Едва ли не каждый житель Севастополя с лёгкостью назовет пару-тройку претензий к работе городского общественного транспорта. «Дольше стоим в пробках или в ожидании на остановках, чем едем» — самая частая жалоба горожан. Отдельная тема — паромно-катерный вопрос.
В правительстве Севастополя не отрицают: «проблемы знаем, ищем решение». Действительно, власти разрабатывают и вводят новые транспортные схемы, модернизируют развязки и дороги. Впрочем, проблем почему-то меньше не становится.
Не в восторге от сложившейся ситуации и перевозчики, которые утверждают, что в Севастополе возить пассажиров по существующим тарифам скоро станет просто убыточно, и просят поднять тарифы.
Есть ли место в этих сложных и противоречивых взаимоотношениях власти и бизнеса интересам простых пассажиров?
В программе «Реактор» журналист Наталья Астахова вместе с чиновниками, перевозчиками и пассажирами искала выход из транспортного тупика в Севастополе.
Что ждёт транспортную сферу города в ближайшем будущем — смотрите в программе «Реактор».
Гости в студии:
● Павел Иено — директор департамента транспорта Севастополя;
● Виктор Рыков — председатель Союза транспортных компаний Севастополя;
● Никита Клышко — представитель регионального отделения движения «Городские инициативы»;
● Владимир Александров — журналист.
Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.
Обсуждение (19)
Что за 20 руб. ездили в грязных , вонючих топиках, что за 48 будет тоже самое, старье и рухлядь, без кондишек, можно сдохнуть в этом транспорте, не лучше ли купить большие автобусы с кондиционерами.
Если бы сейчас спросили меня, что хотел бы от севастопольского транспорта, то вот :
- в разы увеличенное количество транспортных средств на всех "центральных дальнобойных маршрутах" в ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ, когда в перевозках нуждаются не только местные пассажиры, но и в разы увеличившееся число приезжих гостей:
- оставить и узаконить "севастопольскую схему оплаты", особенно в маршрутках и автобусах без валидаторов, когда оплата производится по факту после прибытия при выходе пассажиров, а не при входе (это безопаснее и во всех отношениях удобнее и пассажирам и водителям);
- в летнее время использовать где только можно автоматику объявления следующей остановки, что очень важно для гостей Города и для безопасности всех пассажиров. Одновременно с этим категорически ЗАПРЕТИТЬ ЛЮБУЮ МУЗЫКУ от водителя или пассажиров, а так же громкие телефонные переговоры и любые разговоры на повышенных уровнях в общественном транспорте. Штрафовать нещадно, как за нарушающий безопасность шум в ночное время. Пассажиры могут пользоваться наушниками. Вплоть до установки глушилок моб. связи в каждой маршрутке и включения, если уровень шумности в поездке кем-то нарушается.
- маршрутки и автобусы, где нет кондиции, дооборудовать занавесками и в обязательном порядке исправными люками вентиляции и обдува, не выпускать на маршруты в летнее время "душегубки" с забитыми на закрытие люками и окнами.
- оборудовать конечные пункты маршрутов контейнерами "забытых вещей" и иметь в транспорте объявления, где можно спросить о забытых вещах, делать периодически "общую базу сведений" о забытых и найденых утеряных вещах.
Заметьте, ничего не писал о тарифах и необходимости их увеличения, поскольку считаю все разговоры о необходимости их увеличения свойством человеческой ЖАДНОСТИ и желания избыточной прибыли. Доходность бизнеса перевозокк сильно зависит от количества ходок, правильного расчета наполняемости числа перевезенных пассажиров. А всё вместе от контроля и надзора властей Города за этой сферой. Те кто жалуется, что нет прибыли, ИМХО ВРЕТ и очень жаден, эти люди заняты не своим делом и должны уйти из бизнеса перевозок. Замена, уверяю, быстро им придет на смену.
-
Dug
(Sevastopol) писал :
- оставить и узаконить "севастопольскую схему оплаты", особенно в маршрутках и автобусах без валидаторов,
"Куда катится общественный транспорт Севастополя?" - Увы, Роскомнадзор не пропустит ответ, но именно туда.
