Новости Севастополя

Китайцы будут строить в Севастополе рыбный порт

Китайцы будут строить в Севастополе рыбный порт

Украина и Китай планируют реализовать совместный проект развития Севастопольского морского рыбного порта, а также начать совместное строительство на его базе припортовых заводов. Об этом вчера шла речь во время подписания Меморандума о взаимопонимании между Украиной и Китаем.

В ходе встречи с Китайско-украинской ассоциацией по реализации международных проектов и Китайской корпорацией по международному зарубежному экономическому сотрудничеству Министр аграрной политики и продовольствия Украины Николай Присяжнюк отметил, что на сегодняшний день развитие сотрудничества с Китаем в сельском хозяйстве отличается высокой активностью. Этому будет способствовать и подписание Меморандума в сфере рыбного хозяйства.

"Что касается сегодняшнего подписания Меморандума, то хочу отметить высокую перспективность этого направления. Поэтому я бы хотел, чтобы две стороны подошли к нему с максимальной ответственностью", − подчеркнул Николай Присяжнюк.

Министр также отметил, что Меморандум обеспечит реализацию совместного проекта развития Севастопольского морского рыбного порта. В частности, на его базе начнется совместное строительство припортовых заводов в Севастополе.

"Меморандум поможет привлечь профессионалов высокого уровня для разработки и реализации этого проекта. И наша общая задача − сделать так, чтобы проект был успешным с учетом географического расположения Крыма", − добавил Министр.

В свою очередь, китайская сторона выразила заинтересованность в сотрудничестве с Украиной в сельском хозяйстве на трех уровнях. В частности, глобальные проекты планируется реализовывать на межправительственном уровне, широкомасштабные − на межрегиональном, специализированные − на корпоративном уровне.

5758
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (51)

Profile picture for user Портовый грузчик
29
Портовый грузчик

Новость просто замечательная. Мало того, что в Камышах на четырехдневке, так еще и сокращение не за горами. Может еще и докеров из Китая завезем, а нас под зад коленом.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

строительство на его базе припортовых заводовА старые заводы куда делись?

Profile picture for user Nina
352
Nina

Мне читать это грустно,но неужели уже китайцы будут здесь в Севастополе создавать рабочие места? Не успеем оглянуться как они сюда начнут перебираться в большом колличестве,практика в других странах показывает,что это так. Неужели нельзя обойтись без китайцев?

Profile picture for user 5954
1321
5954

Трындец, Камыши теперь Шанхаем будут называться, китаезов понаедет.

Profile picture for user love19596
3203
love19596

Недавно вроди бы была новость,что японцы собираются перерабатывать рыбу у нас, а теперь еще и китайцы.Город полон торговцев с Кавказа,теперь еще китайцы приедут,вот весело будет.

Profile picture for user тундра
3025
тундра

Не горячитесь , идёт освоение инвестиционных денег , а куда кривая выведет никому не ведомо , так далеко никто не смотрит , Китай реализует политику присутствия по всему миру ю Так что отбой учить мову начинайте осваивать мандаринский диалект

Profile picture for user Каменный гость
1608
Каменный гость

to Банщик ...А старые заводы куда делись?

Работают в Китае.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Каменный гость (Севастопольская область)

А на что китайцы будут ловить рыбу? На усика или морского червя?

Profile picture for user Каменный гость
1608
Каменный гость

to тундра (кольский полуостров) ... Так что отбой учить мову начинайте осваивать мандаринский диалект

Никакого отбоя.

Китайцы в обязательном порядке в течение трёх дней будут должны выучить мову и сдать по ней экзамен.
Не сдавшие - не будут допущены к работе на стройках Великой Украины!

Мова - наше усьо! И хрен с ней, той рыбой...

Profile picture for user Каменный гость
1608
Каменный гость

to Банщик ... А на что китайцы будут ловить рыбу? На усика или морского червя?

Будут ловить на голый крючок. Лишь декламируя в море цЫтаты из томика "Кобзаря".

Говорят, на его вирши хорошо идёт селёдка...

Profile picture for user кипер
3292
кипер

Мне читать это грустно,но неужели уже китайцы будут здесь в Севастополе создавать рабочие места? Не успеем оглянуться как они сюда начнут перебираться в большом колличестве,практика в других странах показывает,что это так. Неужели нельзя обойтись без китайцев?
ЭСТОНИЯ уже тому пример))))
Не рада тому, что в свое время так сильно пеклись об инвестициях.
допоможите кто нить, хоть копейку вложите!!
подписали куча инвест договоров с азиатами и китайцами.
а те в свою очередь понаехали больше 1000 ускоглазых, начали земли осваивать, жилые кварталы....и т...столько китайцев понаехало на небольшую пару миллионную Эстонию

что теперь власти Эстонии не знают как эту китайскую саранчу остановить

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

Если китайцы привезут "смертную казнь за коррупцию" , то кооперацию можно попробовать.

Profile picture for user WHAT
152
WHAT

to Nina (Севастополь)

как же, уже обходились, но к сожалению обосрались! Один арабаджи только чего стоил! А чекалина, если помните ))))) на метле прискакала, покружилась и на подиуме очутилась)). А нормальный парень... А Попов, во компания для была. Что там интересно происходит? Сидят тихо как котята нагадившие.

Profile picture for user кипер
3292
кипер

а что у наших берегов ловить,тут давно вся рыба вымерла,выловлена и ловить нечего)))

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to матюха5300 (Севастополь) Если китайцы привезут смертную казнь за коррупцию , то кооперацию можно попробовать.
Вы что хотите , чтоб в Украине никого не осталось

Profile picture for user Санитар хутора Пятницкого
76
Санитар хутора…

Как тут не вспомнить:
оптимисты учат английский, пессимисты зубрят китайский, реалисты осваивают автомат Калашникова...

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to кипер Китайцы - это позитив. Надо с ними расово смешиваться.

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

Я то думал что Китай будет наступать с Востока, но никак с территории Украины. Вот те и братский народ

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to Rudoy (жУлье у моря, обмАн валюты ) to кипер Китайцы - это позитив. Надо с ними расово смешиваться.
Вот это да !
Такого я еще не слышал !
Маладэц сильно !
Это что же за термоядерная смесь получится !
Теперь я верю Синему свинопасу , что украм 9000 лет , это если прародителем укров считать первого китаица
Теперь к украм можно обращаться , мои узкоглазые товарищи

Profile picture for user Грин
1309
Грин

Всё нормально, ведётся политика по размыванию этноса в Севастополе. Тогда легче управлять массой. У всех будут разные (порой полярные) интересы. Ничего не сделаешь. Через 10 лет город вообще станет неузнаваем.

Profile picture for user Грин
1309
Грин

to матюха5300 (Севастополь) Если китайцы привезут смертную казнь за коррупцию , то кооперацию можно попробовать. Вы что хотите , чтоб в Украине никого не осталось
Останутся китайцы и чуть-чуть малолетних (не старше 3-х лет) хохлят.

Profile picture for user тундра
3025
тундра

Мля , что происходит - одна сумашедшая предлагает сдатся в аренду пиндосам ( не пойму за себя писала или за город ) , второй лечь ( в прямом смысле ) под хунвейбина , вы что укры от своей нэзалежности с катушек съехали ! Хотяб город не трогали , а то и взаправду во второй Шанхай переименуют

Profile picture for user Грин
1309
Грин

to тундра (кольский полуостров) Мля , что происходит - одна сумашедшая предлагает сдатся в аренду пиндосам ( не пойму за себя писала или за город ) , второй лечь ( в прямом смысле ) под хунвейбина , вы что укры от своей нэзалежности с катушек съехали ! Хотяб город не трогали , а то и взаправду во второй Шанхай переименуют
Бабулесы у укрохохлов всегда на первом месте. Этим они и отличаются от евреев.

