Только строительство объездной дороги и организация перехватывающих парковок могут предотвратить транспортный коллапс в Севастополе, уверен председатель комитета заксобрания по градостроительству и земельным вопросам Вячеслав Горелов.
Старый, но не устаревший
Как мы уже сообщали, вчера депутаты согласовали назначение пяти заместителей губернатора, в том числе Алексея Парикина.
В круг его многочисленных обязанностей включена и работа по развитию дорожного комплекса. Вячеслав Горелов сообщил коллегам, что с удовольствием поддержит кандидатуру Парикина, и высказал свое мнение о том, что «стратегически необходимо» сделать для избавления города от грядущих проблем.
«В Генплан Севастополя годов, наверное, с 60-х постоянно включается одна и та же тема – объездная дорога вокруг города, так называемая рокада. Она позволяет соединить разные районы Севастополя без использования исторического центра», – напомнил Горелов.
Несмотря на солидный стаж проекта, до его реализации дело так и не дошло. И пока, добавил депутат, все попытки улучшить дорожную ситуацию в Севастополе лишь подтверждают мнение, что пробки нельзя победить – можно только передвинуть в другое место.
«Расширили дорогу на мосту через Карантинную балку – пробка с этого места переместилась на пл. 50-летия <СССР>. Дальше, наверное, она будет перемещаться к Студгородку. Это очень серьезная проблема, и если мы ее не решим, через три-четыре года, максимум через пять лет, город остановится вообще.
Сейчас у нас есть локальные пробки, а потом город превратится в сплошную пробку. Мне кажется, необходимо вернуться к проекту строительства Гераклейской рокады. Да, он дорогостоящий и потребует какого-то изъятия земельных участков на условиях компенсации. Но это принципиально важная вещь, которую необходимо прорабатывать и идти к ней последовательно и твердо», – подчеркнул Горелов.
Строительство рокады не только поможет разгрузить центр города, но и даст возможность вынесли за пределы городского кольца весь «административный функционал», добавил он. А здания в центре Севастополя, которые сейчас занимают органы власти (в том числе и здание заксобрания), отдать культуре и образованию под музеи, концертные залы, картинные галереи и пр.
Остро необходимы городу, уверен глава комитета по градостроительству и земельным вопросам, и перехватывающие парковки.
«Мы с 2014 года об этом говорим, даже были некоторые проекты, которые мы рассматривали на градсовете. Но до сих пор ни один из них не реализован.
А между тем их создание позволило бы разгрузить центр города уже сейчас, до строительства рокады, за счет челночного транспорта, курсирующего между парковками и центральным городским кольцом», – сказал Вячеслав Горелов.
Совсем недавно
О строительстве рокады как о деле решенном говорили уже в 2018 году.
«Она развяжет город очень существенно, это дорога без светофоров, без перекрестков. Максимум за 10 минут можно будет приехать от Фиолентовского шоссе на Корабельную сторону», – сказал тогда на пресс-конференции замгубернатора Владимир Базаров.
Планировалось, что рокада будет проложена от кольца на пересечении Фиолентовского и Камышового шоссе и пройдет через Ленинский район с выходом на пр. Генерала Мельника в Нахимовском районе.
Сроки строительства рокады определены не были.
«На сегодняшний день пока нет окончательного понимания по стоимостным параметрам, сейчас мы только выходим из технологического и ценового аудита и начнем работу по включению в ФЦП, поэтому сроки реализации – не менее трех лет плюс проектирование, пока это 2021–2022 год», – пояснил журналистам в августе 2018 года тогдашний замглавы департамента транспорта (ныне – министр транспорта Республики Крым) Евгений Исаков.
С тех пор тема строительства рокады отошла на второй план – как и вопрос о принятии Генплана. В том, что рокада в проект Генплана войдет, Горелов уверен. Но очень хотелось бы, подчеркивает он, чтобы она не осталась на бумаге, как это случалось раньше.
Ольга Смирнова
Обсуждение (60)
(Выглядывая с удаленки ) Не вижу ничего плохого! Пусть сильнее грянут пробки !
А Горелов не хочет рассказать, где на все его планы с рокадами денег взять? Пока я слышу сплошные междометия. Я тоже много чего могу напредлагать. Вожно не предложение, а механизм его реализации.
Поселить этого Парикина да и Развожаева на комфортабельных виллах в Казачке и на Дергачах. И пусть они поездят на свою работу без мигалок. Уверена,тогда вопрос рокады и решится !
to Back in the U.S.S.R.: Если сократить аппарат губернатора в 2раза ,то можно изысуать деньгина проекты и подготовительные работы. А "скоростные огурцы "рядли решат проблему со скоростью передвижения. Да, губернатр потвердил ,чтоб правительство города брешет-Камышовое шоссе так и стоит в утренних и вечерних пробках.
Отсутствие ГЕНПЛАНА порождает все возрастающий вал проблем...
Центр закрыть для бездельников. Только обеспечение жизнедеятельности города. Весь мир уже это давно понял, но мы нет! Вы о правах человека печетесь?? В катер на Северную зайдите и у вас отпадет желание эти права защищать.
