Ни один департамент правительства Севастополя не умеет подготовить и провести постановления, связанные с государственным заказом, так, чтобы они не отменялись Федеральной антимонопольной службой. Об этом заявил журналистам врио губернатора города Дмитрий Овсянников.
"Большое количество времени я потратил, чтобы разобраться, кто умеет и не умеет разобраться по процедурам. Ряд постановлений практически ни один департамент не умеет пропускать, чтобы они не отменялись ФАСом. Мне пришлось на примере дорог разбираться, как правильно должны быть сформулированы решения, и так далее, и так далее", - рассказал Овсянников.
По его словам, во всех регионах России субъект поручения (правительство) дает согласие – и ФАС так трактует – органам исполнительной власти определить единственного поставщика. "У нас устроено совсем наоборот: губернатор сам назначает этого поставщика, и это неправильно. То количество бумаг, которое подсовывается, его тоже нужно уметь остановить. Пришлось разбираться, когда предоставляют документы ещё на 128 млн на Хрусталевскую развязку или документы по школе в Казачьей, и ссылаются на то, что "мы же с Сергеем Ивановичем (Меняйло, - прим.ред.) договорились", - говорит он.
Правительство прибегает к бесконкурсной процедуре закупки у единственного поставщика для ускорения процессов пореализации федеральной целевой программы. Как отметил Дмитрий Овсянников, это надо делать строго по закону, тогда процедура не будет взывать сомнений, и пользоваться такой формой следует редко.
"Процедуру выбора единственного поставщика надо производить по закону. Здесь часто этого не делалаось. Заказчик формирует условия, получает ценовые предложения. Если нужно, формирует научно-технический совет, выбирает лучшее предложение, готовит пакет документов и принимает решение. Когда это происходит иначе – конечно, это вызывает сомнения. Этой процедурой не нужно пользоваться часто, очень редко, все реже и реже", - сказал он. Главный повод для злоупотреблений, по его мнению, - спешка.
Дмитрий Овсянников также рассказал, что определена процедура по переносу сведений в кадастр, "чтобы прекратить это столпотворение заявителей и заявлений, и жалоб в прокуратуру, что ДИЗО не успевает вовремя все сделать. Чтобы переломить ситуацию, чтобы гражданам не нужно было обращаться за размежеванием границы, потому что участок будет размежеван, он имеет границы". Здесь не все просто: не внесен один лесной квартал, не все объекты культурного наследия из 2175 проинвентаризированы. Однако они будут внесены в кадастр, а ограничения на пользование земельными участками, оказавшимися в их границах, будут определяться в судебном порядке.
"Как только это будет сделано, жить сразу станет легче, за исключением, может быть, ряда мелких вопросов", - считает врио губернатора.
По его словам, разбираться приходится не только с процедурными вопросами, но и с правительственной структурой и "небольшими минами", заложенными в местных законах, которые требуют поправок. В частности, подготовлены поправки, уточняющие, что такое департамент правительства. Серьезные изменения будут и в составе правительства.
"Правительство не работоспособно в таком количестве, надо уменьшать. Мы внесли изменения, что это губернатор, заместители, и часть департаментов, определяемая указом", - пояснил Овсянников.
Обсуждение (51)
Конечно, Овсянников сразу понял, что в Севастополе Закон подменялся волюнтаризмом. севастопольцы именно с этим и боролись.
Я предлагаю дополнить изменения в структуре правительства еще и дополнительным принципом - ОТКРЫТОСТЬЮ деятельности правительства для севастопольцев.
Проект можно прочитать в моем блоге: Ссылка
Видно, что профессионал пришёл
Сколько же денег растранжирили за два года. Сколько денег не по тем карманам расплылось.
Вообще непонятно, кто занимался формированием структуры правительства. С одной стороны не выполняются общеизвестные функции, с другой стороны происходит дублирование одной и той же работы разными департаментами.
Более того, как писал еще на Украине главе СГГА В.Яцубе, работа по развитию предпринимательства должна быть вынесена на более высокий уровень, в настоящее время - отдельного Департамента, можно вместе с промышленностью, но не экономики.
Надо четко понимать, что нам никуда не деться от того, что 90% предприятий Севастополя, создающих рабочие места, находятся в малом бизнесе! Крупные предприятия строиться не будут, иностранные инвестиции не пойдут до окончания санкций.
Развитие экономики, создание новых рабочих мест возможно только за счет создания благоприятных условий для переформатирования малого бизнеса на промышленные рельсы и упрощения работы всему малому бизнесу.
Насколько я понял из интервью,лес,военные земли и участки заповедников вносятся в кадастр поверх прав собственности? И владельцы участков должны идти в суд?
"местная" элита совершенно не способна нормально руководить городом. Нужны управленцы из других регионов РФ
Поддерживаю Овсянникова
to Алексей Макушин (Севастополь) Развитие экономики, создание новых рабочих мест возможно только за счет создания благоприятных условий для переформатирования малого бизнеса на промышленные рельсы и упрощения работы всему малому бизнесу.
А если проще и конкретнее?
Развитие малого бизнеса возможно при наличии платежеспособного спроса и при уровне затрат на бизнес, которые не увеличивают себестоимость по сравнению с конкурентами.
Я предлагаю дополнить изменения в структуре правительства еще и дополнительным принципом - ОТКРЫТОСТЬЮ деятельности правительства для севастопольцев. Проект можно прочитать в моем блоге: Ссылка
Полностью поддерживаю проект! Прекрасная идея!
Нужна срочная реализация!
Автору уважение и поддержка!
to otem40656 (Севастополь) Полностью поддерживаю проект! Прекрасная идея!
Нужна срочная реализация!
Автору уважение и поддержка!
Спасибо за позитивную оценку.
Побыстрей бы уже он навёл порядок.......
Меняйловщина.
"в правительстве Севастополя разбираются с процедурами"
..и процедураками..
Как это будет сделано, жить станет лучше, жить станет веселее.
Дава Гоцман (Севастополь) Я предлагаю дополнить изменения в структуре правительства еще и дополнительным принципом - ОТКРЫТОСТЬЮ деятельности правительства для Севастопольцев. Проект можно прочитать в моем блоге: СсылкаВнимательно изучил ссылку. Спасибо. Для решения этого вопроса, Вас надо включить в состав правительства. Пусть даже временно.
to Алексей Макушин (Севастополь) Вообще непонятно, кто занимался формированием структуры правительства.
Странно, десять лет крутитесь - пашете рядом с губернаторами и понять не в состоянии?
А. Макушин:
Зам.председателя регионального отраслевого совета предпринимателей по вопросам промышленности и производства продуктов питания при СГГА.
Председатель Севастопольского отделения всеукраинского общественного объединения предпринимателей малого и среднего бизнеса "Фортеця", заместитель председателя правления Севастопольской правозащитной организации "Захicт", предприниматель, журналист, офицер запаса.
РОО «Севастопольское общество географов».
Представитель Совета в Коллегии предпринимателей г.Севастополя и центральных органах исполнительной власти по вопросам промышленной политики.
Председатель комиссии по предпринимательству Общественно-экспертного совета при губернаторе Севастополя.
Индивидуальный предприниматель (торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках).
Руководитель и член комиссии по предпринимательству ОЭС при губернаторе Севастополя.
Представитель Всеукраинского объединения предпринимателей в Севастополе Алексей Макушин высоко оценил усилия Фонда социально-экономического развития Севастополя народного депутата Украины Павла Лебедева по развитию предпринимательства в городе. «Фонд Лебедева – одна из немногих организаций, которая реально начала развивать предпринимательство в Севастополе. И это отрадно. Мне было приятно увидеть, насколько эффективно и качественно начал работу Фонд. Была представлена качественная программа развития молодежного предпринимательства», – сказал Макушин в эфире Севастопольского телевидения.
«Общественно-эксперный совет - инновационный проект Севастополя по развитию гражданского общества, привлекающий жителей для участия в самостоятельном решении важнейших проблем региона», утверждает член ОЭС Алексей Макушин.
Все плохо, почти все пропало, власть не слышит нас, не выполняет наших требований!
Готов быть руководителем департамента управления проектами, руководителем департамента закупок.
Опыт в закупках 7 лет и зних по совместительству 3 года в качестве руководителя проектов по строительству подстаний (2 млрд каждая). Ведение сложных переговоров, проведение торгов, антикоррупционный комплаенс, разработка закупочных и категорийных стратегий, участие в разработке регламента закупочных процедут, разработка квалификационных требований к участникам, управление проектами (работа с проектировщиками, подрядчиками, сметчиками, инженерно-техническим блоком). Ни одной просрочки поставки, выполнения работ. Оборот по закупкам в год около 2 млрд руб.
Надо навести порядок во всех гос. учреждениях! Наведите порядок в больницах, в пенсионном,в ЕИРЦ, в гос реестрах,в учебных заведениях! Приходится по несколько раз приходить чтоб решить 1 вопрос.
"Правительство не работоспособно в таком количестве, надо уменьшать.
Наконец то.
to PereC (Севастополь-Питер-Москва) Готов быть руководителем департамента
Местных туда не берут.
Но попробуйте подать документы, если будет объявлен конкурс.
Закон, подзакон, подзакон с откланениями на подзакон, подзакон, жуть, там в думе , что больше делать нечего , как только подзаконы составлять, может самой думе надо научится все в основном законе создавать и отражать, что бы не было отклонений, которые можно будет другим ведомствам отменить, типа ФАС.
Овсянников вилами по воде.Что то я уже начинаю терять интерес ...Вы поинтересуйтесь работой ОНФ по закупкам,там все по полочкам расписано,вплоть до обращений в минэкономразвития.
Просто уберите коррупционные постановления и увольняйте тех кто долго думает,пока обговаривает откат.
Правда не уверен что вам за это в тык не вставят выше.
to allusa (Севастополь) to PereC (Севастополь-Питер-Москва) Готов быть руководителем департамента Местных туда не берут. Но попробуйте подать документы, если будет объявлен конкурс.Привезут кого надо и точка.Местных пока не будут допускать.
... вот оно как , а мне говорили , что Меняйло во всем виноват , а оказывается департаменты нифига не умеют работать ....
Так не справились то приезжие, не считая нескольких наших прихлебателей. Но прихлебателей понятно почему взяли. А с специалистами то что делать. если они и азбуку не знают. Зато апломба на всех хватит.
to АРБИТР а мне говорили , что Меняйло во всем виноват
За два года не разобрался, что департамент "нифига не умеют работать ", потому и полетел в северном направлении.
Кому станет легче жить? Овсянникову?
Жителям г.Севастополя легче жить точно не станет: у жителей совсем другие проблемы, о которых Овсянников просто молчит.
Элитное виноделие - проблема.
А ЖКХ, от которого страдают ВСЕ жители, - вовсе даже не проблема.
Хорошего нам губернатора прислали.
Грамотного, образованного.
С фантазиями.
Жить становится легче, жить становится веселее.
Всем.
Кроме жителей Севастополя.
Пока радует подход к управлению новым градоначальником! Вот только Тынина и Восканяна в отставку!!!
to мария2016
Кому станет легче жить
Да, что ж Вы так запричитали:
"Хорошего нам губернатора прислали.
Грамотного, образованного.
С фантазиями."
Вас Меняйло устраивал, плач по нему?
to allusa (Севастополь) Правительство не работоспособно в таком количестве, надо уменьшать. Наконец то. Да, очень ждали этого решения.

Так не справились то приезжие, не считая нескольких наших прихлебателей. Но прихлебателей понятно почему взяли. А с специалистами то что делать. если они и азбуку не знают. Зато апломба на всех хватит. Специально их таких именно для Севастополя, что ли, подбирали.
to allusa (Севастополь) to мария2016 Кому станет легче жить Да, что ж Вы так запричитали: Хорошего нам губернатора прислали. Грамотного, образованного. С фантазиями. Вас Меняйло устраивал, плач по нему?А видите , что у нее всего два поста? Посмотрите , сколько вылезло недовольных однопостовых. Видно нос им поприщемили , вот и возмущаются . Еще и грязь лить скоро будут на губернатора.
постов: 2 мария2016
добавлено 2016-09-03 16:01:09 Цитировать
Кому станет легче жить? Овсянникову?
Жителям г.Севастополя легче жить точно не станет: у жителей совсем другие проблемы, о которых Овсянников просто молчит.
Элитное виноделие - проблема.
