В последнем он-лайн эфире программы «Решаем сообща» Севастопольской РГТРК заместитель председателя городской государственной администрации Игорь Локтионов сказал, что высокая цена за катерные перевозки в Севастополе обусловлена неэкономичными двигателями катеров, построенных в 60-е годы.
- По катерам. Я буквально недавно общался с руководителем «Укрморречфлота» Сергеем Крыжановским. У нас есть два серьезных вопроса. У нас сегодня, к большому сожалению, морские перевозки по статусу не являются внутригородскими. Поэтому мы на них не получаем государственных субсидий для порта. И вынуждены часть денег выделять часть денег из местного бюджета. Естественно, это все влияет на тариф. Кроме того, в любом случае мы должны возить бесплатно пенсионеров. Что касается стоимости проезда в целом. Может ли она быть ниже? Да, может. Но нам надо решить второй серьезнейший вопрос, который мы также обсуждали в «Укрморречфлоте». Нам нужно поменять катера. Наши катера построены в 60-е годы. У них очень высокий расход топлива. Нам нужны новые, экономичные катера, – сказал Игорь Локтионов.
По словам заместителя председателя СГГА, вопрос покупки новых катеров уже рассматривается в Кабинете министров Украины.
- Я надеюсь, что в бюджетах 2011 и 2012 годов будет предусмотрена поэтапная замена катеров. Двигатели нового поколения на новых катерах – в3-4 раза меньше потребляют топлива. Тогда можно будет говорить и о снижении цены. Почему сегодня высокая цена. В нее заложена громадная себестоимость большого количества топлива и ремонт катерного оборудования. Пока, в ближайшее время, цену на проезд в катере мы менять не намерены, хотя были предложения еще поднять цену, – добавил Игорь Локтионов.
Кроме того, заместитель председателя СГГА пообещал встретиться с начальником севастопольского порта, с целью договориться о возможных скидках в формате месячных или трехмесячных проездных билетов на проезд в катере севастопольских школьников и студентов.
Обсуждение (29)
незванный гость хуже татарина .......ниже уже некуда......
Сами менты им крышуют, а конкурентов отлавливают залётных.
Слава США оплоту демократии во всём мире.
Ну бог с ней с коноплей, а вот кислота-то при чем?
Или ей ширяются. Представляю какой кайф потом от этого испытывают :)
Избранный в каком смысле? Мы их избирали?
Львиная доля вообще всех чинушей - беспринципные свиньи.
Услуги? Я плачу за вывоз мусора и уборку придомовой территории..... А остальные услуги мне не предоставлялись, так, что пусть валят лесом и путают след уроды!
to ty (krim)
Та я два года назад написал здесь, что лужков миллиардер, так вся легендурь включая тебя пробкоголового меня обзывать начали нехорошими словами, а лужкова хорошими. Бня какие вы тупари умные задним умом. Слушайтесь и читайте Деда Мороза, он пургу не гонит, он будущее пишет.
to Банщик
То у вашей раши кругом враги, а у Украины конкуренты. Януковичу нужно гнать этих конкурентов калёной метлой, иначе они ему подножку сделают на предвыборных гонках, стопудов.
Интересно, сколько этот удот отстегнул из своих,нажитых непосильным трудом "лимонов".
у меня сосед пенсионер работал в штабе ЧФ,а получает сейчас пенсию в РОССИЙ(на порядок больше,чем тут бы получал) оформел ее там,а живет тут.
он ее снимает раз в год кругленькую сумму.
по мажоритарке пойдёт "кавалерия"....Учителя, медики! ПСПУ САМЫЕ ПРОГРЕССИВНЫЕ СПИСКИ )) Пы.Сы. а Ветренко постарела, ой как постарела!
to Артемий (Севастополь) О продуктивности - поподробнее можно? Систем?
возмущенные пациенты (продадим Родину за 29.99)
А кто сказал что только на солнечных батареях? Можно на аккумуляторах или супер конденсаторах. Ведь катер на погрузке стоит минимум 10минут, за это время можно поменять(зарядить). Я привёл это в качестве примера, о том что мир пытается отказаться от использования углеводорода, Тем более в ОАЭ проблем с нефтью нет. Но надо думать на будущее.
В Китаи просто так машину не купить, правительство ставит всевозможные преграды для того чтоб не подсаживаться на нефтяную иглу. К примеру продажа номерных знаков с аукциона.
Если Вы мне скажете сколько мощность катера, то я Вам буду только благодарен.
Все пассажирские катера, принадлежащие СМТП (за исключением одного) построены в 1980-1983гг. Все они ходят (по установленным маршрутам) под двумя машинами. На всех на них установлены дизеля 3Д6. Их можно заменить на ЯМЗ-236, что даст экономию топлива в 10-15%. Это факты. Остальное -- пугалки для обывателей. Та лапша, которую вам вешают на уши, преследует, похоже, ту же цель, что и строительство дорог в городе пару лет назад
to АРБИТР для кого он эти лапти будет мантырить ?

ВМСУ своих не бросит.Дадут оптовый заказ.
Чё-та мы сомневаемся, что мазовский ЯМЗ потянет гружёный катер. Впрочем, проще установить мощные и долгоиграющие "Катерпиллеры", или "Камминсы".
Чё-та мы сомневаемся, что мазовский ЯМЗ потянет гружёный катер. Впрочем, проще установить мощные и долгоиграющие Катерпиллеры , или Камминсы .
К вашему сведению, это установившаяся практика. Замена масла не нужна, запчастей навалом, мощность (это если ЯМЗ без наддува) одинакова. Или Вы против российских дизелей? Вам подавай обязательно дальний зарубеж?
Все пассажирские катера, принадлежащие СМТП (за исключением одного) построены в 1980-1983гг. Все они ходят (по установленным маршрутам) под двумя машинами. На всех на них установлены дизеля 3Д6. Их можно заменить на ЯМЗ-236, что даст экономию топлива в 10-15%. Это факты. Остальное -- пугалки для обывателей. Та лапша, которую вам вешают на уши, преследует, похоже, ту же цель, что и строительство дорог в городе пару лет назад
to Шурин спасибо что подсказали что искать смотрим расход на полной мощности г/л.с.ч.:
двигатель 3д6с2 165+8=173 http://www.ukrnichrom.com/type/52/
двигатель ЯМЗ-236А 157 http://www.urc-yamz.ru/products/yamz-motors/motors/236A.html
т.е. получается экономия 9.2% но это на полном ходу.
Интересно сколько топлива тратит катер за одну поездку? 173*150=25950 г/час (надеюсь измерение единиц я угадал правильнои это грамм в час)
Но учитывая то, что катер идёт на северную из города где-то 10 минут (по самым оптимистичным прогнозам) получаем 1/6 часа и того 25950/6=4325 грамм за поездку на одном двигатели но их 2 получаем 8650 гр. за поездку нам же хочется знать а скока это в литрах?
Мазут: плотность при 20 °С 890-1000 кг/м3
1 литр = 1 дм3 = 0,001 м3
8650 гр=8,65 кг = 8,65 литра (при плотности 1000кг/м3)
И скока получается одна поездка 8,65*6.25=54,25грн. Это если катер идёт полным ходом!!! Без учёта расхода масла. Я думаю многие знают как он ходит.
Наполняемость катера 250 чел. иногда конечно меньше но по утрам в час пик это просто пипец, а так же льготники возьмём среднюю со справочника стеля 150 челю, при стоимости проезда 2.50 получается 350 грн. за одну поездку
Очень хочется увидеть экономическое обоснование которое предоставил перевозчик в администрацию!!!
P.S. Прошу прощения если где-то ошибся в расчётах.
