Строительство Гераклейской рокады, которая должна направить транспортные потоки в обход центральной части Севастополя, будет стоить около 30 млрд. сообщает ТАСС.
«Та сумма, которая определена по итогам предварительных исследований, - порядка 30 млрд рублей. Однако теперь необходимо провести уточненные расчеты и экспертизы, благодаря которым сумма может измениться», - сказал собеседник агентства в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.
Как писал ForPost, четырехполосная скоростная автомагистраль «Гераклейская рокада» будет проложена в обход исторического центра города и свяжет наиболее крупные районы Севастополя – Ленинский, Гагаринский и Нахимовский. Накануне стало известно, что проект первой очереди строительства прошёл согласование Главгосэкспертизы России.
Там сообщили, что длина рокады – чуть более 9 км, а расчетная скорость движения по ней - 100 км/ч. Начало трассы будет расположено на пересечении Камышовского и Фиолентовского шоссе, а окончание – в районе улицы Генерала Мельника.
По данным Главгосэкспертизы, что строительство магистрали будет финансироваться из средств федерального бюджета и бюджета города. Рокада должна быть завершена в 2022 году.
Подробно от будущем транспортном каркасе города читайте здесь.
Обсуждение (43)
На 1 км 3,3 лярда! 4 полосы по 3 метра шириной и 1метр длиной каждая, 12 квадратов за 3,3 ляма? Ух, ты!
не совсем поняла, а зачем она нужна?
город на студгордке задыхается, на развязке Степаняна-Добрострой *опа творится, Меньшикова-Руднева - капец в часпик творится. Шабалина - вообще постоянный часпик. Здесь ничего не хотят построить?
Крымский мост (Автодорожный мост представляет собой четырёхполосную скоростную дорогу (категория IБ)и Железнодорожный мост бесстыковый двухпутный железной дороги II категории) 19 км 220 млрд за 1 км 11 млрд
"Однако теперь необходимо провести уточненные расчеты и экспертизы, благодаря которым сумма может измениться" естественно в большую сторону.
Крымский мост обошелся "всего" почти в два раза дороже.
Чем больше сумма, тем больше можно вывести незаметно в офшор
Так уровень работ через пролив одни сваи вбить сколько стоят
А спорим аванс переведут в банк и он лопнет :)
Больше дорог хороших и разных. Не затем Россия приисоединяла Крым, что бы теперь считать копейки. Мы за ценой не постоим.
Уже очевидно, что сегодняшних высокопоставленных "гастарбайтеров" интересует в первую очередь сумма любого ПРОЕКТА , а не его важность и необходимость для ГОРОДА. Для крайне необходимого МУСОРОСЖИГАТЕЛЬНОГО ЗАВОДА денег нет, на пенсии денег нет, а десятки миллиардов на такие прожекты есть...
Это хорошо,что деньги есть. Но пускать их на ветер не стоит.
а что на этом фоне с генпланом города, кто-нибудь в курсе? то его приняли, то не приняли, то доработали, то отложили. А не случится ли так, что будет огромная сумма потрачена на проект, а потом будет народный протест, и все отменят по причине недовольства населения, при этом деньги исчезнут, как при строительстве очистных?
А как же автомобильный мост на Д.Ульянова? А как же Казачинская дорога с разгрузкой на Фиолентовское шоссе? А как же объездная, которую делать почему-то бросили? И т.д и т.п.
Такое впечатление, что это правило такое в России - обещать, начинать, а потом просто забывать..... И это не только к дорогам относится, а вообще ко всему.
Я поэтому и послание президента в этом году даже и не читал.
Ужас
Не могу построить! Нужно бооольше золота! :)
Ура-а-а !!! Больше дорог, хороших и разных. Больше денег в дороги, меньше в офшоры. Если повысили акцизы, ндс и т.п., то эти деньги должны вернуться народу. Пусть пенсионеры ездят по ним. Они этого заслужили.
Ну вы поняли : 30 млрд , чтобы можно было легко и привольно объехать нашу юдоль скорби . "Киса , мы чужие на этом празднике жизни ..."
to chulkov:
я ещё думаю, что -то я забыла. Правильно, мост на Дм. Ульянова. Пробка от Пожарова до Степаняна власти города не заботит, видимо не по тому пути домой ездят
Кстати да. Развязку над автовокзалом при хохлах быстрее строили. Это какой-то позор ...
Где ЛИВНЕВКИ?! ЛИВНЕВКИ где?!!! В дождь дороги не перейти!!!
Учитывая сколько будут воровать-так вообще астрономических!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Самая лучшая дорога в городе - въезд-выезд на 5 км. с балаклавской развязкой и участок до Ялтинского кольца. Делали, к стати, при Украине в самые сжатые сроки, без лишнего шума и с минимумом неудобств. За время эксплуотации что-то не припомню ямочных ремонтов.
Учитесь работать!!!!
И смету не плохо бы поднять, для сравнения с нынешними, на всякий случай.
Небезизвестный А. Шикльгрубер (он же Гитлер) построил в рейхе для будущей Германии не один автобан. Что же в России еще не научились делать такие же дороги ???
Что бы не делали _ получается только автомат калашникова,
to Невзоров 2: А Вы еще не поняли? Сначала застройщики землю растянут,руководство также на всякие прожекты--трассы,театры и т. д. А когда уже ничего не останеться примут под это все генплан...
to nitro:
К сожалению уже даже его разучились делать.
Намедни по "Звезде" передача на эту тему была.
Ездите на машине
Да ничего не построят, опять рыжий разворует бабло, поделется с Москвой и все затихнет... как затихло в Парке Победы, как затихло с мостом на Дм. Ульянова, как все и везде к чему прикасаются вредители из Ижевска, гнусной внутренности. Забьемся что ничего не будет? Камышовое шоссе уже два года мучают и никак не домучают, даже половины не видно.... даже каклы так не воровали и так через жопу все не делали!!!
Раз современные архитекторы воплощают задумки 1947 г. (Без поправки на реальность!) Давайте тогда вернём и «зеленое кольцо» города - снесем все постройки у Парка Победы, везде вдоль моря, на Фиоленте, по балкам! А то получается тут читаем, а тут не читаем.
Это мировой рекорд = один километр дороги за 50млн. долларов.
За 30 млрд даже и начинать не стоит, а вот за 50, уже можно попробовать.
Поле чудес в стране дураков, мля.
Какая яркая и насыщенная жизнь города , думаю я, читая новости с ФОРПОСТА...
Сериал длинный, воры и мафия.. Когда будут постельные сцены? Жанр сериала это позволяет...
Главные герои! Смелее ! Геев в студию ! Жгите...
to ОЗОН:
В Крыму строительство дорог в среднем показателе обязательно должно быть дешевле от среднероссийских . По любому. И по климату уж точно. А значит, здесь налицо все признаки «Умысла и Коррупции» . Можно гордиться - истинно наша проблема « Дураки и Дороги» непременно войдёт в летопись Планеты. Но уже под Хэдлайном «Не дураки у дороги !... ».
Приведённые цифры стоимости «лучших» российских дорог позволяют считать их просто ведомственными огородами , на которых наша нынешняя несметная чинобратия вольготно косит баблушку как петрушку. Наверное , они бы могли просто небедно жить с этих асфальтовых грядок. Вот просто ничего не делая годами - только «откатами и отпилами» с каждого квадратного метра постройки и ремонта.
