Севастополь

"Метадоновый бунт" в Севастополе: наркоманы готовы ехать за метадоном на Украину, а лечиться трудотерапией в России не хотят

8 апреля пациенты Севастопольской городской психиатрической больницы, получающие метадон по программе заместительной поддерживающей терапии, устроили пикет у здания городской администрации. Наркозависимые требовали продлить им «метадоновую программу», об этом сообщает НТС.

Однако сделать это невозможно. В Российской Федерации запрещена заместительная терапия синтетическим опиатом. В России наркоманов лечат трудотерапией.

 Стоит отметить, что за 5 лет работы программы заместительной терапии в Севастополе от наркотиков отказались единицы пациентов.



На пикет вышли наркозависимые вместе с родителями. Последние переживают, что теперь, после закрытия «метадоновой программы» их дети – наркоманы с 15-ти летним стажем пересядут на героин.



Мать наркозависимого: «Но так же нельзя, они же тоже люди. А мы их родители. Что нам делать? Вырыть яму и закопать их живьем? Их и нас».



Наркозависимый: «Для меня закрытие программы просто равносильно смерти. В прямом смысле. Я пять лет состою на заместительной терапии. Метадон – это такой препарат, который в каждой клеточке организма находится».



Наркозависимый: «Я уже четыре года являюсь пациентом заместительной терапии, имею три болезни: ВИЧ, гепатит, анемию нижних конечностей. За время, когда открылась программа и когда меня туда взяли,  моя жизнь не просто, а колоссально изменилась. Мне стали доверять родители, я нашел работу. Мама просто ожила. А теперь меня лишают. За 30 дней дозировки, которые надо сбрасывать по 10 миллиграмм, они сбросили на половину ровно. Я не могу ни жить, ни дышать».



Программа заместительной поддерживающей терапии  метадоном начала работать в Севастополе 3 марта 2009 года. Однако назвать этот метод лечением наркозависимости сложно.  Метадон – это синтетический опиат. В России этот наркотик запрещен, как и заместительная терапия.



ГЕОРГИЙ КАДОМЦЕВ, главный врач Севастопольской городской психиатрической больницы: «Мы пришли в Россию. Мы руководствуемся Российскими законами. А на основании закона об обороте наркотиков в России, метадон в России запрещен. В России нет приказа Минздрава Украины о стандартном лечении наркомании, где бы их лечили метадоном. Мы не имеем право проводить. Мы это говорим, мы это все им объясняем. Больные понимают».



Россия - за здоровый образ жизни.  Наркозависимых лечат трудотерапией и молитвами. В Севастополь уже прибыли представители столичных реабилитационных центров с препаратами для детоксикации пациентов заместительной терапии. Кроме того, наркозависимые из Севастополя  смогут бесплатно пройти реабилитацию в лучших реабилитационных центрах Российской Федерации.



Наркозависимая: «Мы не можем лечь в больницу промываться. Как нам быть, куда нам ребенка деть и что нам делать. – Вы давно на заместительной терапии? – Четыре года. У нас родился ребенок здоровый. Они сейчас закроют программу и что нам с ребенком делать?»



Вылечиться можно, было бы желание, говорят врачи-наркологи. Однако, большинство наркозависимых проходить бесплатное лечение в реабилитационных центрах России отказываются, а вот на Украину за синтетическим наркотиком поедут.



В Севастопольской психиатрической больнице сообщили, что пациенты, желающие продолжить заместительную терапию на Украине, получат ходатайство от лечащих врачей.  Сейчас наркозависимых выводят из «метадоновой программы» постепенно, уменьшая дозу. Ежедневно в адрес врачей звучат оскорбления и угрозы.



ГЕОРГИЙ КАДОМЦЕВ, главный врач Севастопольской городской психиатрической больницы: «Женщина написала заявление с просьбой ее уволить, когда была последняя капля: ей пообещали плеснуть в лицо кислотой. За что? Выносят метадон, каждый пятый пытается вынести метадон. Каждый третий попутно употребляет другие наркотики. Я должен отметить, работа необычайно опасная. Постоянные угрозы. Больная может подойти и ударить тростью медсестру. Это каторга для медработников. Работа в постоянных угрозах».



Пикет наркозависимых в Севастополе устроили те, кому это выгодно, считает Георгий Кадомцев. Благотворительные фонды, внедренные на Украину, отрабатывают зарубежные гранты.



ГЕОРГИЙ КАДОМЦЕВ, главный врач Севастопольской городской психиатрической больницы: «Вся фишка заключается в том, что все это идет под маркой борьбы ВИЧ-СПИД, так как заражались через один шприц. Три года у нас заместительная терапия. ВИЧ-СПИД не уменьшился, а увеличился».



ДЕНИС ТРОШИН, руководитель благотворительной организации «Гавань плюс»: «Мы планировали пикет в связи с резким закрытием программы поддерживающей терапии. Мы тут выступали как помощники. Помогали родителям и пациентам организовать это».



На митинге представители общественной организации «Гавань плюс» демонстрировали журналистам письмо, направленное Министру здравоохранения России о недопущении социального взрыва в Севастополе в результате закрытия программы заместительной терапии. В письме говорится, что министр здравоохранения Крыма уже обратился к министру охраны здоровья Украины с просьбой об организации доставки метадона на ближайшие 6 месяцев, в том числе для пациентов из Севастополя.



ГЕОРГИЙ КАДОМЦЕВ, главный врач Севастопольской городской психиатрической больницы: «Весь вопрос в деньгах. Фармацевтический  бизнес может пролоббировать  все что угодно. Они имеют огромные деньги,  и они в состоянии проводить определенные программы, определенные презентации, обучения и прочее. Они могут привлекать общественные организации для того, чтобы лоббировать интересы, например вакцины и в, частности, метадон. В Украине один из ведущих представителей зарубежного фонда, который очень недружественный России, заявляет так: больных наркоманией не нужно лечить, нужно давать метадон и все».

После закрытия «метадоновой программы», в адрес администрации Севастопольской городской психиатрической больницы стали поступить письма от международных организаций по борьбе с ВИЧ-СПИДОМ, которые предупреждали, что в Севастополе начнутся митинги наркоманов, которые осудят на Западе. Вслед приехали журналисты из Дании. Ответ Георгия Кадомцева – «метадоновой программы» в российском городе Севастополе не будет.

ГЕОРГИЙ КАДОМЦЕВ, главный врач Севастопольской городской психиатрической больницы: «Пусть арестуют мое имущество за границей, виллы на Лазурном берегу, счета. Пусть закроют мне въезд в Данию, в Соединенные штаты Америки. Но пока в Российской Федерации не будет этого на законодательном уровне, не будет и у нас».



В настоящее время заместительную терапию проходят 124 человека. Сейчас они получили возможность выбора: пройти бесплатную реабилитацию в России, или получать метадон на территории Украины. Выбор за ними.



  М. Пронина, А. Листопад.







 

8664
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (83)

Profile picture for user Tim Tomas
5511

Пусть валят! Такое впечатление складывается что мы виноваты в их наркоманской действительности! Что я их заставлял когда-то "садиться на иглу"? Ультиматумы тут нам ставят! Бред!

Profile picture for user Олег Гусев
325

Билет в Мариуполь в один конец.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Метадоновое "лечение" - это узаконенная замена одной иглы на другую. Позволяет лишь отодвинуть по срокам плачевный исход... Реальное лечение выглядит иначе.

Profile picture for user Олег Перетятко
316

Хрен  им, а не метадон! Совершенно правильно к этому вопросу подошли в России - пусть либо трудятся, либо дуют помирать от метадона в Украину! Никто их здесь не держит - время отказаться от гражданства РФ ещё есть. Нам такие не нужны!

Profile picture for user кэт
9477

"В адрес администрации Севастопольской городской психиатрической больницы стали поступить письма от международных организаций по борьбе с ВИЧ-СПИДОМ, которые предупреждали, что в Севастополе начнутся митинги наркоманов, которые осудят на Западе"

Вот - оборотная сторона грантовой "доброты". Не бывает бесплатных печенюшек...

Profile picture for user Пика
60

Не нравится в России? Чемодан, вокзал- Украина.

Profile picture for user Гриша Морской
400

неужто НАРКОМАНЫ свалят из Севастополя ?
вот было-бы очень ХОРОШО!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to кэт (Севастополь)

Что делать? Надо ехать в Россию. только кто их туда повезет?

Profile picture for user Иценков
7759

А чем метадон хуже или лучше героина? та же зависимость, тот же летальный исход в случае передоза. Не могут справиться без метадона, пусть едут на Украину. Я удивлен действиями родителей, посадивших своих чад на наркоту добровольно.

Profile picture for user Ларичек
120

Жалко их... От наркомании вылечиться практически невозможно... Метадон - это лучшее из зол..

