Новые катера в Севастопольской бухте не ходят, так как нет подходящих причалов. Об этом на пресс-конференции заявил журналистам первый заместитель председателя СГГА, первый заместитель СГО Партии регионов Сергей Савенков. Он отметил, что многие причалы для новых катеров в Севастопольской бухте требуют ремонта. В их числе – причалы на Радиогорке, в бухте Троицкой и на Графской пристани.
«Все эти причалы были построены в послевоенное время. Сколько я себя помню, у меня дедушка с бабушкой жили на Северной стороне, и каждое воскресенье меня мама с папой за ручку приводили на Графскую пристань, мы переправлялись. И причалы с тех пор, как я ходил под стол пешком, такими и остались», - сказал Сергей Савенков.
Он также добавил, что вопрос ремонта причалов должен решаться не на уровне города, а на уровне Министерства инфраструктуры. В перспективе – переговоры с правительством по этому вопросу.
«Что касается новых катеров, вопрос на сегодняшний день до конца не решен, потому что катерам подходить некуда. Нужно сначала инфраструктуру делать, а затем – все остальное», - отметил Сергей Савенков.
Напомним, что на день пожилого человека представители власти города сделали подарок ветеранам - первый рейс одного из двух новых пассажирских катеров.
Заместитель директора «Севастопольской транспортной системы» Владимир Савилов перед началом митинга, общаясь с журналистами, сказал, что в день пожилого человека, севастопольцам представлен один из двух пассажирских катеров, приобретенных за средства российского бизнесмена Александра Анненкова.
«Планируем использовать этот катер на морских пассажирских перевозках в Севастополе по маршруту Графская пристань - Северная сторона. Он рассчитан на 400 комфортабельных мест, оборудован системой кондиционирования. Посадка и высадка пассажиров происходит через аппарели, что соответствует европейским стандартам», - сказал Савилов.
Председатель СГГА Владимир Яцуба тогда отмечал, что власть давно готовилась к этому событию. По его словам, два пассажирских катера должны разгрузить перевозки с Северной стороны в Артбухту. 10 катеров, которые работают в порту на перевозках, нуждаются в ремонте.

.jpg)
.jpg)
.jpg)
Первый заместитель председателя СГГА - звучит широко, а размах мыслей нулевой: Катера на 250 чел. днём ходят не особо забитые, а как же "новые" будут набирать за 15 мин 400 чел.? Маразм полный... ПР пытыется реабилитироваться, но 100% гарантия, что с "новыми" катерами явно вляпались, не для нашей они бухты, и не рентабельны и не удобны. Хотя, надо признать, для пассажиров они может и хороши, но не на наших линиях. Если я не прав - бросьте в меня камень...
Бачили очи шо купувалы.
Упаси нас от затей! Где набрать потом людей?
Это ж целая орава для паромной переправы!
Не совсем понятно, для чего этим б/у-посудинам дают такие громкие имена? Чтобы опозорить их?
Ага уже накупили хундаев,а теперь купите еще и катеров желательно той же фирмы!!!
На ремонт причалов естественно городских денег не хватит,а "инвесторы" в предвкушении куша уже й руки потирают...
Тот дядя, кто от имени и по поручению, скупит морпорт, пусть и выбивает деньги на причал.
А вообще в связи с односторонним движением, центр переместился в район артбухты-пл. Лазарева.
Там людям удобнее садиться на топики.
to VicMich (Севастополь) Не совсем понятно, для чего этим б/у-посудинам дают такие громкие имена? Чтобы опозорить их?
Чем опозорить то?
На площади Ушакова Вас стрип-клуб не напрягает, а паром "Лазарев" спать ночами не дает?
ivan1985 (Севастополь)
А вообще в связи с односторонним движением, центр переместился в район артбухты-пл. Лазарева. Там людям удобнее садиться на топики.
Об этом уже неоднократно высказывались идеи. Более того, по советскому плану развития паромы и катера должны были ходить именно из Артбухты, причалы же на Графской рассматривались как временная мера. Но нет ничего постоянного чем временное...
В настоящий момент у города нет денег (и наверное желания) на организацию транспортной развязки в Артбухте (морской и наземный транспорт). Поэтому имеем то что имеем - на ладан дышаший причал на Графской (его сосед-близнец уже выведен из эксплуатации).
С уважением, Владимир
to Савилов В.Н. (Севастополь)
Если ликвидировать причалы на графской для катеров и протянуть большой причал в эту сторону, то круизные лайнеры поместились бы.
И выход туристов был бы шикарный.
Прямо на графскую пристань.
Командующий ЧФ наверное будет против.
так как немного в курсе говорю:
to АтаMAN (севастополь)
Первый заместитель председателя СГГА - звучит широко, а размах мыслей нулевой: Катера на 250 чел. днём ходят не особо забитые, а как же новые будут набирать за 15 мин 400 чел.? ...
еще летом подгоняли к графской пассажирский паром - опробовать возможность самостоятельной швартовки к причалам и возможность высадки пассажиров. НО!
1. длина парома, а также глубины у причалов не позволяет паромам высаживать пассажиров
2. паром не может самостоятельно подойти к причалу без помощи буксира даже в спокойную погоду
создается впечатление что наш гопсовет усиленно лоббирует интересы банка "Морской" - именно его паромы на данный момент обслуживют линию северная-артбухта. и именно этот банк закупил паромы для пассажирских перевозок. на данный момент паромы уже испытывают недостаток в снабжении запчастями, из-за отсутствия грузопотока на линии стоит всего лишь один паром, на который с грехо пополам находят средства для заправки топливом
можете представить что будет, если подобное чудо поставят скажем на линию город-северная(про инкерман и голландию можно забыть)паром будет стоять до полного заполнения, но даже это не будет гарантировать его бесперебойную работу. на этих паромах стоят дизеля B&W(механики могут понять что это такое) - запчасти и расходные на эти импортные дизеля сожрут все доходы, так как по нашим ценам стоят заоблачно
to ivan1985 (Севастополь) to Савилов В.Н. (Севастополь) Если ликвидировать причалы на графской для катеров и протянуть большой причал в эту сторону, то круизные лайнеры поместились бы. И выход туристов был бы шикарный. Прямо на графскую пристань. Командующий ЧФ наверное будет против.
а что ты предлагаешь с Графской пристанью делать, как никак памятник истории и один из символов города?
to суржик (опять дома) to ivan1985 (Севастополь) to Савилов В.Н. (Севастополь) Если ликвидировать причалы на графской для катеров и протянуть большой причал в эту сторону, то круизные лайнеры поместились бы. И выход туристов был бы шикарный. Прямо на графскую пристань. Командующий ЧФ наверное будет против. а что ты предлагаешь с Графской пристанью делать, как никак памятник истории и один из символов города?
Да нет.
Просто фантазирую.
Там причал деревянный. Его можно сохранить.
Более мощный должен проходить мористее.
А по запчастям -детали Бурмейстервайн, по-моему в России достаточно выпускают.
to суржик (опять дома) еще летом подгоняли к графской пассажирский паром - опробовать возможность самостоятельной швартовки к причалам и возможность высадки пассажиров. НО!
1. длина парома, а также глубины у причалов не позволяет паромам высаживать пассажиров
Ну во-первых, это было осенью, в ноября.
На катерах установлены лацпорта, которые позволяют производить посадку-высадку через борт судна.
Что касается глубины, то судно подойдя к причалу и пришвартовавшись не село на мель и не повредило рули/винты.
Хотя и не спорю, что сществующая длинна причала маловата
2. паром не может самостоятельно подойти к причалу без помощи буксира даже в спокойную погоду
Не говорите ерунды! Судно спокойно подошло к причалу без всякой помощи буксира, который присутствовал по инициатеве СМТП ( на всякий случай).
создается впечатление что наш гопсовет усиленно лоббирует интересы банка "Морской" - именно его паромы на данный момент обслуживют линию северная-артбухта.
С каких это пор, банки могут заниматся морскими перевозками?
на данный момент паромы уже испытывают недостаток в снабжении запчастями,
Что, правда?
из-за отсутствия грузопотока на линии стоит всего лишь один паром, на который с грехо пополам находят средства для заправки топливом
Вы не напомните нам, а старые паромы как ходили в осенне-зимний период?
можете представить что будет, если подобное чудо поставят скажем на линию город-северная(про инкерман и голландию можно забыть)паром будет стоять до полного заполнения
Ну и спасибо за Ваш надзор за наличие средств на топливо у нашей компании
О предполагаемом режиме (графике) работы пассажирских катеров уже сказано -пересказано и написано много. Но как я понимаю "чукча не читатель", а "чукча-писатель". Но я попробую еще раз: никто и никогда не озвучивал того, что катера предполагалось "забивать под завязку" и для этого стоять 30-60 минут (в зависимости от фантазии "борцов с катерами"). Наоборот на всех уровнях -от администрации города, до сотрудников компании "Севастопольские транспортные системы" озвучивалось одно и то же - существующий график существенно изменен не будет. Максимум что предполагалось так это, возможно, на 5 минут увеличить время погрузки.
С уважением, Владимир
Приветствую тебя, брат Суржик...
Спасибо за ответ в мой адрес, но ты меня ни чем не удивил, всю работу катеров и паромов, их специфику, возможности, рентабельность и т.д. я знаю прекрасно, даже лучше, чем ты себе представляешь. Меня поражают и вымораживают безграмотные действия руководства СМТП, СГГА и др. Ведь все всё знают и понимают, делают вид, что работают, а всё идёт к тому, что бы развалить и уничтожить Морпорт, урвав при этом энный кусочек себе в карман. Но самое главное все забыли о том, что Севастопольский портофлот при Совдепии был вторым после Владивостокского, перевозили за сезон 12, 13 миллионов человек. это история и её не развалишь....
Приветствую тебя, брат Суржик...
Спасибо за ответ в мой адрес, но ты меня ни чем не удивил, всю работу катеров и паромов, их специфику, возможности, рентабельность и т.д. я знаю прекрасно, даже лучше, чем ты себе представляешь. Меня поражают и вымораживают безграмотные действия руководства СМТП, СГГА и др. Ведь все всё знают и понимают, делают вид, что работают, а всё идёт к тому, что бы развалить и уничтожить Морпорт, урвав при этом энный кусочек себе в карман. Но самое главное все забыли о том, что Севастопольский портофлот при Совдепии был вторым после Владивостокского, перевозили за сезон 12, 13 миллионов человек. это история и её не развалишь....
Приветствую тебя, брат Суржик...
Спасибо за ответ в мой адрес, но ты меня ни чем не удивил, всю работу катеров и паромов, их специфику, возможности, рентабельность и т.д. я знаю прекрасно, даже лучше, чем ты себе представляешь. Меня поражают и вымораживают безграмотные действия руководства СМТП, СГГА и др. Ведь все всё знают и понимают, делают вид, что работают, а всё идёт к тому, что бы развалить и уничтожить Морпорт, урвав при этом энный кусочек себе в карман. Но самое главное все забыли о том, что Севастопольский портофлот при Совдепии был вторым после Владивостокского, перевозили за сезон 12, 13 миллионов человек. это история и её не развалишь....
Ой, извините, разволновался и аж 3 раза отправил одно и тоже
Уж не натовских умельцев пригласят отгрохать причалы? В Очакове нынче именно они мастырят новый порт.
КУ-КУ
В очередной раз поражаюсь! А скажите пожалуйста Савилов В.Н. - До приобретения данных плавсредств Вашей компании не была известна их осадка,особенности посадки-высадки пассажиров, глубина у причалов севастопольской бухты,их длинна и состояние? Если все это было известно,то вопрос- Нахрена козе баян?
Севастопольцы очень рады,что Ваша фирма привезла в город технику 20-30ти летней давности,вместо того,чтоб зделать заказ на севастопольском заводе дав тем самым дополнительно возможность работникам данного завода и обеспечив от этого заказа поступление в местный бюджет!
Вот очень долго(с того момента как Вы пригнали первый паром) пытался найти позитив,но как-то по сравнению с выше озвученным все никак не ищется!
Обещали что стоимость перевозок не поднимется? А чем вызвана новая шкала оценки стоимости перевозки автомобилей по метрам квадратным? Чем к примеру вызвано то,что 99-ю Вы перевозите за 35 грн.(хотя на старом пароме было 30),а авто того-же класса к примеру Ауди-80 за 40? класс и размеры авто в принципе не сильно отличаются,но на вопрос-Почему? Ваши кассиры отвечают-Ну это же иномарка!)))
Раз так,то сделайте поную градачию,к примеру малолитажки типа Оки,Матиза,С-1,107 пежо,перевозите к примеру за 20-25 грн.,и не будет у Вас пустых пробегов! И будет 2 парома на линии! И интервал будет раз в 30 минут и спустя год,люди привыкнут к расписанию !А так владельцы автомобилей,расход которых составлюет от 5 до 8 литров, часто катающиеся на Северную и обратно,тоже как и Вы очень хорошо считают,в том числе и свое время! Зачем стоять и ждать Ваш паром 30 минут? Если к этому времени в принципе можно уже доехать на Северную?
Так что уж извините,но не убедительно по всем статьям от экономической,до социальной выглядит Ваша затея! К тому же мне к примеру не пнятно-Как пассажиро перевозки в Севастополе снова оказались в руках частной компании??? Ведь администрация нашего славного города,когда с Боливаром ругалась,клятвенно обещала,что только гос(ну или коммунальная) контора должна и будет ими заниматься?
to seva sto pol (Sevastopol)
так никто и не спорит) всем это итак понятно)
То Савилов.
С каких это пор, банки могут заниматся морскими перевозками?
------------------------------------------------------
Вы такие странные вопросы задаёте.
Как будто сам собственник Морского банка за штурвалом
на пароме "капитанит"! Лучше расскажите кто, как и сколько при покупке этих теплоходов откатов напилил.
В то что при покупке кораблей планировалось увеличение потока пассажиров почему то не верится.
to Правда жизни А скажите пожалуйста Савилов В.Н. - До приобретения данных плавсредств Вашей компании не была известна их осадка,особенности посадки-высадки пассажиров, глубина у причалов севастопольской бухты,их длинна и состояние? Если все это было известно,то вопрос- Нахрена козе баян?
Скажите, а кроме себя любимого и самого умного Вы других за даунов держите?
У Вас не возникало мысли, что инвестор - не вчера родился? Вы биографию гос. Аненкова в интернете посмотрите что ли. Вы и в правду думаете что человек вкладывающий немалые деньги, владеющий двумя десятками судов, по сравнению с которыми севастопольские паромы и катера - детские лодочки- просто так взял и пригнал в город 4 суда?
Вы не думали, что инвестор собирался в КОМПЛЕКСЕ решать проблему? Что приведя катера, задумывалось и причалы под них сделать? Почему это не получилось?
Посмотрите сентябрьское интервью А.В. Аненкова на 1-м Севастопольском, может чего и поймете.
Севастопольцы очень рады,что Ваша фирма привезла в город технику 20-30ти летней давности,вместо того,чтоб зделать заказ на севастопольском заводе дав тем самым дополнительно возможность работникам данного завода и обеспечив от этого заказа поступление в местный бюджет!
