Как мы сообщали, 10 ноября заксобрание рассмотрело и одобрило кандидатуры пяти заместителей губернатора. При этом было высказано много смелых идей, которые депутаты хотели бы видеть реализованными.
Эх, прокачу
О некоторых из них мы уже рассказывали. Глава комитета по градостроительству и земельным вопросам Вячеслав Горелов, в частности, подчеркнул необходимость кардинально решать проблему дорожных пробок путём строительства рокады. Сократить пробки наверняка помогла бы и идея главы комитета по городскому хозяйству Вячеслава Камзолова, который предложил создать в Севастополе морское такси.
«Необходимо включить в перечень предоставляемых услуг водный транспорт: например, услугу морского такси. Это позволит разместить заказы катеров на местных судостроительных заводах, создать экскурсионные маршруты к отдельным пляжам, что в сумме повысит рекреационную привлекательность нашего города», — сказал Камзолов.
О том, что строительство катеров благотворно повлияло бы и на ситуацию с транспортом, и на положение судостроителей, неоднократно говорили ещё депутаты первого созыва. На заседании 10 ноября вопрос о ситуации в севастопольском судостроении поднимался несколько раз. При обсуждении кандидатуры замгубернатора Марии Литовко, которая отвечает в правительстве за экономику, депутат Роман Кияшко отметил, что надежды на обновление Севастопольского морского завода после смены собственника не оправдались.
В ответ на это Литовко сообщила, что в переоснащение завода уже вложено около миллиарда рублей и ещё 5,5 млрд планируется вложить. Однако отрицать наличие проблем не стала, добавив, что на ситуации на заводе негативно сказалось «промедление в акционировании». Так, за несколько лет на заводе появилось всего несколько десятков новых рабочих мест, а средняя зарплата, по информации Марии Литовко, слегка превышает 28 тысяч рублей.
«В настоящее время акционирование проведено, сейчас Объединённая судостроительная корпорация готовит концепцию, которая будет согласована с регионом и Минпромторгом», — сообщила замгубернатора.
К акционированию, добавила она, готовится и 13-й судостроительный завод, который также станет частью судостроительного кластера в Севастополе.
Спикер закса Владимир Немцев попросил коллег не забывать и о том, в каком состоянии Севморзавод был в 2015 году преобразован в ГУП.
«Это были просто развалины, из которых было выжато всё», — сказал он.
А также
Кроме идеи создания морского такси, в процессе обсуждения кандидатур были озвучены и другие. Вячеслав Камзолов напомнил, что жилой фонд Севастополя всё больше стареет и приходит в упадок, и предложил «продумать варианты программы реновации». Роман Кияшко считает необходимым всерьёз заняться рынком наружной рекламы, которая может существенно пополнить бюджет города. Сейчас, по мнению депутата, Севастополь не уделяет ему должного внимания и упускает значительные возможности.
Это пожелание Кияшко адресовал вице-губернатору Андрею Парикину, но ответила ему курирующая экономический блок Мария Литовко. Она согласилась, что реклама может быть для бюджета серьёзным подспорьем. В качестве примера была приведена Самара, где рынок рекламы приносит городу до миллиарда рублей в год.
Ольга Смирнова
Обсуждение (16)
камзолов - проводник реновации в городе? это когда по столичному образу и подобию вместо пятиэтажок воткнут небоскрёбы при неизменной площади придомовой территории? и при текущих проблемах с водой. а оно правильно?
Что-то о Генплане ни слова.
Или сначала достроят культурный кластер ,
яхтенную марину в Балаклаве а генплан потом?
Сначала генплан. Потом марины, литовки, романы, кияшки, камзолы...
Это предлагается, чтобы не решать проблему с пробками на дорогах? А станим итальянской Венецией,и пророем каналы вдоль оврагов.
Каой токий НЮХ у провинциального депутата. Может его надо было в столицу, родину антинародной реновации?
......о чём ещё мечтают депутаты.......
