Севастополь

«Герой-подводник вынужден стать блокадником»: против незаконной стройки на ул. Маринеско житель объявил бессрочную голодовку

«Герой-подводник вынужден стать блокадником»: против незаконной стройки на ул. Маринеско житель объявил бессрочную голодовку

Продолжается конфликт застройщика с жителями ул. Маринеско 11 по поводу незаконности строительства торгово-развлекательного центра на придомовой территории.



На улице Александра Маринеско, д 11, вплотную и параллельно к дому, на расстоянии 80 сантиметров от жилого здания, в палисаднике, на придомовой территории, без согласования с жильцами дома, застройщик Евгений Денисов, собирается построить 3-х этажный торгово - развлекательный Комплекс с магазином, фитнес клубом, тренажёрным залом, публичным домом и казино.



Люди организовали бессрочный пикет и не допускают строительную технику. В знак протеста, герой-подводник Василий Васильевич объявил голодовку.



«Сегодня коммерческие фирмы действуют как фашисты в 1941 году. Они приходят на нашу землю и пытаются делать то, что выгодно им. В учет не принимаются ни законы, ни совесть. Мы с жителями дома организовали пикет и будем стоять до конца. Пока застройщик не покинет территорию и не откажется от своих планов строительства «наливайки» мы будем голодать», - комментирует ситуацию Василий Васильевич.



Плотность магазинов, кафе и прочих офисных помещений на ул. Маринеско и прилегающим к ней территориям зашкаливает все допустимые нормы. А между тем, по словам жителей 5ого микрорайона строить детский сад никто не собирается и не планирует.



«Очередь в детский сад в пятом микрорайоне составляет 500 человек. Для детей ничего не строят, только рестораны да бары растут как грибы», - комментирует ситуацию строительства жительница ул. Маринеско Наталья Андреевна.



Жители не намерены в ближайшее время снимать пикет. «Ждем мэра»: фотографии с места событий красноречиво свидетельствуют о ситуации.



Вероника Южина





р.s. на фото мужчина с усами - застройщик Денисов.

 

4328
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (94)

Profile picture for user Вася 12
1375

МОЛОДЦЫ!!! Организовались, по хозяйски обосновались.
Здесь застройщик не пройдет.

Profile picture for user Вася 12
1375

ВОТ ТАК БЫЛО НА УЛЬЯНОВА -

Profile picture for user Демидов Александр
2777

Подтягивайте всех друзей и знакомых, устанавливайте график, набирайтесь терпения, продолжайтесь самоорганизовываться и незабудьте подать ИСК, а основания уверен есть и ХОДАТАЙСТВО о его ОБЕСПЕЧЕНИИ.
После удовлетворения ходатайства - сможете отдохнуть, момыться и подкормиться.

Profile picture for user LEON
8445

to Демидов Александр (Севастополь)

Саша !!!
Подтягивай инициативную группу, которую вы с Иваном собрали два года назад !!!!
Время и место сбора в студию...и на мобильный телефон !!!!
Соберемся !!!

Profile picture for user Rudoy
7788

А откуда инфа о незаконности стройки? Журналист готова ответить в суде за свои слова? Там и псевдоним не поможет.

Profile picture for user knnk2007
1656

to Rudoy (Севастополь)

Какой заказчик? Чего? Опять теже бредни?

Паша! Наверное я начну стройку под окнами твоей жены - поддержишь?

В трех метрах - уже не законно!
Ухудшить условия - не законно!
Уменьшить придомовую - уже не законно!
А всплывет столько еще....

Profile picture for user балаклава
199

На всех выборах дружно голосуйте за Партию Регионов.
Она всегда на страже интересов олигархов.
Да здравствует партия ПРдунов!

Profile picture for user Che Guevara
46

Молодцы жильцы. Правильно делают, что отстаивают свои интересы. И урок для ГАСКа и прочих согласовавших организаций, уверен что некоторые из них даже не удосужились увидеть своими глазами, что выделяет придомовую территорию которая по существующим стройнормам не подлежит застройке

Profile picture for user LEON
8445

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) to Rudoy (Севастополь) Какой заказчик? Чего? Опять теже бредни? Паша! Наверное я начну стройку под окнами твоей жены - поддержишь? В трех метрах - уже не законно! Ухудшить условия - не законно! Уменьшить придомовую - уже не законно! А всплывет столько еще....
Не, Паша уже строит пенсионерскую резервацию на Мекензиевых....
Видать себе местечко там уже застолбил !!!!
Хотя до пенсии он и не доживет.....отчего вот сильно и переживает .....

Profile picture for user Екатерина
24376

"...на расстоянии 80 сантиметров от жилого здания, в палисаднике, на придомовой территории..." Да что же это творится-то?! И ни конца, ни краю безобразиям:-((.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Надо держаться. Другого выхода нет. Горсовет хапает как перед смертью. Найдите своего депутата Гагаринского Совета, делегируйте кого-то, пусть сходит в райсовет , на ПОР 8, возьмите его за руку и приведите на пикет - пусть ответит за то, что обещал. В Гагаринском районе творится полный беспредел, ничего не боятся. управы на них нет.

Profile picture for user кипер
3292

трындец под самыми окнами будет магазинчик .
а что когда упыри выделяли землю непонимали, что это абсурд.
а хозяйн будущей постройки тоже понимал))),что он приобретает
на лицо полная коррупция власти и действий упырей

Profile picture for user кипер
3292

к все ВОПРОСЫ надо адресовывать к УПЫРЯМ ГОП СОВЕТА.
это их ний действия и плоды труда.

интересно когда этот участок ГОП СОВЕТ выделял,в каком году?? и кто голосовал и т.п..,чье дело рук.??
кто в курсе выложите информацию.
давайте полюбуемся на эти фамилий.
Хероев надо знать в лицо.

а потом эту информацию раздать жильцам тех домов нехай полюбуются и знают свойх Хероев. в лицо.

Profile picture for user Turn
36298

Сегодня коммерческие фирмы действуют как фашисты в 1941 году. Они приходят на нашу землю и пытаются делать то, что выгодно им. В учет не принимаются ни законы, ни совесть

если бы только это одни фирмы были Это и яцуба И дойников и вся власть такая Она давно стала антинародной Она стала бандитской национал фашистской Она стала врагом государству и народу Раз так пора эту власть на ............надо организовываться надо сплотиться надо эту власть призвать к ответу

Profile picture for user Turn
36298

to Che Guevara (Севастополь)

народ где в одиночку где группами пытается сопротивляться А надо сделать как в ИСЛАНДИИ где народ взял власть в свои руки Почему то об этом везде замалчивается а не дай бог Батька кого то посадил из своих диссидентов так вой и хрюканье из за океана и ЕС доносится УРОДЫ

Profile picture for user матюха5300
2173

to Rudoy (Севастополь)

Ты уже ме местный клоун, а местный дурачёк, и обижаться грех.
то Кузина Лариса А зачем обязательно только свой депутат? Любой вправе вмешаться и отстоять права жителей. Принадлежность к р-ну ничего не значит: наши "депутаты" представляют один район, а деребанят другой.

Profile picture for user кипер
3292

интересно в главном Кадастре на карте есть этот участок под застройку.?
а вообще как то смотрел в кадастровую карту, и не нашел выделеную землю на уже построенном месте Авто-мойку возле магаз.Океана на Остряках и барчика в двух шагах.

получается, построили незаконно возле Океана.

Profile picture for user матюха5300
2173

to кипер

Кадастр для Вас это бог?!..Нарушены права граждан и они не давали согласия на стройку!

Profile picture for user кипер
3292

ЭТО Саратовский ГОП СОВЕТ с участием нынешней ПР поведеляли земли по всюду,где только можно,так шо нечего на попередников кивать и Курвицина.

Курвицин был мером тогда,а Саратов со своей шайкой дерибанил и выделял придомовые земли.,тротуары,клумбы,скверы,парки и т.п..

Profile picture for user кипер
3292

И заметьте как Саратов быстро слинял с нашего города(понимал,что натворил много дел) подался в бега,под крышей и покровительством Бандюковича на новую должность.,типа миссия выполнина,я сваливаю в Киев

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to матюха5300 (Севастополь)

Да я с вами согласна. Любой человек может поддержать, но не каждый может помочь. Ведь, если действовать по закону, то депутат, на чьем округе проблема, должен там стоять с людьми, вести переговоры с властью - его закон обязывает это делать, и любой новоявленный застройщик должен согласовывать любые свои действия с депутатами этого района. Что на самом деле? Регионы сидят тихо как мыши - их там почти 40 - целый отряд. Позор им , трусам и предателям. А их вожак где - Новинский7 Курит гаванскую сигару и мечтает о зарплате парламентария? Люди сами своими руками роют себе яму. Они обогащаются, посещают тусовки и гадят на прошлое, доставшееся от СССР. Ничего, товарищ Сталин за вами наблюдает. Жуйте свой хлеб, пока можете.

Profile picture for user LEON
8445

to кипер Авто-мойку возле магаз.Океана на Остряках и барчика в двух шагах. получается, построили незаконно возле Океана.

А автомойку возле НОВУСА на Меньшикова....под красивым названием НИАГАРА...в 30-ти метрах от окон жилых домов ....

Profile picture for user find_wisdom
1251

застройщик Евгений Денисов, собирается построить 3-х этажный торгово - развлекательный Комплекс с магазином, фитнес клубом, тренажёрным залом, публичным домом и казино.

это по проекту?

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Вот посмотрите, перед выборами все вылезут, как змеи. Будут плести небылицы о том. как они заботятся о людях. Город полностью сдали. Теперь осталось европейским ребятам задницу подлизать. Люди. будьте бдительны, не верьте обещаниям голубых вассалов!!!

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to LEON (Севастополь) to Демидов Александр (Севастополь) Саша !!! Подтягивай инициативную группу, которую вы с Иваном собрали два года назад !!!! Время и место сбора в студию...и на мобильный телефон !!!! Соберемся !!!

И рад бы в рай, да грехи не пускают. В смысле обязательства, которые уже есть. Выйду на пенсию, тогда смогу полноценно участвовать в гражданском сопротивлении.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to Кузина Лариса если действовать по закону, то депутат, на чьем округе проблема, должен там стоять с людьми, вести переговоры с властью - его закон обязывает это делать, и любой новоявленный застройщик должен согласовывать любые свои действия с депутатами этого района. Что на самом деле? Регионы сидят тихо как мыши - их там почти 40 - целый отряд. Позор им , трусам и предателям. А их вожак где - Новинский7 Курит гаванскую сигару и мечтает о зарплате парламентария? Люди сами своими руками роют себе яму. Они обогащаются, посещают тусовки и гадят на прошлое, доставшееся от СССР. Ничего, товарищ Сталин за вами наблюдает. Жуйте свой хлеб, пока можете.

Не упоминайте имя депутата своего в суе !
Он, с сыном генпрокурора Пшонки, над законами работает.

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to Кузина Лариса депутат, на чьем округе проблема, должен там стоять с людьми, вести переговоры с властью - его закон обязывает это делать, и любой новоявленный застройщик должен согласовывать любые свои действия с депутатами этого района. Что на самом деле? Регионы сидят тихо как мыши - их там почти 40 - целый отряд

Вот посмотрите, перед выборами все вылезут, как змеи. Будут плести небылицы о том. как они заботятся о людях.

По действующему законодательству, "случайно так оказалось", что депутат, избранный народом, ответственен и подконтролен не своим избирателям, а только политической партии, в которой он состоит.
Партии, которую бы реально заботили проблемы рядовых горожан ни в городе, ни в Украине нет.
Создать её в нынешних условиях почти невозможно, но попытка не пытка.

