Новости Севастополя

Казаки Севастополя собирают подписи против эротической рекламы и... Ленина

Служба новостей ForPost

День 5 июля 2013 года был так насыщен различными мероприятиями, что рассказать о них в одном репортаже невозможно.

Утро началось с акции, посвящённой пятилетию со дня сражения за Графскую пристань.

В 17.00. "Русская община" в честь 211-ой годовщины со дня рождения Павла Степановича Нахимова провела небольшой митинг у памятника адмиралу с последующим возложением к его подножию цветов.

А в 18.00. начались вечерние мероприятия на Графской пристани.

Подробно об этих событиях позднее, но об одном вечернем выступлении на Графской пристани хочется сказать отдельно.

В завершении и без того весьма насыщенного эмоциями митинга слово взял помощник председателя "Русской общины" подъесаул казачьей общественной организации "Русь" Арсений Вартанович Тевосов. Он зачитал два обращения, первым из которых было следующее:





Его восприняли вполне положительно.



Не могу здесь не показать два последних своих снимка:





Слышала, как по поводу второго проходивший мимо лайтбокса парень говорил своей девушке: "Видишь, они оба недоделанные? Это нам так потихоньку гомосексуализм протаскивают".

Второе было таким:



Арсений Вартанович сказал, что с этими инициативами выступили прихожане храма Петра и Павла при поддержке "Русской общины", Координационного совета русских организаций Таврии и Севастополя во главе с Владимиром Леонидовичем Тюниным, Центра охраны семьи и детства "Русичи" под председательством Павла Буцая и "Избирателей Севастополя" - движения, возглавляемого Юрием Акимовичем Бастриковым, а на сбор подписей под обоими обращениями благословил Благочинный Севастопольского округа отец Сергий (Халюта).



Несмотря на это, второе заявление оратору не дали дочитать до конца: начался ропот, хлопки и возгласы "Ленина не трожь!!"

Люди расходились с акции несколько обескураженными. Похоже, последнее выступление было для них неожиданным и весьма спорным.

 

3561
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (176)
Рыжая кошка
318
Рыжая кошка

Это же насколько надо быть "озабоченным", чтобы так напрягаться от каждого плаката

кэт
9584
кэт

Почему озабоченным? Лично мне не очень приятно с тринадцатилетним сыном мимо девиц в неглиже прохаживаться и делать вид, что всё в порядке... :))

mixalich[censored]m1955
24
mixalich[censo…

Надоели уже эти хождения по городу с флагами России.Уже если честно отвращение вызывает.Шо вы лепите простите господа к любому мероприятию в городе Российский флаг?Идите и машите им в России.Толку от вас никакого.И не забывайте-что вы находитесь на территории Украины

Лёпсик
8392
Лёпсик

Сначала нужно определиться , что такое эротическая реклама.....

миха72
289
миха72

to кэт (Севастополь)

А сыну на верно нормально)))
Вот всё таки родители какие эгоисты))))только о себе и думают)))))

кэт
9584
кэт

to миха72 (Севастополь)

Я надеюсь, он тоже станет родителем))) Отольётся ему мамин стыд))

Екатерина
24376
Екатерина

to Рыжая кошка (Севастополь)

Каждого?! Да у нас каждый второй какую-нибудь мерзость в себе несёт, понимают только это не все. Но на подсознательном уровне растление при этом идёт. Вот вам очередной пример. Де-юре - не порнография. А де-факто? Прочитайте, как во всех книгах о Севастополе описывают эту лестницу: "Ступени Таврической лестницы выложены из серого гранита, они более низкие, нежели ступени Синопского спуска. Таврическая увенчана ажурными стойками фонарей, а каменные подпорные стены украшают балюстрады. Место, которое можно охарактеризовать, как очень уютное и красивое, в то же время продолжает поражать также своей величественностью и царственностью.
Это монументальное сооружение продолжает улицу Людмилы Павличенко на Городском холме, затем, спускаясь вниз, пересекает одну из главных транспортных артерий Севастополя — улицу Большую Морскую и заканчивается в Комсомольском парке".
И полюбуйтесь, ЧТО с ней сотворили новые безмозглые, типа, хозяева:

Впрочем, возможно, они не такие уж и безмозглые. Сдаётся мне, что из нас вполне даже умышленно вытравливают чувство прекрасного, пытаясь подменить истинные ценности на мнимые.

Екатерина
24376
Екатерина

to mixalich[censored">m1955 (Краматорск) Надоели уже эти хождения по городу с флагами России. Хорошо, давайте без триколоров. Как вам это?

yury
1619
yury

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

И Кипарисы попилить!

Kapitalist
541
Kapitalist

Вот тут казаков можно и нужно поддержать.
и по пункту порнорекламы, и по пункту переименования улиц. Это дело правильное, если мы дорожим историей города, то надо быть последовательными, тем куча коммунистических вождей у нас в городе даже не была ни разу.

narumbol
16397
narumbol

С рекламой понятно, но с памятниками и переименованиями...не того чавой-то...
Улица Готская или Жемчужная изжоги не вызывает? Какое вообще отношение к Севастополю имеют готы? Про жемчуг и не спрашиваю...

Екатерина
24376
Екатерина

to yury (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) И Кипарисы попилить! И будет у нас тогда полный апофигей, чего упорно добиваются рыжие кошки.

narumbol
16397
narumbol

to Kapitalist куча коммунистических вождей у нас в городе даже не была ни разу.А к истории государства имеют те вожди имели отношение? Или 73 года куда-то у вас "вывалились"?

Екатерина
24376
Екатерина

to narumbol (Севастополь)

В тексте "Обращения...", по-моему, всё обосновывается чётко и конкретно, но если уж у депутатов не хватило средств на вполне разумное переименование крошечной улицы Кирпичной в улицу им. В. Ходырева, то о каком переименовании улицы Ленина и других тут можно говорить?

кэт
9584
кэт

Насчет переименования улиц - я против...

Мне кажется, эти метания с названиями - свидетельство того, что мы не принимаем собственной истории, такой, какая она была, без оценок - плохая-хорошая, нравится-не нравится, подходит-не подходит (это невозможно по отношению к истории).

Это всё равно что себя самих не принимать...

речь идёт не о самооправдании, а о другом - о нашем осознании того, что наша история - сложная, противоречивая, зачастую трагическая. Она такая, и всё. Изменить её - сменой табличек (любых) - невозможно. Забывать - неразумно...

yury
1619
yury

Я до сих пор называю периодически пл.Революции, пл.Пушкина.Это наша история,"без прошлого нет будущего"
А каждый раз при смене власти двигать памятники,прибивать таблички(в том числе и на храмы) и переименовывать улицы неправильно.

Екатерина
24376
Екатерина

to yury (Севастополь) to кэт (Севастополь)

Лично я за то, чтобы все названия были такими, какие дали городам, улицам и пр. в первый раз. История.

yury
1619
yury

Согласен.Первый раз-он всегда незабываемый.

Екатерина
24376
Екатерина

to yury (Севастополь) Согласен.Первый раз-он всегда незабываемый. Ещё как забываемый. Во всяком случае у нас.

narumbol
16397
narumbol

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Полуострову первоначальное название не будем присваивать?

Екатерина
24376
Екатерина

to narumbol (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Полуострову первоначальное название не будем присваивать? А Вы точно знаете, какое оно было?

Екатерина
24376
Екатерина

to миха72 (Севастополь)

А как Вам это?

Туристы мимо шли, фотографировались, потешались.

narumbol
16397
narumbol

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Дальше Тавриды не имеет смысла "копать", а то и до Лавразии с Гандванами сможем "добрести"...

джим
13447
джим

в центре Львова была раньше улица Лермонтова...,а теперь-вот
ещё была улица...последовательно :Сапеги-Комсомольская-Фюртенштрассе-Сталина-Мира...
теперь-вот
допереименовывались

yury
1619
yury

Я за Ифигению в Тавриде!

Sara 25
536
Sara 25

что за странная манера все ставить с ног на голову. никто не предлагал переименовывать в бандер и дудаевых. есть исторические названия, их вполне можно вернуть, в этом ничего нет криминального. уж лучше улица Екатерининская, чем ленина.

narumbol
16397
narumbol

to джим (севастополь)

Я думал, с переименованием улицы во Львове с Лермонтова на Дудаева - стеб!..Посмотрел,- точно, переименовали! "Историческая справедливость"...

Екатерина
24376
Екатерина

to Sara 25 что за странная манера все ставить с ног на голову. никто не предлагал переименовывать в бандер и дудаевых. есть исторические названия, их вполне можно вернуть, в этом ничего нет криминального. уж лучше улица Екатерининская, чем ленина. О тож. Только денег на это не дадут.

mixalich[censored]m1955
24
mixalich[censo…

to narumbol (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Полуострову первоначальное название не будем присваивать? А Вы точно знаете, какое оно было?Екатерина.Уважаю ваше мнение.А теперь расскажу своё мнение о городе-герое Севастополе.Приезжаем каждый год в этот город,и честно говоря не в восторге от всех этих политических игр.Москва уходит в море-русские флаги везде на набережной.Типа ракету в космос запустили.Видел как "Москву" с Грузии встречали.Политика чистой воды.Даже телеканал 1+1 который вёл прямой эфир от памятника погибшим кораблям такими матами крыли русскоязычные бабушки с такой же атрибутикой и украинскими паспортами-типа вы украинцы,вы всё равно все не так скажете,вы все продажные.Противно было смотреть.Надеюсь Вы Екатерина знакомы с историей и знаете в каком году и кто,и по какой пьянке отрезал Крым от состава России?И поэтому я думаю Вы читали Конституцию Украины и другие документы по поводу иностранных военных баз на территории Украины тоже.Что там пишут?

Мещанин
3887
Мещанин

.......белье то красивое, но зачем им на улице трясти, как по ТВ прокладками?......понятно- кто заказывает музыку-тот платит....но эти лайтбоксы стоят на земле нашего исторического города, а не у владельцев в их магазинах.....Кто-то этим бардаком в госадминистрации руководит и наживается.....

yury
1619
yury

.......белье то красивое, но зачем им на улице трясти, как по ТВ прокладками?......понятно- кто заказывает музыку-тот платит....но эти лайтбоксы стоят на земле нашего исторического города, а не у владельцев в их магазинах.....Кто-то этим бардаком в госадминистрации руководит и наживается.....
Наверно архитектор и отдел по размещению рекламы.

yury
1619
yury

to narumbol (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Полуострову первоначальное название не будем присваивать? А Вы точно знаете, какое оно было?Екатерина.Уважаю ваше мнение.А теперь расскажу своё мнение о городе-герое Севастополе.Приезжаем каждый год в этот город,и честно говоря не в восторге от всех этих политических игр.Москва уходит в море-русские флаги везде на набережной.Типа ракету в космос запустили.Видел как Москву с Грузии встречали.Политика чистой воды.Даже телеканал 1+1 который вёл прямой эфир от памятника погибшим кораблям такими матами крыли русскоязычные бабушки с такой же атрибутикой и украинскими паспортами-типа вы украинцы,вы всё равно все не так скажете,вы все продажные.Противно было смотреть.Надеюсь Вы Екатерина знакомы с историей и знаете в каком году и кто,и по какой пьянке отрезал Крым от состава России?И поэтому я думаю Вы читали Конституцию Украины и другие документы по поводу иностранных военных баз на территории Украины тоже.Что там пишут?

yury
1619
yury

Что же ВЫ каждый год мучаетесь!

кэт
9584
кэт

вы всё равно все не так скажете,вы все продажные.Противно было смотреть? Что, в Краматорске - скучновато? :)) Рецепт просто: противно - не смотрите, не читайте. Будьте толерантны к чужой культуре, это же по-европейски))

Екатерина
24376
Екатерина

to mixalich[censored">m1955 (Краматорск) Москва уходит в море-русские флаги везде на набережной.Типа ракету в космос запустили.Видел как Москву с Грузии встречали.
Люди у себя дома. Имеют право:-)). Почему-то американцы, до безумия гордящиеся своим флагом и ходящие с ним буквально везде, у всех вызывает только уважение, но стОит только чем-то погордиться нашим, сразу начинается визг.
...прямой эфир от памятника погибшим кораблям
У нас нет такого памятника.
Надеюсь Вы Екатерина знакомы с историей и знаете в каком году и кто,и по какой пьянке отрезал Крым от состава России?
Это было сделано не по пьянке. Но даже если и так, то кто-то же должен исправить... Мммммм.... Скажем мягко: ошибку. Людям свойственно их допускать, но только глупцы упорствуют в своих заблуждениях.

yury
1619
yury

Девочки это попытка вывести Вас из равновесия.Давайте к рекламе вернёмся.Там такие"мыши"в подарок!

mixalich[censored]m1955
24
mixalich[censo…

вы всё равно все не так скажете,вы все продажные.Противно было смотреть? Что, в Краматорске - скучновато? :)) Рецепт просто: противно - не смотрите, не читайте. У нас не скучно.приезжайте к нам тоже.У нас самый зелёный город Донецкой области.Просто Екатерине задал вопрос.Ответа пока ещё не получил.Кэт-приглашаем и Вас тоже.

За Союз
15634
За Союз

to кэт (Севастополь) Лично мне не очень приятно с тринадцатилетним сыном мимо девиц в неглиже прохаживаться и делать вид, что всё в порядке... :))
А как объяснить ребёнку, что это реклама "мороженного"?...

Аста
2392
Аста

Нет, ну тут казачки перестарались.Весь свой электорат растеряют. Одно дело перед Екатериной ОСАННУ петь, а другое дело на родного Ильича покусится. Бабульки в горло вцепятся так, что ни кони ни нагайки не помогут....ну помните про русскую бабу...

mixalich[censored]m1955
24
mixalich[censo…

Екатерина.А что насчёт военных баз на территории Украины.Как то Вы этот вопрос вскользь пропустили?Не спорю имеют право,они у себя дома.Но никто не позволял украинцев как нацию и враждебный народ матюкать и тюкать всех нас публично.Как быки на украинский флаг бросаетесь.

to mixalich[censored >m1955 (Краматорск) Москва уходит в море-русские флаги везде на набережной.Типа ракету в космос запустили.Видел как Москву с Грузии встречали. Люди у себя дома. Имеют право:-)). Почему-то американцы, до безумия гордящиеся своим флагом и ходящие с ним буквально везде, у всех вызывает только уважение, но стОит только чем-то погордиться нашим, сразу начинается визг. ...прямой эфир от памятника погибшим кораблям У нас нет такого памятника. Надеюсь Вы Екатерина знакомы с историей и знаете в каком году и кто,и по какой пьянке отрезал Крым от состава России? Это было сделано не по пьянке. Но даже если и так, то кто-то же должен исправить... Мммммм.... Скажем мягко: ошибку. Людям свойственно их допускать, но только глупцы упорствуют в своих заблуждениях.

Аста
2392
Аста

to mixalich[censored">m1955 (Краматорск)

Ну это Вы кому расскажите)))))) про зелёный город Краматорск))))))Вместе со Славянском и Святогорском посчитали? Да пожалуй и подонцовье всё прихватили с Голубыми озёрами))))

кэт
9584
кэт

to mixalich[censored">m1955 (Краматорск)

Вы предупреждаетесь о возможности бана за офф-топ.

Екатерина
24376
Екатерина

to mixalich[censored">m1955 (Краматорск) Как быки на украинский флаг бросаетесь. Лично я ни на что никогда не бросаюсь, не матюкаюсь и законов не нарушаю. Надеюсь, Вы тоже. Каждый психически здоровый человек отвечает за своё поведение сам. Обидели Вас в нашем городе? Обращайтесь в милицию, прокуратуру, суд.

Мещанин
3887
Мещанин

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

....."Обращайтесь в милицию, прокуратуру, суд."..... какая доброта в .........посыле Понравилось!

Jii
1530
Jii

to mixalich[censored">m1955 (Краматорск) Надоели уже эти хождения по городу с флагами России.Уже если честно отвращение вызывает.Шо вы лепите простите господа к любому мероприятию в городе Российский флаг?Идите и машите им в России.Толку от вас никакого.И не забывайте-что вы находитесь на территории Украины

Они наши защитники. Случись изнасиллование кто будет штурмовать милицию и забрасывать их коктейлем молотова? Только казаки.

лень
3281
лень

провокация запоминается лучше ! стройный подтянутый может оскорбить жирного до потовыделений !

TanyaR
6247
TanyaR

Ленин и порно нельзя вместе совмещать. тут какая-то провокация.
То. что жуткие совершенно рекламы висят на улицах города. это да. А ленин тут при чем?

mixalich[censored]m1955
24
mixalich[censo…

to mixalich[censored >m1955 (Краматорск) Надоели уже эти хождения по городу с флагами России.Уже если честно отвращение вызывает.Шо вы лепите простите господа к любому мероприятию в городе Российский флаг?Идите и машите им в России.Толку от вас никакого.И не забывайте-что вы находитесь на территории Украины Они наши защитники. Случись изнасиллование кто будет штурмовать милицию и забрасывать их коктейлем молотова? Только казаки.Казаки и начальник милиции Севастополя.Очень хороший человек.В Краматорске был начальником горотдела,и ничего ужасного при нём не было.А если хотите уважаемые модеры-так баньте сразу.Я никого не оскорбил а лишь высказал без матов своё мнение.

