Новости Севастополя

Как в Севастополе принимали самый большой колокол в Украине

Служба новостей ForPost

Его установка стала в Украине первым мероприятием празднования 1025-летия крещения Руси



В Севастополь 27 апреля прибыл колокол для звонницы Свято-Владимирского собора в Херсонесе.

Колокол был изготовлен в Донецке на заводе «Донецксталь», принадлежащему бизнесмену Виктору Нусенкису. Новый басовый колокол был доставлен в Севастополь на автоплатформе и при помощи автокрана установлен на специально подготовленное место у входа в храм. Там он будет находиться до сооружения новой, исторически достоверной звонницы. Нынешняя временная деревянная звонница не способна выдержать вес этого колокола.

Изготовленный в Донецке 12,7-тонный колокол, представляет собой точную копию большого колокола, который в начале 20-го века был главным басом ансамбля колоколов Свято-Владимирского собора. Надпись на колоколе гласит: «Святой Великий равноапостольный княже Владимир, моли Бога о нас».

В процессе установки колокола принял участие мэр Севастополя Владимир Яцуба, который собственноручным ударом кувалды показал собравшимся каково звучание нового колокола.

Отметим, его установка стала в Украине первым мероприятием празднования 1025-летия крещения Руси.

Ранее «Багнет» писал о том, как в Севастополе на Крещение Черное море превратили в «иордань».

Кстати, стоит напомнить, что в Украине вскоре появится уникальный справочник-путеводитель для туристов «Дорога к морю.Крым». Он поможет путешественникам и туристам быстро находить объекты инфраструктуры и не теряться. Как сообщалось, новый справочник-путеводитель будет издан после успешной реализации еще двух проектов в рамках «Украина для гостей».

 

 

5425
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (75)
Пиротехник!
279
Пиротехник!

Нужно было головой о него побится, может быть посыпались бы "Преференции".

nord
10795
nord

Ну вот, теперь бабки обцеловали Яныка

FISALIYA
67
FISALIYA

Да уж!Возле Дильфинария его бы вряд ли бы обцеловывали

Григорьевич
531
Григорьевич

to Пиротехник (Севастополь)

Здорово сказано!С уважением!

ДарьяД
680
ДарьяД

А зачем колокол обцеловывать? Что за бред?

SPQR
547
SPQR

принял участие мэр Севастополя Владимир Яцуба, который собственноручным ударом кувалды прижал себе промежности- в последствии чего не смог должным образом среагировать на события вокруг дельфинария

Galaxe
9364
Galaxe

Противно видеть этого Яйцубу. К колоколу склонился, блин, а глде он был, когда бандиты захватывали дельфинарий? Тьфу!

Лёпсик
8392
Лёпсик

Gjl этот коло Подзагнать бы гопсовет и гопадминисрацию.....

Laim00
48
Laim00

to Galaxe (Севастополь) Противно видеть этого Яйцубу. К колоколу склонился, блин, а глде он был, когда бандиты захватывали дельфинарий? Тьфу!
++++++

Harry
567
Harry

Пожалуй, необходимо постоянно напоминать журналистам, что В. ЯЦУБА - ни в коем случае не мэр - ни де юре, ни де -факто. Скорее, по существу своей должности и способу назначения - гауляйтер, т.е. - должностное лицо партии, осуществляющее всю полноту власти на вверенной ему административной единице оккупированной территории.

Ярило
227
Ярило

если эту хрень(колокол) расплавить, сколько памятников полученным материалом обновить модно?

Ярило
227
Ярило

...можно...

Лёпсик
8392
Лёпсик

если эту хрень(колокол) расплавить, сколько памятников полученным материалом обновить модно?
Памятники УПА в Харькове?

Ярило
227
Ярило

Памятники УПА в Харькове?
ПЗК, Казарскому, Нахимову... а УПАшников в топку!

Laim00
48
Laim00

to Ярило (Севастополь) если эту хрень(колокол) расплавить, сколько памятников полученным материалом обновить можно? У таких набожных одна программа - "Церковь в каждом дворе", а вы про памятники...

Лёпсик
8392
Лёпсик

Памятники УПА в Харькове? ПЗК, Казарскому, Нахимову... а УПАшников в топку!Миха не гони....

Ярило
227
Ярило

У таких набожных одна программа - Церковь в каждом дворе

хорошо что у меня на районе нет места для строительства Дома Для Обирания Нищих (церкви)

Ярило
227
Ярило

Миха не гони....

мне можно. я выходной))))))

axioma
579
axioma

Пиши - не пиши, звони не звони во все народные "колокола", всё равно будут плевать с 17-го этажа(высота 65м.) жители Домбасса на ХРАМ И ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА с "Вершины Маразма" - "Вершины успеха" кабанятской постройки при тупом быке Яке. И это всё происходит в охранной зоне культурного национального наследия мирового значения - "Херсонес Таврический".
Совести христианской нет.

Лёпсик
8392
Лёпсик

Пиши - не пиши, звони не звони во все народные колокола , всё равно будут плевать с 17-го этажа(высота 65м.) жители Домбасса на ХРАМ И ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА с Вершины Маразма - Вершины успеха кабанятской постройки при тупом быке Яке. И это всё происходит в охранной зоне культурного национального наследия мирового значения - Херсонес Таврический . Совести христианской нет.
C вершины успеха может и не доплюнуть, а вот с высотки воздвигнутой на месте бывшего яхтклуба запросто.....

Cableguy
830
Cableguy

Судя по фоткам,таки никто не посмел Григорьича опередить в лобызаниях??

Cableguy
830
Cableguy

Виноват,целованиях взасос бронзы.

Lucy
520
Lucy

Интересно, всё-таки, кто же так старательно запускает в народ эту ложь:

Там он будет находиться до сооружения новой, исторически достоверной звонницы.?
Исторически достоверной является нынешняя деревянная колокольня, воспроизведенная по старинным фотографиям и рисункам. Всё, что собираются строить, это новодел, придумки архитекторов.
Почему не сказать людям правду? Что колокол - это инициатива богатеев из Донбасса, желающих прогнуться перед президентом таким вот образом, что под этот колокол теперь придется разворачивать строительство помпезной и высокой колокольни на территории археологического памятника, который тот же президент поручил номинировать в Список ЮНЕСКО, а подобные стройки могут повредить процессу номинации.
Надо сказать, что вдобавок к колокольне шустро придумали еще и монументальный "портал" построить - вход в собор. И то верно, несолидная какая-то решетка, хотят, чтоб как в Киево-Печерской лавре было, наверное. Подсуетились, как говорится, "под шум винтов".
Где же еще так позволяют себе обращаться с археологическим наследием? Почему такие чугунные головы и алчные души у многих здесь? Почему не понимают, что Херсонес нельзя заново отлить из бронзы, что бережно надо с остатками древности быть!
Культура, образованность, воспитание - отдельно, деньги - отдельно. Беда.

nord
10795
nord

to Lucy (Севастополь)

Вот, не в бровь, а в глаз!!! Еще в начале 19 века царю писали о том, что монахи разрушают археологические раскопы, строя свои хоз.постройки. Теперь - то же самое!Церковь тихой сапой вытесняет заповедник - то там часовенку, то здесь - храмик, теперь и колоколенку. Потом - потребуют трапезную вернуть, а музей выселить, гостиничку для паломников пристроят ит.д. И останутся от Херсонеса черепки да фотографии на память.

Лёха ОК
1880
Лёха ОК

А что Вы хотите? Новая-старая идеология - религия. Да, прививка клерикализма вызвает симптомы

Корниенко С.В.
1604
Корниенко С.В.

to Lucy (Севастополь)

.Где же еще так позволяют себе обращаться с археологическим наследием? Почему такие чугунные головы и алчные души у многих здесь? Почему не понимают, что Херсонес нельзя заново отлить из бронзы, что бережно надо с остатками древности быть!
Культура, образованность, воспитание - отдельно, деньги - отдельно. Беда..

Обитатели ГорСовета , СГГА , Прокуратур , .. таких слов " культура , образованность , воспитание " не знают . Сплошной "кабанятник".
..

КИВ
2259
КИВ

http://radikal.ua/view/ba193/c2184/157acbac31.jpg.html

КИВ
2259
КИВ

http://fotki.yandex.ru/users/igorkuzik1953/view/826397/?page=6

Vlaus
40
Vlaus

Подаренные городу троллейбусы тоже целовать?

FISH
146
FISH

to nord (севастополь)

Так к сожалению и будет.

Космос
290
Космос

А в это время в Артбухте ....

Пила
29
Пила

На первой фотографии, где Яцуба склонился над колоколом, в самом низу надпись - "Федора Федоровича Рубанова"???

Космос
290
Космос

to Пила

Так у нас в Балаклаве богатейшие жертвователи правят, оказывается. А прикидывается малоимущим.

ivan1985
5845
ivan1985

Целовать колокол нужно, когда священник освятит. Нехристи.
А бить в колокол нужно после Президента.
Субординацию забыли.

Корниенко С.В.
1604
Корниенко С.В.

Форпост - намек понял . Баню себя до 24ч 31 апреля .

Конструктор
85
Конструктор

народу лишь бы поТролить))))
а колокол Красивый!!!

ivanovich
154
ivanovich

Нужно было головой о него побится, может быть посыпались бы Преференции .
Да нет, нужно его освятить после этого, дабы всё как положено было

prtb93
2054
prtb93

Надпись на колоколе гласит:"Святой Великий равноапостольный княже Владимир,моли Бога о нас."
Но это не вся надпись!А что конкретно написано нпа колоколе или это секрет?

prtb93
2054
prtb93

Недавно сообщали,что колокол весит 13,5 тонн,а в Севастополь прибыло 12,7 тонн.Похудел?Или тонну скомуниздили по дороге?

Екатерина
24376
Екатерина

to prtb93 (севастополь) to nord (севастополь) to Lucy (Севастополь) Вот, не в бровь, а в глаз!!! Еще в начале 19 века царю писали о том, что монахи разрушают археологические раскопы... И, насколько я знаю, царь наложил на это дело запрет.
Недавно сообщали,что колокол весит 13,5 тонн,а в Севастополь прибыло 12,7 тонн.Похудел?Или тонну скомуниздили по дороге? Я тоже попыталась подсчитать, сколько ж теперь всего "счастья" у севастопольских верующих: 23,5 т самый тяжёлый в мире крест + 13,5 т самого большого на Украине колокола... А потом смотрю: и по кресту данные разнятся, и по колоколу. Опять прады не узнать .

матюха5300
2173
матюха5300

to ДарьяД (Севастополь) А зачем колокол обцеловывать? Что за бред?На протяжении многих столетий мастера изобретали все новые и новые способы отделки металла. Они научились шлифовать и полировать поверхность … Шлифовку выполняют вначале крупнозернистой наждачной бумагой, постепенно переходя к самой мелкозернистойи и вот,21-й век! Самый эфективный и эконимичный хай-тек-...губами... "...Осуществляется перерасп­ределение доходов в пользу престижных, но не доходных видов деятельности через «общину» («котёл-общак») паханами-руководителями. В Ветхом Завете дан пример для подражания паразитам: «Сынов же Израилевых Соломон не делал РАБОТНИКАМИ, но они были его воинами, его слугами, его военачальниками и вождями его колесниц и его всадников.» – 3 кн. «Царств», 9:22..."

кукузель
8341
кукузель

Колокол – «…бом!..», а кто-то и лбом - "...бом..."

.

Понятное дело, что сатана не дремлет.
Вот и сейчас он возбудил многочисленных бесов в попорченных им душах некоторых форпостовских богоборцев и ребята-девчата сноровисто «ринулись» в бой.

Причём червоточина, что сидит у них «внутри» видится и, главное(!?), ощущается ими как «истина»… о том, что «Бога нет»…
Колокол обсуждают, а метят в Бога...

Но если нет, то на нет – и суда нет: чего ж так нервничать?
Зачем стараться «доказать» то, чего для них нет тем, для кого Он есть?
Тем более что в случае отсутствия сути – бессмысленно «присутствие», типа, «аргументов».

Думающий самостоятельно человек не может обдумывать НИЧТО для него, облекая затем свои размышления в рассуждения.

Материалисты-сатанисты же, перебивая друг друга, упоительно многословят о том, чего для них НЕТ.

Загадка?
Да никакой загадки

Это их «словами» с миром людей «беседует» сатана – «…отец лжи…».
Материалисты-сатанисты – люди не самостоятельные… в умах…
Увы, сумеречность их сознания – результат забесованности их душ.
Болезнь, одним словом…
Но такая, при которой пациент уверен в обратном, а именно – это он здоров, а верующие – больны «религиозной чокнутостью».
Сатана их «пользует в тёмную»…

Клинические обострения у материалистов происходят всегда в канун тех или иных отмечаемых православными событий христианской истории.
Что и понятно – «сатана бесится» при любом упоминания Бога.
Например, приближающаяся Пасха – Праздник Праздников – «подсыпает» углей ему под хвост и сатана, в свою очередь, «зажигает» интеллектуалов на богоборское мудрование.

«Особо мудрые» порой фонтанируют: цитатами, фразами, философскими афоризмами и т.п. «достижениями» их товарищей по оружию из разных веков и государств.

Одним словомгалдёж на птичьем базаре.
И эффект соответствующий – покрытые белым помётом скалы.

Но если с птицами – помёт из соответствующего места, то в случае с богоборцами – помёт мечется из их уст.

Из года в год, из столетия в столетие, меняя друг друга в разных городах разных стран на разных континентах более 2-х тысяч лет материалисты беснуются в «богоотрицании».

То есть – в отрицании самих себя.
Потому, что если «Бога нет», то зачем тогда человек?
Причём: с колоколом ли он, или без оного – не суть важно

Из разговора в "топике" маршрута № 12.

leonards
93
leonards

весы неповеренные были

Екатерина
24376
Екатерина

to leonards весы неповеренные были Ну, в общем, понятно, что мноха щястья нашим верующим привалило. Только им всё мало, последнюю вербу доламывают. А скоро очередь берёз:-(.

кукузель
8341
кукузель

По поводу «всё разрушающих» монахов

...

«…Гераклеиский полуостров составляет исключение как в геологии, так и в истории: он всегда держался особняком; не связанный с Крымом по своей природе, он оставался чуждым и для различных народов, которые поочередно там обитали.

Неимущие колонисты Гераклеи, впервые высадившись на этот негостеприимный полуостров во владениях тавров, искали для поселения место не столько удобное, сколько надежное; самая изолированная и отдаленная оконечность полуострова им вполне подходила.

Я отмечал, что последним вулканическим усилием полуостров был разорван и разрезан на ряд параллельных балок, глубокие устья которых стали бухтами. Начиная с запада, три первые выходят в обширную общую гавань, которая носит название Тройной бухты или бухты Фанар.
Далее идут бухты Круглая, Стрелецкая, Созийская (Песочная. — Прим. пер.), Карантинная, устье которой граничит с входом в Большую Севастопольскую гавань. Следующие четыре бухты — Артиллерийская, Южная, Корабельная, Килен-бухта — внутренние и представляют собой ответвления Большой.

Гераклейцы поселились между первой и второй бухтой, иначе называемой Казачьей, продолжения которых в виде коротких балок вскоре завершаются обрывом, обращенным к открытому морю.
Поскольку они были окружены морем почти со всех сторон, им оставалось укрепить лишь эти два участка суши, что они и сделали, отгородив их стенами.
Паллас и Кларк вместе посетили и описали руины старого Херсонеса — Cherson Vetus Страбона;
первый дал план строений, занимавших небольшой остров, который со временем соединился с сушей перешейком, возможно, естественным.
Кларк рассказывает, что они ясно различали стены, улицы, строения и прочие руины старого Херсонеса. Вымостка улиц, обломки керамических сосудов, черепицы и кирпича, водопроводов и других остатков старого города покрывали всю его территорию вплоть до морского берега. Они работали весь день, чтобы снять его план, и почтенный Паллас сам измерял шагами каждое расстояние.

Сегодня напрасно было бы искать какие-либо остатки этой колонии, дата основания которой восходит к VI в. до н. э.
Ибо херсонесцы, оставив старый город, унесли практически все, что могло им служить в их новом городе; наконец, три хутора, возникшие на руинах покинутого города, использовали последние остатки и еще более стерли его следы.

Если Кларк и Паллас в начале века еще видели руины, то они в значительной части были построены обитателями нового Херсонеса.
С тех пор и то немногое, что оставалось, исчезло.

Велись раскопки руин, план которых составил Паллас, однако находки были незначительны.

Когда гераклейцы и делосцы почувствовали себя окрепшими, они стали искать место, более удобное для размещения, причем в центре полуострова.
Вряд ли можно было выбрать место лучше, нежели то, где они построили Новый Херсонес.

Среди всех возможных позиций ни одна не была менее крутой со стороны моря и более достижимой со стороны суши; несмотря на это, ее было легко оборонять, так как она размещалась между двумя обширными и надежными бухтами: херсонесцы, владея двумя портами, должны были лишь провести стену от одного берега до другого, чтобы быть в полной безопасности.

Месторасположение нового Херсонеса по отношению к старому зафиксировано словами Страбона: «Если плыть из Тамиракского залива, то влево будет городок и другая гавань хер-сонесцев (вероятно, Калос Лимен. — Прим. пер.) Затем, если плыть вдоль берега, к югу выдается большой мыс, составляющий часть целого Херсонеса (Гераклейский полуостров. — Прим. пер.). На нем расположены город гераклеотов, колония живущих на южном берегу Понта, называемый также Херсонесом (то есть полуостровом) и находящийся в 4400 стадиях плавания от устья Тиры.
В этом городе есть святилище Девы, какой-то богини, имя которой носит и находящийся перед городом, на расстоянии 100 стадиев, мыс, называемый Парфением (то есть Девичьим). В святилище находятся храм богини и статуя.
Между городом и мысом есть три гавани (Стрелецкая, Камышевая и Казачья. — Прим. пер.), затем следует старый Херсонес, лежащий в развалинах, а за ним — бухта с узким входом, возле которой преимущественно устраивали свои разбойничьи притоны тавры, скифское племя, нападавшее на тех, кто спасался в эту бухту; называется она бухтой Символов (Балаклава). Она с другой бухтой, называемой Ктенунтом, образует перешеек в 40 стадиев. Это и есть тот перешеек, который замыкает малый Херсонес, составляющий, как мы сказали, часть большого Херсонеса и имеющий на себе город, носящий одинаковое с полуостровом название — Херсонес».

Эти слова знаменитого географа не нуждаются в других комментариях, кроме приводимой мной карты полуострова.
Новый Херсонес, построенный между Карантинной бухтой на востоке и Созийской (Песочной) на западе, был лишь обособленной частью своего предместья, которое охватывало все плато Гераклейского полуострова.
Предместье, покрытое селениями, садами, виноградниками, имело, как и город, свою стену, защищавшую его от тавров: она запирала перешеек, на который указывает Страбон, — единственное место, где Херсонес был доступен с суши. Этой стены, длину которой Страбон считает в 60 стадий, давно не существует.

Ставшая бесполезной, она заброшена с тех пор, как готы стали союзниками, в какой-то степени зависимыми от империи и Херсона. Только лишь всхолмленная линия почвы, по которой столько раз прошелся плуг, может указать ее направление. Мне, так же, как и Палласу, не удалось найти каких-либо ее фрагментов.

Два месяца изысканий посреди руин Херсонеса Гераклейского показали, что я не зря торопился это сделать: столь быстрым было их разрушение, вызванное соседством Севастополя, на строительство которого без труда находили здесь готовые материалы.
Я буду рассказывать о том, что сам видел.
Если путешественник не найдет больше многих из этих сооружений, пусть пеняет на других, а не на мое перо…».

Дюбуа де Монпере, Путешествие в Крым, Симферополь «Бизнес-Информ», 2009 г., стр. 199-201.

матюха5300
2173
матюха5300

Весь этот околорелигиозный трёп прикрывает основное. Празднование крещения Руси-это праздник тех,кто внедрил христианство на славянских землях. Князь Святослав, разгромив Хазарский каганат и будучи противником внедрения Библейского культа на Русси создал условия для самобытного развития славянской цивилизации. Он отрицал мерзостную доктрину, порождённую осатанелым «жречеством» древнего Египта, за что и был убит.
После убийства Святослава его сын от порочной связи русского князя с дочерью хазарского раввина из города Любеч – «святой» «равноапостольный князь Владимир-креститель» 1000 лет назад ввёл страну в плен древнеегипетского знахарства, разрушив Святославово наследие.(с)..Вот и имеем,что имеем:-шлифуем человеческими губами чуждые нам святыни ((.

кукузель
8341
кукузель
Шурин
2634
Шурин

to кукузель (Севастополь)

Спасибо за видео.
И -- с праздником!!!

кукузель
8341
кукузель

Специально для Шурин (Севастополь)

Доброго здоровья, уважаемый Шурин!

Взаимно!!

ivan1985
5845
ivan1985

С весом все в порядке.
Язык прикрепят и все сойдется.

narumbol
16397
narumbol

to ivan1985 (Севастополь) С весом все в порядке. Язык прикрепят и все сойдется. Тоже подумалось...

LEON
8445
LEON

to narumbol (Севастополь) to ivan1985 (Севастополь) С весом все в порядке. Язык прикрепят и все сойдется. Тоже подумалось...
Про веревочку забыли....

ivan1985
5845
ivan1985

to narumbol (Севастополь)

А как же без языка?

ivan1985
5845
ivan1985

to LEON (Севастополь) to narumbol (Севастополь) to ivan1985 (Севастополь) Про веревочку забыли....

Вы намек власть имущим.
Ну тогда и с мылом.

LEON
8445
LEON

to ivan1985 (Севастополь) to LEON (Севастополь) to narumbol (Севастополь) to ivan1985 (Севастополь) Про веревочку забыли.... Вы намек власть имущим. Ну тогда и с мылом.
Ой Иван !!!
Я же совсем о другой веревочке....
Хотя и кусок мыла тоже пригодится !!!

КРЫМЧАК
16742
КРЫМЧАК

С ПРАЗДНИКОМ ВАС ВСЕХ,

- господа, товарищи и баре!

Двоякое какое-то мнение складывается у меня на счёт "дара Данайцев дары приносящих," тем более, если учесть то, что в нынешнее дикое время, просто так, "ни муха не летает", ни на заднице, даже прыщик не вскакивает! Собственно, "мух с котлетами (ПОКА), можем оставить "за кадром, т.к. в скором времени так или иначе узнаем, во что этот "безвоздмезный дар" обошёлся аборигенам и самому городу в целом.
Ну что же, красив, опрятен - не ровня позабытому и позаброшенному гниющему оригиналу на задворках, которому уже не одна сотня лет!
Однако, в моём понимании, "старый друг - лучше новых двух"!
Облизывать бы надо, не превозносящийся до небес новострой хищников - "халявщикам" (как по факту, нарёк севастопольцев недавно Яцуба) , облизывать надо свою, истинную историю и святыни!

Шурин
2634
Шурин

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

И Вас тоже!
Что до "облизывания", то наш градоначальник ничего своего, кроме... Нет, не буду продолжать, а то забанят лет на пять где-нибудь в местах не столь отдаленных... Словом, ничего своего у Боцмана нет. Летят перелетные птицы... (с)

комсомолка
188
комсомолка

to Ярило (Севастополь)

Это тебе не будет места....,а если и будет,то на сковороде ...

Harry
567
Harry

«Особо мудрые» порой фонтанируют: цитатами, фразами, философскими афоризмами и т.п. «достижениями» их товарищей по оружию из разных веков и государств.
Одним словом – галдёж на птичьем базаре.
И эффект соответствующий – покрытые белым помётом скалы.

Это самоирония, уважаемый Кукузель?

HelenPRO
3539
HelenPRO

меня вот эти целования бывшего коммуниста просто возмущают. как можно быть предателем своей веры - атеизма. православные должны гнать его в шею от их святынь, ибо он их оскверняет. предатели у христиан в почете не были.