Profile picture for user Gray Rain
49

Строить вблизи жилых зданий - не хорошо, и главное - не законно! Это собственно и так понятно. Но простите, а при чем тут некий герой-подводник?А с учетом того, что живем мы в мирные времена, то возникает вопрос: где, когда и за кого воевал этот подводник? Второй момент: публичный дом и казино. То есть прям вот так вот где-то написано? Не подумайте, что я пытаюсь обелить застройщика. Я всего лишь веду речь о том, что с нарушениями нужно бороться не эмоциями, а применением законодательства.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to Gray Rain

Вам и карты в руки. Помогите людям составить грамотный иск в суд.
Что касается подводника, то любой подводник - герой.
Как и пожарник, как и минёр, как и космонавт.
Рискованные профессии.

Profile picture for user HelenPRO
3539

to Gray Rain

ага... когда строили ТЦ Стрелецкий, забирая землю у детского сада, то на вывеске красовалось "ДЕТСКОЕ КАФЕ". В итоге - злачное место "аля-ночной клуб" в подвале, магазин на первом и бильярдная на третьем... ))

так и тут. полюбому казино откроют или "гостевые комнаты" для желающих ))

Profile picture for user Gray Rain
49

to Демидов Александр

Увы, я не юрист. Просто хотел сказать людям, проживающим возле данной стройки, что победить застройщика в данном случае могут не подводники (по сути это фарс и абсурд), а буква закона. Согласен, что подводник является героем, но это никак не относится к данной стройке.

Profile picture for user Вася 12
1375

что победить застройщика - Нужно объединиться и бороться. Сейчас самое важное не дать начать строить и привлечь внимание к проблеме. Суды дело долгое.

Profile picture for user ivanshulga
803

С 14 мая по 10 июля отстаивал свое право члена территориальной громады на участие в осуществлении местного самоуправления в Севастополе, то есть то чего все жители города фактически лишены - их участия в принятии решений Горсоветом. Такой админ. иск был впервые в городе, и никто из общественников даже не интересовался делом, которое касалось каждого члена громады.

Profile picture for user Rudoy
7788

to Gray Rain Вы абсолютно правы. Все признаки заказухи и одурачивания легковерных горожан налицо. Видимо, магазин не выгоден конкурентам.

Profile picture for user LEON
8445

to HelenPRO (Cевастополь) ага... когда строили ТЦ Стрелецкий, забирая землю у детского сада, то на вывеске красовалось ДЕТСКОЕ КАФЕ . В итоге - злачное место аля-ночной клуб в подвале, магазин на первом и бильярдная на третьем... ))
Лена, примерно такое же строится в муссоновском парке "Каменный цветок"...на бывшей спортплощадке строится двухэтажное !!! детское кафе...
Это уже проходили и на Суворова, где вместо детского кафе получился банк, ювелирный салон, страховая компания....и т.д. и т.п......

Profile picture for user HelenPRO
3539

to Gray Rain

если вы "никто", то че советуете черти что..

пока "герой-подводник" будет в одиночестве бегать по судам, завтройщик построит свой притон и будет счастлив.

а практики сноса незаконных сооружений у нас я еще не видела.

поэтому сидит и бережет свою землю герой-подводник. и сочувствующих советчиков просит проходить мимо. а хороших и активных людей - ждет в гости.

Profile picture for user Даша56026
753

Цитата:
"застройщик... собирается построить 3-х этажный торгово - развлекательный Комплекс с магазином, фитнес клубом, тренажёрным залом, публичным домом и казино"

Да уж, только публичного дома не хватало...

Profile picture for user Turn
36298

нахрена спрашивается там нужен магазин когда рядом уже есть с десяток разных магазинов Эконом АТБ Азимут чуть помельче еще с пяток чуть ниже Европа и еще так же с пяток других магазинов Я уже говорил что давайте ставьте у каждого подъезда Идиоты Лучше бы строили фабрики и заводы а не базары рынки магазины аптеки и т д

Profile picture for user Turn
36298

а может этого застройщика принудить к миру Помню у нас на Кликах мешал во дворе двухэтажный сарай Так его несколько раз поджигали пока его не снесли

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to ivanshulga (Sevastopol) никто из общественников даже не интересовался делом, которое касалось каждого члена громады.
Отсутствие результата - тоже результат.

Если кошка не может открыть дверь, она сидит и ждёт когда кто-нибудь откроет.

Надо просто набраться терпения и ждать.

Например Вова Ульянов ждал в Женеве и как знаете дождался.

Profile picture for user Gray Rain
49

to HelenPRO to Gray Rain если вы никто , то че советуете черти что..

Извините, но я не писал, что я - "никто", и разве совет действовать согласно законодательства входит в категорию "черти что"? Хотя если вы написали ради рифмы- никто / что, то не будем разжигать огонь))

Profile picture for user Rudoy
7788

Если жильцы вымогают у застройщика деньги - он может посадить вымогателей надолго

Profile picture for user пентагон
6462

Вспомнил замечательный фильм"Сочинение ко Дню Победы", когда ветеран попадает в беду, его друзья готовы на все, чтобы спасти боевого товарища!
Ссылка

Profile picture for user find_wisdom
1251

в заголовке герой-подводник объявил голодовку - один!,
в тексте - он заявил:

мы будем голодать

так он один или с жителями ул.Маринеско голодает?

Profile picture for user Tim Tomas
5479

to Turn Лучше бы строили фабрики и заводы а не базары рынки магазины аптеки и т д
Или на худой конец...достроили бы Ледовый Дворец!(без иронии)

Profile picture for user gunzah
6241

На всех выборах дружно голосуйте за Партию Регионов. Она всегда на страже интересов олигархов. Да здравствует партия ПРдунов! ...а что когда упыри выделяли землю непонимали, что это абсурд. а хозяйн будущей постройки тоже понимал))),что он приобретает на лицо полная коррупция власти и действий упырей

Profile picture for user Turn
36298

to kanonir (Севастополь)

словами этих ублюдков не переубедишь Толпой тоже нет остается один выход ...........

Profile picture for user gevic
6529

to Rudoy (Севастополь)

">

…..жильцы вымогают у застройщика деньги - он может посадить ….
… признаки заказухи и одурачивания легковерных горожан налицо. …магазин не выгоден конкурентам.
to кипер И заметьте как Саратов быстро слинял с нашего города…
to ФЭД (Кронштадт) ….НЕПОЗВОЛИМ...ЗАПРЕТИМ...Да ложили ОНИ...
to Lyam Вот и я о том же...
Почти повтором с соседней однотемной ветки.
Есть одна нелицеприятная закономерность – каких бы радетельных бы мы не выбрали, они всенепременно и дружно становятся как бы разнузданными негодяями, для которых ну ничего святого . Ну, то есть, теми, для кого мы , разномастные электарии, по статусу не выше обыкновенного гумуса. А ведь выбираем -то лучших !
В «желанной» нам Европе давно есть стандарты ( и даже в Союзе были ), за нарушение которых (в отношении детей уж точно ) можно и статью огрести, и ноги не унести.
Это всё о том, что с таким «гумусным менталитетом» нас и Евры будут числить в полотёрном свойстве, и свои «лучшаи» будут только подстилать. И во все грядущие времена. Если у нас «недогосударство» , то и мы - «недограждане». У нас даже свои наштатные Рыжие есть , профи по отмыву чёрного кобеля. Обгадят и замутят любое доброе дело и имя , чтобы своё прославить и обеспечить. http://pikabu.ru/story/khoroshikh_lyudey_bolshe_chem_plokhikh_no_plokhie_luchshe_organizovanyi_657885
Ссылка

Profile picture for user ДЫМ .
1087

Гадко. Жаловаться и просить защиты приходится у тех кто нас грабит.

Profile picture for user HelenPRO
3539

to Tim Tomas (Севастополь)

строят эти имбицилы - не Дворец, а Ангар... Если они из своей Шепетовки или Жмеринки видят, что здание высотой 10 метров - есть дворец, то мне жаль их. С воспитанием и культурой у них туго.

to Gray Rain ну тогда и хромайте мимо. обсуждайте спокойные нейтральные темы, ставьте лайки котикам в фейсбуке и постите свой завтрак в инстаграме.

Profile picture for user TanyaR
6247

Ужас какой-то. А у людей спросили, им этот публичный дом нужен в 80 см от дома?

