Севастополь

Эхо перекрытого рейда. Часовые очереди и обмороки?

Эхо перекрытого рейда. Часовые очереди и обмороки?

В Севастополе из-за перекрытия рейда горожане по три часа ждут автобуса на площади Захарова и теряют сознание на 30-градусной жаре. В муниципалитете заявляют, что знают о давней проблеме транспорта, перевозчики же отмечают хорошую организацию работы транспорта.

В редакцию ForPost обратились жители Северной стороны. Они рассказали о том, что из-за перекрытия рейда и подготовки к морскому параду по случаю Дня ВМФ уже несколько часов стоят в очереди на автобус. По словам одной из женщин, из-за жары некоторым людям становилось плохо, они теряли сознание.
 
Нет людей на Захарова
 
По словам председателя союза транспортных компаний Севастополя Виктора Рыкова, сведения о том, что на площади Захарова образовались большие очереди, не соответствуют действительности, поскольку «сегодня перевозка была исключительно хорошо организована, имея те технические возможности, которыми мы располагаем».
 
«Там перевозят людей 60 автобусов. На Северной работает диспетчер, специалист управления транспорта, и ажиотажа там нет. Нет людей на Захарова – вообще. Информация, которую вам предоставили, абсолютно необъективная. Я прекрасно вижу сейчас по камере видеонаблюдения: на Северной стороне ни одного пассажира, который ожидал бы автобус, нет. Автобус, который мог бы везти людей, есть, а людей нет», – сказал Рыков.

 
Он предположил, что очередь могла собраться из людей, ожидающих катер, поскольку ранее была информация о том, что рейд будет перерываться до 15 часов дня.
 
«Если есть вероятность того, что рейд откроют в течение 20–40 минут, даже часа, людям есть смысл подождать, а не ехать по жаре в автобусе. Люди посмотрели, что до 15 часов будет закрыт рейд, они стоят и ждут катер. То, что они могут около часа стоять возле катера, я соглашусь», – отметил Виктор Рыков.
 
Он добавил, что проблема во всей ситуации с перекрытием рейда – это низкая информированность ответственных чиновников и перевозчиков о сроках закрытия рейда.
 
«Нас не информирует ни портофлот, ни управление транспорта о том, на сколько будет закрываться рейд. И в управлении транспорта не всегда знают об этом. Вчера была информация, что рейд будет закрыт несколько дней до 15 часов, а сейчас 15.35 – его ещё не открыли», – посетовал председатель союза транспортников.

 
В службе скорой помощи города также отметили, что вызовов на площадь Захарова к ним не поступало. «У меня таких данных пока нет», – сообщил начмед службы Константин Тимченко.
 
Постоянный аврал
 
В свою очередь, глава Нахимовского муниципалитета Михаил Брицин отметил, что транспортная проблема на Северной стороне во время перекрытия рейда возникает постоянно и до сих пор ситуация никак не улучшилась.

 
«Когда рейд закрытый, у нас постоянно аврал с транспортом, за что, кстати, и был снят начальник управления транспорта. Насколько я владею информацией, ситуация к лучшему на данный момент не изменилась. Мы уже миллион раз звонили в управление транспорта, будем снова говорить, но к чему это приведёт, я не знаю. Это должно управление транспорта конкретно общаться с перевозчиками и на момент перекрытия рейда как-то вписывать в договор, в техзадание, увеличивать в очередной раз поток машин», – сказал он.
 
Он добавил, что к ним жалоб не поступало сегодня, а решение проблемы находится в полномочиях управления транспорта. «Я знаю, что проблема существует, но это не наши полномочия. Это к управлению транспорта в первую очередь вопросы. Мы за них их работу делать не можем».
 
Напомним, в связи с подготовкой и проведением в Севастополе репетиций и морского парада ко Дню Военно-Морского Флота России с 8.30 до 15.00 ежедневно с 25 по 30 июля включительно будет закрыт рейд Севастопольской бухты.
 
Полина Ласькова
8162
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (54)

Profile picture for user Алексеевич
3279

Зато новые автобусы ходят пустые . Вот слов нет на всех этих горе руководителей

Profile picture for user Seva2017
248

Помнится при последнем закрытии рейда, Овсянников снял Козина.......на этот раз кого снимать будет ?

Profile picture for user SB_Sb
9418

Да.... руководство у нас может только бюджет пилить, да и то топорно

Profile picture for user Seva2017
248

нет....вы не правы, в конце года деньги возвращают миллионами в центр, как неосвоенные, видимо и тут с мозгами туго у парней в узких штанишках ))

Profile picture for user Даккар
6631

Сейчас начнутся поиски "крайних" и обеливание себя,любимых!!!!!!!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Помнится при последнем закрытии рейда, Овсянников снял Козина.......на этот раз кого снимать будет ?
Надеемся штаны... И в Москву))))

Profile picture for user Герман Давыдов
102

Непонятно другое! Зачем перекрывать движение в 8.30?? В основном именно до 9.00 люди едут на работу. Сдвиг в полчаса буквально снял бы много проблем. Ощущение, что дают заработать перевозчикам именно в этот период времени!! Но очереди фактически утром не было, каждые 2-5 минут уходили автобусы.

Profile picture for user Вад Лето
2219

В Севастополе из-за перекрытия рейда горожане по три часа ждут автобуса на площади Захарова и теряют сознание на 30-градусной жаре

Всё делается для того, чтобы в славном военном городе-герое Севастополе жители ненавидели военных?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

А слабо проинструктировать пару опытных капитанов, обозначить окна, согласовать действия и по команде ответственного за репетицию парада пропускать по одному катеру. Не верю, что нет такой возможности, а вот то, что такое даже не рассматривали - уверен.

Profile picture for user ВинниПух
371

И какие же такие новые выкрутасы показывает ВМФ, что надо пять дней закрывать рейд? С 80-х годов программа только сокращается и сокращается... Если бы у города был мудрый руководитель - одна тренировка, дальше парад. Все. Остальные - подготовьте что-то типа полигона в любом другом месте и тренируйтесь - месяц. Зрителям, думаю, абсолютно все равно, кто какие ошибки там допускает...

Profile picture for user опять завтра
351

Не знаю кто как, но утром в 8:45 уехал с Нахимова без проблем и в 11:10 с Захарова тоже проблем не было.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Последние два раза при закрытие рейда, включая сегодняшний день, перевозка действительно была организованна нормально. Не кто не стоял по три часа, автобусы подходили регулярно, а вот что самое удивительное, ГУПовских среди них практически не было.

Profile picture for user zitramon
4262

5 дней закрыт рейд. Такого в Севастополе никогда не бывало.
Что происходит в городе? На дорогах бардак. Засилье ярмарок и торгашей. Полоумные продюсеры ИКС ТВ из канала сделали какую-то хлабутень с удмурстким логотипом...

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

+36 ,в тени. Люди стоят в километровой очереди на солнцепёке,где,гораздо выше +36. Пусть рыков приедет на пл.Захарова в 8-30 и подрушляет до 16-00! Вообще,конечно,ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЧФ! За "праздничек" 50 лет над людьми так не издевались.

Profile picture for user Wlarom
1970

Мост, Мост и еще раз Мост должен быть забит в программе будущего губернатора. Северная сторона-наши кровные братья. Мы их пинком в зад толкаем на обочину???

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

to Wlarom (Севастополь)

Спасибо ,за БРАТЬЕВ.Жму руку! Создаётся впечатление,что в Сирии,братья роднее,чем на Северной стороне Севастополя.

Profile picture for user всего один
2734

21 век на дворе. городу нужен мост. даже два. от МГУ до пл. Суворова и, конечно же, на Северную. над Южной бухтой - хотя бы пешеходный. будет служить полезной, а заодно и туристической, достопримечательностью.

