Утром 24 ноября в Севастополе на некоторое время практически остановилось несколько важных транспортных артерий. Мощные заторы были на Балаклавском и Камышовом шоссе, на улице Героев Севастополя, а также на проспектах Генерала Острякова и Октябрьской Революции.
По сообщениям горожан, машины по часу стояли в пробках, объезжали их «огородами», люди выходили из автобусов и шли пешком.
Никаких особенных причин для пробок – ДТП или массовых мероприятий – обнаружить не удалось. Автомобилисты в тематической группе ВКонтакте сошлись на том, что всё дело в дождливой погоде и, возможно, рейдовых мероприятиях ДПС. Вспомнили они и о том, что в Севастополе, по разным данным, живут от 800 тысяч до 1,2 миллиона человек.
Накануне губернатор Севастополя Михаил Развожаев поручил профильным ведомствам готовиться к переменам погодных условий, чтобы дожди или похолодание не оказались неожиданными для коммунальных служб города.
Отметим также, что в настоящее время в Севастополе дорабатывается новая транспортная схема, которая должна уравновесить ситуацию с общественным транспортом в разных районах города. Презентация новой маршрутной сети должна состояться уже на этой неделе.
Олег Турчанович
Обсуждение (59)
Город перенаселён - вот и все причины.
Срочно- Нужна рокада.Дальше будет всё хуже и хуже.
Но прежде поотрывать руки и головы тем, кто организовывает движение, рисует разметку и настраивает светофоры.
Надо завести еще больше народа. Надеюсь москвичи сегодня утром чувствовали себя как дома, надо чтоб и вечером прочувствовали !
Парадоксально, но если общественный транспорт поедет быстрее личного, пробки уменьшатся.
И конечно, нужы новые дороги, вместо расширения старых.
У дачных кооператвивов пора изымать дорги и начинать делать односторонние сквозные проезды для легкового транспорта, с огранчением скорости само собой...
К Рокаде, ещё забубенить Южную дорогу от Казачки до Балаклавы через Фиолент.
Решение есть!
1.Нужно добавить топиков на маршруты, в них так уютно стоять в пробках.
2.Разрешить всем безнаказано парковаться вдоль дорог.
3. Запретить делать карманы для общественного транспорта.
4. Построить на остановке 3-этажный магазин.
5. Ликвидировать подземные переходы, при этом установить побольше лежачих полицейских и светофоров.
6.Можно изменить цифры в нумерации тролейбусов. Был 12 маршрут, стал 374б.
7. Ни в коем случае не строить новых дорог.
274. Обязательно сузить проезжую часть оранжевыми столбиками.
Есть еще много идей, но лень писать.
Нужны развязки, а не "огурцы". Тем более, что Фиолентовское и у Метро кольца похоже будут делать в последнюю очередь. Просто интересно это проектировщики так прописали в разделе проекта Порядок организации строительства или это самодеятельность самих строителей - сделать 4 полосы , которые уже больше месяца упираются в разбитую одноколейную грунтовку на кольце? Или там опять бухгалтерия руководит всей работой, а гланый бухгалтер по совместительству главный инженер проекта? Дык тогда они никогда эти кольца не достроят,т.к. у главбуха на все, всегда и всем один ответ - денег нет!!
А куда все прут? Если на работу,то что производят? Тонны макулатуры?
Как вы можете защищать передвижные пункты распространения коронавируса ??!! Вам не жалко сотен старушек, которых поперезаражают бессинптомные носители , подхватившие sars-2 в троллейбусе ?! Вы - оправдываете биологический терроризм !!
Мечты, мечты...
МО костьми ляжет, но ни метра своей территории не отдаст.
Примером сарай на ул. Гидрографической, выпирающий на 1,5 метра и создающий помехи всему транспорту.
Дык нынче все нищими стали, вот и автомобильные пробки в городе.
Срочно строить тоннельный переход под бухтой.
to ФТУСИК:
А вы знаете, что творится в разных СТ от 5 км и дальше, на Фиоленте, на Дегачах?
