Севастополь

Кто ещё получит право на бесплатный проезд в Севастополе

Закон, расширяющий перечень льготников, сегодня приняли депутаты. 

Кто ещё получит право на бесплатный проезд в Севастополе
Фото:
idkontakt.ru

Предложение внести поправки в закон «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Севастополя» исходило от главы комитета по социально-гуманитарным вопросам Татьяны Щербаковой. По решению депутатов в перечень категорий, имеющих право на бесплатный проезд в городском и пригородном транспорте, будут включены люди от 18 до 23 лет, в период обучения потерявшие обоих или единственного родителя. 

Закон был принят пока только в первом чтении, поскольку у прокуратуры нашлись к нему замечания. Правоохранители вовсе не против предоставления льготы детям-сиротам — они считают, что право бесплатного проезда должно быть предоставлено и бойцам Росгвардии, ставшим инвалидами при исполнении служебных обязанностей. Федеральное законодательство их таким правом наделяет. 

Ожидать принятия закона во втором чтении можно в июле. 

Ольга Смирнова

6172
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (24)

Profile picture for user Монолит
3534

По инвалидам вопросов нет. Но тут подход в целом априори провальный, ведущий к убийству и без того деградирующего общественного транспорта города. Не правильно без ограничений давать бесплатный проезд, вне зависимости от количества поездок. Каждый 4-й в городе не платит за проезд (это огромное количество людей) и ездит сколько хочет при этом.

Ограничить хотя бы 120 в месяц (по 4 в день). Ночной транспорт уже убили. А дневной переполнен до предела и издевательства над людьми (особенно над теми, кто за такие скотские условия еще и платит). 

Profile picture for user Пожилой
351

"ездит сколько хочет"  вот в э том  я считаю  главная проблемма! Ограничить количество проездов- это нонсес.

Profile picture for user смерч
4024

Эти справки (документы) будут подделывать и продавать как и везде. Также как и покупаются оценки в четверти в учебных заведениях.

Profile picture for user Линьков
32078

Такое впечатление, что депутаты не знают, что ещё принять.

Profile picture for user Иллюзионистъ
1236

 

По инвалидам вопросов нет. Но тут подход в целом априори провальный, ведущий к убийству и без того деградирующего общественного транспорта города. Не правильно без ограничений давать бесплатный проезд, вне зависимости от количества поездок. Каждый 4-й в городе не платит за проезд (это огромное количество людей) и ездит сколько хочет при этом. Ограничить хотя бы 120 в месяц (по 4 в день). Ночной транспорт уже убили. А дневной переполнен до предела и издевательства над людьми (особенно над теми, кто за такие скотские условия еще и платит). 

 При чем здесь каждый четвертый ...Вот в пятиэтажной чешке, где живет моя мама , таких как она - имеющих статус лиц  льготных категорий  Великой Отечественной Войны - практически около 30 % ...Это и участники войны, боевых действий, узники концлагерей, подпольщики, партизаны и чернобыльцы....Изначально, сложилось с Советских времен,что Севастополь - главная база Черноморского флота...и многие ветераны войны и военной службы, потом оставались после службы...здесь...Вы, что... против  ветеранов Великой Отечественной Войны, участников  боевых действий, чернобыльцев и т.д.  ??? Почему - то в Калиниграде, где живет мои родственники, где тоже очень много льготных категорий пользуется всякими льготами - этот вопрос тамошней мэрией добросовестно и ответственно решен...тем более об этом в прямой речи с Путиным, конкретно прозвучало о необходимости реальной заботы и поддержки пенсионеров и ветеранов со стороны региональных властей...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1117

Много молодёжи с такими картами. Много людей далеко не пенсионного возраста. Не все же они инвалиды?

Profile picture for user allusa
8019

Количество льготных поездок должно быть ограниченным,. Но никто не продумал это с самого начала.Отрапортовали, поставили "на уши" и пенсионеров с оформлением карт и транспортников т.к. имеемое количество транспорта не справляется с нагрузками.

Profile picture for user СССР2018
565

Ограничить количество поездок, 2 в день, это достаточно. Работающие пенсионеры и инвалиды должны платить, хватит халявой заниматься. 

