Автомобилисты столкнулись не только с подорожанием автомобилей, запчастей к ним, топлива и масел, но и с признаками давно забытого дефицита на ряд иностранных и не очень, на первый взгляд, иностранных комплектующих для автотранспортных средств.
«Примерно на 70 % наши автопроизводители оказались увязаны на работу западных компаний», – оценил ситуацию инженер, директор севастопольского автоцентра «АТИСА» Павел Крюков.
Для выхода из кризисной ситуации отечественного автопроизводителя Правительство России уже разрешило для ввоза на территорию страны ряд изделий без согласия фирмы-производителя дефицитных запчастей и агрегатов. С этой же целью, на первое время, планируется упростить высокие стандарты требований к двигателям, вплоть до возвращения стандарта «ЕВРО-0». Они касаются таких параметров работы двигателя, как экологичность, шумность и пр.
«Эти изменения не отразятся на безопасности автотранспортных средств, но водителям придется в ряде случаев смириться с уменьшением уровня комфорта, – оценил такие перспективы Павел Крюков. – Однако это поможет избежать полной остановки российских автогигантов».
И всё же: что за машины мы увидим и услышим в обозримом будущем на дорогах Севастополя, Крыма и России? Надо ли ставить на консервацию элитное авто и переходить на неубиваемый УАЗик? Узнайте ответы в интервью с Павлом Крюковым.
Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.
Обсуждение (12)
"...«Эти изменения не отразятся на безопасности автотранспортных средств, но водителям придется в ряде случаев смириться с уменьшением уровня комфорта, – оценил такие перспективы Петр Крюков. – Однако это поможет избежать полной остановки российских автогигантов»..."
Полной остановки поможет избежать только то, что их продукцию будут покупать. Точнее, если будут покупать. В чем лично у меня большое сомнение. Всегда найдутся люди, которые пригонят ту машину, какую попросишь.
А какая порода лошадей самая экономная? Интересуюсь))
С этой же целью, на первое время, планируется упростить высокие стандарты требований к двигателям, вплоть до возвращения стандарта «ЕВРО-0». Они касаются таких параметров работы двигателя, как экологичность, шумность и пр. «Эти изменения не отразятся на безопасности автотранспортных средств, но водителям придется в ряде случаев смириться с уменьшением уровня комфорта,
Государство устанавливает максимальное кол-во камер видеонаблюдения на дорогах объясняя это заботой о безопасности и жизнях граждан и в тоже время отменяет подушки безопасности, АБС...., что безусловно негативно скажется на здоровье граждан. Опять обман?
Странное-не странное,а скольким людям подушки жизнь спасли...
Так и я о том же. Что называть их "комфортом" несусветная глупость. Интересно, а ЧЕГО ЕЩЕ НЕ БУДЕТ в новых машинах?
Уазик как раз самый убиваемый,через месяц ломается,через год дырки в кузове...
Ездить надо в городе на электротранспорте. Который надо развивать. Я имею в виду не самокаты, которые многих достали уже. Везде пробки, все дворы заставлены авто. Пятна масла повсюду. Это потом смывает дождём в море. Или впитывает почва.
А продавать авто надо только тем, кто может показать официальный документ, что его есть где ставить. Честно утомляет город полностью заставленный машинами. Детям играть негде.
Болтовня это конечно замечательно, выход из сложившейся ситуации какой ?