Севастополь

Что делать с пробками на дорогах Севастополя?

Собрали предложения горожан, как решить проблему вечного стояния.

Что делать с пробками на дорогах Севастополя?
Фото:
Коллаж ForPost

Как излечить транспортный паралич, и кто должен заниматься развитием транспортной инфраструктуры города? — выяснял ForPost на улицах и дорогах Севастополя.

Неутешительный диагноз состоянию транспортных артерий Севастополя ставят жители и гости города, а также заядлые автомобилисты. 

Горожане поделились с редакцией своим мнением в отношении возможных путей выхода из транспортного коллапса на городских дорогах, а также дали ряд дельных советов. 

Корреспондент: Владимир Александров. Камера: Тарас Любимов.

Опрос вышел в рамках программы «ForPost-Реактор»: Почему Севастополь встал: о пробках, парковках и светофорах.

5392
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (71)

Profile picture for user PEDAGOG
206

Куча земли перед Севастополем: сделать огромную стоянку, всем страждущим туристам (без прописки) оставлять авто на стоянке. Передвигаться по городу на праздники и на пляж только на общественном транспорте. Пробок - нет. Транспорт захотят сделать адекватным - однозначно. Севастопольцы полюбят туристов и будут встречать с хлебом и солью - это факт. Город заработает на стоянке (даже если минимум брать, 50 рублей за день, а ну-ка с миллиона человек за месяц!) - это тоже факт. 

И да все-таки город для горожан должен быть, а не для приезжих, командированных и туристов. 

Profile picture for user PEDAGOG
206

А, да забыл. Ещё на общественном транспорте город иметь будет, с таким количеством.....

 

Profile picture for user March63
818

to PEDAGOG:  А менее радикальных способов нет? Например, закончить поскорее дорожные долгострои и заняться наконец комплексной разработкой дорожно-транспортной инфраструктуры города.

Profile picture for user Paganel
5573

Как излечить транспортный паралич...

Да очень просто: не платить зарплату работникам департамента вредительства на транспорте, пока они не найдут ДОБРОСОВЕСТНЫХ подрядчиков для ремонта (строительства) дорог... 

Profile picture for user PEDAGOG
206

В другой стране - да, возможно. У нас - нет. Пока попилят авансы, пока тендеры, пока откаты, а там зима.... А зимой у нас пробки как раз из-за стройки или ремонтов. Да и это не пробки, по сравнению с летом. А наладить работу общественного транспорта вполне возможно. Я на работу не могу нормально доехать, на пляж, на рынок - что в личном авто, что в троллейбусе. 

233 развязки и 147 колец, да 456 дорог в городе - фигня полная. В три этажа что ли будут строить? Или ещё 16 въездов в сам город сделают? чтоб объезжать пробки - ни фига себе дёшево, быстро и рационально...

Profile picture for user dimitro
6232

Ключевая фраза для меня из этого видео "Дождаться зимы"  В этом году хоть значительно и меньше отдыхающих и туристов, но, спасу нет уже, скорее бы этот День Флота прошёли, думаю, за недельку, две станет полегче :( 

Profile picture for user Город Севастополь
2189

Неужели нелья быстрей открыть 7 участок Тавриды, а не ждать сентября. Везде поэтапно открывают. Рокаду, мост, тоннель хотя бы проектировать начать. Парковки подземные и развязки двухуровнеые делать. Подземные переходы и умные светофоры. Перехватывающие парковки на вьезде в город. Ну сделайте пожалуйста хоть программу, чтобы эту проблему решать, ведь в городе передвигаться на машине уже невозможно стало. 

Profile picture for user SlaventuzZz
234

Все просто, поднять/опустить пешеходов над землёй или под землю, тем самым тот же ПОР, ген.Острякова Меньшикова можно значительно разгрузить. Ну и ещё, необходимо начинать строить многоуровневые развязки, японцы это поняли ещё в начале 70х годов 20 века. К огромному сожалению из-за санкций нормальные фирмы подрядчики появятся у нас нескоро, именно поэтому необходимо создание единого городского подрядчика с компетентными персоналом, собственной техникой под реализацию подобных проектов. Очень жаль, что наше правительство имея штат около 2 тыс человек за 6 лет не смогло продвинутся в данном вопросе. Кроме этого проектные решения должны приниматься на местном уровне, а не писаться под диктовку из кабинетов московских и питерских институтов с учётом всех факторов: целесообразность, безопасность, удобство (автолюбителей, пешеходов, велосипедистов и т.д). То что делается в последнее время, в большинстве своем, как вредительством не назовёшь....

