Севастополь

Душевно сидим! Алкоголь... для детей

Реклама алкоголя для детей. Оказывается, может быть и такое. Иначе как можно назвать то, что на одной из самых оживленных улиц Севастополя - проспекте Генерала Николая Алексеевича Острякова - прямо рядом с детской площадкой стоят два питейных заведения и магазин, который продает алкоголь. С наличием первых двух жители с большим трудом, но смирились, но внезапное появление магазина стало для них последней каплей.

Напротив тридцать третьего дома по проспекту Генерала Николая Алексеевича Острякова детская площадка находится уже несколько лет. Жители близлежащих домов говорят, что она старше, чем соседние пивные заведения. Люди возмущены: любители пива оставляют после себя много мусора, а детскую площадку используют, как туалет.

ВЕРА БЛИНОВА, председатель первичной ветеранской организации № 15: "Не допил пиво, выливают в урну. Дворник не может выгрести эту воду, пиво. Пиво разлагается, идет вонь, туалетов нет. У нас просто не проспект, а помойная яма".

 НАДЕЖДА САХАРОВА, жительница района: "Я помню по прошлому году, этой точки не было, но алкоголь на разлив был, здесь и пьяные спали, и, извините, в туалет ходили, оставляли на лавочках стаканчики, сигареты".

 Одна из главных проблем района - стихийная, незаконная торговля - в последнее время приняла еще более угрожающие масштабы. Теперь здесь на сомнительных основаниях еще и строят. Накануне референдума, когда большинство севастопольцев были озабочены политической ситуацией, за одну ночь в нескольких метрах от детской площадки появился магазин спиртных напитков. Теперь с этим разбираются специалисты Управления торговли и Ленинская администрации.

СЕРГЕЙ ШЕСТОВ, депутат Законодательного собрания Севастополя: "Традиционным для Севастополя, к сожалению, становится появление торгового объекта ночью. Предварительно никаких фундаментов, работ не велось, люди утром встают, идя на работу, отводя детей в школу, детские садики, они сталкиваются с таким вопиющим безобразием".

 Интересно, что супермаркет алкогольной продукции той же торговой марки находится через дорогу. По словам работников магазина, связи с директором у них нет.

"Ничем помочь не можем. У нас нет таких полномочий".

 Жители района начали сбор подписей против недавно появившейся торговой точки. Текст заявления, который вскоре будет направлен исполняющему обязанности губернатора Севастополя, поддержали уже 60 человек. Это не только молодые родители: активно подключились представители ветеранских организаций.

ВЕРА БЛИНОВА, председатель первичной ветеранской организации № 15: "По закону, что российскому, что украинскому, нельзя ставить пивные ларьки и виноводочные рядом с детской площадкой. Здесь дети гуляют, родители воспитывают детей дома, а здесь все идет наглядно: берут пиво на разлив, садятся, пьют, бросают эти стаканы, берут точно так же водку. Дети все это видят".

 На детской площадке днем по-прежнему многолюдно. Но как только начинает темнеть, на ней уже не дети играют, а "душевно сидят" взрослые любители выпить.

  

9403
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (64)

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

ну кто то же давал разрешение на этот МАФ,косят бабло пока еще есть возможность.

Profile picture for user SVETIK
275

А на остановке возле центрального рынка, прямо у входа в СШ № 44 (в 30 -ти метрах) расположен бар. Выскочил на переменке, принял на грудь для храбрости и вперёд на контрольную по алгебре, химии, физике и т.д. .....

Profile picture for user смешно
975

Интересно, кто в ходит в комиссию по мафам Ленинского района?

Profile picture for user luka
343

В мутной водичке, кто золотую рыбку пытается поймать, а кто зеленого змия

Profile picture for user Laspie
1464

Видим продолжение славных традиций "пьяной аллеи" на бывшем "московском"рынке

Profile picture for user BACuLuCK2
102

да пора бы заняться этими "точками". что на ПОР стоят по обе стороны дороги..а там и детский городок "Жемчужинка" в 5 метрах.
хватит наживаться на здоровье жителей!

Profile picture for user Алина Зубкова
54

У нас во дворе еще несколько лет назад поставили такую себе малюсенькую хатынку этажа этак в два. На первом-круглосуточный магазин(основной товар вино-водочные и сигареты), а на 2-ом-бар. Ну так с тех пор по ночам летом спать невозможно. Пьяная буйная молодежь орет благим матом под окнами, а по утрам в виде бонуса на детской площадке горы мусора, шприцов и т. д. По некоторым данным владельцы каким -то образом связаны с длинными волосатыми руками наших севастопольских депутатов.

