Стоимость строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту, который свяжет Северную сторону с центром Севастополя, станет известна в апреле этого года. Сегодня на заседании правительства Севастополя губернатор Дмитрий Овсянников поручил окончить технико-ценовой аудит (ТЦА) моста в ближайшее время.
«Задача в апреле выйти из ТЦА по мосту, соответственно, представить все документы», – сказал Овсянников.
Он пояснил, что в ходе закрытой встречи в Москве с Президентом РФ Владимиром Путиным и членами правительства РФ Севастополю было одобрено строительство Гераклейской рокады. Этим и обусловлено поручение окончить технико-ценовой аудит будущего транспортного перехода через Севастопольскую бухту, который должен стать частью единого транспортного каркаса города.
О Гераклейской рокаде, переходе через Севастопольскую бухту и о перспективах развития дорог в Севастополе читайте в материале «Новый транспортный каркас загрузит дороги Севастополя».
Читайте также: Строительство скоростной автомагистрали в Севастополе будет стоить колоссальных денег
Напомним, 20 сентября 2017 года Дмитрий Овсянников предлагал Владимиру Путину построить тоннель под Севастопольской бухтой. Тогда губернатор рассказал президенту о том, что рейд часто перекрывают, и тоннель за пять миллиардов рублей – именно то, что необходимо для развития Севастополя, в особенности его Северной стороны.
Позже было решено, что технико-ценовой аудит должен определить, что строить наиболее целесообразно – тоннель или мост. Сообщалось, что в итоге наиболее приемлемым вариантом был назван мост, а стоимость реализации проекта существенно возросла: по предварительным оценкам до 40 млрд рублей.
Читайте по теме: В Севастополе готовят презентацию проекта моста через бухту
Андрей Мединский
Обсуждение (17)
А мы уже знаем его цену. Стоит он на самом деле "2", но с учётом смены 2-3 подрядчиков и лопнувшего "случайно" банка, куда кто-то перечислил деньги на его строительство - он будет стоить с запасом - все "8".
а можно его после онкодиспансера и очистных!?????
А его что, уже построили? Вчера ехал - не было))))))
Что-то мне подсказывает, что с нашими клептоманами по факту Севастопольский мост окажется раза в полтора дороже Крымского. Сначала нужно кое-кому руки отрубить по самые уши, и только потом начинать строительство.
Лучше тоннель около входа в бухту.
Тоннель был бы практичнее
...клептоманы правят бал...их бы всех, да за Урал...чтобы город жил и рос, нужны ли они городу - вот в чем у всех вопрос...маниловы и бендеры, ох, как неймется вам...насквозь гнилые тендеры, но в кошельке вновь "лям"...
Туннель строится быстрей и дешевле чем мост. Учитывая базирования флота военного нужен туннель
Мост через Севастопольскую бухту - ЭТО ПРИГОВОР КЧФ РФ, его месту базирования, всей его инфраструктуре...то чего не смог добиться вероятный противник.....
Осталось только порезать на метал корабли, ... как в Хрущёвские времена.
Запустить под бухтой вместо проходческого щита самого Овсянникова будет самым справедливым решением.
Мост не решит транспортную проблему нашего города . Мост увеличит поток транзитного автотранспорта через Центр , увеличив " ЧАС ПИК " с 7-00 до 20-00 . " Пробки " будут - километровыми , а севастопольцы будут злее диких собак . Стоимость моста будет завышена в разы . Дачники сильно пострадают . Итд ............
Мост свяжет не центр с Северной стороной, а Северную-Голландию с Корабельной. Какой дурак поедет на Корабельную из центра, чтобы попасть на Голландию-Северную? Проще потратить еще пять минут и доехать на Северную через тот же Инкерман.
Да не будет никакого моста: всё кончится на освоении бюджета на разработку, обоснование и "откаты".
to Командор.:
Абсолютно согласен. "Освоят" деньги на проект, величиной как на реальный мост в районе Шостака, выяснят, что ничего не выйдет и закажут новый проект с Приморского бульвара в Учкуевку или с Омеги в Любимовку и так двлее.
Два замечательных мнения о бесполезности идеи реализации моста с выбором его расположения! -
to docere:
to santo:
Посмотрим с другой стороны. Что такое на Корабельной стороне есть, чтобы на нее ехали жители Голландии, Северной, Любимовки, Качи, Солнечного и т.д? Оперный театр, ОРЦ, Завод с 5 тысячами рабочих мест. Даже сейчас в несезонное время в районе автовокзала-ж/д вокзала транспорт упирается как в бутылочное горлышко и движется медленнее всего, чем где-либо в городе. Губернатор этого не видит, а Департаменту транспорта главное камеры и паркоматы наставить, чтобы "инвесторы" каждый месяц по 41 миллиону рублей с севастопольских водителей собирали.
да хоть в 20 раз))если строить будет Ротенберг))
В эту сумму нужно заложить деньги на предоставления жилья для тех людей дома которых пойдут под снос! Это почти вся улица Розы Люксембург и Рабочая до Ушаковой балки! 4-х полосная дорога к мосту Аполонова-Инженерная!