А ЖКХ, от которого страдают ВСЕ жители, - вовсе даже не проблема.
Хорошего нам губернатора прислали.
Грамотного, образованного.
С фантазиями.
Жить становится легче, жить становится веселее.
Всем.
Кроме жителей Севастополя. ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Пора понять, что лучше жить не будем пока городской бюджет не станет ПРОФИЦИТНЫМ. К этому нужно грамотное и честное законодательное собрание, профессиональное правительство (по Даве Гоцману) и жителям нужно ума набираться чтобы разбираться в городских делах, иметь свое свое мнение и аргументированно его отстаивать (если придется).
Как только это будет сделано - жить сразу станет легче...Безусловно! Потому, что все будет делаться быстрее и вовремя - с первого раза и как положено, в т.ч. прозрачно. Речь ведь идет о наведении элементарного процедурного порядка.
Ряд постановлений практически ни один департамент не умеет пропускать, чтобы они не отменялись ФАСом.
Они что, до сих пор не могли научиться? Или не хотели? Странно всё это.
to АРБИТР
... вот оно как , а мне говорили , что Меняйло во всем виноват , а оказывается департаменты нифига не умеют работать ....
зона ответственности Меняйло распространяется на организацию работы правительства, начиная от постановки задачи до контроля за ходом ее исполнения, а в этом процессе кадры решают если не все, то многое
некомпетентность, чванство и неразборчивость в связях вице-молодца привела к тому, что слаженно работающее городское хозяйство по состоянию на весну 2014 года за два с небольшим года приведено в упадок, а уж денег уплыло и не сосчитать
вот и делайте выводы, виноват или нет...
на мой взгляд, чиновник своими действиями и бездействием в ряде случаев совершил преступление, дискредитировав институты власти
Несмотря на то, что в Севастополе закончился давно переходный период, Федеральный закон от 5.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" до сих пор не работает. Существуют 11 способов осуществления закупок, но Правительство только пользуется закупкой у единственного поставщика. Электронные аукционы не проводятся, которые должны быть направлены на экономию бюджетных средств. К этому способу закупок так же имеется много нареканий. При уменьшении цены контракта ухудшается качество услуг.
Несмотря на то, что в Севастополе закончился давно переходный период, Федеральный закон от 5.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" до сих пор не работает. Существуют 11 способов осуществления закупок, но Правительство только пользуется закупкой у единственного поставщика. Электронные аукционы не проводятся, которые должны быть направлены на экономию бюджетных средств. К этому способу закупок так же имеется много нареканий. При уменьшении цены контракта ухудшается качество услуг.
to loran (Sudak) Несмотря на то, что в Севастополе закончился давно переходный период
Откуда взяли такое?
Изначально срок переходного регулирования был установлен до 1 января 2017 года.
to Вифлеем (Севастополь) сколько вылезло недовольных однопостовых.. . Еще и грязь лить скоро будут на губернатора.
Уже потихоньку начинают в лице С, Стопольского с "Нехорошим предчувствием".
to loran (Sudak)
Cрок переходного периода правового регулирования в Крыму и Севастополе продлен до 1 января 2019 года (Федеральный конституционный закон от 23 июня 2016 г. № 5-ФКЗ "О внесении изменения в статью 12.1 Федерального конституционного закона "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя").
Ссылка
что касается культуры закупок в Севастополе, - таковая отсутствует в сфере ЖКХ, строительства и ремонта
регламентирующие документы прямо нарушают базовое федеральное законодательство, заказчик цинично этим пользуется, протаскивая на рынок коммунальных услуг фаворитов со всеми вытекающими...
ФАС по этим основаниям в системе отменяет закупки, но заказчики мало реагируют на замечания, если только по мелочам и продолжают ту же коррупционную политику
вывод - первоочередная задача состоит в приведении регламентов в соответствие с федеральным законом, а пока заказчики играют вне правового поля сидеть нам в дерьме, ездить по раздолбанным дорогам
to loran (Sudak) Несмотря на то, что в Севастополе закончился давно переходный период, Федеральный закон от 5.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до сих пор не работает.
В закупках тоже не закончился переходный период:
Севастополю и Крыму продлили отсрочку от закупок по 44-ФЗ
К тому же, по Севастополю правительство постановлением 612-ПП внесло изменение в 399-ПП и разрешило осуществлять закупки у единственного поставщика.
to Копейкин (Севастополь) to loran (Sudak) Несмотря на то, что в Севастополе закончился давно переходный период, Федеральный закон от 5.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до сих пор не работает. В закупках тоже не закончился переходный период:Севастополю и Крыму продлили отсрочку от закупок по 44-ФЗК тому же, по Севастополю правительство постановлением 612-ПП внесло изменение в 399-ПП и разрешило осуществлять закупки у единственного поставщика.Это и есть коррупционные постановления про которые говорилось выше.
to Патриот своего Города (Севастополь)
цитата: Это и есть коррупционные постановления про которые говорилось выше.
О, история этих постановлений, а еще 358-ПП и 704-ПП, их изменяющих и дополняющих, объект пристального внимания прокуратуры
399-ПП шедевр покруче одиозного 350-ПП от прошлого года, когда победитель определялся "на основании внутренних убеждений членов закупочной комиссии", - коллеги с материка просто нагло ржали и верить не хотели, пока на сайте не показала текст оригинала
так что творческое начало лиц, ЭТО придумавших, вызывает бурный восторг в кругу людей понимающих что к чему
Ну да,Меняйло аргументировал приглашение в город немерянного количества чиновников тем,что они,в отличие от местных,умеют работать по российским законам.Врал,как
всегда.На деле все с точностью до наоборот.Думаю,что местные более обучаемы.Натащил в город бездарей с уголовным прошлым на кормление.
to Патриот своего Города (Севастополь) Это и есть коррупционные постановления про которые говорилось выше.
Согласен, только все антикоррупционные подразделения и отделы в правительстве и прокуратуре чем-то были заняты все время. Или ждали, пока правительство само им справку выпишет, что эти постановления - коррупция. Может, сейчас засуетятся, скажут, что пасли задних, поэтому и тормозили.
В городе появился вменяемый губернатор.
to Копейкин (Севастополь) to Алексей Макушин (Севастополь)
Странно, десять лет крутитесь - пашете рядом с губернаторами и понять не в состоянии?
Ну уж ежели Макушин "прозрел" в положительном направлении насчет Э.Ахтэмова, то местному бизнесу уж точно не по пути с "крышей" украинских олигархов.
Еще раз повторюсь, до тех пор, пока не будет здесь и у нас альтернативы цензовому беспределу, устанавливаемому местными барыгами, или, до тех пор, пока поставщики не обяжут наших перекупщиков работать в определенной ценовой "вилке" путем прописания этих условий в договоре купли-продажи на товары первой необходимости, до тех пор, такие как Макушин, будут защищать свой собственный бизнес. Лишь бы никто не сунул нос в фактическую затратную часть и не заставил перейти с патента на общую систему налогообложения.
to dnevnoi_dozor (Севастополь) такие как Макушин, будут защищать свой собственный бизнес. Лишь бы никто не сунул нос в фактическую затратную часть и не заставил перейти с патента на общую систему налогообложения
Сколько его во всех "советах при администрациях, их председателях и губернаторах", на ИКСе - основная "говорящая за всех предпринимателей голова", сотни писем и обращений от лица предпринимателей в ЗС, Путину В. В., тысячи гневных, безапелляционных комментариев на Информере и здесь! Вот-вот добьется всеобщего признания: МАКУШИН=ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ СЕВАСТОПОЛЯ, кто против - не предприниматель!
to Michael Srakin местная элита совершенно не способна нормально руководить городом. Нужны управленцы из других регионов РФ Поддерживаю Овсянникова
Согласен только в части "старой гвардии". На определенных местах, в разных отраслях, смело можно ставить молодых местных специалистов и уже оценивать их эффективность в процессе работы.
Как приятно слушать УМНОГО человека!
Вот что значит эффективный менеджмент на правительственном уровне !
Все больше и больше убеждаюсь в том, что Севастополю не хватало такого руководителя как Овсянников. Сразу видно, что человек разбирается в современной методологии управления и соответствующего документального сопровождения деятельности исполнительных органов на местах!
Очень хотелось бы, чтобы его подчиненные так же поскорее бы осваивались и интегрировались под новые реалии!