Пластмасовые катера сделают. Они лёгкие и двигатель можно поставить экономный. А паромы - из пластилина с движками из папье-маше.
to PRECEDENT (Севастополь)
Ну, брат!!! Дизеля "горбатых" ездят не на мазуте, а на соляре. Там уже другая плотность. Плюс расход топлива на каждый запуск дизеля -- намного больше формуляра для установившегося движения (минимум 2 раза в час). Хотя, думаю, порядок чисел приблизительно похож. Вот только катер состоит не из одной соляры, к сожалению. Есть экипаж, которому надо платить зарплату. А фонд заработной платы складывается из очень многих вещей -- чему-то же вас в школе (институте) учили? Есть амортизация -- кстати, не такая уж большая на "горбатые", поскольку эти катера как раз при Союзе и делали, и им еще работать и работать. Ну, и так далее. Любой автолюбитель знает -- запчасти, гаишники, платная стоянка, регламентные работы...
To Шурин, я с Вами полностью согласен. В технике особо не силён тем более в дизелях, моторах и т.д. но суть в том что недостача информации порождает абсурд :)
поэтому по той же непонятной логике продолжаем считать покос оо"Боливар.
Вы говорите что катера ездиют два раза в час в день они по такому графику ездиют где-то с 06 до 20 т.е. 14 часов итого 28 ходок по три катера в день итого 84 ходок за сутки. Из моего предыдущего поста следует что выхлоп с одной ходки без учёта зп, аренды налогов и т.д получается 350-54,25=295,75
Итого в день 84*295,75=24843грн.
в месяц 30*24843грн.=745290грн.
Про то что творится летом никому даже говорить не надо.
Ну а теперь осталось узнать какие зарплаты, сколько налогов и т.д.
Кстати вот один из примеров технологии когда можно отойти от дизелей за этим будущее и это уже испытывают на масштабе всей страны
http://www.popmech.ru/article/7288-iskra-obetovannaya/
to PRECEDENT (Севастополь)
Завтра отвечу, когда количество рейсов посчитаю
to Шурин
Ну не знаем про срок службы ЯМЗ на катере, но вот МАЗ на ЯМЗ никогда не ходит даже пол-миллиона, тогда как породистые дизеля - по 2 лимона при соответствующем уходе. Имеем личный опыт эксплуатации Скании-113. (всё вышесказанное до капиталки) Про катерпиллеры говорят, что ходят дольше (с предкамерным впрыском по типу Перкинса).
Кстати - самый выгодный вариант доставки на Северную это всё-равно МОСТ через бухту.
to возмущенные пациенты (продадим Родину за 29.99)
Сколько-сколько? Одно кило или весь мешок? Или весь ряд? Наработка 3Д6 до капремонта -- 18-20тысяч моточасов. Какие 2 лимона? Может, Вы с километрами их спутали?
to возмущенные пациенты (продадим Родину за 29.99)
Да, совсем забыл -- а по мосту будет ходить маршрутка за те же три гривны
Сегодня специально провел блиц-опрос, как среди знакомых, так и проходящих мимо.
На вопрос о Мовчаке, в смысле кто это такой, ответили только 2%, что касается любви к России, в смысле Севастополь под юрисдикцией России, только сказали за 15% и не надо «лохматить бабушку» что все в Россию стремятся. Те ,кто сидит в инете, это пыль по сравнению с другими гражданами, которые не знают о нем. Здесь умников как со стороны укров (Дедов под разными елками), так и легендуриков разных Ставров, Мавров, Мерсов и Верещагиных всего сотня наберется с натяжкой. И что они определяют общественное мнение? Откройте глаза, и те и другие вы нахрен народу не нужны.
to синий иней (Дед Мороз)
Ваша , балабол , только грязь под вашими ногтями ! Вон гайдамаков ваших нахлабучили как собак бешенных , пара пацанов с битами и пообосрались вы там плотно !
http://focus.ua/incident/145750