Новости Севастополя

Единая городская карта Севастополя выведет из тени деньги перевозчиков

Расплатиться за проезд в общественном транспорте Севастополя безналичным способом можно будет уже в начале следующего года, а выпуск единых городских карт начнут в конце первого полугодия 2018 года.

Главным преимуществом введения единой городской карты станет выведение из теневого оборота серьезных денежных средств, «которые вращаются в этой сфере в наличном, практически неучтенном виде». Об этом сегодня заявил директор департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов,

«Со всеми вытекающими отсюда последствиями с точки зрения налоговых выплат и необходимости предприятиям-перевозчикам вести свою деятельность в легальной сфере», - сказал Титов, уточнив, что речь идет об «единицах миллиардов рублей».

Он напомнил, что тестирование электронной системы начато. В 15 первых троллейбусах  ГУПС «Севэлектротранс» у контролеров появились ручные валидаторы, по которым пассажиры оплачивают проезд и получают чек. В следующем году предполагается установить терминалы  для безналичной оплаты во всех троллейбусах и автобусах.

«Впоследствии всевозможные формы расчета будут. Одним из основных – расчет через единую городскую карту Севастополя, которая позволит решить другую проблему – учета пассажиров льготных категорий и сделать систему взаиморасчетов с перевозчиками более прозрачной», - сказал Титов.

Он уточнил, что выпуск единой городской карты намечен на конец первого полугодия следующего года.

«Возможность рассчитаться не деньгами, а прислонив банковскую карту к валидатору, появится в течение первого квартала. Но карта, которая будет льготной, будет появляться к концу первого полугодия 2018 года», - сказал Титов.

Реализацией проекта, по словам чиновника, занимается специально созданное и зарегистрированное ООО «Единая городская карта Севастополя», входящая в структуру Ростеха. Внедрение единого электронного проездного является составной частью проекта «Умный город». По словам Игоря Титова, стоимость проекта порядка 200 миллионов рублей.

Напомним, в июне этого года правительство Севастополя приняло базовый документ, регламентирующий использование на территории города единой городской карты для безналичной оплаты за проезд, посещение музеев, записи к врачу и на получение госуслуг, получение скидок. 

Единую карту сможет получить любой житель Севастополя и туристы, посещающие город. Карты в будущем будут персональными для льготных категорий граждан, студентов, школьников. Оформлять их будут в органах социальной защиты населения и многофункциональных центрах.

Полина Ласькова

 

4440
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (26)

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Интересно сколько будет стоить такая карта после того как "распилят " 200 млн. рублей? И сколько будет стоить проезд после нововведения. Ведь все расходы лягут на плечи пассажиров.. Может сначала решить проблему давки в транспорте?

Будет как с МФЦ увеличивают количество представляемых через них услуг и одновременно увеличивается срок ожидани документов.. Но никого это не колышет. Главное к Новому году отчитаться.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Появление единой карты было предсказуемо. Вероятно, что через некоторое время придет и удобство пользования новшеством. Одно беспокоит, почему при столь масштабной заботе о населении, рост стоимости топлива не подвластен Правительственному контролю. Или все таки подвластен, просто такая тактика сравнительно честного изьятия денег у населения.

Profile picture for user sks144
513
sks144

Даже если распилят, это не гавная прблема. Вам не приходилось стоять в очереди, например, за пирожками на заправочной станции? Все быстро дают наличку, некоторые без сдачи, и очередь довольно быстро продвигается. И тут вдруг какой-то умник сует карту. Это затык минут на двадцать. Ему приносят терминал, он с шести попыток вводит пин, система ожидает ответа, получает ответ, распечатывается чек, клиент получает пирожок. Представьте, что так теперь будут выходить пассажиры с общественного транспорта. Нужно не 200 млн, а 200 млрд, 99% которых пойдут на расширение остановок, чтобы на них могло остановиться в ряд до десяти транспортных средств, и выпускать пассажиров через карты.  

 

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Надеюсь карта будет работать и в катерах ?

.прзрачно))biggrin

Profile picture for user allusa
8019
allusa

               Вы абсолютно правы. Они и расчитывают столько в будущем потратить оформляя карты на льготников.

to sks144 (): Нужно не 200 млн, а 200 млрд, 99% которых пойдут на расширение остановок, чтобы на них могло остановиться в ряд до десяти транспортных средств, и выпускать пассажиров через карты.  

Profile picture for user ОЗОН
200
ОЗОН

Как только вводится счётчик,  цены увеличиваются.

