В 2015 году состояние дорог в Севастополе оставляло желать лучшего. В 2021-м, наверняка найдутся те, кто скажет: «Ничего не изменилось, дороги как после бомбёжки, ямы на каждом шагу».
В 2015 году «Дежурный по Севастополю» Светлана Карташова в своей программе показала наиболее проблемные дороги города-героя. Прошло шесть лет. Съёмочная группа ForPost задалась вопросом: в каком состоянии эти участки сейчас, и отправилась в путь.
Результат нашей ревизии – на видео:
Согласитесь, дороги Севастополя продолжают меняться в лучшую сторону. Однако мы не можем не признать, что проблемы остаются, например, на улице Горпищенко. А грунтовые дороги продолжают оставаться для людей непреодолимыми препятствиями. Хотя и сюда обещает добраться цивилизация.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (14)
Versus — латинское слово, означающее «против». Сокращается до vs (пишется без точки — например, «Спартак vs Динамо».
ФП:
Дороги 2021, конечно, побеждают 2015, и числом, и состоянием.
Дожили. 7 лет в дороги закапывают ГИГАНТСКИЕ суммы и остаются мнения, что стало хуже...
А если объективно, асфальта стало больше и его качество стало лучше. Но невероятное количество брошеных ремонтов и очевидная невменяемость ответственных за дорожное регулирование и планирование - гигантская проблема. В нормальных государствах за один только выезд с Колобова последовали бы массовые увольнения и запреты на любую проектировочную деятельность.
Как Севавтодор облагораживает дороги и гадит вокруг.
Ремонтируют дороги в СТ Сапун - гора ! Ура, дождались !!! Но ... Весь мусор и грязь с ремонтируемых дорог Севавтодор камазами свозит на Каткартов холм к английскому кладбищу !!! Оказывается не только понаехи , но и местная контора может гадить там где живёт !! ПОЗОР !!!
Дорог может и больше стало, но качество покрытия никакое во дворах вобще почти не сделали. Не может качественное покрытие крошиться и смываться дождём. И когда снимают асфальт и перед украдкой нового все почему-то вокруг в гидроне, который попадая на обувь не оттирается. И ещё после укладки липнет к подошве обуви! Ай да радость отчитались, бордюры поставили высокие. Вот на кольце на проспекте Античный возле круглого дома на переходе нет сезда для инвалидов и колясок с детьми.
Дорог поделали конечно много. Но не надо забывать. Строительство Дорог в России в отличии от Украины устоявшийся централизованный бизнес чиновников с крышей на фед.уровне. Поэтому и трудятся не покладая рук. Бонусом народ благодарный. Много поделали, а в кармане осело у кого в 3-4 раза больше.
Я даже подозреваю кто автор или заказчик этой статьи.:) Могли бы и на родном японском написать, эффект был бы тот же. Задам только один вопрос - "Где ливневки???"
То, что Яцуба построил, до сих пор неплохо (как минимум) смотрится.
Качество и количество асфальта значительно выросли и это конечно замечательно, плохо то, что напрочь деградировали проектировщики. В связи с золотым дождём, пролившемся на Севастополь, никто не думает об экономии и эффективности. Чем выше смета, тем больше от нее можно откусить себе в карман. Поэтому и лепят бессмысленные заборы, бордюры и столбики, которые стоят дорого и можно бесконечно менять, а вместо дешёвого железобетона строят мосты из дорогой стали. И так во всем, к сожалению...
Вероятно не очень большой словарный запас не позволяет заменить VS русскоязычным словом. Читайте классику если пишете статьи!
Алчным российским чиновникам недано заниматься ремонтом чего-либо. От слова "совсем". Их участь : купить кресло, нажрать ряху и воровать, воровать, воровать пока не посадят. За 7 лет в России три раза перекладывали асфальт на Героев Севастополя, в итоге асфальт идет волной, зачем надо было менять асфальт в районе "Домино" на г...о, на Большой Морской дорога как стиральная доска , а в районе остановок асфальт на тротуар вылез - и это ремонт за 2 млрд.?
Интересно, какой % отката идет "на верх"? В Украине было 20. В России тоже наверное % хороший, т.к. деньги на ремонт дорог идут и идут.
Где то может и появились,но во дворах-просто пересаживаться на танк надо.И не факт,что даже на нём можно будет проехать.
Да если был асфальт и тратуар вдоль с плиткой, при замене асфальта и бордюров демонтировали плитку сложив в одном месте, а потом когда укладывали после уклада асфальта и бордюров на тратуар положили плитку и почему-то её не хватило на место демонтажа? И просто положили часть плиткой и кусок асфальта. На проспекте Октябрьской революции на остановке Юмашева на остановке трубопровод лежит и деревянные переходы через них! Это что такое ноу-хау? Зайди или выйди из транспорта и не убейся в дождливую погоду.
Хотелось бы услышать от г. Иено почему дороги разрываются, а потом забрасываются ?
Главное за день
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение
Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка
Хранитель Братского кладбища не дожил до издания своей книги четыре дня
В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу