Автомобилисты столкнулись не только с подорожанием автомобилей, запчастей к ним, топлива и масел, но и с признаками давно забытого дефицита на ряд иностранных и не очень, на первый взгляд, иностранных комплектующих для автотранспортных средств.
«Примерно на 70 % наши автопроизводители оказались увязаны на работу западных компаний», – оценил ситуацию инженер, директор севастопольского автоцентра «АТИСА» Павел Крюков.
Для выхода из кризисной ситуации отечественного автопроизводителя Правительство России уже разрешило для ввоза на территорию страны ряд изделий без согласия фирмы-производителя дефицитных запчастей и агрегатов. С этой же целью, на первое время, планируется упростить высокие стандарты требований к двигателям, вплоть до возвращения стандарта «ЕВРО-0». Они касаются таких параметров работы двигателя, как экологичность, шумность и пр.
«Эти изменения не отразятся на безопасности автотранспортных средств, но водителям придется в ряде случаев смириться с уменьшением уровня комфорта, – оценил такие перспективы Павел Крюков. – Однако это поможет избежать полной остановки российских автогигантов».
И всё же: что за машины мы увидим и услышим в обозримом будущем на дорогах Севастополя, Крыма и России? Надо ли ставить на консервацию элитное авто и переходить на неубиваемый УАЗик? Узнайте ответы в интервью с Павлом Крюковым.
Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.
Обсуждение (12)
"...«Эти изменения не отразятся на безопасности автотранспортных средств, но водителям придется в ряде случаев смириться с уменьшением уровня комфорта, – оценил такие перспективы Петр Крюков. – Однако это поможет избежать полной остановки российских автогигантов»..."
Полной остановки поможет избежать только то, что их продукцию будут покупать. Точнее, если будут покупать. В чем лично у меня большое сомнение. Всегда найдутся люди, которые пригонят ту машину, какую попросишь.
А какая порода лошадей самая экономная? Интересуюсь))
to Алексашка 2.0: и я подумала. Но ее, в отличии от машины, во дворе ставить нельзя. И в квартире держать тоже.
С этой же целью, на первое время, планируется упростить высокие стандарты требований к двигателям, вплоть до возвращения стандарта «ЕВРО-0». Они касаются таких параметров работы двигателя, как экологичность, шумность и пр. «Эти изменения не отразятся на безопасности автотранспортных средств, но водителям придется в ряде случаев смириться с уменьшением уровня комфорта,
Государство устанавливает максимальное кол-во камер видеонаблюдения на дорогах объясняя это заботой о безопасности и жизнях граждан и в тоже время отменяет подушки безопасности, АБС...., что безусловно негативно скажется на здоровье граждан. Опять обман?
to я филантроп: из серии "не жили хорошо, нечего и начинать".
А что, теперь отсутствие подушки безопасности называется "уменьшением уровня комфорта"?
Вот зачем публиковать такое странное мнение?
Странное-не странное,а скольким людям подушки жизнь спасли...
Так и я о том же. Что называть их "комфортом" несусветная глупость. Интересно, а ЧЕГО ЕЩЕ НЕ БУДЕТ в новых машинах?
Уазик как раз самый убиваемый,через месяц ломается,через год дырки в кузове...
Ездить надо в городе на электротранспорте. Который надо развивать. Я имею в виду не самокаты, которые многих достали уже. Везде пробки, все дворы заставлены авто. Пятна масла повсюду. Это потом смывает дождём в море. Или впитывает почва.
А продавать авто надо только тем, кто может показать официальный документ, что его есть где ставить. Честно утомляет город полностью заставленный машинами. Детям играть негде.
to UINSHEDOW: а, может, Вы не будете указания раздавать, кому на чем ездить и что кому продавать? Детям играть негде? А что,ж, Вы их на улицу играть отпускаете? Везде, кто хотели, сделали детские площадки. Дети на площадках, машины в стороне. Никто никому не мешает. Массу таких дворов видела. Все решается на общем собрании. Если в наших двух домах детей 3 человека, да и те во дворе не гуляют, ибо заняты, то мы и проголосовали против детской площадки. И определили места для стоянки машин. И для цветника тоже определили.
Я не очень понимаю, что детям делать во дворе, но наверное там им интересно, раз они туда идут. Я про детей 5+. С 5 лет полно кружков и секций. До 5 лет дети, действительно, больше времени на детских площадках проводят.
Болтовня это конечно замечательно, выход из сложившейся ситуации какой ?
to Живу в Севастополе:
Заставлять все дворы машинами это ненормально. Ни грузовому транспорту не проехать, ни пронести габаритное что-нибудь. И у многих потом под машинами пятна масла. Что говорит о том, что их вёдра с болтами текут. ) Приобрёл, так хоть следи за своей вещью. Чтоб не текла. В центре всё заставлено. Многих это подзалюбило.
Плюсиком пробки. Надо нормально транспорт развивать экологичный. А от смердящих личных вёдер с болтиками отказываться если ставить некуда.