Новости Севастополя

Конфликт из-за наклейки в Севастополе закончился применением перцовки

Служба новостей ForPost

В неоднозначной ситуации предстоит разобраться правоохранителям.

Конфликт из-за наклейки в Севастополе закончился применением перцовки

Севастопольский реставратор и общественный деятель Анатолий Туманов получил химический ожог первой степени в результате конфликта на центральной улице города. Об инциденте, случившемся в минувшую субботу, горожанин рассказал журналистам ForPost.

По словам Анатолия Туманова, всё произошло недалеко от остановки общественного транспорта «Кинотеатр „Победа”», в районе которой неизвестный ему молодой человек что-то приклеивал на столб.

«Я сделал ему замечание, сказал, что это общественное место, муниципальная собственность. На что молодой человек ответил, что ему всё равно, а это всего лишь реклама музея „Подземный Севастополь”. При этом сама опора, как и расположенный на ней дорожный знак, уже полностью были обклеены подобным художеством», — рассказал горожанин.

Так как ни замечание, ни дальнейший диалог к какому-то итогу, по его словам, не привели, общественник решил вызвать на место сотрудников полиции. Однако уже во время его разговора с дежурным юноша, который до этого был не против привлечения к ситуации правоохранителей, стал постепенно удаляться.

«Поворачиваюсь, а его-то нет — юркнул в проулок. Я за ним. Мол, сейчас приедет полиция, а я кого буду предъявлять на беседу? То есть юнец вначале был герой, а как дело пошло, решил ретироваться. И вот когда я его настигаю, получаю мощный поток перцовки в глаза, на руки, всю голову… Те ощущения, которые я испытал, не советую никому ощутить!» — подчеркнул Туманов.

Далее, по словам общественника, он практически на ощупь вернулся к остановке, где к тому моменту уже появился полицейский.

«В итоге заявление было написано не на несанкционированную рекламу, а на более тяжкое — причинение вреда здоровью», — добавил он.

наклейка севастополь большая морская реконструкция

Руководитель проекта «Подземный Севастополь» Артём Нуров, как выяснилось, изначально не был в курсе произошедшего, однако в комментарии журналистам ForPost не отказал.

Выслушав описанную выше историю, представитель организации заявил, что прямой связи между данным инцидентом и музеем «Подземный Севастополь» проводить точно не стоит.

Во-первых, подобными методами рекламы организация не пользуется и никого к подобной работе не привлекает. Во-вторых, стикеры в их магазине может приобрести любой желающий и использовать без какого-либо согласования с музеем.

«Сами наклейки не совсем обычные — они не оставляют следов после снятия. Это специальные стикеры с хорошей бумагой — её в любом случае можно безболезненно отодрать», — добавил Нуров.

При этом собеседник издания подчеркнул, что выступает резко против порчи общественного имущества — такую же позицию, по его словам, музей старается донести до своих юных посетителей.

Так или иначе, теперь Артём Нуров намерен подключиться к ситуации и разобраться в обстоятельствах произошедшего. Руководитель музея не исключает, что сама история могла быть подана однобоко и иметь цель дискредитации общественно значимого проекта.

Андрей Гринев

Фото: Анатолий Туманов

6609
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (26)
sergey-ka
5505
sergey-ka

Расклейщики рекламы это зараза 21 века.

byrgik
2064
byrgik

to sergey-ka:  

Расклейщики рекламы это зараза 21 века.

 А ещё кандидаты в депутаты чего- нибудь. У нас на подъезде вчера прилепили портрет, который хочет жизнь в городе улучшить. Но команду своих агитаторов проинструктировать забыл, куда листовки можно клеить, а куда не нужно.

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Э-ммммм..... Нет, Артём Нуров. Если вы можете предположить, что Анатолию Туманову было надо что-то дискредитировать, то вы абсолютно ошибаетесь. Это даже я бы назвал с вашей стороны определённым паскудством: Туманов в этом плане - кристально честный человек, и подобных целей у него просто не может быть ни при каких обстоятельствах.

Далее. Вы говорите, что наклейки легко, мол, снимаются. Но вы не о том говорите: речь не о том, что тяжело или легко. Речь о том, что на знаках не может присутствовать ни пикселя отвлекающей фигни.

ПОЭТОМУ - СНИМИТЕ САМИ ВЕЗДЕ, ГДЕ ВАШ УРОД НАКЛЕИЛ, ИНАЧЕ Я ЗАВТРА ПРОЙДУСЬ С ТЕЛЕКАНАЛОМ, И МЫ СНИМЕМ ВСЕ ВАШЕ ТВОРЧЕСТВО НА ВИДЕО.

А дальше вы заплатите штраф, а ваш урод чуть помается до вынесения приговора. Устроит?

Меня устраивает.

 

ГалинаКуликова
564
ГалинаКуликова

Таких дебилов ходит по городу полно.На замечания не реагируют.Надо  на уровне соответствующих органов принимать какие-то кардинальные  меры.