Ну да если у губернатора в интервью сделать около тротуара 2 ступеньки, чтобы люди ноги не ломали стоит 100тысяч рублей, то рокаду надо всей Россией строить
Спасти движение в городе сможет строительство рокады.
О как! Неужели? Уже 6 лет "слуги народа" повторяют эту прописную истину, а "воз и ныне там", толку и работы - ноль, одна болтовня для поднятия рейтингов.
Строительство рокады - это безусловно хорошо, но это лишь оттягивание проблемы.
Корень проблемы - это то, что город пучит от перенаселения. Сейчас, по некоторым оценкам в городе1,3 миллиона человек живет. Через год, за счет непрекращающегося потока приезжих, население города вырастет еще. А что будет через 2-3 года?
Крым и Севастополь, в частности, не приспособлены к такому количеству переселенцев.
Пусть не забудут выселить в безопасный от терактов район управление МВД с площади Восставших. И, главное, что бы ни сосен, ни кустиков поблизости не оказалось.
Паркоматы по всему центру стоят. Надо их включить на денёк, вот тут то форум и взорвётся)))))))
Москву быстро плантными парковками научили без надобности в центр не суваться, да и по городу на общественном транспорте дешевле и быстрее получается. Ау, Севастополь, перенимаем московский опыт борьбы с пробками.
Какая рокада? Вы на 5 км нормальную развязку сделать не в состоянии !!!
Неужели Вячеслав Николаевич не видит,что коррупционеры из ДИЗО и Департамента архитектуры приговорили всю территорию города к строительству исключительно апартаментов? Поэтому и прячут проект Генплана города,сданный после корректировки исполнителем еще осенью 2018.Но ЗС же превратилось в ласкового телятю возле исполнительной власти и не смеет потребовать предъявить уже давно готовый проект.
Севастополь стал сплошной пробкой.
Как всегда, удивляют аргументы депутата.
тоннель сверлите из р-на кладбища на пожарова прямо к ж/д вокзалу. там два км всего, зато весь межрайонный транзит по горкольцу уйдёт под землю.
Там, где в 2014 планировалась рокада, в спешном порядке частные хаты под сдачу повыростали с сомнительными правами на застройку. И в аккурат после озвучивания этого проекта. Все застроили! Несмотря на мораторий! Кто-то очень спешил территорию к рукам прибрать. Без генплана ни на какую рокаду места не останется.
Очевидно, что в одном уровне возможности севастопольских улиц и дорог исчерпаны.
Необходимо уходить или вверх (рокада) или под землю. Что выгоднее - пусть скажут специалисты.
А пока стоит притормозить безумное жилищное строительство - кроме пробок есть и другие очень серьезные проблемы - вода, канализация и т.д.
Наивный чукотский мальчик. Вот прям все чиновники горадминистрации, ЗС и т.д постоились и стойными рядами пошли за пределы городского кольца. В Москве тоже новую москву прирезали, чтобы центр освободить от административного функционала. И что?
О,начался новый сезон нескончаемого сериала-*А поутру они проснулись*
А у нас в городе оказывается страшные пробки-сказал сам себе Горелов,застряши в заторе на час,когда ехал утром на работу на шестом году работы в ЗакСе.
Для того, чтобы хоть как-то наладить движение в городе нужно:
Большинство перекрёстков переделать в развязки с кольцевым движением транспорта - лет 25 назад;
Везде, где пешеходам приходится пересекать больше двух полос движения т/с, построить подземные переходы - лет 20 назад;
Узловые развязки на въезде/ выезде в город/ из города - сделать многоуровневыми - лет 15 назад;
Построить и открыть перехватывающие парковки на въездах в город и на въездах в центральную часть – лет 10 назад;
Ввести, для всех видов т/с, временнОе ограничение пребывания на центральном городском кольце - лет 5 назад;
Построить во всех «спальных» районах многоуровневые паркинги – ближайшие 5 лет.
Если ВСЁ это НЕ СДЕЛАТЬ, то НЕ ПОМОЖЕТ никакая «РОКАДА»…
Пусть построят хоть две рокады - и они тоже встанут в пробку! Город стоит в пробках потому, что строят дороги для автомобилей. Севастополь - наглядный пример того, что строительство дорог, развязок не решает вопрос пробок. Хотя это стало известно и лет 70 незад
Город перестал быть удобным для пешеходов (да и вообще для передвежения). Теперь, чтоб переместиться из пункта А в Б надо приобретать машину. Машину себе, жене, детям, родитям, внукам и пр. Этот спрос не удовлетворит ни одна дорога, ни в одном городе
Город, имевший средства и потенциал для развития транспорта, как наземного и морского, многое про*рал. Теперь вырубают бульвары, где ходили люди, чтоб ехали автомобили. А они не едут...
Рокада,это маниловщина. Забудем про неё. Четные дни-едут четные номера,ну,а по нечетным дням-едут,правильно-нечетные . И наступит счастье. Это так просто,хватит возить пятую точку на тоннах металла и нефти.
