С начала 2018 года в Государственную жилищную инспекцию Севастополя поступило 2112 обращений граждан. Это на 6% больше, чем за весь 2017 год, и на 34% меньше, чем в 2016 году. Об этом в эфире программы «Почти полдень» в студии ForPost, сообщил начальник госоргана Дмитрий Яньков.
По его данным, большинство севастопольцев жалуются на содержание и ремонт мест общего пользования в многоквартирных жилых домах. Второе место в рейтинге народных жалоб заняли неправильно начисленные суммы в квитанциях на оплату услуг ЖКХ, третье — незаконная перепланировка помещений и четвёртое — некачественное обеспечение коммунальными услугами.
По сравнению с 2016 годом, отметил Дмитрий Яньков, число народных обращений уменьшилось на 34%, а по сравнению с 2017 годом — увеличилось на 6%. Повышение активности горожан — не критично, сказал чиновник, так как для Госжилнадзора во всех регионах России установлен порог роста в 10–15% на год.
Дмитрий Яньков сказал, что по каждому обращению граждан сотрудники Госжилнадзора проводят проверку и «дают команду» управляющей компании на устранение нарушений. По его словам, все жалобы обрабатываются в установленным законодательством 30-дневный срок. В случае, если ситуация требует оперативного вмешательства, так как представляет угрозу безопасности населения, её ставят в приоритет и обрабатывают быстрее.
Елена Журавлёва
Фото твгород.рф
Обсуждение (7)
Вот, собственно, чем эту структура в основном и занимается. Собирает статистику, для того, чтобы рейтинги в газетах и интернете публиковать. Опубликовали, и что? Что-то изменилось для жильцов, жилфонд лучше стал от этого? Вот зачем эта структура вообще нужна? Мало дармоедов, которых содержат налогоплательщики?
Т.е. регулярное ( ежемесячно!) и наглое (достаточно хотя бы раз взглянуть на любом объекте на "проведенные работы" по внутридомовым системам) ограбление Управляющими Компаниями жителей города к разряду "ситуация требует оперативного вмешательства, так как представляет угрозу безопасности населения" не относится?
"В случае, если ситуация требует оперативного вмешательства, так как представляет угрозу безопасности населения, её ставят в приоритет и обрабатывают быстрее....." "... и дают привычную отписку, что вопрос не относится к компетенции Севжилнадзора!" Как не хорошо врать, пан Яньков! Висящие над головами людей блоки и ржавый газопровод - по вашему мнению не относится к "угрозе безопасности населения"! Про то, что вы считаете что полы в местах общего пользования можно НЕ МЫТЬ - отдельный разговор!
А мне Госжилнадзор помог поставить на место ЕИРЦ. Теперь мне не начисляют взносы на капремонт.
Вообще - то Госжилнажзор играет очень важную роль в регулировании работы УК и в адекватном технически правильном расчете тарифов по потребляемым ресурсам и услугам именно для нашего Города. Его специалисты расчитывают по стандартным специальным программам предельнодопустимые тарифы и установив их потом контролируют аппетиты УК. Так же и контроль за ОСС МКД и включением в Реестр МКД в УК, проверки Протоколов и голосований собственников, все через них родимых. Не вижу ничего негативного в их работе и не вижу повода их хаять и ругать. Без этой контрольной организации, у нас реально всей сферой ЖКХ рулили бы бандиты и жулики, подделывая Протоколы и отдавая МКД на кормление "нужным УК".
Вообще - то Госжилнажзор играет очень важную роль в регулировании работы УК ... Его специалисты расчитывают по стандартным специальным программам предельнодопустимые тарифы и установив их потом контролируют аппетиты УК.
Вы из жилнадзора? Тогда поясните:
1.почему тарифы из года в год растут, хотя не выполняется ни одной УК минимальный перечень услуг
2. где можно ознакомиться с указанными расчетами?
to Dugon:
Врать - не хорошо! В детском садике этому - не научили? Характерный пример "регулирования" от Севжилнадзора. С началая января в течении 3-хмесяцев канализация от десятка Парангоновских домов разливалась воль бухты Камышовой - вышла из строя выполненная с нарушениями КНС. Соотвественно - ни на какие очистные дерьмо от этих домов - не попадало. Соотвественно - услуги "водоотведение" - Водоканал не оказывал! На просьбу о перерасчете - Водоканал ответил отказом. Жители подали жалобу начальнику Госжилнадзора Янькову Д.В. Ответ Янькова - никаких оснований для перрерасчета нет, Водоканал все правильно сделал, жители ОБЯЗАНЫ платить за то, что у них всю округу затопило дерьмом!
Вот это - РЕАЛИИ, сильно отличные от ваших "сказок!"