Севастополь

Морское такси, выгодная реклама и реновация в Севастополе: о чём ещё мечтают депутаты

При согласовании вице-губернаторов в заксобрании было сказано много интересного.

Морское такси, выгодная реклама и реновация в Севастополе: о чём ещё мечтают депутаты
Фото:
pixabay.com

Как мы сообщали, 10 ноября заксобрание рассмотрело и одобрило кандидатуры пяти заместителей губернатора. При этом было высказано много смелых идей, которые депутаты хотели бы видеть реализованными.

Эх, прокачу

О некоторых из них мы уже рассказывали. Глава комитета по градостроительству и земельным вопросам Вячеслав Горелов, в частности, подчеркнул необходимость кардинально решать проблему дорожных пробок путём строительства рокады. Сократить пробки наверняка помогла бы и идея главы комитета по городскому хозяйству Вячеслава Камзолова, который предложил создать в Севастополе морское такси.

«Необходимо включить в перечень предоставляемых услуг водный транспорт: например, услугу морского такси. Это позволит разместить заказы катеров на местных судостроительных заводах, создать экскурсионные маршруты к отдельным пляжам, что в сумме повысит рекреационную привлекательность нашего города», — сказал Камзолов.

О том, что строительство катеров благотворно повлияло бы и на ситуацию с транспортом, и на положение судостроителей, неоднократно говорили ещё депутаты первого созыва. На заседании 10 ноября вопрос о ситуации в севастопольском судостроении поднимался несколько раз. При обсуждении кандидатуры замгубернатора Марии Литовко, которая отвечает в правительстве за экономику, депутат Роман Кияшко отметил, что надежды на обновление Севастопольского морского завода после смены собственника не оправдались.

В ответ на это Литовко сообщила, что в переоснащение завода уже вложено около миллиарда рублей и ещё 5,5 млрд планируется вложить. Однако отрицать наличие проблем не стала, добавив, что на ситуации на заводе негативно сказалось «промедление в акционировании». Так, за несколько лет на заводе появилось всего несколько десятков новых рабочих мест, а средняя зарплата, по информации Марии Литовко, слегка превышает 28 тысяч рублей.

«В настоящее время акционирование проведено, сейчас Объединённая судостроительная корпорация готовит концепцию, которая будет согласована с регионом и Минпромторгом», — сообщила замгубернатора.

К акционированию, добавила она, готовится и 13-й судостроительный завод, который также станет частью судостроительного кластера в Севастополе.

Спикер закса Владимир Немцев попросил коллег не забывать и о том, в каком состоянии Севморзавод был в 2015 году преобразован в ГУП.

«Это были просто развалины, из которых было выжато всё», — сказал он.

А также

Кроме идеи создания морского такси, в процессе обсуждения кандидатур были озвучены и другие. Вячеслав Камзолов напомнил, что жилой фонд Севастополя всё больше стареет и приходит в упадок, и предложил «продумать варианты программы реновации». Роман Кияшко считает необходимым всерьёз заняться рынком наружной рекламы, которая может существенно пополнить бюджет города. Сейчас, по мнению депутата, Севастополь не уделяет ему должного внимания и упускает значительные возможности.

Это пожелание Кияшко адресовал вице-губернатору Андрею Парикину, но ответила ему курирующая экономический блок Мария Литовко. Она согласилась, что реклама может быть для бюджета серьёзным подспорьем. В качестве примера была приведена Самара, где рынок рекламы приносит городу до миллиарда рублей в год.

Ольга Смирнова

2092
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (16)

Profile picture for user Oberon
6812
Oberon

камзолов - проводник реновации в городе? это когда по столичному образу и подобию вместо пятиэтажок воткнут небоскрёбы при неизменной площади придомовой территории? и при текущих проблемах с водой. а оно правильно?

Жилая часть домов в 4 раза превысит объем сносимых пятиэтажек. В некоторых районах появятся небоскребы высотой до 40 этажей.........