Что-то я не очень поняла про идею рокады от кольца Фиолентовского и Камышового шоссе через Ленинский район на Мельника без перекрёстков и светофоров. Это как? По воздуху, что ли?
Просто в маленьком городе стало слишком много людей и автомобилей. Нужен мораторий на строительство пока не решат проблемы с водой, канализацией, дорогами и генпланом.
Пробки на дорогах будут создавать только перекати-поле
Нормальные развязки строить нужно и парковки. Влажные и идиотские мечты про общественный транспорт утомили, расскажите жителям, например, Балаклавы, как добраться с ребенком до работы и завезти его в школу, а после работы в магазин заскочить и продукты довезти. Мир развивается и автомобилей будет больше. Просто пора уже мышление поменять и сделать работу удаленной для тех, кого это возможно. Половина правительства могла бы из дома делать бумажную работу и показать пример всем. Тем более сейчас все убедились, что это реально. А так люди сидят "от звонка до звонка" в офисе и едут домой строго в 17 или 18. Вот вам и пробки. Зачем юристу, экономисту, дизайнеру или любому другому специалисту ехать через весь город на работу? Ну и плюс идиотизм совмещения делового центра и исторического с узкими улицами и без парковок. Был же проект переноса правительственных зданий в одну локацию. Чиновники пол дня на совещаниях, остальное время едут на них. Предстватьте как главным врачам доехать из Балаклавы и Северной до ДЗ. Это часы полезной работы. И так везде.
десяток мостов планировали, где уже по земле не пробиться
Спасибо. Про мосты не подумала).
Уже четвёртый, кажется, год строят камышовское шоссе. Уже, вот-вот, протрубят фанфары и состоится торжественное перерезание ленточки. И будем мы все, в четыре ряда стоять там, где раньше стояли - в два...
Где хоть один подземный (или надземный) переход? А ведь эту дорогу проектировали не в прошлом веке, а каких-нибудь пять лет назад...
Никто не знал, что на Комбрига Потапова будет построен целый жилой микрорайон? А на Шевченко новая школа и детский сад?...
Таких планов рокад больше десятка.Кстати,как приведенная выше разгрузит поток транспорта в центре?Никак.Обыкновенная объездная.Рокада с развязками должна захватывать все р-ны города и выводить на объездную.Только вот в случае с Севастополем такое по стоимости будет как несколько Крымских мостов.Вот еще один проект,
А давайте рокаду построим вместо яхтенной марины.
Вместо недостроенного жилья на Гоголя лучше построить многоуровневую парковку.
Если детвору, которую развозят родители по школам пересадить в школьные автобусы, то пробки сократятся в разы. Автомобилей станет меньше на количесво школьников, умноженное на 2, так как детей сначала надо развезти по школам, а потом забрать их. Затем развезти в кружки и привезти обратно. Всего лишь школьные автобусы разгрузят город в разы!
а может водичкой наконец хоть один озаботится..достали со своими рокадами и домами..эти туристы свалят а мы тут будем хлебать мочу
Нужно что б в развитии города во всем соблюдался баланс.Не будет гармоничного развития,будем жить как в аду.)))
Если там строить, то именно парковку в несколько этажей, с заездом и выездом на 4Бастионную и Гоголя! Тем более, что жулье на подпорную стену тратить теперь будет огромные деньги государства, стену придется перепроектировать, перестраивать, при очередных глобальных вложениях можно подумать и о городе, не только о владельцах доходных апартаментов и перекупщиках.
Рокада однозначно нужна. Хотя бы первая очередь - не до Инкермана и северной стороны, а пока до Жидилова. Но она радикально решит проблему пробок только при условии реализации первоначального проекта - только двухуровневые развязки со всеми пересекаемыми улицами (Хрусталева, Острякова, Мельника, Победы, Горпищенко, Жидилова). Если же проект "упростят" и заменят ДВУХУРОВНЕВЫЕ развязки одноуровневыми кольцевыми, никакого эффекта не достичь. Будет так же, как и на Камышовском (или Камышовом - не придирайтесь) шоссе - все упирается в одноуровневые кольца на пересечениях с Фиолентовским шоссе и на 5 км. Кстати, вроде собираются наконец в 21 году начать проектирование капитальной реконструкции "огурца" на 5-м км с преобразованием его в двухуровневую развязку. А также строительство кольца чуть ниже - на пересечении Острякова и дороги к Якорному кольцу. Но это - половинчатое решение.
Севастополь.
Вчера:
Севастополь.
Сегодня:
Севастополь. Завтра - выкладывать не буду.
Вам - не понравится...
А как насчет сделать кольцевую дорогу, связывающую разные концы города, но не для машин, а для велосипедов, электросамокатов, сигвеев и т.д. Уверен, что часть граждан пересядут на удобный и дешевый транспот и значительно разгрузят город от машин.
Да в целом и рокада не помешает.
Бензин на АЗС делаем по 500 руб. а проезд в общественном транспорте бесплатным для всех. И откуда столько народа в городе. Что они здесь забыли. Хочешь приехать и жить в Севастополь (лучший город) - заплати в бюджет города 50000000 руб. на развитие городского хозяйства.
Страницы