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to Грин (Санкт-Петербург) Бабулесы у укрохохлов всегда на первом месте. Этим они и отличаются от евреев.
Привет !
Евреев можно не любить , но уважать их есть за что.
А тут проявился истинный укропатриот , комментарии излишни

Profile picture for user topol
2073
topol

Пусть приходят ТОВАРИЩИ. Мы их плохому не научим.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to тундра (кольский полуостров)

Нам лишь бы не с москалями

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to Rudoy (жУлье у моря, обмАн валюты ) to тундра (кольский полуостров) Нам лишь бы не с москалями
Да это как раз понятно , уже можете на это ветке ничего не писать .
Полюбому сегодня ПЕРВЫЙ ПРИЗ ваш !

Profile picture for user Грин
1309
Грин

to Грин (Санкт-Петербург) Бабулесы у укрохохлов всегда на первом месте. Этим они и отличаются от евреев. Привет ! Евреев можно не любить , но уважать их есть за что. А тут проявился истинный укропатриот , комментарии излишни
Ктож спорит? Мы народ хороший !

Profile picture for user sapun
9131
sapun

Отлично: Общественность города создает музей "Севастопольсроя", а китайцы будут строить порт. У кого-то с головой не в порядке?

Profile picture for user Грин
1309
Грин

На самом деле, уж лучше китайцы появятся в Севе чем другие этнические народности Крымского полуострова.

Profile picture for user Черное море
11253
Черное море

to Грин (Санкт-Петербург) На самом деле, уж лучше китайцы появятся в Севе чем другие этнические народности Крымского полуострова.

Может быть

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

Хорошая идея, и рабсилу далеко искать не надо, из Москвы вывозят сотнями, а к нам ближе и дешевле.

Profile picture for user fitter
1265
fitter

Вот это удача. Китайцы это класс. Все своры собак с улиц исчезнут. Ради этого готов терпеть хоть 10000 чайников. (China)

Profile picture for user Milka13
2156
Milka13

Извините, припортовые заводы, куда впихивать будут, или рыбоконсервщиков выгонят и на их место китаезов наймут, будет считаться как построили, вообще у Прясюжника в голове опилки, он когда приезжал, заявил что порт должен заниматься только рыбой, а о том что для этого нужны суда, он забыл сказать, так с неба наверно падать будет.

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to fitter (sevastopol) Вот это удача. Китайцы это класс. Все своры собак с улиц исчезнут. Ради этого готов терпеть хоть 10000 чайников. (China)
Вы их случайно с корейцами не путаете !?
Придётся отбиваться от собак и от китайцев
В казино вам лучше не играть

Profile picture for user fitter
1265
fitter

to тундра (кольский полуостров)

Владею вопросом уж поверте, много раз бывал в Китае, Малазии, Индонезии, Бангладеш. Готов спорить что бродячей собаки Вы там не встретите.
Насчет удачности согласен с Вами - был бы удачен не родился бы в этом говне. С уважением.

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to fitter (sevastopol)

Ни в коем случае не хотел вас обидеть
Сам частенько бываю у империалистов так же бродячих собак не видел просто подумал за их кулинарные пристрастия вот и не съориентировался.
На этой ветке один укр жжёт по полной вот я бдительность и потерял
Моё почтение

Profile picture for user Кочевник
2325
Кочевник

Не думаю, что дело дойдет до стройки. Китайцы поймут , что здесь их дурят. Где строить припортовые мощьности? С одной стороны жилые дома, с другой дачи. Где железная дорога? Где отстой выгонов, и вообще как их пригнать на Севастополь-Товарный?
Разве что то перестроить по- мелочи в самом порту! Вообщем очередной бред.

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to Кочевник (Севастополь)

Ничего подобного . БТОФ " Югрыбхолод флота " в 80-е был проект расширения порта в том направлении , строй не хочу

Profile picture for user КРЫМЧАК
16673
КРЫМЧАК

Китайцы будут строить в Севастополе рыбный порт

Ну правильно, всё по принципу "бей своих, чтобы чужие боялись", - страна не пуганных придурков у власти!!!
Страна Чиполиния, с её "синьорами Помидорами", больше заботится о Китае, чтобы там не было безработицы, - на своих нас..рать, размазать и забыть - быдло на подхвате, а здесь, как-никак, межгосударственная "инвестиционная дрючьба"!!