А Вы не думали, что за 20 лет деградации судостроения в стране ( да и самой страны) уровень этого самого севастопольского завода очень сильно упал? И что если вдруг он что-то и построит, то возникает вопрос - за какой срок и во сколько раз возрастет итоговая цена от первоначальной сметы? Вы посмотрите на соседа - Россию, на постоянные скандалы из-за нарушения сроков и увеличения стоимости заказов на корабли для Индии и Китая.
Поймите, нет уже того завода, просто нет...
И какие поступления Вы ожидаете в бюджет от некого заказа? ВЫ не в курсе что в этой стране почти все официально работают в убыток и платят налоги по минимуму?
Чем к примеру вызвано то,что 99-ю Вы перевозите за 35 грн.(хотя на старом пароме было 30),а авто того-же класса к примеру Ауди-80 за 40? класс и размеры авто в принципе не сильно отличаются,но на вопрос-Почему? Ваши кассиры отвечают-Ну это же иномарка!)))
На кассах есть утвержденные тарифы, согласно которым стоимость перевозки на паромах следующая:
Легковые автомобили вместимостью 5 человек, в том числе грузопассажирские модификации на базе легко-вых автомобилей, микровэны, полуприцепы для пе-ревозки кваса или молока - 35 гривен
Легковые автомобили повышенной проходимости (УАЗ всех модификаций, кроссоверы, паркетники, внедорожники, пикап) или легковые автомобили с повышенной вместимостью (минивэны) - 40 гривен
Поэтому, если Вы считаете что с Вас взяли оплату в нарушении тарифов, Вы имеете право обратится к руководству нашей фирмы (адрес подсказать?), отправив соответствующее заявление, где указать дату, марку авто, номер и время. У нас имеется система видеонаблюдения и учета, и мы обязательно примем меры.
Я думаю Вы понимаете, что люди, непосредственно работющие с деньгами имееют большие соблазны... и такие "непонятки" нужно решать оперативно, уличать и наказывать виновных.
А так владельцы автомобилей,расход которых составлюет от 5 до 8 литров, часто катающиеся на Северную и обратно,тоже как и Вы очень хорошо считают,в том числе и свое время! Зачем стоять и ждать Ваш паром 30 минут? Если к этому времени в принципе можно уже доехать на Северную?
Владельцам авто с таким маленьким расход нет смысла пользоваться услугами парома.
А так владельцы автомобилей,расход которых составлюет от 5 до 8 литров, часто катающиеся на Северную и обратно,тоже как и Вы очень хорошо считают,в том числе и свое время! Зачем стоять и ждать Ваш паром 30 минут? Если к этому времени в принципе можно уже доехать на Северную?
Паромы ходят по четкому и установленному расписанию. Владельцам малолитражек выгодно своим ходом добираться, а не пользоваться услугами паромов.
Так что уж извините,но не убедительно по всем статьям от экономической,до социальной выглядит Ваша затея!
Плохи или хорошо, но на паромах с мая перевезено более 600 тыс. пассажиров.
К тому же мне к примеру не пнятно-Как пассажиро перевозки в Севастополе снова оказались в руках частной компании??? Ведь администрация нашего славного города,когда с Боливаром ругалась,клятвенно обещала,что только гос(ну или коммунальная) контора должна и будет ими заниматься?
Это вопросы к СГГА. Правда я не понию, что лично для Вас плохого в том что перевозки в частных руках, при том что тарифы устанавливает администрация?
to ягуард (Севастополь)
Вы такие странные вопросы задаёте.
Как будто сам собственник Морского банка за штурвалом на пароме "капитанит"!
Для непонятливых - Банк Морской не является фирмой/предприятием имеющим лицензию на пассажироперевозки и паромами не управляет.
Лучше расскажите кто, как и сколько при покупке этих теплоходов откатов напилил.
У норвегов, откат? Явки и пароли сдадите?
С уважением, Владимир
to Ursus (Севастополь) to Савилов В.Н. (Севастополь) Или сколько расходуют в среднем старые и сколько новые катера на рейс Графская-Северная-Графская? У Вас есть эти данные?
Такими измерениями занимались работники СМТП. Предлагаю обратится к ним.
С уважением, Владимир
С уважением, Владимир
to Савилов В.Н. (Севастополь)
Ну давайте по порядку!)
1. Вы уважаемый не переходите к оскорблениям( ведь нигде в моем посту не было и намека на это). Раз уж Вы взялись за эту не легкую ношу-Представлять на данном форуме интересы своего предприятия(не в курсе может Вас назначили),то научитесь делать это толерантно, а не как быдло с улицы!(не забывайте ведь Вы лицо компании).
Если у Вас не хватает нервов или опыта в общении на форумах,то тогда лучше не надо и начинать)
2.Мне ничего не говорит Ваш посыл на какое-то интервью( если на что-то ссылаетесь при доказательстве чего-либо на форумах,имейте уважение к собеседнику, вставляйте ссылку)
3.Если было продуманно -Улучшение инфраструктуры за счет Вашего предприятия,то почему теперь это делается за счет бюджета?