Profile picture for user КрапивА
2887

Разносить прохладительне напитки!!! и собирать подписи под обращением граждан - признать 44-ФЗ вредоносным документом для государства в сфере оказания работ/услуг!...как не обладающий достаточным механизмом для защиты интересов (сроков и качества работ) их конечного получателя!!!

Profile picture for user Aleksd
2015

Безусловно говорить вслух о проблемах надо, но проблема сама собой не рассасывается сколько бы не проводили опросов и не составляли "дорожных карт" и не трубили перед выборами о планах по улучшению инфраструктуры. А заторы это частный случай. Основная  же проблема это нужно что б кто то наконец засучил рукава и начал заниматься, не декларативно, а по НАСТОЯЩЕМУ. Все методы известны, ресурсы есть, нет главного желания реально что то делать, реально решать проблему. Третий ВРИО ищет  причины чтобы не делать, то перекладывает на прошлых руководителей, то центр деньги не даёт, то законов нет, то подрядчики испарились, то деньги украли...вообщем сто отмазок, работы ноль. 

Profile picture for user ulogin_yandex_968602621
1990

Проблема неразрешима. Проблему создал "рыночный подход" за последние 30 лет. и решать её  прийдется  ещё 30 лет с помощью "планового подхода". А в городе даже публичного плана развития (генплана) нет. Наверное, у властных группировок свои планы есть, но нам о них не расскажут, помятуя завет Грефа:

«Великий министр юстиции Китая Конфуций, – продолжал Греф, – начинал как великий демократ, а кончил как человек, который придумал великую теорию конфуцианства, которая создала страты в обществе (тут Герман Оскарович для большей убедительности даже взмахнул рукой). А великие мыслители, такие как Лао-Цзы, придумали свои теории, зашифровывая их, боясь донести до простого народа. Потому что они понимали, что как только все люди поймут основу своего «я», самоидентифицируются, управлять, т. е. манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда имеют знания.

В иудейской культуре каббала, которая давала науку жизни, 3000 лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными. Как управлять ими? Любой массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать непрепарированную информацию из обученных правительством аналитиков, политологов и огромной машины, которая спущена на головы?..

И мне от ваших рассуждений становится, честно, страшновато. И мне кажется, что вы не совсем понимаете, что вы говорите».crazy

Profile picture for user child_of_the_Sea
2313

Что делать с пробками. ВЫ ВСЕ знаете ответ на вопрос. Понаехов домой, Город закрыть. Всё. Проблемы не будет.

Profile picture for user Turbos
2748

Да лучше китайцев нанять за неделю проблема решится, чем проводить апаратные совещания и пускать пузыри с зп 200к

Profile picture for user КрапивА
2887

to Aleksd:  Справедливости ради, стоит сказать - они не имеют права работать по-другому...только 44-ФЗ... со всеми имеемыми теперь последствиями...((((( ибо этот закон предусматривает победу на тендере не самого лучшего, а самого брехливого(!!!).

Им, как и нам, государство (законодательная власть) лучшего выбора не предоставило!!!

Безусловно говорить вслух о проблемах надо, но проблема сама собой не рассасывается сколько бы не проводили опросов и не составляли "дорожных карт" и не трубили перед выборами о планах по улучшению инфраструктуры. А заторы это частный случай. Основная  же проблема это нужно что б кто то наконец засучил рукава и начал заниматься, не декларативно, а по НАСТОЯЩЕМУ. Все методы известны, ресурсы есть, нет главного желания реально что то делать, реально решать проблему. Третий ВРИО ищет  причины чтобы не делать, то перекладывает на прошлых руководителей, то центр деньги не даёт, то законов нет, то подрядчики испарились, то деньги украли...вообщем сто отмазок, работы ноль. 

 

Profile picture for user КрапивА
2887

to Turbos:  Китайцы пусть работают в Китае))

Да лучше китайцев нанять за неделю проблема решится, чем проводить апаратные совещания и пускать пузыри с зп 200к

 

Profile picture for user Город Севастополь
2189

У них и до открытия служба безопасности должна пресекать прогулки. А вот в проекте дополнительно тропу надо учесть. И по переходам для животных вообще ясности нет, раньше кабаны, олени и косули могли там свободно перемещаться. 

to Город Севастополь:  Если откроют 7 участок, то как я буду по Севастопольской тропе гулять? Нет, уж, пусть сначала мою проблему решат: Трасса «Таврида» перекроет Большую Севастопольскую тропу

 

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

Предлагаю запретить жилищное строительство, пока не будет создана транспортная сеть «без пробок»!