джим
13447
джим

давайте подарим нищему народу радость переименований!вместо ул.Ленина,ул.Екатериненская!
вообще...кто-нибудь отдаёт себе отчёт,во сколько денех выльется такое переименование?
казаки ,не за то ратуют...чё-та,не помню,за 20 лет незалежности,ни одного построенного дет.сада,или школки,или больнички.....какая Катериненская?
Екатерина Великая,в этот мусор,и ножкой-бы не ступила.

Rudoy
7788
Rudoy

Казачки забыли, что город в целом красно-коричневый, левацкий и при этом консервативный

джим
13447
джим

to mixalich[censored >m1955 (Краматорск) Вы предупреждаетесь о возможности бана за офф-топ.

Кэт!Вы были в г.Краматорске,Дон.обл?,а,в Горловке?,а,на родине президента(....реально,не стебусь,забыл фамилию)витя енакиевский....там,вообще,натурально,людей жалко...таки,мы,пока живём в РАЮ....

Екатерина
24376
Екатерина

to narumbol (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Дальше Тавриды не имеет смысла копать , а то и до Лавразии с Гандванами сможем добрести ... К тому же у нас уже и председатель Координационного совета русских организаций Таврии и Севастополя есть. Это Владимир Леонидович Тюнин:-).
Нравится мне это слово: Таврида. Да и Таврия ничего.

Екатерина
24376
Екатерина

to TanyaR (севастополь) Ленин и порно нельзя вместе совмещать. тут какая-то провокация. То. что жуткие совершенно рекламы висят на улицах города. это да. А ленин тут при чем? Арсений Вартанович ознакомил нас с двумя совершенно отдельными подписными листами. Никто ничего тут не смешивает и никого ни на что не провоцирует.

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

Ну, а насчет переименования улиц и сноса памятника Ленину, могут говорить самые настоящие негодяи и предатели своей же истории, на которой эти выродки выросли! И чем же они лучше той же Свободы?

Я человек не поповско верующий и таких как я очень и очень много! Собрать подписи от жителей города о запрете установки крестов, захвата севастопольской земли под строительство всяких там церквей, хождения с мощами покойников, крестных ходов и т.д. и т.п. раз плюнуть!!! Церковная мафия достала уже точно также, как и милицейско-бандитская. И к чему это приведет? А приведет это к тому, что мы знакомые, родные , друзья все перегрыземся, потому что ни одна религия в мире людей не объединяла, а наоборот разделяла! Этого хочет Тевосов? У него с башкой все в порядке ?

cabachok
1130
cabachok

to кэт (Севастополь)

Полностью поддерживаю. Мне и без сына, неприятно смотреть на полуобнаженку. Сам далеко не ханжа,но всему свое место должно быть.

rotor
3186
rotor

Нужно провести в городе акцию:"Одень рекламу!!" Тёток в шубы,мужиков в ватники!! А реклама нижнего белья в открытую на улицах города всегда было плохим тоном!! В европейских странах за такую рекламу-большие штрафы!! Мы же скоро в Эвропу вступим....!

джим
13447
джим

to Н.Д. Русский Севастополь

эээ.секундочку!в Севастополе стоит самый красивый памятник Ленину.не потому,что Ленин бесспорен,а потому,что это красивый памятник.вдруг,памятники Нахимову,Казарскому,затопленным кораблям,Графская пристань...прийдутся,какой-нить "камарильи"-не ко двору? С ялика!

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to джим (севастополь)

to Н.Д. Русский Севастополь эээ.секундочку!в Севастополе стоит самый красивый памятник Ленину.не потому,что Ленин бесспорен,а потому,что это красивый памятник.вдруг,памятники Нахимову,Казарскому,затопленным кораблям,Графская пристань...прийдутся,какой-нить камарильи -не ко двору? С ялика!

А я о чем? И я о том, что нех свои вонючие руки тянуть к истории нашей Родины! Наши памятники мы обязаны беречь! Или уподобимся бендеровцам из Свободы и братков Корчинского, которые готовы все , что было связано с ВОВ, с СССР уничтожить на корню!

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

"Арсений Вартанович сказал, что с этими инициативами выступили прихожане храма Петра и Павла при поддержке Русской общины , Координационного совета русских организаций Таврии и Севастополя во главе с Владимиром Леонидовичем Тюниным, Центра охраны семьи и детства Русичи под председательством Павла Буцая и Избирателей Севастополя - движения, возглавляемого Юрием Акимовичем Бастриковым, а на сбор подписей под обоими обращениями благословил Благочинный Севастопольского округа отец Сергий (Халюта)." С  ялика!!! И чем быстрее, тем лучше!

джим
13447
джим

to Н.Д. Русский Севастополь

вот живут-же дЭбилы на свете!поражаюсь!оне думают,что, если снести памятник Ленину и переименовать ул.Ленина,в Екатериненскую,то в их убогой жизни станет,как-то лучше?
несчастные люди!Рембрандта не читали

Екатерина
24376
Екатерина

to Олег_Севин (Севастополь)

По-моему, никому ни с кем не нужно ругаться, а просто провести городской референдум. Как народ решит на данный момент, так пусть и будет.

джим
13447
джим

to Олег_Севин (Севастополь)

уймись.про Ленина забудь навсегда........................................ты прикинь своим убогим мозгом,сколько стоит переименовать улицу!?
пойди в паспортный стол ,переделай себе паспорт,например на Джеймс Дуглас Моррисон
легко.....за бабки.а метрика?,а аттестат?а диплом?,а права собственности на хату,дачу,машину,жену,ребёнка?
обхезаешься за смутную идею платить.
не нравится?купи паспорт,на имя Никона????перекрести Русь

narumbol
16397
narumbol

to Н.Д. Русский Севастополь to джим (севастополь)

К слову, и я ап том же...70 с лишним лет совместной истории выкинуть?
Плохая-хорошая? Just history...

джим
13447
джим

to Н.Д. Русский Севастополь

Понимаете,этот Олег Севин,как,"минуточка" у Вертинского))))
вспорхнул,накакал и выпорхнул)Ссылка

джим
13447
джим

to narumbol (Севастополь) to Н.Д. Русский Севастополь to джим (севастополь) К слову, и я ап том же...70 с лишним лет совместной истории выкинуть? Плохая-хорошая? Just history...
здрасте.....а где я родился?как-то,неуютно родится в Стране,которой нет.типа,как родная мама сдала тебя в украинский дет.дом

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to джим (севастополь) to Н.Д. Русский Севастополь Понимаете,этот Олег Севин,как, минуточка у Вертинского)))) вспорхнул,накакал и выпорхнул)Ссылка

Я думаю, что это тот, кто сочинял письмо на имя Яцубы, уж слишком много общего как в тексте, так и в посте

джим
13447
джим

to Н.Д. Русский Севастополь

))))наверное,пора придержать коней,а то Кэт забанит,за оффтоп.она барышня суровая))))
мы,друг-друга поняли пусть, другие люди выскажутся,если кому интересно.)

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to Олег_Севин (Севастополь)

Еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что войну с нашими памятниками начали и активно ведут только неофашисты из Свободы и отщипенцы- бендеровцы.
Им , в знак благодарности, теперь надо Тевосову в ноги поклониться, вот и еще один "боец" в их рядах прибавился.
Вот только зачем Русскую общину в эту грязь втянул, не понятно!

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to джим (севастополь) to Н.Д. Русский Севастополь ))))наверное,пора придержать коней,а то Кэт забанит,за оффтоп.она барышня суровая)))) мы,друг-друга поняли пусть, другие люди выскажутся,если кому интересно.)

madagarova
6228
madagarova

Хотелось бы последовательности и массштабности, как то - ТВ, Интернет... Или взоры казаков не распространяются дальше улиц города-героя?

карабас
1348
карабас

А вспомните-ка, любители демократии, как красивейший памятник Дзержинскому снимали в Москве подъёмным краном! Только безногий не плясал от радости-полнейшая эйфория от демократии! А кто давал ЦУ Дзержинскому проводить чистки, в том числе и в Севастополе после того, как Русская армия и флот ушли из города? Кто прислал сюда венгра Куна и Землячку? Есть понятие свалка истории-вот там и место этому борцу за всемирную революцию, мест для такой свалки полно. Поставить его там и страждущие там воздыхают по вождю мирового пролетариата. Культ личности Ленина был похлеще культа личности Сталина. На место подельника Дзержинского-памятник Потемкину и улицу переименовать в Екатеринискую! С Богом!

Alexandr
163
Alexandr

Все переводиться в политику:россиянин- украинец, кто сильнее, умнее, хитрее, круче, богаче, современней, цивилизованей. Так же и город Севастополь.

