Новости Севастополя

Фото:
Татьяна Воробьёва|ForPost

Чтобы пустить новые катера в Севастопольской бухте, нужно модернизировать причалы

Новые катера в Севастопольской бухте не ходят, так как нет подходящих причалов. Об этом на пресс-конференции заявил журналистам первый заместитель председателя СГГА, первый заместитель СГО Партии регионов Сергей Савенков. Он отметил, что многие причалы для новых катеров в Севастопольской бухте требуют ремонта. В их числе – причалы на Радиогорке, в бухте Троицкой и на Графской пристани.

«Все эти причалы были построены в послевоенное время. Сколько я себя помню, у меня дедушка с бабушкой жили на Северной стороне, и каждое воскресенье меня мама с папой за ручку приводили на Графскую пристань, мы переправлялись. И причалы с тех пор, как я ходил под стол пешком, такими и остались», - сказал Сергей Савенков.

Он также добавил, что вопрос ремонта причалов должен решаться не на уровне города, а на уровне Министерства инфраструктуры. В перспективе – переговоры с правительством по этому вопросу.

«Что касается новых катеров, вопрос на сегодняшний день до конца не решен, потому что катерам подходить некуда. Нужно сначала инфраструктуру делать, а затем – все остальное», - отметил Сергей Савенков.

Напомним, что на день пожилого человека представители власти города сделали подарок ветеранам - первый рейс одного из двух новых пассажирских катеров.

Заместитель директора «Севастопольской транспортной системы» Владимир Савилов перед началом митинга, общаясь с журналистами, сказал, что в день пожилого человека, севастопольцам представлен один из двух пассажирских катеров, приобретенных за средства российского бизнесмена Александра Анненкова.

«Планируем использовать этот катер на морских пассажирских перевозках в Севастополе по маршруту Графская пристань - Северная сторона. Он рассчитан на 400 комфортабельных мест, оборудован системой кондиционирования. Посадка и высадка пассажиров происходит через аппарели, что соответствует европейским стандартам», - сказал Савилов.

Председатель СГГА Владимир Яцуба тогда отмечал, что власть давно готовилась к этому событию. По его словам, два пассажирских катера должны разгрузить перевозки с Северной стороны в Артбухту. 10 катеров, которые работают в порту на перевозках, нуждаются в ремонте. 


 

3974
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Обсуждение (33)
Profile picture for user АтаMAN
840
АтаMAN

Первый заместитель председателя СГГА - звучит широко, а размах мыслей нулевой: Катера на 250 чел. днём ходят не особо забитые, а как же "новые" будут набирать за 15 мин 400 чел.? Маразм полный... ПР пытыется реабилитироваться, но 100% гарантия, что с "новыми" катерами явно вляпались, не для нашей они бухты, и не рентабельны и не удобны. Хотя, надо признать, для пассажиров они может и хороши, но не на наших линиях. Если я не прав - бросьте в меня камень...

Profile picture for user nord
10795
nord

Бачили очи шо купувалы.

Упаси нас от затей! Где набрать потом людей?
Это ж целая орава для паромной переправы!

Profile picture for user VicMich
3005
VicMich

Не совсем понятно, для чего этим б/у-посудинам дают такие громкие имена? Чтобы опозорить их?

Profile picture for user БАЙ
23
БАЙ

Ага уже накупили хундаев,а теперь купите еще и катеров желательно той же фирмы!!!

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

На ремонт причалов естественно городских денег не хватит,а "инвесторы" в предвкушении куша уже й руки потирают...

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

Тот дядя, кто от имени и по поручению, скупит морпорт, пусть и выбивает деньги на причал.
А вообще в связи с односторонним движением, центр переместился в район артбухты-пл. Лазарева.
Там людям удобнее садиться на топики.

Profile picture for user Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

to VicMich (Севастополь) Не совсем понятно, для чего этим б/у-посудинам дают такие громкие имена? Чтобы опозорить их?

Чем опозорить то?

На площади Ушакова Вас стрип-клуб не напрягает, а паром "Лазарев" спать ночами не дает?

ivan1985 (Севастополь)
А вообще в связи с односторонним движением, центр переместился в район артбухты-пл. Лазарева. Там людям удобнее садиться на топики.

Об этом уже неоднократно высказывались идеи. Более того, по советскому плану развития паромы и катера должны были ходить именно из Артбухты, причалы же на Графской рассматривались как временная мера. Но нет ничего постоянного чем временное...
В настоящий момент у города нет денег (и наверное желания) на организацию транспортной развязки в Артбухте (морской и наземный транспорт). Поэтому имеем то что имеем - на ладан дышаший причал на Графской (его сосед-близнец уже выведен из эксплуатации).

С уважением, Владимир

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

to Савилов В.Н. (Севастополь)

Если ликвидировать причалы на графской для катеров и протянуть большой причал в эту сторону, то круизные лайнеры поместились бы.
И выход туристов был бы шикарный.
Прямо на графскую пристань.
Командующий ЧФ наверное будет против.

