Севастополь

Глава Академии хореографии Севастополя заявил о слежке и возможном отъезде из России

Сергей Полунин опубликовал два очень нервных видеосообщения.

Исполняющий обязанности ректора размещённого в Севастополе ФГБОУ ВО «Академия хореографии» Сергей Полунин заявил, что может покинуть Россию по причине многомесячной слежки за ним, в чём он усматривает угрозу себе и своим близким. Видеообращение было опубликовано в социальных сетях именитого танцора в воскресенье, 30 июня.

По информации Сергея Полунина, неизвестные систематически взламывают аккаунты электронной почты — его и его родственников. Также неизвестные присылают ему нежданные посылки и осуществляют различные манипуляции с персональными данными. Если брать ситуацию в целом, то Сергей Полунин очень переживает за семью и считает неправильным, что ему не была предоставлена охрана, в частности при поездке в Крым и Севастополь.

Для урегулирования вопроса своей безопасности Сергей Полунин отвёл органам правопорядка неделю. Если до 7 июля, подчеркнул и.о. ректора, отношение к его сигналам не изменится, то он намерен продать квартиру, передать часть денег на нужды СВО — и покинуть территорию России.

Так как в первом видеообращении Сергей Полунин не уточнял, полиция какого именно региона отнеслась к нему без внимания, ForPost обратился в УМВД по Севастополю. В пресс-службе городской полиции уточнили, что ни в 2024-м, ни в 2023 году заявлений от Сергея Полунина не регистрировалось.

В понедельник, 1 июля, Сергей Полунин опубликовал новое видео, где уточнил: его претензии касались столичной полиции. УМВД Севастополя, по его словам, с ним связывалось, но география угроз, о которых сообщает Сергей Полунин, находится за пределами юрисдикции севастопольской полиции.

В марте 2023 года Сергей Полунин стал лауреатом премии Президента РФ для молодых деятелей культуры — «за вклад в развитие и популяризацию отечественного хореографического искусства».

Николай Сведски

11649
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
3
В среднем: 2.3 (3 голосов)
Теги:

Обсуждение (51)

Profile picture for user Uta
4036

Интересно, в какой стране мира он считает, что будет в безопасности ?

Uta,

Может вы лучше перечислите страны, где смертоносные шарики также как у нас падают на пляж..?  

Олег Игоревич,

Я знаю на что он жалуется, вопрос был к первому комментатору, который почему то решил, что Полунин нигде больше безопасности в мире не найдёт, кроме как там, где его и преследуют. Ну а пример с суббоеприпасами просто наглядный пример общей безопасности. А есть ещё из последнего террористические акты в Дагестане, в Крокусе.  У Полунина же ситуация еще хуже. Она видимо касается лично его и для него покоя нет в любом месте страны.  Если это не его фобия и мания, то логика его решения об отъезде из-за игнорирования правоохранительных органов вполне оправдана. 

Profile picture for user Serggio
22320

Милиция? Милиция? Товарищ дежурный, распорядитесь сейчас же, чтобы выслали пять мотоциклетов с пулеметами для поимки иностранного консультанта. Что? Заезжайте за мною, я сам с вами поеду. Говорит поэт Бездомный из сумасшедшего дома... Вы слушаете? Алло! Безобразие! (с) 😁

 

Serggio,

Трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок. (С)

Profile picture for user ielel
1701

Сергей Полунин, конечно, и.о. ректора, но прежде всего звезда мировой величины, к тому же рожденный в Херсоне (Украина). А так же доверенное лицо Президента России Владимира Владимировича Путина!

Profile picture for user Brig
980

Судя по записи это совершенно психически больной человек. Как ему можно доверять детей?

Profile picture for user zitramon
4465

Похоже у звезды мировой величины с кукухой не всё в порядке.

zitramon,

Будет тут кукуша не в порядке ... Если есть такое "замечательное 2 гос -во , как украЫна . И ЭССБУ . Мало людей убито ими . Я б тоже боялся за своих близких Или у нас в Севастополе мало завербованых эссБУ ? 

Profile picture for user Алиса
1852

Танцует как бог. И между прочим, оплачивает обучение хореографии талантливым детям в регионах, чьи родители не могут себе этого позволить. Но кто и почему стал бы его преследовать? Не очень понятно.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15586

Полунин, пора рвать когти, только тату Путина куда спрячешь?

КРЫМЧАК,

Так у него ещё трезубец наколот говорят, для равновесия наверное...)

Profile picture for user Татьяна777
1577

Без комментариев. 

Особенно насчёт обеспечения охраной. 

Profile picture for user Александр-пенсионер
38

Интересно, кому нужна эта "звезда мировой величины", чтобы его преследовать?! Или после Учкуевки обо...(очень испугался)🤣 и пытается найти причину сбежать? Не думаю, что российское искусство много потеряет с его отъездом! КТО должен обеспечить ему охрану и "решить его проблему", если это НЕ СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ ПОЛИЦИЯ?!  Какой-то непонятный ультиматум! Он "покинет территорию России"! А там куда он "покинет" ЕМУ УЖЕ ОХРАНУ ПООБЕЩАЛИ?! Или там угроз не будет?! Бред какой-то! Хочет уехать - пусть валит! Вот только что с "клястером" будет?!🙄 Столько денег уже вбухали!

Александр-пенсионер,

Никому. Я тут вижу совсем другую историю. 

Profile picture for user Евгений1
558

Пора передавать обязанности Игорю! Время пришло!

Profile picture for user энергетик
101

Извините,а ,что этот товарищ сильно важен?Что он о себе возомнил?😡

Profile picture for user И снова здравствуйте
4998

Пусть валит вместе с теми, кто его нанимал. И какую квартиру он планирует продать? Ту, что ему планируют построить рядом с клИстером?..

Profile picture for user Мелита
352

Полунин, пора рвать когти, только тату Путина куда спрячешь?

Ой, не надо за него волноваться. У него тату целых 20 штук. И все разные.

На правой руке – двуглавый орел,    /здоровается с тату орлом / на левой – трезубец  

не пропадёт.

 

Profile picture for user Алексей Баскаков
595

Безусловно, Сергей Полунин - натура тонкая и ранимая. Вполне может быть, что ему некомфортно в прифронтовом городе. Многих всё же интересует вопрос: почему академию хореографии нужно было размещать именно в Севастополе? Неужели своих "балерин" недостаточно? 

Алексей Баскаков,

Возможно в прифронтовом городе ему не комфортно, но можно переехать в другой город своей страны. Зачем уезжать из страны? Значит страна не нравится.

Алексей Баскаков,

Наверное у нас больше всего ценителей балерин и балерунов из тех, кто участвовал в принятии решения....Ну что бы далеко тне ездить))) Или что бы у москвичей была здесь своя хата и свой балерун))

Profile picture for user Мелита
352

   К Полунину у меня отношение очень  неоднозначное. Здесь я слышу много нелицеприятных высказываний в его адрес. И всё же хочу отметить, что прежде все он Артист, причём талантливый танцор. Как он адекватен и как  прижился в социуме для меня не столь важно, много к нему вопросов. На эту тему.

То, что у нас много диверсий, причём задача достать и уничтожить не Петю или Машу, а человека известного, с мировым уровнем, для резонанса.  --- называется теракт. Ведь сейчас говорю известные вещи. Поэтому Вполне вероятно, что Полунин не Врёт, а ему действительно угрожают. 

И это Совсем не смешно.

Мелита,

Если вам кажется,что за вами следят,то это ещё не значит,что вам кажется!!! И это совсем не смешно! Полунин танцор с мировым именем и он открыто высказывался в поддержку Путина,признал Крым и Севастополь российскими,согласившись стать ректором академии,для "невмерлых" этого более чем достаточно,чтобы приписать его к врагам. Думаю приводить примеры здесь излишне,об убийствах многие в курсе и страх за жизнь не удивляет.

Profile picture for user Ставрида
933

А как жеж кластер?🤫

Ставрида,


Анонсировали балет. Уже продаются билеты.
Севастопольский театр оперы и балета представляет всероссийскую премьеру балета «Грозовой перевал».
29 и 30 июля 2024 г. театр откроет VIII Фестиваль оперы и балета «Херсонес» премьерой балетного спектакля «Грозовой перевал» по мотивам одноименного романа Эмили Бронте.

iRest,

Спасибо! Книгу эту любила в юности. Правда балет на эту тему плохо представляю. Но то такэ, как говаривают небратья)

iRest,

Отменили все выступления! С телеграмм канала

Спектакли одного из самых масштабных театральных проектов в Севастополе - "Летний вечер в Херсонесе" отменили в июле на фоне введения в городе режима чрезвычайной ситуации, сообщили в отделе по связям с общественностью музея-заповедника "Херсонес Таврический".

Вернуть билеты можно в течение 30 календарных дней. В июле на площадке Античного театра в Херсонесе планировались новые показы премьерной постановки "Гнев Афродиты", спектаклей "Отравления туника", "Троянская война.Начало", "Троянская война. Окончена", "Очень романтическая комедия ", "Моя прекрасная галатея", "Алые паруса", "Лягушки".

Режим чрезвычайной ситуации ввели в Севастополе после произошедшей 23 июня атаки ВСУ.

Profile picture for user Anno
419

Дуй, Серёга! К лешему.

Profile picture for user Евгений1
558

Временная прокладка и не более. - "Весь мир театр, а люди в нем актёры." В. Шекспир.

Profile picture for user sevdeel
3938

А балет-то оперный останется при этаком раскладе, или войдёт в исторю, как "детское кафе" в известном смысле?

Profile picture for user И
90

Нервный он какой-то... "Одним словом - румын".

Profile picture for user Город русских моряков
1839

Да и хрен на него. Не велика потеря. Возомнил себя важным перцем. Очередной отпрыск либероидной культурки. Очевидно, что хочет соскочить с директорского места оперного балета севастопольского, чтобы под санкции не попасть и иметь возможность по заграницам шариться. Не поддерживаю этот культурмультурный ......... кластер, но и таких проходимцев нам не надо.

Profile picture for user техник
702

Наш город просолен насквозь. Похоже соль проникла и в "культурный кластер".... Проект провален господин городничий. Остановите засоление почв города, пока не поздно...

Profile picture for user И
90

Чего уж греха таить, в Севастополе полно всяких ждунум, которые поддерживают таких персонажей, тем и Жизнь интереснее, захочет быть в городе, пускай, будет веселее.

Profile picture for user Мелита
352

Если бы Полунин являлся тем в чём его обвиняют, то он бы не стал обращаться через видео к гражданам. А тихо продал бы всё, помахал ручкой и уехал. 

И ещё:  чем он виноват, что его пригласило руководство страны возглавить балетную школу в Севастополе? Не испугался санкций за Крым и тем более за Севастополь...... пригласили - приехал. Не нравится его творчество и его работа, так это не к нему вопрос. Это вопрос к руководству. Хотите, чтобы он уехал, так приедет другой, не факт, что будет талант. А оперный всё равно строят. Т.е. вывод: не было бы оперного, не было бы не всеми любимого Полунина.

 Будьте обЪективны.

Мелита,

Да нам, как-то, все равно, уедет он или не еуедет. Это он сам  решил уехать. 

Profile picture for user elise
710

Недолго музыка играла...

Profile picture for user elise
710

Ладно, переживем и это. А танцевал он прекрасно...

Profile picture for user SB_Sb
9441

Страшную весть принес я в "ваш дом" россияне. Сергей Полунин может покинуть страну ....  Это потеря потерь 😁😁😁

Profile picture for user Nik Nik
1290

   Хотя некоторые из  комментаторов близки к пониманию происходящего, но сути «эффекта» Сергея Полунина, на мой взгляд, не раскрыли.

   Давайте посмотрим глубже и шире на происходящее. Идёт гибридная мировая война, целью которой является изменение мирового порядка. Одному известному  деятелю приписывают следующую фразу: «Новый мировой порядок будет построен против России, на обломках России и за счет России»

   Збигнев Бжезинский в своей книге, опубликованной двадцать лет назад, «Выбор. Мировое господство или глобальное лидерство» отбрасывает любые политкорректные формы и (для самых непонятливых) поясняет, что произошло, и прямо заявляет свои цели:  «Россия — побежденная держава. Она проиграла титаническую борьбу. И говорить „это была не Россия, а Советский Союз“ — значит, бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она была побеждена. Сейчас не надо подпитывать иллюзии о великодержавности России. Нужно отбить охоту к такому образу мыслей... Россия будет раздробленной и под опекой».

  Раздробить Россию, имеющую порядка 6000 ядерных боеприпасов (стратегических и тактических), в горячей войне невозможно. А сделать это изнутри, как было сделано с Советским Союзом, будут пытаться.

