Севастополь

Для одних главное – исторический выбор, для других – неработающие мегафоны

Для одних главное – исторический выбор, для других – неработающие мегафоны

Наткнулись на освещение исторических событий, приведших к воссоединению с нашей Родиной, в газете «Славе Севастополя». Получили подтверждение, что эта газета в последние годы всегда ложилась под власть. Но не до такой же степени? Выделим несколько цитат, показывающих, на чьей стороне была газета в самом начале нашего исторического выбора. И как уничижительно поначалу относилась некоторые журналисты газеты к севастопольцам, решившим изменить свою судьбу и судьбу города.



Вот цитаты из нескольких публикаций 27 февраля. (из архива сайта газеты все материалы с 23 февраля по 4 марта были удалены, восстанавливаем по печатной версии)



Цитаты из материала Антона Сенченко:



«Митинги в Севастополе становятся хроническими, а вернее - перманентными…. вооружившись триколорами и мегафонами (которые, к слову, то и дело отказывались работать)».



«Ничего нового из уст митингующих не прозвучало. Все те же лозунги и речёвки: «Чалый - наш мэр», «Севастополь - Крым - Россия!» и так далее».



«Начиная с 23 февраля, когда в Севастополе активизировалось общественное движение, многие участники бесконечных пикетов находились, откровенно говоря, подшофе».



«В остальном же вторничный пикет не слишком отличался от предшествующих. Народ высказывал свое мнение о происходящем в стране, некоторые читали стихи и отчаянно пели песни из традиционного патриотического репертуара».



«Завершив короткую речь, потенциальный городской голова покинул площадь перед зданием СГГА. Народ еще долго не расходился. В среду утром опять-таки в центре Севастополя было не протолкнуться. Однако тенденция...»

 

Цитаты из материала А. Лучникова:



«Руководитель депутатской фракции Леонид Жунько выдвинул свое предложение по стабилизации политической ситуации в городе…И тут же опытный депутат выдал собственный вариант развития событий… «Я хотел бы предложить, чтобы мы сегодня от имени горсовета обратились к исполняющему обязанности президента Украины господину Турчинову с требованием решить два вопроса. Первое - в экстренном порядке предоставить Алексею Михайловичу украинское гражданство. Второе - попросить от имени депутатов и всего населения назначить Чалого официальным руководителем Севастопольской городской государственной администрации. Тогда мы сразу входим в законодательное поле Украины и начинаем полноценно функционировать", - сказал Леонид Жунько».



«Глава городского совета Юрий Дойников (равно как и все депутаты) инициативу Леонида Жунько поддержал. Он сказал: «Единственное, что нужно сделать, - согласовать это предложение с самим Алексеем Чалым. Если он будет согласен на такой вариант развития событий, немедленно соберем внеочередное пленарное заседание».

«А вот митингующие, встречавшие депутатов у входа, на конструктив настроены не были. При появлении экс-главы СГГА Леонида Жунько раздались недовольные выкрики, особо горячие головы даже попытались оскорбить народного избранника действием. Жаль, что, войдя в раж, мы перестаем слышать друг друга...»

 

Цитаты из материала И.Андреева:



«На площади Нахимова состоялся очередной митинг пророссийских сил. О чем говорилось со сцены, видимо, понятно».



«Выступление перед собравшимися горожанами главы Конгресса русских общин, члена комитета Государственной Думы РФ по обороне Алексея Журавлева. Нужно отметить, что российский политик был довольно сдержан в своих высказываниях. Он воздержался от сепаратистских призывов и лозунгов».



«Обращаясь к севастопольцам, Алексей Александрович сказал то, о чем всегда говорили все дипломаты братского государства. Мол, Россия помнит о Севастополе и не бросит его в беде. И, конечно же, о том, что фашизм в нашем городе не пройдет».



27 февраля эта же газета провела опрос. Как известно, любые опросы влияют на общественное мнение. Мало того, зачастую их проводят для того, чтобы сформировать общественное мнение.



И вот некоторые ответы:

"Сегодня Украина оказалась в труднейшем положении, - говорит Вячеслав Игоревич. - Ситуация близка к 1992 году. Нам придется все строить заново. С одной стороны, это очень тяжело, а с другой - у нас появился шанс построить справедливое государство и миновать все предыдущие ошибки. Хотя верится в это с трудом. Главное, чтобы к власти пришли достойные люди. Чтобы все не закончилось тем, что одни воры сменили других. Эта задача должна лечь на плечи жителей страны. Будут выборы. Там-то у нас и будет шанс сказать свое слово».

«Для урегулирования политического кризиса в стране, на мой взгляд, необходимо сделать ряд конкретных шагов, - говорит Иван Алексеевич. - Во-первых, вернуть Конституцию 2004 года. Это поможет децентрализовать власть. Я считаю, что бразды правления не должны концентрироваться в одних руках. Во-вторых, в регионах страны должно развиваться самоуправление. Руководителей городов должны назначать местные советы депутатов. Официальный Киев не должен этому препятствовать и навязывать своих кандидатов. Конечно же, сегодня нужно провести выборы президента и Верховной Рады».



«Наша страна переживает очень тяжелый период, - говорит Анастасия Викторовна. - Все эти страшные события переполошили народ. Со всех сторон звучат сепаратистские призывы. Это то, что сейчас ни в коем случае делать нельзя. Мне больно смотреть, как страну пытаются разорвать на куски. Сегодня нужно остудить горячие головы и перейти к мирному диалогу. Регионы могут требовать от власти каких-то преференций, но ни в коем случае не поднимать вопросы об отделении. Никому от этого лучше не станет. Нам самим необходимо решать свои проблемы. Пользуясь случаем, хочу призвать всех жителей страны усмирить свой пыл, не обижать друг друга. Нам не нужна гражданская война».

Выводы, который делает автор опроса, к сожалению, не указавший своего имени, таковы:



«Читатели в большинстве своем в очередной раз доказали, что Севастополь - стабильный регион, воспринимающий происходящие события с холодной головой, без лишних эмоций».



«К этому призывает и наша газета. Хватит нашей многострадальной земле войн. Политики скубутся, а у холопов чубы трещат. Это именно то, что происходит сейчас. На этом заканчиваем. Надеемся на лучшее. Призываем всех быть благоразумными, не поддаваться панике и не создавать провокации, сплотиться и вернуть ситуацию в спокойное русло».



«Конечно, среди наших собеседников были граждане, которые видят разрешение политического кризиса в стране в более радикальных действиях».