Profile picture for user суржик
6778
суржик

так как немного в курсе говорю:
to АтаMAN (севастополь)

Первый заместитель председателя СГГА - звучит широко, а размах мыслей нулевой: Катера на 250 чел. днём ходят не особо забитые, а как же новые будут набирать за 15 мин 400 чел.? ...
еще летом подгоняли к графской пассажирский паром - опробовать возможность самостоятельной швартовки к причалам и возможность высадки пассажиров. НО!
1. длина парома, а также глубины у причалов не позволяет паромам высаживать пассажиров
2. паром не может самостоятельно подойти к причалу без помощи буксира даже в спокойную погоду

создается впечатление что наш гопсовет усиленно лоббирует интересы банка "Морской" - именно его паромы на данный момент обслуживют линию северная-артбухта. и именно этот банк закупил паромы для пассажирских перевозок. на данный момент паромы уже испытывают недостаток в снабжении запчастями, из-за отсутствия грузопотока на линии стоит всего лишь один паром, на который с грехо пополам находят средства для заправки топливом
можете представить что будет, если подобное чудо поставят скажем на линию город-северная(про инкерман и голландию можно забыть)паром будет стоять до полного заполнения, но даже это не будет гарантировать его бесперебойную работу. на этих паромах стоят дизеля B&W(механики могут понять что это такое) - запчасти и расходные на эти импортные дизеля сожрут все доходы, так как по нашим ценам стоят заоблачно

Profile picture for user суржик
6778
суржик

to ivan1985 (Севастополь) to Савилов В.Н. (Севастополь) Если ликвидировать причалы на графской для катеров и протянуть большой причал в эту сторону, то круизные лайнеры поместились бы. И выход туристов был бы шикарный. Прямо на графскую пристань. Командующий ЧФ наверное будет против.
а что ты предлагаешь с Графской пристанью делать, как никак памятник истории и один из символов города?

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

to суржик (опять дома) to ivan1985 (Севастополь) to Савилов В.Н. (Севастополь) Если ликвидировать причалы на графской для катеров и протянуть большой причал в эту сторону, то круизные лайнеры поместились бы. И выход туристов был бы шикарный. Прямо на графскую пристань. Командующий ЧФ наверное будет против. а что ты предлагаешь с Графской пристанью делать, как никак памятник истории и один из символов города?

Да нет.
Просто фантазирую.
Там причал деревянный. Его можно сохранить.
Более мощный должен проходить мористее.

А по запчастям -детали Бурмейстервайн, по-моему в России достаточно выпускают.

Profile picture for user Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

to суржик (опять дома) еще летом подгоняли к графской пассажирский паром - опробовать возможность самостоятельной швартовки к причалам и возможность высадки пассажиров. НО!
1. длина парома, а также глубины у причалов не позволяет паромам высаживать пассажиров

Ну во-первых, это было осенью, в ноября.

На катерах установлены лацпорта, которые позволяют производить посадку-высадку через борт судна.
Что касается глубины, то судно подойдя к причалу и пришвартовавшись не село на мель и не повредило рули/винты.
Хотя и не спорю, что сществующая длинна причала маловата

2. паром не может самостоятельно подойти к причалу без помощи буксира даже в спокойную погоду

Не говорите ерунды! Судно спокойно подошло к причалу без всякой помощи буксира, который присутствовал по инициатеве СМТП ( на всякий случай).

создается впечатление что наш гопсовет усиленно лоббирует интересы банка "Морской" - именно его паромы на данный момент обслуживют линию северная-артбухта.
С каких это пор, банки могут заниматся морскими перевозками?

на данный момент паромы уже испытывают недостаток в снабжении запчастями,

Что, правда?

из-за отсутствия грузопотока на линии стоит всего лишь один паром, на который с грехо пополам находят средства для заправки топливом

Вы не напомните нам, а старые паромы как ходили в осенне-зимний период?
Ну и спасибо за Ваш надзор за наличие средств на топливо у нашей компании можете представить что будет, если подобное чудо поставят скажем на линию город-северная(про инкерман и голландию можно забыть)паром будет стоять до полного заполнения

О предполагаемом режиме (графике) работы пассажирских катеров уже сказано -пересказано и написано много. Но как я понимаю "чукча не читатель", а "чукча-писатель". Но я попробую еще раз: никто и никогда не озвучивал того, что катера предполагалось "забивать под завязку" и для этого стоять 30-60 минут (в зависимости от фантазии "борцов с катерами"). Наоборот на всех уровнях -от администрации города, до сотрудников компании "Севастопольские транспортные системы" озвучивалось одно и то же - существующий график существенно изменен не будет. Максимум что предполагалось так это, возможно, на 5 минут увеличить время погрузки.

С уважением, Владимир

Profile picture for user АтаMAN
840
АтаMAN

Приветствую тебя, брат Суржик...
Спасибо за ответ в мой адрес, но ты меня ни чем не удивил, всю работу катеров и паромов, их специфику, возможности, рентабельность и т.д. я знаю прекрасно, даже лучше, чем ты себе представляешь. Меня поражают и вымораживают безграмотные действия руководства СМТП, СГГА и др. Ведь все всё знают и понимают, делают вид, что работают, а всё идёт к тому, что бы развалить и уничтожить Морпорт, урвав при этом энный кусочек себе в карман. Но самое главное все забыли о том, что Севастопольский портофлот при Совдепии был вторым после Владивостокского, перевозили за сезон 12, 13 миллионов человек. это история и её не развалишь....

Profile picture for user АтаMAN
840
АтаMAN

Приветствую тебя, брат Суржик...
Спасибо за ответ в мой адрес, но ты меня ни чем не удивил, всю работу катеров и паромов, их специфику, возможности, рентабельность и т.д. я знаю прекрасно, даже лучше, чем ты себе представляешь. Меня поражают и вымораживают безграмотные действия руководства СМТП, СГГА и др. Ведь все всё знают и понимают, делают вид, что работают, а всё идёт к тому, что бы развалить и уничтожить Морпорт, урвав при этом энный кусочек себе в карман. Но самое главное все забыли о том, что Севастопольский портофлот при Совдепии был вторым после Владивостокского, перевозили за сезон 12, 13 миллионов человек. это история и её не развалишь....