ну хорошо, даже если предположить, что Яцуба истинно поверил и воцерковился, то почему на деле он не доказывает истинность своей веры. Проповедует блуд и прелюбодеяние (каждый мужчина должен завести новую жену), обижает нищих и больных (выступления в отношении казеного дома для убогих и больных), сидит в кабинете под фотографией Януковича (не сотвори себе кумира), почитай отца и мать свою (матушка его зеленью на обочине торговала. с его слов), не кради (тут без комментариев), не лжесвидетельствуй (достаточно вспомнить и обещания его и обвинения людей во всяких грехах), не завидуй (ну тут тоже куча всяких нарушений закона божьего).

как говорится - до праведника Яцубе далеко. И ведь ничего православный не делает для искупления грехов своих и роста духовного... зато купола лобзает..

зы. если че - я светский человек ))))

stronggy
3901
stronggy

Участь Христа незавидна в нашем дуальном продажном мире. Сначала его предали и распяли наяву (цветочки), но лишь для того, чтобы распинать его имя по сто раз на дню, слюнявя изображение на бегу - ибо некогда, надо поспеть продать свою честь, совесть, набить живот, подползти к кормушке (ягодки)...
Но смешно не это. Ведь, если верить в Господа по-настоящему то весьма неумно и глупо записывать его в холопы или поддельники, расчитыввая, что простит...
Или не смешно?

HelenPRO
3539
HelenPRO

to stronggy (Севастополь)

они живут по своим законам. вот и записывают Бога в свои, как вы выразились точно "подельники". и нет для них морали..

кукузель
8341
кукузель

Специально для Harry в преддверие Дня Побед

ы

Здравствуйте, уважаемый Harry!

Что Вы - какая "ирония"?!
Скорее - грустное напоминание всем "интеллигентсвующим богоборцам"...

«…С марта-апреля 1943 года немцы приступили к систематическому разрушению Святогорского монастыря.
По свидетельству священника соседней Кладбищенской церкви И. Д. Дмитриева, несколько раз совершавшего церковные службы и в монастыре, немцы дважды подрывали главную церковь монастыря — Успенский собор, построенный в XVI веке по повелению Ивана Грозного.

В результате второго взрыва собор, подле которого находится могила Пушкина, разрушен: колокольня рухнула, большой колокол разбит на мелкие куски, валяющиеся в обломках кирпича по склонам горы, глава соборного купола с крестом сорвана; крыша приделов обрушилась.

Сожжены и полностью уничтожены Никольская церковь монастыря, Трапезная, кельи монахов, монастырская гостиница и др. монастырские сооружения.
Ворота монастыря повреждены артиллерийским снарядом, икона западных ворот сорвана.
Ряд ценностей монастыря, в том числе особенно чтимая верующими икона Богоматери Одигитрия, похищен немцами.

При отходе из Пушкинских Гор немцы довершили дикий и бессмысленный разгром монастыря.

В то же время, как оказалось, немцы все подготовили для того, чтобы до основания разрушить и могилу поэта и остатки монастыря.
Они густо заминировали могилу, монастырь и все подходы к нему.
Под дорогу, проходящую вдоль северной стены монастыря, был заложен фугас, взрывом которого была разрушена монастырская стена на протяжении 20 м.

Другой фугас огромной силы был заложен на дорогу с восточной стороны (был прорыт специальный туннель протяжением в 20 метров, тщательно замаскированный, в который было заложено 10 авиабомб по 120 кг. каждая); взорвать его немцы не успели.

Заминированы были территория монастыря, обе лестницы ведущие к могиле, наконец, сама могила. Мины были подложены за дощатую обшивку памятника с явным расчетом, что, когда памятник станут раскрывать, они взорвутся; положены у мраморной балюстрады площадки и в других местах подле могилы.

Саперы обнаружили около могилы 10 противотанковых и несколько противопехотных мин. Всего на территории монастыря и около него было обнаружено и извлечено до трех тысяч мин. Даже вечером 17-го июля у самой стены монастыря, подле дороги были найдены две противотанковые мины.

В Успенском соборе и вокруг него все завалено грудами кирпича, железа, разбитыми досками; иконостас сильно поврежден; все иконы из него вырваны и раскиданы по полу; некоторые прострелены.

Так, например, прострелен в нескольких местах пулями из ручного оружия с близкого расстояния большой образ апостола Петра, находящийся на дверях паперти.
На полу валяются обломки церковной утвари, весь он усеян листами, вырванными из богослужебных церковных книг…».

Акт о состоянии исторических мест, связанных с деятельностью Пушкина (Пушкинский заповедник), освобождённый от немецко-фашистких захватчиков. 20 июля 1944 года.
Российский государственный архив социально-политической истории. Ф 17. Оп. 125. Д. 250. Л. 90-97.
Подлинник.

Поразмышляйте, уважаемый Harry...

Всех благ.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Оборонительная система Корсуня (Херсонеса) представляла собой крепостную стену по всему периметру, включая и со стороны моря.

Открыто 32 башни, 7 боевых калиток и 6 ворот. Высота стен достигала 8—10 м, башен 10—12 м[8"> Общая протяжённость стен — 2,9—3,5 км, толщина до 4 м.