4.Судя по всему,у нас с Вами разные источники в вопросе о судостроении Украины!) Да и к тому же,разве не интересно банку с таким громким названием -МОРСКОЙ, развивать судостроение страны Украина? или Вашему банку проще купить что-то за рубежом? Зачем Украине производство и кто в него будет вкладывать,если даже украинским банкам это не интересно?)
5.Вы меня конечно извините,но разве у Вас нет службы безопасности которая должна Вашему руководству докладывать о подобного рода инцидентах?(к тому же у Вас как Вы сами сказали есть видео))))
6.Приведенная Вами градация цен на перевозки очень интересна) я ее специально распечатаю и буду показывать Вашему персоналу) (кстати рекомендую это сделать всем),но на самом деле это выглядит примерно так: легковые автомобили до 8-ми м.кв.-35 грн. ,автомобили более 8-ми м.кв.-40 грн.(причем Ваши сотрудники на просьбу обосновать столь странную ценовую политику иногда такую охинею несут,что от смеха плакать хочется). Если Вы в действительности хотите доказать нам горожанам,что Ваше предприятие заботится о нас скромных жителях,то проведите так сказать "контрольную закупку" как это в принципе делается везде) И сами все увидите) В том числе и то,что указанно в Ваших чеках) Вы меня извините,не удержался сегодня и специально с товарищем он на отечественном авто,а я на иномарке одного класса проехали на Вашем пароме) Так вот разница в цене для иномарки была)))
7.Вы делаете основную ошибку,и судя по Вашему ответу,Ваш отдел маркетинга не работает))) Услугами Вашего транспорта в первую очередь пользуются не для экономии,а для удобства)! И если у Вас и Вашего предприятия есть иное мнение,то оооочень жаль(((
8.Т.е. убрав один паром,Вы в принципе списали большую часть владельцев авто, Только потому-что как по мне Вы не развиваете инфраструктуру,а Вам просто так удобно) И как принято в нашей стране во всех ветках бизнеса,Ваше предприятие не задумывается о будущем,а хочет вернуть вложенные деньги по быстрее,не особо затрачивая доп.средства на развитие паромной переправы)
Напомню Вам почему старые паромы,как Вы их называете, в зиму (а последних пару лет и летом) ходили по одному-Они тупо ломались) А жителям Северной стороны,уж поверьте пообщавшись со многими там проживающими,было бы удобно паромное обеспечение каждые пол часа(только регулярное,а не когда Вам этого захочется). И кстати,если бы проезд на паромах был равнозначен проезду на катерах,т.е. 2.5,а не 3 грн.,то Вам при стабильном графике движения паромов возможно и не стоило приобретать катера) Не просчитывали подобное?(заранее извиняюсь). И не пришлось бы заводить речь о строительстве новых причалов,а паромная переправа была-бы заполнена всегда)
9.Так вот и интересно) ЧП которое выиграло тендер на осуществление этих перевозок,если мне не изменяет память,должно было иметь опыт работы в данной сфере) И как интересно получилось так?
10. Ну полно те) Неужели Вы нас хотите уверить,что банк который про спонсировал покупку паромов и катеров не имеет никакого отношения к ЧП,которое осуществляет перевозки, (ну давно не верю в подобные сказки).
С уважением!)
to Ursus (Севастополь) to Савилов В.Н. (Севастополь) Если я Вас правильно понял в Вашей фирме (эксплуатирующей новые катера и паромы) данных по расходу топлива нет. Правильно?
Не правильно,
И что то мне подсказывает, что данная информация (по расходу топлива) - прежде всего интересна технической части персонала нашей фирмы, а не широкой общественности Форпоста.
to Правда жизни
1. Вы уважаемый не переходите к оскорблениям( ведь нигде в моем посту не было и намека на это). Раз уж Вы взялись за эту не легкую ношу-Представлять на данном форуме интересы своего предприятия(не в курсе может Вас назначили),то научитесь делать это толерантно, а не как быдло с улицы!(не забывайте ведь Вы лицо компании).
Где Вы увидели оскорбления в Ваш адрес? Меня просто позабавило Ваше нравоучение о том как нужно вести бизнес морских перевозок в адрес бывшего замминистра транспорта РФ и судовладельца 2-х десятков судов. Только и всего...
Что касается моих ответов на Форпосте (или на Севинфо), то открою Вам тайну - я ведь это не для денег, я ведь это для души (с.)
Мне ничего не говорит Ваш посыл на какое-то интервью( если на что-то ссылаетесь при доказательстве чего-либо на форумах,имейте уважение к собеседнику, вставляйте ссылку
Простите, а давать ссылку на букварь ( а то вдруг Вы читать не умеете) я не должен был?
Вас забанили в Яндексе/Гугле? Ну да ладно, я сегодня добрый ( хоть и спал 4 часа....) и мне не жалко для хорошего человека
http://www.1sev.tv/story/id/4025/
Судя по всему,у нас с Вами разные источники в вопросе о судостроении Украины!) Да и к тому же,разве не интересно банку с таким громким названием -МОРСКОЙ, развивать судостроение страны Украина? или Вашему банку проще купить что-то за рубежом? Зачем Украине производство и кто в него будет вкладывать,если даже украинским банкам это не интересно?)
Риторический абзац Вашего сообщения... Обратитесь с данным вопрос в Кабмин, Верховный совет, администрацию президента.
