В Севастополе завершаются проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту улицы Горпищенко и улицы Хрусталёва – приступить к строительно-монтажным работам на этих объектах планируется в 2021 и 2022 годах соответственно.
Об этом в ходе аппаратного совещания в правительстве региона сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено.
«Мы дополнительно планируем начать проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту Монастырского и Фиолентовского шоссе», – отметил Павел Иено.
К концу 2021 года в рамках национального проекта в Севастополе намерены отремонтировать 44 дороги, планируется, в частности, капитальный ремонт улиц Суворова, Челнокова и Тараса Шевченко.
Сейчас в департаменте транспорта готовят документы для заключения договоров на будущий год. Подписание контрактов по всем объектам ремонта на 2021 год должно произойти в течение декабря.
Финансирование работ на улицах Колобова, Летчиков, Революции 1905 года, Галины Петровой, Карантинной, Садовой, а также Подъезда к парку Победы уже выделено из бюджета столицы. К самым протяженным дорогам, которые планируется отремонтировать в будущем году, относятся улица Генерала Лебедя, Столетовский проспект, улица Бирюлева и полуторакилометровый участок автодороги Ялта – Севастополь.
«Общая протяженность отремонтированных дорог в 2020 году – это и капитальный ремонт, и обычный ремонт – 98 км. Это 123 объекта. По сравнению с 2019 годом, больше на 37 объектов и 21 километр», – подчеркнул Павел Иено.
Крупнейшие дорожные проекты, завершённые в этом году, – седьмой участок трассы «Таврида» (начало работ – 2017 год) и мост через балку в районе проспекта Гагарина (начало работ – 2019 год), а также Камышовое шоссе. Готовность этого объекта в департаменте сегодня оценивают в 72%.
Читайте также: На Камышовом шоссе полностью запущено четырёхполосное движение
Олег Турчанович
Обсуждение (16)
Опять без ливнёвок, с уменьшением тротуаров, но зато с новыми, "противотанковыми" бордюрами? И главное грохотом с утра до ночи? Кому то не нравятся пробки на Горпищенко? Ну так что ж терпите, идём к городу-миллионнику. И зачем госденьги переводить, всё равно будут пробки - вона отдайте их медицине или наконец таки на проектные работы по опреснению и строительству канализации по всему городу. И даже бы могли покуситься на строительство технического водовода, а то скоро кушать нечего будет переселенцам в новостроях. Не секрет - сколько было дач, частного сектора в городе и сколько поэтому было фруктов и всего остального. Сейчас надежда на Турцию и Китай, ну их Краснодара тоже будут возить по ...хорошим ценам.
Ждем очередной год-пробок на автодорогах.
Дай Бог, чтобы столь значимый для города дорожный проект был воплощен в следующем году в жизнь.
to Myromec:
На Бога надейся, а сам не плошай, "...хотят отремонтировать..." одного хотения маловато будет.
Ремонт магистральных дорог - это хорошо. Но, может быть, надо посмотреть на дороги-дублеры и их, в первую очередь, отремонтировать. Тогда и нагрузка на основные снизится, и пробки уменьшаться.
Однако вопрос: житель Севастополя, коллега Арина Викторова, не имеющая за плечами ни специального, ни управленческого образования (например, у Овса их было четыре) понимает, ЧТО СЕГОДНЯ НУЖНО ДЛЯ ГОРОДА, КАК ОПТИМАЛЬНО НАПРАВЛЯТЬ СРЕДСТВА НА РЕШЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОБЛЕМ, а исполнительная власть (2500 чел правительства Севастополя + Х чел федеральные "менеджеры" ПРОСТО ЗАКАПЫВАЮТ ДЕНЬГИ В ЗЕМЛЮ. Что такое, например ул.Горпищенко без расширения проезжей части и той же ливнёвки? Понятно.
Почему ВМЕСТО ПОВОРОТА РЕК НЕ НАЧИНАЕТСЯ даже проект РОКАДЫ? ВЕДЬ БЕЗ НЕЁ всё равно движению - труба.
Феолентовское шоссе ремонтировали пару-тройку лет назад.Еще установили там освещение от солнечных батарей.
А планировали же строить новую магистраль по проекции улиц Вакуленчука-Руднева-спуск Котовского... ? С расширением дороги и строительством двухуровневой развязки на ост. Меньшикова.
Хрусталева - нужно расширять!!!
По Острякам не хватает заездных карманов для общественного транспорта.
Хрусталёва нужно расширять не менее чем в два раза...Однозначно ! И расширять есть куда...По правой стороне улицы одни бараки и лавки...
Во-первых откуда вам известно о моём образовании?
А во вторых знаете ли вы, что самый лучший вариант наилучшей работы служащих абсолютное отсутствие опыта "работы управленческого характера", чистая совесть и неумение работать в нынешней такой "эффективной" и такой "оптимальной" системе управления? Думаю это в будущем будет наилучший выход, хотя новые, действительно выборные люди могут быстро научиться у старых, но это уже другая история
А насчёт рокады и поворота рек - это вот как раз образование надо и даже научные степени, лучше при СССР выданные.
Дежавю. Пришёл новый начальник и хочет "освоить" денежные средства по лёгкому. С убитыми дорогами не нужно заморачиваться, больно хлопотно. Выбрали уже готовые ровные дороги, опять снимут асфальт, продадут асфальтовую крошку в СТ, положат новый. Ну,и создадут на несколько месяцев автомобильный коллапс. Без него никак. Фишка приезжих.
Я бы не был так категоричен. Начнут летом, в разгар сезона и за год не успеют, будут выделять доп Инвестирование ещё на 2023
К вопросу о профильном образовании. Когда заказывали проект капремонта улицы Меньшикова, то в целях экономии сделали его без привязки к частным домам. Так было дешевле, замеров меньше. Столичный проектировщик понятия не имел про расположение этих самых домов и рисовал, как ему больше нравилось. И не было ему никакого дела до того, что часть домов расположена ниже уровня дороги и будет заливаться во время дождя. Бумага все стерпит. И экспертиза привязку дороги к этим домам не проверяла (как проверить, когда замеры не делались). Поэтому жители борятся с дождевыми потоками сами, как могут. Все были с профильным образованием: и господа из Департамента транспорта, которые проект заказывали и контролировали исполнение, и проектировщики, и те, кто проводил экспертизу, и те, кто строил. А сделали как всегда: через задний проход. Кроме диплома надо ещё мозги иметь и быть добросовестными людьми. Экономные вы наши!
"..готовые ровные дороги..." - это Вы в частности о Горпищенко? Ну-ну...видимо давно не проезжали там вдоль старых пятиэтажек...
Будем подождать Ваш комментарий, когда там всё расковыряют и бросят. 6 лет прошло, как после ремонта дороги на пр.Победы у ТЦ "Новус в р-не перемычки автомобили продолжают прыгають на стыках.