Profile picture for user АтаMAN
840
АтаMAN

Приветствую тебя, брат Суржик...
Спасибо за ответ в мой адрес, но ты меня ни чем не удивил, всю работу катеров и паромов, их специфику, возможности, рентабельность и т.д. я знаю прекрасно, даже лучше, чем ты себе представляешь. Меня поражают и вымораживают безграмотные действия руководства СМТП, СГГА и др. Ведь все всё знают и понимают, делают вид, что работают, а всё идёт к тому, что бы развалить и уничтожить Морпорт, урвав при этом энный кусочек себе в карман. Но самое главное все забыли о том, что Севастопольский портофлот при Совдепии был вторым после Владивостокского, перевозили за сезон 12, 13 миллионов человек. это история и её не развалишь....

Profile picture for user АтаMAN
840
АтаMAN

Ой, извините, разволновался и аж 3 раза отправил одно и тоже

Profile picture for user Svetovod
688
Svetovod

Уж не натовских умельцев пригласят отгрохать причалы? В Очакове нынче именно они мастырят новый порт.
КУ-КУ

Profile picture for user Правда жизни
96
Правда жизни

В очередной раз поражаюсь! А скажите пожалуйста Савилов В.Н. - До приобретения данных плавсредств Вашей компании не была известна их осадка,особенности посадки-высадки пассажиров, глубина у причалов севастопольской бухты,их длинна и состояние? Если все это было известно,то вопрос- Нахрена козе баян?
Севастопольцы очень рады,что Ваша фирма привезла в город технику 20-30ти летней давности,вместо того,чтоб зделать заказ на севастопольском заводе дав тем самым дополнительно возможность работникам данного завода и обеспечив от этого заказа поступление в местный бюджет!
Вот очень долго(с того момента как Вы пригнали первый паром) пытался найти позитив,но как-то по сравнению с выше озвученным все никак не ищется!
Обещали что стоимость перевозок не поднимется? А чем вызвана новая шкала оценки стоимости перевозки автомобилей по метрам квадратным? Чем к примеру вызвано то,что 99-ю Вы перевозите за 35 грн.(хотя на старом пароме было 30),а авто того-же класса к примеру Ауди-80 за 40? класс и размеры авто в принципе не сильно отличаются,но на вопрос-Почему? Ваши кассиры отвечают-Ну это же иномарка!)))
Раз так,то сделайте поную градачию,к примеру малолитажки типа Оки,Матиза,С-1,107 пежо,перевозите к примеру за 20-25 грн.,и не будет у Вас пустых пробегов! И будет 2 парома на линии! И интервал будет раз в 30 минут и спустя год,люди привыкнут к расписанию !А так владельцы автомобилей,расход которых составлюет от 5 до 8 литров, часто катающиеся на Северную и обратно,тоже как и Вы очень хорошо считают,в том числе и свое время! Зачем стоять и ждать Ваш паром 30 минут? Если к этому времени в принципе можно уже доехать на Северную?
Так что уж извините,но не убедительно по всем статьям от экономической,до социальной выглядит Ваша затея! К тому же мне к примеру не пнятно-Как пассажиро перевозки в Севастополе снова оказались в руках частной компании??? Ведь администрация нашего славного города,когда с Боливаром ругалась,клятвенно обещала,что только гос(ну или коммунальная) контора должна и будет ими заниматься?

Profile picture for user Правда жизни
96
Правда жизни

to seva sto pol (Sevastopol)

так никто и не спорит) всем это итак понятно)

Profile picture for user ягуард
252
ягуард

То Савилов.
С каких это пор, банки могут заниматся морскими перевозками?
------------------------------------------------------
Вы такие странные вопросы задаёте.
Как будто сам собственник Морского банка за штурвалом
на пароме "капитанит"! Лучше расскажите кто, как и сколько при покупке этих теплоходов откатов напилил.

В то что при покупке кораблей планировалось увеличение потока пассажиров почему то не верится.

Profile picture for user Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

to Правда жизни А скажите пожалуйста Савилов В.Н. - До приобретения данных плавсредств Вашей компании не была известна их осадка,особенности посадки-высадки пассажиров, глубина у причалов севастопольской бухты,их длинна и состояние? Если все это было известно,то вопрос- Нахрена козе баян?

Скажите, а кроме себя любимого и самого умного Вы других за даунов держите?
У Вас не возникало мысли, что инвестор - не вчера родился? Вы биографию гос. Аненкова в интернете посмотрите что ли. Вы и в правду думаете что человек вкладывающий немалые деньги, владеющий двумя десятками судов, по сравнению с которыми севастопольские паромы и катера - детские лодочки- просто так взял и пригнал в город 4 суда?
Вы не думали, что инвестор собирался в КОМПЛЕКСЕ решать проблему? Что приведя катера, задумывалось и причалы под них сделать? Почему это не получилось?
Посмотрите сентябрьское интервью А.В. Аненкова на 1-м Севастопольском, может чего и поймете.

Севастопольцы очень рады,что Ваша фирма привезла в город технику 20-30ти летней давности,вместо того,чтоб зделать заказ на севастопольском заводе дав тем самым дополнительно возможность работникам данного завода и обеспечив от этого заказа поступление в местный бюджет!