Profile picture for user Белый и пушистый
277

При выезде с площади Захарова простоял в очереди с 10.12 до 11.00 (есть фото если кто не верит) в очереди пожилые люди и малые дети, посадка осуществлялась в микроавтобусы к 11.00 пришёл большой новый автобус но вот беда транспорт был ненадёжный в посёлке Октябрь он сломился пришлось пересаживатся и это всё "удовольствие" за 70 р. с человека, при температуре от 36 до 40 в тени.

Profile picture for user Белый и пушистый
277

25 июля 2017 г., маршрутные автобусы с пл. Нахимова на Северную сторону г. Севастополя прекратили обслуживать жителей города в 13.00, первый катер после закрытия рейда отправился в 15.30, за два с половиной часа собралось несколько сотен людей озадаченных вопросом как добраться домой, на задаваемые вопросы администрации портофлота ни кто не мог дать членораздельный ответ все ссылались на мифические номера телефонов.

Profile picture for user OlgaGK
250

...И в управлении транспорта не всегда знают об этом. Вчера была информация, что рейд будет закрыт несколько дней до 15 часов, а сейчас 15.35 – его ещё не открыли», – посетовал председатель союза транспортников...



Была сегодня на площади Захарова в 16.30 часов - рейд тоже ещё не открыли, пришлось воспользоваться услугой автобуса за 70 руб.

Profile picture for user Репин
204

Такое впечатление , что понаехавшие руководители города , делают все , чтобы народ сказал. что при хохляцкой власти был порядок . зачто боролись. гнать надо руководств не не умеющее и не хотящее работать

Profile picture for user Spaiderman
1534

Наше государство заботится о всех в мире кроме собственных граждан

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Белый и пушистый (Севастополь)

Автобус, о котором Вы говорите, принадлежит ГУПу "Севэлектроавтотранс", единственный автобус который они подали на перевозку и отправился он в 10.30 с Захарова. Если Вы уехали на нем, то точно не могли стоять на жаре с пожилыми людьми, детьми и т.д. до 11.00.

Profile picture for user Сергей Ерёменко
62

Может быть Титов и местный, и пограничник, и хочет сделать лучше. НО! С 20.00 с городских улиц практически исчезает общественный транспорт. Работает , в основном 120-й и ходит с полной загрузкой. Но не часто. Даже ЛЕТОМ троллейбусы перестают ходить в восемь вечера (вот бы в Москве метро в 20.00 закрыть) . В 19.10 на пл. 1 Мая около двухсот (200) человек с последнего пляжного катера ждали любой оказии уехать в город. Я не понимаю. Человечество деградирует? Или просто живет одним днем? Или это результат коммерческого высшего образования? Что происходит?

Profile picture for user Ольга Андреева
227

Сегодня застряла на Радиогорке - в 16.00 туда пришел катер и - рейд снова перекрыли!!! Хотя рейд должны были перекрывать только до 15.00. В результате - люди (в том числе и пожилые, и женщины с маленькими детьми в колясках) стояли на палящем солнце (а на причале на Радигорке нет ни скамейки, ни навеса) 40 минут!!! Наконец, в 16.40 людям разрешили зайти в катер. Тем временем - с Северной на Графскую уже вовсю сновали пассажирские катера. Но с Радиогорки - не тут-то было. Некоторые пассажиры ( например, кому-то надо было на автовокзал, они ехали, в Симферополь, с чемоданами, после отдыха) - просто выходили из катера (потому что совершенно было неизвестно, когда рейд откроют) и вызывали междугороднее такси (представляю цену до Симферополя!!!), чтобы успеть на поезд или на самолет в Симферополь. И все - из-за катера! Для нашего катера "Григорий Овчинников" с Радиогорки - рейд был закрыт до 17.20!!! Только в 17.20, наконец-то, катер отчалил. Мне лично, чтобы приехать туда, куда я планировала,хотя и с большим опозданием, пришлось тоже заказывать такси. Причем, в Арт-бухту такси было не вызвать! Там затеяли грандиозные работы по укладке асфальта. В другие дни за весь год это сделать было никак нельзя. Вот только сейчас, в разгар лета, когда до Дня ВМФ четыре дня осталось, и весь центр наполнен людьми и машинами - именно сейчас понадобилось перекрывать движение и укладывать асфальт. Улица Маяковского и Сенявина были битком набиты припаркованными легковушками. В такси я села только на площади Лазарева. Да, кстати - стоимость проезда в маршрутках с площади Захарова до площади Нахимова - 70 рублей! Очень накладно получится, если ездить каждый день в течение 5 дней репетиций туда и обратно. Снова мечтала о мосте через бухту... Смотрела на мол на входе в бухту - и представляла, что над ним можно воздвигнуть такие же высокие пролеты, какие сейчас устанавливают для моста через Керченский пролив...