Profile picture for user Олег Гусев
325

в Севастополе начнутся митинги наркоманов, которые осудят на Западе
С лозунгами: "Наркоманы за единую Украину", "Слава метадону!", "Евросоюз - это ништяк"

Profile picture for user Eltigen
60

Ну теперь хоть на автобусе №3 не жутко будет ездить...
Не хотят трудотерапии (а-ля "Город без наркотиков" - Екатеринбург) - всего доброго! Толерантная Украина примет всех!
На самом деле - одна из немногих действительно приятных новостей!
Вот бы ещё, по примеру многих российских регионов, ограничение в продаже алкоголя, в том числе - в ночное время (с 22.00 до 06.00), а также полный запрет на продажу алкоголя из МАФов (ларьки и пр. хрень) !!!
Предвижу репортажи укр. СМИ на эту тему - "Концлагеря для недовольных севастопольцев", "Массовые акции протеста в оккупированной украинской морской столице", "Украина принимает беженцев из Севастополя"...

Profile picture for user Линьков
32082

Выскажу мнение, что ситуация нагнетается, в некоторых случаях, накручивается специально.
Московские власти, которые только выступили с инициативой сворачивания программы в Крыму ясно и недвусмысленно дали понять, что "если заместительная терапия уже назначена, специалисты должны решать в каждом отдельном случае, когда ее прекращать", а они, в свою очередь, готовы оказать любую методическую помощь, в том числе командировать своих специалистов. Вывод, перевод на российские стандарты должен быть постепенным. Считаю, ажиотаж не оправданным.

Profile picture for user Danilov-7979
169

Выскажу мнение, что ситуация нагнетается, в некоторых случаях, накручивается специально. Московские власти, которые только выступили с инициативой сворачивания программы в Крыму ясно и недвусмысленно дали понять, что если заместительная терапия уже назначена, специалисты должны решать в каждом отдельном случае, когда ее прекращать , а они, в свою очередь, готовы оказать любую методическую помощь, в том числе командировать своих специалистов. Вывод, перевод на российские стандарты должен быть постепенным. Считаю, ажиотаж не оправданным.
Полностью согласен.

Profile picture for user Crew
618

Скатертью дорога!

Profile picture for user csf125
76

людям просто навесили лапши на уши и не объяснили что такое метадон и заместительная терапия вообще
метадон это наркотик, его применение это не лечение наркомании а наоборот поддержание наркомании, это поддержание зависимости от принимаемого препарата, просто вместо герыча это метадон, вот и все
реальное лечение, конечно, не очень комфортное, но оно позволяет избавиться от зависимости вообще

с другой стороны если человека "лечили" метадоном 5-10 и более лет, то надо разрабатывать индивидуальный план лечения, это займет года, надо быть готовыми к этому

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Линьков (Севастополь) SV-Flanker (Москва) to SV-Flanker (Москва) Считаю, что профильное ведомство возьмет ситуацию под контроль и уберет недовольных из под стен администрации в больничные палаты.
Лучше не скажешь.

Profile picture for user тундра
3025

Интересно Управление ФСКН в Севастополе уже открыли?
Если да то пусть обращаются туда ,там точно помогут и почти безболезненно

Profile picture for user Олег Гусев
325

to тундра (кольский полуостров) Интересно Управление ФСКН в Севастополе уже открыли? Если да то пусть обращаются туда ,там точно помогут и почти безболезненно
Я не уверен, что ГосНаркоКартель уже успел организовать поставки...

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Линьков (Севастополь)

Привет! Это не лечение, а подмена одной "иглы" на другую... Вылечить таким образом, как показывает жизнь, невозможно. Или полный отказ от наркоты или...... Все это, конечно, делается не сразу, а постепенно, а потому - в условиях стационара (дабы не было соблазнов). Но, как я понял, господа нарики ложиться в клинику не хотят. В РФ есть система принудительного лечения. Вспомнили про своих родившихся детей? Извините, но поздно! Совесть и родительские чувства надо было раньше включать...

Profile picture for user Виринея
272

to Иценков (Севастополь) А чем метадон хуже или лучше героина? та же зависимость, тот же летальный исход в случае передоза. Не могут справиться без метадона, пусть едут на Украину. Я удивлен действиями родителей, посадивших своих чад на наркоту добровольно.
А так проще - и наркоманам, и их родителям. Лечиться - это ж колоссальный труд, а потом всю оставшуюся жизнь борьба с собой...
to Ларичек (Севастополь) Жалко их... От наркомании вылечиться практически невозможно... Метадон - это лучшее из зол..
Жалко только таких родителей, которые, например, работали днем и ночью, чтобы как-то существовать, а чадо с плохой компанией связалось (знаю пару таких примеров. Хорошие, честные люди... В одном случае была мать-одиночка). Остальных - не жалко!

Profile picture for user тундра
3025

to Олег Гусев

Странно
На них это не похоже

Profile picture for user Fugazz
321

Так вот чем укру пичкают! Теперь всё понятно, если не курят, то бесплатно колятся метадоном. Вот уроды.

Profile picture for user МИРаж
258

Приходят получают метадон и идут менять его на ширку вот и все лечение. Вся эта программа узаконенная на украйне торговля наркотиками.

Profile picture for user Линьков
32082

SV-Flanker (Москва)
Извини, что написал выделенным шрифтом (это получилось автоматически и немыслимым образом). Я ответил на вчерашний разговор на соседней ветке. Разделяю мнение тех, кто считает, что не всегда речь идет о больных людях. Зачастую за этим стояли и стоят чьи-то интересы. Как говорят, "назад дороги нет" (это о наркозависимых людях). В течение переходного периода, а это месяц-два все должно наладиться, если ситуация будет взята под жесткий контроль. Кстати, по службе был связан с реабилитационными центрами для наркозависимых, в том числе, в Севастополе. Общаясь с руководителями и пациентами, сделал вывод, что есть масса других способов выхода из тяжелой ситуации. Да, не исключаю, что есть элимент противодействия приезду и работе московским специалистов- наркологов, но это уже другая история
Кузина Лариса
Ехать наркозависимым сейчас никуда не надо. Да и не поедут они. Скорее всего, специалисты приедут сами и на месте определятся, что делать дальше.

Profile picture for user terminator2012
157

"в каждой клеточке метадон находится"...а чем ты раньше думал спрашивается!!!...всё правильно, не хочешь силой воли и трудом выходить из ямы, значит тебе одна дорога!...а от этой синтетической мерзости однозначно избавляться полностью!!!...да трудно и порой кажется невыносимо уйти от этой зависимости, это уже болезнь...но от совершенно любой болезни можно исцелиться, лишь сила Духа сможет победить...так что выбор за ними...

Profile picture for user terminator2012
157

и вообще кому интересно посмотрите что это за наркотик в сети, а лучше посмотрите видео на ютьюбе например...спать будет страшно, когда видишь к чему приводит употребление этой синтетики...узаконенное убийство, если им "реабилитировали" якобы...

Profile picture for user nord
10795

У России свои законы, у Украины - свои, а у наркотиков - свой, и цена ему - жизнь.Очень жаль всех этих зависимых людей. Кадомцев как врач должен понимать, что "взять и отменить" сразу подобные препараты невозможно. Это все равно, что водолаза с большой глубины моментально поднять на поверхность. Уж если посадили людей на этот препарат по государственной программе, то и выводите по программе. Ничуть не оправдываю наркоманов, но им же действительно страшно.

Profile picture for user terminator2012
157

с коаксилом спутал, но один фиг та же мерзость....

Profile picture for user Ledy U.
954

Наркоманы - это не люди уже! Правильно и сделали, что запретили все эти метадоновые программы. Быстрее вымрут и не будут заражать нормальных людей. Это отбросы общества. Еще и детей плодят - твари!
Пусть едут куда хотят! Кадомцев - молодец! Так держать!

Profile picture for user Tanya Rodionova
469

Могу сказать только одно. Дети очень известных и богатых родителей уже умерли именно от методона.
так что Кодомцеву- большой привет.
Очень хорошо помню, как в конференц-зале гос. "Крым", где белик как раз объявлял войну методону, Кодомцев как зомби причитал "все равно будет методоновая программа, все равно будет методоновая программа".
Здесь я вижу подвизгивают сектанты. Есть такие секты на территории Севастополя американские. Их тоже надо запретить как и методон.

Profile picture for user Tanya Rodionova
469

to кэт (Севастополь) В адрес администрации Севастопольской городской психиатрической больницы стали поступить письма от международных организаций по борьбе с ВИЧ-СПИДОМ, которые предупреждали, что в Севастополе начнутся митинги наркоманов, которые осудят на Западе Вот - оборотная сторона грантовой доброты . Не бывает бесплатных печенюшек...

танюшке рихтун спасибо скажите.
да и все эти грантоедские организации надо сразу же закрывать, иначе, будет постоянно болото.

Profile picture for user Линьков
32082

Tanya Rodionova
В России жесткое отношение не только к наркотикам, но и к сектам. Например, введено такое понятие, как Тоталитарная секта - организация, использующая тоталитарные методы управления, методы манипуляции сознанием и психического насилия с целью вербовки и контроля своих членов , деятельность которой представляет опасность для жизни и здоровья граждан, существующая в форме религиозной, общественной, коммерческой, образовательной или оздоровительной организации.
Тоталитарные методы управления – методы управления людьми, основанные на методах психического насилия над личностью.
Поэтому, в отношении "тоталитарщиков" применяют далеко не тоталитарные методы. Севастополь- на очереди. Не сомневайтесь, как и в том, что за такими программами стоят тоталитарные европейцы.
С уважением.