А Вы не думали, что за 20 лет деградации судостроения в стране ( да и самой страны) уровень этого самого севастопольского завода очень сильно упал? И что если вдруг он что-то и построит, то возникает вопрос - за какой срок и во сколько раз возрастет итоговая цена от первоначальной сметы? Вы посмотрите на соседа - Россию, на постоянные скандалы из-за нарушения сроков и увеличения стоимости заказов на корабли для Индии и Китая.
Поймите, нет уже того завода, просто нет...

И какие поступления Вы ожидаете в бюджет от некого заказа? ВЫ не в курсе что в этой стране почти все официально работают в убыток и платят налоги по минимуму?

Чем к примеру вызвано то,что 99-ю Вы перевозите за 35 грн.(хотя на старом пароме было 30),а авто того-же класса к примеру Ауди-80 за 40? класс и размеры авто в принципе не сильно отличаются,но на вопрос-Почему? Ваши кассиры отвечают-Ну это же иномарка!)))

На кассах есть утвержденные тарифы, согласно которым стоимость перевозки на паромах следующая:

Легковые автомобили вместимостью 5 человек, в том числе грузопассажирские модификации на базе легко-вых автомобилей, микровэны, полуприцепы для пе-ревозки кваса или молока - 35 гривен

Легковые автомобили повышенной проходимости (УАЗ всех модификаций, кроссоверы, паркетники, внедорожники, пикап) или легковые автомобили с повышенной вместимостью (минивэны) - 40 гривен

Поэтому, если Вы считаете что с Вас взяли оплату в нарушении тарифов, Вы имеете право обратится к руководству нашей фирмы (адрес подсказать?), отправив соответствующее заявление, где указать дату, марку авто, номер и время. У нас имеется система видеонаблюдения и учета, и мы обязательно примем меры.

Я думаю Вы понимаете, что люди, непосредственно работющие с деньгами имееют большие соблазны... и такие "непонятки" нужно решать оперативно, уличать и наказывать виновных.

А так владельцы автомобилей,расход которых составлюет от 5 до 8 литров, часто катающиеся на Северную и обратно,тоже как и Вы очень хорошо считают,в том числе и свое время! Зачем стоять и ждать Ваш паром 30 минут? Если к этому времени в принципе можно уже доехать на Северную?

Владельцам авто с таким маленьким расход нет смысла пользоваться услугами парома.

А так владельцы автомобилей,расход которых составлюет от 5 до 8 литров, часто катающиеся на Северную и обратно,тоже как и Вы очень хорошо считают,в том числе и свое время! Зачем стоять и ждать Ваш паром 30 минут? Если к этому времени в принципе можно уже доехать на Северную?

Паромы ходят по четкому и установленному расписанию. Владельцам малолитражек выгодно своим ходом добираться, а не пользоваться услугами паромов.

Так что уж извините,но не убедительно по всем статьям от экономической,до социальной выглядит Ваша затея!

Плохи или хорошо, но на паромах с мая перевезено более 600 тыс. пассажиров.

К тому же мне к примеру не пнятно-Как пассажиро перевозки в Севастополе снова оказались в руках частной компании??? Ведь администрация нашего славного города,когда с Боливаром ругалась,клятвенно обещала,что только гос(ну или коммунальная) контора должна и будет ими заниматься?

Это вопросы к СГГА. Правда я не понию, что лично для Вас плохого в том что перевозки в частных руках, при том что тарифы устанавливает администрация?

to ягуард (Севастополь)

Вы такие странные вопросы задаёте.
Как будто сам собственник Морского банка за штурвалом на пароме "капитанит"!

Для непонятливых - Банк Морской не является фирмой/предприятием имеющим лицензию на пассажироперевозки и паромами не управляет.

Лучше расскажите кто, как и сколько при покупке этих теплоходов откатов напилил.

У норвегов, откат? Явки и пароли сдадите?

С уважением, Владимир

Profile picture for user Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

to Ursus (Севастополь) to Савилов В.Н. (Севастополь) Или сколько расходуют в среднем старые и сколько новые катера на рейс Графская-Северная-Графская? У Вас есть эти данные?

Такими измерениями занимались работники СМТП. Предлагаю обратится к ним.

С уважением, Владимир

С уважением, Владимир

Profile picture for user Правда жизни
96
Правда жизни

to Савилов В.Н. (Севастополь)