Profile picture for user HelenPRO
3539

to TanyaR (севастополь)

нет конечно. какие это люди?... так быдломасса в основном. чего ее спрашивать?

Profile picture for user Rudoy
7788

to kanonir (Севастополь)

Да, в азиатском мире тебе разрешат бунтовать, держи карман шире. В центре Иркутска застройщики поджигали деревянные дома 28го века не желавших переселяться горожан

Profile picture for user Rudoy
7788

Ужас какой-то. А у людей спросили, им этот публичный дом нужен в 80 см от дома? Публичный дом разумеется нужен для страждущих. И видимо , Вероника в курсе , что проституцию легализовали в свете евроинтеграции

Profile picture for user HelenPRO
3539

Публичный дом разумеется нужен для страждущих. И видимо , Вероника в курсе , что проституцию легализовали в свете евроинтеграции.

почему же.. думаю автор в курсе того, что легальный бизнес требует просторных помещений. поэтому автор и написал, что планируют открыть "публичный дом".
разве автор не прав?

Profile picture for user Просто спичка
673

to балаклава (севастополь) На всех выборах дружно голосуйте за Партию Регионов. Она всегда на страже интересов олигархов. Да здравствует партия ПРдунов!

Profile picture for user Просто спичка
673

Действительно, беспредел! Людям прежде всего удачи.

Profile picture for user TanyaR
6247

Надо бороться сообща, потому что локально уже надоело, да и растрачивание сил попусту.

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to TanyaR (севастополь)

Вашими устами глаголет истина.

Profile picture for user ivanshulga
803

to gevic (Sevastopol)

Есть одна нелицеприятная закономерность – каких бы радетельных бы мы не выбрали, они всенепременно и дружно становятся как бы разнузданными негодяями, для которых ну ничего святого

Да. есть такая проблема с властью, при отсутствии гражданского общества, способного контролировать эту власть. Но и проблема самих общественников в том, что они борются за "эту власть", а не за демократические процедуры и механизмы контроля избрания этой власти и ее осуществления - думаю они не знают этих процедур и механизмов. Яркий пример этого - ОС при СГГА, его деятельность, которую можно назвать только фикцией, и даже дискредитацией самих демократических принципов народовластия.

Profile picture for user TanyaR
6247

to ivanshulga (Sevastopol)

как быстро народ прозревает! А совсем недавно в меня летели помидоры)))

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to ivanshulga (Sevastopol) Яркий пример этого - ОС при СГГА, его деятельность, которую можно назвать только фикцией, и даже дискредитацией самих демократических принципов народовластия.

Я думаю для начала надо определиться с следующим:
- что такое демократические принципы?
- какое отношение к демократии имеет ОС?

лично я придерживаюсь следующего мнения:

"Любая власть, будучи в здравом уме и ясной памяти,
не хочет контроля над собой. И если она как бы создает механизиы котроля, то только для имитации контроля".

На примере ОС это отчётливо видно.

Profile picture for user ivanshulga
803

to Юрий Поляков (севастополь)

- какое отношение к демократии имеет ОС?

Самое непосредственное, создание ОС при органах исполнительной власти является выполнение Украины взятых обязательств перед Советом Европы и ЕС. Три основные задачи ОС определены Постановлением КМУ 996: создание условий для реализации гражданами своего конст. права на участие в управлении государственными делами; осуществления гражданского контроля за деятельностью власти; содействие учету органами власти общественного мнения во время формирования и реализации гос. политики.
Не могу не сказать про реализацию права граждан на участие в осуществлении местного самоуправления в Севастополе, за отсутствие Устава, еще хуже ситуация чем с участием в управлении государственными делами.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Rudoy (Севастополь) А откуда инфа о незаконности стройки? Журналист готова ответить в суде за свои слова? Там и псевдоним не поможет.
Если очень интересует, позвони , расскажу почему строительство на сегодняшний день незаконно.

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to ivanshulga (Sevastopol) является выполнение Украины взятых обязательств перед Советом Европы и ЕС или имитацией выполнения (что-то вроде потёмкинских деревень )

Profile picture for user Rudoy
7788

Ужас какой-то. А у людей спросили, им этот публичный дом нужен в 80 см от дома?