Profile picture for user Мельник
392

Полностью согласен - программа замещения одним наркотика другим это легализация наркоторговли, практически наркодельцы развивают свою деятельность через различные официальные органы прикрываясь интересами больных людей, а чиновникам от медицины это выгодна - и откаты от корпораций и не надо заботится о лечении и реабилитации наркоманов - давай легальный наркотик и жди когда они умрут, единственно, что это якобы сокращает возможность распространения наркотиков их - прием якобы ведется под контролем медиков, хотя здесь же раздаются голоса, а давайте будем выдавать наркотик по рецептам - это уже следующий шаг для распространения наркомании легальным путем.
По-этому, сегодня у наркоманов выбор или реально лечиться от наркозависемости (это тяжело и болезнено), либо ехать в Украину и выступать жертвой российского произвола.
Я думаю, что им там рады будут!

Profile picture for user Пиротехник!
279

Гитлеровской программы Т4 не хватает.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15806

Жалко у пчёлки, в жопке!
Ну давайте начнём жалеть сущностей, между прочим не по нашей вине севших на иглу и выбравших, таким образом, свою дальнейшую жизнь, способных за дозу убить мать родную. Может им ещё путёвку на Канары выписать? Пусть обратятся к своей "сестрёнке по кайфу" Тимошонке, она их устроит в клинику "Шарите"!
Плохо здесь, пусть едут, идут, бегут туда, где им лучше, Севастополь,как и его жители, от этого только выиграет.
Что выбрали, то и имеют, - жалеть здесь нечего и некого.

Profile picture for user пионерка
145

КОШМАР!!! Наркозависимые устроили пикет???!!! Мамы, дети - всех жалко, а себя пересилить и поработать, помолиться никак нельзя. Пример этой программы у меня на глазах - целый день мама ребенка-инвалида отсутствует якобы на программе. Ничего не делает, тратит деньги ребенка, а пенсионеры родители кормят и ее, и ее ребенка.
За эти годы не увидела никакого улучшения. Жаль только родителей и ребенка, а такую маму нет.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Линьков (Севастополь)

Сейчас любой повод будет использоваться против России, Крыма и Севастополя. Особенно "бесчеловечное отношение к больным людям"... А что до вышеназванной категории, то с ней во всем мире особо не церемонятся...
.....
P.S. На вчерашней ветке ответ видел, спасибо. А то вчера грешным делом подумал...

Profile picture for user Валерий Нестеренко
67

Жалко их... От наркомании вылечиться практически невозможно... Метадон - это лучшее из зол..
Вот только не надо соплей с сахаром Ни для кого не тайна , что электронные сигареты и никотиновые наклейки не помогают бросить курить, избавится от курения помогает лишь ВОЛЯ!!! Так и заменяя наркотик другим наркотиком человека не вернуть, счет на единицы, человек изначально получает наркотики под предлогом того , что он лечится, и не принимает никаких волевых решений!!! Только при сознательном отказе от наркотиков избавление возможно!!!

Profile picture for user Андрей Безуглов
247

to tigros( Севастополь) А у нас в Тульской обл. спиртное( пиво тоже) в будни с 14ч00м до 22ч00м, в выходные с 12ч00м до 22ч00м. Если большие праздничные мероприятия , то магазины в округе спиртным не торгуют! Вот так. И спиртное только после 21года по возрасту.
А тут всего 120чело...не человеков , а наркош??? Ну сделать им всем разок передоз и проблемы нет. И в зомби ТВ сообщить , что "метадон дюже забористый завезли почему то"

Profile picture for user nord
10795

Просто напомню, какая пропагандистская кампания развернулась в Севастополе с участием Пологова и Кадомцева, депутатов, СМИ несколько лет тому. Как они расписывали "это добро", как расхваливали. И протесты были жителей, и обращения в Киев. Но... приняли...

Profile picture for user madagarova
5922

to Tanya Rodionova

Как руководитель, Кадомцев руководствовался не своими личными желаниями, а Постановлением Кабинета Министров Украины от 04.03.2004 №26, Приказами Министерства охраны здоровья Украины от 20.12.2006 №846, от 10.11.2008 №645.

Profile picture for user Tanya Rodionova
469

to madagarova (Севастополь) to Tanya Rodionova Как руководитель, Кадомцев руководствовался не своими личными желаниями, а Постановлением Кабинета Министров Украины от 04.03.2004 №26, Приказами Министерства охраны здоровья Украины от 20.12.2006 №846, от 10.11.2008 №645.Не сказала бы....))))
У него была возможность не показывать себя грантонутым. Так что в битве "врач-человек" у Кодомцева, к сожалению победил - человек, поглаженный америкой)))

Profile picture for user Tanya Rodionova
469

to пионерка (Севастополь) КОШМАР!!! Наркозависимые устроили пикет???!!! Мамы, дети - всех жалко, а себя пересилить и поработать, помолиться никак нельзя. Пример этой программы у меня на глазах - целый день мама ребенка-инвалида отсутствует якобы на программе. Ничего не делает, тратит деньги ребенка, а пенсионеры родители кормят и ее, и ее ребенка. За эти годы не увидела никакого улучшения. Жаль только родителей и ребенка, а такую маму нет.