О рекламе говорите. Тема другая.

Как то на днях сел я в топик и по "Русскому радио" идет реклама свечей для лечения женщин. В салоне 50/50.
Свечи "название" нормализуют флору влагалища... . И пошло все о влагалище и отом как свечи его лечат. Даже мне стало не удобно. Представляю состояние женщин, которые сидели в салоне.
Вот это ужос.
А то что нижнее белье рекламируют, а кому то это не нравиться - это попытка привлечь к себе внимание, показать свою "культуру".

студентка
101
студентка

Н.Д. Русский Севастополь :
Немцам тоже можно ставить памятники Гитлеру и называть улицы Гитлерштрассе? Это ведь их история.

narumbol
16397
narumbol

to студентка

Дама, речь здесь о сносе, а не о водружении...Напомните склеротику время "правления" обоих персонажей и сколько поколений в каждом конкретно случае при этом случае сменилось?
Приятно, что есть желание блеснуть своим интеллектом и какими-никакими познаниями.Вам - два!

джим
13447
джим

to карабас (башня Мартелло)

это..какбэ,пошлость.архитектр,до сих пор не РАССТРЕЛИн
пошленький памятник узурпатору

джим
13447
джим

всё...на этом заткнусь..там,вокруг Ленина,есть ещё Рабочий,Крестьянин,Матрос и Солдат...надо Екатерину призвать,с её правдивым фотоаппаратом.
куда предлагают деть людей,которые исполнили историю?на помойку?"Браво,Няня"!!!!ошизели все,вконец

Аста
2392
Аста

to джим (севастополь) to Олег_Севин (Севастополь) уймись.про Ленина забудь навсегда........................................ты прикинь своим убогим мозгом,сколько стоит переименовать улицу!? пойди в паспортный стол ,переделай себе паспорт,например на Джеймс Дуглас Моррисон легко.....за бабки.а метрика?,а аттестат?а диплом?,а права собственности на хату,дачу,машину,жену,ребёнка? обхезаешься за смутную идею платить. не нравится?купи паспорт,на имя Никона????перекрести Русь
Да Бог с ними с деньгами! А в очередях постоять в Юстиции? В мае на сентябрь записывали! А если по живой очереди с 2-3 часов ночи люди стоят....12-15 человек в день.... Представляю ВОСТОРГ тамошних сотрудников, когда на перерегистрацию документов явится вся улица!! Хотя...банк заработает хорошо.

narumbol
16397
narumbol

to джим (севастополь) ещё Рабочий,Крестьянин,Матрос и Солдат...
Даааа! воздвигнутый Потемкин в этой экспозиции потеряется...

Аста
2392
Аста

to rotor

Да пацанве по балончику краски и проблема решена. Можно нарисовать хоть фрак))))) А хозяева билбордов в следующий раз задумаются, стоит-ли...

студентка
101
студентка

to: narumbol (Севастополь):
Вы всегда отвечаете на вопросы, заданные не вам?
Склеротику гугл в помощь, но Гитлер правил дольше Ленина - это точно.
Кроме того, Гитлер был демократически избран немецким народом и получил власть вполне законно - в отличие от Ленина.
У меня нет ни малейшего желания блестеть интеллектом, а вот у вас, видимо, есть большое желание блеснуть тем, что у вас на аватаре.

narumbol
16397
narumbol

to студентка

Разбирать авы! Как это м...м мило! За сим прощаюсь!Удачи с грызней гранита...В смысле, науки...

карабас
1348
карабас

Всех их скопомом в тихое место истории и матросика в оглушительно хлопающих клешах , им очень нравились кортики убиенных ими офицеров, и солдатика, заколовшего штыком попадью, чтобы сберечь патрончик и рабочего в кожанке, запихивающего под лед еще живого Колчака! Организовать лужайку в Мезезиевском лесничестве и назвать ее Лужайка наших заблуждений. Туда же и историческую личночть гопака пляшущегося. Кстати о памятниках-как гордо стоял Лазарев над доками и как скромно его верхний торс прячется в нише стены. И где всеми нами любимый Ушаков Ф.Ф.? Что это за изваяние возле Матросского клуба? Дааа, Джим, не ожидал от тебя такого-Петр- и узурпатор!

Воин Света
17671
Воин Света

Прочитал всех.
Мои пять копеек выглядят так.
"разрушим до основанья, а за тем -..."-это мы могём.
Доказано исторически.
Только мучает вопрос: " А зачем?"
Может будем бережно относиться в старому миру,
он же часть истории нашей.
Плохой, хорошей...но нашей.
А строить надо наверное не на костях старого мира,
а рядом с ними. Чтобы каждое новое поколение видело, куда он движется к прогрессу и регрессу...
К Свету идёт, или во Тьму бредёт...
Буржуи уже давно с памятниками воевать перестали.
Может быть поэтому наши магазины
забиты их товарами, а не их магазины - нашими?
А старые названия, исторические названия можно вернуть, дав их новым улицам и проспектам.

Северный
2880
Северный

Казаки Севастополя собирают подписи против эротической рекламы и... Ленина - "Смешались в кучу кони, люди, ..." Рановато будет сейчас про Ленина. Тот кто этого не понимает - тот или недалёкий или провокатор. Хлопотно это. Можно сейчас только об исполнителях вести разговор: о Гавене, Дыбенко, Надежде Островской и.т.д. и т.п. Проблем не будет или будет незначительные. Многие согласятся с удовольствием.
А относительно эротической рекламы, то тут и севастопольцы поддержат и консервативная Евро-опа. Наказывать надо деньгами тех, кто давал "добро" на такую рекламу и немалыми деньгами, чтобы неповадно было.

Аста
2392
Аста

Есть мнение, что Романовы расплатились таким образом за убийство 4-х летнего сына МАрины.... Спорное? Согласна. Только это ещё раз подтверждает, что у каждого события столько правд, сколько его участников. А стирание истории ведёт к повторению ошибок и к новой крови.
Тут о религии часто рассуждают.... И Ленин, и Екатерина по локоть в крови и это нужно признать, да и Владимир с Николаем тоже. Они просто боролись за власть более или менее успешно. Были ЛЮДЬМИ. А основной постулат христианства: " Не сотвори себе кумира" Не вижу смысла биться головой о бронзу. Но и сносить нельзя. Пойдём по второму кругу.

карабас
1348
карабас

Лично я не говорил ... до основания...Прошу учесть! Я говорил: во-первых о свалке истории( не путать со стиранием), а во-вторых о заповедной лужайке где-нибудь в лесничестве на Мекензиевых. Не нужно никому носы ломать, взрывчатку закладывать! Просто перенести, как перенесли Лазарева у нас в укромное место, как перенесли Дзержинского в Москве, много Сталиных и Лениных в тихих уголоках России и Украины. Ну согласитесь же, любители истории, Ленин и собор с останками адмиралов, по его же указанию растревоженных, это же .... нонсенс! На сим-позвольте откланяться!

джим
13447
джим

to карабас (башня Мартелло)

ковбойское предупреждение....Ленина,Матроса,Солдата,Крестьянма,Рабочего,постамент,антураж-сам на Мекешки вынесешь?
а,ты,вообще,какие скульптуры любишь?

Аста
2392
Аста

В любом случае все переименования и сносы за счёт инициаторов. В полном объёме

narumbol
16397
narumbol

to джим (севастополь) а,ты,вообще,какие скульптуры любишь?Одуваны даброты - наше все!

карабас
1348
карабас

Хоть я уже и откланялся всем, но ради Джима...Слушай, Джим, спрыгни с ковбойского коня, посидим, покурим, покалякаем! Во, рубку мира выкурим! Итак - я люблю красивые скульптуры людей, красивых своими делами, особенно в своем любимом Севастополе. Во многих других городах, куда меня заносила судьба, к творениям скульпторов равнодушен. Видеш ли, если я начну перечислять все скульптуры и памятники Севастополя, которые - да нет, не буду. Из всего каталога памятников Севастополя я бы перевез с помощью денег, друзей, единомышленников на Мекензиевы горы буквально единицы. Ну об одной единице ты уже знаешь. Вторая единица затерялась где-то в совхозе своего же имени, третья единица все еще пляшет, четвертая стоит в задумчивом виде в Гагаринском районетую же выкочевали с Приморского, д Хрусталкой ну и еще нескольких при слудующем перекуре на улице..Патриса Лулумбы.

карабас
1348
карабас

Джим, прости... ЧЕТВЕРТУЮ!!! ПЯТАЯ НАД... Табачок крепок, ошибся!

джим
13447
джим

to narumbol (Севастополь) to джим (севастополь) а,ты,вообще,какие скульптуры любишь?Одуваны даброты - наше все!
не зли

narumbol
16397
narumbol

to джим (севастополь) не злиЭскузи, не буду!

narumbol
16397
narumbol

to джим (севастополь) Не та, что Справа!

Черноморочка
245
Черноморочка

to Воин Света (Севастополь) to джим (севастополь)

Я с вами !

джим
13447
джим

to карабас (башня Мартелло) Джим, прости... ЧЕТВЕРТУЮ!!! ПЯТАЯ НАД... Табачок крепок, ошибся!
в уркаине есть чудный город Новая Каховка.жаль,у меня фотик сдох(((.там есть парк скульптур)))
интересно.ленина нет)

карабас
1348
карабас

Старые названия давать новым улицам, Воин Света, ну не серьезно же! Где эти новые улицы и кто на них живет?Выучившиеся по новым учебникам с новыми " героями"? И потом, на старости лет все опять повторится сначала?

карабас
1348
карабас

Джим, в городе Очакове, есть прекрасный памятник Суворову! Вот бы нам такой на площадь его имени! Мечты, мечты...

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Долой Ленина из Мавзолея. Долой мавзолей. Долой памятник Ленину.

Всё это затопить в казачке и брать с дайверов деньги. Ленина сжечь.

джим
13447
джим

to narumbol (Севастополь)

короче
это был кусок мармура.немного сбитый в лево.и скульптору,типа,Микелянджело предложили внутри камня ,найти Давида!таки,он,соверщенно не плохо нашёлся!

narumbol
16397
narumbol

to джим (севастополь)

Да разве ж я против? СтатУя - шедевр! to Алексей Процко (Севастополь) Полегче!

карабас
1348
карабас

Нет, Алексей, сам мавзолей надо оставить, трибуна хорошая. Внутри сделать что-то типа кино зала где крутить фильмы о т.н. раскулачивании, об истреблении русского казачества, об "опиуме для народа" как с ним боролись одурманенные вождем,, о разврате в комсомольских ячейках, о Крондштатском мятеже, когда большевички уже чемоданы грузили обратно в товарный вагон, о том кто спонсировал великую октябрьскую и т.д и т. п.

джим
13447
джим

to карабас (башня Мартелло) Джим, в городе Очакове, есть прекрасный памятник Суворову! Вот бы нам такой на площадь его имени! Мечты, мечты...
я уже так одурел от поездок по уркаине!триндец!,а,в Очакове,то не был!!!Шмидт ?попрошусь в командировку

джим
13447
джим

to карабас (башня Мартелло)

не понимаю.чего мумия Ленина,так всем впилась?пусть лежит.двери закрыть..всё .пирамида грамотная.ацтексая.
нынешних вождей пересадить на фанерную трибуну

лень
3281
лень

нужен "пучок" правил для внутреннего пользования !чтобы до слез не доводить потребителя фуфла !

лень
3281
лень

to джим (севастополь)

лучше переложить !

Ставр
17849
Ставр

to карабас (башня Мартелло) Нет, Алексей, сам мавзолей надо оставить, трибуна хорошая. Внутри сделать что-то типа кино зала где крутить фильмы о т.н. раскулачивании, об истреблении русского казачества, об опиуме для народа как с ним боролись одурманенные вождем,, о разврате в комсомольских ячейках, о Крондштатском мятеже, когда большевички уже чемоданы грузили обратно в товарный вагон, о том кто спонсировал великую октябрьскую и т.д и т. п. Может лучше порнуху ? А то ить прогорите . На первый сеанс Елена Бонер в обнимку с Новодворской может и забредут , ну а дальше ? Бомжи разве что,....Гы

джим
13447
джим

to лень (чесать) to джим (севастополь) лучше переложить !
мумия 1,2,3?
мне,реально,Ленина жалко....очередь желающих взглянуть на труп....ну..в морг сходите.посмотрите на своих умерших."здравствуй,папка!я-старею,у меня ,дел-за гланды,а ты,как свеженький огурчик тут лежишь"....

джим
13447
джим

to Ставр (Москва)

лучше порнуху.стандарт и оргазм.все счастливы

Ставр
17849
Ставр

to джим (севастополь)

И я об этом. И за аренду будет чем заплатить , или они думают что как при совке все нахаляву будет? За что боролись.....

джим
13447
джим

to Ставр (Москва)

пока ещё "широкое Чёрное море" не подводит)))ему,какбэ,насрано.и на историю и на памятники ,и ваще на всё.колышется))))

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

НУ, ребята, ну посмотрите эти 20 минут

карабас
1348
карабас

Да, Джим, о. Березань Шмидт. Лучше бы его там и оставили, зря потревожили прах не удавшегося, себялюбивого , несостоявшегося вождя. А город Очаков уютный, приморский город.

карабас
1348
карабас

А в кио мавзолей народ ходил бы! Прозревает народ, просыпается после 70-ти летней спячки.

карабас
1348
карабас

Да что я глючу ек-макарек- КИНО!!!

gevic
6529
gevic

to Рыжая кошка (Севастополь) Это же насколько надо быть озабоченным , чтобы так напрягаться от каждого плаката
Поди никуда кроме зеркала и не смотрите , мадмуазель. ? А оно ж всё более и более рвотно смотреть по сторонам. Быдлеем и хаменеем не по дням , а по часам. У европейцев тут у нас голова набекрень валится от такой хамской дизайнбездарщины. Все детские болезни налицо, в том числе и воинствующий аутизм - глубокая потребность залезть на голову соседу и «затоптать».
Вот пошарьте по фоткам их столиц и провинции ! При всей удали и терпимости «евров» в части своих статуёв , по рекламе там изначально жёсткая гильдейская и гражданско-градостроительная линия. Бескомпромиссно и, страх подумать, Безоткатно по этой части устроились. Дома красят затейливо, но всегда целесообразно. А с рекламой – нет её в нашем понимании. Зато у всех всё есть, втч и деньги на спокойно купить всё необходимое.Даже спецпорнокинотеатры для особо угоревших.
Вот так и с переименованиями у нас хунвэйбиновщина дремучая . Кому-то просто выгодно накручивать хвост этой «навсегда безмозглой кобыле». А в исторических местах и необходимо, и возможно ( и делается давно ) настенное поименование двумя вариантами – исторически первозданное и новое, пусть даже не всем понятноприблудное. Зато уже не тратятся ОГРОМНЫЕ деньги на всякие переоформления городских и личных документов и никакой сумятицы при работе архивов и пр.
Так что все эти озарения в хмельнобуйных казацких головушках - то же самое детство. Которое их невесть куда заносит. В первобытную Пугачёвщину уж точно.
Такие вот ухари прокрошили всю историю в 1917-1937 и зубами погрызли и купола, и монументы истории, и всех чугунных двуглавых орлов от края и до края огромной страны . Чем тот же дедушка Ильич беззастенчиво пользовался и сводил их, разудалых, друг с дружкой «по-чёрному».
Не худо бы нашим удальцам таки и втемяшиться - очень смотрибельный памятник Великому Закопёрщику теперь особенно важно оставить. Чтобы было, где детишкам рассказать, как оно бывало «Не слава Богу» , когда тебе не совсем туда пальчиком указывают.
И даже, когда дали добро на снос Феликса и всех «диктаторских» монументов, это была прямая паника властей Москвы - от ужаса , что «не разрядившиеся» толпы начнут разбирать Лубянку и кремлёвскую стену. И не сразу потом пришла в Головы мысль , что нам, «осенённым Демократией», просто навеки необходим «Парк Наших Заблуждений» в бронзе и мраморе.

карабас
1348
карабас

Всем согласным и не согласным-рота, ОТБОЙ!

джим
13447
джим

to gevic (Sevastopol)

при всём уважении....можно повторить мысль,только более сжато?без всяких "ибожеежелибызато"?

Ставр
17849
Ставр

to карабас (башня Мартелло) А в кио мавзолей народ ходил бы! Прозревает народ, просыпается после 70-ти летней спячки. Та шо ты! Прям строем , в колонну по шестьсот , менеджеры среднего звена сторонники Начального и Удальцова , это те самые у которых зарплаты по 3 000 долларов в месяц! Губоюзакаточную машинку куда прислать?

карабас
1348
карабас

Что-то Ставрик сегодня добрый, машинки раздает, ему знакомые! Так вот, этому козлу Навальному уже вкатывают другой машинкой 6 лет, а правнук Землчки-убийцы сидит, как мышь и не дергается. Я предполагаю простых людей и не надо ерничать!

MrAlex
556
MrAlex

а кто из любителей истории сможет назвать количество убитых в Тавриде(Крыму) по приказам Ленина и Ко? Не вообще сколько было погибших в результате октябрьского переворота и последующего геноцида русского народа, а именно в Тавриде?

Ставр
17849
Ставр

to карабас (башня Мартелло)

Гы. Я не добрый и не злой. Я реалист адекватно оценивающий настроения витающие в обществе. Чего и вам желаю. А простые люди за ваше предложениемогут и попростому - в МОРДУ. Наверное ещё не проснулись.

студентка
101
студентка

http://www.youtube.com/watch?v=N7g6XvMsH3g
В 1923 году вышел подготовленный "Правдой" и "Беднотой" сборник "Быт и молодежь". Вот, что там можно обнаружить:
О танцах.
Уже урегулирован вопрос о танцах, доказан их вред, но мы видим, как некоторые элементы еще продолжают вертеть ногами. Это недопустимое явление способствует, с одной стороны, поднятию пыли в клубах, а с другой - ведет к мещанской психологии и отрыву от масс. Я думаю, что трудящиеся массы не для того взяли власть в свои руки, чтобы пускаться в пляс и в прочие другие мелкобуржуазные выходки. Надо таких комсомольцев за ушко да на солнышко. Сорную траву - из поля вон. Скатертью им дорожка".

MrAlex
556
MrAlex

Справка:

Лагерь в совхозе "Красный" действовал с 1942 по 1944 годы.
Он входит в Нюрнбергский перечень из 61 концлагеря Европы, в которых уничтожение людей производилось намеренно и механически.

До сих пор не известно точное количество военнопленных и мирных граждан, в том числе женщин, стариков и детей,
убитых и замученных в этом лагере. По разным оценкам, свою смерть здесь нашли от 10 до 12 тысяч человек.

Это за 2 года.

Красный терор в Крыму:

Массовые аресты и казни начались 16 ноября 1920г. и продолжались длительное время до конца зимы 1921 года.
Приморский и Исторический бульвары, Нахимовский проспект, Большая Морская и Екатерининская улицы были увешаны трупами.
Вешали на фонарях, на столбах, на деревьях и даже на памятниках. Офицеров вешали в форме и при погонах.
Штатских вешали полураздетыми. После опубликования 17 ноября 1920 года приказа № 4 в указанные в нём сроки в Севастополе зарегистрировалось около трёх тысяч офицеров, которые были в основном казнены.
Незарегистрировавшихся ловили во время облав и тоже приговаривали к расстрелу.
Для содержания большой массы людей были созданы концентрационные лагеря, один прямо в центре города — в целом оцепленном городском квартале.
Расстрелы проводили на Английском, Французском и Городском кладбищах и за городом — в усадьбе «Максимова дача» и в Херсонесе, неподалёку от башни Зенона.
Репрессии коснулись не только «социально чуждых», но и представителей пролетариата — около 500 севастопольских портовых рабочих было казнено за то, что они обеспечивали погрузку на корабли во время эвакуации белых.
По разным оценкам, в Севастополе было казнено от 12 000 до 29 000 человек

Это только в Севастополе. За пол-года. Фашисты в своиз злодеяниях в Крыму отстают от большевиков в разы и по количеству, и по срокам...

а вот цифры из доклада «О положении в Крыму» руководству Крымского обкома РКП(б):

Первой и очень крупной ошибкой в этом отношении явилось слишком широкое применение в Крыму красного террора. По отзывам самих крымских работников, число расстрелянных врангелевских офицеров достигает во всем Крыму от 20 до 25 тысяч. Указывают, что в одном лишь Симферополе расстреляно до 12 000. Народная молва превозносит эту цифру для всего Крыма до 70 000…
Самое скверное, что было в этом терроре, так это то, что среди расстрелянных попадало очень много рабочих элементов и лиц, отставших от Врангеля с искренним и твёрдым решением честно служить Советской власти. Особенно большую неразборчивость в этом отношении проявили чрезвычайные органы на местах. Почти нет семейства, где бы кто-нибудь не пострадал от этих расстрелов: у того расстрелян отец, у этого брат, у третьего сын и т. д.
Но что особенно обращает на себя в этих расстрелах, так это то, что расстрелы проводились не в одиночку, а целыми партиями, по нескольку десятков человек вместе. Расстреливаемых раздевали донага и выстраивали перед вооружёнными отрядами. Указывают, что при такой «системе» расстрелов некоторым из осуждённых удавалось бежать в горы. Ясно, что появление их в голом виде почти в сумасшедшем состоянии в деревнях производило самое отрицательное впечатление на крестьян. Они их прятали у себя, кормили и направляли дальше в горы…
Такой бесшабашный и жестокий террор оставил неизгладимо тяжёлую реакцию в сознании крымского населения. У всех чувствуется какой-то сильный, чисто животный страх перед советскими работниками, какое-то недоверие и глубоко скрытая злоба…
На маленькой территории Крыма существует 3 органа по борьбе с контрреволюцией: особый отдел 4-й армии, Крым. ЧК и особый отдел морского ведомства (вместо бывшей морской царской охранки), действующий на протяжении 50-ти вёрст береговой полосы. Помимо них, на местах существуют ещё уездные политотделы, которые ведут параллельную работу в этой же области. Никакого разграничения их компетенцией на деле не существует. Каждый действует по своему усмотрению…
— Султан-Галиев М. О положении в Крыму. Докладная записка (14/IV-21 г. г. Москва).

Так может быть стоит поставить памятник Гитлеру в Севастополе? Он же тоже часть нашей истории, так же как и Ленин?

Ставр
17849
Ставр

to MrAlex (Севастополь, РФ)

Конечно стоит. С надписью Гитлеру - освободителю от красного террора. И перестаньте путать мягкое с мокрым.

карабас
1348
карабас

Ставр, почитай mrAlex правильно пишет! а за что же в морду? реалист ты наш? За правду?

Ставр
17849
Ставр

to студентка

А вы историю французской революции не читали? Очень советую . Как прочтете вам эта фигня с танцами милой шуткой покажется. Точно.

Ставр
17849
Ставр

to карабас (башня Мартелло)

За правду , за что же ещё? Ну дак я не препятствует , я ить только предупреждаю. Валяйте .

MrAlex
556
MrAlex

to MrAlex (Севастополь, РФ) Конечно стоит. С надписью Гитлеру - освободителю от красного террора. И перестаньте путать мягкое с мокрым.

Не нравится? А почему? Или будете утверждать, что всего этого не было? Памятник Ленину в Севастополе так же неуместен, как и памятник Гитлеру.

П.С. Историю учить надо, а не нюхать "Краткий курс истории КПСС"

студентка
101
студентка

Ставр (Москва):
Читала, и полностью с вами согласна.
А в САСШ что творилось?! Это же подумать только: вывозить негров на целину и заставлять работать за еду!
Причем - низкокалорийную!
Но не это главное.
"Вопрос о любви.
В этом вопросе мы имеем влияние на некоторых членов союза разных стихов и другого хлама, которые сочинялись поэтами и прочими бумагомарателями о том, что любовь есть украшение личной жизни, а не голое размножение, что она должна быть как яркий букет хороших цветов и прочая там плешь. Между тем любви нет, а есть физиологическое явление природы, и телячьи нежности тут ни при чем..."
Лягушатники нам, ясное дело, не указ.

Ставр
17849
Ставр

to MrAlex (Севастополь, РФ)

Мне не нравиться когда откровенную хрень выдают за Историю. Вот как вы. Будьте любезны , скиньте ссылки на архивные документы , запротоколированные показания свидетелей , ну или хотя бы сцылу на вскрытие захоронений массовых репрессий.
А дурацкие справки я и сам могу писать. Да сколько угодно. Да , и не забудьте Днепрогэс взорвать , будьте последовательных.

Ставр
17849
Ставр

to студентка

Вот вы умница! Теперь про Англию почитайте. Ну когда Кровель тама бесчинствовал. С сексом вообще был завал , и как они бедолаги выжили ,

Воин Света
17671
Воин Света

to карабас (башня Мартелло)

Привет, Карабасу, мучителю Буратино и его друзей и лучшему другу тарабарского короля!
Вы пишете:
"И потом, на старости лет все опять повторится сначала?"
Скажите, а шестьдесят первый год это уже старость?
Если да, то у тогда у меня "все опять повторится сначала"
началось.
Во всяком случае снести, унести и переименовать уже прозвучало.
Осталось физически осуществить задуманное.
Много, много лет назад. Еще до моего рождения всё это уже было.
К чему привело?

Вы пишете:
"Где эти новые улицы и кто на них живет?Выучившиеся по новым учебникам с новыми " героями"? "
Где? В Севастополе конечно :)
Новые улицы мирно соседствуют со старыми.
А живут на них люди. Просто люди.
Уделяйте время своим детям. Корректируйте новые учебники. Рассказывайте им правду.
Я так и делал. Пока дочь в школе училась.
Теперь внучке рассказываю про бриг Меркурий.
А еще она этот корабль видит дома постоянно.
И видит реющий на грота-гафеле андреевский флаг.
Она видит портрет Александра Казарского,
картины боя Меркурия с Селиме и Реал-Беем.
Видит портреты наших великих адмиралов.
Она знает Малахов курган, Исторический бульвар, Диараму на Сапун горе.
А ей только вот четыре исполнилось :)))
Таких как я в Севастополе очень много.
Потому мы и спокойны за будущее наших детей и внуков в этом плане.
Зачем делегировать свои обязанности по воспитанию своих детей каким-то дядям и тётям, пишущим плохие учебники?
Хотите, что бы ваш ребёнок вырос севастопольцем?
Ну растите его таким.
Всё зависит только отнас самих.
И начинать мир менять надо на памятников и названий улиц. А самого себя. Прошу прощения за банальности.
Но и названия улиц тоже воспитывают.
Если знания имеются.
Пораспрашивайте случайных прохожих.
Много ли они знают о истории города?
Уверен-ЕДИНИЦЫ.
Наболтал много.
Извините, если утомил своей травлей :)

Воин Света
17671
Воин Света

to gevic (Sevastopol)

Великолепно написано ВСЁ!
Цитирую только последнее предложение:
И не сразу потом пришла в Головы мысль , что нам, «осенённым Демократией», просто навеки необходим «Парк Наших Заблуждений» в бронзе и мраморе.

MrAlex
556
MrAlex

to MrAlex (Севастополь, РФ) Будьте любезны , скиньте ссылки на архивные документы , запротоколированные показания свидетелей , ну или хотя бы сцылу на вскрытие захоронений массовых репрессий.

Хоть сколько умный человек понял бы, что в формате комментариев к статье этого сделать практически невозможно, т.к. количество источников просто "зашкаливает". Но выход есть - http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%20%D0%B2%20%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%83&lr=959

Если действительно интнресно, то найдёте. Хотя Вы не будете искать, уверен - Вы предпочтёте ещё разок "Краткий курс" понюхать.

А дурацкие справки я и сам могу писать. Да сколько угодно. Ни сколько не сомневался! "Дело Ленина живёт!"

Ставр
17849
Ставр

to MrAlex (Севастополь, РФ)

Конечно не буду. Я и так в курсе что это хрень. И вам у дохлого Гебельса приятно соснуть.

Аста
2392
Аста

to Ставр (Москва) Ну и что за пропаганда гомосексуализма?Мы тут дружно с трусами на рекламных щитах боремся, а Вы ...

MrAlex
556
MrAlex

to MrAlex (Севастополь, РФ) Конечно не буду. Я и так в курсе что это хрень. И вам у дохлого Гебельса приятно соснуть.
Ну что ещё ждать от истинного ленинца...

Ставр
17849
Ставр

to Аста (Севастополь)

А что я? Я ни , ни .даже гипотетически. Это всего лишь метафора.

Ставр
17849
Ставр

to MrAlex (Севастополь, РФ)

Вообще то я троцкист , но умеренный.

Черноморочка
245
Черноморочка

to Алексей Процко (Севастополь) НУ, ребята, ну посмотрите эти 20 минут Очень ПРАВИЛЬНО ! понемногу, но о самом главном. Спасибо.

студентка
101
студентка

Ставр (Москва):
Кромвеля вы правильно вспомнили. Просто людоед! Взял - и короля убил. Бедные англы и саксы целых 11 лет жили без короля! За это Кромвеля выкопали из могилы, повесили и четвертовали - за измену Англии.
Мы на семинаре пришли к выводу, что большевики именно потому так долго говорили о необходимости пролетарской революции, что хотели всем рекордам наши звонкие дать имена.
А казака правы - как всегда:
"Об одежде комсомолок.
Некоторые комсомолки стремятся одевать свое тело покрасивее, вешать на шею там разные бантики, шарфики, а на ноги стремятся надевать не сапоги, какие носит наш брат, а даже полуботинки на высоких каблуках. Спрашивается, к чему вышеуказанные декорации, как говорит одна особа в лице женорганизатора, которая однажды указала нашим девчатам: "Вы не мещаньтесь. Тоже, нарядились, а вот загните подолы и вымойте пол в клубе, тогда вы будете настоящими строителями светлого будущего".

MrAlex
556
MrAlex

to MrAlex (Севастополь, РФ) Вообще то я троцкист , но умеренный.

а что ж не фашист? умеренный? разница между фашистом и троцкистом в чём?

Екатерина
24376
Екатерина

to Алексей Процко (Севастополь) НУ, ребята, ну посмотрите эти 20 минут Вот это я понимаю: громадьё планов. А то кто-то переименования улиц испугался:-).

Ставр
17849
Ставр

to студентка

Ай молодца! У всех студиозисов каникулы а вы на семинарах головки бо-бо. Ну не буду вас больше загружать , взрыв москва вам не грозит , но рисковать не стоит.

Ставр
17849
Ставр

to MrAlex (Севастополь, РФ)

Да вы батенька совсем видать запущенный раз между троцкизмом и фашизмом знак равенства ставите . И как вы с такой необразованностью в историки полезли?А учение Льва Давидовича оказалось верным , в капиталистической окружении социалистическая революция в России таки погибла , американский империализм все больше загоняет Европу в тупик , ну и так далее....я не очень сложно?

Татьяна Николаева
130
Татьяна Николаева

to студентка

Душечка! А свои мысли в Вашей головушке имеются? А то все цитаты,цитаты. Или думать учат на последнем курсе?
Что ж, за цитаты-"отлично", а за мысли пока "неуд".
Привет Вашим преподавателям: знают, что делают!

MrAlex
556
MrAlex

to MrAlex (Севастополь, РФ) Да вы батенька совсем видать запущенный раз между троцкизмом и фашизмом знак равенства ставите . И как вы с такой необразованностью в историки полезли?А учение Льва Давидовича оказалось верным , в капиталистической окружении социалистическая революция в России таки погибла , американский империализм все больше загоняет Европу в тупик , ну и так далее....я не очень сложно?

не уводите разговор в сторону, охрененно умный троцкист.. Глубоко фиолетово то, что жид Лейба Давидович Бронштейн, писал в своём "учении". Сравнение этого палача с Адольфом Алоисовичем не по похожести или различию "учений", а в идентичности реальных действий - массового террора. И здесь между Гитлером, Троцким и Лениным можно смело ставить знак равенства.

П.С. По переименованию улиц в Севастополе: в 1921—1928 г. проспект Нахимова в Севастополе назывался улицей Троцкого, и переименовали, и ничего страшного не случилось, осталось и ул.Ленина переименовать.

Ставр
17849
Ставр

to MrAlex (Севастополь, РФ)

Да я и не увожу , охрененно тупой любитель примитивной истории .Вы проповедуете сегодняшние взгляды недорезанных наконец то получивших возможность хотя бы полаять. но вас не слыша и на вас кладут с прибором. А это вас бесит.
PS. Да переименовывайте что хотите. Дуракам закон не писан.

narumbol
16397
narumbol

to Алексей Процко (Севастополь)

Страшно теперь капусту шинковать на борщевич без ИСЗ... Про все беды людские от постройки мавзолея... Замечательное видео!

студентка
101
студентка

MrAlex (Севастополь, РФ):
"И здесь между Гитлером, Троцким и Лениным можно смело ставить знак равенства. "
Вы, пожалуйства, тов. Гитлера не обижайте такими "уравнениями": человек все-таки был художником, да и пороху понюхал. Не чета штафиркам местечковым.
Внучка Муссолини и сейчас уверенно заявляет в итальянском парламенте, что лучше быть фашистом, чем п*д*р*сом.

Ставр
17849
Ставр

to Татьяна Николаева (Родной Севастополь)

Зря Вы уважаемая спровоцировали девушку...пока чужое цитировала еще была надежда . А сейчас.....

yury
1619
yury

Классный винегрет у студентов в голове.

narumbol
16397
narumbol

to Ставр (Москва)

Тут на днях апчался с будущей учителкой, узнал, что столица Турции - Стамбул! В свою очередь ввел в ступор, рассказав, что Стамбул прозывался Константинополем...Што там от нации Пепси можно ждать? Достойные птенчики взросли...

студентка
101
студентка

Вам бы читать побольше, поколение Жигулей и Жигулевского.
А то так и помрете думая, что главным теоретиком большевиков был Ленин.

Ставр
17849
Ставр

to студентка

И вам того - же. Журнал Мурзилку или Плейбой , а ток и сопьетесь газированным алкоголем думая что Гитлер был главным покемоном у бандеры.

narumbol
16397
narumbol

to студентка

Так и хочется сказать : "Сама дурак!"