Выделила время - прослушала всё. Иено со своим "ихними", мягко сказать, умилил. Все говорят так умно. И я солидарна с мнением народа, что коллапс с Инкерманом создан умышленно. Это ж надо уметь так! поиздеваться над жителями посёлка ГРЭС. Одни нецензурные выражения в адрес некоторых присутствующих, приложивших к этому свои таланты.
to Dug (Sevastopol)
Очень правильное толкование давно назревшей проблемы.
1. Прежде всего, не знаю в угоду чьей больной голове нарушен порядок оплаты услуги (доставка пассажира к месту назначения - это не что иное как услуга). А оказанную услугу более практично и удобно оплачивать после ее получения. Ведь кто вернет оплаченный картой проезд, если по какой-либо причине автотранспорт выйдет со строя или пассажир не доедет до места назначения.
2. При насаждаемой системе оплаты проезда при входе, увеличивается вероятность аварийной ситуации, потому как зашедшие для сокращения времени посадки из задних дверей салона пассажиры , начинают передавать оплату через сидящих или впереди стоящих пассажиров (севастопольцы всегда отличались честностью и добросовестностью), что причиняет им некоторые неудобства, и кроме того, очень часто происходит потеря денег при передаче, а так как этот процесс происходит уже во время движения - водитель вынужден бросать руль для расчета и начинается обратный процесс передачи сдачи пассажиру.
3. При оплате проезда на выходе из салона, водителю легче контролировать пассажиров, которые заскочив в салон через задние двери, на остановке из них же выходят, не оплатив проезд.
большего вреда общественному транспорту чем у Иена, ни у кого не получилось причинить!
здесь и создание супермонополиста по перевозкам Севэлектроавтокатеротранс
в придачу с автовокзалами, как у него не получилось у КЖД отжать еще и ЖД вокзал?
и планы по ремонту дорог!
и планы по реорганизации движения транспорта(несогласованное изменение и сокращение маршрутов топиков и автобусов)
отдельным пунктом планируемый перенос парома из бухты Артиллерийской в Южную!(верх идиотизма)
а уж разметка этих самых дорог, столбики, светофоры, переходы и т.д.(автолюбители подтвердят)
чего ждать от непрофильного специалиста (судовой электромеханик-банкир) да вдобавок еще и бывшего регионала ?

Возмущает один ужас. Серпантин через Инкерман закрыт, Ялтинское кольцо со своей пропускной способностью из-за ремонта просто никакое,«Огурец» собираются закрывать.
И это происходит в военном городе , в стране которая проводит СВО. А если что-то не дай Бог прилетит, начнётся паника , то как ,вашу мать, все будут выезжать ? Вы об этом подумали?
Такое впечатление , что это делается сознательно. Куда смотрят отвечающие за безопасность в городе?
Или стремление освоить многомиллионные бюджетные средства затуманили разум у всех причастных?
Кругом ДБ, откуда вы только берётесь...
Севастополь стал отстойником - То Иену подкинут, то Горлова, то ещё какого то очень умного турЫста ))
И где должное внимание этому отдельному вопросу? ...
Это называется просто "слегка коснулись темы" ненапряжно для отвечающих на некоторые вопросы общего характера.
Из почти часового интервью четыре минуты (34:04 - 38:04) уделено морскому сообщению в целом!
Где "неинтерсный" вопрос о НЕисполнении поручения полугодовой давности губернатора М. Развожаева лично П. Иено по обеспечению альтернативного причала в Инкермане?
https://nts-tv.com/news/razvozhaev-poruchil-nayti-alternativu-dlya-morskog-39486/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
О транспортном сообщении и перевозчиках Северной стороны вообще ничего не сказали, а там имеются "особенности"...
Почему не пригласили представителя перевозчика на Северной стороне?
Два рейса катера в сутки до Троицкой по расписанию, не позволяющему ни добраться утром на работу, ни вернуться обратно - это имитация наличия катерного сообщения с причалами, недавно реконструированными по ФЦП (в этом и причина, а то бы и из отменили, как пытались).