Profile picture for user Кочевник
2325
Кочевник

to тундра (кольский полуостров)

Согласен, но это расширение ни чего не имеет общего с современными припортовыми заводами. Не думаю, что миллиардные инвестиции можно освоить на перегрузке легковушек . А такие проекты как контейнерные площадки или перегрузка белых глин , масла, зерна, нефти, угля там не пройдут по иногим причинам, в том числе экологическим!

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to Кочевник (Севастополь)

Ради примера - у нас на севере реализуется ряд очень серьёзных дорогостоящих проектов , строительство порта Сабетта, нефтеперевалка и т.д, но наряду с этими проектами РФ чисто на свои деньги строит крупный рыбоперерабатывающий завод на Шпицбергене ( это тер. Норвегии ) , как мы не считали убыточное производство , но позволяет нам присутствовать в этом регионе , плюс паралельно будет строится база аварийно-спасательных сил под предлогом обеспечения безопастности промысла и транспортировки, а на самом деле это момент присутствия . Китай в Азово- Черноморский бассейн может залезть только через укрию , и поэтому вопрос экономики , а в данном случае это вопрос окупаемости уходит на второе место.Более того вам скажу по секрету , на небольшое воровство будут закрывать глаза

Profile picture for user SN
119
SN

Китайцы строят порты по всему миру. и строят хорошо, быстро и дешево. Но этот проект не реализуем. Как всегда все захотят откатов. Таковы местные реалии. Так что о проекте можно забыть.

Profile picture for user Кочевник
2325
Кочевник

to тундра (кольский полуостров)

Вариант поприсутствовать в регионе я не исключаю.
Хотя даже самая маленькая сельхозпереработка в порту, для китайцев может стать плацдармом для скупки сельхозугодий в Крыму и.т.д.
Я просто говорил о невозможности строительства больших мощностей в Камышовском порту.

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to Кочевник (Севастополь)

В конце концов одно другого не исключает
А насчёт мощностей- Севастополь не Роттердам

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

to SN (Севастополь) Китайцы строят порты по всему миру. и строят хорошо, быстро и дешево. Но этот проект не реализуем. Как всегда все захотят откатов. Таковы местные реалии. Так что о проекте можно забыть.
Китайцы отлично знакомы с откатами- это в Поднебесной обычное явление

Profile picture for user Optimist-Sev
175
Optimist-Sev

А почему с китайцами? Сами ужё не можем ничего построить? Точно говорят, скоро планету Земля переименуют (в честь одной страны) - Китай

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

порт обнести колючкой и не выпускать их никуда......

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

ОЧЕНЬ плохая новость. Такой вариант экспансии уже отработан во многих странах. Неужели и до нас добрались?

Profile picture for user димон200
250
димон200

нехера китайцев сюда пускать, пусть у олигархов деньги возьмут, заодно можно парочку посадить, и возрождать отрасль. совсем у правительства мозгов нет- идиоты, бля:-(

Profile picture for user димон200
250
димон200

нехера китайцев сюда пускать, пусть у олигархов деньги возьмут, заодно можно парочку посадить, и возрождать отрасль. совсем у правительства мозгов нет- идиоты, бля:-(

Главное за день

Обратная сторона бензинового кризиса: на что ещё вырастут цены в Крыму

Решить проблему с поставками топлива в регион пообещали не раньше конца октября.
18:26
7
1524

Ушёл из жизни настоящий севастополец Максим Сердюк

Общественника и народного избранника знал и любил весь город.
12:04
13
5081

Туризм

Снова рекорд: в Крыму подвели итоги высокого сезона

Турпоток на полуостров продолжает расти год от года, несмотря ни на что.
14:28
0
1425

Почему российские туристы рекордно рванули в одну маленькую, но гордую страну

За полтора года поток туристов в этом направлении увеличился в четыре раза — эксперты объяснили, почему.
14:26
0
4479

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
1073

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
3049

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
6056

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16357