Севастополь находится на грани транспортного коллапса, и правительство города задумалось о непопулярных мерах, которые ограничат движение личного транспорта по Центральному городскому кольцу. Кроме того, с началом курортного сезона на городских дорогах ситуация стала ухудшаться: возникают спонтанные пробки, забиты все парковки, творится хаос на внутридомовых территориях. Пока не помогают ни платные парковки, ни новые дороги и знаки.
ForPost решил поговорить со всезнающими севастопольскими таксистами и услышать их оценку состояния дорожной инфраструктуры, регулирующих дорожное движение знаков и безопасности на дорогах Севастополя. Как разрешить эти проблемы, какой рецепт есть у городских извозчиков?
Нам важно ваше мнение, которое вы можете оставить в комментариях к публикации или на YouTube-канале ForPost.
Напоминаем, что трансляции программы ForPost можно смотреть на наших страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», а также на канале YouTube TV ForPost.
Материал подготовлен по заказу БФ «35-я береговая батарея».
Обсуждение (28)
сделать многоуровневую парковку, и не одну, на центральном городском холме, а оттуда уже в пешей доступности будут все прилегающие улицы: хочешь - на Ленина спускайся, хочешь - на Большую морскую, или на Нахимова. Другого решения транспортного коллапса в центре не придумать, кроме как только запретить туда въезжать на личном транспорте.
Дороги строить надо между районами. Но к сожалению все земли розданы. Места для строитндорог не осталось. Остальные меры, что мёртвому припарка.
Разве что авиасообщение запустить по городу.
Я хоть не таксистка, но то же самое вам говорила!
Если убрать лишние троллейбусы, оставив их только на центральных маршрутах, средняя скорость транспортного потока существенно увеличится. Крупногабаритная, привязанная к контактному проводу, занимающая порою полторы - две полосы движения машина вне пикового времени везёт полупустой салон. Понимаю, что для многих это "святое", однако только слепой не видит низкую эффективность их использования и ярко выраженный фактор торможения плотного потока транспорта.
... без толку, хотя пустырь под Штабом Флота место подходящее.
Во-первых - жители близлежащих домов явно не обрадуются такому соседству. И так сейчас там все забито, да и деревенская ранее Луначарского превращается в автобан, хотя там даже не везде тротуары есть. Получится так, как недавно писали про фиолентовских "дачников" - все требуют улучшений, но когда эти улучшения каким-то образом касаются лично тебя, то сразу упираются рогом.
Во-вторых - многоуровневая парковка никак не может быть бесплатной. В этом случае жлобство потенциальных клиентов "замыкает круг" и забитые так, что невозможно протиснуться между бамперами, переходя через дорогу, близлежащие улицы и дворы никуда не денутся...
p.s. вот московский почти пример наших "мечт", правда на этажах полуоткрытые боксы для жителей близлежащих домов, но важен сам принцип. Слева - улитка для въезда/выезда, справа - лифт для ленивых. Это фото примерно 2010 года. Почем это удовольствие - не в курсе, однако сразу после сдачи объекта две дамы сразу выкупили один из этажей, выложив за эти боксы (сколько их на этаже - можно посчитать), внутреннее ограждение и ворота которых состояли только из "рабицы", по два миллиона (тех, 2010 года образца) каждая... (Лефортово, Юрьевский переулок, на месте какой-то промзоны, а сзади - Москва - Сортировочная).
to Южная дорожка: а если убрать личные жоповозки, где едет один водитель, то все эти водители поместятся от силы в трёх троллейбусах и дорога будет просто пустой! И, да, наш тралик святее личных жоповозок...
Тут сначала надо разобраться кто, куда и когда(время , сезон) едет.
После определения основных пассажиро(грузо)потоков уже решать что делать.
На видео один таксист говорит надо закрывать город. От въезда всех нежителей города?
Это что означает, чтобы и поезда пустыми ходили до Севастополя? Электрички уже ходят...
Или таки закрывать город от въезда машин?
Мы живем в век автомобиля и надо наконец это учитывать.
Все правтльно сказали. Нужно было еще уточнить, что это одна из самых старых стоянок такси города, но при этом там тоже висит знак , запрещающий остановку транспортных средств, то есть все водители такси, приехавшие или ожидающие там пассажиров рискуют попасть на 1500 рублей. Какой идиот придумал установить эти знаки вдоль рынка на широкой дороге с односторонним движением? То же самое у Чайки. Зато на узкой дороге, где с трудом разъезжаются две машины от Чайки к гостинице Крым (между улицами Частника и 6 Басимонной) остановка не запрещена с обоих сторон. Так же обратите внимание, что во время интервью показывают площадь у входа на ЦР, где на островке безопасности ПОЛСТОЯННО стоят с нарушением машины и НИКОМУ до этого нет дела! Какому идиоту пришло в голову запретить остановку от ДОФа до Нахимова по левой стороне? Потому что там администрация, которая не может ни парковки организовать ни, даже, научиться брать за них деньги?
Опрос? Спросили несколько водителей такси, которые и так под знаками стоят и нарушают! В городе всего ДВЕ стоянки для такси. Первая возле Матросского Клуба на конечной 137 маршрута, вторая на Лазарева и обе всегда заняты не понятно кем, а ГИБДД на это не реагирует.
Одному спикеру на видео понравился мост от Пожаров до Гагарина? Так там по левой полосе в направлении Лётчиков ехать не возможно, стиральная доска!
И ещё одно, а Разрешение у данных лиц на такси кто-то спросил? Постоянно наблюдаю, как они шашки убирают, когда с пассажиром начинают движение!
Вывод. Вы у таксистов спрашивали или у случайных людей с машиной и шашкой?
Так себе материал......
Я как водитель такси не буду говорить о тарифах, пассажирах, дорогах........ Я вижу одно! Правительство города в упор не видит нас! Центр на праздники закрывают, но общественному транспорту можно, а такси с/за пассажиром нельзя! И Разрешение ( за которое заплачены деньги не работает).... Остановился по центру в ожидании заказа негде! Или плати или нарушай! Но я и так плачу налоги! Ах да..... Это я за Разрешение на 5 лет заплатил, а теперь за возможность работать платить надо!
Про знак "Остановка и стоянка запрещена"поддерживаю! Есть другой знак - "Стоянка запрещена" под которым водитель такси может остановится на время посадки/высадки или ожидания пассажира на определенное время! Но нет, увесили все крестиками....... Д. Б.!
Где мероприятия по выявлению незаконных водителей такси? За семь лет было одно и тормозили только тех кто с опознавательными знаками и с документами! Сложно провести рейд по "контрольной закупке"? Уберем нелегалов с рынка, дороги чуть свободнее станут или бюджет больше получит!
Призываю пассажиров, если к Вам приехала машина " такси" без опознавательных знаков, отправляйте её лесом...... Хотя о чем я.... В "топиках" ехать стоя нельзя... Но ехать надо......
P. S. Рыба гниет с головы! И если город испытывает проблемы, то решать должна голова..... Ну не везёт нашему городу! Но мы, Севастопольцы, со времён Суворова, Ушакова, Нахимова и героев Второй Обороны отстаивали себя! И сейчас отстоим!
Р О К А Д А !
Закрыть город. Всё, полна коробочка.
Многим не понравится то , что я пишу. В Осло в центр города без оплаты не заехать. И это не маленький кусочек центра, а огромные прилегающие улицы. И никто не возмущается.К сожаления другого выхода, как ограничить въезд личного транспорта, не получится. Во всех мировых столицах общественному транспорту зеленая улица. Троллейбус самый экологический вид транспорта. И тот, кто предлагает его убрать, пусть поднимет свою пятую точку и пройдет пешком.