Фома не_верующий
295
Фома не_верующий

А ещё кандидаты в депутаты чего- нибудь. У нас на подъезде вчера прилепили портрет, который хочет жизнь в городе улучшить.

 ....хочет СВОЮ жизнь в городе улучшить.

Так вернее будет, правдивее, так сказать

Elsa lebn
2332
Elsa lebn

Руководитель проекта «Подземный Севастополь» Артём Нуров, как выяснилось, изначально не был в курсе произошедшего...

... ну конечно - какой-то "неизвестный дядя с улицы", вместо того, чтобы разместить рекламу "Подземного Севастополя" официально, в местах для этого предназначенных, с соответствующей оплатой рекламному агентству, решил капитально сэкономить и нанял за копейки дебила-расклейщика, которого, в конце концов, можно, особо не заморачиваясь, просто кинуть на бабки.

А руководитель проекта "Подземный Севастополь" был, шо та жена Цезаря, не в курсе и вне подозрений, т.к. подозревать в чем-то "активистов/патриотов/общественников" у нас не принято...

Galaxe
9328
Galaxe

Еще бы привлечь к ответственности тех, кто загаживает городские стены наклейками "Зурбагана". Клеют нагло на все подряд.

sergey-ka
5505
sergey-ka

to Алексей Процко:  

А дальше вы заплатите штраф, а ваш урод чуть помается до вынесения приговора. Устроит?Меня устраивает. 

 Делайте без предупреждений, как хирург удаляет опухоль. Они со своей рекламой не церемонятся. 

Sevastopolec 2020
623
Sevastopolec 2020

 

Нурову верить - себя не уважать. Нормальная реклама стоит приличных денег, а обгадить город за копейки дешевыми листовками это самый простой  выход. Вряд ли ящер с баллончиком перцовки занимался самостоятельной пропагандой исторического объекта нашего города. Там в принципе,  молодой выродок с его поступком  и история нашего города это как две абсолютно разные вселенные. Поэтому объяснения Нурова выглядят более чем нелепо. Может армяно - еврейские корни дают о себе знать, или полнолуние ...))

Andgi
3553
Andgi

В первую очередь, привлекать к ответственности необходимо Нурова, не надо лепить горбатого, что он не в курсе, штраф должен быть ощутимым, чтобы он задумался "на хрена мне этот музей". Далее собрать всех работников и осуществить опознание.

Assol
452
Assol

Это перешло уже все границы! А где чудо-камеры, которые на каждом столбе навешены? Где полиция, где ВП, где горлов и Ко? Выродки совсем страх потеряли!!! 

shsh
1359
shsh

Во-первых, подобными методами рекламы организация не пользуется и никого к подобной работе не привлекает

А расклейщик от него делать расклеивал эту рекламу. crazy

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

 При этом сама опора, как и расположенный на ней дорожный знак, уже полностью были обклеены подобным художеством», — рассказал горожанин.

 А вы не замечаете, что этот знак далеко не исключение?! У нас весь город обклеен разным дерьмом! И странно, что на каждом этом рекламном дерьме есть телефон или адрес! Лично я ежедневно срываю минимум 20 таких "релам". А кто-то за чистоту города получает хорошие деньги, но с расклейщиками - представителями ЛГБТ (на мой взгляд), бороться не хотят, а ведь это совсем несложно! Ждя начала можно срывать этот мусор и выбрасывать по адресу, который указан (проведение всяких распродаж или в тот же подземный музей)... В общем если бы рукожопы в кабинетах захотели, то на этом бы город мош и заработать ещё!

dimitro
6577
dimitro

Ой, помню девяностые, севастопольцы так загадили свой город, что места живого найти не было возможности. Даже Графскую умудрялись обклеивать. Как же хорошо, что все образумились и стали теперь такими правильными и город как похорошел сразу. Надо только не отпускать, а то загадят снова, как при Украине ;) Туманова наградить, директора наказать, желательно прилюдно, а старую страницу истории забыть )

Туман
381
Туман

Руководитель музея не исключает, что сама история могла быть подана однобоко и иметь цель дискредитации общественно значимого проекта.

Очень хочется услышать версию юного "героя", а заодно и посмотреть ему в глаза. Особенно обидно, что, фактически, я этого сопляка защищал в 2014 году, жизнью рисковал... Ведь, оно ещё тогда под стол пешком ходило. 

ашатан
871
ашатан

to dimitro:  не надо ерничать. Сами что сделали? Языком, оно легко , он (язык) без костей как известно.

Аллегро
3532
Аллегро

100 процентов паренёк за свои деньги распечатал рекламу на патриотической основе и расклеивал по городу. А разве не так? biggrin

Директор не в курсе? Да ладно. А что скажут работники музея, тоже не видели?) 

Наняли парня - вот и ответьте вместе

avaron
1400
avaron

За недобросовестную стихийную рекламу положен штраф.

Пора в городе наводить порядок. Есть конкретный факт размещения рекламных объявлений.

Подземный Севастополь ваши наклейки? Да. Получите на организацию штраф и предписание в 24 часа очистить весь город от вашей рекламы. Не очистили или не успели очистить - получите второй штраф.

А руководитель Артём Нуров пусть сам уже разбирается с кем заключал соглашение на рекламу. Это его уже проблемы.

А то играет в дурочку и косит под дурочка. Я не я и коровка не моя.

Ну и стоит задуматься о том, а нужен ли проекту «Подземный Севастополь» такой руководитель, который считает возможным размещения агрессивной рекламы, которая портит облик Севастополя.

Serggio
26742
Serggio

...представитель организации заявил, что прямой связи между данным инцидентом и музеем «Подземный Севастополь» проводить точно не стоит. Во-первых, подобными методами рекламы организация не пользуется и никого к подобной работе не привлекает. 

Ага. Наклейки Нуров просто так заказал - деньги девать было некуда.  А "молодой человек" по собственной инициативе рекламу расклеивал. Накупил на свои деньги стикеров и пошел альтруизмом заниматься...hysterical

Белокаменный город
369
Белокаменный город

 

Еще бы привлечь к ответственности тех, кто загаживает городские стены наклейками "Зурбагана". Клеют нагло на все подряд.

 Полностью согласна с автором. Расклейщики от "Зурбагана" заклеивают весь тамбур подъезда, словно обоями, приклеивают свою рекламу на стены дома, на деревья. Я писала в прошлом году свои возмущения на их сайт. Ноль эмоций. А в вышеописанном случае рекламщика не только снабдили клеем и пачкой объявлений, но еще и выдали перцовый балон, чтобы усмирять нерадивых граждан, посмевших сделать замечание. Штрафы нужны и не 500 и 1000 рублей, а в десятки раз больше

Roz1975
3496
Roz1975

Руководитель музея не исключает, что сама история могла быть подана однобоко и иметь цель дискредитации общественно значимого проекта. - зря он это сказал.

Туманова город уважает и знает. А Нуров, очередное перекатиполе залётное.

Малолетку на 15 суток + штраф за наглость. Да, и Туманову компенсацию за вред здоровью.

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

to Туман:  

Руководитель музея не исключает, что сама история могла быть подана однобоко и иметь цель дискредитации общественно значимого проекта.Очень хочется услышать версию юного "героя", а заодно и посмотреть ему в глаза. Особенно обидно, что, фактически, я этого сопляка защищал в 2014 году, жизнью рисковал... Ведь, оно ещё тогда под стол пешком ходило. 

 Лично мне по фиг его версия. Более интересно посмотреть размер штрафа  в постановлении за порчу имущества, а уж за порчу дорожного знака такая статья в КОАП точно есть!

Командор.
2180
Командор.

Город загадили объявлениями, а администрация и не чешется.

Этот случай вполне может с тать поводом к подстёгиванию соответствующих ведомств на наведения порядка в городе.

А Нуров должен стать "первой ласточкой" в этом процессе.

И детский лепет взрослого человека... Стыдно должно быть.

Turbos
3308
Turbos

Очень хорошая до 2014 года тема на рекламный телефон цепляли робота названивал о незаконной рекламе постоянно отобьет желание заниматься этим надолго 

vikta
101
vikta

Артём Нуров, ну зачем же так нагло и беззаветно врать? ваш детский лепет в своё оправдание не выдерживает никакой критики. если вы не в курсе общественной жизни города (хотя занимаемая должность предполагает обратное) - я помогу залатать эту обидную проплешину в вашей осведомлённости. Анатолий Туманов известен в городе прежде всего своей безупречной репутацией честного, порядочного, интеллигентного и искренне верующего человека. и до предполагаемых вами низостей он не опустится. извинитесь перед ним лично и публично, очистите столбы от рекламы возглавляемого вами музея и ведите себя достойно, не позорьте себя и музей. надеюсь, вы или кто-нибудь из вашего окружения это читаете 

Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to Roz1975:  

Руководитель музея не исключает, что сама история могла быть подана однобоко и иметь цель дискредитации общественно значимого проекта. - зря он это сказал.Туманова город уважает и знает. А Нуров, очередное перекатиполе залётное.Малолетку на 15 суток + штраф за наглость. Да, и Туманову компенсацию за вред здоровью.

Насчёт "залетное" погорячились. До Русской Весны помнится Артем Нуров у Павла Лебедева "служил". Видно хорошо, раз должность директора "Подземного Севастополя" получил.

Главное за день

В Байдарской долине не позволили построить слишком городские дома

Архсовет Севастополя не утвердил проект жилого комплекса, который напомнил его членам больницу.
16:00
3
1146

Дорожные работы на мосту у вокзала парализовали Корабельную сторону Севастополя

Таких пробок по воскресеньям на этом участке дороги жители города ещё не видели.
15:00
15
3171

В Севастополе отправили на доработку проект гостиничного комплекса в районе Омеги

Территория может стать изюминкой или превратиться в штакетник, отделяющий людей от моря.
12:06
10
1658

Севастопольцы ощутили землетрясение в Чёрном море

Жители жалуются на странное поведение котов и трясущиеся диваны.
09:10
18
4767
Туризм

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3473

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2126

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1409

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
1131