И впредь, развитие дорожной сети должно опережать любой рост населения.

Profile picture for user Aleksd
2015

to КрапивА:  я имел ввиду не закон, закон же он что дышло...безусловно их напридумано вагон и ещё тележка, и не факт, что все они нужны, если не говорить, что некоторые из них вообще противоречивые. Я имел ввиду другое...приоритет работ по городу. Можно также пользоваться этим законом и так же хрен с ним брать не самых супер пупер подрядчиков, но вместо учкуевки и фонтанов на БМ можно было разработать и начать решать проблему движения в городе, очистных сооружений, утечек воды и т.д. .... 

Profile picture for user love19596
3070

А почему всегда пешеходов под землю,лучше автомобили загнать под землю и пусть там травятся своими угарными газами.

Profile picture for user КрапивА
2887

to Aleksd:  Хотелось бы..... но этот "особенный механизм" способен запороть любое дело - даже важное....так что - еще страшнее.

Profile picture for user Русский_Мир
1285

to love19596:  Потому что автомобильные туннели безумно дорогие во всех отношениях в сравнении с пешеходными подземными переходами.

Profile picture for user 19
829

to love19596:  О чем вы?Теоретически можно конечно прорыть тоннели для автомобилей, но у нас даже подземный переход прорыть не в состоянии.

Profile picture for user G2V
225

Все садимся на велосипеды. Никаких пробок, никаких парковок. В пробках пусть лузеры стоят. Сам так давно практикую. На машине выезжаю только когда надо что-то крупное привезти. Тещу например. 

Profile picture for user К-5
6461

Только строительство Гераклейской РОКАДЫ может помочь городу.  

от Фиолентовского кольца, через авторынок, Молочку, Океан, на Мельника, Пр. Победы около Виктории , Горпищенко, Жидилова. там мост свайный над нефтебазой на Северную.  

Profile picture for user К-5
6461

Ошибкой было выведение Тавриды на Камышовское шоссе.  Надо было её на северной состыковать с Гераклейской рокадой, тогда уже всё бы решилось наверняка. 

Profile picture for user суржик
5872

to К-5:  

Ошибкой было выведение Тавриды на Камышовское шоссе.  Надо было её на северной состыковать с Гераклейской рокадой, тогда уже всё бы решилось наверняка. 

 а как по мне, Тавриду в Бахчипариже надо было и заканчивать - местные по своим дорогоам доберутся по привычки, а вот турыстам и понаехам было бы не слишком удобно лишний раз к нам ездить! )))))

Profile picture for user лаиш
1950

Гераклейская рокада - самое оптимальное решение транспортной проблемы города !!!

Не известно когда примут решение о строительстве рокады. Но на данный момент можно построить трассу по оси улиц    "Столетовский проспект-Вакуленчука-Руднева-Котовского" ?

Profile picture for user Кочевник
2084

Вся проблема в людях, которые руководят городом. Многие проблемы могли бы быть решены, если бы они не уходили от этих самых проблем. На самом деле их не так уж много: десяток узких мест и пять сложных проектов. Все они указаны в бесконечных коментах по этой теме за последние десять дней. Сегодняшний ВРИО вообще не сделал ни одной попытки в виде какого нибудь проектного решения, если он до 13.09 хотя бы не расскажет о своих намерениях в этой части развития города, то встанет вопрос , а зачем такой не ВРИО!

Profile picture for user val.prasolov
4754

Китайцы решили проблему просто - везде, где возможно, надстроили над старыми дорогами новые, вторым этажом.  

Profile picture for user Edvard
577

 

Ошибкой было выведение Тавриды на Камышовское шоссе.  Надо было её на северной состыковать с Гераклейской рокадой, тогда уже всё бы решилось наверняка. 

Думаю, ошибки нет. Седьмой участок Тавриды выходит на Президентскую трассу, после чего будет два разных пути - или по восьмому участку через ялтинское кольцо и 5 км на камышовское, или направо по президентской трассе, потом налево на спуск к Инкерману с выходом на будущую Геракейскую рокаду. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460

ЩО ОПЯТЬ!?

УжеЖ и 3 спеца сказали в телевизор, что "никак наступил"..и место под элитную многоуровневую выделили и ...от джипов отрезали и к тролейбусам приклеивали... и спорили здесь, кому как и когда и куда идти и ехать...НЕ нашли решений.....

to Кочевник:  yakправы Вы! После прихода ВРИО такое началось. По "Тавридам" ездиет..по мостам...а в городе регулировщиков нехватает!