Profile picture for user север
6

так это=курносые=джигиты, влепили наливайку за одну ночь,вот-же нация купи-продай,ничего святого.

Profile picture for user Ирина Птичка
210

to смешно (Севастополь) Интересно, кто в ходит в комиссию по мафам Ленинского района?

А не надо комиссий. Есть закон об ассортименте товаров для реализации в киосках. Пиво - запрещено.Заявление в прокуратуру.Сигареты запрещено продавать в киосках, находящихся на расстоянии 50 м от учебных заведений.

Profile picture for user Русский
7241

Что за фигня, когда законы заработают? Вон, в России запрещено на до фига метров от школы даже сигареты в супермаркетах продавать...

Profile picture for user Александрович
3

По словам работников магазина, связи с директором у них нет.
Так вон же директор на видео 3 мин. 12 сек. блонди в очках!!!

Profile picture for user Danilov-7979
169

Ждёмс российских цен на алкоголь. Давно пора. Тогда никто ничего покупать не будет. И проблемы как не бывало

Profile picture for user bondik7
266

Слава Богу,-мы Россия!В России,ночью,спиртное официально не продают,борьба с зелёным змием,закон,но от этого меньше пить не стали:( Все дело в том,что беды наши в нас самих,в нашей культуре,в нашем воспитании.В первую очередь нам надо себя изменить,вести,пропагандировать здоровый,трезвый образ жизни.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Российские законы (когда начнут действовать) неприятно удивят владельцев таких "ТОЧЕК"...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to Danilov-7979 (Симферополь)

покупать не будут?самогон начнут продавать как раньше.

Profile picture for user Маценко Владимир
2

Есть Федеральный закон №171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции". Согласно ему продажа алкогольной продукции запрещена в детских, образовательных, медицинских организациях, объектах спорта, на вокзалах и рынках, а также на прилегающих ко всем эти организациям территориях. Расстояния прилегающих территорий определяют органы местного самоуправления.

Profile picture for user Олег Гусев
325

to bondik7 (Севастополь,Россия) Слава Богу,-мы Россия!В России,ночью,спиртное официально не продают,борьба с зелёным змием,закон,но от этого меньше пить не стали:( Все дело в том,что беды наши в нас самих,в нашей культуре,в нашем воспитании.В первую очередь нам надо себя изменить,вести,пропагандировать здоровый,трезвый образ жизни.

Как в Москве ввели ночной запрет на алкоголь, я стал меньше пить. И мои друзья тоже. Удивительно, но работает! Ведь далеко не все держат дома алкоголь "про запас".

И в ларьках запрещено продавать алкоголь вообще - только в супермаркетах. Сразу два следствия: сложнее стало купить подделку (тем более что большинство супермаркетов - всероссийские сети) и меньше стало неконтролируемой продажи детям и ночью.

Profile picture for user Ирина Птичка
210

to SV-Flanker (Москва)
Российские законы (когда начнут действовать) неприятно удивят владельцев таких ТОЧЕК ...

Нет не удивят - точек не будет. У нас точки стоят там, где разрешено по плану, принятом правительством города.

Profile picture for user Ирина Птичка
210

Ой,сорри за шрифт

Profile picture for user Олег Гусев
325

to Ирина Птичка Ой,сорри за шрифт
Тут можно исправлять своё сообщение :)

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Ирина Птичка Нет не удивят - точек не будет. У нас точки стоят там, где разрешено по плану, принятом правительством города.

Решения Правительства города, принятые до воссоединения с РФ, будут пересмотрены и приведены в соответствие с законодательством РФ. Так что Вы правы - там, где не положено, никаких точек не будет...

Profile picture for user Колотенко Сергей
127

Странно, у нас чтобы поставить ларёк надо брать разрешение в администрации города, заключать договор на аренду участка земли под точку. Есть пункт о поддержании чистоты и порядка, и если не выполняешь, то договор на аренду участка может быть не продлён или расторгнут. Заключается договор на вывоз мусора, который владелец точки оставляет в чёрных пластиковых мешках, и ночью мусоровозки его забирают. И, да, ни спиртным, ни пивом в любом виде в ларьках торговать нельзя вообще

Profile picture for user Олег Гусев
325

Кстати, когда в Москве запретили алкоголь в ларьках, то количество ларьков само собой значительно уменьшилось. Плюс ещё была программа Собянина по очистке тротуаров от мешающих пешеходам конструкций (примерно вспомнил название) - в общем, демонтировали всё это безобразие из 90-х.