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Перевозчики за это время столько миллионов, миллиардов рублей в тень вывели, что чиновники об этом не знали? У меня такое впечатление, что они хорошо делили между собой, купив не одну квартиру (дачу), а в бюджет города поступали копейки.

А что будут делать с маршрутками?

А сейчас ещё и повысят тариф на перевозку пассажиров.

Profile picture for user Не понимаю
1066
Не понимаю

to allusa (Севастополь)

Интересно сколько будет стоить такая карта после того как "распилят " 200 млн. рублей? 

Походил по сетевым просторам и узнал: В близком к нам Ростове-на-Дону для отдельного "пользователя" этой карты - стоимость 60 рублей.

И сколько будет стоить проезд после нововведения. Ведь все расходы лягут на плечи пассажиров..

Расходы лягут на перевозчика, а он, естественного, переложит их на плечи пассажиров.

Может сначала решить проблему давки в транспорте?

Давка в транспорте - производная повышения рентабельности предприятия. На материке перевозчики жалуются на нерентабельность перевозок при цене проезда на аналогичном транспорте в полтора-два раза большей. И это при том, что там стоимость топлива и длины маршрутов, а также эксплуатационные расходов значительно меньшие чем у нас.

Решить проблемму давки можно лишь повышением требовательности властей города в отношении безопасности и комфорта перевозки пассажиров. Что в свою очередь, автоматом подымет стоимость проезда.

Будет как с МФЦ увеличивают количество представляемых через них услуг и одновременно увеличивается срок ожидани документов..

По этому вопросу: в том же миллионном  Ростове оную карту можно приобрести, как и ее пополнить лишь в одном месте. Толпы "страждущих". Но там, как и многое у нас "никого это не колышет" (взято из статьи). "Главное к Новому году отчитаться"..

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

российский опыт (московская область, москва, питер и т.д.) показывает, что стоимость поездки по карте получается ниже, чем у маршрутчиков. собственно, неорганизованные маршрутчики не могут с ними конкурировать и постепенно вымирают. 

Profile picture for user МаксимФролов
158
МаксимФролов

Вам не приходилось стоять в очереди, например, за пирожками на заправочной станции?

Из деревни что-ли? Я пластиковой картой пользуюсь более 10 лет и не собираюсь доставлять радость диарейщикам из очереди, тем более что все это слегка преувеличено т.к. пин вводится за 2 секунды а ответы приходят через 5-10 секунд. Но дело даже не в этом. Опыт других городов показывает, что едиными картами реально удобнее пользоваться и процесс оплаты происходит в 2-3 раза быстрее т.к требуется только приложить карту к валидатору и он сам списывает нужную сумму со счета предоплаты. Никакой мелочи, никакой сдачи, все быстро и четко.

Profile picture for user Не понимаю
1066
Не понимаю

to Южная дорожка (Севастополь)

Одно беспокоит, почему при столь масштабной заботе о населении, рост стоимости топлива не подвластен Правительственному контролю.

Почему не подвластен? Только что по ящику слушал эксперта в этой (нефтяной) области. В цене бензина доля налога представляет порядка 60 процентов. Налог же предназначен для пополнения бюджета. 

Или все таки подвластен, просто такая тактика сравнительно честного изьятия денег у населения.

Вы правильно задумались. Разве можно что-либо дать "населению", прежде у него что-то не отнять? И вполне естественно,  если "населению" не все вернется. Ведь тем, кто "отнимает", кто "распределяет"  кто  "возвращает" нужно дать оклад. Не будут же они за просто так "упираться"!

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

Вчера  прождал тралейбус  № 12   около 18 часов  вечера   почти час..Проехали  тра № 14 14  20 17 17 за весь  час...Зговор ДЕПО  частниками? эТО УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ!!!

Profile picture for user Не понимаю
1066
Не понимаю

to Товарищь (Севастополь)

Вчера  прождал тралейбус  № 12   около 18 часов  вечера   почти час..Проехали  тра № 14 14  20 17 17 за весь  час...Зговор ДЕПО  частниками? эТО УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ!!!

Устанавливают валидаторы. Бегите за пластиком.

Profile picture for user Александр_
525
Александр_

Ррасплачиваться транспортной картой удобно для пассажиров и выгодно для бюджета города. Об этом говорит практика использования таких карт в других районах страны. Обратная сторона - это повышение стоимости проезда при оплате наличными. Но это уже будет выбор самих пассажиров.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

"Ррасплачиваться транспортной картой удобно для пассажиров и выгодно для бюджета города"

Никто не против, но только при условии комфортабельного транспорта.

В переполненные маршрутки это вводить глупо , но это пока это основной вид транспорта в Севастополе.

Profile picture for user Seva2017
248
Seva2017

В ближайшем к нам Симферополе, этот проект провалился с треском! Но деньги на валидаторы и карты успешно освоены.

Profile picture for user Александр_
525
Александр_

to allusa (Севастополь):

В переполненные маршрутки это вводить глупо , ...

------------

Почему глупо?  Я был в Одинцово Московской обл. Там все это нормально работает и в маршрутках. можно расплачиваются наличными  или  картой. за проезд..Последнее удобнее и быстрее..Особенно пенсионерам, они предъявляют социальную карту.  Оплата - при входе. Кстати, если маршрутка переполнена, то это нарушение правил эксплуатации данного вида транспорта. Водитель должен за это нести административную ответственность.

Profile picture for user Eugenn
610
Eugenn

Чего там в Симферополе провалилось?? Болтать  -  не мешки ворочать

Profile picture for user Не понимаю
1066
Не понимаю

to Александр_ (Севастополь)

Кстати, если маршрутка переполнена, то это нарушение правил эксплуатации данного вида транспорта. Водитель должен за это нести административную ответственность.

Чтоб маршрутка была не переполнена - она  должна выезжать с конечной остановки практически пустой. Но даже это не гарантия того, что потенциальному пассажиру на протяжении маршрута не придется ждать непереполненную маршрутку до третьего пришествия.

Profile picture for user А ТО
377
А ТО

Кто там какие пин-коды вводить собрался? Подносишь карту к валидатору и он сам списывает стоимость проезда.

Profile picture for user викторсоколец
683
викторсоколец

Топики и Икарусы(цвета мочи ) под пресс! Больше траликов и бол. автоб.

Вход в перед. дверь, выход в сред и зад. дв. Инвалидов на соц. такси.

Так во всём мире так живут! Оплата; карта и налич.(чек с датой)

Губернатору; только так и не иначе...

Profile picture for user викторсоколец
683
викторсоколец

Топики и Икарусы(цвета мочи ) под пресс! Больше траликов и бол. автоб.

Вход в перед. дверь, выход в сред и зад. дв. Инвалидов на соц. такси.

Так во всём мире живут! Оплата; карта и налич.(чек с датой)

Губернатору; только так и не иначе...

Profile picture for user Uta
4391
Uta

to Товарищь (Севастополь):

Вчера  прождал тралейбус  № 12   около 18 часов  вечера   почти час..Проехали  тра № 14 14  20 17 17 за весь  час...Зговор ДЕПО  частниками? эТО УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ!!!

 

я так же езжу,вернее стою в ожидании №12, и заметила ,что он идет в районе 17-40,а потом (когда именно час-пик,ведь в основном все до 18ч.работают) его уже нет минут по 40

Profile picture for user Шо, опять?
2133
Шо, опять?

to виктор соколец (Севастополь): Витёк! А ты что, свою "Шкоду" уже в соц. такси переоборудовал?haha

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Такая оплата за проезд уместна в больших городах, где есть метро и без него никак. И то в Москве уже хотят убрать турникеты, они ужасно замедляют поток пассажиров. При всём «распрекрасном» как тут многие пишут вводе пин-кода.

А у нас, где этому транспорту несчастному приткнутся негде, ещё и железо поставили вдоль дорог не подходит размах столиц и многокилометровых городов с тридцатиметровыми остановками.

Опять приходится напоминать приезжим комментаторам, что у нас был закрытый город, а не просторы Средней полосы. У нас к такому количеству транспорта и людей место не приспособленное десятилетиями. Поэтому нам ваши сверхтехнологичные методы контроля и всего остального не подходят У нас надо думать и решать здраво, а не так как у всех

Главное за день

Севморзавод, похоже, всё

Легендарную севастопольскую верфь вскоре могут выставить на торги.
10:07
56
5106

Циклон с Чёрного моря принесёт в Крым дожди на несколько дней

После этого сухая и тёплая осень вернётся обратно.
09:26
6
2943

Названы доступные при отключении мобильного интернета сервисы и сайты

«Белый список» будет пополняться, пообещали в Минцифры.
09:19
2
530

Самострои «пчеловодов» и «ветеринаров» обещают сносить с лица Севастополя

Неужели и теперь найдутся те, кто скажет: «Мы не знали»?
20:00
8
3317

Мозаичные туры: как в Крыму будут спасать идентичность региона

Экскурсоводы должны уметь талантливо рассказать о советском прошлом Крыма.
18:26
2
418

Парадокс: россияне гордятся всеми компонентами достойной жизни, но не самой жизнью

Поводом для гордости назвали ресурсы, историю, народ, армию и спорт.
15:17
1
371