Да, из борделя до стены только рукой достать

Зато можно слушать бесплатно

Profile picture for user Rudoy
7788

Да, дома в Иркутске 18го века, а не 28го

Profile picture for user Борис Колесников
8126

В знак протеста, герой-подводник Василий Васильевич объявил голодовку.

Василий Васильевич. отмените голодовку, не стоит здоровье портить. Никто ничего под Вашими окнами не построит.

Profile picture for user Tequila
3

такое очучение, что господа пикетирующие заранее подготовили свои палатки и плакаты, потому как в 8 утра первого дня уже были во всеоружии

Profile picture for user кукузель
8341

"...В знак протеста, герой-подводник Василий Васильевич объявил голодовку...".

От "надводников" - "привет" застройщику...

Profile picture for user Rudoy
7788

такое очучение, что господа пикетирующие заранее подготовили свои палатки и плакаты, потому как в 8 утра первого дня уже были во всеоружии

У них все очень хорошо организовано. Очень слаженно работают по всему городу. Видна рука Демиурга .

СБУ должна разобраться с Демиургом.

Profile picture for user Вася 12
1375


Сегодня, в 18.20
ОСН КК "УЛЬЯНОВСКИЕ ДВОРЫ"
проводят выездную сессию в поддержку жителей Маринеско, 11.
Обещали быть Л.Кузина, М. Литвиненко, Г. Донец....

Profile picture for user HelenPRO
3539

Ульяновцы... Мы сегодня на "победе". Если успеете - ждем Вас в гости!

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Вася 12 (Ульяновские дворы)

Молодцы!!! Я в вас не сомневался. Уговорите ветерана отменить голодовку

Profile picture for user матюха5300
2173

Кто может объяснить: застройщик Денисов являяется владельцем незаконно выделеного участка или это только подрядная организация? Кто владелец гос.акта на выделенную землю?, и кто из депутатов за этим стоит???

Profile picture for user Вася 12
1375

to HelenPRO (Cевастополь)

ПОСТАРАЕМСЯ БЫТЬ

Profile picture for user Вася 12
1375

Так же обещали быть ДЕПУТАТЫ ГС КИЯШКО Р., БОГАТЫРЕНКО С..

Profile picture for user Вася 12
1375

Срок действия Градостроительных условий и ограничений (два года) выданых Денисову в 2008 г. - ЗАКОНЧИЛСЯ!!!

Profile picture for user TanyaR
6247

to Tequila (Брест-Севастополь) такое очучение, что господа пикетирующие заранее подготовили свои палатки и плакаты, потому как в 8 утра первого дня уже были во всеоружии
Такое очучение, глядя на вас, что вам строят учреждение, где вы собираетесь работать.

Profile picture for user матюха5300
2173

Такое очучение, глядя на вас, что вам строят учреждение, где вы собираетесь работать.Ну вот, хотите мексиканок лишить "рабочих" мест, клиентов удовольствий и наполнения бюджета? )).

Profile picture for user Rudoy
7788

to матюха5300 (Севастополь)

Это социально значимый ПРоект!

Profile picture for user матюха5300
2173

Молодцы!!! Я в вас не сомневался. Уговорите ветерана отменить голодовкуВетеран, как было заявленно, ждёт объяснений от депутата-председателя СГГА...или его зама-депутата по социальной политике. При их чутким руководстве бульдозера с лопатами и будками заехали на газоны и вырубили деревья. Вот они должны и уговорить, а не "УД"... по логике вроде так...

Profile picture for user Rudoy
7788

to TanyaR (севастополь)

Вас тоже ПРивлекли троллить? Не понятно, что-ли, что весь протест суть высосанная из пальца заказуха?

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Вот они должны и уговорить, а не "УД"... по логике вроде так...
Если по логике, то возьмите и всем своим ОС поголодайте вместо пожилого человека. Зачем ему безвозвратно гробить здоровье.

Profile picture for user ivanshulga
803

to Юрий Поляков (севастополь) to или имитацией выполнения (что-то вроде потёмкинских деревень )

В случае с ОС, имитация, точнее не способность реализовать в интересах общественности возможности ОС, происходит по вине самих членов ОС, одни это делают ради преференций от власти, другие по недопониманию.
Конечно, власть заинтересованная в имитации демократии, то есть участии граждан в управлении как местными так и государственными, поэтому она способствовала борьбе за кресло председателя ОС, пообещав его нескольким людям. Старо как мир, разделяй и властвуй.

Profile picture for user матюха5300
2173

Если по логике, то возьмите и всем своим ОС поголодайте вместо пожилого человека. Зачем ему безвозвратно гробить здоровье.Если по логике, то не ОС(ну никакого отношения к нему не имею)) ) руководит городом и допускает такое противостояние, а именно администрация и депутаты. По такой спецефичной логике можно и "Альтернативному" предложить поголодать за кого-то-лишь бы начальников не трогать )).

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to ivanshulga (Sevastopol) Конечно, власть заинтересованная в имитации демократии

У меня стойкая аналогия ОС с лотереей:
некоторые участники выигрывают, большинство проигрывает, но всегда выигрывают организаторы.

Profile picture for user ivanshulga
803

to Юрий Поляков (севастополь)

о всегда выигрывают организаторы.

Организационную группу по подготовке учредительного собрания, на котором был создан ОС, возглавлял известный общественник, он же предложил избрать ОС в составе всех присутствующих - 112 чел, хотя в прежнем составе, и в котором он был, уже проявилась проблема кворума на заседании ОС(состав 85 чел). То есть ОС не работоспособный, Президиум имитирует деятельность, комитеты из 3-5 чел заслушивают структуры СГГА, которая успешно отчитывается перед КМУ об отчетах перед общественностью Севастополя.

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to ivanshulga (Sevastopol)

под организатором я подразумевал власть

Profile picture for user ivanshulga
803

to Юрий Поляков (севастополь)

так, безусловно, у нас без участия или одобрения власти практически ничего не делается.

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to ivanshulga (Sevastopol)

хочу привести своё мнение которое я уже высказал в в комментарии к блогу "закон есть закон..."


to Дмитренкус (Севастополь)
У бизнеса есть основное правило: имеет смысл работать, а не бороться.

Абсалютно верно, в нормальных странах бизнесмен занимается бизнесом, а политик политикой.
Но для того чтобы политик занимался политикой (боролся за интересы бизнесмена) бизнесмен поддерживает политика состоя в партии политика (если эта партия реально защищает интересы бизнесмена) и уплачивая членские взносы
.

Profile picture for user ivanshulga
803

to Юрий Поляков (севастополь)

Совет то при СГГА.

Profile picture for user ivanshulga
803

to Юрий Поляков (севастополь)

Так, в развитых демократических странах взаимовыгодное партнерство: власть - бизнес - третий сектор, в основе которого сильное гражданское общество,

Profile picture for user haysito
2

застройщик Евгений Денисов, собирается построить 3-х этажный торгово - развлекательный Комплекс с магазином, фитнес клубом, тренажёрным залом, публичным домом и казино.

Еслиб возле моего дома построили магазин и тренажерку я был бы только рад и пользовался их услугами, а казино с публичным домом это приписали лишь бы ляпнуть, мозги у автора есть вообще или может какие доказательства предоставите? Застройщик наверное не дал на лапу каждому жильцу как это принято у нас в стране делать, так за это обида их и гложет, имхо..

Главное за день

В Севастополе вспоминают начало Великой Отечественной войны

Мирный белокаменный город первым принял на себя удар немецкой авиации.
07:04
4
1347

Севастопольцы подпирают крышу многоквартирного дома шкафом

Сегодня последовало поручение возбудить уголовное дело.
20:01
10
2502

В Севастополе объяснили появление высокой трубы в районе университета

Недавно обозначившийся объект успел смутить жителей микрорайона.
19:04
10
4594

В Севастополе нарежут землю для участников СВО у Максимовой дачи

Площадь проектируемой территории – почти 10 гектаров.
15:04
14
2781