Археологические раскопки Киева на Днепре показали, что городского поселения в 10 веке там НЕ БЫЛО!

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

В «Житие особого состава» падение Корсуни происходит после того, как Владимир ПЕРЕКОПАЛ «земляной путь», по которому в город доставлялись вода и продовольствие.

По версии «ПВЛ» перекопали водопровод.
Хотя в Херсонес вели два водопровода, внутри города был бассейн и десятки колодцев.

Осада города продолжалась около 9 месяцев. Чем питалось многотысячное войско Владимира?

Екатерина
24376
Екатерина

to ivan1985 (Севастополь) С весом все в порядке. Язык прикрепят и все сойдется. Понятно. Вот это ботало будет - один язык только 800 килограммчиков.
Согласна с Вами, HelenPRO (Cевастополь). Только не пойму, что Вы вкладываете в понятие светскости. Светский человек - это, по-Вашему, атеист?
Нам в почтовый ящик кто-то бросает газетку "Русичи", так вот в последней (№ 8) дописались до того, что уже и Юрий Гагарин верующим был. Сейчас всех умерших Церковь к своим рукам загребущим прибирает, особенно людей известных, порядочных. Понятно, реклама требуется. Сами-то не в состоянии:-(.

HelenPRO
3539
HelenPRO

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

я человек - вне религии, уважительно относящихся к любой из существующих в мире официальных конфессий. заповеди у всех - одинаковы. и для меня вопрос не стоит - кто правее (или левее) из ныне представленных пророков или посланников бога на земле. вопрос в праведности поступков и мыслей человеков. а в этом вопросе церкви едины в своем мнении - не убей, не укради и т.д.
жили бы по правилам человеческим, то и проблем бы не было в обществе. а так...

у меня бабушка молилась в двух церквях - в католической и православной (по вере своих родителей). говорила: у католиков иезуиты ведьм сжигали.. а православные золотые оклады иконам льют, чем больным и убогим помогать. она не в церковь ходила, она богу молилась.
и мне, чтобы это делать, нет необходимости целовать оклады и ходить крестным ходом, расстилать коврик или петь божественные песни под гитару. но я уважаю право каждого верить в то, что ему нравиться. лишь бы не убивал, не воровал, не прелюбодействовал и т.д. (по списку)...

Екатерина
24376
Екатерина

to HelenPRO (Cевастополь)

Спасибо за ответ. Но, видимо, Вы, всё-таки, не решаетесь назвать себя атеисткой или агностиком, так как считаете, что они не способны "уважительно относиться к любой из существующих в мире официальных конфессий"? (Кстати, почему только к СУЩЕСТВУЮЩИМ ОФИЦИАЛЬНО?).
А вот с этим: "вопрос в праведности поступков и мыслей человеков. а в этом вопросе церкви едины в своем мнении - не убей, не укради и т.д.
жили бы по правилам человеческим, то и проблем бы не было в обществе. а так..." - полностью согласна. Только чё ж не получается у верующих так жить-то?

Harry
567
Harry

Ваш посыл мне непонятен, уважаемый Кукузель.
Особенно с определением "интеллигентсвующим богоборцам", да ещё взятым в кавычки.
Потрудитесь объяснить - над чем размышлять в ваших исторических экскурсах, и как это соотносится с обсуждаемой темой?

zhnat
5364
zhnat

если смотреть на колокол просто, как таковой, - то хорош.
Был бы прочен и звучен.

А пересуды были, есть и будут.

Екатерина
24376
Екатерина

to zhnat если смотреть на колокол просто, как таковой, - то хорош. Теперь уже не получится "просто". Полагаю, все экскурсоводы отныне будут указывать экскурсантам на эти надписи.
А пересуды были, есть и будут. Когда нет повода, то и пересудов не будет.

кукузель
8341
кукузель

Ваш посыл мне непонятен, уважаемый Кукузель. Особенно с определением интеллигентсвующим богоборцам , да ещё взятым в кавычки. Потрудитесь объяснить - над чем размышлять в ваших исторических экскурсах, и как это соотносится с обсуждаемой темой?

Специально для Harry

Здравствуйте, уважаемый Harry!

Дружище!
А что ж Вам непонятно?
Люди «умственного труда» в России, коих Боборыкин – по одному ему ведомой причине - обозвал «интеллигентами», с Богом «не дружат», ибо - "материалисты" в общей массе «коллективного ума»
Их воля…
Но если бы их воля стала властью над всеми душами – они повезли бы последнего попа в клетке, как обещал Хрущев – демонстрировать народу.
Под ВСЕ храмы Православные – динамит, Евангелия – на самокрутки.
И знаете почему?
Потому, что следом за словами идут дела.
В том числе и у богоборцев.
Фашисты продемонстрировали это – воочию.

Вот и потрудитесь, дружище, САМОСТОЯТЕЛЬНО поразмышлять – чем отличаются фашисты от современных богоборцев (что интеллигентных, что прочих) в конкретном вопросе противостояния Православной вере?