Profile picture for user Виктория Бирюкова
3

Не понимаю почему нельзя в темное время тренировки проводить, пока они тренируются к празднику всем эта веселуха так надоедает что уже и смотреть не хочется. Теряется весь дух праздника, глупо.

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

to Ольга Андреева

Вы-молодец! Всё правильно описали. "На носу",день ВМФ. В город приехало очень много гостей. А тут...на тебе! "Получи, фашист,гранату!" Рейд закрыт,до тех пор,пока МО РФ захочет. Паромы не перевозят транспорт. При температуре +36 укладывают горячий асфальт,в центре города. Это,просто ПРАЗДНИК! С чем, нас всех и "поздравляю"

Profile picture for user ТРАМП
585

Не понимаю почему нельзя в темное время тренировки проводить, пока они тренируются к празднику всем эта веселуха так надоедает что уже и смотреть не хочется. Теряется весь дух праздника, глупо.
Смотря как посмотреть, кораблики будут стрелять, самолеты будут летать как вы говорите ночью, а потом напишут что этот флот, не знаю как его будут оскорблять, по ночам спать не дает
Вообще то это вечные традиции Севастополя, не считая конечно транспорта, хотя такое и раньше было, и без праздников, когда толпы стояли от катера до автобусной остановки и на учебу или работу не попасть, но выходили же из ситуации

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

to ТРАМП (москва)

(мат). Три раза за неделю,перед днём ВМФ закрывали рейд. ТРИ,Карл,а не шесть!.До 13-00,а не до 17-20,17-40. Сегодня,с упоением слушала диалог капитана катера "Плутон" и женщины с маленьким ребёнком в коляске. Женщине надо дитё на комплекс везти. Она хотела уточнить расписание. Капитан сказал (маты). Женщина ответила (маты).
Я,честно,такого безобразия перед празднованием местечкового "праздника" и не вспомню. Противно это всё.
А потом, МО придумает,что вообще жителям Северной(маты) не стоит шляться.Пусть у себя в гетто сидят. И перекроет рейд навсегда.А депутатам и команде ВРИО,просто начхать. Они на Северной не живут.

Profile picture for user Обдуванчик
2105

Пустить катер Северная -Аполлоновка и все !

Profile picture for user Crew
618

Создают невыносимые условия для жизни севастопольцев? Причём во всех сферах. При прочтении новостей только такое в голову приходит.

Profile picture for user valera53valera
136

Срочно нужен мост!!! В Стамбуле стоит и никому не мешает!!!

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

Четверть века живу на Северной и ежегодно рейд перекрывают в июле планово для подготовки к празднику. И также планово возникают некоторые трудности с транспортом. Но объявления администрация портофлота развешивают заранее и разве сложно распланировать эти дни? У меня никаких особых проблем, просто изменяю планы с учётом графика закрытия рейда. И мои начальники и мои подчинённые всегда лояльно относились. Всё таки это святой праздник для города-базы флота! И остальные граждане, предполагаю, поступали также.
И только в этом году такой скулёж! Ребята, Вы охренели? Или предстоящие выборы играют роль? Это примерно как жаловаться на Парад Победы в Москве из-за того, что улицы перекрывают!
Причём большинство ворчунов имеют очень небольшую карму. Вы кто и откуда, болезные?
Мост им подай... Мост, конечно, хорошо, но на него надо сначала денюжек заработать! Или хотя бы вылезти из состояния глубоко дотационного региона.

