Первый пассажирский поезд №178 «Симферополь-Москва» отправился от станции «Керчь Южная» по Крымскому мосту на Тамань. Об этом сообщили в пресс-службе компании-перевозчика «Гранд Сервис Экспресс».
Движение поездов по железнодорожной части Крымского моста восстановлено. По информации «Крымских железных дорог», первый поезд из Крыма на Москву, вышедший в 08:34, уже пересёк Крымский мост.
Между тем по состоянию на девять утра задерживается прибытие в Крым четырёх пассажирских составов: №396 «Волгоград — Симферополь»; №174 «Москва — Евпатория»; № 99 «Ростов — Симферополь», №177«Москва — Симферополь»; № 028 «Москва — Симферополь» и №179 в «СПб — Евпатория». Кроме этого, отбытия с Крымского полуострова на материк ждёт поезд №092 сообщением «Севастополь — Москва».
По сообщению оперативного штаба республики, в Восточном Крыму планируется развернуть несколько пунктов временного размещения для гостей полуострова.
«В них туристы смогут получить любую помощь и информацию об альтернативном маршруте, железнодорожном сообщении и работе паромной переправы», — уточняется в Telegram-канале штаба.
Читайте по теме: Украина снова пытается атаковать Крымский мост
Напомним, сегодня рано утром у 145-й опоры Крымского моста произошло чрезвычайное происшествие. В результате оказалось повреждено дорожное полотно автомобильной части переезда, при этом пролёты «находятся на своих опорах». Из-за этого движение транспорта остановлено.
В результате ЧП погибли мужчина и женщина, жители Белгородской области, ехавшие в момент происшествия по мосту. Их 14-летняя дочь, находившаяся с родителями в машине с травмами средней степени тяжести доставлена в одну из больниц Краснодарского края.
На месте работает спецгруппа следователей. Прокуратура Крыма взяла на особый контроль ход установления обстоятельств происшествия на Крымском мосту. На место выехал прокурор республики Олег Камшилов, сообщает пресс-служба ведомства.
Автомобильное движение по Крымскому мосту по-прежнему не осуществляется. Водителям, планировавшим в ближайшее время ехать по Крымскому мосту, рекомендуют совершать поездки по сухопутному коридору через новые регионы. Врио губернатора Херсонской области Владимир Сальдо уже заявил о том, что регион максимально включится в организацию движения для людей по сухопутному коридору.
«Херсонская область готовится к увеличению транспортного и пассажирского потока. На данный момент большая часть дороги от Мелитополя до АПП «Джанкой» в пределах региона капитально отремонтирована, подъезды к пункту пропуска расширены. Будут приняты меры для ускорения досмотра людей и машин», — пояснил он.
Читайте по теме: Соединяющая Крым с новыми регионами дорога готова на 77%
На границе Крыма с Херсонской областью работают все три пункта пропуска: Армянск, Джанкой и Перекоп. По словам Владимира Сальдо, в данный момент специалисты прорабатывают возможности пункта пропуска «Армянск», чтобы по нему можно было направлять туристов, которые «направляются на восточное побережье Крыма».
Пелагея Попова
Обсуждение (6)
На общем фоне позитив
Эмоционально, а что в ответ? Можно/нужно ли с террористами вести переговоры?
Там уже у ВР У награды раздать предложили.
Так это Гончаренко же, абсолютно коньюктурная мразь. При Януковиче он чуть ли не рубаху на себе рвал за русских, а теперь призывает награждать медалями за удар по гражданскому объекту и оставление ребёнка сиротой. Правильно ему тогда напинали, когда он в 2014-м в Крым приезжал.
Константинов заявил (прямой эфир 1 канала), что "одна линия автомобильного транспорта повреждена, рухнула, вторая часть сохранилась. Её техническое состояние сейчас обследуется" (прямая цитата). Но он немного косноязычен, так что ясности не внёс.
to Serggio: В прошлом году 4 пролёта заменили быстро, через 2 месяца уже открыли автомобильное движение по половине моста. А вот по проблеме безопасности стратегического объекта вопросов много (
to Правда победит:
Честно говоря, Константинова я не понял - "повреждена" или "рухнула"? Для меня это разная степень повреждения, поэтому подожду более точной информации.
А насчёт безопасности - действительно вопросы есть. С полотна моста атака была, с воздуха - была, оставалось третье направление - с моря. Можно было догадаться. И действительно, боновые заграждения - самое известное и достаточно надёжное средство противодействия. Можно было не туробъекты экстренно возводить (военными строителями, как нам сообщали), а поднатужиться и боны поставить.
to Пётр Сериков: мало напинали,не пошло впрок