Задача стояла - оперативно решить вопрос с возобновлением паромной переправы - ее выполнили: закупили вполне нормальные паромы и поставили на линию для горожан и гостей города. А строить коммунизм в отдельно взятом городе спонсировать завод ( при представлении о качестве, сроках и цене его услуг) "шоколадного зайца всеяукраины" или того хлеще - возрождать судостроительную промышленностьт Украины- Вы уж извините, но мы не подряжались.
Вы меня конечно извините,но разве у Вас нет службы безопасности которая должна Вашему руководству докладывать о подобного рода инцидентах?(к тому же у Вас как Вы сами сказали есть видео))))
За всем не уследишь... поэтому когда есть сигналы пассажиров/клиентов - то это улучшает качество услуг и снимает "непонятки".
Приведенная Вами градация цен на перевозки очень интересна) я ее специально распечатаю и буду показывать Вашему персоналу) (кстати рекомендую это сделать всем)
Можно не распечатывать. Данная информация весит на кассовых пунктах и вполне доступна всем.
но на самом деле это выглядит примерно так: легковые автомобили до 8-ми м.кв.-35 грн. ,автомобили более 8-ми м.кв.-40 грн.(причем Ваши сотрудники на просьбу обосновать столь странную ценовую политику иногда такую охинею несут,что от смеха плакать хочется)
Не совсем так. Вначале тарифы зависили от занимаемой площади и тут постоянно возникали проблемы. Что бы снять эти проблемы, дабы кассиры и клиенты не меряли авто рулеткой и не имели споры, то была принята иная система градации тарифов на провоз автотранспорта.
Вы делаете основную ошибку,и судя по Вашему ответу,Ваш отдел маркетинга не работает))) Услугами Вашего транспорта в первую очередь пользуются не для экономии,а для удобства)! И если у Вас и Вашего предприятия есть иное мнение,то оооочень жаль(((
Вы слишком много предаете значение модному слову "маркетинг". :)
8.Т.е. убрав один паром,Вы в принципе списали большую часть владельцев авто, Только потому-что как по мне Вы не развиваете инфраструктуру,а Вам просто так удобно)
Вы сильно заблуждаетесь. От кол-ва паромов кол-во перевезенных автомобилей в осенне-зимний период не сильно зависит. Доказано империческим путем. Причем не только паромами нашей компании, но и старыми паромами.
И как принято в нашей стране во всех ветках бизнеса,Ваше предприятие не задумывается о будущем,а хочет вернуть вложенные деньги по быстрее,не особо затрачивая доп.средства на развитие паромной переправы).
Вы будете смеяться, но это больше социальный проект, чем коммерческий...
И что значит развитие паромной переправы в Вашем представлении?
Напомню Вам почему старые паромы,как Вы их называете, в зиму (а последних пару лет и летом) ходили по одному-Они тупо ломались)
Не совсем так...
А жителям Северной стороны,уж поверьте пообщавшись со многими там проживающими,было бы удобно паромное обеспечение каждые пол часа(только регулярное,а не когда Вам этого захочется). И кстати,если бы проезд на паромах был равнозначен проезду на катерах,т.е. 2.5,а не 3 грн.,то Вам при стабильном графике движения паромов возможно и не стоило приобретать катера)
Вы надеюсь в курсе, что путь от Северной до Артбухты немного больше чем от Северной до Графской?
Тариф установлен в 2008 г.(!!!) государственной администрацией г. Севастополь. С того момента:
а) цена ДТ выросла в 2 раза(!)
б) минимальная зарплата выросла в 2 раза (!).
в) проезд в маршрутках вырос в 2 раза(!)
Поэтому тут не о снижении, а о повышении речь вести нужно...
Не просчитывали подобное?(заранее извиняюсь).
Если скажу что просчитывали, Вы мне поверите?
И не пришлось бы заводить речь о строительстве новых причалов,а паромная переправа была-бы заполнена всегда)
Катер ходит раз в 15 минут, паром раз в 30 минут. Вы готовы собрать подписи жителей Северной стороны под требованием увеличить промежуток между рейсами катеров до 30 минут? И договорится с СМТП и СГГА о новом графике движения катеров с интервалом в 30 минут? :)
Если да, и Вашу инициативу поддержат горожане, СМТП и СГГА, то со своей стороны я думаю мы решим вопрос со снижением проезда на пароме до 2,5 грн. И будет все так как Вы предложили. :)
Так вот и интересно) ЧП которое выиграло тендер на осуществление этих перевозок,если мне не изменяет память,должно было иметь опыт работы в данной сфере) И как интересно получилось так?
Ошибаетесь. Предприятие должно отвечать определенным условиям, установленным законодатетельством и получить лицензию.
Ну полно те) Неужели Вы нас хотите уверить,что банк который про спонсировал покупку паромов и катеров не имеет никакого отношения к ЧП,которое осуществляет перевозки, (ну давно не верю в подобные сказки).
Скажите, Ваша левая рука имеет отношение к Вашей правой руке? Левая рука управляет Вашей правой рукой?
