Севастополь

Евгений Гришковец о Дне города в Севастополе: Безобразное зрелище с огромным количеством пьяных лиц

Культовый драматург, писатель Евгений Гришковец остался не в восторге от празднования Дня города в Севастополе, где в минувшие выходные он находился с гастролями. Как передает корреспондент РИА «Новый Регион», комментируя в своем блоге торжества в городе русских моряков, Гришковец отметил, «многие, конечно, искренне радовались тому, что происходит, но безобразно зрелище огромного количества пьяных лиц, даже на фоне стен прекрасного города».

«Город был заполнен какофонией, которая складывалась из громкой музыки, звучащей со многих эстрадных площадок. Еще отовсюду доносились задорные голоса ведущих каких-то концертов и громкие крики каких-то зазывал. Уже всё было завалено пустыми банками из под слабоалкогольной отравы и всё пространство набережной представляло из себя уже очень помятую толпу», – пишет Евгений Гришковец.

По его оценке, «самое тяжёлое во всем этом зрелище – это большое количество пьяных детей, детей возраста 15-17 лет».

«Многие, конечно, искренне радовались тому, что происходит, но безобразно зрелище огромного количества пьяных лиц, даже на фоне стен прекрасного города. День Города всегда наносит тяжёлый удар по чистоте этого города, по здоровью жителей этого города, а ещё из бюджета города выделяются большие средства, которые по большей части разворовываются, а те, что неразворованы тратятся на крайне сомнительного качества концерты и увеселения», – отмечает драматург.

По его мнению, бесспорно на этом празднестве красив только салют. «Ну скажите мне на милость, с какой стати в городе Севастополе на празднике дня города выступал Евгений Кемеровский с песнями про братву?! Видимо, он просто стоил подешевле», – пишет Евгений Гришковец.

Самое отчаянное чувство у драматурга вызвала одна песня, которую исполняла девушка на фоне сильно выпившей человеческой субстанции.

«На небольшой и не основной эстрадной площадке уже после салюта и после основных торжеств выступали какие-то местные самодеятельные ансамбли. Люди уже на это не смотрели, нарядные мамаши с детьми тоже уже покинули улицы, просто с места на место перетекала сильно выпившая человеческая субстанция. И вот среди всего этого пела девочка, было видно, что она долго готовилась, волновалась, продумывала свой сценический образ, много часов ждала своего выступления... И вот она пела песню «Ничто на земле не проходит бесследно». Пела несильным и срывающимся голосом, но очень искренне, а вокруг неё было вот это вот... совершенно не обращающее ни на что внимания и не слышащее ничего шевеление. Печально, досадно и даже больно было на это смотреть. В общем грустном мне было все это видеть в любимом Севастополе», – заключает Евгений Гришковец.

4340
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (63)

Profile picture for user NN
1952

Да правильно на все праздники от бухого молодняка прохода нет. Потому и в город выходить с семьей не охота. Галицаи специально спаивают молодежь. Пиво и слоабоалкоголка отпускаются совсем юнцам без зазрения совести на каждом углу. Менты заняты охраной нацистов и посадкой русских патриотов. Галицаи и их жидо-пиндосские покровители просто уничтожают молодежь Крыма и Малороссии и хоть бы слово кто сказал. Обращаюсь к вам торгаши Севастополя не стыдно пиво подросткам продавать, совесть не мучает.

Profile picture for user Jktu
14

Ну тут и понять можно, приезжие тоже отрываются по полной. На салюте был на северной так там была толпа из Харькова тоже подвыпившие.

Profile picture for user урал
552

концерт конечно был отстой.Как появился куня концерты вообще стали незрелищными и неподготовленными.Раньше хотя бы ротара была на распевках сейчас вообще какой-то хлам.

Profile picture for user Верещагин
13042

to Вася (Киев) Васятка, а если судить по твоим комментариям, то тебе и пропивать нечего. Ведь на самом деле можно сколько угодно "пенять на нравы" и "начинать с себя", но за организацию праздничных мероприятий, за поддержание чистоты и правопорядка должны отвечать конкретные лица. Где заранее подготовленные дополнительные мусорные контейнеры? Где разъяснительная профилактическая работа и наглядная агитация? Куда делись общественные туалеты? Чем действительно занимается милиция, если за порядком она точно не следит? Причем все эти вопросы возникли не сегодня и не год назад, но за 15-20 лет это все медленно, но неуклонно приходило в упадок, а за последние 3-4 года падение стало отвесным! Вот откуда претензии к админгалицаям.

Profile picture for user Юрий.
3618

Грышковец дерьмо на палке!

Его что везде в смокингах с коктейлями встречали?

Пусть на погосте выступит - там тихо и все трезвые.

Profile picture for user Дмитренкус
2086

Юрий, а ты быдло свиное и хам. Такие как ты позорят Севастополь. Вот тебе и прямая дорога на Захидну Украину, в райцентр Свынячув. Хрюкай там.

Profile picture for user ty
7357

урал (севастополь), концерт конечно был отстой



чтоб был солидный концерт как в ДОНЕЦКЕ например,вчесть ШАХТЕРА или москве,куеве,нужно ого.го сколько бабла выложить,этим певцам.

поэтому у нас такие и концерты.

спасибо,что хоть и такой был!а,могло быть и никакого.

ИНОГДА НУЖНО БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ.



а,салют быль вроде ничего.нормальным.

Profile picture for user Юрий.
3618

to Дмитренкус (Севастополь)

Ты, высирок свинячий, я спиртным и наркотой не балуюсь что бы на тебя не быть похожим.

У "маэсторо" не хватило такта умолчать о том, что ему не понравилось и он нашлёпал лишнего.

Profile picture for user Дмитренкус
2086

У Гришковца хватило такта написать правду о том, что творилось на Дне города. А ты, если даже не балуешься наркотой и бухлом, все равно быдло хамское.

Profile picture for user Верещагин
13042

to Вася (Киев) Бардак, он Вася в головах (сдается в галицайских, раз уж они "на чоли державы"...:) Если уж кому то нужно что б "звезды зажигали", то уж нынешняя "политика" (в том числе и молодежная с ее воспитанием обучением трудоустройством, а точнее с отсутствием всего этого) точно "кому то" нужна! И ослиные уши этого "кого то" ох как видны!

Profile picture for user baba klava
178

Благодаря концерту пьяные кучковались на площади, а остальная территория была пригодна для спокойного отдыха. До салюта, конечно... На этот кошмар не рискую появляться...

Profile picture for user урал
552

концерт был скучным вот все и понапивались

Profile picture for user Андрей Соболев
533

Мы об этом твердим столько лет,

Перемен, к сожалению, нет.



Спасибо, Гришковец! А за Кемеровского особый респект,заметил слава Богу.Подобные шансонье явная любовь наших городских руководителей и чиновников от культуры и показатель уровеня их собственной культуры и образования. Мы заслуживаем такой власти, к сожалению.

Profile picture for user Turn
36298

......молодежь как молодежь в разные времена она одинаковая-любит выпить и погулять пусть это в Москве или в Киеве неважно где есть и отморозки это не показатель Концерт на Нахимова мне лично не понравился в Ракушке самодеятельность по углам караоки что с них взять На набережной пусть Гришковец не врет постоянные хорошие представления это им не в Москве и не в Киеве под фанеру петь Может он Гришковец выискивал специально гадость?То он конечно преуспел Как говориться в самой чистой Ж всегда найдешь то что ищешь Вот с мусором это правда против этого не попрешь мусорных ящиков и культуры просто маловато.......притом очень

Profile picture for user Юрий.
3618

to Turn

Ты намного точнее сказал то, что не смог я.

Спасибо.

Profile picture for user урал
552

то это уже того--это ты ужо того

Profile picture for user Светлана
106

правильно говорит to Turn.молодежь отаеться молодежью.а салют у вас был ОБАЛДЕННЫЙ!у нас в симферополе такого не бывает.с каждым разом все больше влюбляюсь в Севастополь!

Profile picture for user Дмитренкус
2086

Кемеровский — лучший друг главного любителя блатняка и шансона Севастополя Бурштейна Сергея Абрамовича, занимающего еще по стечению обстоятельств должность главного массовика-затейника от горсовета. Я лично его появлению на концерте не удивился.

Profile picture for user Юрий.
3618

to Светлана (Симферополь)



Севастополь лучший город на земле!

На мой взгляд.

Profile picture for user рыбак
849

to Turn А я вот с вами не соглашусь . Как можно сравнить молодёж хотябы 70-80 годов с нынешней . Вспомните то время , вы много знали ребят каторым 20 лет а у них уже цироз печени и они лечатся от алкоголизма ? А многих знали у каторых в томже возрасте целый букет гепатипов в перемешку со спидом ? . Зато сейчас можно каждого 10 го везти на анализы , и вся эта "прелесть" у него найдётся . И всё это только цветочки . Сейчас могут спокойно подойти и убить человека прям на троллейбусной остановке , и это не для кого не будет шоком . А вы говорите нет разницы . Есть и ещё какая , небо и земля .

Profile picture for user Сергей (Подмосковье)
2417

Традиция, однако:В 1360 году новгородские хлопцы с боями прошли по Волге до Камского устья, а затем взяли штурмом большой татарский город Жукотин (Джукетау близ современного города Чистополя). Захватив несметные богатства, ушкуйники вернулись назад и начали "пропивать зипуны" в городе Костроме. .... В 1392 году ушкуйники опять взяли Жукотин и Казань. В 1409 году воевода Анфал повел 250 ушкуев на Волгу и Каму. И вообще, Бить татар на Руси считалось не подвигом, а промыслом. За время татарского "ига" русские ходили на татар каждые 2-3 года, Сарай палили десятки раз, татарок продавали в Европу сотнями. Что делали в ответ татары? Писали жалобы! В Москву, в Hовгород. Жалобы сохранились. Больше ничего "поработители" сделать не могли.



Источник информации по упомянутым походам - вы будете смеяться, но это монография татарского историка Альфреда Хасановича Халикова. Они нам до сих пор этих визитов простить не могут! А в школе все еще рассказывают, как русские сиволапые мужики плакали и отдавали своих девок в рабство - потому, как быдло покорное. И вы, их потомки, тоже этой мыслю проникайте.
Делаете правильные выводы.

Profile picture for user Трубадур
1552

Сергей Абрамович Бурштейн, да будет вам известно, Заслуженный артист Автономной республики Крым, автор замечательных песен. И депутат горсовета.

Profile picture for user возмущенные пациенты
2389

Непонятен весь этот пассаж от Гришковца. На наш взгляд это примитивный самопиар с необоснованной претензией на исключительность. Имеем ввиду его высер о Кемеровском:

«Ну скажите мне на милость, с какой стати в городе Севастополе на празднике дня города выступал Евгений Кемеровский с песнями про братву?! Видимо, он просто стоил подешевле», – пишет Евгений Гришковец.

Подешевле , чем кто?

Не являемся слушателями ни того, ни другого. Речетатив под музыку в исполнении Гришковца не выше и не новее, чем схожее "творчество" от Жирика или Моисеева - просто ни один из них петь не умеет, а Кемеровский, хоть и "артист говёного жанра", но тоже патриот города, не меньший чем этот жидок. Каждый из нас мог бы осуждать невнятных старушек, бьющихся за Севастополь на Графской, но почти никто этого не делает по той простой причине, что почти все мы патриоты лишь сидя за клавой!

Profile picture for user Turn
36298

to рыбак (Севастополь) .......я не то имел ввиду.....Молодежь также отдыхает как может как и раньше......я за наркоту и болезни не говорил - это порождение бандитско-капиталистической власти и уродливого времени Это тема отдельная и ее разом не охватишь..................

Profile picture for user Turn
36298

to возмущенные пациенты (хутор Пятницкого) ...................ПАЦИЕНТЫ

Profile picture for user возмущенные пациенты
2389

to Сергей (Подмосковье)

Справедливо, интересно и даже в тему. Сцылу дай - хотим читать.

Profile picture for user Светлана
106

to рыбак (Севастополь)а я с вами не соглашусь,да молодежь не та,но и вы очень сгустили краски!как мы воспитываем своих детей,то и получаем!как говориться от тюрьмы и от сумы не зарекаются,но я считаю что мои дети такими как Вы пишете ни когда не будут!

