В мире

"Кремль готовится к длительной стратегической игре по возвращению Украины в свои объятия", - Фесенко

"Кремль готовится к длительной стратегической игре по возвращению Украины в свои объятия", - Фесенко

Украинские эксперты уверены, что в России смирились с подписанием в Вильнюсе ассоциации Украины-ЕС. Однако, в Кремле разрабатывают более долгосрочную стратегическую игру, цель которой реванш и возвращение Украины под свое влияние.

Срыв ратификации Соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом, дестабилизация ситуации на президентских и реванш на парламентских выборах в нашей стране - на такие шаги могут пойти в Российской Федерации. В частности, в эфире 5 канала политолог Владимир Фесенко озвучил три возможных варианта поведения россиян в случае подписания Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС в ноябре этого года, передает

По мнению Фесенко, Россия практически полностью уже смирилась с самим фактом подписания документа на саммите в Вильнюсе.

"Многие российские коллеги считают, что дело уже сделано - Соглашение будет подписано. Это очень популярная точка зрения в России", - отметил эксперт.

Вместе с тем он предположил, что северные соседи Украины разрабатывают дальновидную стратегию возвращения нашей страны в свои объятия.

 

4602
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (242)

Profile picture for user Danil
512

Дальше видно, но не дальновидно жить с длинной шеей средь кремлядей

Profile picture for user Русский
7241

Так и ёжику понятно, что будет вечная борьба с москалями, даже если они вообще укров будут десятой дорогой обходить. Вон, братья укров в Прибалтике о желании злобного москаля их бедняг "завоевать" и сейчас говорят.

Profile picture for user Добрый день
3118

Кремль готовится к длительной стратегической игре по возвращению Украины в свои объятияВся стратегия Кремля-это настраивать против себя население Украины. А что еще можно ожидать от тех, кто не способен созидать, а строит свое будущее с помощью распродажи своих недр, подобно каким-нибудь банановым республикам, но с амбициями ведущих мировых производителей.Я бы советовал Путину не прекращать свое давление. Это поможет нам войти в НАТО.

Profile picture for user Ставр
17849

to Добрый пень (Севастополь полит украинск-ослиной мочёй) Вся стратегия Кремля-это настраивать против себя население Украины. А что еще можно ожидать от тех, кто не способен созидать,. Гы. А теперь тоже самое , но перед жителями домов 62 , 64 по улице Громова. Я думаю что аплодисменты будут очень громкими и земля севастопольская оросится украинско - ослиной мочёй.

Profile picture for user КИВ
2259

to Добрый день (Севастополь полит украинской кровью) Кремль готовится к длительной стратегической игре по возвращению Украины в свои объятияВся стратегия Кремля-это настраивать против себя население Украины. А что еще можно ожидать от тех, кто не способен созидать, а строит свое будущее с помощью распродажи своих недр, подобно каким-нибудь банановым республикам, но с амбициями ведущих мировых производителей.Я бы советовал Путину не прекращать свое давление. Это поможет нам войти в НАТО.
Да вступайте хоть куда, хоть в г-но. НО только без Крыма и Севастополя! Попутного ветра!

Profile picture for user Просто врач
7203

to Добрый день (Севастополь полит украинской кровью)
Я бы советовал Путину не прекращать свое давление.

А ты Бриану палец в рот положил-бы?

Profile picture for user Тимур
12439

Вслед за Тимошенко за границу рванут все воры в законе,которые в Украине находятся под ее патронатом –считает политолог Бондаренко.))))

Profile picture for user Ставр
17849

to Добрый пень (Севастополь полит украинско-ослиной мочёй) .Я бы советовал Путину не прекращать свое давление. Это поможет нам войти в НАТО. Великий Пу услышал тебя и просил передать чтобы ты шёл на ... со своими советами. А в нато ? Да скатертью дорога , можно даже по грузинскому сценарию -три сотни трупов на алтарь демократии а всё в подстилках.

Profile picture for user Русский
7241

Замечательный пример. У укров будет несравненно хуже.
Евроинтеграция на примере Прибалтики...
Ссылка

Profile picture for user Парус
14303

to Добрый пень (Созидаю кал и мочу)

В НАТО Усрания вступить не может, потому как в Крыму базируется ЧФ РФ. Это аксиома.
ЧФ РФ ни при каких раскладах Севастополь не покинет.
Есть только один вариант покинуть Украину - вместе с Крымом. Вот тогда и вступайте хоть в сообщество аденских пиратов, хоть НАТО.
Но вопрос, а на фуя Усраине в НАТО ?
Армии почти нет, ВМСУ усыхает, новых кораблей стопудово не будет.

Так что ,пенек, стрирай лучше свои обосанные турецкие шаровары, чтопай вышиванку, каклу не положено думать о глобальном. За вас думают другие и все уже решено. Укро-турки должны пасти свиней и выращивать укроп. Вы же селюки, вы созданы копаться в навозе.

Profile picture for user Юрий.
3618

to Русский (адепт Церкови свидетелей Ассоциации с ЕС. )

Неужто ты думаешь так будет с хохлами?
А может им дадут в долг без процентов и позволят торговать на Эвро рынказх чем попало и сколько влезет.

Profile picture for user Лабрадор
5358

to Русский (адепт Церкови свидетелей Ассоциации с ЕС. )

Приветствую!
Отличная статья. Если все, изложенное в ней- правда, на месте бандеровцев я бы задумался..
Хотя, о чем это я? Думать-то им нечем, навозным чушкам..

Profile picture for user Лабрадор
5358

По теме статьи.
Бедные усранские селюки все не могут понять, что они никому не интересны- максимум, вытянуть последние крохи, уничтожить промышленных конкурентов и выкупить куски земли послаще.
А самих усранцев- в яму.
Поддерживают их только такие же сявки, на базе ненависти к "москалям"- да и то не деньгами, а советами.
Теперь щирые усранцы выдумывают сами для себя мифическуб "битву" за Усранию, якобы протекающую, между крупными державами.
Бедные тупые селюки... только думками богатеть и осталось

Profile picture for user Русский
7241

to Юрий. (Севастополь) to Русский (адепт Церкови свидетелей Ассоциации с ЕС. ) Неужто ты думаешь так будет с хохлами? А может им дадут в долг без процентов и позволят торговать на Эвро рынказх чем попало и сколько влезет.
Я уверен, хохлы построят другу Францию, а пэрша их кормить будет.

Profile picture for user Русский
7241

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Приветствую уважаемый!
Бандерлоги ничего не поймут, да и читать не будут...Правда - это для них кремлёвская пропаганда. А вот нашим пора задуматься и не в коем случае не пытаться помочь уродам, а Крым мы возьмём, когда эта херня сыпаться начнёт.

Profile picture for user дмитрий С.
1104

крым давно пора брать, мост построить за полгода можно, аэропорт в симфе есть, да и в севасе. границу контролировать легко, 2 въезда всего и море. порт в севасе развить легко, энергетика есть, вопрос с водой еще решить надо. и пора начинать сбор подписй за отсоединение крыма от украины

Profile picture for user Парус
14303

Все правильно, когда обрушится все уродливое образование - Украина, вот тогда и возвращать Крым.

Profile picture for user Ed
1692

Рано или поздно до кремлёвских небожителей должно дойти, что УКРАИНА, как государство, задумывалось и создавалось изначально как антироссийский проект со всеми вытекающими отсюда последствиями...

Profile picture for user злодей
4371

to День флота (Севастополь)

Зачем Кремлю заниматься длительной стратегической игрой если он все 22 года короткой игрой не хотел заниматься? Чушь собачья!
Отними от 22 лет срок правления ЕБНа...потом правление Ющенко + последствия...
Можно порешать быстро,но это войнушка на пару дней-несколько тысяч трупов украинских военнослужащих-наших же людей...так не годится...

Profile picture for user Тимур
12439

to Ed (Севастополь) Рано или поздно до кремлёвских небожителей должно дойти, что УКРАИНА, как государство, задумывалось и создавалось изначально как антироссийский проект со всеми вытекающими отсюда последствиями...

Да...Только дело в том,что ее государственность строилась по забугорным схемам и под конкретные цели.Но ни как держава для живущего в ней народа.Потому й маемо то що маемо.... .)))

Profile picture for user visit
4106

Многие российские коллеги считают, что дело уже сделано - Соглашение будет подписано. Это очень популярная точка зрения в России

Это точка зрения болотной России, работающей на раскол. Всё, что происходит на украине, следствие борьбы двух матриц в самой России. Поэтому сегодня ВВП не может сделать то, что должен.

Profile picture for user Turn
36298

to Добрый день (Севастополь полит украинской кровью)

вас принуждать к миру надо было с первого дня а не нянькаться

Profile picture for user Русский
7241

to Turn to Добрый день (Севастополь полит украинской кровью) вас принуждать к миру надо было с первого дня а не нянькаться
Зачем?
Голову оторвать и все дела.

Profile picture for user Иценков
7759

Поскольку Россия игнорировала Украину, значит к ней отсутствовал интерес. Это значит, что у России расчет простой: помыкается Украина по европам и на полусогнутых придет в Россию, согласившись на все условия. Украинские политики ведут себя как увядающие звезды эстрады: чтобы напомнить о себе, готовы голышом по крышам или проехать троллейбусом, лишь бы как-то о себе напомнить. Так и украинские политики вопят что-то за Россию, чтобы о них самих никто не забывал. Да не нужны вы, хохлы, России! Валите в Европу, там вас образумят.

Profile picture for user Turn
36298

неее с этой властью не вернуться Бабки в зеленых в их банках лежат так что чуть что и лишаться поэтому их держат на веревочке Пример тому был Лазаренко Стоп сигнал

Profile picture for user stronggy
3901

Нажал "игнор" напротив ника "Добрый день"... Не потому что неприятно читать дурака, их везде хватает, а если на этот вопрос взглянуть философически - их в каждом из нас хватает, когда больше, когда меньше... Но... Но, кроме всего прочего, нельзя жить без чувства уважения к себе и к другим... Стыдно за подобных человекообразных - с такой радосттью готов прогнуться, подстелить свою страну, отдаться в руки извращенца лишь бы кому то насолить... Напоминает участников гей-парада - здоровенный мужик наденет на себя женские трусы и радуется, мол, смотрите какой я... Тьфу, мерзость...

Profile picture for user Cocone
1249

Ох, лучше бы я ошибся в прогнозе, но очень похоже на вариант Осетии: провокации, обоснованная оккупация, "Остров Крым", референдум, вынужденное признание Западом Республики Крым. Ну а ЕС получит кастрированную страну. Хоть бы без крови, но в политике так не бывает, увы.

Profile picture for user пентагон
6462

Целые институты работают на эту тему. Но, соглашение об ассоциации может быть не подписано. Зачем забегать вперёд? Поэтому, как говаривал один киношный герой, "торопиться не надо". Сегодня и завтра Запад неплохо спонсирует проведение "свадебных" мероприятий, предшествующих подписанию соглашения, если не ошибаюсь, речь идёт о сумме, близкой к 1 млрд. евро' разбитой на 2 этапа (160+6??). Политика тесно связана с экономикой, у каждого есть своя маленькая, но выгода. Полагаю, что и Россия подставит ..своё крепкое плечо (впереди суровая зима, которую так боится Запад, это я о газовых соглашениях). Все смешалось не только в доме Облонских, но и у меня в комментарии Да, не следует забывать о том, что не последнее слово в этом вопросе может сказать Германия, которая может в этом вопросе пойти на встречу России..

Profile picture for user Лабрадор
5358

to пентагон (Севастополь)

А какая разница для Украины, кто ее в долги загонит?
Единственное- Россия долги "своим" частенько прощает, а вот про МВФ я такого не слыхал.
Только у России хохлы денег теперь просить не могут- столько дерьма вылили, прилюдно открестились- как теперь на попятный пойти?
Хотя, эта шушера может- ей хоть в глаза ссы...
Причем, я до сих пор делю Украину на украинцев и бандеровских ублюдков и то, что из-за горстки полудурков страдает все население, меня раздражает.

Profile picture for user Парус
14303

to visit (liinahamari)

Думаю проект "матрица Андропова" - конспирология сильно притянутая за уши.

То, что работники КГБ были самые продвинутые на переломе истории, это понятно почему, сфера их деятельности просвечивала всю внутреннюю и международную деятельность.

И почему престарелые представители "вертикали", типа Брежнева, Черненко, Суслова ничего уже не могли соображать.

Самое слабое - преслабое звено этой теории МАТРИЦЫ, это то что М1 частично, а М2 целиком жаждали и жаждут войти в Европу и НАТО.
Это большое заблуждение, этого НЕ ХОТЯТ ни ЕС ни РОССИЯ с ее огромной территорией и "всей таблицей Менделеева".

Извините, но это все равно, если бы слон хотел войти в моську. Но извините, слоны не епут собак.

Profile picture for user пентагон
6462

Лабрадор (Санкт-Петербург)
Добрый вечер. Мысль понятна. В своей предыдущей инфе я предположил, что не стоит забегать вперед в вопросе подпишут-не подпишут. У Вас есть уверенность в том, что действия Украины и России в этом вопросе могут быть согласованными? Одним словом, версий может быть много, а гадать на "кофейной гуще"- это не царское дело. Пусть эксперты напрягаются, только не портят своими "пуками" (выводами) воздух.

Profile picture for user ivan1985
5845

Украинские эксперты уверены, что в России смирились с подписанием в Вильнюсе ассоциации Украины-ЕС. Однако, в Кремле разрабатывают более долгосрочную стратегическую игру, цель которой реванш и возвращение Украины под свое влияние.

Играть некому. Одни игрЮЛИ остались.

Profile picture for user Александр2008
581

Опять москали на говно исходят.Бессятся,жуют говно,но ничего сделать не могут,только насрать здесь...приятно читать о их бредовых фантазиях !

На всех ветках о ЕС и Украине одни и теже олигофрены с тем же говном! Жуйте дальше...

Profile picture for user Лабрадор
5358

to Александр2008 (Севастополь)

Дерьмом начинает разить, когда ты здесь появляешься, чурка безродная.
Заходи пореже.

Profile picture for user Igor_
161

to Александр2008 (Севастополь) согласен с Вами, аргументов нет и по этому на говно исходят, специалисты. Писать или писать могут все, а аргументов явно не хватает. Лабрадоры они же такие породистые собаки.

Profile picture for user КИВ
2259

Вы, понаехавшие из Галичины сюда бы смотрели-Ссылка

Profile picture for user Просто врач
7203

to Igor_ (Севастополь) ... аргументов нет и по этому на говно исходят, специалисты. Писать или писать могут все, а аргументов явно не хватает. Лабрадоры они же такие породистые собаки.
А по подробнее можно?
Какие аргументы в дефиците?
Могу помочь.

Profile picture for user Русский
7241

to Igor_ (Севастополь) to Александр2008 (Севастополь) согласен с Вами, аргументов нет и по этому на говно исходят, специалисты. Писать или писать могут все, а аргументов явно не хватает. Лабрадоры они же такие породистые собаки.
Я смотрю, ты с сотоварищем из аргументов только дерьма поднабрал...Эх, с таким "богатством" и в Европу...Хай щастить,клоун шароварный.

Profile picture for user Русский
7241

to Просто врач (Севастополь) to Igor_ (Севастополь) ... аргументов нет и по этому на говно исходят, специалисты. Писать или писать могут все, а аргументов явно не хватает. Лабрадоры они же такие породистые собаки. А по подробнее можно? Какие аргументы в дефиците? Могу помочь.
Ему поможет только анальный вибратор.

Profile picture for user Ставр
17849

to Igor_ (Севастополь)

Опа! Вам уже и логические и иллюстративные и даже на авторитетов приводили. ё всё не доходит? А я сразу сказал : Свинарь пойиёт только один аргумент - Поджопник .

Profile picture for user Александр2008
581

to Лабрадор (Санкт-Петербург) to Александр2008 (Севастополь) Дерьмом начинает разить, когда ты здесь появляешься, чурка безродная. Заходи пореже.

Тебя забыл спросить питарок!

Profile picture for user Александр2008
581

to Лабрадор (Санкт-Петербург) to Александр2008 (Севастополь) Дерьмом начинает разить, когда ты здесь появляешься, чурка безродная. Заходи пореже.

Тебя забыл спросить питарок!

Profile picture for user Александр2008
581

Интересно,Москвабад еще не разнесли русские нацики???

Profile picture for user Igor_
161

to Просто врач (Севастополь)

Ваши пациенты на лицо- Ставр (Москва) Русский (адепт Церкови свидетелей Ассоциации с ЕС. ) . А если Вы врач из Севастополя то Вам и их лечить нельзя доверить, услуги на самом низком уровне в Украине, не позорьте город.

Profile picture for user Cableguy
830

Такое ощущение,что все прорашисты в сборе.Из местных-просто Срач,Турн да Тимур.Зато полно варягов,без них-никак.Самый отдалённый-Парус,проживающий в местности,где,как известно по словам Первого Заместителя Председателя Государственной Думы России,живёт самая тупая и отсталая часть населения России .Но,судя по постам,остальные регионы рашки недалеко от Урала ушли.И вот парадокс-чем больше здесь воплей кремлядей,тем меньше у севастопольцев сомнений в необходимости дистанцирования от России.

Profile picture for user Igor_
161

to Cableguy (Зауральск)

100%

Profile picture for user КИВ
2259

to Cableguy (Зауральск) Такое ощущение,что все прорашисты в сборе.Из местных-просто Срач,Турн да Тимур.Зато полно варягов,без них-никак.Самый отдалённый-Парус,проживающий в местности,где,как известно по словам Первого Заместителя Председателя Государственной Думы России,живёт самая тупая и отсталая часть населения России .Но,судя по постам,остальные регионы рашки недалеко от Урала ушли.И вот парадокс-чем больше здесь воплей кремлядей,тем меньше у севастопольцев сомнений в дистанцировании от России.
Это ты, что ли севастополец? Брысь отсюда, примазавшийся!

Profile picture for user Cableguy
830

to КРИВЪ (Севастополь)

Тебя,шестёрка,никто даже всерьёз не воспринимает.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Igor_ (Севастополь) to Просто врач (Севастополь) Ваши пациенты на лицо- Ставр (Москва) Русский (адепт Церкови свидетелей Ассоциации с ЕС. ) . А если Вы врач из Севастополя то Вам и их лечить нельзя доверить, услуги на самом низком уровне в Украине, не позорьте город.
Или ты бот, или тебя вялым келдышем делали...
Украине, как никогда, нужны герои, а манды рожают идиотов...

Profile picture for user Turn
36298

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Добрый вечер !
Что ты злишься на Александр2008 (Севастополь) это же очередной свинопас он быдло Екатерина Абдулина во всеуслышание сказала об этом Сейчас все свинопасы и гомики усрании травлю пытаются устроить Только почему то эти быдляки на пшеков ничего не хрюкают Знают свиньи своих хозяев Поэтому и пшеки за них ручаются Свиньи то свои прирученный

Profile picture for user Просто врач
7203

to Cableguy (Зауральск)

Я, почему-то, еще ни одного гордого поста не прочитал про то, что укропци спокийно рухуются у майбутне...
Ваша мечта сбывается!
Где улыбки?
Где издевки и презрение к глупым москалям?

Profile picture for user Просто врач
7203

to Turn
Сейчас все свинопасы и гомики усрании травлю пытаются устроить

Да брось...
На всех сайтах хохлы сидят засунув языки в жопы.
Хохлы обосрались от страха.
Там, в ЕС стрелки на москалей уже не переведешь...

Profile picture for user Igor_
161

to Просто врач (Севастополь)

, а я не знал, что Вы такой самокритичный, извините с убогими не связываюсь, лечитесь дальше, но не занимайтесь само лечением.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Igor_ (Севастополь)

Ты поосторожнее с выводами, родной.
Из нас двоих диагноз уполномочен ставить я. Родина дала мне такое право.
Ты по сути не ответил.
Какие аргументы тебя интересуют?

Profile picture for user Igor_
161

to Turn Сейчас все свинопасы и гомики усрании травлю пытаются устроить Да брось... На всех сайтах хохлы сидят засунув языки в жопы. Хохлы обосрались от страха. Там, в ЕС стрелки на москалей уже не переведешь... так, что Вы тогда на нет исходите, боитесь критики или правды. Спуститесь на землю, снимите образ Наполеона и научитесь просто разговаривать, а не применять не допустимую в спорах риторику! Хотя я прекрасно понимаю, Вам с вашей высоко моральной точки зрения спускаться до ..., ни к чему. Вы парите над всеми.

Profile picture for user Igor_
161

to Просто врач (Севастополь)

а у Вас они есть? Приведите один.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Igor_ (Севастополь)

Да я тебе приведу и не один, только по какому, конкретно, поводу?

Profile picture for user Turn
36298

to Igor_ (засланный в город или отбросок )

Profile picture for user Ставр
17849

to Igor_ (Севастополь)

Игор , пауза становится неприличной.. ...памперс меняете?

Profile picture for user Turn
36298

to Cableguy (Зауральск)

Солнце мое Я не Турн Я Тёрн Солнце мое будь внимателен Рядом аваторка с кустом не Турна а Тёрна
Тёрн это дикая слива притом очень полезная особенно для поджелудочного и печени да во всем полезен защищен острыми хаотичными колючками Никакая корова или свинья не пройдет через Тёрн

Profile picture for user visit
4106

Приведите один.

Базовый Ссылка

Profile picture for user Александр2008
581

to Просто врач (Севастополь) to Просто врач (Севастополь)

Давай,я вместо Игоря задам вопрос!Почему именно мы не должны идти в ЗСТ с ЕС или наоборот-почему мы должны идти в ТС! Аргумент в пользу ТС о связях наших экономик прошу заранее исключить!

Profile picture for user Igor_
161

to Просто врач (Севастополь)

по поводу темы статьи в которой идет это не приличный не с моей стороны разговор.
to Ставр (Москва) нет читаю, что в Москве творится или Вас этот вопрос не интересует?

Profile picture for user Cableguy
830

to Turn

Cаня,добрый вечер! Та я просто поужинал барабулей с кабернухой,обожаю осеннюю султаночку,да настроение хорошее-тебя позадевать да твою масть подрюкать-срачей да срулей всяких.

Profile picture for user Igor_
161

to Turn

Я понял Вас надо учить культуре общения или это бесполезно? Я не думаю, что Вы патриот Севастополя, они обычно культурные люди, в отличия от Вас.

Profile picture for user Ставр
17849

to Igor_ (Севастополь)

А что такое? Неужели посольство укрии горит?

Profile picture for user Просто врач
7203

to Александр2008 (Севастополь)Почему именно мы не должны идти в ЗСТ с ЕС или наоборот-почему мы должны идти в ТС! Аргумент в пользу ТС о связях наших экономик прошу заранее исключить!

Вопрос встречный.
"МЫ" это кто?
Ассоциация с ЕС однозначно ухудшит экономическое положение страны.
Ты был в Болгарии?
Очень много иллюзий исчезает, когда посмотришь на ЕС изнутри.
А связь экономик это основной довод, как-бы тебе это не нравилось... Не деться от этого никуда. Украинская промышленность просто рухнет, а потом примут закон о реституции.
Так-что ВЫ (в смысле "МЫ") идите в ЕС.
Мне туда не надо.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Igor_ (Севастополь) to Просто врач (Севастополь) по поводу темы статьи в которой идет это не приличный не с моей стороны разговор. to Ставр (Москва) нет читаю, что в Москве творится или Вас этот вопрос не интересует?
Меня Москва не интересует. Я за нее не переживаю.

Profile picture for user Turn
36298

to Cableguy (Зауральск) to Turn Cаня,добрый вечер! Та я просто поужинал барабулей с кабернухой,обожаю осеннюю султаночку,да настроение хорошее-тебя позадевать да твою масть подрюкать-срачей да срулей всяких.

Солнце мое ! Ты же знаешь что меня раздро.....непросто
Я травку с чаем -железняк татар чай чабрец земляничка мята боярышник шиповник Класс В придачу вчера пятьсот раз пяти кг гантельки за один присест Быват с дуру от стула отжимы 300 раз враз а от кресла 600 Султанка хорошо тем более Каньон Завидую я тебе по этому поводу Вот здесь ты молодец

Profile picture for user Igor_
161

to Ставр (Москва)

значит события в Москве Вас не интересуют, Вы патриот на расстоянии, то есть Севастополя.
to Просто врач (Севастополь) лечите больных если можете, во что лично Я не верю и за Вашего психического состояния и не умения дискутировать. Я понял Ваши руки экономику не трогали и по этому на эту тему с Вами разговаривать бесполезно, здесь мне Родина дала право ставить диагноз.

Profile picture for user Turn
36298

to Igor_ (Севастополь) to Turn Я понял Вас надо учить культуре общения или это бесполезно? Я не думаю, что Вы патриот Севастополя, они обычно культурные люди, в отличия от Вас.
Сынок ! тебе ли культуре меня учить Сходи в Диораму да постой у вечного огня на Сапун горе может и додумаешься как очутился в рядах врагов наших

Profile picture for user Turn
36298

to Igor_ (Севастополь)

...здесь мне Родина дала право ставить диагноз.

