для этого понадобится снести всю Бартеньевку.
to Flashpoint:
Однозначно нужен, но только не в этом месте. Выше Суржик написал, что надо было десятую часть стоимости моста потратить на восстановление Паруса. Тогда не нужно было бы в город всем нестись.
to Шохолов Владимир: Зато в день ВМФ можно будет показать Президенту свершения. Уверен, что это место выбрано только с таким умыслом. Кроме того, эффективнолсть менагеров ныне оценивают по тому сколько ярдов они сумели освоить. Вот и выбрали, что подороже, да посолидней выглядит, а не то, что принесёт России и городу больше пользы.
Проблемы будут решаться по мере их поступления. наверное...
to К-5:
Решающий факт тут количество об'явленных миллиардов. С такими "цифирями" любой заяц будет смотреться бизоном. И вертикаль будет казться толще. Вообщем, "Союзу рыжих" доверяют даже деньги Роттебергов. Есть чем городу-герою забить баки.
...Сначала планировали космодром в Орловке. Потом прикинули, при запусках ракет сильно будет выжигать виноградники. Решили, лучше непотраченные на космодром деньги перебросить на Оперу на Хрусталке. Но опять размахнулись слишком широко, напугали автора проекта Оперы, тем более, что он оказался с родины гитлера. С мостом будут долго носиться, но до 24-го года могут и не успеть. А там посмотрим... Может, и космодром, но махосенький...
Сон разума рождает чудовищ.
Гальюнов настроить не могут, за мост взялись.
to К-5
Например с выездом на ул. Челюскинцев. Чтобы правильно понимать весь замысел автора проекта, лучше этот проект увидеть. Пока только разговоры и размышления.
По-моему, правильно говорить подвесной мост.
Мост нужен! Хватит скулить
to Flashpoint:
Каких экономических вопросов?На какую работу?
to Flashpoint: Можно подробнее-какие экономические вопросы он решит?
А что будут производить восстановленные "Парус" и СМЗ. Заказчиков то нет и не придвидится.
Уже придумали?
Или работа ради работы?
Пообещать ещё не значит жениться. Есть поговорка, что д.... думкой богатеет. Так и тут. Уже настроили и парк Победы, и Матросский бульвар, и Исторический бульвар. Добавим мост. Что ещё?
На самом деле - достаточно посмотреть отработанный за многие годы сценарий основного праздника Севастополя (Дня ВМФ), чтобы понять абсурдность замысла с подвесным мостом. Весь сценарий летит насмарку....Мост мешает целостности картинки и рассекает всю бухту.
Вывод: вариант только один - подземный туннель.
А кто нибудь подсчитал будущий пассажиропоток? Куда народ ездить будет? Ну приехал на ул Богданова, а куда дальше? На пляж? ДБ
Онкоцентр постройте, а то у нас уже почти эпидемия раковых заболеваний. Люди ждут очереди на операции с февраля - марта. Вымрем все, к чёртовой бабушке... Двойное-тройное покрытие сотовой связью, излучение прямо в окна жилых домов, при СССР следили, чтобы загазованности не было, чтобы уровни излучений антенн в черте города соответствовали нормам. Тогда самые загазованные улицы были Хрусталёва, Гоголя, Толстого и Токарева. За военными следили, чтобы передающие антенны не "светили" на город. Да, Главная база, да, военный город. Но всё бесконтрольно! О будущем здоровье будущих поколений никто не думает. А будет ли оно, это поколение?
Аполлоновка : - Исторический памятник Архитектуры , такой бред пишут . Ещё на старом месте пусть построят от Нахимова к Северной где 1854 году мост был ))) не знают уже через что бабло отмывать . Мост , для чего он нужен ??? Испортить Вид Севастополя ??? Итак Этих унитазов на Хрусталке натыкали . Медицину стройте , садики , школы.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается...
при этом правительстве ничего не будет!
И мост и туннель должны стать только артерией перепуска транспортных потоков между дорожными сетями обоих берегов.
Это должныбыть транспортные узлы со своими многоуровневыми развязками.
Улочка Челюскинцев НЕ СПОСОБНА принять поток с моста.
to Absolut:
;
to sergey-ka:
;
Этот мост будет не просто соединением с Северной, он станет основным въездом в город, огромное число машин из Симферополя попрётся на него, так как это километров на 10-15 ближе, чем через Инкерман или Ялтинское кольцо
Этот мост будет не просто соединением с Северной, он станет основным въездом в город, огромное число машин из Симферополя попрётся на него, так как это километров на 10-15 ближе, чем через Инкерман или Ялтинское кольцо
Во главе экономического подъема есть 3 кита: транспортная доступность, земля, коммуникации. Всё. Это залог любой экономики. Если есть проблемы с землёй, если нельзя строиться, если вместо асфальта в 4 полосы - гравий на улицах в 1 пролосу между заборов, если не подключить воду, газ, свет за неделю, то никто не будет строиться (ни дома, ни заводы, ни бизнесы). Инвестиции как вода, текут туда, где проще пробиться. И там где некомфортно жить, там не будет людей,. а значит не будет спроса на продукцию, а значит не будет рабочих мест. Лишь одно уведание и глупые требования крикунов "дайти нам (работу, пособия, повышения ЗП, пенсии) и возьмите деньги от куда хотите, только дайте". А за настоящим ростом и повышением ЗП стоит титанический труд основанный на этих трёх китах. Всё остальное - вторично.
1. Транспортный узел на северную жизненно необходим городу. Иначе не решить кучу проблем с застройкой. Городу не хватает ровных территорий без всякиех ограничений. А таких полно на северной. Но сегодя никто не хочет жить на северной, строить там дома потому что та часть города не развита и отрезана. Нет никакой экономической целесообразности там покупать жильё, чтобы ехать на работу в центр или на 5ый км (например в детскую больницу) через инкерман. Всякие стоны типа "на паромах ездели и не умерли" и "объедь через инкерман" это не от большого ума. Люди голосуют рублём и потому строятся в южной части. Уже до сапуна дошли.
2. Мост однозначно проигрывает тоннелю по всем параметрам, кроме цены. Тоннель на пожарова был бы идеальным рещением с иминимальными затратами по выкупу золотых земель в том месте. На корабелке земля не сильно дешевле, а вот выкупать придётся больше.
3. Если уж решили делать мост, то безусловно делать это дальше, чем Кошка и Розочка - смысла нет. Напоминает предложения придурков, которые хотели построить мост почти в инкермане, на жидилова, чтобы сократить целых 5 км :-D В идеале также с пожарова к пляжу толстяк, но вид на Равелин будет безвозвратно утрачен.
4. И в районе аполлоновки и будищев действительно проблемотично начать строителтство. В лучшем случае Севморзавод перестанет существовать, на его месте будет пост. В худшем, парк Папаина, ул. Розы люксембург, спуск в аполлновку будут использовать для опор моста, а потом всё снесут. И там надо будет массово выкупать дома частные и многоэтажные. Там просто негде 4 полосы + подъезды обеспечить.
Сначала проектируют районы, потом строят дороги и дома, потом появляется пассажиропоток, магазины, бизнесы и т.д. А не наоборот. И пассажиропоток подсчитывают исходя из планируемой застройки, а не фактической.
to суржик:
Снесут всё. Если по проекту начало - аж на Брестской, потом транзитом через Аполлоновку (тоже срыть придётся всю), то там ничего остаться не должно. Ни ул. Розы Люксембург, ни параллельных ей улиц, ни площади Ластовой, ни 3-й горбольницы. Ни-че-го.
to gevic:
Тут дело даже не столько в масштабности проекта, сколько в количестве выделяемых денег и соответствующих размерах откатов.
Некстати вспомнился полковник Захарченко с его девятью миллиардами под подушкой...
Любителям таких прожектов хочется задать вопрос - а очистные что, уже в идеальном состоянии?...
Не будет там моста ИМХО. Вояки завернут - раз, широкие подходы делать негде, машинопотоки разводить некуда - двас, огромная куча денег ради маленькой северной стороны? - три.
получается,что сейчас я до центра 10 мин на катере еду, а на автобусе буду часа 1,5 еще и с пересадками наверно. Так это тоже самое,что и сейчас,когда рейд закрывают ((((((
to Brig: Домой на Радиогорку рулить будут, круги наматывать (((((
to Денис Пришедько: Логично.
Подумаешь, Брестская будет сатоять, зато вместо центра люди смогут в 4 полосы на Северную ехать. Дурдом продолжается "Чайку" на Хрусталке отбили, теперь пытаются мост всучить. За такие деньги можно купить достаточно катеров, паромов и нанять специалиста, который наладит систему сообщения города с Северной стороной, но мы же не ищем легких путей, главное под это выбить бюджет....
to Ластик
Что производить, да хоть ржавые гвозди, главное чтобы была высокая оплата за труд.
За чей счёт?
Может просто деньги безработным раздать? Дешевле выйдет.
to Артём мётра: Вопрос. Зачем продолжать безумие с застройкой города? Одно дело-когда города росли, чтобы обеспечить жильем потребные для предприятий кадры. А сейчас? Подсуетиться в угоду девелоперам? Обеспечить жильем отставников и пенсионеров всей России? О какой привлекательности Севастополя можно будет говорить через 10-15 лет, если застройка будет продолжаться с таким же пылом?Кому интересны каменные джунгли-хоть и на берегу моря?
А еще кроме ул Брестской есть еще ул Багрия. Так что всем тем, кто ставит дизлайки по поводу тоннеля, советую поехать туда и посмотреть и понять, какой коллабс там будет, если построить мост. Делать надо все по уму. - нормальные детские площади, а не это уродство..,широкие дорожки для пешеходов, а не на полтора человека... подземные переоды в местах интенсивноно движения....двухуровневые развязки, а не кольца.. а также нужен тоннель, который можно завезти с генеоала Мельника и вывести на Северной в оптимальном месте...
to Шохолов Владимир:
Владимир - очень интересны. В стране полно народа, который уже заработал достаточно, чтобы перебраться к морю. И многих устроят каменные джунгли, так как климат и море перевесят недостатки.
Другое дело мы - нам видно уменьшение пространства. Мы - избиратели, жители. Нам остается сопротивляться. Не верить. Объяснять окружающим нас избирателям, что Севастополь в 300 000 - это понятно и правильно, а Севастополь в 600-900 000 может нормально жить, только если во главе города будет гений, его команда будет сверхспособна, архитектор не будет марионеткой девелоперов, будет делать все возможное для красоты города. Гениев и не продажных архитекторов нам получить не удастся.
to 55555: Позвольте с Вами не согласиться. При дальнейшем росте населения будет нарушена экологичность региона. Ведь есть пределы, за которыми-жизнь в Севастополе станет просто невыносимой. Безудержный рост населения при том, что не решаются самые злободневные проблемы-может привести к экологической катастрофе. Не получим ли мы в результате мегаполис у зловонного моря, окруженный терриконами мусора, задыхающийся от нехватки воды и захлебывающийся в нечистотах? И даже гений во главе города не сможет разрулить эти проблемы. Он будет выдавать талоны на посещение пляжа? Установит график посещения лесов? Заставит всех пересесть на велосипеды?
Мост нам очень нужен , я 100% за строительства моста )!
Затем, чтобы:
1. Доходы города превышали расходы
2. С помощью увеличения количества предприятий и рабочих мест
3. В том числе вокруг строительной отрасли
4. В том числе за счет увеличения предложения жилья, удешевления строительства (земля застройщикам стоит неадекватно дорого, взятки и оформление - ещё больше. Такса уже до 40% квартир дошла).
5. Увеличение предложения позволит снизить цены на аренду жилья и стоимость нового жилья. А также снизить цены аренды для фирм, которые высвободившиеся деньги пустят на зарплаты\развитие\расширение
6. Это в свою очередь позволит увеличить покупательскую способность населения, а также увеличение население увеличивает спрос на услуги. Не может 30 бабушек давать доход магазину у дома и делать его недорогим. А 3000 молодых клиентов могут.
7. Также это позволит платить адекватные зарплаты, пенсии, помогать нуждающимся ( всё то, что делает москва)
Ну и главное: современная экономика не подразумевает выживание страны с отношением площади к численности населения таким как у россии. При той площади население должно быть хотбя 500 миллионов. Это же касается и городов. Современный город может жить качественно только при населении от 800 000 человек. И дальше будет только больше. города по 50, 100, 150 тысяч сожмутся и исчезнут, если не смогут объединиться с центрами областными (а мы не европа, у нас не смогут из-за растояний).
Ищё историческйи пример: в начале века 80% населения жили в сёлах, занимались сельским хозяйством и при этом случались голоды, к середине века, с прорывом технологий ии автоматизаций , а тем боле к концу века такая была структура экономики невозможна. Уже 3-5% сельского населения кормят остальных.
Что-то мне подсказывает, что строить его будут как минимум раза в 3 дольше керченского.
Вы наверное не в курсе, но застройки в городе практически нет, она остановиалась. Я сейчас хочу купить квартиру. В городе строиться около 50 ЖК и 20 аппартоментов (коммерческа недвига) Каждый ЖК это 1-2 дома. Всё. 100 домов - это необычайно мало. 100 домов это всего лишь 10 этажей * 4 квартиры * 100 домов = 4000 новых кварт. Это просто погрешность, а не темпы роста, 4% от того, что должно строиться и строится в других развивающихся городах.
Курятники 1917 года постройки в центре - это конечно лучше. :-D/ Джунгли не нужно, нужно строить 3-5 этажные высотки и больше таунхаусов. Но из-за земли, которую город придерживает (площадь севастополя равна москвовской площади внутри мкада), строят высотки.
Ну а подход "кому нужно" и "че к нам понаехали" - это подход в основе которого лежит неравенство. Вы себя считаете лучше просто по факту, что вы или ваши родители чуть раньше сюда приехали и подвинули аборигенов того времени (я в 4ом поколении севастополец если что). То же самое неравенство лежит в основе как нацизма, так и национализма, просто форма исполнения разная. Нацисты предлагали выбраковывать людей по форме черепа и национальности и не пущать жить в светлую германию, а люди с подходом "не пущать, самим тесно" предлагают тоже самое по сути: выбраковывать по очередности пребывания и не пускать новых людей, которые решили сюда переехать.
И вы можете спросить: "неужели вы не страдаете от такого увеличения населения?! Ведь город не справляется от понаехавших!" Конечно страдаю. Но я смотрю в суть. Проблема не в новых жителя, а в старой неподготовленной инфраструктуре, которую нужно ломать, расширять и улучшать. Тогда и 500 и 800 и миллион жителей будут отлично существовать.
to Ластик:
Лучше ничего не делать?
Висячим как Лапша между ушами )) ( как исторический бульвар, как шоссе фиолентовское т и п)