  Для достижения цели раздробить Россию и взять её под опеку враги используют все средства. В том числе оказывают психологические воздействия на все группы населения с целью вызвать сумятицу, недовольство и протесты против существующей власти. Заявление Полунина о слежке и возможном отъезде из России - одно из звеньев этой цепочки воздействия на деятелей культуры РФ. 

 

Nik Nik,

То что идет война на уничтржение России и  "распределение" её приррдных богатств  на "золотой ярд"  это даже идиоту понятно.

Поэтому, для  начала, хорошо бы стереть  с лица земли один мелкобритский остров.

Ну а про интеллегенцию - так переписку В.И. Ленина с М. Горьким вам  изучить бы. Там хорошая характеристика антиллигэнции

Nik Nik,

Заявление Полунина о слежке и возможном отъезде из России - одно из звеньев этой цепочки воздействия на деятелей культуры РФ. 

Современные "деятели культуры РФ", наверное, последние люди, с которыми я бы хотел оказаться в одном окопе. Но в целом да - действие вполне может быть спланировано и направлено на создание некоей паники среди этих самых "деятелей", которые пока еще не проявили себя открыто как Макаревич, Галкин и прочие...

Profile picture for user Nik Nik
1290

to SB_Sb:

Nik Nik,

То что идет война на уничтржение России и  "распределение" её приррдных богатств  на "золотой ярд"  это даже идиоту понятно.

Поэтому, для  начала, хорошо бы стереть  с лица земли один мелкобритский остров.

Ну а про интеллегенцию - так переписку В.И. Ленина с М. Горьким вам  изучить бы. Там хорошая характеристика антиллигэнции

  С перепиской В.И. Ленина с М. Горьким я познакомился несколько десятков лет назад.  И мне уже тогда было понятно негативное отношение  В.И. Ленина к интеллигенции.  Но если быть объективным, то нужно признать, что В.И. Ленин, а  впоследствии И.В. Сталин, делали всё возможное, чтобы как можно быстрее сформировать новую интеллигенцию, преданную идеям справедливого, социального общества. Поэтому и появились социалистический реализм в искусстве, Ленинские и Сталинские премии.

   Но в моём комментарии не об этом. А о том, что враги используют любую возможность, чтобы в настоящее время как можно сильнее  и быстрее ослабить Россию не только экономически, но и на культурном фронте. Поэтому они в этих своих целях используют известных деятелей искусства.  Ситуацию с Полуниным, независимо от того уедет он из России или останется, враги будут использовать в свою пользу. Если уедет, то вражеская пропаганда будет утверждать, что из России бегут даже те, кто поддерживал Путина. Если останется, то будут говорить о притеснениях деятелей искусства в РФ. 

        Враг хитёр и коварен. А нам, простым людям, «за державу обидно». Независимо от того, как себя ведут известные деятели культуры.

Profile picture for user Устроительница
1487

Да пусть идёт. Хорошо бы и кластер прихватил с собой.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2188

Если валит из России значит просто ПРЕДАТЕЛЬ РОДИНЫ.Кому этот танцор вообще нужен?

Profile picture for user kamchatka
32

А меня интересует вопрос,он подписывал акты выполненных работ при строительстве этой Академии? Может пора и там капнуть соответствующим органам? С пустыми руками за рубеж не валят.

Главное за день

В Севастополе проработали вид будущих ТЦ в начале проспекта Генерала Острякова

По меньшему вопрос решён, облик более крупного отправлен на доработку.
20:00
29
3979

Что означает новый для Севастополя сигнал об опасности «Баллистика!»

Он будет звучать при угрозе ATACMS, когда время реагирования – не более двух минут.
15:07
37
5866

В Севастополе голый неадкват избил на остановке двух пожилых женщин

Жуткий инцидент попал на камеры видеонаблюдения.
14:04
32
10314

Как «хозяева» «Хрустального» пляжа времен Украины прижились в России

Кто «благословил» шалман возле монумента «Штык и парус» и «общественный» бассейн на пляже?
20:00
53
6719

У берегов Крыма может возникнуть источник прямой конфронтации с НАТО — Минобороны РФ

Над Чёрным морем стало больше натовских авиаразведчиков.
08:16
13
4591

Севастополь меняет тактику защиты от атак. Подробно о новых мерах безопасности

Рассказываем об основных изменениях, одобренных сегодня.
18:18
58
12289