С уважением, Владимир
to Савилов В.Н. (Севастополь) Расход топлива одна из основных затратных частей эксплуатации судна. И если Вы так тщательно это скрываете, значит на это у Вас есть причины.
Вот как все перевозчики (троллейбус, автобусы), включая СМТП и "Боливар" на Форпосте свою информацию о расходе топлива выложат, вот тогда Вашу претензию я приму и обязательно свои данные предоставим.
С уважением, Владимир
Не успел всё прочесть, но зацепило следующее:
1. Два б/у катера (НОВЫХ! 87го и 65 года) по габаритам паромов максимально вмещают 400 чел и в сравнении с катерами могут заменить от силы 4 катера (3,25 точнее, т.е. ещё меньше). Обман и популизм интересов инвестора.
2. Что касается расписания, народ никто иметь в виду не будет, т.е. если вместо 4х рейсов будет всего два в пик а в промежутках и того меньше расписание автоматом станет минимум раз в 30 минут, и подписей собирать не нужно, в этом экономия и прибыль инвестора.
3. Время на погрузку толпы и выгрузку с такого катера также увеличиться, им-бы за 20 минут успеть всех желающих взять на борт.
4. Старые паромы постройки 50х годов вмещали авто также а возможно и более, ведь паромы строились для авто переправы. Подождите несколько лет эксплуатации, зарубежом они всем снабжались и на этом особо не экономили а в нашей стране при таком расчёте они также начнут сыпаться а кто и за сколько им будет делать ремонт ещё вопрос?
Возможно как и причалы которые за счёт гос. бюджета бубдут заново отстраиваивать так и паромы подшаманят (инвестора).
5. Вообще, в мире есть практика, если вещь устарела а заменить особо нечем или нет средств то можно на базе старой сделать конфетку (заменить двигатели на современные, корпусные работы и прочее) и будут ходить ещё лет 20 с Регистровыми документами и прочим. В Праге трамваи 68-73 года отлично ходят всё заменено, в Норвегими откуда купили эти плавсредства при должном содежании тоже ходят и теперь приказано долго жить, а свои которые знают по именам, проекта "Молодёжный" Ильичёвской постройки гораздо удобней и проектировались под наши перевозки. Частники старые катера 60-70 годов запросто переоборудывают под яхты и аппартаменты, потому что проще и удобней (хоть и возраст списания пришёл). Наши никогда особо в реконструкцию и ремонт катеров не вкладывал (прект готовый, доработки минимаотные) и самый ранний 1980 ввода в эксплуатацию стали в миг старыми и неудобными а вот Паромы
1981 г.в.; 1984 г.в. и катера 1987 г.в. и 1965 г.в. очень новые, всё что было отработали и пришли в Севастополь новыми, просто смешно.
to Laclo (Sevastopol) to Савилов В.Н. (Севастополь) А пример показать не желаете? То есть скрываете данные. Ладно будем искать. Данные по 3Д6 и 3Д12 есть. http://www.techengineering.com.ua/index.php/main-engine/61-3d6 http://www.techengineering.com.ua/index.php/main-engine/62-d12
И, сказать то что хотели? В инете найдите ТТХ двигателей наших судов и будет Вам так желаемая Вами информация.
С уважением, Владимир
to Laclo (Sevastopol) Что касается расписания, народ никто иметь в виду не будет, т.е. если вместо 4х рейсов будет всего два в пик а в промежутках и того меньше расписание автоматом станет минимум раз в 30 минут, и подписей собирать не нужно, в этом экономия и прибыль инвестора.
Опять страшилки?
Вообще, в мире есть практика, если вещь устарела а заменить особо нечем или нет средств то можно на базе старой сделать конфетку (заменить двигатели на современные, корпусные работы и прочее) и будут ходить ещё лет 20 с Регистровыми документами и прочим.
Гнилые паромы 50 лет - но кое как подшаманенные ( или Вы верите в капитальную модернизацию, сопоставимую с ценой постройки новых?) - это есть очень хорошо, а вот норвежские суда - это плохо?
Логика железная.... логика "профессионально борца"... с чем-нибудь, все равно с чем, главное высказать свое "фе". Про таких еще классик речь молвил:
— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..
Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, думающая, что творог добывается из вареников, — все же посочувствовала:
— Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет. И названия у этих магазинов самые ужасные. Старгико!..
— Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел....
вот Паромы 1981 г.в.; 1984 г.в. и катера 1987 г.в. и 1965 г.в. очень новые, всё что было отработали и пришли в Севастополь новыми, просто смешно.
Любой желающий может оценить уровень и качество катера проекта 1438 и паромы - в любое удобное время - для этого достаточно на Северную проехать на катере, а обратно на пароме. Пассажирский катер " К-л Казарский" был представлен обществу 01 октября прошлого года. Негативных отзывов не наблюдалось.
С уважением, Владимир
to Laclo (Sevastopol) и самый ранний 1980 ввода в эксплуатацию стали в миг старыми и неудобными а вот Паромы
1981 г.в.; 1984 г.в. и катера 1987 г.в. и 1965 г.в. очень новые, всё что было отработали и пришли в Севастополь новыми, просто смешно.
И действительно смешно.... что сравнивая "москвич" или "жигули" 80-х годов с "мерседесом" или "БМВ" почему-то отдают предпочтение иномаркам, а когда речь идет о пассажирских катерах/паромах, то сразу "все пропало, ай-я-яй, "просралиполимеры", верните (хотя никто и не забирал собственно) наши замечательные катера 1438, нам так нравится стоя как селедки в бочке на них "путешествовать" по бухте.
Так что Вы правы, реально смешно :)
C уважением, Владимир
to Ursus (Севастополь)
Если Вы нашли данные по отечеств. двигателям, то что Вам помешало найти данные по паромам нашей компании?
http://www.blackseanews.net/read/37650
С уважением, Владимир
Вообще, в мире есть практика, если вещь устарела а заменить особо нечем или нет средств то можно на базе старой сделать конфетку (заменить двигатели на современные, корпусные работы и прочее) и будут ходить ещё лет 20 с Регистровыми документами и прочим.
Гнилые паромы 50 лет - но кое как подшаманенные ( или Вы верите в капитальную модернизацию, сопоставимую с ценой постройки новых?) - это есть очень хорошо, а вот норвежские суда - это плохо?
- Вы каверкает смысл слов, я писал про катера, про паромы только речь была о небольшой вместимости авто (меньше чем на наших допотопных)
Катера пр.1438 Молодёжный проектировались для эксплуатации в Севастополе и отлично по стилю и удобству подходят чем б/у катера 1987 г.в. и 1965 г.в.
Любой желающий может оценить уровень и качество катера проекта 1438 и паромы - в любое удобное время - для этого достаточно на Северную проехать на катере, а обратно на пароме.
Уже оценили на линии "Григой Овчинников" удобный манёвренный в удовлетворительном состоянии, не разу не ломался на линии, но чтобы оценивать равнозначно нужно влить немного капиталовложений на совесть, чтобы кресла удобные, кондиционеры и окна тонированные, а так это не равноценно при стоимости более чем в разц дешевле...
Пассажирский катер К-л Казарский был представлен обществу 01 октября прошлого года. Негативных отзывов не наблюдалось.
- Кому представлен? Пенсионерам которых власти при случае используют? Власти которая с Вами в договоре, так власть для пиара там м была, она настолько долека от этого что Вы конкретно её подставляете (Всем так понравилось что катера причалить не могут - так как у нас неправильные причалы со старыми неправильными катерами, теперь нужно построить новые, может нам контур бухты изменить???), не думаете, деньги вложены, мнение пассажиров отрицательное, на деле катера стоят скоро год будет, а толк???
Хозян Ваш, не дурак думаю, понимает, что Власть как девушка изменчива, сегодня ДА а завтра? Так что свернёт их в другой порт и придумает куда их пустить, они ведь совсем новые большие надёжные и экономичные, готовы на большие расстояния - выкрутиться.
Время покажет, пока оно идёт не Вашу пользу.
to Laclo (Sevastopol) Катера пр.1438 Молодёжный проектировались для эксплуатации в Севастополе и отлично по стилю и удобству подходят чем б/у катера 1987 г.в. и 1965 г.в.
Жигули обр. 80-х годов идеально подходят под наши дороги. На фиг нужны иномарки? И упаси Боже поездка в человеческих условиях, а не стоя как скотном вагоне...
Вопрос - Вы катера норвежские б/у 1987г и 1965 г. лично видели?
Уже оценили на линии "Григой Овчинников" удобный манёвренный в удовлетворительном состоянии, не разу не ломался на линии, но чтобы оценивать равнозначно нужно влить немного капиталовложений на совесть, чтобы кресла удобные, кондиционеры и окна тонированные, а так это не равноценно при стоимости более чем в разц дешевле...
Ну если "Григорий Овчинников" для Вас эталон комфорта, то о чем тогда можно говорить?
- Кому представлен? Пенсионерам которых власти при случае используют? Власти которая с Вами в договоре, так власть для пиара там м была, она настолько долека от этого что Вы конкретно её подставляете (Всем так понравилось что катера причалить не могут - так как у нас неправильные причалы со старыми неправильными катерами, теперь нужно построить новые, может нам контур бухты изменить???), не думаете, деньги вложены, мнение пассажиров отрицательное, на деле катера стоят скоро год будет, а толк???
Вы наверное будете удивлены, но жизнь меняется... 24 часа в сутки. Поэтому, как мне кажется, причалы и катера должны обновляться с определенной переодичностью. И коль существующие причалы уже все -капут ( один уже официально запрещено эксплуатировать - а второй ничем не лучше, но пока еще его используют за неимением иного варианта), то самое время подумать не о косметическм ремонте - цементой стяжке, а о перестройке причалов, которые смогли бы принимать как катера проекта 1438, так и норвежские.
И коль Вас устраивает резервация, где ничего не меняется в лучшую сторону - то мне Вас жаль.
Время покажет, пока оно идёт не Вашу пользу.
Время идет не в пользу севастопольцев... с июня месяца 2012г. нормальные удобные катера тупо стоят, а могли бы работать...
С уважением, Владимир
"Чтобы пустить новые катера в Севастопольской бухте, нужно модернизировать причалы"....,чтобы модернизировать причалы,нужно..... и т.д и т.п.