Изначально заявлялось, что участники программы получат новое жилье в том же районе, но недавно оказалось, что это не так. Согласно постановлению правительства Москвы, вышедшему в марте, переселенцы могут получить квартиру и в другом районе. Непонятно — этажность растет, а квартиру дают в другом районе... Что еще принесет нам программа реновации? Новострой-М продолжает следить за ее ходом.

https://zen.yandex.ru/media/novostroy-m.ru/obmanchivaia-renovaciia-vysotki-vmesto-5etajek-i-pereselenie-v-drugoi-raion-5cc09da3c6b7e700b3d801fb

Profile picture for user Тина Севастополь
9793
Тина Севастополь

Что-то о Генплане ни слова. 

 Или сначала достроят культурный кластер ,

яхтенную марину в Балаклаве а генплан потом?

Profile picture for user айлант
2396
айлант

Сначала генплан. Потом марины, литовки, романы, кияшки, камзолы...

Profile picture for user Справедливый_кот
4136
Справедливый_кот

Это предлагается, чтобы не решать проблему с пробками на дорогах? А станим итальянской Венецией,и пророем каналы вдоль оврагов.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Каой токий НЮХ у провинциального депутата. Может его надо было в столицу, родину антинародной реновации?

Profile picture for user БИрина
353
БИрина

......о чём ещё мечтают депутаты.......

А может хватит уже мечтать, а пора вспомнить зачем вас выбирали и начать работать?!

Profile picture for user Вьюга
477
Вьюга

Вячеслав Камзолов ...предложил «продумать варианты программы реновации».

Чьи интересы лоббирует камзолов? Что НЕ севастопольцев - это очевидно. Кто вообще его выдвинул? Пусть больше думает о дефиците воды и сейсмической опасности  застройки высотками. Я и за нынче построенные небоскребы имени Ниф-нифа волнуюсь.

Profile picture for user nucho
932
nucho

Ехал ночью из Инкермана в сторону Симферополя. Красота,аж слеза наворачивается. Ведь все это должно было быть в 60х годах прошлого столетия. Но... Маразм рулит.

Profile picture for user ИгорьБуркальцев
2457
ИгорьБуркальцев

А как же вертолеты?Вертолеты по Сибиру видно летают.

Profile picture for user Edvard
577
Edvard

С генпланом похоже, все ясно. Про него депутаты не вспомнили. Его принятие будут СПЕЦИАЛЬНО затягивать, насколько это возможно. Потому что именно его отсутствие позволит и дальше строить и застраивать всё что угодно, как исключение, по договорённости и так далее 

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

Глава комитета по градостроительству и земельным вопросам Вячеслав Горелов, в частности, подчеркнул необходимость кардинально решать проблему дорожных пробок путём строительства рокады. Сократить пробки наверняка помогла бы и идея гавы комитета по городскому хозяйству Вячеслава Камзолова, который предложил создать в Севастополе морское такси.

 А почему бы не провести антиэксперимент и не вернуть городу двустороннее движение по кольцу? Ведь при Украине начали этот эксперимент, который длится до сих пор без всяких расчетов. У нас кольцо не стояло даже вечером в День ВМФ при остутствии перекрытия.

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

Ничего нового. Власть не хочет никак зависеть или даже отчитываться перед народом, поэтому роль прямо избираемого ЗС в городе сведена к нулю. Так, поболтать, выразить беспокойство, поставить на вид, строго спросить...

А назначенные назначенцем из Москвы реальные ответственные за состояние городского хозяйства: все эти "главы департаментов", "заместители главы администрации", "вице-меры" и т.п. - они выполняют свою часть обязательств по шоу для народа: обещают всякие заманчивые и нереализуемые проекты, которые благополучно кладут на полку после шоу. При этом тщательно избегают обсуждать действительно важные вопросы городского хозяйства.

Проект "водного такси": какой в нём смысл? Есть большой пассажиропоток через бухту, обладающий деньгами и не обладающий временем объехать? Как эти снующие туда-сюда лодочки будут согласовывать своё движение с ЧФ, пассажирскими и грузовыми судами? Сколько будет стоить разрешение на подобный извоз, учитывая необходимость держать на судне гидрокостюмы и спасжилеты на максимальное количество пассажиров? Зато звучит гордо и по-европейски!