А вы у них паспорта посмотрите. Это же все те же "майданутые", притом, как всегда завезенные из Керчи))), отрабатывают бабло.
У них там в методичке много еще расписано всяких пикетов.
К ним сейчас белоглистные начнут подтягиваться. Ждите Ахиджакову и Быкова.

Profile picture for user Tanya Rodionova
469

to Forloh Forfriend а откуда у главврача больнички счета за границей?
А что, не знаете?
А как они упрятывали людей в больницу, чтобы их жилплощадь забрать? Рассказать?

Profile picture for user madagarova
5922

to Tanya Rodionova

Вам доводилось отказываться исполнять Постановления Кабмина и приказы Министерства???

Profile picture for user Ирина Птичка
210

to Tanya Rodionova

Наверное приторговывали ... россиянам...Границы-то не было...

Profile picture for user Марина247
11

У России свои законы, у Украины - свои, а у наркотиков - свой, и цена ему - жизнь.Очень жаль всех этих зависимых людей. Кадомцев как врач должен понимать, что взять и отменить сразу подобные препараты невозможно. Это все равно, что водолаза с большой глубины моментально поднять на поверхность. Уж если посадили людей на этот препарат по государственной программе, то и выводите по программе. Ничуть не оправдываю наркоманов, но им же действительно страшно. А почему Россия должна это"спонсировать" кто "программу" породил тот пусть и продолжает,пусть едут на украину и оканчивают программу. тем более не надо быть семи пядей во лбу чтоб догадаться чем "это лечение" кончится для каждого из них.

Profile picture for user Сатурн
2018

Мать наркозависимого: «Но так же нельзя, они же тоже люди. А мы их родители. Что нам делать? Вырыть яму и закопать их живьем? Их и нас».

Соединить с матерями алкашей и воров- рецидивистов и пусть обменяются передовым опытом в воспитании любимых чад.
На извечный "Что делать?", "Делай как я!"

Profile picture for user Tanya Rodionova
469

to lena19 А Вам господин Кадомцев, советую в вашем возрасте, лучше уйти на отдых.

И лучше на Лазурный берег.

Profile picture for user MANUNYA
1400

to terminator2012 (Севастополь)

Они привыкли, что ним относятся как к больным, они что воздушно-капельным путем на иглу подсели... Голова на что???? (есть конечно исключения, но это единицы) Главное... "Ехать в Россию они не хотят!" То есть сидеть на игле и кайфовать, а не лечится????

Profile picture for user Zi-zi Zi-zi
78

Чего скакать вокруг них если они сами лечиться не хотят? Сменили один наркотик на другой, и ещё возмущаются. Наркоманы - не люди.

Profile picture for user Milka13
2156

Собрали, выпроводили, укр примет, уж жутко любят такую публику, у них любители по наркоманить, особенно манданутые, там и полечат.

Profile picture for user Tolya
76

Кадомцев, Пологов и другие, а за ними те за кого они очень переживали ГЭТЬ в украину...

Profile picture for user Laspie
1464

Наркомы-социально опасные люди.Нечего им в Крыму делать!Пусть валят на самостийную,там их ждут,не дождутся.

Profile picture for user Denis1980
36

"Наркоманы"... слишком громко сказано. Этим существам и название сложно придумать. Они сделали свой выбор. Почему государство за ними бегает? Не хочет оно лечиться, пусть дохнет.

Profile picture for user Denis1980
36

А закон по этим "существам" еще жестче необходимо принять.

Profile picture for user неправельный
192

мы становимся гражданами страны в которой метадоном не лечат И ТОЧКА. излечиться можно ВЕРОЙ или "лечиться" дальше,оставаясь гр.Украины. Выбор есть,соплей не надо!

Profile picture for user narumbol
16397

Главная фраза с жирной точкой - в самом конце видео...

За 5 лет работы программы заместительной терапии в севастополе отказаться от наркотиков смогли единицы...Вот и вся эффективность налицо.

Profile picture for user Анна Анна
49

Пускай эти Нарко-херои валят за перешеек. Наконец то мой ребенок, сможет по улице Вакуленчука в школу сам ходить не переступая через шприцы. А то ширнулись и греются на скамеечке, пока мы на работу, потом в школу несемся забирать, чтобы у детей телефоны и сумки не вырывали. У нас во дворе несколько человек на этой "терапии". Не работают, сидят на шее у родителей или приворовывают, чтобы догнаться.