Ну давайте по порядку!)
1. Вы уважаемый не переходите к оскорблениям( ведь нигде в моем посту не было и намека на это). Раз уж Вы взялись за эту не легкую ношу-Представлять на данном форуме интересы своего предприятия(не в курсе может Вас назначили),то научитесь делать это толерантно, а не как быдло с улицы!(не забывайте ведь Вы лицо компании).
Если у Вас не хватает нервов или опыта в общении на форумах,то тогда лучше не надо и начинать)
2.Мне ничего не говорит Ваш посыл на какое-то интервью( если на что-то ссылаетесь при доказательстве чего-либо на форумах,имейте уважение к собеседнику, вставляйте ссылку)
3.Если было продуманно -Улучшение инфраструктуры за счет Вашего предприятия,то почему теперь это делается за счет бюджета?
4.Судя по всему,у нас с Вами разные источники в вопросе о судостроении Украины!) Да и к тому же,разве не интересно банку с таким громким названием -МОРСКОЙ, развивать судостроение страны Украина? или Вашему банку проще купить что-то за рубежом? Зачем Украине производство и кто в него будет вкладывать,если даже украинским банкам это не интересно?)
5.Вы меня конечно извините,но разве у Вас нет службы безопасности которая должна Вашему руководству докладывать о подобного рода инцидентах?(к тому же у Вас как Вы сами сказали есть видео))))
6.Приведенная Вами градация цен на перевозки очень интересна) я ее специально распечатаю и буду показывать Вашему персоналу) (кстати рекомендую это сделать всем),но на самом деле это выглядит примерно так: легковые автомобили до 8-ми м.кв.-35 грн. ,автомобили более 8-ми м.кв.-40 грн.(причем Ваши сотрудники на просьбу обосновать столь странную ценовую политику иногда такую охинею несут,что от смеха плакать хочется). Если Вы в действительности хотите доказать нам горожанам,что Ваше предприятие заботится о нас скромных жителях,то проведите так сказать "контрольную закупку" как это в принципе делается везде) И сами все увидите) В том числе и то,что указанно в Ваших чеках) Вы меня извините,не удержался сегодня и специально с товарищем он на отечественном авто,а я на иномарке одного класса проехали на Вашем пароме) Так вот разница в цене для иномарки была)))
7.Вы делаете основную ошибку,и судя по Вашему ответу,Ваш отдел маркетинга не работает))) Услугами Вашего транспорта в первую очередь пользуются не для экономии,а для удобства)! И если у Вас и Вашего предприятия есть иное мнение,то оооочень жаль(((
8.Т.е. убрав один паром,Вы в принципе списали большую часть владельцев авто, Только потому-что как по мне Вы не развиваете инфраструктуру,а Вам просто так удобно) И как принято в нашей стране во всех ветках бизнеса,Ваше предприятие не задумывается о будущем,а хочет вернуть вложенные деньги по быстрее,не особо затрачивая доп.средства на развитие паромной переправы)
Напомню Вам почему старые паромы,как Вы их называете, в зиму (а последних пару лет и летом) ходили по одному-Они тупо ломались) А жителям Северной стороны,уж поверьте пообщавшись со многими там проживающими,было бы удобно паромное обеспечение каждые пол часа(только регулярное,а не когда Вам этого захочется). И кстати,если бы проезд на паромах был равнозначен проезду на катерах,т.е. 2.5,а не 3 грн.,то Вам при стабильном графике движения паромов возможно и не стоило приобретать катера) Не просчитывали подобное?(заранее извиняюсь). И не пришлось бы заводить речь о строительстве новых причалов,а паромная переправа была-бы заполнена всегда)
9.Так вот и интересно) ЧП которое выиграло тендер на осуществление этих перевозок,если мне не изменяет память,должно было иметь опыт работы в данной сфере) И как интересно получилось так?
10. Ну полно те) Неужели Вы нас хотите уверить,что банк который про спонсировал покупку паромов и катеров не имеет никакого отношения к ЧП,которое осуществляет перевозки, (ну давно не верю в подобные сказки).
С уважением!)

Profile picture for user Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

to Ursus (Севастополь) to Савилов В.Н. (Севастополь) Если я Вас правильно понял в Вашей фирме (эксплуатирующей новые катера и паромы) данных по расходу топлива нет. Правильно?

Не правильно,

И что то мне подсказывает, что данная информация (по расходу топлива) - прежде всего интересна технической части персонала нашей фирмы, а не широкой общественности Форпоста.

to Правда жизни

1. Вы уважаемый не переходите к оскорблениям( ведь нигде в моем посту не было и намека на это). Раз уж Вы взялись за эту не легкую ношу-Представлять на данном форуме интересы своего предприятия(не в курсе может Вас назначили),то научитесь делать это толерантно, а не как быдло с улицы!(не забывайте ведь Вы лицо компании).

Где Вы увидели оскорбления в Ваш адрес? Меня просто позабавило Ваше нравоучение о том как нужно вести бизнес морских перевозок в адрес бывшего замминистра транспорта РФ и судовладельца 2-х десятков судов. Только и всего...

Что касается моих ответов на Форпосте (или на Севинфо), то открою Вам тайну - я ведь это не для денег, я ведь это для души (с.)

Мне ничего не говорит Ваш посыл на какое-то интервью( если на что-то ссылаетесь при доказательстве чего-либо на форумах,имейте уважение к собеседнику, вставляйте ссылку

Простите, а давать ссылку на букварь ( а то вдруг Вы читать не умеете) я не должен был?

Вас забанили в Яндексе/Гугле? Ну да ладно, я сегодня добрый ( хоть и спал 4 часа....) и мне не жалко для хорошего человека

http://www.1sev.tv/story/id/4025/

Судя по всему,у нас с Вами разные источники в вопросе о судостроении Украины!) Да и к тому же,разве не интересно банку с таким громким названием -МОРСКОЙ, развивать судостроение страны Украина? или Вашему банку проще купить что-то за рубежом? Зачем Украине производство и кто в него будет вкладывать,если даже украинским банкам это не интересно?)

Риторический абзац Вашего сообщения... Обратитесь с данным вопрос в Кабмин, Верховный совет, администрацию президента.

Задача стояла - оперативно решить вопрос с возобновлением паромной переправы - ее выполнили: закупили вполне нормальные паромы и поставили на линию для горожан и гостей города. А строить коммунизм в отдельно взятом городе спонсировать завод ( при представлении о качестве, сроках и цене его услуг) "шоколадного зайца всеяукраины" или того хлеще - возрождать судостроительную промышленностьт Украины- Вы уж извините, но мы не подряжались.

Вы меня конечно извините,но разве у Вас нет службы безопасности которая должна Вашему руководству докладывать о подобного рода инцидентах?(к тому же у Вас как Вы сами сказали есть видео))))

За всем не уследишь... поэтому когда есть сигналы пассажиров/клиентов - то это улучшает качество услуг и снимает "непонятки".

