Кратко

Каковы факторы, которые стимулируют глобализацию?

Растет взаимосвязь стран из-за дерегулирования финансовых рынков.

Глобализацию можно охарактеризовать как устранение торговых барьеров через национальные границы, чтобы обеспечить более широкую интеграцию и взаимозависимость производственных процессов и рынков капитала, а также потока финансовых ресурсов, товаров и услуг между различными странами, что расширяет международную торговлю и экономический рост в комплексе.

Глобализация обусловлена следующими факторами:

Цифровая революция

Интернет облегчает доступ к товарам и услугам, произведенным из любой точки мира. Теперь легко купить такие товары, как мобильные телефоны и книги в интернете. Хороший пример – Amazon, у которого есть интернет-магазин книг и других товаров. Потенциальные клиенты могут искать названия, проверять цены, делать заказы и оплачивать заказы через интернет. Купленные книги (и другие продукты) затем отправляются клиентам по всему миру. Это означает, что клиенты могут сравнивать цены в интернете и определять, какие транзакции приведут к их минимальным затратам.

Таким образом, благодаря технологиям электронной коммерции и электронным банковским операциям стало проще проводить транзакции без границ: цифровая революция позволяет инициировать и завершать транзакции по всему миру.

С помощью социальных сетей каждый продавец может «рекламировать» свои товары и услуги, например, показывать фотографии и видео на Facebook. Это означает, что социальные сети превратили мир в глобальный мир, поскольку в течение нескольких секунд люди могут инициировать и совершать транзакции в интернете.

Когда потенциальный покупатель ищет товар в социальных сетях, он может немедленно оформить заказ. Определенные платежи могут быть сделаны через сайт продавца или напрямую на его телефон с помощью мобильных денег. Такие переводы средств показали рост таких посредников, как Western Union и WorldRemit.

Социокультурная конвергенция

Из-за доступа к информации через социальные сети люди теряют «культурную самобытность». Например, то, что раньше выглядело странно, теперь выглядит нормально. Это связано с воздействием культур.

В результате производители имеют глобальную клиентуру благодаря сближению культурных ценностей, традиций и убеждений. То, что раньше было национальным или региональным продуктом, теперь является глобальным продуктом. Фирмы теперь могут продавать свою продукцию по всему миру, не настраивая ее в соответствии со вкусами конкретных стран.

Глобальные поставщики образования

С ростом популярности онлайн-обучения, есть учреждения, которые предлагают образовательные курсы для мировой аудитории. Можно увидеть университеты и колледжи, предлагающие сочетание программ на кампусе, дистанционных и чисто онлайн-программ.

Глобальные поставщики образования позволяют студентам получить доступ к общепринятым академическим квалификациям, находясь в своих странах. В результате студенты выходят на рынок труда с различными навыками и знакомством с различными культурами. Это позволяет им работать в компаниях, разбросанных по всему миру.

Поэтому растет число людей, которые могут предлагать услуги через границу с использованием онлайн-платформ после получения «глобального образования», что составляет «глобальный человеческий капитал».

Трансграничное политическое влияние

Правительства разработали политику, которая облегчает трансграничную торговлю и влияние. Например, растет влияние Китая, особенно в Африке, где Китай предлагает странам долгосрочные кредиты. Замбия является ключевым примером, когда Китай фактически взял на себя операции в международном аэропорту.

Это показывает, что развитые страны могут влиять на политические и экономические события в развивающихся странах. Это показывает, что между развитыми странами существует конкуренция за влияние на то, что происходит в развивающихся странах. Это делает страны объединенными развитыми странами, например, некоторые страны рассматриваются как союзники Китая и России, в то время как другие рассматриваются как союзники США, Израиля и Великобритании.

Финансовая либерализация

Растет взаимосвязь стран из-за дерегулирования финансовых рынков. Теперь легко обменять деньги на «мировые валюты», такие, как доллар США и британский фунт. Это позволило легко приобретать товары и услуги по всему миру.

Например, во время обучения в Америке можно легко оплатить стоимость обучения в режиме онлайн в Великобритании посредством онлайн-платежей. Это возможно из-за легкости обмена денег из своей валюты на доллары США или британские фунты. Это привело к финансовой глобализации, чему способствуют такие компании, как PayPal, которые используют инновационную систему онлайн-платежей, таким образом, переводя деньги по всему миру.

Интенсивная конкуренция

В условиях жесткой конкуренции компании ищут новые рынки через границы. В некоторых секторах, таких как средства массовой информации, существует конкуренция со всего мира. Информация легко доступна как местным, так и зарубежным новостным фирмам, что вынуждает фирмы продолжать инновации, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Из-за острой конкуренции фирмы сейчас ищут зарубежные рынки. Поиск иностранных рынков был облегчен увеличением прямых иностранных инвестиций (ПИИ). ПИИ включают сделки, в которых иностранный инвестор предоставляет капитал фирме для использования в своей деятельности. Такие сделки повысили мобильность капитала и способствовали глобальной экономической интеграции, поскольку фирмы вступают в международные стратегические альянсы.

Увеличение международного бизнеса и торговли

Некоторые фирмы занимаются импортом и экспортом товаров и услуг через национальные границы. Другие фирмы используют совместные предприятия, лицензирование и франчайзинг в качестве альтернативы импорту и экспорту, в то же время, делая свою продукцию доступной для глобальной клиентуры.

Это позволило фирмам удовлетворять потребности клиентов через границы без необходимости индивидуальной настройки продуктов, поскольку продукты теперь имеют глобальную привлекательность из-за сближения культур, ведущих к единым рынкам. Например, продукты Coca-Cola стали мировыми брендами, продаваемыми в каждой стране. Такая трансграничная торговля была облегчена за счет снижения операционных издержек, так как технологии обеспечивают более эффективные средства платежей и связи.

554
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Главное за день