Profile picture for user стармос_
476

1. Запад не имеет никакого права вмешиваться, пока не признает законность воссоединения Крыма.

2. После выполнения п.1 - согласиться на "европейские ценности" в виде эвтаназии - по показаниям лечащего - на 1 месяц, затем признать нецелесообразным.

3. Начать всё-таки серьёзную борьбу с наркоторговлей, заодно приравняв к ней все эти "медикаменты". По образцу Китая - с повешением крупных торговцев на площадях.

Profile picture for user Крутикова Юля
5

ГОСПОДИ СОВЕСТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ КОГДА-НИБУДЬ НАЙДУТ У СЕБЯ КАДОМЦЕВ И ВСЕ ЕГО ПРИХЛЕБАТЕЛИ. ШЕЛ БЫ НА ПЕНСИЮ ПОКА ВООБЩЕ НЕ ПОСАДИЛИ. СКОЛЬКО ДЕНЕГ ПОИМЕЛ А? ДЕТИ ОТ РАКА УМИРАЮТ А ТУТ НАРКОМАНОВ КОНЧЕННЫХ ЖАЛЕТЬ. ГЛЯНЬТЕ БОЛЬНЫЕ ОНИ. ВСЮ ЖИЗНЬ В КАЙФЕ ЖИВУТ ДА ЕЩЕ ОБРАБАТЫВАЙ ИХ СВОЛОЧИ. ПУСТЬ ВАЛЯТ В УКРАИНУ. ДЕТЕЙ СПАСАТЬ НАДО А ЭТИ САМИ СЕЛИ НА ИГЛУ САМИ ПУСТЬ И ЛЕЗУТ ОБРАТНО. ХОЧЕШЬ ЖИТЬ - НЕ БУДЕШЬ КОЛОТЬСЯ ВОТ И ВСЕ. РАБОТАТЬ ЗАГНАТЬ ВСЕХ.

Profile picture for user Линьков
32082

narumbol (Севастополь)
Это показатель.

Profile picture for user горожанка
516

Или принудительная трудотерапия или ГЕТЬ! Надо думать о будущем наших детей и внуков,им условия создавать, а не наркошам. Ишь, митинг устроили!!Совести нет! И их родители туда же - раньше надо было думать и детьми заниматься!

Profile picture for user Иван Помидоров
24

Программа замещения метадоном - это полный бред. Напомню, что и героин в своё время считался "безвредной" заменой опиуму и под этим видом продавался в аптеках, например, ФРГ до начала 70-х.

Profile picture for user narumbol
16397

to Линьков (Севастополь)

Profile picture for user Наталья Кремнёва
3

А надо бы к одной стене всех вместе с ВИЧ-инфицированными!!!

Profile picture for user Даничев
16

Вышлите их ко мне. На километр ниже покойников они быстро вылечатся от любой зависимости!

Profile picture for user Елена Яворская
1

Отлично, может от наркоманов избавимся. Гной на теле общества.

Profile picture for user "Пуля"
3

Заявляю, что при желании, наркоманию в Севастополе можно свести на "нет". Все условия для этого есть. С 1982 по 1994г. мне практически одному удавалось бороться с этой проблемой в Севастополе, Георгий Михайлович это может подтвердить.

Profile picture for user "Пуля"
3

Для "нариков" авторитетно заявляю, что уже нет давно в живых тех, кто состоял на учете в 1982-1994г. у меня (в УВД) и наркодиспансере (Касьянова) и ПНД (Кадомцев) как лица склонные к употреблению наркотических средств.

Profile picture for user Лёпсик
8392

Для нариков авторитетно заявляю, что уже нет давно в живых тех, кто состоял на учете в 1982-1994г. у меня (в УВД) и наркодиспансере (Касьянова) и ПНД (Кадомцев) как лица склонные к употреблению наркотических средств.
Сейчас ГОСНАРКОКОНТРОЛЬ начнёт работу и митинговать они будут в другом месте!

Profile picture for user "Пуля"
3

Какие пикеты наркозависимых!!!! Какие больные? Может им морфий с промедолом прописать? Пусть кайфуют?
Надеюсь что ФС РФ НК наведет порядок в этом вопросе при условии если Севастопольцы поверят в этот орган и сообщат информацию о всех правонарушениях связанных с наркотиками, а ФС проверит эту информацию в соответствии с действующим законодательством

Profile picture for user Екатерина
24376

to Линьков (Севастополь) В России жесткое отношение не только к наркотикам, но и к сектам.