Приведенная Вами градация цен на перевозки очень интересна) я ее специально распечатаю и буду показывать Вашему персоналу) (кстати рекомендую это сделать всем)

Можно не распечатывать. Данная информация весит на кассовых пунктах и вполне доступна всем.

но на самом деле это выглядит примерно так: легковые автомобили до 8-ми м.кв.-35 грн. ,автомобили более 8-ми м.кв.-40 грн.(причем Ваши сотрудники на просьбу обосновать столь странную ценовую политику иногда такую охинею несут,что от смеха плакать хочется)

Не совсем так. Вначале тарифы зависили от занимаемой площади и тут постоянно возникали проблемы. Что бы снять эти проблемы, дабы кассиры и клиенты не меряли авто рулеткой и не имели споры, то была принята иная система градации тарифов на провоз автотранспорта.

Вы делаете основную ошибку,и судя по Вашему ответу,Ваш отдел маркетинга не работает))) Услугами Вашего транспорта в первую очередь пользуются не для экономии,а для удобства)! И если у Вас и Вашего предприятия есть иное мнение,то оооочень жаль(((

Вы слишком много предаете значение модному слову "маркетинг". :)

8.Т.е. убрав один паром,Вы в принципе списали большую часть владельцев авто, Только потому-что как по мне Вы не развиваете инфраструктуру,а Вам просто так удобно)

Вы сильно заблуждаетесь. От кол-ва паромов кол-во перевезенных автомобилей в осенне-зимний период не сильно зависит. Доказано империческим путем. Причем не только паромами нашей компании, но и старыми паромами.

И как принято в нашей стране во всех ветках бизнеса,Ваше предприятие не задумывается о будущем,а хочет вернуть вложенные деньги по быстрее,не особо затрачивая доп.средства на развитие паромной переправы).

Вы будете смеяться, но это больше социальный проект, чем коммерческий...

И что значит развитие паромной переправы в Вашем представлении?

Напомню Вам почему старые паромы,как Вы их называете, в зиму (а последних пару лет и летом) ходили по одному-Они тупо ломались)

Не совсем так...

А жителям Северной стороны,уж поверьте пообщавшись со многими там проживающими,было бы удобно паромное обеспечение каждые пол часа(только регулярное,а не когда Вам этого захочется). И кстати,если бы проезд на паромах был равнозначен проезду на катерах,т.е. 2.5,а не 3 грн.,то Вам при стабильном графике движения паромов возможно и не стоило приобретать катера)

Вы надеюсь в курсе, что путь от Северной до Артбухты немного больше чем от Северной до Графской?
Тариф установлен в 2008 г.(!!!) государственной администрацией г. Севастополь. С того момента:
а) цена ДТ выросла в 2 раза(!)
б) минимальная зарплата выросла в 2 раза (!).
в) проезд в маршрутках вырос в 2 раза(!)
Поэтому тут не о снижении, а о повышении речь вести нужно...

Не просчитывали подобное?(заранее извиняюсь).

Если скажу что просчитывали, Вы мне поверите?

И не пришлось бы заводить речь о строительстве новых причалов,а паромная переправа была-бы заполнена всегда)

Катер ходит раз в 15 минут, паром раз в 30 минут. Вы готовы собрать подписи жителей Северной стороны под требованием увеличить промежуток между рейсами катеров до 30 минут? И договорится с СМТП и СГГА о новом графике движения катеров с интервалом в 30 минут? :)

Если да, и Вашу инициативу поддержат горожане, СМТП и СГГА, то со своей стороны я думаю мы решим вопрос со снижением проезда на пароме до 2,5 грн. И будет все так как Вы предложили. :)

Так вот и интересно) ЧП которое выиграло тендер на осуществление этих перевозок,если мне не изменяет память,должно было иметь опыт работы в данной сфере) И как интересно получилось так?

Ошибаетесь. Предприятие должно отвечать определенным условиям, установленным законодатетельством и получить лицензию.

Ну полно те) Неужели Вы нас хотите уверить,что банк который про спонсировал покупку паромов и катеров не имеет никакого отношения к ЧП,которое осуществляет перевозки, (ну давно не верю в подобные сказки).

Скажите, Ваша левая рука имеет отношение к Вашей правой руке? Левая рука управляет Вашей правой рукой?

С уважением, Владимир

Profile picture for user Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

to Савилов В.Н. (Севастополь) Расход топлива одна из основных затратных частей эксплуатации судна. И если Вы так тщательно это скрываете, значит на это у Вас есть причины.

Вот как все перевозчики (троллейбус, автобусы), включая СМТП и "Боливар" на Форпосте свою информацию о расходе топлива выложат, вот тогда Вашу претензию я приму и обязательно свои данные предоставим.

С уважением, Владимир

Profile picture for user Laclo
7
Laclo

Не успел всё прочесть, но зацепило следующее:
1. Два б/у катера (НОВЫХ! 87го и 65 года) по габаритам паромов максимально вмещают 400 чел и в сравнении с катерами могут заменить от силы 4 катера (3,25 точнее, т.е. ещё меньше). Обман и популизм интересов инвестора.
2. Что касается расписания, народ никто иметь в виду не будет, т.е. если вместо 4х рейсов будет всего два в пик а в промежутках и того меньше расписание автоматом станет минимум раз в 30 минут, и подписей собирать не нужно, в этом экономия и прибыль инвестора.
3. Время на погрузку толпы и выгрузку с такого катера также увеличиться, им-бы за 20 минут успеть всех желающих взять на борт.
4. Старые паромы постройки 50х годов вмещали авто также а возможно и более, ведь паромы строились для авто переправы. Подождите несколько лет эксплуатации, зарубежом они всем снабжались и на этом особо не экономили а в нашей стране при таком расчёте они также начнут сыпаться а кто и за сколько им будет делать ремонт ещё вопрос?
Возможно как и причалы которые за счёт гос. бюджета бубдут заново отстраиваивать так и паромы подшаманят (инвестора).
5. Вообще, в мире есть практика, если вещь устарела а заменить особо нечем или нет средств то можно на базе старой сделать конфетку (заменить двигатели на современные, корпусные работы и прочее) и будут ходить ещё лет 20 с Регистровыми документами и прочим. В Праге трамваи 68-73 года отлично ходят всё заменено, в Норвегими откуда купили эти плавсредства при должном содежании тоже ходят и теперь приказано долго жить, а свои которые знают по именам, проекта "Молодёжный" Ильичёвской постройки гораздо удобней и проектировались под наши перевозки. Частники старые катера 60-70 годов запросто переоборудывают под яхты и аппартаменты, потому что проще и удобней (хоть и возраст списания пришёл). Наши никогда особо в реконструкцию и ремонт катеров не вкладывал (прект готовый, доработки минимаотные) и самый ранний 1980 ввода в эксплуатацию стали в миг старыми и неудобными а вот Паромы
1981 г.в.; 1984 г.в. и катера 1987 г.в. и 1965 г.в. очень новые, всё что было отработали и пришли в Севастополь новыми, просто смешно.

Profile picture for user Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

to Laclo (Sevastopol) to Савилов В.Н. (Севастополь) А пример показать не желаете? То есть скрываете данные. Ладно будем искать. Данные по 3Д6 и 3Д12 есть. http://www.techengineering.com.ua/index.php/main-engine/61-3d6 http://www.techengineering.com.ua/index.php/main-engine/62-d12

И, сказать то что хотели? В инете найдите ТТХ двигателей наших судов и будет Вам так желаемая Вами информация.

С уважением, Владимир

Profile picture for user Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

to Laclo (Sevastopol) Что касается расписания, народ никто иметь в виду не будет, т.е. если вместо 4х рейсов будет всего два в пик а в промежутках и того меньше расписание автоматом станет минимум раз в 30 минут, и подписей собирать не нужно, в этом экономия и прибыль инвестора.

Опять страшилки?

Вообще, в мире есть практика, если вещь устарела а заменить особо нечем или нет средств то можно на базе старой сделать конфетку (заменить двигатели на современные, корпусные работы и прочее) и будут ходить ещё лет 20 с Регистровыми документами и прочим.

Гнилые паромы 50 лет - но кое как подшаманенные ( или Вы верите в капитальную модернизацию, сопоставимую с ценой постройки новых?) - это есть очень хорошо, а вот норвежские суда - это плохо?

Логика железная.... логика "профессионально борца"... с чем-нибудь, все равно с чем, главное высказать свое "фе". Про таких еще классик речь молвил:

— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..

Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, думающая, что творог добывается из вареников, — все же посочувствовала:

— Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет. И названия у этих магазинов самые ужасные. Старгико!..

— Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел....

вот Паромы 1981 г.в.; 1984 г.в. и катера 1987 г.в. и 1965 г.в. очень новые, всё что было отработали и пришли в Севастополь новыми, просто смешно.

Любой желающий может оценить уровень и качество катера проекта 1438 и паромы - в любое удобное время - для этого достаточно на Северную проехать на катере, а обратно на пароме. Пассажирский катер " К-л Казарский" был представлен обществу 01 октября прошлого года. Негативных отзывов не наблюдалось.

С уважением, Владимир

Profile picture for user Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

to Laclo (Sevastopol) и самый ранний 1980 ввода в эксплуатацию стали в миг старыми и неудобными а вот Паромы
1981 г.в.; 1984 г.в. и катера 1987 г.в. и 1965 г.в. очень новые, всё что было отработали и пришли в Севастополь новыми, просто смешно.

И действительно смешно.... что сравнивая "москвич" или "жигули" 80-х годов с "мерседесом" или "БМВ" почему-то отдают предпочтение иномаркам, а когда речь идет о пассажирских катерах/паромах, то сразу "все пропало, ай-я-яй, "просралиполимеры", верните (хотя никто и не забирал собственно) наши замечательные катера 1438, нам так нравится стоя как селедки в бочке на них "путешествовать" по бухте.

Так что Вы правы, реально смешно :)

C уважением, Владимир

Profile picture for user Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

to Ursus (Севастополь)

Если Вы нашли данные по отечеств. двигателям, то что Вам помешало найти данные по паромам нашей компании?

http://www.blackseanews.net/read/37650

С уважением, Владимир

Profile picture for user Laclo
7
Laclo

Вообще, в мире есть практика, если вещь устарела а заменить особо нечем или нет средств то можно на базе старой сделать конфетку (заменить двигатели на современные, корпусные работы и прочее) и будут ходить ещё лет 20 с Регистровыми документами и прочим.
Гнилые паромы 50 лет - но кое как подшаманенные ( или Вы верите в капитальную модернизацию, сопоставимую с ценой постройки новых?) - это есть очень хорошо, а вот норвежские суда - это плохо?
- Вы каверкает смысл слов, я писал про катера, про паромы только речь была о небольшой вместимости авто (меньше чем на наших допотопных)
Катера пр.1438 Молодёжный проектировались для эксплуатации в Севастополе и отлично по стилю и удобству подходят чем б/у катера 1987 г.в. и 1965 г.в.

Любой желающий может оценить уровень и качество катера проекта 1438 и паромы - в любое удобное время - для этого достаточно на Северную проехать на катере, а обратно на пароме.
Уже оценили на линии "Григой Овчинников" удобный манёвренный в удовлетворительном состоянии, не разу не ломался на линии, но чтобы оценивать равнозначно нужно влить немного капиталовложений на совесть, чтобы кресла удобные, кондиционеры и окна тонированные, а так это не равноценно при стоимости более чем в разц дешевле...
Пассажирский катер К-л Казарский был представлен обществу 01 октября прошлого года. Негативных отзывов не наблюдалось.
- Кому представлен? Пенсионерам которых власти при случае используют? Власти которая с Вами в договоре, так власть для пиара там м была, она настолько долека от этого что Вы конкретно её подставляете (Всем так понравилось что катера причалить не могут - так как у нас неправильные причалы со старыми неправильными катерами, теперь нужно построить новые, может нам контур бухты изменить???), не думаете, деньги вложены, мнение пассажиров отрицательное, на деле катера стоят скоро год будет, а толк???
Хозян Ваш, не дурак думаю, понимает, что Власть как девушка изменчива, сегодня ДА а завтра? Так что свернёт их в другой порт и придумает куда их пустить, они ведь совсем новые большие надёжные и экономичные, готовы на большие расстояния - выкрутиться.
Время покажет, пока оно идёт не Вашу пользу.

Profile picture for user Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

to Laclo (Sevastopol) Катера пр.1438 Молодёжный проектировались для эксплуатации в Севастополе и отлично по стилю и удобству подходят чем б/у катера 1987 г.в. и 1965 г.в.

Жигули обр. 80-х годов идеально подходят под наши дороги. На фиг нужны иномарки? И упаси Боже поездка в человеческих условиях, а не стоя как скотном вагоне...

Вопрос - Вы катера норвежские б/у 1987г и 1965 г. лично видели?

Уже оценили на линии "Григой Овчинников" удобный манёвренный в удовлетворительном состоянии, не разу не ломался на линии, но чтобы оценивать равнозначно нужно влить немного капиталовложений на совесть, чтобы кресла удобные, кондиционеры и окна тонированные, а так это не равноценно при стоимости более чем в разц дешевле...

Ну если "Григорий Овчинников" для Вас эталон комфорта, то о чем тогда можно говорить?

- Кому представлен? Пенсионерам которых власти при случае используют? Власти которая с Вами в договоре, так власть для пиара там м была, она настолько долека от этого что Вы конкретно её подставляете (Всем так понравилось что катера причалить не могут - так как у нас неправильные причалы со старыми неправильными катерами, теперь нужно построить новые, может нам контур бухты изменить???), не думаете, деньги вложены, мнение пассажиров отрицательное, на деле катера стоят скоро год будет, а толк???

Вы наверное будете удивлены, но жизнь меняется... 24 часа в сутки. Поэтому, как мне кажется, причалы и катера должны обновляться с определенной переодичностью. И коль существующие причалы уже все -капут ( один уже официально запрещено эксплуатировать - а второй ничем не лучше, но пока еще его используют за неимением иного варианта), то самое время подумать не о косметическм ремонте - цементой стяжке, а о перестройке причалов, которые смогли бы принимать как катера проекта 1438, так и норвежские.
И коль Вас устраивает резервация, где ничего не меняется в лучшую сторону - то мне Вас жаль.

Время покажет, пока оно идёт не Вашу пользу.
Время идет не в пользу севастопольцев... с июня месяца 2012г. нормальные удобные катера тупо стоят, а могли бы работать...

С уважением, Владимир

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

"Чтобы пустить новые катера в Севастопольской бухте, нужно модернизировать причалы"....,чтобы модернизировать причалы,нужно..... и т.д и т.п.

Главное за день

Над Крымом разгулялся штормовой зюйд-вест

Порывы могут достигать 22 метров в секунду.
09:34
0
1297

Что стоит за планом Трампа «наказать весь мир» за торговлю с РФ

«Любая страна, которая ведёт бизнес с Россией, будет очень серьёзно наказана санкциями».
19:17
4
1293

Красота из коряги: другой взгляд на плавник и валежник

При создании произведений искусства ни одно живое дерево не пострадало.
18:15
1
728

Столица Китая глазами севастопольца: что можно увидеть за неделю

От «пути императора» до стеклянных смотровых — короткий план и много фото.
18:00
0
1531

Схлынет ли волна атак дронов после «охлаждения» сим-карт россиян?

В Минцифры РФ возлагают надежды на новые ограничения, но эксперты нашли нюансы.
12:19
1
1209
Туризм

Севастопольские гостевые дома выйдут из тени

Говорят, это улучшит качество их работы.
14:02
2
700

Работодателям придётся напрячься из-за «микропенсий» зумеров

Как передышки «здесь и сейчас» сыграют на руку новому поколению.
11:15
0
557

Столица Китая глазами севастопольца: что можно увидеть за неделю

От «пути императора» до стеклянных смотровых — короткий план и много фото.
18:00
0
1531

Чтобы защитить виноградники, Севастополю приходится просить… меньше ограничений

Власти города-региона уверены, что знают, как не превратить виноградники в «коттеджные поля».
19:04
13
1372