Пускай тогда сделают въезд в центр по прописке, приложил страницу паспорта к считывающему табло и вперёд . А то крымские сидят и работают в Севастополе и материковые без прописки .
А если эти троллейбусы не идут туда, куда нужно тем водителям жоповозоек?
А если кроме водителя в жоповозке едет груз?
Лично мне в центре делать нечего. Но как минуя центр передвигаться между Ленинским, Гагаринским и Нахимовским районами?
Если все ломанутся через Котовского, то он встанет намертво от ЖД вокзала до ул. Н. Музыки. При этом встанут Толстого, Ковпака и Руднева
to Антон Ильин:
Все правильно сказано. Ну а минусами наградили скорей всего либо нелегалы, либо те. кто организует у нас запреты на остановки. В общем упомянутые Вами "ДБ" и количествоо знаков "Стоянка запрещена" не превышает количество знаков "Стоянка такси"))))) И про общественный транспорт очень верно. Люди с детьми хотят уехать быстрей из переполненного города во время праздников, но "бдительные" ДПС категорически заявляют, что "такси - это не общественный транспорт" и вызвать или поймать машину в центре практически невозможно, хотя маршрутки, троллейбусы и "слуги народа" с различными пропусками, спокойно проезжают. Такси - общественный транспорт только тогда, когда требуют путевки и отметки о техосмотре каждое полугодие.
to Дальневосточница:
В Стамбуле в центре есть район Токсим (если память не изменяет) при вьезде в него, выдается пропуск и машину можно оставить только на 30 минут. Если живешь в отеле, то пропуск сдаешь на ресепшене и они где-то это отмечают. В ином случае штраф примерно 85 бакинских (в лирах конечно) Меня спасло, что в прокате об этом не прелупредили, а на карточке, что дают это было написано на турецком языке, которого я не знаю. Но почти во всех крупных городах мира такси всегда может проехать там, где проезжает общесьвенный транспорт.
Ленина 2 - реконструировать в многоуровневую парковку
А "жителей" - переселить в район 7-10 км.
Как может быть кто-то жадный, а кто- то нет когда сумма оплаты в такси написана на таксометре и пассажир должен оплатит на сколько наездил? Получается что наши люди щедрые на чаевые? А как известно основа щедрости это достаток, что не может не радовать.
а что возмущает жителей Севастополя в таксистах, не спрашивали?
меня лично, возмущают таксисты-понаехи, незнающие город и передвигающиеся по городу на адрес с помощью Яндекс карт.
я понимаю что практически невозможно запомнить все новые улицы города с домами, но хотя бы местные названия районов для ориентации знать нужно! Воронцовка, Абрикосовка, Парасовка, Кальфа, Макаровка, Малашка, Матюха, Корабелка, Камыши, Омега Летчики и т.д.
Левые повороты вернуть просто нужно, тогда значительное количество машин будет поворачивать заранее, а не объезжать по три километра, создавая тянучки. Плюс просто необходимо альтернативные пути проверить и расчищать. И ярчайший пример - бесконечный ремонт ул.Карантинной, который за они выходные можно завершить, но раз стоит срок 29.12.2021, то и будут до него все тянуть и тянуть. Перерыли, как кроты, все соседние улицы под водопровод, но никакой укладки не ведется, а с дождями траншеи замывает. ДВе беды в России были есть и будут, только нынче еще умножились одна на другую
Да ничего уже не поможет. Город переполнен понаехами и дальше будет только хуже. Единственный вариант - это закрыть город, но этого не сделают. Поэтому толкотня будет усиливаться.
Не оскорбляйте понаехов.Они сказали в 14-м году-Крым наш! Коренные теперь гости без стола.
Само время делать бензин по 200 руб. И машин меньше станет, и казна поплниться.
И Москва была лимитирована и Севастополь был базой. Ключевое слово БЫЛ. В Москве выделенками и платными парковками проблему центра решили и не пришлось ничего закрывать.