Зато "глава комитета по городскому хозяйству" ни словом не обмолвился о Генплане, или, хотя бы, о локальных планах по дорожной инфраструктуре, по зонированию застройки, о планах об ограничении застройки слишком плотных микрорайонов, о подводе коммуникаций, об ускорении процедуры подключения к газу, воде, канализации и электричеству без взяток, о прекращении войны между двумя газовыми монополистами в Севастополе, об развитии городского транспорта, о качестве ремонта улиц, бульваров, домов...

Profile picture for user sevdeel
5129
sevdeel

https://sevastopol.su/news/sevastopolyu-kupyat-pyat-passazhirskih-katerov

https://www.sevmp.ru/gz/

В СМИ - интернет-издании "ForPost" 14 февраля 2020 опубликована статья:

https://sevastopol.su/news/sevastopolyu-kupyat-pyat-passazhirskih-katerov



"Севастополю купят пять пассажирских катеров. Сумма сделки перевалила за миллиард рублей.



Пять новых катеров выйдут на линии пассажирских перевозок города-героя к 1 мая 2022 года, сообщили в правительстве Севастополя. Закупка стоимостью в 1,245 млрд рублей должна обновить парк катеров более чем на 30%.



«Планируется поставка пяти пассажирских катеров с целью осуществления морских пассажирских перевозок на четырех пассажирских линиях: Город - Северная, Артиллерийская бухта - Радиогорка, Город - Инкерман, Город - Голландия», – цитирует ТАСС ответ правительства на соответствующий запрос.



Как напомнили в правительстве, действующие катера были построены в 1979-1982 годах, и из-за длительного интенсивного использования в значительной степени изношены.



Согласно размещенной на сайте госзакупок информации, пять катеров смешанного плавания «река-море» необходимо поставить в Севастополь до 1 мая 2022 года в рамках программы лизинга наземного и морского пассажирского транспорта. Общая стоимость контракта составляет 1,245 млрд рублей.



Заказчиком работ выступило ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания». Исполнителями выбраны АО «ЦКБ "Нептун"» (Санкт-Петербург), ЗАО «Нефтефлот» (Самара) и АО «Судостроительный завод "Вымпел"» (Ярославская область).



Как сообщал ForPost, планы покупки пяти катеров в лизинг возникли ещё в 2017 году. По словам Игоря Титова, возглавлявшего тогда департамент транспорта, новые суда внешне будут похожи на те, что сейчас курсируют по Севастопольской бухте - только более современные.



«По сути это аналог того, что работает сейчас, только в современном виде. Параметры рассчитаны под причалы, вместимость оптимальная — 250 человек», – отмечал Титов.



Николай Сведски"

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Вячеслав Камзолов напомнил, что жилой фонд Севастополя всё больше стареет и приходит в упадок, и предложил «продумать варианты программы реновации»

Это Камзолов стареет. Наши пятиэтажки не из панелек, как в москау, а из инкерманского камня. Какая нафиг реновация? Предлагаю продумать реновацию Камзолова.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

вернуть городу двустороннее движение по кольцу

До убийства Большой Морской ДБ_Хаусом во главе с шапирой (теперь этот заклятый друг Севастополя, говорят, ещё больше "поднялся" - член градосовета) это можно было сделать без труда: хватало ширины проезжей части на 4 полосы. Гранитом закрыли целую полосу для транспорта, похоронив и ливнёвку. Столбы троллейбусные, обеспечивающие движение электротранспорта "по часовой стрелке", повыдёргивали. Съезды с городского холма заузили просто из подлости и для увеличения количества ДТП по сути.

Жизнь всё равно заставит вернуть двухстороннее. Губернаторы долго не задерживаются, а потом просто "закончатся", как и укроокупация - ВДРУГ.

Главное за день

Песков заявил о стремительном развитии ситуации вокруг Украины

В течение одних суток происходит много изменений.
11:26
1
1127

Обмен заключёнными между Россией и США: экономика решает?

Проще всего, оказывается, мосты наводятся через экономические договорённости.
16:48
0
219

Экс-губернатор Севастополя получил три с лишним года тюрьмы

Брат Овсянникова получил один год условно.
16:00
44
5211

Французы уделяют особое внимание одной местности на случай войны с Россией

Они считают, что РФ может использовать эту территорию.
14:46
1
1345