Profile picture for user возмущенные пациенты
2389

to Turn Спасибо камрады! Но мы не столь тщеславны как Гришковец.

Profile picture for user Turn
36298

Гришковец........Безобразное зрелище с огромным количеством пьяных лиц.............о городе сказал Сказал бы о том времени и нынешнем о тех кто у власти и тех кто ели ели концы с концами сводит.........СЛАБО......

Profile picture for user Карачун
223

А что, было бы лучше, если бы сам Буря спел?

Profile picture for user Turn
36298

to возмущенные пациенты (хутор Пятницкого) .....Привет ...ты все продолжаешь по командировкам летать и как ТАМ

Profile picture for user Дмитренкус
2086

А "Трубадур" не Бурштейн, случайно?

Profile picture for user Сергей (Подмосковье)
2417

to возмущенные пациенты (хутор Пятницкого) Автор находится туточки:

Аллея Черепов

Profile picture for user Космос
290

Дмитренкус, на фотке не Бурштейн, точно. Это похоже ещё один "гений" щансона Курочкин, поющий за деньги Недобиткова.

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465

to Сергей (Подмосковье)В 1360 году новгородские хлопцы с боями прошли по Волге до Камского устья, Какие вы тупые и безграмотные русские,начиная с ваших поводырей.Воистину,в стране слепых и одноглазый король.Волжские татары никакого отношения к монголо-татарам не имеют.Это потомки волжских булгар,тоже отчаянно сопротивлявшихся Субудэю.Так что вы,ребята,громили таких же,несчасных и порабощеных людей,как и вы сами.В этом как раз и проявляется ваша трусливая и подлая сущность.Не забывай,в 1380-м Дима трусливый по приказу Орды выступил против взбунтовавшегося темника Мамая.И не посмел ослушатся.Это потом он задрал хвост,но Тохтамыш его быстро отрезвил.

ЗЫ.Там,на Каме,до сих пор лежат кости непохороненых защитников: булгар,москвичей,киевлян,порубанных монголами.Сейчас их таскают черные археологи.Такая у вас память.

Profile picture for user марина
4

Никогда не ходила на такие массово-увеселительные мероприятия, не хожу, не буду ходить - всегда одно и тоже -кучи мусора, пьяная молодь, тупая музыка, толпа народу!

Profile picture for user комса
678

Никогда не ходила на такие массово-увеселительные мероприятия, не хожу, не буду ходить - всегда одно и тоже -кучи мусора, пьяная молодь, тупая музыка, толпа народу! скоро день города привратится в праздник для иногородних

Profile picture for user ayks79
1

Очень жаль, что такое происходит в родном городе! В том, что именно так прошло празднование дня города даже не сомневаюсь! Читал Гришковца...У него есть замечательное качество - видеть "незамыленным" взглядом!

А раньше! Белые бескозырки и фланельки, песни на "ракушке" и знаменитый "Севастопольский вальс"...

Город-герой превращаетсяв Соддом и Гоммору!

Profile picture for user Дмитренкус
2086

Дмитренкус, на фотке не Бурштейн, точно. Это похоже ещё один гений щансона Курочкин, поющий за деньги Недобиткова.

А, точно-точно, пожарник-трубадур.

Profile picture for user Сергей (Подмосковье)
2417

to СОН(вчерашний) несчасных и порабощеных людей,как и вы сами.В этом как раз и проявляется ваша трусливая и подлая сущность.Эта фраза говорит, что ты не украинец. Ты - пиндос.

Profile picture for user Палкан
182

to ayks79 (CCCP) Согласен с тобой!!! ты прав, щас - не то что раньше((((, былаб машина времени отмотать бы годков 20....День города 2009 - ГАВНО. И Гришковец - 1000% прав, ему вообще на всех насрать, сказал то, что увидел.

Profile picture for user Палкан
182

to Turn ну да, прям грамотей...запятые ставить не учили???

Profile picture for user Атом
840

«самое тяжёлое во всем этом зрелище – это большое количество пьяных детей, детей возраста 15-17 лет».

Profile picture for user Верещагин
13042

to СОН(вчерашний) "Ночной кошмар", ты б не пользовался "моментом" и сон бы был спокойным! :)

Profile picture for user NN
1952

«самое тяжёлое во всем этом зрелище – это большое количество пьяных детей, детей возраста 15-17 лет».

Спаивание молодежи Крыма и Малороссии традиционная политика галицко-куеских оккупационных властей.

Profile picture for user Юрий-запад
1260

Вот во что превратили чистый и высокодуховный город оранжевые преступники.



В шею!

Profile picture for user Верещагин
13042

to Вася (Киев) А ты сам попробовал Васятка?:) В тебе сейчас не более 0,75? И какой день подряд "не более"?:))

Profile picture for user Степан
1221

Сонливый , а ты вероятно плохо учился, двоешник. Прежде чем абстрагировать общеизвестными фактами всеже следует изучить историю Волжской Булгарии. А ты ведь не знаешь, что один из самых жестоких и кровавых полководцев Бытыя был волжский булгарин Гази Барадж, сменивший убиенного эмира Алтынбека . Он стал эмиром Булгарии и получил зловещее прозвище Бурундай. Этот изменик своего народа со своей дружиной из таких предателей булгар и монголо-татарами командовал северным флангом Батыевых полщич. Он разбил русские войска в битве на Сити , разрушил и испепелил большую часть Северо-восточной Руси и города Владимир, Суздаль Москву , Ярославль и другие. И в наши дни татарские историки ведум себя поскромнее- документы против них. Как и то, что одна треть войска царя Ивана Грозного взявшая Казань состояла из татиар во главе и изгнанным , но законным казанским ханом Шиг-Али( Шах- Али). Тупорлый " Сон" ,меньше читай всякую муру и больше спи

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465

to Степан (Москва) Стёпа,я неплохо учился.Но только по учебникам.А не по Инетовской бодяге,которую нехило разводят здесь горе-"историки."А монголы всегда использовали покоренных в боях.Посылали их первыми в бой.Потом их наследники,москали,перехватили эту тактику и усовершенствовали.Победы порабощенных народов стали считать своими.

ЗЫ.Никогда не знаешь,что произойдет завтра в этих русских с их прошлым.

Маргарет Тетчер.

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465

to Сергей (Подмосковье) Эта фраза говорит, что ты не украинец. Ты - пиндос.Ага.

"Полюбила лейтенанта,

А потом политрука,

А потом все выше-выше,

И дошла до пастуха."

Profile picture for user Turn
36298

to Палкан (Севастополь) ...тебе что делать нехрен....СОН-ГИПЕРТОНИЧЕСКИЙ........я вам сто раз с дедом говорил не занимайтесь историей не капайте одному богу известна правда а вам подсовывают всякую хрень.............живите сегодняшним днем проблем по горло с ИДИОТАМИ У ВЛАСТИ...........от этого зависит будущее наше с вами и наших детей .....................а то вопросы пошли почему не ставлю запятые ...ВО БЛИН ................СОН....

Profile picture for user Тополь
695

Праздничный Севастополь - результат деятельности Гришковца со тов-арици. СМИ, "культура" и квадрат Малевича - гришковщина, или ж/д композиция.

Таковы были цели и они достигнуты. Поздравляем.

Приглашаем желающих на свято Янки Купала в Родовые Поместья Крыма 20 - 22 июня.

Там я не видел ни одного гришковца, там работать надо. А как на Руси говорят, ехххх щёлкать - не кувалдой махать.

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343

to СОН(вчерашний) to Степан (Москва) Стёпа,я неплохо учился.Но только по учебникам.А не по Инетовской бодяге,которую нехило разводят здесь горе- историки. А монголы всегда использовали покоренных в боях.Посылали их первыми в бой.Потом их наследники,москали,перехватили эту тактику и усовершенствовали.Победы порабощенных народов стали считать своими. ЗЫ.Никогда не знаешь,что произойдет завтра в этих русских с их прошлым. Маргарет Тетчер.

Про ваши оранжероидные учебники весь мир наслышан. Про первородство украинцев - ваще ржат не по детски... Про пирамиды построенные не без участия украинцев, про полёт украинца в космос задолго до Белки и Стрелки.... Ну и так далее...

Такие учебники многому научат....



По поводу того что русичи накостыляли монголам и вытекающие их этого твои больные домыслы.....

нука перечисли ка победы других народов, которые русские себе приписали?

Profile picture for user Turn
36298

to Патриот Всея Руси (Урал) ДОБРОЕ УТРО

Profile picture for user Turn
36298

to Къоман сий (Честь нации) to СОН(вчерашний) to Тополь (СевасТополь) ...вам тоже доброго утра.....

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465

to Патриот Всея Руси (Урал)По поводу того что русичи накостыляли монголам и вытекающие их этого твои больные домыслы..... Никогда москали не били монголов.А "русичи"-это в вашей больной голове развелись,вместо клепок.Как и 140 000 история укров,пирамиды и другая ахинея.

нука перечисли ка победы других народов, которые русские себе приписали?ВОВ.

to TurnКогда вы уже бараны,москали недолугие,грамоте научитесь.

ЗЫ.Ленина я слыхал выбрасываете с Мавзолея,пора Гитлера заносить.Идеология современной России соответствует.Только сожгли,Гитлера-то.Ну вам и любые мощи подойдут,скоро его святым обьявите,на поклон ходить будете,язычники хреновы.

Profile picture for user Сергей (Подмосковье)
2417

to СОН(вчерашний) нука перечисли ка победы других народов, которые русские себе приписали?ВОВ. Я ошибался, ты американский жид, а не украинский еврей.

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343

to Turn to Патриот Всея Руси (Урал) ДОБРОЕ УТРО Блин. Только заметил... и уже почти ночь у нас. Посему "Доброй вечер"

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343

to СОН(вчерашний) По поводу того что русичи накостыляли монголам и вытекающие их этого твои больные домыслы.....

Никогда москали не били монголов.А "русичи"-это в вашей больной голове развелись,вместо клепок.Как и 140 000 история укров,пирамиды и другая ахинея.


Нука расскажи нам неучам ктож тады монголов взашей вытряхнул наизнанку. Неужели великие и непобеимые украинци (кои совсем отдельная нация)... Сказал и самому смешно стало... Надеюсь что с твоей стороны такой бред не попрёт.... Очень надеюсь, хотя не очень уверен что бредятны по поводу монголов не будет от тебя...



И что-то про укров со 140 тысячной историей мне не понятна, к чему ты это?

Я те одного сводмого укажу, ты к нему с претензиями по повду величия и первородства украинцев обращайся. Звать этого историка Дед Мороз на дубе том.... Он те про какие то расскопки может рассказать в которых якобы были найдены и косточки Адама с Евой, и яблочко которое у змея Ева стыбрила... А также была найдена записка на украинской мове с посланием нынешним украинцам от прородителей всего человечества... но украинцев....

Profile picture for user фунтик
18

А раньше! Белые бескозырки и фланельки, песни на ракушке и знаменитый Севастопольский вальс ... Город-герой превращается в Соддом и Гоммору!



Ты чё, с луны свалился, да кто щас пойдет на белые бескозырки? Только с великой НОСТАЛЬГИИ, или с большого бодуна. Сам Гришковец уже только себя может любить в бескозырке. Обидели мальчика. Приехал, и праздник обосрал. Не по его сценарию. Мог бы и перетоптаться, а не учить жить. Пьяных он, блин, не видел нигде. Типа, у нас, здесь, отстойник, а у них, там всё в шоколаде. Он ещё наших девочек на дорогах не видел??

Profile picture for user возмущенные пациенты
2389

to Тополь (СевасТополь) Хорошо сказал! Жаль что я далеко и праздную просто Купало.

Profile picture for user возмущенные пациенты
2389

to СОН(вчерашний)

Когда вы уже бараны,москали недолугие,грамоте научитесь.

ЗЫ.Ленина я слыхал выбрасываете с Мавзолея,пора Гитлера заносить.Идеология современной России соответствует.Только сожгли,Гитлера-то.Ну вам и любые мощи подойдут,скоро его святым обьявите,на поклон ходить будете,язычники хреновы.
Тут ты точно лоханулся - это ж ваше исконно христианское развлечение - лобызание мощей (точнее - остатков трупов).

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
4031

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
14
1389

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2652

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
2027