Ну, как-то так

Profile picture for user Аллегро
3532

to ФТУСИК:  кто ж захочет связываться с сильными мира сего и поднимать актуальные вопросы. Так, колонка в газете "О разном"

Profile picture for user Владимир Shoholov
555

Не обольщайтесь! Гераклея только перенесет пробку из одного района города в другой. Только запрет въезда в Севастополь иногороднего транспорта и мораторий на застройку!

Profile picture for user Аллегро
3532

А разве проблема эта существует??? !!

Если бы она была, то не хреначили бы ЖК монолиты с сотнями квартир дальшеи и подумали бы над клистером с общагами в центре города. То ли ещё будет !!! Это Вы у застройщиков спросите и если ответа нет, то и стройке тоже нет, т.е. stop!!!!

Profile picture for user Patriot1.
4614

Про дирижабли забыли...

Наблюдая за суперстроительством  очередными суперспециалистами объездной дороги в Камышах (кстати как и многих других масштабных проектов), у меня почему то возникают сомнения, что нынешние власти смогут что то решить, в том числе и проблему "пробок" (за полеты на Луну и Марс, о которых мечтает Шпаклеров тоже как- то тревожно)...Беда временщиков и соответственно населения в том, что нет единой КОМПЛЕКСНОЙ ФЕДЕРАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ развития Севастополя. как региона ( в том числе и Программы организации дорожного движения) и прежде всего Генплана Севастополя с учетом сегодняшней ситуации и  учета планового развития города на ближайшие 20-30 лет...Деньги выделяются  колоссальные (пока), но почему вдруг затихли разговоры о строительстве моста через Бухту,за очистные уже и говорить не хочется, как и за некоторые другие объекты...Чем больше продолжается ремонт на ул.Толстого, тем больше возникает вопросов и больше возникает сомнений - так какую все таки цель хотят достигнуть строители? Проблема еще , предположительно, и в том, что нет сейчас в России таких серъезных Подрядчиков, которые бы смогли "потянуть" такие объекты.Заменить бардюры, уложить километр-два асфальта это еще могут небольшие сомнительные фирмы, а остальное...Поэтому уже ОЧЕВИДНО, что решение одной проблемы тянет за собой целую цепочку других нерешенных проблем...Как пример супернесовершенная система выбора Подрядчика - как может строительная фирма с уставным фондом в 10 000 руб. построить серъезный объект и куда смотрят там, где дают подряды таким фирмам? Пока Государство не займется созданием крупных специализированных Предприятий типа Севастопольстроя, ДРСУ и других, с мощной материально-технической базой и системой подготовки специалистов, то к сожалению все так и будет продолжаться...Но рано или поздно эти колоссальные денежные вливания могут закончится и тогда мы все останемся со старыми так и не нерешенными проблемами , типа пробок и моста, но зато с новыми бордюрами везде где только можно и новым асфальтом...

Profile picture for user Patriot1.
4614

to val.prasolov:  

Китайцы решили проблему просто - везде, где возможно, надстроили над старыми дорогами новые, вторым этажом.  

 Такой же подход и в Индии, прежде всего в Дели. Полностью проблему это не решает, но они хоть что то делают, кроме бордюров, занимаются проблемой организации дорожного движения по многим направлениям...

Profile picture for user chesma
3267

Гераклейскую рокаду надо срочно вносить в ФЦП и стыковать как-то с Тавридой.

Есть резерв для повышения пропускной способности в историческом центре города. Все наши транспортные чиновники и губернаторы просто не в курсе того, что примерно десяток лет назад движение по центральному городскому кольцу (ЦГК) было двусторонним. И маршрутки уже ходили (так называемые "топики"), но обстановка была лучше. Конечно, сегодня маршруток и другого транспорта больше, но тут важен сам алгоритм. Одностороннее, при имеющемся значении ЦГК, убийственно, платная парковка (внедрялась как эксперимент при кунисаратовской власти) на проезжей части также. Даже такой общепризнанный элемент как выделенная полоса для ОТ, является здесь помехой.  НУЖНО ВОССТАНОВИТЬ ДВУСТОРОННЕЕ ПО ЦГК, но высвободив ещё одну полосу, занятую сегодня платной парковкой. Тогда получим 4 полосы по две в каждом направлении.  Далее  УСТАНОВИТЬ ПО ЦГК РЕЖИМ ЗАПРЕТА СТОЯНКИ. Только остановка по ПДД для высадки пассажиров и выгрузки груза (понятно что не ФУРