Сегодня в обед мне довелось ехать троллейбусом № 4 по новому маршруту через ул. Токарева. Маршрут сейчас изменён в связи с реконструкцией дороги на ул. Толстого. Хочу отметить, что жители с удовольствием пользуются новым маршрутом: пассажиры выходили на остановках «Горгаз», «Улица Токарева» и «Школа №43».
Интересно, а в часы пик есть ли пассажиры, которым нужно выходить на остановке «Школа №43»?
Если ДА, то руководству Севтроллейбус стоит обратить внимание, что маршрут троллейбуса через ул. Токарева будет интересен как предприятию, так и жителям микрорайона.
Сергей Антонович
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (17)
Ремонт улицы Толстого они тоже собираются "оставить так",
чтобы троллейбус ходил "не так"?
Это каким боком они экологичны? Что там на выхлопе?
И как ДВС может быть дешевле электродвигателя? О надёжности уже не говорим.
А еще жителм Севастополя интересен 8 маршрут, который ходил на 5км через Комбрига Потапова - Маринеско - Генерала Острякова- Камышеовское шоссе.
to Lukashesky: Изменится и цена на билеты,будет дороже.Подобная история уже приключилось с дизельным топливом. После массового перехода транспорта с дорогого высокооктановго бензина на более дешевый дизель, стоимость дизеля поднялась до стоимости высокооктанового бензина.Да и взрывоопасностью газ.транспорт не отличается в отличии от ДВСов.Ну а эл.двигатели пока еще имеют больше недостатков чем достоинств.
Назовите хоть один недостаток.
Москвичам нужно продать по цене металлолома тяговые подстанции и провода, а так же троллейбусные депо под застройку - вот и весь подсчёт.
to Ластик: Одним из главных на сегодняшний день недостатков электробусов является их высокая стоимость, которая обусловлена дороговизной аккумуляторных батарей. При отсутствии государственных субсидий и налоговых льгот покупка электромобиля пока не может быть экономически обоснована, даже с учетом экономии при эксплуатации.
;
Речь вроде как про троллейбусы.
to Ластик: Кто про что....Я отвечал Lukashesky,что замена троллейбусов на электробусы или
газ.автобусы выгоды никакой не даст(кроме экологии),а их эксплуатация в нынешних условиях приведет лишь к увеличению стоимости проезда.
;
Как вариант - сделать новые маршруты типа 4а и 19а, которые бы ходили по новой схеме, а прежние 4 и 19 оставить через Ивана Голубца и Льва Толстого (очень много людей пользуются этим маршрутом как раз в этом районе).
Зато на корабелку дольше ехать. По Толстого короче. В Горгаз езжайте на 14-м.
Просто когда-то в моё детство на токарева, через Кажанова и Гоголя ходил троллейбус №8, на котором жители ездила в центр города, а детишки в школу №45. Там и остановка была возле школы - удобно и безопасно. И был маршрут №5, на котором дети нижниъх Матюшенко добирались в школу №45. Далее, троллейбус шёл в город, через Кажанова и Гоголя, по Ленина, Нахимова, Ушакова, Гоголя, льва Толстого, Коммунистическая, Ленинградская, Симферопольская, школа 45 и т.д.. Конечной остановкой была ул. Ленинградская. У 8ки - Токарева. Транспорт был приспособлен под безопасность школьников. Теперь безопасность детей никого не волнует, поэтому теперь - родители отвозят своих детей в школы сами, отсюда пробки. А кто нас в школы развозил? Никто. Город был приспособлен под детвору. Под их безопасность. А унас, что бы попасть в школу 45 надо ещё перекрёсток преодолеть. Про 14ю вообще молчу. Только с родителями(((( Одного, туда побоишься отправить(((( Так же и школы центральной г8орки. Что мешает осуществить подвоз детей в школы №1 и №3, отсюда и пробки!
to Клара Захаровна: если у Вас в городе только два "пупа земли" - Корабелка и Лётчики, то не удивляйтесь тому, что на Токарева, Шабалина и в начале Хрусталева живет довольно таки много народу и работает не меньше. Так что неплохой вариант (и нашим и вашим) будет в том, чтобы на этом участке 4-й и 19-й ходили навстречу друг другу : туда - один по булыжнику к 45-й школе и далее на Толстого и Руднева, а другой - по Хрусталева, Шабалина-Токарева-Гидрографической на ту же Руднева, а обратно - наоборот.
В этом варианте охвачены 4-м и 19-м будут и Толстого и ненавистный Вам"Горгаз" и начало Хрусталева, где ОТ вообще никакого нет.
Все-таки 4-й и 19-й процентов на 80 дублируют друг друга, плюс растущий ЖК напротив Соловьев на Токарева (Доброгород, кажется), жителям которого, будь они хоть трижды "понаехи на ролс-ройсах", нужна будет связь с Корабельной.
p.s. я отдаю себе отчет в том, что предложенная схема может вызвать скандал между обитателями Воронцовки и Горпищенко, а если еще узнают, что от моего подъезда до остановки "43-я школа" не более сотни шагов...
Сергей Антонович! В утреннее часы я ехал до остановки "Ул. Кожанова" 45 минут. Теперь Вы предлагаете мне ехать по 60-65 минут. Пешком с Летчиков будет быстрее, чем по Вашей схеме. Эти маршруты (№4 и №19) самые длинные. Нельзя их удинять.
to Алексей Куделин:
Согласен. Я вообще не пойму почему Сергей Антонович хочет, что бы эти маршруты так ходили, потому что ему так понравилось.
Жители микрорайона горы Матюшенко много лет добиваются, чтобы можно было попасть без пересадки в Камыши, еще со времен Украины. Подписи собирали, работники СЭС ставили, Инфекционки, аптек, продавцы магазинов, даже студенты Торгового техникума, Универа и те говорили, что такие маршруты просто необходимы!
И вот, наконец появился маршрут № 4 и № 19, который хоть как-то , но немного улучшил эту ситуацию.
И вдруг какой-то аноним Сергей Антонович написал малнькую писульку, в которой захотел оставить постоянным этот временный маршрут. Чем же он ему лично удобен? Тем, что на Токарева водитель снимает штанги, чтобы повернуть на Шабалина, чем????
Нам, пользователям маршрута № 4 и № 19 надо, чтобы маршрут после ремонта дороги улицы Льва Толстого остался таким же , как и до ремонта!!!
to Алексей Куделин: Дюже кучеряво будет.
Главное за день
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение
Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка
Хранитель Братского кладбища не дожил до издания своей книги четыре дня
В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу