Севастополь

Крым отмечает 70-ю годовщину освобождения от фашистов

Крым отмечает 70-ю годовщину Крымской наступательной операции советских войск, в результате которой полуостров был освобождён от фашистских захватчиков. На территории всего полуострова проходят торжества. В этом году праздник по-настоящему символичен ввиду недавнего воссоединения полуострова с Россией.

Во время войны от рук фашистов погибли десятки тысяч мирных жителей Крыма, с лица земли были стёрты больше сотни городов и деревень и практически полностью разрушены Керчь, Севастополь и другие города.

С 8 апреля по 12 мая 1944 года советские войска разгромили захватчиков – потери немцев превысили сто тысяч человек. После этого СССР вернул контроль над стратегически важным регионом.

Первым торжественные события отметят на севере полуострова – в городе Армянске. Именно этот город советские войска первым освободили от фашистов. В школах проведут посвящённые этому событию уроки, также жители Армянска перезахоронят останки двух советских воинов.

После торжественную эстафету примут Керчь, Джанкой, Симферополь, Феодосия, Евпатория, Судак, Алушта, Бахчисарай и Ялта. В городах память погибших воинов почтут минутой молчания, а также проведут молебны. В Севастополе день освобождения от фашистов по традиции будут отмечать одновременно с Днём Победы. Годовщину окончания битвы за Крым жители полуострова отметят 12 мая.

3305
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (12)

Profile picture for user ANAID
31

октябрьский,генерал петров...одни из главных улиц Нашего города названы ******************

Profile picture for user Tanya Rodionova
469

to ANAID (Sevastopol) октябрьский,генерал петров...****************

Ну, ничего себе замес)))))

Profile picture for user vik-1977.4
167

Вообще странно почему улицы вообще были названы *******************

Profile picture for user angelov
417

Инфодиверсанты! ГЭТЬ с форпоста! Освободителям Крыма - СЛАВА, погибшим - ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!

Profile picture for user bondik7
266

Про Балаклаву забыли(18апреля)

октябрьский,генерал петров...одни из главных улиц Нашего города названы ******************Без комментариев.Хотите услышать страшную правду и трагедию,приезжайте в Севастополь и обязательно сходите на БЕСПЛАТНУЮ!!!экскурсию на 35-ую батарею.Уверяю,все кто посетил 35-ую батарею,побывав на её экскурсии,-равнодушным не остался,уходили со слезами на глазах,узнав всю правду и про командование обороны Севастополя...Прежде чем банить людей,модераторам надо историю как следует знать!!!Таким образом можете и меня забанить,патриота Севастополя-России.Люди имеют право знать правду,даже если она и страшная.

Profile picture for user Алекс Алекс
25

Жириновский.

Profile picture for user Rossianka
132

"ANAID (Sevastopol) Забанен навсегда причина: Провкация".

Уважаемые модераторы! Не спешите "банить" всех подряд, делая при этом ошибки в словах. А НАСТОЯЩУЮ историю обороны Севастополя в годы ВОВ стыдно не знать!!! Большой МИНУС ФорПосту. А жаль.....

Profile picture for user qwer345
4368

to bondik7 (Севастополь,Россия) to ANAID (Sevastopol)

Прежде чем раздавать эпитеты и "навешивать ярлыки" на командование ЧФ в войне, надо бы немного включить мозг и подумать. А не повторять специально распространяемую дезу и ложь.

"Вывезли командование ЧФ и бросили на произвол войска" - самые распространенные обвинения командования ЧФ.
А если немного подумать?

22 июня 1941 г. весть ЧФ оказался в море и поэтому бомбежка и минирование Севастополя фашистами в 04:15 не принесло результата. Причина? Накануне командующий ЧФ не дожидаясь приказа Ставки вывел весь флот в море, чем его и сохранил (!)

Далее. "Вывезли всё командование, типо сбежали и бросили". Получается всё управление флотом надо было оставить на месте, с вероятностью его гибели 100%. Но флот одним Севастополем не оканчивался, были корабли, которые ушли в Новороссийск. Кто бы ими командовал?
В таком случае и Ставку ВГК надо было организовывать в Брестской крепости - пусть оттуда бы командовали и "ни шагу назад".