А может хватит уже мечтать, а пора вспомнить зачем вас выбирали и начать работать?!
Чьи интересы лоббирует камзолов? Что НЕ севастопольцев - это очевидно. Кто вообще его выдвинул? Пусть больше думает о дефиците воды и сейсмической опасности застройки высотками. Я и за нынче построенные небоскребы имени Ниф-нифа волнуюсь.
Ехал ночью из Инкермана в сторону Симферополя. Красота,аж слеза наворачивается. Ведь все это должно было быть в 60х годах прошлого столетия. Но... Маразм рулит.
А как же вертолеты?Вертолеты по Сибиру видно летают.
С генпланом похоже, все ясно. Про него депутаты не вспомнили. Его принятие будут СПЕЦИАЛЬНО затягивать, насколько это возможно. Потому что именно его отсутствие позволит и дальше строить и застраивать всё что угодно, как исключение, по договорённости и так далее
А почему бы не провести антиэксперимент и не вернуть городу двустороннее движение по кольцу? Ведь при Украине начали этот эксперимент, который длится до сих пор без всяких расчетов. У нас кольцо не стояло даже вечером в День ВМФ при остутствии перекрытия.
Ничего нового. Власть не хочет никак зависеть или даже отчитываться перед народом, поэтому роль прямо избираемого ЗС в городе сведена к нулю. Так, поболтать, выразить беспокойство, поставить на вид, строго спросить...
А назначенные назначенцем из Москвы реальные ответственные за состояние городского хозяйства: все эти "главы департаментов", "заместители главы администрации", "вице-меры" и т.п. - они выполняют свою часть обязательств по шоу для народа: обещают всякие заманчивые и нереализуемые проекты, которые благополучно кладут на полку после шоу. При этом тщательно избегают обсуждать действительно важные вопросы городского хозяйства.
Проект "водного такси": какой в нём смысл? Есть большой пассажиропоток через бухту, обладающий деньгами и не обладающий временем объехать? Как эти снующие туда-сюда лодочки будут согласовывать своё движение с ЧФ, пассажирскими и грузовыми судами? Сколько будет стоить разрешение на подобный извоз, учитывая необходимость держать на судне гидрокостюмы и спасжилеты на максимальное количество пассажиров? Зато звучит гордо и по-европейски!
Зато "глава комитета по городскому хозяйству" ни словом не обмолвился о Генплане, или, хотя бы, о локальных планах по дорожной инфраструктуре, по зонированию застройки, о планах об ограничении застройки слишком плотных микрорайонов, о подводе коммуникаций, об ускорении процедуры подключения к газу, воде, канализации и электричеству без взяток, о прекращении войны между двумя газовыми монополистами в Севастополе, об развитии городского транспорта, о качестве ремонта улиц, бульваров, домов...
https://sevastopol.su/news/sevastopolyu-kupyat-pyat-passazhirskih-katerov
https://www.sevmp.ru/gz/
Это Камзолов стареет. Наши пятиэтажки не из панелек, как в москау, а из инкерманского камня. Какая нафиг реновация? Предлагаю продумать реновацию Камзолова.
Морское такси?
https://sevastopol.su/news/glava-deptransa-sevastopolya-pokidaet-pravitelstvo
До убийства Большой Морской ДБ_Хаусом во главе с шапирой (теперь этот заклятый друг Севастополя, говорят, ещё больше "поднялся" - член градосовета) это можно было сделать без труда: хватало ширины проезжей части на 4 полосы. Гранитом закрыли целую полосу для транспорта, похоронив и ливнёвку. Столбы троллейбусные, обеспечивающие движение электротранспорта "по часовой стрелке", повыдёргивали. Съезды с городского холма заузили просто из подлости и для увеличения количества ДТП по сути.
Жизнь всё равно заставит вернуть двухстороннее. Губернаторы долго не задерживаются, а потом просто "закончатся", как и укроокупация - ВДРУГ.