Там целые городские районы и они заселены людьми, многие там постоянно проживают, вот и забиты все подступы к городу по утрам.
Город не резиновый, он уже не вмещает такое количество машин. Новые дороги - это, конечно, хорошо, но большинство улиц расширять некуда. Так что постоянные пробки нас ждут не только в дождь...
Безумная застройка и перенаселение, которые останавливать никто не собирается.
to Serggio:
не только!...
в Севастополь на работу едут и деревенские и из других городов - Бахчисарая, Ялты, Гурзуфа и т.д.
потому и куча пробок на въезде-выезде
to Гром1:
Судя по аватарке Вам нужна не аркада ,а "торпеда"! Лишь бычто-то строить,а закончить последствия "ковровой бомбардировки" дорог города бордюрами с асфальтом, не хотите?
to Город Севастополь:
;
К вам газ подвести не могут,а вы про тоннельный переход..........
to ФТУСИК:
;
Бухгалтера в основном
А вот уже я вторую неделю по выходным с утра на Фиолент попадаю в пробку - непонятно, что там творится с ремонтом Камышовского шоссе, но Фиолентовское кольцо конкретно всех дерржит.
Читаю комменты и диву даюсь. Ни в одном комменте вину губера не прочёл
Наконец то народ понял, что он сам виноват))))))
Ну вот и сбылась мечта понаехов пожить у моря, так сейчас ещё прохладно, а вот в жару будут самые непередаваемые ощущения от такого стояния в пробках. И это только начало. Ещё не все кварталы из человекомуравейников Развожаев с Хуснулиным построили. Маловато будет, а вы уже возмущаетесь. Вот когда они нам их ещё поналепят, будет стоять весь город и не только он, но наверно и пригород. По-моему Развожаеву надо бункерному правителю уже как-то намекать, что город перенаселён, а не только поддакивать его радостным идеям плотно заселить Севастополь.
Что и требовалось доказать: народ почитает коронавирус стольк малой опасностью, что предпочитает троллейбус возможной смерти.
Светофоры же ! И столбики !
to Tg Gmorder: Так с этим к господину Мишину
Развожаев не будет жить в городе , ему развязки не выгодны т.к. придется просить деньги у центра
думаете москвичи,приехали в ноябре в Севастополь в таком кол-ве чтоб создать пробку?=)
А я в чате читал, что на "огурце" два наряда ДПС работали. А там, где становится ДПС (особенно для регулирования движения) - обязательно будет затор (народная мудрость)
А что у нас *общественники* производят?
запретить частный транспорт, пешком ходите, и вам полезно и экология чище
to 19:
зря подсказали. упадут ещё эти камни на наши головы.
А кто то давно (точней около 5 лет назад) писал что город надо закрывать - а мне минусили репу и орали скачи на свою вЫльну украину ...
а теперь ай ой пробки как в Москве (гы сарказм ,а Зп как В Севастополе),смешно что какое то время на предпреятия города (ну кто еще работает ) местных не сильно брали ,но материковых да да нужны ,нужны типа на предпреятии долно быть 20 % иногородник.
Сделали из Севастополя второй шайхай ...
Местные сами не идут особо к сожалению. Появляется вакансия и на нее на собеседование приходят 40 приезжих и 1 местный
В 2011 году мне довелось побывать в Гонконге. Гонконг – густонаселенный город является крупным морским портом.
Площадь: 1103.97 км², население примерно 7,5 миллиона человек.
Площадь Севастополя составляет 863,6 км², включая акватории бухт — 1079,6 км².
Территория морского города Севастополя примерно такая же, как и Гонконга, а численность жителей на порядок меньше.
Из аэропорта в гостиницу, которая находилась в одном из центральных районов Гонконга, автобус шёл со скоростью 80 - км/час уже в черте города.
В городе многоуровневые дороги.
ой я вас умоляю это отработаная схема ... типа вакансия 40 т . один из 40 приезжих ну хорошо согласен ,а другой - а я за 39 т согласен ,работадатель так так по подробней . третий а я за 37 могу эту работу делать ...и так далие и вот к 41 кандидату ну скажем уже за эту работу ну 14 т предлагают (и местный услышав что тут такие условия что помимо 14 т зп - как минимум ,еще за 5 вкалывать должен ... и как вы думаете пойдет он ? и на эту соглашается материковый и после начитается типа вот типа добавить бы (а то можно и в прокуротурку сходить ) и работадатель повышает ему зп ... По этому в общей массе Севастопольцы (коренные ) ищут работу через знакомых .
to E8:
А Вы напишите на какую зарплату и что за нее хотите получить, тогда Вам обьясгят почему местные не идут)
to Nik Nik: Я тоже из аэропорта до гор.черты Севастополя добираюсь за 40 мин
В Гонконге был много раз.Пробки в час пик там гораздо похлеще раз в 100.Во вторых там очень много платных дорог,с островков все переезды платные.Очень развита сеть метро.Да и стоянка в городе стоит 50 ихних долларов за полчаса.Это в р-не 7 американских.Так что не застоишься.Так что Г-К далеко не пример в этой области.
to Константин Игоревич: Я местный, меньше чем на 60 тыс. руб. не пойду. Желательно в офисе.
А могли бы сегодня ехать только ЧЕТНЫЕ авто и нет ПРОБЛЕМЫ. Так и будем настойчиво стоять и материться в пробках.
Рокада ,расширение дорог -это вопрос на десятилетия ,оптимизация работы светофоров и т.п. не даст результата при таком кол-ве авто.
to Ластик: там кроме сарая ещё и часть забора так же близко к дороге... а это уже целая "территория" ! :))
хотя под "хатынки" для минкульта спокойно целых два завод отстегнули (24 и 54-й)
Сегодня будете жрать черствый хлеб, потому, что у фургона хлебопекарни - четный номер.
Глядя на картинку, где полоса по направлению в город из Балаклавы забита, а в обратном направлении нет, можно было бы задуматься и о реверсивном движении на выездах из города. В крупных городах иногда помогает...
Все дело было в нескольких экипажах ДПС, которые встали прямо на огурце с утра и проверяли документы.Один ряд заблокировали на съезд на Хрусталева, другой на выезде с Фиолента. Мозг есть.? Я собираюсь оставить жалобы на их действия и всем неравнодушных тоже советую это сделать, чтобы такое не повторялось.
На школьных каникулах сущестенно пустеют дороги - вот сколько людей возят детей в школу и на доп. образование, к репетиторам опять же...
to синдром вахтёра: и не только Толстого с Ковпака, но и с Коммунистической, и с Голубца... При этом процесс явно не имеет скорого продолжения ...
Интересно,а куда это все в рабочий день едут?
С каждым новым "улучшением" ездить становится все труднее и труднее. Надо же было настолько разворотить Камышовское шоссе, столько денег вбухать, столько времени мурыжить людей, чтобы стало хуже, чем было. Кстати, на Камышовском еще будут класть слой асфальта или так бросят? Колдобина на колдобине, еще и заплаты какие-то на новой дороге. Абсурд.
to Tg Gmorder: Это не касается авто,обеспечивающих жизнедеятьность. Видно так зло писали из пробки.
Ой, а я и не знала ! Что там : ледяной дождь , как в Приморье? Пик курортного сезона? Радиаторы закипели из-за 40-градусной жары? Ась? Таки нет . А из-за чего собсс-но?
С Камышовском шоссе всё было понятно с самого начала. Когда все стонали "быстрее бы достроили" и надеялись, что быстро поедут по 4 полосами, я тихо улыбался и говорил всем знакомым, что ничего не изменится, пока останутся одноуровневые кольца. В этом году в правительстве обмолвились, что вроде в 21 году начнут только проектирование реконструкции "огурца" в двухуровневую развязку. Но это будет очередной долгострой. Лучше бы вместо 8 участка Тавриды с двухуровневой развязкой на ялтинском кольце сделали две двухуровневые на "огурце" и на фиолентовском кольце. Понимаю, что это разные проекты и главное разные исполнители. Непонятно, зачем на Тавриде сделали несколько надземных переходов, крытых и с лифтами, около остановок проходящих автобусов у съездов к близлежащим поселкам. Чтобы ими воспользовались 10 человек в день? Но жители этих посёлков пользуются не междугородними, а местными автобусами, которые заходят в эти посёлки. И кто будет реально обслуживать те лифты? Кто и когда приедет, если лифт застрял? И зачем крытые переходы? Я понимаю, если это на вокзале, где крытые переходы через пути выходят на крытые же платформы или к зданию вокзала. Но на Тавриде и до и после крытого перехода ты все равно выходишь на открытое пространство, и если дождь, какой смысл делать переход крытым?
По поводу оранжевых столиков. Кое-где они действительно нужны для разделения потоков, например на том же "огурце", против долбодятлов, которые пытаются обогнать всех по крайней левой полосе и с неё же резко уйти на правый съезд. Сейчас эти столбики разделили потоки, две правые полосы - для едущих в сторону 7-го, две левые для поворота налево.
to Back in the U.S.S.R.:
И что теперь? Я не Вас спрашивал и не о том за сколько Вы пойдете. Учитесь читать то, что написано.
Ага! У этого сарая даже лаги прогнили и крыша провалилась! Но стоит монументально!
На местных находят кучи причин, чтобы отказать в трудоустройстве. ПРОВЕРЕНО!
По поводу надземных переходов и мостов над "Тавридой" ведущие в никуда (в чистое поле), до Керчи их много. Эти замли уже скорей всего скуплены или отжаты (когда "Таврида" только проектировалась) и готовятся к перепродаже с последующей застройкой. В недалёком будущем большая часть Крыма превратится в один огромный мегаполис. Желающих переехать с материка в Крым очень много! Со всеми вытекающими...
Город не перенаселен, этот процесс идет как идет. Рост числа населения должен был закладываться в план города, дороги должны были строиться с запасом, "на вырост". А во времена закрытости города, видимо, другого варианта существования не предусматривали. Узких мест слишком много, мелкие переезды, перекрестки, которые не миновать половине города. С архитекторами и генпланами городу периодически крупно не везло.
to Город Севастополь:
Это ничего не решит, лишь создаст новые точки перегрузки в местах входа и выхода из этого туннеля.
То же самое с мостом.
Решение : Рокада с мостом, огибающая город по дуге от Казачинского шоссе до ул Богданова на северной (Мост с жидилова. Не менее 2х2 ряда.
Ну какая рокада? Ну какой мост? Если не в состоянии хотя бы ул. Толстого и камышовскую объездную доделать, не говоря уже о подземных переходах, заездных карманах ОТ, парковках и многоуровневых развязках. Проще всего "лежачих полицейских" положить (даже на четырёхрядной дороге), светофор влепить и камер навесить. Вот и вся борьба за безопасность! Здравствуйте "пробки"! Вы до сих пор ещё не поняли куда попали?
1). Рокада . 2) Реконструкция трассы по оси улиц спуск Котовского -Руднева- Вакуленчука -пр. Столетова. (расширение трассы и строительство многоуровневых развязок) 3). Транспортные развязки на "Огурце" и ост. Меньшикова. 3) Строительство подземных (надземных) переходов ( не менее 20-ти ,особенно на Камышовском шоссе ). 4).Строительство новой трассы (расширение ул.Г.Севастополя) от ост. "Матрос Кошка" до ж/д вокзала...
Самое старое здание города снести легко (таможенный пост 1819 года постройки). А сарай-невозможно.
Продолжайте уплотнительное строительство, еще не все скверы и детские площадки застроены.
Какая пробка? Это парад в честь нового директора "транспортного цеха"!