а нука разъясни пожал это какая такая тебе родина дала право

Profile picture for user Русский
7241

to Igor_ (Севастополь) to Turn Я понял Вас надо учить культуре общения или это бесполезно? Я не думаю, что Вы патриот Севастополя, они обычно культурные люди, в отличия от Вас.
Патриот Севастополя не будет нормально общаться с "патриотом" Украины, это всё равно, что в хлев идти в тройке и с бабочкой. В этом случае здесь самое то - роба и вилы (возможно дело дойдет и до свинорезов).

Profile picture for user Cableguy
830

to Turn

Саня,слово,отдохнём летом вместе с жёнами? Потаскаю тебя по Бойке,Сююрюк Кая,Орлиному Залёту,познакомлю с классными мужиками-тамошними лесниками,спасателями,егерями.Саню Чуйко хотел,да непогода,грязь там месить в его приезд не хотелось.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Igor_ (Севастополь)

Ты заговариваешься????????

Profile picture for user Ставр
17849

to Igor_ (Севастополь)

Так и вы я смотрю на расстоянии так за Москву испереживались , что даже язык стал заплетаться. Не надорветесь?

Profile picture for user Северный
2880

to пентагон (Севастополь) действия Украины и России в этом вопросе могут быть согласованными Уверен, что так на самом деле и есть. Украину запрограммировали на растаскивание по кусочкам. В этом вопросе - никто не в проигрыше, кроме Украины. Геополитические игры - это не для "электората" - простых статистов. Приходится надеяться на "золотое очко" для всех "игроков", ибо о сохранении самого государства (сердце-то болит за Украину) не приходится и мечтать. С Украиной было так всегда.

Profile picture for user Русский
7241

to Turn to Igor_ (Севастополь) ...здесь мне Родина дала право ставить диагноз. а нука разъясни пожал это какая такая тебе родина дала право
Шизик какой-то.

Profile picture for user Turn
36298

Чуйко за шиншиллу кастрировать нужно

Profile picture for user Просто врач
7203

to Cableguy (Зауральск)

Меня пригласи...
Санька мне уж год как зуб должен...

Profile picture for user Igor_
161

to Turn

зачем Вам, это Вы же все равно не поймете, не мучайте себя, Вам это не идет, имидж не тот.


to Просто врач (Севастополь) to Igor_ (Севастополь) Ты заговариваешься????????

Это Ваш аргумент? Силен - диагноз на расстоянии, Нобелевская премия обеспечена.

Profile picture for user Igor_
161

to Русский (адепт Церкови свидетелей Ассоциации с ЕС. )

еще один врач, Вы, что сбежали из псих больницы и прямо сюда!

Profile picture for user Александр2008
581

to Просто врач (Севастополь) to Александр2008 (Севастополь)Почему именно мы не должны идти в ЗСТ с ЕС или наоборот-почему мы должны идти в ТС! Аргумент в пользу ТС о связях наших экономик прошу заранее исключить! Вопрос встречный. МЫ это кто? Ассоциация с ЕС однозначно ухудшит экономическое положение страны. Ты был в Болгарии? Очень много иллюзий исчезает, когда посмотришь на ЕС изнутри. А связь экономик это основной довод, как-бы тебе это не нравилось... Не деться от этого никуда. Украинская промышленность просто рухнет, а потом примут закон о реституции. Так-что ВЫ (в смысле МЫ ) идите в ЕС. Мне туда не надо. to Александр2008 (Севастополь)Почему именно мы не должны идти в ЗСТ с ЕС или наоборот-почему мы должны идти в ТС! Аргумент в пользу ТС о связях наших экономик прошу заранее исключить! Вопрос встречный. МЫ это кто? Ассоциация с ЕС однозначно ухудшит экономическое положение страны. Ты был в Болгарии? Очень много иллюзий исчезает, когда посмотришь на ЕС изнутри. А связь экономик это основной довод, как-бы тебе это не нравилось... Не деться от этого никуда. Украинская промышленность просто рухнет, а потом примут закон о реституции. Так-что ВЫ (в смысле МЫ ) идите в ЕС. Мне туда не надо.

Мы-это сторонники ЕС,по опросам примерно 60% с лишним населения Украины.По поводу однозначно рухнет,это твое личное мнение или может есть четкий расчет не кремлевских пустобрехов? и кстати ты сказал про Болгарию,а давай на Польшу глянем!

Profile picture for user Просто врач
7203

to Igor_ (Севастополь)Это Ваш аргумент? Силен - диагноз на расстоянии, Нобелевская премия обеспечена.

Это не аргумент, а вопрос.
Глаза что-ли зассал?
Я, пока, терплю твои дурацкие выходки и попытки съехать с темы, но скоро мне это надоест.
Ты, щегол, еще пытаешься меня (!!!) спорить учить!!!!
Оборзел...
Ну да хер с тобой...
Я тебе привел свой первый аргумент, почему укре нечего делать в ЕС. Посмотри выше по тексту.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Александр2008 (Севастополь)

У нас с тобой даже статистика разная... Откель ты нарыл 60% желающих в ЕС?
Эта цифра возможна если к тем, кто "за" прибавить неопределившихся и не участвовавших.
Реально вас не больше 25-30% и то в центре и на западе.

Profile picture for user Ставр
17849

to Просто врач (Севастополь)

Док , а гляньте лучше с Андером за Чехию !

Profile picture for user Cableguy
830

to Просто врач (Севастополь)

Помимо политики,я за ЕС ещё и по чисто меркантильным соображениям.Моя дочь-филолог,учится в Кёльне в универе.В этом году на одну визу у меня ушло тысяч 6.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Александр2008 (Севастополь)

Глянь на Польшу. Какие производства она сохранила?
А экономика не может не рухнуть. Неужели тебе не ясно?
Технические стандарты разные, а привести их в новое соответствие это очень и очень дорого.
Проще все закрыть, чем переделать.
Если ты учился на инженера, то поймешь о чем идет речь.

Profile picture for user Лабрадор
5358

to Просто врач (Севастополь)

Вы сейчас напоминаете человека, читающего свинье курс анатомии.
Порадуйтесь вместе со мной, что Украина наконец-то определилась и скоро станет полноправным членом Европейского сообщества.
Она этого достойна.
У Украины колоссальный научно-технический потенциал, профессиональная армия и флот, развитая промышленность, богатые свидомые граждане, мудрая Рада, образованный Президент и щирые патриоты (весь спектр представлен здесь).
Пожелаем ей удачи...

Profile picture for user Просто врач
7203

to Cableguy (Зауральск) to Просто врач (Севастополь) Помимо политики,я за ЕС ещё и по чисто меркантильным соображениям.Моя дочь-филолог,учится в Кёльне в универе.В этом году на одну визу у меня ушло тысяч 6.
Это веский аргумент. Спорить не буду.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Я тоже рад за Укроино...
Только постараюсь сделать так, чтобы она поплелась в ЕС без моей компании.

Profile picture for user Turn
36298

to Igor_ (Севастополь)

что стыдно назвать Стыдитесь этого слова Вот так любите Вот так патриот

Profile picture for user Cableguy
830

to Просто врач (Севастополь)

Нравы там-да...Чужая страна,для нас-как инопланетяне.Такая картинка: в общественном транспорте две школьницы целуются взасос,друг другу в сиськи и под юбки лезут...И-ничего,как так и надо.

Profile picture for user Turn
36298

to Cableguy (Зауральск)

так что из за одной несчастной визы надо такое делать что нас потом будут проклинать так же как и проклинают за Крым А не лучше ли власть сменить Мирным путем этих уродов не выколупаешь

Profile picture for user Igor_
161

На конец то мы переходит к дискуссии!
Я считаю, мы продолжаем жить совковыми понятиями по экономике. Украина еще не опустилась на то дно, где она должна оказаться. Попытка реанимации связей без экономической подоплеки без полезна. Пока в стране будут льготы, преференции, коррупция, бесполезно идти в любую строну. Пошли в ТС, а прокуратура забрала у Вас бизнес, пошли в ЕС, а тут тоже самое. Поэтому нам жителям Украины, любые перемещения в ту или другую строну приведут только к ухудшению жизни. И поэтому обсуждать, где в жо...пе лучше бессмысленно! Пока не наступит настоящий экономический кризис, движения в перед не будет, а кризис не минуем с такой политикой ПР.

Profile picture for user Turn
36298

to Просто врач (Севастополь)

по поводу Польши скажу что мне ребята сказали которые ездят туда на заработки Простые люди с любовью вспоминают СССР ПНР и как им тогда жилось

Profile picture for user Просто врач
7203

to Igor_ (Севастополь)На конец то мы переходит к дискуссии!...

Ты бухой, што-ле?

Profile picture for user Turn
36298

to Igor_ (Севастополь)

нифига себе А что впереди тогда было

Profile picture for user Просто врач
7203

to Cableguy (Зауральск) to Просто врач (Севастополь) Нравы там-да...Чужая страна,для нас-как инопланетяне.Такая картинка: в общественном транспорте две школьницы целуются взасос,друг другу в сиськи и под юбки лезут...И-ничего,как так и надо.
Да мне, чес слово, насрать на них...
Училась на родине, инженер, гомосексуалистка...

Profile picture for user Igor_
161

to Turn

родился в Киев, более 50 лет живу в Севастополе. Жил во Владивостоке, Москве, Ленинграде, Киеве. Скорее всего моя родина Советский Союз, но живу в Украине, в Севастополе любимом, самом лучшем городе на свете, одним словом "Лакшми" , если Вам, это, что-то говорит!
На сегодня все извините если, что не так!

Profile picture for user Cableguy
830

to Turn

Саня,власть менять по-любому необходимо.Это вне дискуссий с любой стороны.У тебя кандидаты вместо Януковича есть?

Profile picture for user Просто врач
7203

Пардон!
Это я про свою дочь написал.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Igor_ (Севастополь)

Правильно писать и говорить "НА" Украине.
А так все правильно.

Profile picture for user Александр2008
581

to Просто врач (Севастополь) to Александр2008 (Севастополь) Глянь на Польшу. Какие производства она сохранила? А экономика не может не рухнуть. Неужели тебе не ясно? Технические стандарты разные, а привести их в новое соответствие это очень и очень дорого. Проще все закрыть, чем переделать. Если ты учился на инженера, то поймешь о чем идет речь.

Ты перекручиваешь понятия,неважно какие производства сохранила Польша,важно,что у них реально,а не виртуально вырос ВВП и уровень жизни настолько,что ТС может еще 100 лет мечтать об этом!Стандарты менять конечно сложно,но это надо делать,чтобы получить качественные и конкурентные товары.Кстати,на это ЕС дает нам довольно длительный период адаптации.А в ТС выгоду получает только раша,белоруссы и казахи с такими темпами скоро оттуда свалят и предпосылки уже есть!

Profile picture for user Cableguy
830

to Turn

Саня,просыпайся!А у нас лучше чё ли нравы? Я вечером за спичками вышел-а нету в магазине.Продавщица говорит,винтовые всё раскупили.Ты хоть обращаешь внимание на шприцы,что миллионами под ногами валяются в городе и за??

Profile picture for user Orca
26

to Turn to Turn to Turn

по поводу Польши скажу что мне ребята сказали которые ездят туда на заработки Простые люди с любовью вспоминают СССР ПНР и как им тогда жилось

Первый раз об этом слышу. В июне был в Гдыне и Гданьске.

Profile picture for user Turn
36298

to Turn Саня,власть менять по-любому необходимо.Это вне дискуссий с любой стороны.У тебя кандидаты вместо Януковича есть?

есть НЕМЦЫ и только НЕМЦЫ Президент немец Парламент одни немцы власть на местах немцы милиция немцы Олигархи на 10 лет без права переписки Все кто был у власти расстрелять

Profile picture for user Cableguy
830

Пардон!
Это я про свою дочь написал
Аа,а то я про Вас это подумал.

Profile picture for user Turn
36298

to Orca (Севастополь) to Turn to Turn to Turn по поводу Польши скажу что мне ребята сказали которые ездят туда на заработки Простые люди с любовью вспоминают СССР ПНР и как им тогда жилось Первый раз об этом слышу. В июне был в Гдыне и Гданьске. я своим ребятам верю Им то чего меня обманывать А что ты делал в Гданьске Мои в судоремонте

Profile picture for user Просто врач
7203

to Александр2008 (Севастополь)

Не так все радужно... Польша тянет только за счет остатков судоремонта и сельхозпроизводств.
И то, потому-что подсуетилась значительно раньше.
Для укры не останется ни производств, ни сельского хозяйства.
У нас будут разрабатывать сланцы, хоронить отходы и готовить площадки под будущие базы.

Profile picture for user Александр2008
581

to Просто врач (Севастополь) to Igor_ (Севастополь) Правильно писать и говорить НА Украине. А так все правильно.

правильно всегда "в",что касается страны!Учите правила и не надо только для Украины делать исключения!

Profile picture for user Просто врач
7203

to Александр2008 (Севастополь)

Нет таких правил ни в русском, ни в украинском языках.
Это укропрпаганда.
Учи правила.

Profile picture for user Orca
26

to Turn

В драйдоке ремонтировался

Profile picture for user Turn
36298

to Cableguy (Зауральск) to Turn Саня,просыпайся!А у нас лучше чё ли нравы? Я вечером за спичками вышел-а нету в магазине.Продавщица говорит,винтовые всё раскупили.Ты хоть обращаешь внимание на шприцы,что миллионами под ногами валяются в городе и за??а чего мне обращать когда я их из под балкона полведра как то выгреб И кто виноват Россия ?

Profile picture for user Александр2008
581

to Просто врач (Севастополь) to Просто врач (Севастополь) Для укры не останется ни производств, ни сельского хозяйства.
У нас будут разрабатывать сланцы, хоронить отходы и готовить площадки под будущие базы.

Ты прямо кремлевские страшилки пересказываешь!им мало кто верит.И не говори,что Польша тащит за счет каких то остатков,там столько новейших производств наладили,что совок нервно курит,я уже молчу про миллиардные инвестиции ЕС в с/х.Я и по своей сфере вижу,сколько видов товаров производится в Польше по инженерным сетям!

Profile picture for user Turn
36298

to Просто врач (Севастополь)

вот когда в ЕС вступать тогда и будет В

Profile picture for user Александр2008
581

to Просто врач (Севастополь) to Александр2008 (Севастополь) Нет таких правил ни в русском, ни в украинском языках. Это укропрпаганда. Учи правила.

Я их помню еще со школы,вот только такая фигня,что для Украины делают исключение,по понятным причинам!

Profile picture for user Просто врач
7203

to Александр2008 (Севастополь)Ты прямо кремлевские страшилки пересказываешь!им мало кто верит.
Ты можешь не верить, но договора уже подписаны и разработка уже началась.

И не говори,что Польша тащит за счет каких то остатков,там столько новейших производств наладили,что совок нервно курит,я уже молчу про миллиардные инвестиции ЕС в с/х.Я и по своей сфере вижу,сколько видов товаров производится в Польше по инженерным сетям!
А ты себе представить не можешь какой объем товаров выпускался Польшей в СЭВ.
ЕС в глубокой жопе.

Profile picture for user Turn
36298

to Александр2008 (Севастополь) to Просто врач (Севастополь) to Александр2008 (Севастополь) Нет таких правил ни в русском, ни в украинском языках. Это укропрпаганда. Учи правила. Я их помню еще со школы,вот только такая фигня,что для Украины делают исключение,по понятным причинам!

Нет УКРАИНЫ давно Ее уничтожили в 91-ом а сегодня УСРАНИЯ

Profile picture for user Просто врач
7203

to Александр2008 (Севастополь)Я их помню еще со школы,вот только такая фигня,что для Украины делают исключение,по понятным причинам!

Я помню, интервью С Кравчуком в 1993 году, когда он обиженно выговаривал российскому корреспонденту про предлог "НА".
Использование этого предлога определялось, ты прав, исключениями.
Это называлось исторически сложившиеся нормы использования частей речи.
Вот такая, брат, фигня...
Вопросы к Кобзарю и Гоголю.
Во времена моей молодости укры, между прочим, всегда поправляли-не "в", а "на".
Это был предмет гордости.
Только ты вряд-ли поверишь...

Profile picture for user Александр2008
581

to Просто врач (Севастополь) to Александр2008 (Севастополь)Я их помню еще со школы,вот только такая фигня,что для Украины делают исключение,по понятным причинам! Я помню, интервью С Кравчуком в 1993 году, когда он обиженно выговаривал российскому корреспонденту про предлог НА . Использование этого предлога определялось, ты прав, исключениями. Это называлось исторически сложившиеся нормы использования частей речи. Вот такая, брат, фигня... Вопросы к Кобзарю и Гоголю. Во времена моей молодости укры, между прочим, всегда поправляли-не в , а на . Это был предмет гордости. Только ты вряд-ли поверишь...

Я может и поверю,но суть это не меняет.Да и Пушкин писал всегда "в".
Это правило никто не отменял,когда Украина была частью совка,т.е.территорией,то тогда и говорили "на".А для государств независимых - "в"
С этой точки зрения, говоря об Украине, как о государстве с чётко определёнными границами и статусом, следует употреблять предлог "в" – по крайней мере, в достаточно официальном контексте.

Предлог "на" характерен не для стран, а для географических территорий с нечётко очерченными границами. С названиями стран (кроме островных) обычно используется предлог "в"

Profile picture for user visit
4106

В настоящее время уровень молодежной безработицы в ЕС самый высокий за всю историю существования экономического и политического объединения европейских государств. По последним данным, около 6 млн молодых людей в возрасте до 25 лет не имеют работы. Особенно высокие показатели наблюдаются в Испании, Греции и Португалии.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Александр2008 (Севастополь)когда Украина была частью совка,т.е.территорией,то тогда и говорили "на".А для государств независимых - "в"

Ну нет такого правила... Увы-с...

Profile picture for user visit
4106

"Меня зовут Бехамин Серра. У меня две степени бакалавра и одна степень магистра. И я чищу туалеты. Нет, это не шутка. Мне приходится это делать, чтобы оплачивать аренду комнаты в Лондоне. Я работаю в известном сетевом кафе в Великобритании с мая. И сегодня впервые, спустя 5 месяцев работы здесь, я понял, что теперь вижу ситуацию достаточно ясно. Я чищу туалеты. У меня были такие мысли: "Я с отличием окончил два высших учебных учреждения и я убираю туалеты в стране, которая даже не является моей родиной". Я делаю не только это, конечно. Еще я готовлю кофе, вытираю столы и мою чашки. И мне не стыдно. Уборка – это весьма приличная работа. Единственное, что меня смущает, так это то, что мне приходится это делать, потому что в Испании у меня не было шанса найти работу. Таких же испанцев, как я, очень много в Лондоне. "Вы как чума", - сказали мне однажды. И давайте не будем смотреть на это по-детски. Мы не подростки в поисках приключений, желающие выучить язык и получить интересный опыт. Мы – иммигранты. Я всегда был очень горд, не буду это отрицать. Те, кто знают меня лично, понимают, о чем я. И я должен выдавливать из себя улыбку ради клиентов, которые смотрят на меня свысока, поскольку я просто бариста (так это здесь называется). Некоторые настолько возмутительно ведут себя, что мне хочется достать мои дипломы и сунуть их им в лицо. Но это ничего не изменит. Такое ощущение, что эти бумажки можно использовать, только чтобы убрать в туалете. Обидно. Я думал, что заслуживаю большего, после того, как приложил столько усилий во время учебы. Кажется, я ошибся".
Пост молодого испанца лайкнули и перепостили сотни раз после того, как он был опубликован 27 сентября. Британская газета "Daily Telegraph" окрестила Бехамина Серра Бош голосом потерянного поколения Испании.
В конце августа текущего года уровень безработицы среди молодежи до 25 лет в Испании достиг 56,1%. Это число – рекордно высокое. Ранее в этом году агентство "Bloomberg" сообщало, что число испанцев, приехавших в Великобританию на заработки, удвоилось с 2009-2010: множество высокообразованных молодых специалистов вынуждено работать в фастфуде и в других сферах на низкооплачиваемых должностях.

Profile picture for user Иоанн
4511

to Просто врач (Севастополь) to Igor_ (Севастополь) Правильно писать и говорить НА Украине. А так все правильно. правильно всегда в ,что касается страны!Учите правила и не надо только для Украины делать исключения!
Русский язык становится государственным, и Украина получат право вводить новые правила, например предлог "в" при упоминании "Украина" в смысле "государство", а также обогатить лексику украинского русского государственного языка неологизмами "тризуб" и "голодомор".
Пока же - строго и неукоснительно руководствоваться правилами, установленными в РФ. Как при использовании китайского языка - правилами, установленными в Китае (Сингапуре, Тайване и Гонконге).

Profile picture for user Просто врач
7203

Как вы достали своим тупьем...
Для предлогов "в" и "на" есть одно правило.
"НА" употребляется в значении "сверху", "снаружи", "на поверхности".
"В" употребляется в значении "внутри".
И ВСЁ!!!!
Остальное исключения.

Profile picture for user ГОТ
18143

to visit (liinahamari)
Меня зовут Бехамин Серра. У меня две степени бакалавра и одна степень магистра.

Только хотелось бы уточнить , а по какой
специальности у этого сеньора эти степени !?

Profile picture for user visit
4106

Оптимистам "еврозоны" следует осознать опасность, которую представляет собой Франция. La crise est ariv?e.
В 2012 году французская экономика выросла всего на 0,2%, а её реальный темп роста в последние три года достигал в среднем 1,2% - это меньше половины роста Германии в 2,7%. В 2013 году, как убедительно обосновывает брокерская фирма ODDO Securities, экономика Франции на самом деле сократится. Уровень безработицы достиг 14-летнего максимума в 10,9% и продолжает расти - по сравнению с 6,7% в Германии. Соотношение долга к ВВП приближается к опасной зоне в 90% и может достичь 97% в 2013 году.
Шансы на то, что Франция снизит стоимость рабочей силы на 20-30%, что необходимо для восстановления экономического роста, равны практически нулю. Реформы могут проходить только тогда, когда экономика растёт и граждане довольны будущим - что является полной противоположностью уныния, охватывающего сегодня Францию.
Франция движется к экономической Бастилии. Чем дольше она будет оставаться на этом пути, тем всё более возможным становится крах системы "еврозоны", над созданием которой она столько трудилась.

Profile picture for user visit
4106

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Бехамин Серра Бош

Историю о том, как он не смог найти применения своему высшему образованию в родной Испании, он опубликовал в социальной сети Facebook . Ищите

Profile picture for user Александр2008
581

to Просто врач (Севастополь) Как вы достали своим тупьем... Для предлогов в и на есть одно правило. НА употребляется в значении сверху , снаружи , на поверхности . В употребляется в значении внутри . И ВСЁ!!!! Остальное исключения.

Так и я тебе о том же "в стране и на острове" и т.д.Кто тупит то?

Profile picture for user Cableguy
830

to visit (liinahamari) Батенька,да вы часом не хворы,что такую йухню здесь постите? Неужто эти агитки вам прямо из Кремля доставляют? Многие студенты,у кого нет богатых родителей,подрабатывают.К примеру,репетитор.15 евриков в час.Творог в Германии стоит 60 евроцентов за пол-кило,свежая говядина био -значит,скот питался только травой,4 евро за кг...На одежду цены чуть дешевле,чем у нас,но там выше качество.Очень дорогой проезд,в десятки разов цены выше,чем у нас.Но там компенсируется системой проездных билетов и прочих льгот.Жить там много проще.К примеру,безработные много лет турки получают пособия,позволяющие вести весьма нехилую жизнь.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Александр2008 (Севастополь)

Ты мне втираешь, что использование предлога зависит от слова перед которым он стоит. УЖАС!!! Типа страна-остров, независимое-зависимое и прочий бред... Как вам самостийщикам не понять, что правила русского и украинского языков не меняются по желанию. Предлог обозначает или "где" или "куда" и ему насрать о чем идет речь... О навозной лепешке или самостийной державе! Это невежество граничащее с идиотизмом! Дело не в или на Украине, а в том, что в угоду безграмотному плебсу ломается основа культуры и самосознания народа-его язык! Чурки...

Profile picture for user Иоанн
4511

...на острове
"на Кубе" (государстве), но не "в Кубе". На Кипре, но в Шри Ланке...
"на Аляске", т.е. "в регионе (государстве -"стэйт") "Аляска".
А чем стэйт (государство) Украина отличается от стэйт (государства) Аляска? Тем, что Аляска объединилась с другими в ЮэСЭй? Так и Украина стремится сдать свою незалежность любому, на данном этапе - гос объединению со столицей в Брюсселе...

Profile picture for user ГОТ
18143

to visit (liinahamari) to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Бехамин Серра Бош Историю о том, как он не смог найти применения своему высшему образованию в родной Испании, он опубликовал в социальной сети Facebook . Ищите
У меня сейсам со временем туго !
И по постякам по ИНЕТу шастать смысла не вижу !
Но симптоматично . что ваш визави забыл
указать самое основное !
В какой области он , собственно специалист !?
Знаете есть небольшая (Хе Хе !) разница ,
между магистром в области электроники
и , например , раннему творчеству Дали !

Profile picture for user Cableguy
830

to visit (liinahamari)

Я уж спать собрался,да пройти мимо бреда не смог.

Profile picture for user Северный
2880

to Просто врач (Севастополь) Как вы достали своим тупьем... Для предлогов "в" и "на" есть одно правило. "НА" употребляется в значении "сверху", "снаружи", "на поверхности". "В" употребляется в значении "внутри". И ВСЁ!!!! Остальное исключения. Действительно тупой спор. Всё очень просто. Каждый ассоциирует "в" и "на" (со словом Украина) в рамках своего развития: для одних "в" ассоциируется с "а не пошёл бы ты в ".опу", а для других "на" ассоциируется с "а не пошёл бы ты на ".уй". Вот и весь ... до копейки. И не надо здесь "лохматить бабушку" людям.

Profile picture for user Иоанн
4511

to visit (liinahamari) Батенька,да вы часом не хворы,что такую йухню здесь постите? Неужто эти агитки вам прямо из Кремля доставляют? Многие студенты,у кого нет богатых родителей,подрабатывают.К примеру,репетитор.15 евриков в час.Творог в Германии стоит 60 евроцентов за пол-кило,свежая говядина био -значит,скот питался только травой,4 евро за кг...На одежду цены чуть дешевле,чем у нас,но там выше качество.Очень дорогой проезд,в десятки разов цены выше,чем у нас.Но там компенсируется системой проездных билетов и прочих льгот.Жить там много проще.К примеру,безработные много лет турки получают пособия,позволяющие вести весьма нехилую жизнь.
Если выбирать, то Монако. Германия - отстой. Ещё один ориентир - Люксембург. Так что дешёвку - не предлагать.

Profile picture for user пентагон
6462

Северный (Амдерма)
Добрый вечер. Наконец, появилась возможность поговорить, а то никто не приглашает на "огонек". Вспомнилась байка про бычка и двух не молодых телочках, который вечно голодный болтался между двумя коровьими титьками. Вспомнил об этом потому, что люблю парное, люблю Крым, Иван-чай, отжаться, правда, больше про себя, чем от стула, с.Плотинное, там недалеко Орлиный залет, где я не был со времен проведения турслетов и "звездных" походов, гору Мальцева..и еще много чего люблю. Так, зачем я заговорил о природе и природных инстинктах? Ага, вспомнил- про рельсы, по которым идет локоматив, в впереди развилка на ЕС и ТС. Стрелочника нет, потому что все "на автомате". У европейцев не все так хорошо, как на бумаге, в ТС- тоже определенные разногласия. Предположу, что сегодня не время говорить о том, что Украину ждут в гости в ближнем и дальнем зарубежье по названным выше обстоятельствам. Вывод напрашивается самСсылка
Почему Патефон, спросите Вы? Потому что для того, чтобы он зазвучал, его нужно , для начала, завести и поставить пластинку, как правило долгоиграющую.
Отвлечемся на минуту, пока нас никто не слышит..и не читает. Вы, определенно, знакомы с проектом соглашения об ассоциации, хотя бы с его первой страницей, на которой указано энное количество уже ассоциированных членов (на эти выражения-сравнения навеяли посты ув. Просто врача). Так вот, чтобы вступить (не путать с наступить), необходимо, чтобы, как выражается ув. Синей иней, никто, даже ОДИН, из подписантов не "отморозился", иначе "хана" или "Гитлер капут", кому, как удобно. А вдруг, найдется т"засланный казачок", который окажется очень принципиальным и потребует выполнение всех условий для вступления в ассоциацию? В пользу этой сумасшедшей мысли есть один аргумент. Правильно , это ГТС (не путать с 5 кг гантелей, с которой упражняется Тёрн). ГТС-это газотранспортная система, которая неожиданным образом строится мимо(даже не транзитом) Украины, прямёхонько в Европу. А это маленький, но рычаг давления или, если Вы часто путешествуете по ж/д, не обязательно РЖД. стоп-кран для Европы.
Если я Вас не впечатлилСсылка

Profile picture for user Александр2008
581

to Просто врач (Севастополь) to Александр2008 (Севастополь) Ты мне втираешь, что использование предлога зависит от слова перед которым он стоит. УЖАС!!! Типа страна-остров, независимое-зависимое и прочий бред... Как вам самостийщикам не понять, что правила русского и украинского языков не меняются по желанию. Предлог обозначает или где или куда и ему насрать о чем идет речь... О навозной лепешке или самостийной державе! Это невежество граничащее с идиотизмом! Дело не в или на Украине, а в том, что в угоду безграмотному плебсу ломается основа культуры и самосознания народа-его язык! Чурки, сраные...

Каждый останется при своем мнении,но хамить не надо!

Profile picture for user пентагон
6462

Всем, у кого еще остался в этот поздний час порох в пороховницах, кто не поник или не клюнул головой, москвичам и не толькоСсылка
Спокойной ночи всем, и, хотябы в союзе с самим собой.
И, как говорятСсылка

Profile picture for user visit
4106

Неужто эти агитки вам прямо из Кремля доставляют?.

Доставляют Ссылка Отдыхай(те), сказочник.

Profile picture for user синий иней
29460

Сорвать подписание ассоциации Украины с ЕС может только Янукович, Россия этого сделать уже не может. Дестабилизировать ситуацию на президентских выборах Россия тоже не сможет, ибо Янукович может поотрывать ручки и ножки тем дистабилизаторам которые здесь работают на Кремль, а потом поотрывать им головы и сказать, шо так и було. Поэтому рекомендую этим главам Гусских общин и блоков сильно не светится, ибо пойдёте на заклание, потому как Янукович не Ющенко и играть в демократию не будет, да и репутация ему это сделать позволит. Ну, а что касается реванша на парламентских выборах, то о каком реванше может быть речь если пророссийского большинства в парламенте не будет никогда ни при каких раскладах и это понимают даже в Москве, только тупит Фесенко. Что касается длительной стратегической игры России по возвращению Украины под своё влияние, так очень сомневаюсь, что у Кремля есть такая стратегия вообще, бо судя по всему Россия, вернее Кремль, будет и дальше пытаться загонять Украину в ТС кнутом, потому как пряников у России нет. Все пряники сжирает чиновничий аппарат России, который большем чем даже был у СССР, поедают ненасытные олигархи и доедают нацмены которых Путин лелеет как самого себя. В общем вырисовуется парадоксальный тупик - для того, чтобы подняться России с колен ей нужна Украина, но для того, чтобы Украине начать подъём России, ей нужны пряники которых у России нет. Посему Украина вынуждена искать сама себе пряники за бугром и мы будем делать это благодаря безпряничной стратегии России. В общем Украина идёт в Европу за пряниками, а потом поднимет несчастную Россию с колен, может...
А я предлагал Путину, несколько лет назад, подарить Украине несколько месторождений газа и нефти в Сибири, приравнять на законодательном уровне украинский паспорт к российскому для устройства на работу украинским гражданам в России, сменить пропаганду и Украина уже б была в ТС. А так мы будем двигаться в Европу, но благодаря кремлёвской антиукраинской пропаганде и стратегии кнутом можем в будущем просто не захотеть поднять в очередной раз Россию с колен.

Profile picture for user bmw
128

Кремлевский режим столько не продержится!

Profile picture for user Ставр
17849

Не , а мне про Польшу понравилось ....золотарь Андер так все красиво расписал...Я вот раньше думал что пшеки ещё хуже чем каклы , вижу что ошибался.
В польше живут сплошь добрые и бескорыстные люди , именно поэтому решить достойна ли Усрания подписать Ассоциацию должна комиссия Кокс - Квасневский . По золотарю Андеру выходит что Квасневский прям из кожи вон лезет чтобы втащить в евро зону прямого конкурента своему сельскому хозяйству , остаткам машиностроения и судоремонта... Кто в это верит , поднимите руки , санитары вас заберут....

Profile picture for user Иценков
7759

Хочу сторонникам ЕС задать вопрос: почему до сих пор в ЕС не приняли Турцию, которая по всем статьям развита заметно лучше Украины? Если ЕС примет Украину в свой состав ранее Турции, то возможен крупный скандал, который Европе совсем не на руку. Да и с каким баблосов Европа будет кормить Украину? Как показала жизнь, украинцы - это халявщики, не желающие что-то создавать своими руками. Пример тому - 21 год независимости. Думаю, что России повезло, что Украина на данном этапе прет в ЕС. Пусть прет. В Европе научат Родину любить. Вот после этого и ласково просим в состав России. А пока валите, панове, в Европу.

Profile picture for user Turn
36298

а еще я помню два урода Кравчук и Ельцин стояли перед камерами и говорили оба границы будут но они будут как бы прозрачными вы их не будите видеть......

и что вытащить за ноги из гроба ЕБН поставить рядом с Кравчуком Пусть скажут сегодня еще что нибудь

Profile picture for user visit
4106

Cитуация в Польше трагическая. Сумма государственного долга и частных долгов превышает уровень национального дохода.Ссылка

Profile picture for user Немец Клюге
5664

Не надо не в чем убеждать свидомитов. Надогосударство усраино должно пройти свой путь до логического конца.

Profile picture for user володя
6498

Во интересный народ? Уже признали, что обгадились, теперь доказывают что чуть, чуть ( и как бы не считается) и исключительно фиалками.

Profile picture for user пентагон
6462

Всех, верующим и неверующих.. в союз с добрым утром и праздником Покрова Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии.Пусть Домовой хранит тепло вашего дома и согревает души. И пусть сбудутся мечты каждого, лучше в в светлый конец, только не тот, о котором написал Немец Клюге (Москва). Да. и мы это увидели своими глазамиСсылка

Profile picture for user visit
4106

Знаете есть небольшая (Хе Хе !) разница ,
между магистром в области электроники
и , например , раннему творчеству Дали !

Есть, но твоя электроника без энергии ничто.Так себе, побрякушка, которой даже гвоздь не забьёшь. А должна быть гармония, во всех вопросах без перекоса. Её нет, вот и носится народ как ошпаренный по "сказочной" Европе.

Profile picture for user Пенсионер
550

У Фесика свои люди в кремле

Profile picture for user синий иней
29460

Всех славных козаков с Покровой! Здоровья и богатырской силы!
Слава Нации!

Profile picture for user visit
4106

Слава Нации!

Profile picture for user visit
4106
Profile picture for user Банщик
24714

to синий иней (Дед Мороз)

Неприлично покойников с праздниками поздравлять.

Profile picture for user синий иней
29460

to Банщик

Придурок.

Profile picture for user синий иней
29460

to visit (liinahamari)

Начал смотреть первый ролик и бросил... Это Чудинов? Стыдно за него - 18 век это 1700-1800 года, а Австро-Венгрия появилась в конце 19 века, в 1867 году. Ваши недоумки российские шовинисты-академики даже соврать нормально не могут, позорники тупые. Дальше не смотрел, бо это ролик для тупого быдла, то бишь для овощей вроде тебя.
Ну, а авторитет Кравчука, этого коммуняки сраного, вообще вне нормальных людей.

Profile picture for user Банщик
24714

to синий иней (Дед Мороз)

А ты казак?

Profile picture for user синий иней
29460

to Банщик to синий иней (Дед Мороз) А ты казак?
Козак.

Profile picture for user Банщик
24714

to синий иней (Дед Мороз)

Ты на Кравчука молиться должен до конца жизни.Он же тебе "самостийность" подарил,построил неокоммунистическое "государство" и на его примере показал,как не нужно жить...

Profile picture for user синий иней
29460

to Банщик Ты на Кравчука молиться должен до конца жизни
Придурок.

Profile picture for user Банщик
24714

to синий иней (Дед Мороз)

А ты козак...

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to Банщик

Не просто козак, а иерусалимский козак Иван Срака...

Profile picture for user visit
4106

to синий иней (Дед Мороз)

Ты недоделанный русский, Чудинову в подмётки не годишься.

Profile picture for user хазар
8709

to синий иней (Дед Мороз)

степь и воля - казачья доля.
не позорился бы, козак-кизяк, из леса дремучего. чужой ты казачеству. ханука твой праздник, куянин.

Profile picture for user синий иней
29460

to visit (liinahamari) to синий иней (Дед Мороз) Ты недоделанный русский, Чудинову в подмётки не годишься.
Любопытство меня всё таки одолело и я досмотрел ролик до конца, чтоб всё таки убедится в правильности или нет моих первоначальных выводов. И всё правильно, он мудило, причём такое впечатление, что он историей вообще никогда не занимался. Видимо ему задали вопрос врасплох и он без подготовки и при отсутствии академических знаний просто понёс околесицу. Походу все его выступления на роликах, тщательно заученные и подготовленные помощниками доклады, а сам он лично в истории полный профан. Правильно я вывел формулу - скажи мне кому ты служишь и я скажу какой ты академик. То бишь историк не служащий истории, ибо истине, не историк. Разочарован им, честно.

Profile picture for user синий иней
29460

to хазар (Запорожье) to синий иней (Дед Мороз) степь и воля - казачья доля. не позорился бы, козак-кизяк, из леса дремучего. чужой ты казачеству.
Не тебе быдлу пришлому судить о козаках, ибо ты нерусь поганая, твоя доля стойло и ярмо.

Profile picture for user хазар
8709

Чудинов, похоже, только насчет "черт и рез", встречающихся в неожиданных местах, гонит. а насчет "украинцев" он прав. нет такой нации.

Profile picture for user хазар
8709

to синий иней (Дед Мороз)

барашек ты. худенький

Profile picture for user Cableguy
830

to visit (liinahamari)

70 с гаком лет твоя задроцкая комуняцкая масть пугала людей страшилками об ужасах капитализма.Сами ездили за "железный занавес" по спецпутёвкам на отоварку,а по возвращении-пугали пенсов.Уже 21 век,комунянин,смени пластинку.

Profile picture for user хазар
8709

to Cableguy (Зауральск)

21 век, конечно. ага. бывшие двоечники теперь на Запад на отоварку ездят. затем отличникам рассказывают как там им хорошо, а в России холодно. какими дебилами были, такими и остались

Profile picture for user синий иней
29460

to хазар (Запорожье) Чудинов, похоже, только насчет черт и рез , встречающихся в неожиданных местах, гонит. а насчет украинцев он прав. нет такой нации.
Дай ссылку, хочу глянуть, чи почитать.

Profile picture for user visit
4106

to синий иней (Дед Мороз)

Выводы твои поверхностные, как отрыжка пьяного Грушевского. Изучи сначала труды Чудинова , потом делай выводы. В них заложен огромнейший объединительный пласт. А пока можешь мозг лечить оранжевым рептилоидам и селюкам из Запойной Украины.

Profile picture for user Просто врач
7203

Тебе очень не нравятся слова Чудинова, Синий.
Но Кравчук, отец-основатель, "наш прэзыдэнт-наш голова" говорит тоже самое:
УКРАИНЦЕВ НЕТ.

Вас тут не стояло, Синий.
Даже если не заморачиваться на нацию, то до тебя и таких как ты до сего дня не дошло, что главная проблема это не национальная самоидентичность, а то, что Украина не смогла и не захотела стать родиной для всех её жителей.
Это ты и твои кореша до сего дня пытаетесь навязать свою дупомову, своих, мля, героев-подонков, свою высосанную из пальца историю.
Ты, Синий, ради соседа-русскоязычного или татарина, или русина категорически не желаешь "подвинуться".
Ты считаешь нас пришлыми и не титульными.
Ты всегда об этом пишешь.
Так-что всё, что с этой усранией происходит это твоя заслуга и работа.
Жри, родной.
Тебя с нетерпением ждут эуропейськи гомосеки.

Profile picture for user visit
4106

70 с гаком лет твоя задроцкая комуняцкая масть пугала людей страшилками об ужасах капитализма.Сами ездили за железный занавес по спецпутёвкам на отоварку,а по возвращении-пугали пенсов.Уже 21 век,комунянин,смени пластинку.

Кто хотел тот клал в штаны 70 лет подряд и нехер перекладывать с больной головы на здоровую свой скулёж за коммунистов. Вы им млять по горло обязаны
своим нынешним существованием, как украина. Для меня что оранжевые, что коммунисты, что ПРептилоиды , что "Свобода", что все остальные, исповедующие украинство - стоят в одном ряду . За ноги и головой об забор, ибо не имеют гордости ни за себя проститутки политические, ни за Русь, которую обосрали за двадцать два года и семьдесят лет так, что теперь не знают как извернуться в проект, под названием «Ukraina», который возник в конце XIX века, и начавший постепенно воплощаться в начале XX века, по своей сути это попытка бегства в Европу, но бегства не от Восточной Руси, не от России, а от Западной Руси, от ее До и тысячелетнего наследия, духовного и материального. Именно поэтому ваш проект «Ukraina» с его идеологией и мифами не имел и не имеет ничего общего с Русью, ни в 1918 году, ни при Советском Союзе, ни сейчас. Да и в коммунисты не записывайте. Не состоял. Совесть чиста. Партбилеты ,как перчатки, не менял никогда.

Profile picture for user Uta
4008

Я верю и знаю, что путь в ЕС-это 100% смерть для украины, просто дело времени...Это закономерная плата за тупость и жадность .И мне ни сколечко не будет их жалко,но мне безумно жалко наш Севастополь и себя,т.к. мы здесь как заложники и спрыгнуть с этого несущегося в пропасть поезда не можем. Может быть Россия и вернет Севастополь военным или дипломатическим способом,но это будет очень не скоро. А мы живем здесь и сейчас.

Profile picture for user visit
4106

to Uta (Севастополь)

Profile picture for user visit
4106

Может быть Россия и вернет Севастополь военным способом

Самый худой мир лучше войны.

Profile picture for user Ольга Тимофеева (olti)
317

Обратила внимание на фразу, которая активно раскручивается: "Крымско-татарская автономия, которая предпочтет порвать с Украиной. И воссоединиться с Турцией". Т.е. АРК право воссоединиться с Россией не имеет. А Крымско-татарский вариант на воссоединение с Турцией - вперед. Если - это уже не объявленная война русским Крыма, то что это?
А по поводу худого мира, который лучше войны. У меня вопрос: "Зачем наши предки так яростно в 1941-1945 дрались?" По транслируемым посылам Сталину нужно было сразу подписать капитуляцию и на любых условиях. А забыла, это же кровавый Сталин.
НАМ предлагается один выбор, один путь - ПРЕДАТЕЛЬСТВА. Украина и ее руководство уже на этот путь встали, через месяц все соглашения будут подписаны. Теперь вот такими "страшилками" и нас приводят в чувство, вернее доводят до нужной кондиции. Украина действительна независима, в прямом смысле, от ВСЕХ обязательств, которые она на себя взяла перед русским Крымом, перед Россией. Мазепины дети, гадливые и продажные отпрыски карателей. Предавший и ставший адептом "новой веры" всегда отличается неудержимостью и страстным желанием всех обратить, чтобы от собственной гадливости не задохнуться.

Profile picture for user володя
6498

to visit (liinahamari)

Глять обычный провокатор, посмотрел ролик до фразы, что кремлевские комментаторы даже не знают кто в нас президент, у них все Ющенко. Паря проснись, ваше время ушло. Или выложи дату пасквиля. Или признай, что провокатор.

Profile picture for user bmw
128

Своих проблем мало?Москву разгромят скоро,а они все рученки свои поганые тянут!

Profile picture for user Просто врач
7203

to володя (Севастополь)

Это старая передача.
Но времена не изменились.

Profile picture for user володя
6498

to володя (Севастополь) Это старая передача. Но времена не изменились. Извини, но мы изменились, и я и многие другие уже не те, Согласись?

Profile picture for user visit
4106

кто в нас президент, у них все Ющенко.

Это не у нас, это у вас в квартире газ Ссылка Ссылка

Profile picture for user visit
4106

to володя (Севастополь) Это старая передача. Но времена не изменились.

Спасибо. А то я запоздал

Profile picture for user visit
4106

Или признай, что провокатор.

Работай с инфой. Прёт из всех щелей Ссылка

Profile picture for user володя
6498

to visit (liinahamari)

Profile picture for user володя
6498

Или признай, что провокатор. Работай с инфой. Прёт из всех щелей Ссылка
Да и в том то и дело, работаю, что я высрал, ты начинаешь переживаться.

Profile picture for user ivanshulga
803

to Просто врач (Севастополь)

Но Кравчук, отец-основатель, "наш прэзыдэнт-наш голова" говорит тоже самое:
УКРАИНЦЕВ НЕТ.

Не ври,
Кравчук, и не только он, говорят о том что пока еще идет процесс становления украинской нации.
Но есть Украинский народ, из которого и формируется украинская нация.

Profile picture for user Rudoy
7788

to Ольга Тимофеева (olti) (Севастополь)

Надо все страны мира объединить под властью Мирового Правительства. Тогда Украина и Россия будут вместе

Profile picture for user visit
4106

Но есть Украинский народ, из которого и формируется украинская нация.

Горбатого только могила исправит.

Profile picture for user visit
4106

объединить под властью Мирового Правительства.

А вам лично чип золотой под кожу от МП

Profile picture for user Просто врач
7203

to ivanshulga (Sevastopol) to Просто врач (Севастополь) Но Кравчук, отец-основатель, наш прэзыдэнт-наш голова говорит тоже самое: УКРАИНЦЕВ НЕТ.

Не ври, Кравчук, и не только он, говорят о том что пока еще идет процесс становления украинской нации. Но есть Украинский народ, из которого и формируется украинская нация.
Процесс, возможно идет...
Ёще возможны различные метаморфозы.
Может случиться так, что и не сформируется.
История знает массу примеров, когда был народ, а потом-раз! И нет народа...

Profile picture for user visit
4106

Да и в том то и дело, работаю,

ТБ превыше всего Ссылка

Profile picture for user володя
6498

to Просто врач (Севастополь)

Док, а что ты имеешь в виду под народом? Страну, нацию, запись в паспорте? Один фиг для всего этого, все равно должен быть народ, ну если по вашему население.

Profile picture for user Rudoy
7788

to visit (liinahamari)

Мне разрешат носить его в кармане трусов как идейному глобализатору. А русским имперцам засунут его под язык

Profile picture for user Просто врач
7203

to володя (Севастополь)
Док, а что ты имеешь в виду под народом? Страну, нацию, запись в паспорте? Один фиг для всего этого, все равно должен быть народ, ну если по вашему население.

Вопрос не ко мне.
Это ты у ivanshulga спроси. Это он написал:"пока еще идет процесс становления украинской нации.
Но есть Украинский народ, из которого и формируется украинская нация."
Не разбири-пойми...
Со своей стороны могу написать, что украинского народа еще нет, поскольку до сего дня нет даже тех признаков, о которых говорил Кравчук по ссылке выше.

Profile picture for user володя
6498

to Просто врач (Севастополь)

Извини, то, что ты живешь где то на хуторе, не поверю. Есть страна, а в ней живет фуй знает *что* Лампасы какие то? Загляни в паспорт - гражданин *такой то страны - не подчеркиваю какой-*.

Profile picture for user Парус
14303

to Cableguy-Соплежуй (Зауральск-Затраханск) to Просто врач (Севастополь) Помимо политики,я за ЕС ещё и по чисто меркантильным соображениям.Моя дочь-филолог,учится в Кёльне в универе.В этом году на одну визу у меня ушло тысяч 6.

Скажи убогий, а где такой город
Зауральск находится ?
В Германии?

Дочь-филолог, виза 6 тыс.......

А что филолог на Украине специальность №1 ?
Переводить "шедевры" кобзяка
Шевченко на немецкую мову ?
Писать историю голодоморов ?

С уважением
к душевному Соплежую,
Парус

Profile picture for user Просто врач
7203

to володя (Севастополь)

Ты не путай гражданство с национальностью и уж, тем паче, с самоидентификацией.

Profile picture for user visit
4106

Но есть Украинский народ,

«Свидомым» и оранжоидам явно не хватает элементарных знаний и здравого рассудка, чтобы понять разницу между понятием «идентичность», относящимся сугубо к сфере субъективных установок сознания, и понятием «этническая принадлежность», представляющим собой независимый от сознания объективный факт. А в итоге и получается, что во времена Костомарова нации «украинцев» не существовало, а во времена Грушевского, Михновского, Донцова и К° она – оп-ля! и появилась! А откуда же она могла появиться, если в реальности ее никогда не было? Да из головы «свидомых»! Из странного, распираемого маниакальными идеями пространства их воспаленного сознания. Они неожиданно поняли, что «украинцев» прятали от самих же «украинцев» за подлым названием «русские», а «Украину» скрывали за мерзкой вывеской «Русь»! Оказалось, что на самом деле русские не русские, а «украинцы», а Русь не Русь, а «Украина»! Да, это правда, не было тогда «Украины», признаются они. Но не было, потому что тогда «Украина» называлась Русью, а «украинцы» - «русскими», а еще точнее – «русинами»! А те, которые сейчас – русские, на самом деле не русские, а москали! И они у нас украли наше подлинное имя – «русские»! Ну а тот факт, что эти «москали» всегда себя называли русскими, это наших «свидомых» не волнует. Раз поляки писали на своих картах «Московия», значит, там была не Русь, а эта самая «Московия»! Что характерно, вместе с разрушением русской идентичности, «свидоми» в сектантском угаре разрушают свой язык, историю, литературу, науку, государство и т.п., которые на Западной Руси всегда были русскими и только русскими.
Разрушают они все это в той или иной степени успешно, а вот взамен создать ничего не могут. Ну не способны они к творческому акту, не способны построить реальную «Украину» и «украинство» о которых твердят не умолкая долгие годы. Все остается на уровне «говорильни», и страна стремительно погружается в «руйину».

Profile picture for user Кук
1202

to Ольга Тимофеева (olti) (Севастополь) ..... Украина действительна независима, в прямом смысле, от ВСЕХ обязательств, которые она на себя взяла перед русским Крымом, перед Россией. Мазепины дети, гадливые и продажные отпрыски карателей. Предавший и ставший адептом новой веры всегда отличается неудержимостью и страстным желанием всех обратить, чтобы от собственной гадливости не задохнуться.
Ольга! Если в вашей речи поменять некоторые мелочи, оставив сам ТОН и СТИЛЬ, то получится речь ярого сторонника УПА. Вы с ними, случайно, не одним клише пользуетесь?
Как-то Остап Бендер продавал рассказы на любую тему для газеты Станок. Может, вы пользуетесь идеями классика?
Если вы действительно принципиальны и образованы, то негоже пользоваться оскорблениями: получите то же в ответ.
Людей надо УВАЖАТЬ, даже если вы с ними не согласны.
На Западной Украине живут добрые, отзывчивые и гостепреимные люди. Думают иногда по другому, но это не их беда. Мы ВСЕ живем в ЛЖИВОМ информационном поле. Историю каждых чудак на букву "М" переписывал под себя и не раз. Об этом тоже не следует забывать.
Есть люди, которые читали вовсе не одинаковые с вами книжки.
Истины здесь не найти и в прошлом копаться не стоит.
Нужно думать о БУДУЩЕМ, о наших детях, внуках и т. д.
Я не поддерживаю взбрыки сторонников УПА. Но и ваши взбрыки на них весьма похожи....

Profile picture for user Кук
1202

Profile picture for user Кук
1202

Profile picture for user Кук
1202

Profile picture for user Кук
1202

Profile picture for user Просто врач
7203

to Кук (Севастополь)Людей надо УВАЖАТЬ, даже если вы с ними не согласны.
Не обязательно. Я не собираюсь утруждать себя уважением тех, кто носит нацистскую символику и называет меня "понаехавшим".

На Западной Украине живут добрые, отзывчивые и гостепреимные люди.
Не встречал таких. Западенцы в основной своей массе считают меня врагом. Не надо успокаивать себя дурным тезисом о том, что по одному неадеквату нельзя судить о всех. Среди западенцев единицы считают русских добрыми, отзывчивыми и гостеприимными.

Думают иногда по другому, но это не их беда.
Это и есть беда. Если у нас разные понятия о добре и зле, о чем я могу с ними говорить?

Мы ВСЕ живем в ЛЖИВОМ информационном поле. Историю каждых чудак на букву "М" переписывал под себя и не раз. Об этом тоже не следует забывать.
Есть люди, которые читали вовсе не одинаковые с вами книжки.
Есть непреложные истины. Они у нас с ними разные.

Истины здесь не найти и в прошлом копаться не стоит.
Бред. Истину начинают искать в прошлом. Негде больше.

Нужно думать о БУДУЩЕМ, о наших детях, внуках и т. д.
Я не поддерживаю взбрыки сторонников УПА. Но и ваши взбрыки на них весьма похожи....
Вот ты и покажи мне пример такой толерастии.
Начни с себя.

Profile picture for user Кук
1202

to Просто врач (Севастополь)

Спасибо. Препарация у вас получилась прикольная. Я не буду цепляться к буквам, написанным вами. Мне бы хотелось посмотреть в суть.
Есть такое понятие, кстати и в медицине встречается..., как эмоциональная адекватность.
Как вы оцениваете это понятие применительно к вашим словам о том, что вам плевать на все и вся, но при этом вам бы хотелось, чтобы вас уважали?
Французы, например, едят лягушек, но я уверен, что наши "зеленые" были бы против... Мусульмане не едят свиней. У них своя мотивация.
Каннибальство мы не рассматриваем, так как это подтвердило бы вашу теорию о непреложных истинах....
Однако. Я - о том, что людей на планете ОЧЕНЬ много со своими идеалами и идолами.
Необходимо не искать противоречия, а находить ОБЩЕЕ и быть адекватными друг к другу.
Рех с ними, с УПА. Они тоже защищали Родину. Такую, как на тот момент понимали. Время прошло много. Пора на многое закрывать глаза. Пример - Германия, Италия.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Кук (Севастополь)

Видите-ли падрэ...
Я многажды сталкивался с подобным стилем ведения диспута и научился купировать подобные твоим "общечеловекомудроценные" рассуждения в зародыше.
Твое сравнение кулинарных пристрастий и личных убеждений всего-лишь попытка засунуть по-наполеоновски руку в ширинку и выглядеть на моем фоне мудрым "трезвовсутьглядетелем".
Давай определимся по критериям, а потом попробуй, если получится вести беседу со мной в том-же ключе, в каком ты начал.
1.Католикам нужен храм только в центре города. Новостройки их не интересуют. Интересы веры для них, в данном случае, вторичны.
2.На ЗУ большинство населения относятся крайне негативно к русским и русскоговорящим.
3.УПА, УНА, УНСО преступные организации без срока давности. Они и не думали защищать какую-то родину, поскольку служили захватчику за деньги.
4.Уважать мнение можно только при условии уважения встречного.
5.Отношение к фашизму не терпит оговорок.

Profile picture for user Кук
1202

to Просто врач (Севастополь)
1.Католикам нужен храм только в центре города. Новостройки их не интересуют. Интересы веры для них, в данном случае, вторичны.
А что, есть не в центре? Мечеть мусульманам нужна была тоже - только в центре? Костел там БЫЛ - этим сказано все. Его нужно ВЕРНУТЬ.

2.На ЗУ большинство населения относятся крайне негативно к русским и русскоговорящим.
Часто там бываете? Откуда знаете? Я, например, бываю там не часто: только если случай бывает. В санатории, например, был. В Трускавце. Ну и на машине там поездил, красоты посмотрел. По Львову походил, причем снял там жилье и нанял экскурсовода. По-украински я не говорю, но все понимаю и читаю. У меня английский лучше, чем устный украинский. Так что говорил и общался ТОЛЬКО на русском. Нигде, повторяю: НИГДЕ и НИ РАЗУ не встретил негативного к себе отношения. Пришлось побывать в очень многих странах. В том числе и ЮАР, где черное большинство зверствует. Если вести себя адекватно, то все будет нормально. С определенной долей риска, естественно - за дурака. Ваша байка о ненависти к русским на ЗУ не катит. Хамов там наверняка бют, как и у нас, но не за язык и национальность, а за хамство.

3.УПА, УНА, УНСО преступные организации без срока давности. Они и не думали защищать какую-то родину, поскольку служили захватчику за деньги.
Преступными их определил суд? Фашизм осужден судом. А над этой э-э-э-э.... суда не было.... Отчего же ПРЕСТУПНЫЕ? Надо бы сперва суд инициировать, а уж потом.... Чмошники с отморозками есть. Так их и без ЗУ у нас полно. Даже ментов-беркутят стреляют... Но ошпареных явно меньше, чем отмороженных... Вам-то доктору и не знать?

4.Уважать мнение можно только при условии уважения встречного.
С чего бы вас кому-то уважать, если вы требуете уважения в кредит? То есть первым вы не поздороваетесь? Сперва перед вам надо шляпу снять? Однако... Ваши претензии не обоснованы.

5.Отношение к фашизму не терпит оговорок.
Тут я ни слова не оспариваю. Только понятием ФАШИЗМ нельзя извращать и лепить от фонаря на кого попало.....

Profile picture for user Ольга Тимофеева (olti)
317

Мне пришлось единожды находиться за одним свадебным столом с человеком с западной украины (куда уж ближе). Человек меня намеренно цеплял, требуя то признать унижения и прочее, которые чинил Союз в отношении западной украины, то признать ошибочность моих убеждений. при этом это все приправлялось фразами, что мы одна страна, один народ. Я старательно уходила от конфликта, но в определенный момент, когда последовал совершенно глупый наезд на русский язык, с присказкой "вы должны". Я сказала следующее: "я поверю, что мы один народ, если завтра интеллигенция Львова, Ивана-Франковска, Тернополя выйдет на площадь с требованием предоставить жителям Крыма, Севастополя, юго-востока самим выбирать доминирующий язык во всех сферах своей жизнедеятельности". У человека случилась истерика. Теперь, даже, если бы подобное "ЧУДО" произошло, в один народ не поверю. А к вам не уважаемый пан вопрос: "Почему разобрать по республикам Союз было можно? И это не явилось сепаратизмом, это было право народов на самоопределение. А судьбу Крыма и Севастополя должны решать озабоченные львовяне? Что ж вы так боитесь?" Украине пора под своим гербом выбить сакраментальную : "Украина - тюрьма народов"

Profile picture for user Ольга Тимофеева (olti)
317

to Кук (Севастополь)

Кстати, когда за Бабий Яр и за Хатынь кается начнете? Или это тоже исторические мелочи?

Profile picture for user Ольга Тимофеева (olti)
317

Действительно пора Кремлю все архивы поднимать. И требовать ответа. Военные преступления срока давности не имеют. Поверьте, если Кремль архивы поднимет в отношении "организаций не признанных преступными", то результат будет иным, чем яковлевские изыски катынского дела.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Кук (Севастополь)

Про католиков отмаз не катит. Здание было костелом значительно меньше чем кинотеатром. Католики от него отказались сами.
Подводишь к предстоящей еврореституции?

ЗУ у нас одна или две? Я не видел там широких улыбок, а моему другу за флажок ВМФ СССР на торпеде прокололи колеса и стукнули лобовое. Это был Львов.

Я писал ранее, что деятельность Гитлерюгенд тоже не была признана преступной, поскольку трибуналом не рассматривалась.

Кроме плевков укропатриотов никаких других "респектов" с их стороны не было, пусть они перстанут навязывать мне мову, свою историю и взгляды. Меня не уважают двадцать лет-русский язык не имеет статуса государственного.
Жду с вашей стороны первого шага на встречу.

Украинский национализм и есть фашизм. Это факт, а не фонарь.

Profile picture for user Кук
1202

to Ольга Тимофеева (olti) (Севастополь)

Частных случаев много. Знавал я одного кренделя, который евреев не любит. И такого наслушался!!! Да и перечить ему было трудно: после стакана принятого он возражения адекватно не воспринимал.... Однако на этом примере я не делаю выводов о всеобщей ненависти русских к евреям. И про татар такую же историю, вполне житейскую, можно было бы рассказать... Только - к чему?

А причем здесь Союз? У меня была бабушка. Я ее любил. Но она умерла. И моя любовь ее никак воскресить не может.
Хорош был СССР или плох, но он БЫЛ! Обсуждать это можем, а вот вернуть прошлое - нет! Сепаратизм это, или вандализм - сейчас-то об этом - ЧТО?

Украина страной не удалась. Ну не получилась страна. Это насквозь гнилое образование спасти от мучительной гибели может только эвтаназия.
И она скоро наступит. Кто это сделает: Евросоюз, или Россия: уже, в принципе, и так важно.

Profile picture for user Кук
1202

to Ольга Тимофеева (olti) (Севастополь) to Кук (Севастополь) Кстати, когда за Бабий Яр и за Хатынь кается начнете? Или это тоже исторические мелочи?
Слово НКВД вам ни о чем не говорит? Мы с вами были хорошо знакомы и я знаю, что вы человек грамотный и начитаный. К чему вы туфту лепите? Ленина вспоминать будет? Или остановимся на Сталине?
Однозначно к общему знаменателю мы не придем, да и это правильно, люди должны иметь РАЗНЫЕ мнения. Но вот только оценивать исторические события следовало бы ВСЕСТОРОННЕ, а не однобоко.

Profile picture for user Ольга Тимофеева (olti)
317

to Кук (Севастополь)

И что же вы относите к мелочам? Защитников города 1854-1855 или 1941-1945? Факт, что Севастополь был основан, как форпост южных рубежей России.
Для меня мелочью является событие 1954г, а еще более выпадающим из логики событий все что связано с 1991г. Хотя, нет за 1991 пора спрашивать по всей строгости закона, если вы считаете вправе предъявлять какие-либо претензии сейчас русским Севастополя и Крыма.
Итак, РАЗНЫЕ мы. РАЗНЫЕ. Не пора ли по разным квартирам? Только чужое вернуть не забудьте. А мы забудем о вашем существовании сразу же, как только закроем за вами дверь нашего дома! СРАЗУ ЖЕ!!!

Profile picture for user Кук
1202

to Просто врач (Севастополь)

Так вас кто-то заставляет забывать родной язык и говорить на "мове"? И свою Историю навязывает?
Ну, уж... Не перегибайте... Может кто-то и хочет этого, но это ему врят-ли удастся... Ибо это - утопия.
Я, например, говорю и пишу на русском. И меня никто не угнетает. Бывают, правда, отдельные моменты, когда надо ознакомится с инструкцией какого-то предмета или лекарства... Но что уж тут поделать? Не на китайском же написано... Мне иногда легче читать на английском, но не всегда пишут, понимаэшь...
Ну а с фашизмом не загибайте. Придумайте другое слово. Зачем такие фразы строить, когда понятие вполне определено?

Profile picture for user Кук
1202

to Ольга Тимофеева (olti) (Севастополь)

Извините, мадам, но дом этот не только ваш. Тут и я живу. И дверь вам закрыть не позволю. И вас выгонять не стану.
Вы бы хоть клеймо какое, как Просто врач, прилепили: кто не так думает, как вы - фашисты!
С такой позицией, извините, так именно от вас фашизмом попахивает....
Русские - хорошие. Однозначно. Перечислите плохих. И что вы собираетесь с ними делать? Только за дверь выставлять? Или лучше - в газовую камеру?

Profile picture for user Кук
1202

to Ольга Тимофеева (olti) (Севастополь)

Не нравятся мне профессиональные русские....

Profile picture for user Ольга Тимофеева (olti)
317

to Кук (Севастополь)

А может и гитлеровская германия на страну не нападала? Это был изощренный ход Сталина, для усмирения народа, перебросили войска НКВД через границу, а потом начали полномасштабную операцию 22 июня. И Освенцим - это ноу-хау Советского Союза? Какие истины еще нам поведаете? Кстати, это крайне не вежливо не представляться человеку, которого знаешь. Или есть, что скрывать? Хотя, манипулируете ловко. Забавно.
И прошу ссылки на архивные источники и по поводу Хатыни и по поводу Бабьего Яра. Только увольте от ссылок на Резуна и иже с ним. Принимаются ссылки только на архивы.
После южно-осетинских событий, на одном из ресурсов встретила: "русские неадекватно применили силу, в рейх канцелярии был уничтожен законно избранный канцлер германии". Еще чуть-чуть и подобная альтернативная история начнет активно вдалбливаться нашим детям. Война за умы. А у таких, как Вы все средства хороши.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Кук (Севастополь)

Не скатывайся до примитива сайта Одноклассники.
Украинское двуязычие это признание равенства всех граждан, а не одолжение русским.
Ты мне еще ткни на газетные киоски, как доказательство неугнетаемости русского языка.
УКРАИНА ДОЛЖНА ИМЕТЬ ДВА ГОС ЯЗЫКА!
А не первый и второй государственный...

История Украины не должна быть построена на лжи и тифозном бреде про древних укров, Московию, и украинцев 15-го века.
ЭТО ЧУШЬ.

Львовский марш это национализм? Насколько он нефашистский?

Profile picture for user Просто врач
7203

to Ольга Тимофеева (olti) (Севастополь)

Метода ведения диспута Куком уже не нова. Это проходили в Одноклассниках.
Он почти слово в слово выдает тезисы трех-пятилетней давности. Укромысль застряла.
Сейчас он должен начать вещать про двуязычие хохлов и ленивых русских не желающих выучить дэржьмову.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Кук (Севастополь) to Ольга Тимофеева (olti) (Севастополь) Не нравятся мне профессиональные русские....
Профессиональный хохол это ужаснейшая мерзость и пошлятина...

Profile picture for user Ольга Тимофеева (olti)
317

to Кук (Севастополь)

К себе у вас трепетно-избранное отношение. Вам можно ВСЕ. Например, лепить ярлыки другим. Если под словом профессионал полагать, ответственное отношение к вопросу, то это один подход. Если оплату за некое выполненное действо, то другой. Итак, разберемся в понятиях, а то может вы комплименты отвешиваете, а я и не поняла.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Кук (Севастополь)
Вы бы хоть клеймо какое, как Просто врач, прилепили: кто не так думает, как вы - фашисты!

Не свисти. Я так не писал.

Profile picture for user Кук
1202

to Просто врач (Севастополь) to Ольга Тимофеева (olti) (Севастополь)

Спасибо вам хотя бы за то, что вы есть. С вашими мыслями и убеждениями. Я бы еще пообщался - но пора спать... Там более, что наша дискуссия начинает выходить за рамки приличия.
Меня, например, уже за дверь выставляют... И кто? Профессиональные русские!
Я ни в коем разе не против России. Пусть будет Россия. Пусть будет Европа. Кто угодно, только не это недоразумение, которое пытается изобразить из себя страну под названием Украина....
Кстати, есть и профессиональные хохлы... Это вы, доктор, верно заметили. Надеюсь, не только они вызывают у вас негатив, как профессиональные?

Profile picture for user Кук
1202

to Просто врач (Севастополь)

Ну да ладно... Уж и свистнуть нельзя....

Profile picture for user Кук
1202

to Ольга Тимофеева (olti) (Севастополь)

Ольга! Я очень ценю в вас преданность (искреннюю) делу, которому служите: восстановлению исторической справедливости. Это, несомненно, нужно. У меня с годами такая туфта, как ура-патриотизм как-то выветрился сам собой... И я тихо, по-доброму, завидую таким энтузиастам. Если, конечно, у них пиджак ветром не заворачивает. Что часто бывает.
Я желаю всем добра. Всем людям. Ни к кому ненависти не испытываю. Ублюдки есть среди всех народов, но это не должно быть клеймом для самого народа.
Превознося русских выше других, замечу, что среди них было и есть не мало предателей... Однако этот факт стыдливо умалчивается...

Profile picture for user Ольга Тимофеева (olti)
317

Все же вернемся к конкретике - ссылки на участие НКВД в трагедии Бабьего Яра и Хатыни. Причем, архивные ссылки.

Profile picture for user Кук
1202

Поиграли - и пора спать! Спокойной ночи!

Profile picture for user Кук
1202

to Ольга Тимофеева (olti) (Севастополь) Все же вернемся к конкретике - ссылки на участие НКВД в трагедии Бабьего Яра и Хатыни. Причем, архивные ссылки.

Вам обязательно Катынь и Бабий Яр? ГУЛАГ еще был... Беломор-Канал... Да что я вам... Ведь сами знаете. На счет ни Катыни, ни Бабьего Яра я и слова не проронил. Чего это вас?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

Я х*ею!
Кремлядь услышала киевское "Бинго!"?
А хули эти бакланы ожидали?
"У нас все тузы", - плять....
А положил на них х*й даже не джокер, а заурядная "шестёрка" Витьок, козырная "шестёрка", правда.
Играть надо уметь, дятлы.

Profile picture for user синий иней
29460

to visit (liinahamari) Изучи сначала труды Чудинова , потом делай выводы. В них заложен огромнейший объединительный пласт.
Я Чудинова нарыл почти сразу как купил себе интернет, так, шо имею представление, а последнее это видео ещё больше меня убедило в моих сомнениях. Я когда его нашёл и почитал то зауважал за то, что он докапывается до древней истории русского народа, даже рекомендовал тут его почитать лапотникам, которые в штыки воспринимали украинских учёных. Но именно на Чудинове я вывел суждение, что каждый историк из патриотических чувств тянут одеяло истории на себя. Но Чудинов чем дальше тем больше натягивает это одеяло из которого уже по яйца торчат грязные ноги. Карамзин - основоположник российской исторической науки не посмел усомниться в первородной древности Руси- Украины, хотя и слова Украина избегал, но выводил от сюда русский народ, а Чудинов смеет, ибо мозги его затуманены великороским величием. Именно в этом комплексе величия вся беда русской истории России, ибо её современные историки хорошо понимая древность русского народа пытаются прилепить эту древность России, игнорируя колыбель русского народа Русь-Украину. Так, шо у меня своё мнение о Чудинове и в дискуссии у меня есть чем его потрепать и чему научить.
Кстати, я раньше Чудинова, Носовского и Фоменко выдвинул гипотезу, что сарматы, гунны, иже варяги (они вывели подобную гипотезу к орде)... не пришли в Северную Припонтиду-Русь-Украину, а вернулись, но и то, что они пришли примерно к такому выводу опять же утверждает меня, что я правильно двигаюсь в истории.

Profile picture for user visit
4106

за то, что он докапывается до древней истории русского народа,


поздно уже. Ссылка

Profile picture for user Кук
1202

to Ольга Тимофеева (olti) (Севастополь) t....Только увольте от ссылок на Резуна и иже с ним. Принимаются ссылки только на архивы. ....
Сразу видно, Ольга, что вы Резуна (Суворова) не читали. Он в своих книгах практически КАЖДУЮ мысль сопровождает ССЫЛКАМИ на источники. У меня не возможности настолько подробно изучать архивы, поэтому, если вам интересно, купите книги Суворова и походите по ссылкам сами.
Поверьте, очень глупо обсуждать или отрицать то, что не знаете или не изволили читать.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to Ольга Тимофеева (olti) (Севастополь)

А Резуна Вы действительно не читали....
Жаль....
"Пастернака не читал, но осуждаю" ...
Как это надоело, Боже ж ты мой....

Profile picture for user володя
6498

to володя (Севастополь) Ты не путай гражданство с национальностью и уж, тем паче, с самоидентификацией. Что имеется в виду под самоидентификацией?
Я надеюсь это не тогда когда тетка себя чувствует мужиком, а мужик теткой. Тем более самоидентификация может быть и ложной, нахождение в другой среде, познавание, переосмысливание в конце концов, ведь мы не роботы с заданной программой, и наши убеждения
могут меняться, в том числе и координально.
*УКРАИНА ДОЛЖНА ИМЕТЬ ДВА ГОС ЯЗЫКА!* Я например знаю оба, и для меня вопросов здесь нет, но гражданин который за 20 лет не удосужился выучить язык страны пребывания, может только орать о двуязычии. 2 так 2 не вопрос, но знать надо тоже 2.

Profile picture for user Просто врач
7203

to володя (Севастополь)
Что имеется в виду под самоидентификацией?
Я надеюсь это не тогда когда тетка себя чувствует мужиком, а мужик теткой.
Кто про что, а голый про баню...

Тем более самоидентификация может быть и ложной, нахождение в другой среде, познавание, переосмысливание в конце концов, ведь мы не роботы с заданной программой, и наши убеждения
могут меняться, в том числе и координально.
Я таких видел в начале 90-х. Вечером с работы уходили русскими, а утром приходили вукраинцями. Другие на партсобраниях гневно клеймили оппортунистов 19-й партконференции, а через пару лет также гневно начинали клеймить коммуно-сталинский режим.
Я тогда тоже подумал, что это не приспособленчество, а всего-лишь переосмысление.
Пару таких патриотов самостийности, потом ловили по переулкам-назанимали денег у москалей и не хотели отдавать...

*УКРАИНА ДОЛЖНА ИМЕТЬ ДВА ГОС ЯЗЫКА!* Я например знаю оба, и для меня вопросов здесь нет, но гражданин который за 20 лет не удосужился выучить язык страны пребывания, может только орать о двуязычии. 2 так 2 не вопрос, но знать надо тоже 2.
Я и сейчас не собираюсь учить муву. Не я приехал в укроговорящую держяву, а она ко мне приперлась в дом. Пусть хохлы, если это им очень надо, учат русский если они хотят со мной общаться.
Так-что я никому, ничего не должен.
Целую.

Profile picture for user Просто врач
7203

to володя (Севастополь)

И исчо...
...но гражданин который за 20 лет не удосужился выучить язык страны пребывания...
Крым и Севастополь для меня не "страна пребывания".
Я здесь не на заработках.
Фильтруй базар.

Profile picture for user синий иней
29460

to visit (liinahamari) за то, что он докапывается до древней истории русского народа, поздно уже. Ссылка
Я смотрел это. Там есть ошибки, если тебе интересно, то мне бы было интересно обсудить, ибо в споре рождается истина.

Главное за день

Почему севастопольские рестораны и кафе резко сократили выручку

У местных рестораторов пессимистический настрой.
09:00
25
2602

Несостоявшийся референдум 1992 года: действительно ли это была альтернатива?

Какая роль в несостоявшемся референдуме была отведена Севастополю?
20:00
9
2396

Крымчан шокировал окольцованный пластиком утёнок

Птенец с петлёй на шее повстречался керченскому фотографу.
19:20
0
1772

Севастопольские осколки. Распаковка

В картонной коробке редакционного шкафа собраны фрагменты современной истории города.
13:06
2
1328