На войне самое страшное это не гибель солдат. Хотя это не маловажно. Самое страшное - потеря управления, что наблюдалось в первые дни войны. Вот эта потеря управления и ведет к ещё большей гибели солдат. Поэтому и была задача сохранить управление и главное командный состав.
Все мы знаем "битву под Ржевом", когда в атаку батальон вел - бывший учитель (!). К чему такое "командование" привело тоже известно. Вы такой участи хотели для ЧФ, чтобы потом им командовал "командир катера" - всем флотом?

Примеры.
МО Украины Пентюх - командир морского тральщика. Вот и результат его "работы".

Севастополь и Крым - Чалый и Аксёнов - результат нам известен.
Харьков, Луганск, Донецк - полное отсутствие лидеров, которые могут взять на себя управление, а главное управлять этими процессами. Результат мы тоже видим - нет внятных требований, действия хаотичные, отсутствие централизованной обороны и т.д.

Так что рассматривая историю, не стоит опираться только на эмоции. А вести разговор о войне только с точки зрения морали - вообще не допустимо. На войне, как бы вам не хотелось, присутствует только цинизм и цели. На средства достижения целей и потери - внимания уделяется мало.

Именно этим страшна война, а не количеством жертв и разрушениями...

Profile picture for user Павел Павлович
6

Странно, а что же произошло в первую оборону Севастополя? Почему командование не оставило города? Я скорее соглашусь с позицией, что Петров и Октябрьский - *****. Кстати, товарищ Петров сам просился в эвакуацию, чему есть документальное подтверждение в музее "35 батарее", оставив при этом и своих подчинённых и женщин с детьми. Я, напротив, считаю, что раз уж ты офицер и командующий, то твоя главная задача - вверенные тебе люди. Все знают, что командир последний покидает тонущий корабль, а тут такое ***.

Profile picture for user qwer345
4368

Странно, а что же произошло в первую оборону Севастополя? Почему командование не оставило города? Я скорее соглашусь с позицией, что Петров и Октябрьский - *****. Кстати, товарищ Петров сам просился в эвакуацию, чему есть документальное подтверждение в музее 35 батарее , оставив при этом и своих подчинённых и женщин с детьми. Я, напротив, считаю, что раз уж ты офицер и командующий, то твоя главная задача - вверенные тебе люди. Все знают, что командир последний покидает тонущий корабль, а тут такое ***.

Ну а если рассмотреть вопрос, что у Командующего ЧФ в подчинении был не только Севастополь, но и весь остальной флот? Тогда получается, что погибая в Севастополе - он бросал остальной флот "на произвол".

Нельзя рассматривать какой то эпизод войны в узком луче. Почему не оставили? Можно поискать и найти причины. ЧТО дал каждый день обороны города другим фронтам. Если рассматривать с позиции всей войны, а не только одного города.
Та же битва под Ржевом. Вернусь к ней, как яркий пример. Была целая передача "про бестолковость и цинизм Жукова,...". Но в той же передачи "лишь проскользнула" одна мысль... И если посмотреть шире - на все фронты в тот момент... Можно увидеть СКОЛЬКО дивизий немцев удерживал этот самый Ржев, и какую помощь этот Ржев оказал защитникам Сталинграда, не дав перебросить туда подкрепления. А это в свою очередь не дало немцам возможности прорваться к нефти...

Так что всё намного сложнее, чем оборона или отвод войск в масштабах одного города. Тем более ещё много материалов и засекречено.
Война по природе - грязная вещь, с человеческой точки зрения.

Profile picture for user irakliya
3508

Какой праздник! И сколько горя!
Не дожил отец моего мужа до освобождения города, погиб с морским госпиталем врач и совсем молодой человек. Как бы он гордился сейчас своим единственным сыном-адмиралом и Героем Советского Союза. Вечная память и гордость, что не струсил и разделил судьбу многих!

Profile picture for user @ндрей59
640

Есть мнение,что обсуждать и судить человека можно или с позиции абсолютных моральных законов(см." Нагорная проповедь") или с позиции законов и обычаев времени в котором он жил,НО! никак не с позиций и взглядов СЕГОДНЯШНЕГО дня.

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
5
419

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
15196

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1194

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1162

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3460