Ставр
17849
Ставр

to narumbol (Севастополь)

Не надо...прокатит за комплимент.

narumbol
16397
narumbol

to Ставр (Москва)

Так не сказал же!

Татьяна Николаева
130
Татьяна Николаева

to narumbol (Севастополь) to Ставр (Москва)

Похоже под ником "студентка" на ФорПост прибыла целая группа студентов-практикантов. Больно почерк "радистов"
разный. Теперь дело за малым: дать мастер-класс для практикантов. Ну типа:"Учись,студент!"

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to студентка . Внучка Муссолини и сейчас уверенно заявляет в итальянском парламенте, что лучше быть фашистом, чем п*д*р*сом.

Ученик потомка Мусолини, достойный представитель своей нации! Только в отличие от внучки ты есть два в одном - и укроп и д о р а с т и укрофашистик

Екатерина
24376
Екатерина

Тоже на эту тему.
Ялтинское ЧП Калинин М. И. завалило Севастополь вот такими сувенирными колокольчиками:

Втюхивая их, торгаши приговаривают: "Тут вам и святыни ваши, и главное - открывашка для пива!"

yury
1619
yury

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Нормальный сувенир, "открывашка" под вопросом.Думаю покупали бы и просто колокол.Мне недавно брелок для ключей из Ватикана подарили с папой.

студентка
101
студентка

Татьяна Николаева (Родной Севастополь):
Мастер-класс для практикантов не получится: я не вступаю в дискуссии с левыми с любыми проявлениями левизны: коммунизм, социализм, национал-социализм, фашизм, маоизм, полпотизм, кастризм, чавесизм, чучхе и пр. и т.д.
Неинтересно. Обычно это люди необразованные и невоспитанные (почитайте посты ваших коллег ставра, нарумболя и прочих Н.Д.)
Досадно, что подобная публика выступает от имени русских. Среди русских ведь достаточно нормальных людей, а судить будут по вот таким "артефактам"

Татьяна Николаева
130
Татьяна Николаева

to студентка

Милочка! Что ж Вы так разволновались? Разумеется, Вы- самая образованная и воспитанная на этом портале. Кто же спорит? Упивайтесь,милая,своей исключительностью и неординарностью. Надеюсь, памперсы с собой имеете?

Екатерина
24376
Екатерина

to yury (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Нормальный сувенир... Мне недавно брелок для ключей из Ватикана подарили с папой.
Полагаю, автор этого "шедевра" вы:

А тут вы ещё, наверное, и сами и позируете:

Да пусть где-то хоть в виде головы Папы Римского делают открывашки и его зубами крышки пивных бутылок снимают, но к нам со своей "sanсtaе simplicitatis" не лезут!
Нет, я, конечно, всё понимаю: Севастополь медленно, но верно убивают. Скоро он превратится в такой же труп, как и Ялта. Хотелось бы умереть до того, как повезло некоторым не дожить до разрушения СССР:

студентка
101
студентка

Татьяна Николаева (Родной Севастополь):
Уважаемая Татьяна, спасибо за теплые слова в мой адрес - сейчас это такая редкость. Первенство - во всех сферах - охотно уступлю вам: я ведь еще только учусь.
С памперсами - увы, не подумала. Но вы не стесняйтесь, если нужно - я с удовольствием вам куплю и подарю.
Если что-то еще нужно - просто составьте список и пришлите мне на почту. Я постараюсь во всем вам помочь.

Татьяна Николаева
130
Татьяна Николаева

to студентка

Лапочка! Вот и умница! Оставьте свой почтовый адрес, а то список покупок у меня будет очень длинный.

yury
1619
yury

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Я Вас не оскорблял.Мы колокольчик обсуждаем или всю дебильную рекламу города на меня повесим? "Чешский Сладек" не моё заведение,"Аквамарин" тоже, я не позирую для рекламы и НЕ СТРАДАЮ КЛИМАКТЕРИЧЕСКИМ НЕВРОЗОМ!

студентка
101
студентка

Татьяна Николаева (Родной Севастополь):
Уважаемая Татьяна, к сожалению, я вынуждена покинуть ваш гостеприимный город, наполненный добрыми и отзывчивыми людьми: каникулы, знаете ли, это такое время...Надо все успеть. Очень сожалею, что за время нашего с вами столь приятного общения успела узнать только, как вас по матушке, а как по батюшке надеюсь узнать, когда вернусь. Вы пока список составляйте и, пожалуйста, ничего не упустите.
Вы всегда меня можете увидеть вот здесь:
http://hbcams.com/live/pier-south.html
Всего вам доброго, Татьяна.
Не скучайте без меня - я скоро вернусь.
Если захочется.

Татьяна Николаева
130
Татьяна Николаева

to студентка

Счастливого пути, крошка. А я так и не узнала твоего имени даже по матушке. Скучать не обещаю, а над списком работаю.

Екатерина
24376
Екатерина

to yury (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Я Вас не оскорблял.Мы колокольчик обсуждаем или всю дебильную рекламу города на меня повесим? Чешский Сладек не моё заведение, Аквамарин тоже, я не позирую для рекламы и НЕ СТРАДАЮ КЛИМАКТЕРИЧЕСКИМ НЕВРОЗОМ! Если Вы сочли мои вопросы оскорбительными, простите. Я всего лишь выразила удивление вашим согласием со становящейся у нас уже главной "святыней" - пивом и открывашками бутылок с ним. Тема оказалась настолько актуальная, что даже студентки, миновав период фертильности, впали в климактерический невроз. Благо, оне иногородние, и освободили наш город. Надеюсь, навсегда. А было так:

Екатерина
24376
Екатерина

А памятник действительно хорош!

vasill
986
vasill

Хто такие!? кто их вообще видел?

студентка
101
студентка

to: Eкатерина Васильева
Не собиралась на отдыхе ничего писать, но ваша неумеренная графоманская фертильность вынуждает.
Не стану скатываться до вашего уровня и обсуждать вашу личную фертильность или называть вас "старой дурой".
Напомню лишь, что вы - дочь преступника и врага советской власти и трудового народа. Только исключительной гуманностью советских законов и недоработкой соответствующих органов можно объяснить ваше появление в Севастополе. У нас, конечно, доченьки врагов за отцов не отвечают, но яблоко от яблоньки...
Не удивительно, что в вашей бездарной писанине постоянно появляются чуждые советскому народу-интернационалисту агрессивно-националистические темы.
Севастополь - это не ваш город. И никогда "вашим" не будет. Не нужно примазываться на старости лет к советским людям. Не выйдет. У нас хорошая память. Ваше место - в родной Сибири, чем севернее - тем лучше.

Екатерина
24376
Екатерина

to студентка

Сохраню на память как образчик тяжёлой генной мутации, спровоцированной несколькими десятилетиями страха и предательства, в атмосфере которых приходилось выживать вашим бедным (не бабушкам и дедушкам, так как теперь вижу, что вы далеко не студентка) родителям.
Не выдержав такого пресса, они породили чудовище. Конечно, написанное вами очень больно читать. Говорят, жалеют тогда, когда не могут помочь. Видно, что ваш случай безнадёжен, и помочь вам вряд ли возможно (будет хорошо, если я ошибаюсь!), но всё же я вас жалею. Не ненавижу, нет. Уж простите.
А Сибирь, да, прекрасна. Я рада, что прожила там 23 года. Да и вся моя большая Родина была прекрасна. И вы, её развалившие, прекрасно это знаете. Специально тёпленького местечка я не искала: как жизнь складывалась, так и жила. Быть может, действительно умирать в Сибири придётся, кто знает , но я этого не боюсь, чего и вам желаю.

Главное за день

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
2
8184

Крещенские купания по-севастопольски

Теперь в основном люди окунаются в реке Героон, а не в Карантинной бухте.
16:00
6
1992

Морозы оставили крымские улицы без света

Из-за перегрузки сетей жителей региона призвали экономить электричество.
14:28
2
1281

Закрытые дороги и снежные «барханы»: какой удар нанёс очередной шторм Крыму

Дорожные службы республики работают в усиленном режиме.
12:24
1
1612

В Крыму прощаются с Владыкой Лазарем

Священнослужитель больше 30 лет возрождал православие в Крыму.
16:32
1
2749

Где севастопольцы смогут зайти в воду на Крещение Господне

В этом году в городе оборудовано 9 безопасных мест для купания.
09:12
20
2672
Туризм

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
2
8069

В Австралии за сутки акулы напали на трёх человек

Две жертвы были госпитализированы.
16:51
0
299

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
4164

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1359

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
1903

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
4163