В русскоязычных сайтах не разглядеть достоверных средних цифр и смет. Хоровая разноголосица - вся в стиле отмывания и ополаскивания. Тот есть, всё там приведенное не даёт реальной картины. Зато вот есть аж спецсайт «Удмуртстройдора» !? Севастополь может особо надувать щёки !
http://xn----8sbgfd8brbmgpdfc.xn--p1ai/index.php?newsid=43
Такие дела. И они вот именно таковы
https://pamm-trade.com/samaya-dorogaya-doroga-rossii-pervaya-desyatka-dorog-nashej-federacii-esli-sravnivat-cenu-odnogo-kilometra-stroitelstva/10915/
Вот ещё «цитата», способная удивить наповал. https://smart-lab.ru/blog/392754.php
«….К истинно российским риторическим вопросам «Кому на Руси жить хорошо?» и «В чем сила, брат?» в последнее время прибавился еще один: «Сколько стоит километр российской дороги?» На фоне кризиса в строительной отрасли, с одной стороны, и больших государственных расходов на дорожное строительство – с другой, этот вопрос обсуждается общественностью и вызывает живейший отклик у наших читателей.
Дорога, выложенная устрицами
Наиболее часто встречающиеся сравнительные оценки стоимости строительства дорог сводит воедино доктор экономических наук Никита Кричевский. По его данным, средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн, – приводит он цифры. – При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн.
Эти цифры так или иначе повторяют многие источники. И вслед за ними - СМИ. В частности, называется стоимость Московской кольцевой автодороги (МКАД) – $100 млн за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – $117 млн за километр. Журналисты соревнуются в подборе образных сравнений: «Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 за погонный метр. Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» – 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами – почти 3 мм». Источник: http://www.grandsmeta.ru/n10-2010int/pages/id_2117 В Сети не найден !?
По его данным, средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн, –
А знаете почему в Китае самая низкая стоимость дорог? Там чиновников за взятки и коррупцию - РАССТРЕЛИВАЮТ. Вот и весь рецепт низких цен...
to dimitro:
Спорим ,что это будет укро банк !
Пусть китайцы и строят быстро и дёшево.
У нас уже лет 10-15 собираются строить третий мост через реку Уда, что по центру города течет, а воз и ныне тама тама..... В городе с населением 420 тысяч, всего два моста на разных концах города, чтобы переехать из одной половины города в другую, и пробки в час пик - неимоверные ! Основные дороги в городе еще более ли менее, а второстепенные - тихий ужас, яма на яме..... А третьестепенные - это просто направления, которые вообще никогда не грейдеруют.......
Да!!! Благими намерениями дорога в ад выложена. Все хорошо бы. Разгрузили центр, быстро стало добираться из Камышей на Корабелку, правда за «ну, очень большие» деньги. Построив мост через Севастопольскую бухту, и на Северную будет легко и быстро добраться. Все бы ничего, если не учитывать. Что все эти улучшения не связаны между собой? Что на тех участках, которые послужат соединением всех их в единый транспортный каркас, пропускная способность как минимум в 4 раза меньше, чем на этих новоделах? Что мост проложат по территории Севморзавода? Что Гераклейскую рокаду по территории дач и промзон? И в результате. Центр разгрузили. Создали жуткие пробки на Фиолентовском кольце, на проспекте генерала Мельника, на Сапун горе, на 5 км, и так далее. Кроме того, уничтожили градообразующее предприятие Севморзавод и другие более мелкие предприятия, лишили простых людей-работяг дачных участков, испортили исторический облик города, вместо увеличения рабочих мест хорошенько их сократили, уничтожили зелёный лечебно-оздоровительный каркас из краснокнижных деревьев. А так все хорошо.
И в перспективе для предотвращения искусственно созданных пробок требуются ещё более радикальные меры уже по сносу или прямо под окнами многоэтажек построить продолжение этих дорог, на которые потребуется ещё в 2-3раза больше бюджетных денег. А так все хорошо!!! В результате вместо зеленого города-героя Севастополя, города-труженика, города-музея НАШ город превратится в бетонное гетто микрорайона Москвы за третьим транспортным кольцом, также как стало Сочи и Адлер.
На подходах Гераклейской рокады к Генерала Мельника полным ходом идет заливка фундаментов под ИЖС... Того и гляди коробки поставят.
Или на Мельника без развязки заведут скоростную дорогу? Светофор и пробка
Где бы посмотреть проект... у нас дача на молочке...переживаем
Подарите машину пенсионерке, а заодно и всем жителям 9-этажного дома...