От «Республики»: «Жаль, что, войдя в раж, мы перестаем слышать друг друга...» - пишет один журналистов газеты. Вот тут вы не правы, мы вас услышали. И нам стало очень обидно за старейшую, орденоносную газету города-героя Севастополя.



Общественное движение «Республика»

 

13939
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user CesMaj7
1044

to стармос_ (псков) В РФ также, например, запрещено использовать название Россия, Рос- в названиях и т.д. (разрешение + плата). Итак, достаточно решения города о запрете именовать газету именем Севастополя.

ха. :)
+100500

исключение, если не ошибаюсь, для официальных изданий = государевых.
соответсно, если газета хочет сохранить название - пора менять собственника на город.
другой вариант - недеццки платить за использование. дале нужно только подождать немножко, несколько тиражей, пока не обанкротится.

главное - все законно будет.

Profile picture for user TanyaR
6247

to CesMaj7 (Москва)

И чё?

Да у нас уже все пучком! Не боись!!!!!!

Profile picture for user CesMaj7
1044

to Тимур (Севастополь) Вообще то мы тут о своем. А Д.К.Киселев, насколько мы все видим, верой и правдой пашет на Россию матушку.И на гитаре схоже лучше вашего играет.))

я топик с самого начала читал, в курсе.
и да - я о том, что делает человек, а не "где учился".

PS ..да врядли лучше - ему тогда лет 8-9 на обучение пришлось бы потратить, помимо музшколы.
еси что - я не самодеятельность, у меня работа такой.

Profile picture for user CesMaj7
1044

to TanyaR (севастополь) to CesMaj7 (Москва) И чё? Да у нас уже все пучком! Не боись!!!!!!

а знаешь - боюсь.
одной простой вещи: что вот эта эйфория, вот это... вобщем, справедливое желание "чистки" - на гребне эмоций приобретет характер "народных люстраций".
и будет приторможено по закону.
и маятник качнется в обратную сторону, начнутся обидки "да что нам тут кто-то указывает!.. мы не тех выбрали!.."

это если не по-интернетному говорить, а по взрослому.

...нет?

Profile picture for user стармос_
476

> Lyutyysevas.ru - вот грязное гнездо американцев и Удара - этот сайтик работал под Белоцерковца и Неганова именно он устраивал здесь евромайданную демократию.
На самом деле, дело не шуточное. Агентурные СМИ - оружие врага, которое наносит урон значительно больший, чем пули. Если публикации не изменились, нужно их копии направить в 2 адреса:
Роскомнадзор определит возможность дальнейшего доступа к сайту.
Прокуратура квалифицирует действия владельцев и работников сайта.

Таже, полагаю, что все СМИ Крымского ФО вскоре пройдут перерегистрацию.

Profile picture for user TanyaR
6247

Судя, по количеству просмотров этой темы, наша газета, действительно городская и народная. И людям небезразлична ее дальнейшая деятельность и политика. А так же сразу стала ясно, кто разевает роток на городской пироГ. Ребята, вывихнете челюсть, так как это вы уже сделали в 1993 году. Вы же не забывайте, мы- газета, и у нас есть колоссальный архив. Вспомним все и всех. Будет очень интересно. Так что до скорой встрече в рубрике Севастопольские тайны и их разоблачения . Это то, что очень люблю.
И, главное, все будет по закону Российской Федерации.
на то она и журналистика, чтобы все по закону и все на благо страны.

Profile picture for user TanyaR
6247

to CesMaj7 (Москва) а знаешь - боюсь.

Чё? Так сразу ссыкотно стало?
не боись, еще раз сказала. В "Славе Севастополя" работают профессионалы, мы свое дело хорошо знаем.

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to TanyaR (севастополь) Итак, уважаемые наприехавшие , не удастся вам куснуть от севастопольского пирога. Это я вам обещаю. Я-Родионова Татьяна Александровна. Год рождения 1953 Место рождения - Севастополь, РСФСР! Все.
Ну и к чему эта писанина? Мы уже здесь мульён ваших обещаний читали и что дальше, очередное губошлепство?
Видели вас раздающей какую-то мерзко-пакостную газетенку. Это теперь там ваше место работы? Ну-ну! Творите и дальше на этом поприще
А вот саму газету "Слава Севастополя" мы городу вернем, только без вашего участия

Profile picture for user TanyaR
6247

to CesMaj7 (Москва) это если не по-интернетному говорить, а по взрослому. ...нет?

на Форпосте, по-взрослому? ну... это как-то не принято)))

Profile picture for user Тимур
12439

to CesMaj7 (Москва) PS ..да врядли лучше - ему тогда лет 8-9 на обучение пришлось бы потратить, помимо музшколы.
еси что - я не самодеятельность, у меня работа такой.

Это еще смотря у кого как инструмент будет настроен.. Ладно не серчай...)

Profile picture for user TanyaR
6247

to Spravedlivost (Севастополь)

Так фамилию что ли скажите. Хочется знать, на какие буквы теперь "справедливость" заканчивается

Profile picture for user CesMaj7
1044

to TanyaR (севастополь) Чё? Так сразу ссыкотно стало? не боись, еще раз сказала. В Славе Севастополя работают профессионалы, мы свое дело хорошо знаем.

Мне бояться нечего - отбоялся уж много лет тому, вишь какая история.

А по сути - нечего сказать на мое опасение, нет?

ну и я вижу, щас меня бандеровцем опять определят...

Москва, перекресток Севастопольского и Нахимовского проспектов, кстати. Полтора часа назад, пока в магазин ездил.
У меня весь район такой - улицы Азовская, Одесская, Перекопской Дивизии, Каховка, Балаклавский проспект итд..

Profile picture for user Fedor13
360

to TanyaR (севастополь)

ОХ, коммунистка Вы наша, если Вы пошли работать в "Славу Севастополя" - полный трындец газете((((

Profile picture for user CesMaj7
1044

Севастопольский проспект в сторону м.о. с середины пешеходного перехода.

Profile picture for user aquila
7878

to TanyaR (севастополь) Скажите адрес, я сама вам деньги верну за подписку. Из собственного кармана. Да не надо мне ваших денег. За газету обидно.
Очень хочется на это надеяться:
Поэтому и пришли мы- старая гвардия, помочь любимой газете. Да еще и детки из Москвы приедут. Да , ваще... "у нас запляшут лес и горы!"
Спасибо всем неравнодушным. Спасибо за честные отзывы о публикациях. Спасибо за пожелания, Спасибо за советы и предложения о дальнейшей работе.
Исправимся. Мы же из Севастополя! А газету никому не отдадим!!!!

Profile picture for user TanyaR
6247

Какая красота!!!
Даже сделал скриншот.
Теперь тем московским товарищам , которые прислали эту "газетенку" покажу.
Так что теперь все понятно, кто нападает на "Славу Севастополя", почему нападает)))
Спасибо!!!!!

Profile picture for user TanyaR
6247

to aquila (Севастополь)

нет уж, раз здесь прозвучали деньги и недовольство подписчика- мы просто обязаны их вернуть.
Итак, адрес говорите. Готова сейчас же выехать и отдать. Даже в рублях.

Profile picture for user Линьков
32078

Хочется уйти от привычного представления о газете, как о печатном периодическом издании, выходящим под названием "Слава Севастополя", которое волею случая стало древних рукописных сводок новостей. Пишущей братии известно, что римские газеты представляли собой неприхотливые глиняные дощечки, на которых записывали хронику событий. Но, мало кому известно, что около 911 года в Китае вышла газета «Цзинь бао» («Столичный вестник, если по-русски), название которой произошло от наименования мелкой итальянской монеты — итал. gazzetta (гасета). Для чего такое длинное вступление? Оно к тому, что плохо, когда печатное издание, не обязательно "Слава" становится разменной монетой в чьих-то руках, этакой "гасетой" и не более. Да, что еще хочется сказать? Всем известно выражение:"короля делает его свита". Считаю, что "свита"- далеко не всегда лицо газеты, тем боле такой, как наша "Слава". Тему редакторства обхожу стороной, т.к.не мне судить.
Считал и считаю, что журналист всегда на передовой, иначе он не соответствует этому званию (обобщил).
Разве город сегодня отличался по своему напряжению от Севастополя времен ВОВ. Кому интересноСсылка
С уважением.

Profile picture for user TanyaR
6247

to CesMaj7 (Москва) to TanyaR (севастополь) Чё? Так сразу ссыкотно стало? не боись, еще раз сказала. В Славе Севастополя работают профессионалы, мы свое дело хорошо знаем. Мне бояться нечего - отбоялся уж много лет тому, вишь какая история. А по сути - нечего сказать на мое опасение, нет? ну и я вижу, щас меня бандеровцем опять определят... Москва, перекресток Севастопольского и Нахимовского проспектов, кстати. Полтора часа назад, пока в магазин ездил. У меня весь район такой - улицы Азовская, Одесская, Перекопской Дивизии, Каховка, Балаклавский проспект итд..

Знаю этот район. Фотографировала его. Это ты там все перила, скамейки и бордюры в жовто-блакитный цвет перекрасил?))))) Я чуть в обморок не упала, когда с "Севастопольской" на !Каховскую" переходила и увидела этот кошмар)))))

Profile picture for user CesMaj7
1044

и тут такое еще.
профессионализм это не только "глаголом жечь сердца людей"...

to Fedor13 (Севастополь)

to TanyaR (севастополь) ОХ, коммунистка Вы наша, если Вы пошли работать в Славу Севастополя - полный трындец газете((((

а в прессе и должны работать "горящие" люди.
иначе никого не зажгут, не увлекут.
то другое дело, что нужно осторожно с призывами, словами - помня о влиянии на людей.
тут аналогия с музыкой полная почти.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Мещанин (Севастополь) ...заговняли Славу Севастополя и превратили в Позор Севастополя халтурная работа журналюг и примитивная себялюбивая работа главреда.....газетенка не о чем...бла-бла-бла политессы мадам Троицкой Соболева на главреда надо выдвигать.....креативный патриот города В комментариях к этой статье уже говорили, что частная собственность - это святое, а ОНИ успели главную городскую газету вместе с ТАКИМ названием прикарманить. Как вообще это возможно? И теперь получается, что вернуть её городу нельзя?
Удивительно: кого ни спрошу, никто её не выписывает (правда, я выписываю с 1984 года), а тираж в этом марте, например, 295463 экземпляра. Обалдеть. И это при довольно высокой подписной цене (156 гривен).

Profile picture for user TanyaR
6247

to Линьков (Севастополь)

А че, газета работала во время оккупации? Это же нааадо!!!
Как вам вообще-то не стыдно, хотя вам, конечно, не стыдно!

Profile picture for user Мещанин
3887

to TanyaR (севастополь)

что то напомнилось из бессмертных;-"Во-первых, мы не господа.
Во-первых, вы мужчина или женщина?
Какая разница, товарищ?
Я женщина....Предлагаю вам взять несколько журналов в пользу детей Германии.
По полтиннику штука.
Нет, не возьму.
Но почему вы отказываетесь?
Не хочу.
Вы не сочувствуете детям Германии?
Сочувствую.
А, полтинника жалко?
Нет.
Так почему же?
Не хочу."

Profile picture for user TanyaR
6247

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Екатерина, это вас на американских курсах учили так писать?))))
Абалдеть!

Ишь, как сразу все засуетились!
Пора уже всю тему показывать на Лубянке)))

Profile picture for user Riesen
133

TanyaR (севастополь) - Вам "респект", как выражается молодёжь. За отвагу и самообладание.
Земляки, оставьте в покое "Славу Севастополя", не надо её разрушать и дискредитировать. Это старейшее издание. Исторический бренд, так сказать. Раз там новая редколлегия и новая линия -- давайте дадим газете шанс! Мало ли, кто что когда печатал. Вы ещё почитайте подшивку "Известий" за 30-е годы прошлого века.

Profile picture for user Екатерина
24376

И это при довольно высокой подписной цене (156 гривен). На первое полугодие 2014 года.

Profile picture for user Fedor13
360

to Линьков (Севастополь)

Спасибо за фото, но Ленин на на площади П.С.Нахимова - позор нашего города(((

Profile picture for user гейзер
3341

какие депутаты, такие у них и журналистыПосле гибели Иванова, от бренда "городская газета"осталасть частная рекламная лавочка...была 20 лет частная собственность - ей и осталась ((.А вот саму газету "Слава Севастополя" мы городу вернем, только без вашего участия. Неужто выкупите(национализация частного бизнеса не касается)...городу "Слава"может вернуться только тогда, когда она будет принадлежать ГОРОДУ! И никакой московский бизнец не сделает её городской. Так что смело можете травить конкурентов -мы здесь не помощники. И "новая" газета не сделает Мальцева мэром )).

Profile picture for user CesMaj7
1044

to TanyaR (севастополь) Это ты там все перила, скамейки и бордюры в жовто-блакитный цвет перекрасил?)))))

Я-я! НатюрлихЪ! А как же иначе для бандеровца-то?

Елы... С этими покрасками это просто атас.
Исполнители были гастарбайтеры. Ну и жкх тогда еще не так "бомбили", как сейчас.
ну и раза 3, например, подъезд перекрашивали.
Вонища стояла от краски-и... Краска - судовая причем =8() - я ее по запаху знаю, не ошибусь - на судах помотался по миру.
Кароче, с перерывом в 2-3 недели весь дом ходил отмороженный - что там травка!.. )))))

Не знаю как там сейчас, но если ж-блакитный остался - точно перекрашивать будут опять, в свете изменений

жкх - такое жкх....

Profile picture for user Fedor13
360

to TanyaR (севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Екатерина, это вас на американских курсах учили так писать?)))) Абалдеть! Ишь, как сразу все засуетились! Пора уже всю тему показывать на Лубянке)))
О, правильно кто имеет свое мнение - американский засланец, и меня запишите)))))

Profile picture for user TanyaR
6247

to Riesen (Севастополь-Москва) TanyaR (севастополь) - Вам респект , как выражается молодёжь. За отвагу и самообладание. Земляки, оставьте в покое Славу Севастополя , не надо её разрушать и дискредитировать. Это старейшее издание. Исторический бренд, так сказать. Раз там новая редколлегия и новая линия -- давайте дадим газете шанс! Мало ли, кто что когда печатал. Вы ещё почитайте подшивку Известий за 30-е годы прошлого века.
Ой, ну ты же видишь- что гавкают на слона одни грантоедские шавки. Поэтому я просто развлекаюсь)))

Profile picture for user TanyaR
6247

to CesMaj7 (Москва)

Там все по-прежнему. была там неделю назад. Я, правда, на "Соколе" живу, а в том районе живут мои друзья. Часто приходится ездить.

Profile picture for user Riesen
133

Ой, ну ты же видишь- что гавкают на слона одни грантоедские шавки. Поэтому я просто развлекаюсь)))
Да я уж чувствую. Но, может, и хватить их троллить. А то по газете косвенно бьёт. А газету жалко. В ней ещё мой отец производственную практику проходил в 50-е годы.

Profile picture for user Sevas47
878

to Sevas47 (Севастополь,) а че так сразу усрался??? Я там слова не сказала, а уже в штаны наложил, так, что до сих пор помнишь))))
Уважаемая Таня! Следите за речью своей! А то складывается ощущение что у Вас понос идей и не более!
Занимайтесь гостиницей для кошек)))) и не лезьте в органы печати - с Вашим словарным запасом на базаре картошкой торговать!

Profile picture for user TanyaR
6247

to Riesen (Севастополь-Москва)

Неее, не бьет)))
Все нормально.

А то как же "руку правую потешить, сороцина в поле спешить иль башку ...." ну, дальше знаешь)))

Profile picture for user Линьков
32078

TanyaR (севастополь)
Добрый ден. Мне действительно не стыдно..за Севастопольцев ( за себя- бывает стыдно). В комментарии сделан упор не на газету, а на тех, кто ее "пишут". Ссылка на хронику для того, чтобы обратить внимание на то, где должен находиться корреспондент, фото репортер, журналист, просто, не равнодушный человек, когда трудно и не совсем. И все же, с уважением. Специально для Вас "пентагон". Книга жалоб и предложений находится по адресу: linkov.a.s@mail.ru (приемное время: пнд., вт.,ср.,чтв.,сб.,вск.-выходные).

Profile picture for user TanyaR
6247

to Sevas47 (Севастополь,) to Sevas47 (Севастополь,) а че так сразу усрался??? Я там слова не сказала, а уже в штаны наложил, так, что до сих пор помнишь)))) Уважаемая Таня! Следите за речью своей! А то складывается ощущение что у Вас понос идей и не более! Занимайтесь гостиницей для кошек)))) и не лезьте в органы печати - с Вашим словарным запасом на базаре картошкой торговать!

да? Там тоже грантоеды? Тогда я там появлюсь всенепременно)))

Profile picture for user Екатерина
24376

to TanyaR (севастополь) Екатерина, это вас на американских курсах учили так писать?
Это вы сейчас о чём? И кого НАС?
Ишь, как сразу все засуетились! Пора уже всю тему показывать на Лубянке))) На Лубянке её и без вас уже наверняка прочли. А засуетились не сразу. Я, например, в "Славу..." писала много лет. Думаю, года с ... 1988-19889-го... Точно не помню. Не сохраняла ни номера газет со своими материалами, ни квитанции. Да, тогда труд народных корреспондентов оплачивали:-). Кстати, писала я и в "Крымскую правду". Эта газета действительно всегда была честной и очень интересной. Лет 25 её выписывала. Надо снова выписать. И никогда я не была безразлична к тому, что пишут наши газеты. А сейчас это особенно важно, ведь многие считают, что мы проигрываем информационную войну.
Если крутой разворот "Славы Севастополя" на 180 градусов в сторону России удалось совершить вам, то я выражаю вам свою огромную признательность. Быть может, когда-нибудь расскажете, как вам это удалось при живом и таком реакционном главном редакторе.

Profile picture for user TanyaR
6247

to Линьков (Севастополь)

Спасибо. А то вот хотела уже Гуглем пользоваться)))

Profile picture for user TanyaR
6247

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) И кого НАС?.

Ээээээ, совсем плохо)))
Совсем со своей Цысарь вы русский язык забыли.
Я написала "вас" - просто вежливо к Вам обратилась))

Profile picture for user TanyaR
6247

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Быть может, когда-нибудь расскажете, как вам это удалось при живом и таком реакционном главном редакторе.

Элементарно! Пришла и подарила ей сибирского кота.

Profile picture for user Линьков
32078

Fedor13 (Севастополь)
Добрый день. На одном из фото (женщина в тельнике) моя бабушка, как оказалось. Касательно памятника Ленина на пл.Нахимова(извиняюсь за тавтологию)- это отдельный разговор. Там целая история, как и у всех у нас.
С уважением.

Profile picture for user aquila
7878

to TanyaR (севастополь) to aquila (Севастополь) нет уж, раз здесь прозвучали деньги и недовольство подписчика- мы просто обязаны их вернуть. Итак, адрес говорите. Готова сейчас же выехать и отдать. Даже в рублях.
Неа, не возьму. Вы же сами сказали, что работаете в "Славе" только неделю. А выписывала я её в 2013 году, поэтому лично Вы мне ничего не обязаны. И даже не настаивайте:)))
Пусть идёт на развитие. А я потом посмотрю на результат моего маленького вложения.

Profile picture for user CesMaj7
1044

to TanyaR (севастополь) Там все по-прежнему. была там неделю назад.

Ну так в пятницу только официоз закончили с воссоединением.
кстати, а почему большинство пишет "присоединением"? это же воссоединение. "присоединение" стандартно пишут с украинских ip-адресов - им так велено вбито в головы.

ну так вот. только в пятницу. а надо же краску выписать-получить, бригадам территории разметить...
так что думаю - через неделю-две разве что
)))))

Profile picture for user Fedor13
360

to Линьков (Севастополь) Просто я знал, что памятник Ленину там стоял, но фоток никогда не видел(((

Profile picture for user Fedor13
360

to Линьков (Севастополь)

А моя бабушка в блокаду с 5-ю детьми по катакомбам пряталась(((

Profile picture for user Кирюша
162

to Sevas47 (Севастополь,) а че так сразу усрался??? Я там слова не сказала, а уже в штаны наложил, так, что до сих пор помнишь))))

"Чё? Так сразу ссыкотно стало?
не боись, еще раз сказала. В "Славе Севастополя" работают профессионалы, мы свое дело хорошо знаем."

Это Вы - журналистка?! Вот уж точно - "Слава Севастополя". Может не стоит сдерживать себя - давайте матерком, мадам. Народ у нас привыкший к хамству.

Profile picture for user Fedor13
360

to Линьков (Севастополь)

А так наверное приятно увидеть своих родных на фото времен войны?

Profile picture for user TanyaR
6247

to Кирюша (Севастополь)

ой, и не лень было регистрироваться? Мне бы было лень)))

Profile picture for user Fedor13
360

to TanyaR (севастополь) to Кирюша (Севастополь) ой, и не лень было регистрироваться? Мне бы было лень)))
УГУ, как и писать в Славе?

Profile picture for user Екатерина
24376

to TanyaR (севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Быть может, когда-нибудь расскажете, как вам это удалось при живом и таком реакционном главном редакторе. Элементарно! Пришла и подарила ей сибирского кота. Я так и думала, что шантажом и подкупом. Печально.
А вот про Анну Фёдоровну, пожалуйста, поподробнее. И без шуток. Какие конкретно у "Славы Севастополя" в вашем лице к ней претензии?
И ещё.
Рассказывая о себе, любимой, вы забыли указать, когда и на кого учились.

Profile picture for user Аксиома
17

Санкции против России как-то не задались:) Сначала платёжные системы ВИЗА и Мастеркард заблокировали процессинг 7 Российских банков. Сегодня уже обратку дали - разблокировали. Смех да и только

извините, что не по теме

Profile picture for user TanyaR
6247

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to TanyaR (севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Быть может, когда-нибудь расскажете, как вам это удалось при живом и таком реакционном главном редакторе. Элементарно! Пришла и подарила ей сибирского кота. Я так и думала, что шантажом и подкупом. Печально. А вот про Анну Фёдоровну, пожалуйста, поподробнее. И без шуток. Какие конкретно у Славы Севастополя в вашем лице к ней претензии? И ещё. Рассказывая о себе, любимой, вы забыли указать, когда и на кого учились.

Значит так. "Слава Севастополя" в моем лице будет только на страницах газеты.
На сайте "Форпорст" - мое лицо.
Я даже писала, когда я родилась и даже номер телефона дала.
не тот формат у форпоста. что бы здесь общаться от лица "Славы Севастополя".
Так что вот как-то так....

Profile picture for user TanyaR
6247

to Аксиома

Я просто почитала и поняла, что бред какой-то и агония. Ну, вы и подтвердили мои предположения.

Profile picture for user Fedor13
360

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

на коммуниста она училась))))

Profile picture for user Sevas47
878

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to TanyaR (севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Быть может, когда-нибудь расскажете, как вам это удалось при живом и таком реакционном главном редакторе. Элементарно! Пришла и подарила ей сибирского кота. Я так и думала, что шантажом и подкупом. Печально. А вот про Анну Фёдоровну, пожалуйста, поподробнее. И без шуток. Какие конкретно у Славы Севастополя в вашем лице к ней претензии? И ещё. Рассказывая о себе, любимой, вы забыли указать, когда и на кого учились. Значит так. Слава Севастополя в моем лице будет только на страницах газеты. На сайте Форпорст - мое лицо. Я даже писала, когда я родилась и даже номер телефона дала. не тот формат у форпоста. что бы здесь общаться от лица Славы Севастополя . Так что вот как-то так....
Таня! Вы бы с графинчиком-то не баловались)))))

Profile picture for user Аксиома
17

to TanyaR Я просто почитала и поняла, что бред какой-то и агония. Ну, вы и подтвердили мои предположения.

Сейчас ведутся переговоры с Чина Юнион - китайская платёжная система, но видимо решение временное, так как готовят нашу платёжную систему (на базе Корона) - это хорошие новости для экономики России ну и для Крыма

Profile picture for user TanyaR
6247

to Sevas47 (Севастополь,)

Да у Форпоста дурацкий движок!!! не могу аватару сменить))) Не получается))))

Profile picture for user TanyaR
6247

to Аксиома

Ой, хоть бы из банкомата юани не полетели)))

Profile picture for user Машина времени
1395

to TanyaR (севастополь) to Sevas47 (Севастополь,) а че так сразу усрался??? Я там слова не сказала, а уже в штаны наложил, так, что до сих пор помнишь))))

Поздравляю старейшую газету с приобретением столь грамотного, интеллигентного и умного журналиста. По Сеньке шапка?

Profile picture for user Fedor13
360

to Машина времени (Севастополь) to TanyaR (севастополь) to Sevas47 (Севастополь,) а че так сразу усрался??? Я там слова не сказала, а уже в штаны наложил, так, что до сих пор помнишь)))) Поздравляю старейшую газету с приобретением столь грамотного, интеллигентного и умного журналиста. По Сеньке шапка?

+100500

Profile picture for user TanyaR
6247

to Машина времени (Севастополь)

Вы так вычитываете и вчитываетесь во все , что я пишу? Я не ожидала...Спасибо)))
Это- признание. Ура!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user CesMaj7
1044

to TanyaR (севастополь) Да у Форпоста дурацкий движок!!! не могу аватару сменить))) Не получается))))

Меняется в два шага
1) удалить старую
2) выбрать новую - и вот тут Главные Подводные Грабли - надо убрать галочку напротив "Удалить аватару"

Движок хороший, кстати... :)

Profile picture for user TanyaR
6247

to TanyaR (севастополь) Да у Форпоста дурацкий движок!!! не могу аватару сменить))) Не получается)))) Меняется в два шага 1) удалить старую 2) выбрать новую - и вот тут Главные Подводные Грабли - надо убрать галочку напротив Удалить аватару Движок хороший, кстати... :)Аааааааааааа... Семен Семеныч))) Спасибо)))

Profile picture for user Машина времени
1395

Интересно, а сколько лиц на самом деле у Родионовой? Одно - в "Славе", одно - на Форпосте, остальные - где?

Многоликая наша...

Profile picture for user Машина времени
1395

to TanyaR (севастополь) to Машина времени (Севастополь) Вы так вычитываете и вчитываетесь во все , что я пишу? Я не ожидала...Спасибо))) Это- признание. Ура!!!!!!!!!!!!!!!

Безусловно, теперь будем ОЧЕНЬ внимательно вчитываться в то, что вы пишите, учитывая, что вы тут самовыдвинулись в главные идеологи главной газеты.

Насчет признания... Это вы погорячились. Но, если вам именно такое признание нужно, то получите.

Profile picture for user Xakep
686

to TanyaR (севастополь) Какая красота!!!
Даже сделал скриншот.
Сделал? Ню-ню...

Profile picture for user Екатерина
24376

to Машина времени (Севастополь)

на коммуниста она училась))))

to TanyaR (севастополь) to Sevas47 (Севастополь,) а че так сразу усрался??? Я там слова не сказала, а уже в штаны наложил, так, что до сих пор помнишь)))) Поздравляю старейшую газету с приобретением столь грамотного, интеллигентного и умного журналиста. По Сеньке шапка?
Интересно, а сколько лиц на самом деле у Родионовой? Одно - в Славе , одно - на Форпосте, остальные - где? Многоликая наша...

Конечно, газету следует полностью переформатировать. Судя по всему, все порядочные журналисты оттуда уволились, и появились вакансии, на которые пришли новые лица, в том числе и то, которое выражает, чем... В общем, сами видите.
Жаль, такое хорошее название загубили:-((.

Profile picture for user Машина времени
1395

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Да, Катерина. и это грустно. Тем не менее, вам и всем нам надо продолжать делать то, что делали - бороться с ворами, .подлецами, стоящими у власти, - с теми, кому безразличен город, кто обеспокоен только собственной мошной.

Profile picture for user CesMaj7
1044

я так думаю, гипотезу на гипотезе строить несолидно.

так или иначе, хотят того или нет люди - в интернете они немного "в образе" - кто больше, кто меньше.
срабатывает "принцип удовольствия", столь славно, хоть и по немецки витиевато, описал еще дядя Зяма Фрейд.
ибо интернеты эти - место для реализации аватара имени "образ достижения"

А потому предполагать, как оно будет в реальности...

но тем не мене повторюсь - в сми должны работать "горящие" люди. если сам не "горишь" - никого не зажгешь.
и пусть будет разнообразие мнений - в законных пределах.
потому как наивно полагать, что "люди дураки" - читатели сами разберутся что к чему, проголосуют рублем.

как-то так...

...нет?

Profile picture for user Екатерина
24376

to CesMaj7 (Москва) ...нет? Судя по тиражу газеты, нет:-((.

Profile picture for user CesMaj7
1044

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

я бог знает, как оно.
если газета забита рекламой - статьи там не читаются. в 90х была в мск такая популярная "Экстра-М" - и статьи там были какие-то, чаще "джинса" обыкновенная.
но ее брали только из-за рекламы.

переформатировать аудиторию да... время займет.
с сайта убрать полные версии текстов, полностью только в печатном варианте, на сайте типа "полностью читайте в..."
мониторить по абстрактам статей на сайте популярность-интересы... "обсуждения" жестко модерировать
ужесточить рекламную политику - а куда без рекламы? - усечь объем...
я так, по наблюдениям говорю
полагаю, всем профжурналистам это и так известно-понятно.

простые рецепты работают - но нужно время.

Profile picture for user Екатерина
24376

to CesMaj7 (Москва) надо избавляться от тех, кого учили на американские деньги. дык. если есть возможность изучить тактику врага, да еще за его же деньги - отчего бы и нет? Новоявленная журналистка "Дурной славы Севастополя" (не мой бренд - соседи с некоторых пор так эту газетку называют) куда-то исчезла. Наверное, отправилась расстреливать Киселёва.

Profile picture for user Екатерина
24376

to CesMaj7 (Москва) простые рецепты работают - но нужно время.Нужна смена руководства, как минимум.

Profile picture for user CesMaj7
1044

)))))
----
сейчас бы пишущей братии надо не будоражить людей, а настраивать на работу. Событие грандиозное, факт.

Но его надо закрепить и реализовать.

Меня все время настораживает вот это "а вот тот - гад, давайте его снимем!"

Есть законы, есть инструкции, есть конкретные лидеры, управляющие своей командой.

Есть и вполне себе законные приемы для выравнивания ситуации. В случае газеты, например, то же введение платы за использование названия.
Нно...

Как тут на соседней ветке написал человек: "надо подождать, а пока хотя бы вынести мусор из своего дома на мусорку"
я бы добавил - заодно можно и вокруг дома прибрать...
скучно - зато дико эффективно для мироощущения. да и для города. каждый дом вокруг себя приберет - и будет чисто.

Profile picture for user Екатерина
24376

to CesMaj7 (Москва) ...каждый дом вокруг себя приберет - и будет чисто. Не каждый. Некоторых надо заставлять.

Profile picture for user TanyaR
6247

to Екатерина- поливание грязью газету "Слава Севастополя" и ее редактора- это вы выражаете мнение свое или "Форпоста"?

Profile picture for user TanyaR
6247

to CesMaj7 (Москва) простые рецепты работают - но нужно время.

Profile picture for user TanyaR
6247

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to CesMaj7 (Москва) надо избавляться от тех, кого учили на американские деньги. дык. если есть возможность изучить тактику врага, да еще за его же деньги - отчего бы и нет? Новоявленная журналистка Дурной славы Севастополя (не мой бренд - соседи с некоторых пор так эту газетку называют) куда-то исчезла. Наверное, отправилась расстреливать Киселёва.Это вы мне, Екатерина, просто руки развязали. Спасибо. ))) Нападать не люблю. Люблю контратаки)))

Profile picture for user TanyaR
6247

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) если честно то я в шоке!
Шок! Это по-нашему)))) (с) из пошлой рекламы)))
Пора уже забывать эти, навязанные американцами, штампы.

Profile picture for user CesMaj7
1044

to TanyaR (севастополь) навязанные американцами, штампы.

с этими штампами довольно забавная штука.
примерно как с библией, когда ссылаются на ее русский (да пусть даже и канонический) перевод

но перевод же!
да и первоисточник бог знает сколько переписывался.

можно ли обсуждать слог Толкиена, прочитав его кривой русский перевод?
Единственный кусок, боль-мене адекватно переведенный, сделан в конце 50х Муравьевыми. До отбытия Фродо в поход.
Все остальное ширпотреб машинный..

так и эти "штампы"

написанное не значит, что их надо "кушать"
но разобрать сначала по винтикам - а этим мало кто занимается. а торгашу надо продать, политику продаться.
а не занимаются этим потому как вскрываются личностно неприятные вещи не только в "навязанных американских штампах".
и в резалте недолго дойти до Восьмых Врат школы Хуаянь.. :)

Profile picture for user Гюльчатай
140

to Рыбаков Н.С (Севастополь) , миленький, очень прошу, включите на компе хотя бы проверку орфографии. ПрикОрманить - нет такого слова. Проверочное слово карман .

Ой... Ну не надо здесь в качестве аргументов проверочные слова предъявлять... Делать больше нечего?.. А Рыбаков прав. Нам-то, простым жителям Севастополя, и то постоянно затыкали рот, стоило только пикнуть о России. Даже "Легендарный Севастополь" пели только один куплет МНОГО ЛЕТ, чтобы не УСУГУБЛЯТЬ, так сказать... А уж газете... Теперь легко обвинять...
Ну честно вспомните. Всем было запрещено говорить о воссоединении с Россией - ТАБУ. Поначалу казалось нелепицей какой-то - ну почему, мы же на Москву замыкались всегда? Какой же это сепаратизм - наоборот, хотим скорее исправить эту ужасную ошибку и вернуться на Родину. А время шло - вот уже и в суде на чужом языке со мной... ВСЁ! Единая-неделимая-мононациональная и не сметь думать по-другому. Ой, не буду...
Лучше найдите того, кто первый сказал, что мы идем в Россию и ТОЧКА. Он - главный герой Крыма и Севастополя. ТОЛЬКО ЧЕСТНО, а не подставное лицо.

Profile picture for user TanyaR
6247

to Гюльчатай (Cевастополь)

Когда в проекте Первого Канала России "Голос", вдруг появилась наша певица Елена Максимова, и когда она дошла до финала, было уже все ясно Понимаете, ее представляли не как -Украина, а как Севастополь)))). Так что первых много. Начиная с 1992 года никто не сомневался, что "все там будем" . Жалко, конечно, что многие не дожили до этого славного дня...

Просто надо внимательно за всем наблюдать и анализировать, анализировать, анализировать...

Profile picture for user TanyaR
6247

Кстати, анализ сегодняшней публикации "Республики" тоже нами проведен. О результатах исследования читайте на страницах газеты "Слава Севастополя"!

Profile picture for user Гюльчатай
140

to CesMaj7 (Москва) ...каждый дом вокруг себя приберет - и будет чисто. Не каждый. Некоторых надо заставлять.
Если Вы будете "надо заставлять", то я могу показать "некоторых". Дом вокруг меня - это два автовокзала: наш и Симферопольский (привокзальный). Вчера, возвращаясь из Симферополя, неприятно удивилась времени отправления у себя в билете - АЖ через час (раньше на ближайший - максимум 20 минут). Когда подали автобус, и он заполнился только наполовину, поняла - сократили количество маршрутов из-за малого количества пассажиров. Тронулись... Проехали 20 метров и стоп - еще одна посадка. Снова тронулись, поворот, остановка - и еще одна "левая" посадка. Человек восточной наружности собрал деньги и в Чистенькой был таков. В автобусе пассажиров - переаншлаг, аж нечем дышать. Номер не запомнила, время отправления из Симферополя 20ч. 30 мин. Рейс - Керчь-Симферополь-Севастополь (да, впрочем, неважно, у нас поворот на Ревякина у водителей межгородских автобусов тоже в большом почете, а ведь кассы-то - 50 метров пройти) Ну такая вот мафия. И такая вот наша гражданская ответственность. Тоже за город обидно. Что-то надо же делать... Скоро сезон, люди поедут в город-герой, у тут такой сервис... Средняя Азия...

Profile picture for user Мята
20

Уважающие себя граждане уже давным давно отказались от этой газеты, превратившейся из передовой газеты нашего города бог знает во что. Мало того, что содержание не выдерживает никакой критики, дизайн газеты древний. Другое дело "Севастопольская газета" или "Флаг Родины", отличная газета для ветеранов "Ветеран Севастополя".

Profile picture for user Екатерина
24376

Если я не ошибаюсь, после убийства Владимира Иванова редактором "Славы Севастополя" или его и/о непродолжительное время был Лев Блёскин, а потом уже Наталья Троицкая.
Произошло это давненько, может, в каких-то деталях я ошибаюсь, но главное - не забыть никогда.
Уже при Троицкой в газету приходит письмо от отчаявшейся молодой женщины, которая была на грани самоубийства из-за проблем в семейной жизни. Письмо опубликовали и написали, что просят людей, способных помочь этой женщине, срочно откликнуться, гарантировав, что передадут эти письма ЛИЧНО В РУКИ автору письма. Мне показалось, что я могу помочь, и засела за письмо. Написала много, причём, уверенная в том, что послание моё будет передано лично этой женщине, очень откровенно.
Через несколько дней возвращаюсь с тяжёлого ночного дежурства и встречаю соседку, с которой не очень дружила. Она держит в руках "Славу Севастополя" и так ехидно мне говорит: "Что, гормоны играют"? Меня сразу бросило в жар: ведь это были слова из моего письма. Я бросилась к почтовому ящику, и в газете в самом деле увидела своё письмо, напечатанное практически без сокращений. Я не верила своим глазам, потому что, отправляя его в редакцию, ещё крупно красным приписала: "Вручить ЛИЧНО автору письма". Писала и думала: "Может, на надо? Они же обещали не публиковать, ещё обидятся".
Газеты из всех почтовых ящиков я повытаскивала, скупила партию в ближайшем киоске и, не заходя домой, помчалась к главному редактору. Вот так мы и познакомились с госпожой Троицкой. Я чуть не плачу, сердце из груди выскакивает. Говорю ей, как же так, вы же обещали?! А она улыбается в ответ и говорит: "Ну и что, что обещали? А нам ваше письмо понравилось, и мы решили, что оно будет интересно всем". Я просто обалдела от такой "логики". Всю обратную дорогу рыдала. К счастью, ни муж, ни дочь эту газету так и не увидели.
Вот это "ну и что?!" и определило в дальнейшем всю политику газеты. Ты им пишешь, что планируется акция в честь Дня России, а они тебе: "Ну и что?" Ты им шлёшь репортаж об этом, а они освещают что-нибудь жовто-блакытное, или мистику, или антипрививочные "простыни" Н. Мищенко. Спрашиваю: "А вы хоть читаете то, что вам шлют по электронной почте?" "А как же!?" - Отвечают. Тогда ты кидаешь им какой-нибудь репортаж об очередной свалке, и он и вправду появляется на страницах газеты. А самое на тот момент важное, ГЛАВНОЕ, - всё, что связано с русским духом, русскими настроениями в городе - упорно игнорируется. Ну и не только русское, а, похоже, всё, что бесплатно, от души.
А теперь оне - самые, вишь, российские патриоты в городе.
Как же это противно.
Р. S. Тешу себя одним: вдруг да и в самом деле помогло тогда моё письмо...

Profile picture for user TanyaR
6247

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

вы думаете, что вот такие помои, которые вы целый день здесь выливаете, это и есть- русский дух? Вас на грантоедских американских курсах этому учили?
Вы ошибаетесь. Русский дух- это совсем другое.
А что именно? Читайте на страницах газеты "Слава Севастополя")))
Хотя, конечно, спасибо вам огромное.
Благодаря вам и "Республики", сегодня столько людей составили правильное мнение и о вас и о газете "Слава Севастополя".
Еще раз, благодарим.

Profile picture for user Гюльчатай
140

to Гюльчатай (Cевастополь) Когда в проекте Первого Канала России Голос , вдруг появилась наша певица Елена Максимова, и когда она дошла до финала, было уже все ясно Понимаете, ее представляли не как -Украина, а как Севастополь)))). Так что первых много. Начиная с 1992 года никто не сомневался, что все там будем . Жалко, конечно, что многие не дожили до этого славного дня... Просто надо внимательно за всем наблюдать и анализировать, анализировать, анализировать...
Анализировать... Скажите проще - читать между строчек. Понимаете - это как раз-таки и раздражает. Везде двойной-тройной смысл, для перестраховки или на всякий случай - что-то из вариаций да подойдет под конкретную ситуацию. Вы мне про Елену, а я Вам про Фому, ой, как же ее заслуженную России, вот нашла, Ольга Панкратова - наоборот ездила в Киев на телешоу "Народная звезда" (или зирка), было это несклько лет назад, кажется в десятом году. Ну и какой тут анализ может быть?

Profile picture for user angelov
417

Рыбаков Н.С (Севастополь) to Хрюшка (Москва) Только боюсь сейчас начнется охота на ведьм.
Рыбаков! А вы видели кадры, как бесноватый мирошниченко (якобы министр информации от сволоты) трясет за грудки редактора Нацканала Украины? В духе известного бесноватого сашка, но без автомата! И заставил уволиться, а потом... чел сгинул = увезли в неизвестном направлении... Вот это и есть охота на ведьм!!!
А прокурор-то нонешний там - он тоже из бесноватых из сволоты...

Profile picture for user Мята
20

Екатерина это ещё раз доказывает мои слова, газета у которой такой издатель не может считаться центральной городской газетой, а госпожа Троицкая узурпировала название газеты и под этим раскрученным названием продвигает свою гнусную политику. А вас хочу успокоить, конечно история с вашим письмом неприятная, но не смертельная. И конечно же она помогла той женщине и ещё многим, я в этом уверена.

Profile picture for user angelov
417

Да, такая газета не может считаться центральной городской газетой до тех пор, пока там троицкая и Ко шуруют! Надо добиваться смены редактора и нынешних писак.

Profile picture for user Гюльчатай
140

В дуэли комментариев между "TanyaR (севастополь)" и
"Екатерина (amygdalin13@gmail.com)" предпочтение отдаю Екатерине. Опять за город обидно - в "Славе Севастополя" работает малограмотный, плохо пишущий по-русски человек. Лучше бы не огрызалась... И про кота...
Не знакома ни с одной, ни с другой, просто много комментариев у обеих - само собой сравнилось...

Profile picture for user кэт
9459

to TanyaR (севастополь)

Татьяна, вы на все обоснованные претензии к редакционной политике газеты ДО ВАШЕГО ПРИШЕСТВИЯ будете выкрикивать "Слава Севастополя! Севастополя Слава!"?
Я понимаю желание вернуть газете былую славу и веру. Я уважаю его.
Но желание сделать это, закидав всех шапками, - вызывает... не очень удобно говорить об этом... жалость вызывает.
Желаю вам успеха в вашем нелегком деле.

Profile picture for user Екатерина
24376

Не поверите, только сейчас узнала, кто представляет общественное движение "Республика":
Борис Колесников
Ольга Тимофеева
Игорь Соловьев
Сергей Кажанов
Дмитрий Савоськин
Ольга Хомякова
Сергей Гонтарь
Сергей Родионов
Алексей Шестакович
Григорий Донец
Виктор Посметный
Екатерина Злобина
Почти всех знаю и рада, что статья написана членами именно этого движения. Благодаря им я тоже сказала то, что было необходимо сказать.

Главное за день

Где в России стоят необычные мемориалы Великой Отечественной войны

Пронзительные неприметные памятники есть во многих городах и посёлках страны.
18:29
1
125

«Мы вернёмся к тебе»: Севастополь в воспоминаниях участников второй обороны

Мемуары солдат и офицеров — бесценные свидетельства о жизни города в один из труднейших моментов его истории.
18:00
0
279

Накануне Дня Победы в Севастополе открыли отреставрированный «Штык и парус»

У памятника заложили символическую капсулу времени с обращением к будущим поколениям.
14:00
1
1097

Инаугурация Путина: как отреагировал мир

Вспоминается миф о том, как менялись заголовки французских газет в 1815 году по мере приближения Наполеона к Парижу.
18:44
5
2777

Путин поклялся верно служить народу России

«Мы — единый и великий народ, и вместе преодолеем все преграды, воплотим в жизнь всё задуманное. Вместе — победим!»
13:11
5
771