Только резко не возбуждайтесь на свой счёт, ибо фашисты (как носители идеологии про «белокурую бестию» и античеловеческих, а значит – а анти-Бжественных мудрований ) - один из МНОГОЧИСЛЕННЫХ отрядов сатаны в «борьбе», типа, с Богом.
Доморощенные же «интеллигенствующие богоборцы», как «идеологические противники» веры в Бога сегодгя – другой отряд.
Методы – разные, а цель то – одна.
А в «общей борьбе» это называется – «союзники».

Что поделаешь, уважаемый Harry – «…горе и от ума душе бывает…».
Мировоззрение, дружище - основа всего.

С неизменным почтением…

Harry
567
Harry

Не могу принять вашу индексацию типа "богоборцы", "фашисты", "интеллигентствующие" на свой счёт, уважаемый Кукузель.
И вот почему:
во-первых, у вас нет собственной позиции, а только косвенные и опосредованные чьим-то авторитетом;
во-вторых, вы понятия не имеете о том, что предлагаете в качестве аргумента, потому что эмоции не заменяют фактов, даже если они изложены в виде цитат.
То есть это суждения, а не аргументы.
Чем так и знамениты христиане во все века.
Они врут - везде и всегда.
Извините за резкость - она позволяет излагать по существу.

Чтобы не быть голословным:
1. Фашисты не из Германии - там были нацисты, а фашисты - из Италии, причём клерикальный фашизм - повод задуматься о божественности христианства хотя бы в римской традиции, в которой получила крещение Русь.
2. Церковь как идея и церковь как социальный институт - далеко не одно и то же, так же как христианство изначальное и христианство историческое. Представлять же Бога и отчитывать за него надо иметь право - это право называется Со-весть. Именно об этом ведут с вами мирный диалог "богоборцы", обвиняемые в ответ именем Бога и Веры - то есть тем, чего ЗДЕСЬ нет
Это совсем не означает, что их нет вообще - не надо передёргивать
3. Современная "реальная" церковь - не имеет права на истину ни по социальному определению, ни по историческому опыту - в частности, в этом репортаже "сегодняшнего дня" удивляет не само событие, а количество ренегатов - "честных, принципиальных коммунистов". Но, я, видимо, чего-то не понимаю - ведь и Павел был ренегат?

Христос учил любви и его заповеди куда важнее , чем десять ветхозаветных. Именно их, уважаемый Кукузель, я предлагаю вам взять в качестве эпиграфа в нашем "страстном" разговоре:

1. Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим.
2. Возлюби ближнего твоего, как самого себя.

С чем и пребываю,

неконфессиональный человек
Игорь ЖИДКОВ

Сергей Крымский
898
Сергей Крымский

Противно видеть этого Яйцубу. К колоколу склонился, блин, а глде он был, когда бандиты захватывали дельфинарий? Тьфу!

Яцуба склонился к колоколу, на котором отлита ЕГО ФАМИЛИЯ

Сергей Крымский
898
Сергей Крымский

меня вот эти целования бывшего коммуниста просто возмущают. как можно быть предателем своей веры - атеизма. православные должны гнать его в шею от их святынь, ибо он их оскверняет. предатели у христиан в почете не были. ну хорошо, даже если предположить, что Яцуба истинно поверил и воцерковился, то почему на деле он не доказывает истинность своей веры. Проповедует блуд и прелюбодеяние (каждый мужчина должен завести новую жену), обижает нищих и больных (выступления в отношении казеного дома для убогих и больных), сидит в кабинете под фотографией Януковича (не сотвори себе кумира), почитай отца и мать свою (матушка его зеленью на обочине торговала. с его слов), не кради (тут без комментариев), не лжесвидетельствуй (достаточно вспомнить и обещания его и обвинения людей во всяких грехах), не завидуй (ну тут тоже куча всяких нарушений закона божьего). как говорится - до праведника Яцубе далеко. И ведь ничего православный не делает для искупления грехов своих и роста духовного... зато купола лобзает.. зы. если че - я светский человек ))))

Helen, вы бы тоже поцеловали на месте Яцубы и Савенкова

Главное за день

Закрытые дороги и снежные «барханы»: какой удар нанёс очередной шторм Крыму

Дорожные службы республики работают в усиленном режиме.
12:24
0
713

В Крыму прощаются с Владыкой Лазарем

Священнослужитель больше 30 лет возрождал православие в Крыму.
16:32
1
2321

Где севастопольцы смогут зайти в воду на Крещение Господне

В этом году в городе оборудовано 9 безопасных мест для купания.
09:12
20
2525

Его Севастополь и его история: каким в городе-герое запомнят Игоря Золотовицкого

Великий актёр и настоящий Человек сыграл важную роль и в «Севастопольских рассказах», и в сохранении героической истории.
16:04
4
2508

Какая погода ожидается в Крыму на Крещение

Крещенские морозы продлятся больше недели.
09:28
1
2765

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
51
1940
Туризм

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
3170

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1288

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
1565

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
3993

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1804

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
2075