В этом году автосалон в Москве оказался скуп на громкие премьеры - многие крупные производители решили проигнорировать мероприятие. Зато "АвтоВАЗ" стоит особняком - воспользовавшись затишьем, он дал целый залп новыми концептами! О них и других интересных экспонатах ММАС-2016 - в нашей трансляции.
На стенде "АвтоВАЗа" - сразу шесть новеньких концептов, один краше другого. Большинство из них, конечно, являются вариациями на тему уже выпущенных Lada Xray и Lada Vesta, но есть и по-настоящему свежие премьеры. Другие бюджетные бренды делают ставку на серийные или почти серийные модели: китайские Changan, Geely, FAW, узбекский Ravon и другие бренды представят модели, которые скоро поступят в продажу на российском рынке. Обо всем самом интересном мы будем постепенно рассказывать в этой трансляции - не забывайте почаще обновлять страницу!
Lada XCode: он из будущего
Новейший концепт-кар "АвтоВАЗа" и главный шоу-стоппер выполняет сразу две задачи. Во-первых, с его помощью тольяттинцы ищут пути дальнейшего развития нынешнего фирменного стиля, с другой - изучают возможности пополнение своего модельного ряда новыми автомобилями.

Как утверждает "АвтоВАЗ", "концепцией кроссовера предусмотрены" современные опции вроде автоматической парковки и адаптивного круиз-контроля. Но как расшифровать слова "предусмотрены концепцией"?
Lada Vesta Cross: седан тянет вверх
"Приподнятый" универсал Vesta мы впервые увидели еще год назад - теперь на один уровень с пятидверной версией тольяттинские инженеры подтянули и четырехдверный кузов. Но какая из этих версий пойдет в серийное производство осенью следующего года?

Крутизны ради приподнятый седан получил большие (17 дюймов) колесные диски и бросающиеся в глаза сдвоенные выхлопные трубы - но доживет ли все это до конвейера?
Lada Xray Cross: больше чем хэтчбек
Не избежала причесывания под единую "вседорожную" гребенку и новейшая тольяттинская модель - хэтчбек Xray. Рецепты все те же, а вот доедет ли приподнятый хэтчбек до конвейера - зависит от интереса публики к нему.

Xray изначально создавался как приподнятый хэтчбек, то есть почти кроссовер, поэтому появление на нем обвеса из некрашеного пластика было лишь вопросом времени.
НАМИ Шатл: семь маршрутов на неделе
Маршрутка будущего не только сможет ездить без водителя и будет иметь четыре электромотора вместо одного бензинового двигателя. Она еще должна уметь перепрокладывать маршрут под требования пассажиров и самостоятельно решать, куда их везти - до пункта назначения или до точки пересадки.

Российские специалисты рассчитывают запустить беспилотную маршрутку в серийное производство уже в 2018 году - а партнером проекта вполне может стать КамАЗ.
Обсуждение (7)
А как мыть эти жигули,после наших дорог,одни вмятины
по бокам?
to Иван Тимофеев А как мыть эти жигули,после наших дорог,одни вмятины по бокам?
Зато новые будут практически незаметны.
эти вмятины увеличивают жесткость
Вся беда российского автопрома в том, что основная идея - сделать не очень сильно хуже мировых лидеров, но значительно дешевле. На Китай уже напоролись, который за эту же цену совсем другую комплектацию предлагает, при растущем не по дням, а по часам качестве.
Первым быть никто даже не стремится. А это, при открытом рынке, - путь в никуда.
Своих разработчиков нужно привлекать, а они, традиционно, не нужны никому.
Взять, к примеру, электротранспорт. Довольно хорошо раскручен в интернете электротрайк г-на Кутлыярова, в нашем городе уже даже примелькался. По ходовым характеристикам вещь уникальная, мы подвеску сделали такую, что ни одна фирма не сделает, а при сравнительных испытаниях будут нервно курить. Однако парень бьётся практически сам, как и почти все российские инноваторы.
А сломается, не дай бог, человек, опять Россия лидерство потеряет.
Техническое лидерство, по моему, поважней спортивного будет, и отношение соответствующее у государства должно быть, чего сегодя, увы, не наблюдается.
to chulkov (Севастополь)
Потерпите, сдвинулось заметно, по сравнению с последними десятилетиями. За такой короткий срок, столько новинок.
Москва не сразу строилась.
to Виктор_42 (Севастополь) to chulkov (Севастополь) Потерпите, сдвинулось заметно, по сравнению с последними десятилетиями. За такой короткий срок, столько новинок. Москва не сразу строилась.
Согласен... После развала Союза, действительно, движение на том же ВАЗе хоть какое-то началось... А то тридцать лет одну "классику" и выпускали...
to Rambov (Sevastopol) эти вмятины увеличивают жесткость
Это говорит о том,что применен очень тонкий листовой
металл.Автомобили сделанные из этого металла сгниют
через три года,максимум через пять.