Как считаете, закроют:

?

Да и другие тоже?

Profile picture for user Олег Гусев
325

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Линьков (Севастополь) В России жесткое отношение не только к наркотикам, но и к сектам. Как считаете, закроют: ? Да и другие тоже?
Этих не закроют, мне недавно в Москве их листовку сунули... Я не пойму, почему вывеска (на фотографии) в общем доступе висит, и никто из сознательных граждан её не снимет?

Profile picture for user irka
738

Всх этих наркош нужно отправить вместе с родителями в магадан! И наших участковых заодно..Трудотерапия-это как роз то, что им нужно!

Profile picture for user Екатерина
24376

to Олег Гусев Я не пойму, почему вывеска (на фотографии) в общем доступе висит, и никто из сознательных граждан её не снимет? Наверное, потому что на Украине было разрешено всё, даже то, что запрещено во всём мире, а раз так, то СОЗНАТЕЛЬНЫЕ ГРАЖДАНЕ не хотели нарушать законы. Наверняка многие из них обращались с протестами в различные инстанции. Безрезультатно, конечно. Но теперь-то должно же что-то поменяться?!

Profile picture for user Анна Анна
49

Там на видео тетка рассказывает про "здорового" ребенка. В психдиспансере в цокольном этаже, кроме выдачи методона есть еще и другие кабинеты. Отделение ультразвуковой диагностики. Мы там обследовали ребенка делали ЭЭГ. Было это год назад. Шли мимо очереди наркозависимых. Так я эту тетку и ее девочку на всю жизнь запомнила. Стоит очередь из ста наркоманов. И эта дамочка с голодным замызганным детенышем. Глазки у девочки в разные стороны, ручки трясутся. Мычит что-то.... Малышку саму нужно лечить, бедная не понимает, почему другие детки на площадках на солнышке играются, а ей с такой мамашей приходится в подвале в очереди стоять. Такое вот детство. Ребенка ей, твари некуда оставить....Так девочку жалко ...

Profile picture for user skarabey
6

Боже, еще детей рожают! Их вместо метадона нужно стерилизовать.

Profile picture for user Bublik100
65

Эффективности метадоновой программы нет. Это - реальность. За что в таком случае бороться?

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

Уважаемые господа! Ваш пыл не по адресу. Заместительная терапия (замена одного наркотика на другой) не имеет целью ЛЕЧЕНИЕ конкретных наркоманов. Главных целей две - 1) увести наркоманов с улицы, лишив финансовой подпитки наркоторговцев, и 2) уменьшить риск распространения инфекций, передающихся через кровь и половым путём (ВИЧ, гепатит С и др.), так как таблетка это вам не грязный шприц в притоне. Побочные эффекты - снижение криминогенности в среде наркоманов (не надо красть или грабить, чтобы раздобыть деньги на дозу), увеличение потенциала социализации наркозависимых (выход из тени, возможность работы психолога). заместительная терапия - это лишь один из компонентов комплексной борьбы с наркоманией. Измерять эффективность программы количеством излечившихся - мягко говоря, некорректно.

Profile picture for user zuzulka
1

Совершенно безбожные комментарии в основном. Люди, очнитесь! Наркомания не щадит никого! В любой момент, не дай Бог, это горе может коснуться любого, из любой семьи, при любом воспитании и культуре... Что же вы за нелюдей принимаете больных несчастных людей, которые так надеялись на помощь, придя на ЗПТ?! Метадон и бупренорфин - не панацея и не лекарство, но они - средство вернуть наркозависимых в социум, к работе и к семье! Зачем вы врёте, что наркозависимые не заботятся о своих детях? Я знаю десятки, сотни наркозависимых, имеющих вполне здоровых деток, красивых и ухоженных. А то, что ребёнок постоял с мамой в очереди в больнице - так это не значит, что у него нет детства. Что ж, а если бы мама стояла с ребёнком в очереди за другим видом лечения, например к дерматологу или лору? Это тоже значило бы, что у ребёнка нет детства? Мама переживает за дитя, она не хочет с ним расставаться (да и оставить не на кого), а вы ей это в вину вменяете? Очень мудро! Лучше бы она аборт сделала, да? Вы ещё предложите стерелизовать наркозависимых! Очень гуманно и совсем не по-фашистски! Люди уходят от криминала, не распространяют инфекционные заболевания, содержат семьи и рожают деток, воспитывая их так, чтоб они никогда не узнали горя наркозависимости, а вы им кричите "пошли вон!" Вы - нелюди, простите...

Profile picture for user Tolya
76

Не засиделся ли кадомцев в кресле главврача???

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
5
422

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
15202

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1194

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1162

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3460