Будем надеяться, что патронаж (города) Москвы и в этой сфере откликнется.

Profile picture for user Окупант)))
144

Как практикующий юрист, по поводу алкоголя, табака и.т.д..
Как и в любой точке РФ, "мутят" - Все, НО, всё что касается "линии партии" пресекается жестко, без компромиссов. Отбиться в суде, в случае "приёма" с алкоголем и табаком (нарушение правил торговли), вариантов нет.
Для справок: продажа алкоголя малолеткам - от 100 000 до 300 000, табак малолеткам - до 70 000 (цены в рублях).

Profile picture for user джим
13447

to Окупант))) (Ростов-на-Дону)

вопрос,как к практикующему юристу.
а правда,что в РФ продажа алкоголя и табачных изделий запрещена в торговых точках,площадь которых менее 50-ти м.кв.?
если так,то все "точки" в Севастополе,дружно валят нах.)))

Profile picture for user Волга-Томск
139

Ну,да. Все верно. Алкоголь запрещен в сетевых магазинах на продажу с 23-00 до 8-00. Если все же есть желание "загудеть"-айда в ночной клуб,бар, но это не всем по карману. Минимальная цена бутылки водки-190 рублей. Пиво в киосках не продают,сами киоски фактически исчезли с улиц (невыгодно держать,так как основная выручка была на алкоголе,плюс сетевые магазины вытесняют).Само собой,кто ищет тот всегда ночью что-нибудь и обрящет (потом,не дай Бог,этим денатуратом и траванется), однако такое ранее мощное явление,как "мартовские или летние поющие ночью коты на лавочках под Вашими окнами",исчезает. Само собой,снижается и уровень как административных правонарушений,так и уголовно наказуемых деяний совершаемых в ночное время. Крупные штрафы для продажи спиртного и сигарет для школьной молодежи. Дошло до того, что в ГД РФ внесен на рассмотрение законопроект о возможном привлечении за данные действия продавца к уголовной ответственности.

Profile picture for user Колотенко Сергей
127

to джим (севастополь)


18.07.2011 принят Федеральный закон N 218-ФЗ (статья 16 п. 6)
"Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, должны иметь для этого в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде по договору на срок один год и более стационарные торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 50 кв. метров (25 кв. метров в сельских поселениях), а также контрольно-кассовую технику." Например, магазины расположенные на первых этажах в хрущёвских двушках или однушках не подходят по площади для продажи спиртного

Profile picture for user kvas-tank
90

по беларускому законодательству есть четкое расстояние от спиртных магазинов до детских заведений. в жилых домах и павильонах вообще нельзя продавать. а если в районе проходит детское мероприятие или день города или выпускной, то все спиртные отделы закрывают на целый день. или забирают лицензию и конфискуют вместе с магазином. и публично по телику покажут борьбу с нячэсным бизнесом... за продажу спиртного несовершеннолетнему такие же наказания. за год на Минск может и не быть таких случаев...

Profile picture for user irka
738

Лично мне всё равно больше или меньше стали пить в России, но то что, в Москве болше не увидишь пьяных и моложёжь с бутылкой даже пива в руках-это точно! Надеюсь скоро и в нашем городе будет так!

Profile picture for user плотоядная
64

А на остановке возле центрального рынка, прямо у входа в СШ № 44 (в 30 -ти метрах) расположен бар. Выскочил на переменке, принял на грудь для храбрости и вперёд на контрольную по алгебре, химии, физике и т.д. .....
Остановка Техническая библиотека, у пробитого забора в школу №43 бомжатник, где собираются алкоголики, человек по 10, пьют, дерутся и роются в мусорных контейнерах на глазах у школьников рядом со школьным тиром и спортплощадкой школы, магазин и аптека рядом.

Profile picture for user Окупант)))
144

to джим (севастополь)

Табак пока это не коснулось (метраж).
Есть одна лазейка в законе, точку можно оформить как закусочную, но там (закусочная) можно продавать не крепче 5-ти градусов, водопровод, канализация обязательно, это так, в вкратце.
По табаку: планируется запрет размещения на прилавках, только «прайсы», а да фишка, время отпуска табачного изделия, будет ограничено в секундах!!!!!! Но это пока дискуссионный фрагмент.

Profile picture for user Окупант)))
144

to Волга-Томск (Сталинград)

Статья 14.16. Нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
[Кодекс РФ об административных правонарушениях"> [Глава 14"> [Статья 14.16">

1. Розничная продажа этилового спирта, в том числе этилового спирта по фармакопейным статьям, спиртосодержащей продукции по фармакопейным статьям (за исключением продукции, реализуемой через аптечную сеть) или спиртосодержащих вкусоароматических биологически активных вкусовых добавок или виноматериалов -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией этилового спирта и спиртосодержащей продукции; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией этилового спирта и спиртосодержащей продукции.

2. Оборот этилового спирта (за исключением розничной продажи), алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, определенных федеральным законом, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

2.1. Розничная продажа несовершеннолетнему алкогольной продукции, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Нарушение иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой.

Пы.Сы. Повторный залёт на продаже малолетке - уголовка!!!!

Profile picture for user Окупант)))
144

to плотоядная (Севастополь)

Скоро и к вам придут новшества, алкоголиков не будет ))))
Преступность низкая, отчетность по МВД никто не отменял!
Пути два, либо с патронами на поселение 222 УК РФ, либо 228 УК РФ…..и туда же. В Ростове вывелись практически полностью ))) И в городе чисто, и МВД при премиях, только судьи ругаются, но не сильно )))))

Profile picture for user Батяня комбат
211

извините, коменты не читал. В России есть закон, о магазинах по алкоголю....там и место и и площади.....ждите...все прийдет

Profile picture for user Родной Русский
5

С алкоголем надо бы более жеско контроллировать. На отдыхающих это не отразится, не беспокойтесь, мы сколько ездили компанией - всегда свое брали, и дешевле и спокойнее.

Profile picture for user Podfun
16

да пора бы заняться этими точками . что на ПОР стоят по обе стороны дороги..а там и детский городок Жемчужинка в 5 метрах. хватит наживаться на здоровье жителей!
нефиг самим же жителям эти магазины спонсировать. Всё просто как 2+2.

Profile picture for user tetpach1
161

Прочел комментарии и тупо в шоке, у нас уже давно нет таких магазинов не около школ, институтов, а тем более около детских площадок, во дворах народ давно не пьет пиво ( сердобульная бабуля позвонит и менты тут как тут, забрать не заберут а вот штрафчик рублев на тысячу впаяют, о том что бы продавать детям сигареты продавцы уже и думать боятся, а про алкоголь они вообще и думать перестали о том, что продать и все это благодаря рейдам МВД, это когда специально засылают подростка и вот они взяты на горяченьком, должен признать, что хреновенько стало ночью, после 10 бутылочку взять уже проблема
либо пилишь через пол города, а там оно су-о процентов на 50 дороже!
да и курить бросать начинают многие так как пачка сигарет 60 руб!!!
с-ко сам подумываю что бы бросит

Profile picture for user sevasvlad
244

Таким же самым образом на пр.ген.Острякова возле 40 отд. связи в ночь на 9 Мая в прошлом году, святой для города праздник, появились на клумбе 5 ларьков, установленные неизвестно кем. Сейчас они стоят, как бельмо, а властям нашим они не видны, хотя стоят прямо на зелёной клумбе. И неизвестно, что там будут продавать...Может кто-то из причастных к власти заинтересуется...?

Profile picture for user voroncov
1157

МАФы - это РТЫ наших депутатов, администрации, бизнесменов(которых крышует милиция). Наркотики - по той же схеме, только через аптеки.
А по сути с ЭТОГО все начинается.... Это фундамент большого зла.
Если в России руководство понимает эту проблему - значит у государства есть будущее.
ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРАМЫ должны быть основой нашей политики.(это мое личное мнение)

Profile picture for user KOREHACTbIy
411

так а на член нужен этот депутат,?

геятина

Profile picture for user Окупант)))
144

to voroncov (Севастополь)

Чую скоро начнётся вытьё со стороны "недовольных граждан", это когда ваши "хозяева жизни" поймут куда они попали )))))
Да кстати, немного не по теме, по крайней мере, в Ростове, такого понятия как вымогательство, уже лет как 10 не существует, ст. 163 УК РФ. Когда эта статья заработала (потушили рэкет), вот тогда жизнь изменилась до неузнаваемости.

Profile picture for user ИсКоРкА
9

по законам РФ ЗАПРЕЩЕНО продавать алкоголь на остановках и вблизи школ, и подписи собирать не надо. НАДО чтобы ЗАКОН СТАЛ ДЕЙСТВОВАТЬ!!

Profile picture for user ИсКоРкА
9

да пора бы заняться этими "точками". что на ПОР стоят по обе стороны дороги..а там и детский городок "Жемчужинка" в 5 метрах.
хватит наживаться на здоровье жителей!

Согласна НА 200%

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

А теперь скажите, что будем с наркоманами делать? Аптеки закроем? Надо тогда и спирт и спиртосодержащие продавать по рецептам. Вы все видите только внешнюю сторону вопроса. Бабульки мирно спят, дети спокойно играют на детских площадках, а наркоманы и алкоголики затихарятся и разбредутся по притонам. Таксисты возобновят продажу алкоголя и сигарет, откроются алкогольные точки на тихих квартирах. Безусловно, наводить порядок надо. Но делать это нужно комплексно. Куда везти пьяного бомжа, медвытрезвителя нет....Люди пить не перестанут, не перестанут бродяжничать и воровать, пока есть предпосылки для этого. Киоски закроются, где будем брать рабочие места, придется в Москву ехать. 23 года украинская экономика пребывает в состоянии летаргического сна. Киоски и МАФы - детище уродливой безнадежной действительности. Попробуйте найти в Севастополе работу. Зато бюджет и целевые фонды наполняют такие вот ларечники. Заработают заводы и предприятия, с улиц и рынков люди уйдут с удовольствием и забудут как страшный сон о том, как гонимые милицией, налоговой , пожарными, СЭС, в любую погоду, стояли на страже экономических интересов некогда Украинского государства. Уважайте и любите друг друга.

Profile picture for user Роза Петрова
26

Дело не в том, чтобы запретить торговлю алкогольными напитками, а в том, чтобы ЗАПРЕТИТЬ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ!!!!!! В России, если не ошибаюсь, продают спиртное только с 21 года.
У нас в магазинах в редких случаях интересуются возрастом покупателей при продаже алкоголя. И если в маленьких магазинчиках за этим следят (сама была не раз свидетелем), то в крупных маркетах - бери-не хочу. В этом вопросе необходимо проявить принципиальность и ввести такие штрафы, что бы магазины, отпускающие спиртное детям прочувствовали хорошенько, как неправильно они поступают.

Profile picture for user Олег Гусев
325

to Кузина Лариса


Созидательной силой экономики их назвать сложно, честно говоря. Продавцы просроченных чипсов и денатурата с марганцовкой. Свято место пусто не бывает, пойдут работать продавцами и охранниками в цивилизованную розницу; или поедут в Москву на стройку - хоть что-то будут создавать.

Вы правы, "дикая" розница - это порождение уродливой действительности, но и цепляться за неё не нужно.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Роза Петрова

В Севастополе норма Закона о продаже алкоголя несовершеннолетним действуем и милицией была проделана работа по профилактике таких правонарушений. В суд как правило вызывают продавца, чтобы произвести процедуру удержания штрафа. Вторая сторона - желающий выпить и закурить идет в другой магазин. Родители об этом не осведомлены. Я слышала, что а Германии как-то решили эту проблему и родители знают, что, где и когда покупает их чадо. А вообще надо работать в школах , да уже и в детсадах, что здоровый образ жизни - основа счастливой и долгой жизни.

Profile picture for user Serggio
23204

А я бы не подписи собирал, а деньги. Сколько сейчас стоит один час работы бульдозера? За ночь ларёк "вырос" - на следующую ночь обратно "врос"...

Так, по-моему, с этим беспределом бороться гораздо эффективнее.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Олег Гусев

А откуда у вас такая информация, что в Севастополе торгуют денатуратом и марганцовкой? Я уже и не помню, когда были зафиксированы случаи отравления алкоголем, разве передозировка. У нас такие службы как Налоговая милиция, ОБЭП и департамент по лицензированию зорко наблюдают за этой темой Продукция сертифицирована. Бренды известны и не вызывают сомнений. Приезжие с удовольствием покупали украинский продукт, на качество не жаловались, да и цена значительно ниже, чем в России. Теперь мы тоже Россия и цены сравняются. Алкогольные компании начали перезагрузку под законодательства России. Теперь мы все в ответе за происходящее. Я еще раз повторю, что нужны рабочие места и для этого есть все предпосылки, чему все рады. Давайте подождем и поможем друг другу, а не будем топить.

Profile picture for user Poul
49

Зато в Украине ударно борются за качество местной водки! Вон недавно даже Яйценюх бутылку прямо в Раду приволок! И потом долго возмущался, что она оказалась паленая. Видать сильно его похмельем от нее приложило! Траванулся болезный...

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Poul (Севастополь)

Яйценюху мозгу кто- нибудь подкинул бы. Все его дружки владеют алкогольным бизнесом. так что с себя начинать надо.

Profile picture for user Елена Шубина
8

А я бы не подписи собирал, а деньги. Сколько сейчас стоит один час работы бульдозера? За ночь ларёк вырос - на следующую ночь обратно врос ... Так, по-моему, с этим беспределом бороться гораздо эффективнее. Но незаконно. Не надо ни Махно, ни майданов ни самопровозглашенных.. Завтра кто-то решит что вы неправильно припарковались, и тоже пригонит бульдозер. Что за дикость?!

Profile picture for user СВ
1098

Все естественно власти уходят вот и на последок решили балла срубить! Как плотников перед уходом на захаров 50 мест описал!

Profile picture for user Poligraf_Sharikov
41

Главный МАФо строитель в Ленинском районе тов. Бронштейн, особливо крышует район московского рынка, океана.

Profile picture for user Нина Чеканова
1

меня просто уже бесит этот беспредел с мафами!Эти мафы просто под ноги кидаются, не перестаю удивляться,если управа на них!

Profile picture for user Окупант)))
144

to Нина Чеканова

Не всё сразу, "Свобода как солнце, к ней постепенно привыкать надо, это касается и порядка (законности).

Profile picture for user Saturn
947

Ждем не дождемся законов РФ !!!

Profile picture for user Tit
128

Читаю комментарии и диву даюсь-либо трезвенники , либо язвенники! Правильно пишите , Лариса-мелкий бизнес ,по законам закроют, предпринимателей в уборщики в супермаркеты , их работников на биржи труда! Но алкоголь все равно будут желающие покупать у барыг ,таксистов ,в тех же аптеках под видом биодобавок. Я за пропаганду культуры пития и организацию досуга молодежи . Запреты без альтернативы ни к чему не приведут.Вспомните " сухой закон".

Profile picture for user Пожилой
351

to Олег Гусев А откуда у вас такая информация, что в Севастополе торгуют денатуратом и марганцовкой? Я уже и не помню, когда были зафиксированы случаи отравления алкоголем, разве передозировка. У нас такие службы как Налоговая милиция.
Увы, к сожалению упразднена за ненадобностью!

Profile picture for user Пожилой
351

А на остановке возле центрального рынка, прямо у входа в СШ № 44 (в 30 -ти метрах) расположен бар. Выскочил на переменке, принял на грудь для храбрости и вперёд на контрольную по алгебре, химии, физике и т.д. .....
Ну даже согласно законов Украины есть возрастные ограничения!

Profile picture for user Пожилой
351

хватит наживаться на здоровье жителей! Согласна НА 200%
Можно подумать что жители не являются основными потребителями данной продукции!

Profile picture for user Пожилой
351

Читаю комментарии и диву даюсь-либо трезвенники , либо язвенники! Правильно пишите , Лариса-мелкий бизнес ,по законам закроют, предпринимателей в уборщики в супермаркеты , их работников на биржи труда! Но алкоголь все равно будут желающие покупать у барыг ,таксистов ,в тех же аптеках под видом биодобавок. Я за пропаганду культуры пития и организацию досуга молодежи . Запреты без альтернативы ни к чему не приведут.Вспомните сухой закон .
СОГЛАСЕН на все 100!

Profile picture for user Роза Петрова
26

to Роза Петрова В Севастополе норма Закона о продаже алкоголя несовершеннолетним действуем и милицией была проделана работа по профилактике таких правонарушений.
Здорово, если так, но готова поспорить. Просто на интерес. Давайте "поработаем" тайными покупателями и картина приобретет несколько "другой" оттенок.
А пропаганда здорового образа жизни - это правильно, только надо учитывать, что многие дети рождаются, растут и взрослеют в семьях, где алкоголизм родителей - норма жизни и других моделей семьи они просто не знают. Печально, но факт.

Profile picture for user Vasiliska
197

Данный магазин не защищаю, но посудите сами. Магазин чистый, алкоголь продают не дешевый. Думаю конкурентам не понравилось. Только вот вопрос, рядом наливайки с дешевым алкоголем, почему то их не трогают (хотя очень странно то мамочки с детьми смирились с такими заведениями), а надо бы. Считаю что рядом с детской площадкой не должно быть таких заведений.

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
5
417

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
15185

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1194

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1162

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3460