Profile picture for user Belka
1771

to V.Nikolaev (Sevastopol) И только в этом году такой скулёж! Ребята, Вы охренели? Или предстоящие выборы играют роль?
Вы невнимательно прочли о чём тут пишут...
Речь идёт о том, что в этом году рейд перекрывают значительно чаще и хаотично: 21 (пт), 23 (вс), 25 (вт), 27 (чт), 28 (пт) и 30 (вс).

При этом с информацией полный бардак...
В день отмены рейса вывешивают объявление с графиком, на следующий день уже выясняется, что график другой... И ты узнаёшь об этом только у катера...
Никто не знает когда и на сколько перекроют рейд...
И это вызывает полный транспортный коллапс на северной стороне..
Раньше (и это ещё с советских времён, когда представление было значительно шире) достаточно было 2-х репетиций...
Ну теперь почему-то их больше... Допустим, так надо....
Но ведь можно заранее составить график и оповестить жителей, хотя бы развесив объявление в катерах, как это было раньше?...
И не менять это расписание каждый день, да и время при этом указать более точное, а не так, как было в этом году...

Profile picture for user Uta
3903

to V.Nikolaev (Sevastopol) Четверть века живу на Северной и ежегодно рейд перекрывают в июле планово для подготовки к празднику. И также планово возникают некоторые трудности с транспортом. Но объявления администрация портофлота развешивают заранее и разве сложно распланировать эти дни? У меня никаких особых проблем, просто изменяю планы с учётом графика закрытия рейда. И мои начальники и мои подчинённые всегда лояльно относились. Всё таки это святой праздник для города-базы флота! И остальные граждане, предполагаю, поступали также. И только в этом году такой скулёж! Ребята, Вы охренели? Или предстоящие выборы играют роль? Это примерно как жаловаться на Парад Победы в Москве из-за того, что улицы перекрывают! Причём большинство ворчунов имеют очень небольшую карму. Вы кто и откуда, болезные? Мост им подай... Мост, конечно, хорошо, но на него надо сначала денюжек заработать! Или хотя бы вылезти из состояния глубоко дотационного региона.
На парад и ВМФ никто не жалуется,не передергивайте. А жалобы на неорганизованность. Где Вы видели объявления,которые точно совпали с действительностью ???? Про 21-е нигде не было ничего,про 23-е тоже ! А было про 24,27и 28 и время с 8.30 до 13ч. А в итого что ? Задним числом кто-то ручкой пририсовывает на объявлении и оно тоже не выполняется. Как житель Северной, Вы должны были бы припомнить,что в прежние годы не было по 6 репетиций,никогда ! И стоимость автобуса тоже не была 70 руб.,правда же ?

Profile picture for user valera53valera
136

V.Nikolaev (Sevastopol)
Я живу в Севастополе 50 лет и все годы на Северной!!!!
И не устану всегда повторять НУЖЕН МОСТ!!!!!!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Ольга Андреева


" В другие дни за весь год это сделать было никак нельзя. Вот только сейчас, в разгар лета, когда до Дня ВМФ четыре дня осталось, и весь центр наполнен людьми и машинами - именно сейчас понадобилось перекрывать движение и укладывать асфальт. Улица Маяковского и Сенявина были битком набиты припаркованными легковушками."
В другие дни за весь год нельзя, потому что выборы губернатора только в сентябре. А по поводу Маяковского - там знак 3.27 "Остановка щапрещена" висит и если бы он соблюдался (или кем-то контролировался), то заторов бы не было. Поскольку ГИБДД контролировать не может в принципе, есть предложение установить под данным знаком и другими, на которые плюют, табличку "КРОМЕ ДЕБИЛОВ" и пусть стоят дальше, ограничивая движение нормальным водителям, а то когда им говоришь о их принадлежности, они не понимают за что.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

Belka (Sevastopol) Вы невнимательно прочли о чём тут пишут... Речь идёт о том, что в этом году рейд перекрывают значительно чаще и хаотично: 21 (пт), 23 (вс), 25 (вт), 27 (чт), 28 (пт) и 30 (вс). При этом с информацией полный бардак... В день отмены рейса вывешивают объявление с графиком, на следующий день уже выясняется, что график другой... И ты узнаёшь об этом только у катера... Никто не знает когда и на сколько перекроют рейд...

О перекрытие рейда 21 и 23 объявления висели во всех катерах (сам видел и на рейсах на Радиогорку, и на площадь Захарова, и на Графской). Было написано: до 15:00 или фактического окончания. Об остальных днях тоже сообщали. Да вот же даже на этом самом ForPoste разместили объявление 24 июля (правда, поздно вечером). Чёрным по белому написано: рейд будет закрыт ежедневно. Только что на мобильный каждому жителю не позвонили! Насчёт шести дней вместо двух-трёх - так военным виднее, сколько времени нужно на отработку взаимодействия и слаживания. Подготовка к парадам - один из видов боевой учёбы. Пусть готовятся хорошо орлы наши. Не хватало ещё утопить принародно какой-нибудь плавающий танк.
И хватит уже брюзжать по каждому поводу - то не так, это не этак! Воспринимайте жизнь позитивно и она такой станет!

Profile picture for user Uta
3903

to V.Nikolaev (Sevastopol)


Прекрасно, говорите "ежедневно" ,но сегодня ведь не закрыли ! и про 21- е на рейсах на Радиогорку не висело ничего,ну разве что уже 21-го повесили,потому что вечером 20-го подозревая неладное,я спрашивала у билетера, и она ничего вообще не знала, а утром сюрприз.

Profile picture for user Belka
1771

to V.Nikolaev (Sevastopol) О перекрытие рейда 21 и 23 объявления висели во всех катерах
Вот не надо сказок рассказывать...
Сама пользуюсь катерами ежедневно...
Про 21 вообще ничего не было...

Пришли на Графскую 21 июня в 7 утра и узнали, что катера не ходят....
Увидели на причале объявление, которого накануне не было, где было написано, что рейд будут перекрывать 24, 27, (28) и 30 июля с 8.30. о 13.00. Записали себе этот график.
Затем пришли 23, утром в 7.00., рейд уже перекрыт и висит новое объявление, с другим графиком, где написано, что будет перекрыт: 23, 27, (29) и 30 июля, и время от руки уже исправлено до 15.00.
Так что несогласованность работы военных с транспортом на лицо...
Отсюда и коллапс на северной...

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

Belka (Sevastopol) Вот не надо сказок рассказывать... Сама пользуюсь катерами ежедневно... Про 21 вообще ничего не было... А по каким причинам я в пятницу 21.07 утром летел, сломя голову, (в толпе таких же торопыг), чтобы успеть на последний утренний катер? То, что Вы не видели объявлений, не значит, что их не было! Я увидел объявление на двери катера ещё в среду утром, 19.07.

Profile picture for user Belka
1771

to V.Nikolaev (Sevastopol)


Я рада за Вас...
Зная, что будут репетиции, и что должны быть объявления в катере и на причалах, специально их там искали накануне, в четверг утром... Ничего не было...


Объявления мы увидели только в пятницу утром, и то, как потом выяснилось, график репетиций не совпадал ни по дням, ни по времени с тем, что было по факту...
Но даже в том объявлении про 21 ничего сказано не было...

21 июля в 07 утра заходила подводная лодка, рейд в 7.00. был перекрыт, затем на два рейса рейд открыли, а потом опять закрыли на неопределённое время. И работники причала ответить о работе рейда в этот день ничего не смогли

Profile picture for user olpans
1118

Рыкову верить,себя не уважать.......и что то я не припомню,чтоб на Северной были и есть камеры,на которые или в которые он смотрит..может из бинокля,окна своей квартиры под кондиционером !!!

В службе скорой помощи города также отметили, что вызовов на площадь Захарова к ним не поступало. «У меня таких данных пока нет»
Естественно не поступало,пока вас 1,5 часа дождешься,уже можно три раза в круговую,от Северной до Нахимова,туда и обратно съездить.

Profile picture for user Uta
3903

to Belka (Sevastopol)

вот и я про то же. Этот доктор просто зубы здесь заговаривает, может стоматологом еще по-совместительству )))))))

Profile picture for user Belka
1771

to Uta (Севастополь) вот и я про то же. Этот доктор просто зубы здесь заговаривает, может стоматологом еще по-совместительству )))))))
100%

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to olpans (Севастополь)

Хамский тон общения, прежде всего признак низкой собственной культуры базирующийся не столько на отсутствии компетенции по данному вопросу, сколько в отсутствии понятия элементарного правила общения. Видео наблюдение на пл, Захарова установлено как минимум на автостанции, куда специалисты имеют дистанционный доступ.

Profile picture for user Uta
3903

to Южная дорожка (Севастополь)

а в чем "хамский тон" Вы увидели ? в том,что человек посмел не поверить Самому Рыкову ? Ну установлены камеры,ну и будем знать,что мораль читать......

Profile picture for user olpans
1118

Южная дорожка (Севастополь)
Уважаемый защитник Рыкова !Советую приехать на Северную и посмотреть,где находится автостанция ( не знаю,есть там камера или нет ) и где идет посадка на 60 автобусов Рыкова,посадка идет,прямо напротив въезда на причал парома,а камера смотрит в другую сторону (опять же если она там есть и работает ), и если вы вместе с Рыковым употребляете галлюциногены и у вас ходят 60 автобусов до Северной,где на площади от силы поместятся штук 20,то........

Profile picture for user olpans
1118

Если бы я сам своими глазами не видел вчера очередь на автобусы (как раз покупал билет на автостанции ),то я бы ничего не утверждал,да,действительно,очередь была и приличная,и бедные люди,могу им только посочувствовать,стояли на пекле,ожидая вереницу из 60 автобусов....

Profile picture for user BESTMARIN
192

Господа военные. Вы если война начнется тоже 5 дней репетировать попросите. Губернатору надо было послать этих клоунов лесом и пусть показывают что умеют, без репетиций. За 5 дней я своего хомяка домашнего строем ходить научу и честь отдавать.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Uta (Севастополь)

А Вы говорите, там нет хамского тона. К великому сожалению подобная стилистика общения считается современной нормой. Мне лично удовольствия общения с быдлом не доставляет.

Profile picture for user Белый и пушистый
277

to Белый и пушистый (Севастополь) Автобус, о котором Вы говорите, принадлежит ГУПу Севэлектроавтотранс , единственный автобус который они подали на перевозку и отправился он в 10.30 с Захарова. Если Вы уехали на нем, то точно не могли стоять на жаре с пожилыми людьми, детьми и т.д. до 11.00.
Если по вашему мнению я лгу, то всегда готов представить фотоотчёт дайте адрес вышлю фото.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Белый и пушистый (Севастополь)

Я полагаю Вы ошиблись если мы говорим об одном и том же автобусе.

Profile picture for user olpans
1118

Южная дорожка (Севастополь)
Во,во,правильно,быдло то как раз Рыкова и покрывает,наверное являясь его шестеркой,троль очень хороший.А насчет хамского тона,вы первый начали хамить,увидев в моем комментарии грубость,вам лечиться надо дорогой,и хорошими препаратами.....
Жаль вы со мной сегодня не стояли,в толпе и на солнцепеке,ожидая 60 виртуальных автобусов....

Главное за день

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
12
3649

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1224

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
1178

В Севастополе стаи собак снова пытаются сожрать автомобили граждан

Очередное обострение старой проблемы возникло на Троллейбусном спуске.
12:02
22
3609