Profile picture for user yury
1619

Черепахи ,я так думаю,тоже могут получить право  на безплатный Ð¡ÐµÐ²Ð°ÑÑ‚опольцы спасают черепашек у "Муссона"

Profile picture for user Galaxe
8279

Да чего мелочиться, давайте уже делайте всем бесплатный проезд! :)

Ох, развалят общественный транспорт

Profile picture for user vladimir1964
619

Рассудить противоборствующие стороны может только монетаризация льгот. Просто повысить размер пенсий и пособий на сумму, равную среднемесячной стоимости поездок, а льготы-ликвидировать! Хватит двойной бухгалтерии, убивающей общественный транспорт! Простой пример. Я-пенсионер. Имею право на бесплатный проезд. Пусть я накатываю за месяц на 500руб. Повысьте мне пенсию на эту сумму, и я без вопросов буду платить в общественном транспорте наравне со всеми. Вопрос-закрыт. Сразу появляется стимул-задуматься, а стоит ли ехать а другой конец города за булкой дешевого хлеба? Ведь теперь поездка-не на халяву, а на свои кровные. Я-несколько утрирую. Но суть-понятна.

Profile picture for user Константин Ианов
46

 

По инвалидам вопросов нет. Но тут подход в целом априори провальный, ведущий к убийству и без того деградирующего общественного транспорта города. Не правильно без ограничений давать бесплатный проезд, вне зависимости от количества поездок. Каждый 4-й в городе не платит за проезд (это огромное количество людей) и ездит сколько хочет при этом. Ограничить хотя бы 120 в месяц (по 4 в день). Ночной транспорт уже убили. А дневной переполнен до предела и издевательства над людьми (особенно над теми, кто за такие скотские условия еще и платит). 

 А когда люди здоровье Родине отдавали, не было таких умников как Вы их ограничивать.

Profile picture for user Константин Ианов
46

 

Ограничить количество поездок, 2 в день, это достаточно. Работающие пенсионеры и инвалиды должны платить, хватит халявой заниматься. 

 Будешь и ты гомнюк старым, тогда и вспомнишь что за ересь писал.

Profile picture for user Константин Ианов
46

to Монолит:  

to ФТУС:   Это к чему вообще?

 Это к тому какое качество у тебя преобладает

Profile picture for user Константин Ианов
46

 

Много молодёжи с такими картами. Много людей далеко не пенсионного возраста. Не все же они инвалиды?

 Да много молодых людей имеет статус ветерана боевых дествий. Защищали Родину. И они имееют право на льготы.

Profile picture for user mila710
13562

Общественный (муниципальный) транспорт льготники не развалят. А частный - если кто-то не захочет работать, на его место придёт другой, желающий.

Profile picture for user Seva100polka
203

Главный "помогальщик" Лобач от партии ЕР решает вопросы в Заксобрании о льготах: https://sevzakon.ru/view/pressa/allnews/2019/iyun1/tatyana_lobach_pomogla_reshit_vopros_dlya_besplatnogo_proezda_na_katere_dlya_lgotnikov/

Во, извивается! Но севастопольцы помнят ее подлые дела!

Profile picture for user гейзер
3341

Монетизация решит вопрос, но сведёт к минимуму воровство из бюджета. Воровайкам это не нужно. 

Profile picture for user allusa
8019

 

Монетизация решит вопрос, но сведёт к минимуму воровство из бюджета. Воровайкам это не нужно. 

  Однозначно.

Profile picture for user Всё просто
2361

Хотелось свои три копейки вставить, но по комментариям смотрю все уже высказались, хорошо, что можно кому-то плюсануть, а с кем не согласен - заминусить... На другое обращу внимание. Льготный проезд общество делит на непримиримые группы. Значит, в решении этой проблемы не всё продумано. Про себя: работающий пенсионер, не хотелось толкаться в очередях за картой среди тех, кто старше меня и намного, поэтому за проезд плачУ. Но часто вижу, как ровесники и те, кто помоложе, пользуются социальными картами, поэтому подумываю и себе оформить... Вот и найди тут золотую середину между кошельком и совестью...

Profile picture for user DDR
15

 

Хотелось свои три копейки вставить, но по комментариям смотрю все уже высказались, хорошо, что можно кому-то плюсануть, а с кем не согласен - заминусить... На другое обращу внимание. Льготный проезд общество делит на непримиримые группы. Значит, в решении этой проблемы не всё продумано. Про себя: работающий пенсионер, не хотелось толкаться в очередях за картой среди тех, кто старше меня и намного, поэтому за проезд плачУ. Но часто вижу, как ровесники и те, кто помоложе, пользуются социальными картами, поэтому подумываю и себе оформить... Вот и найди тут золотую середину между кошельком и совестью...

 Если по закону есть льгота - то пользуйся. Ты за страну тянул, теперь она тянет за тебя.

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
15210

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2175

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
77
8896

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10470

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4968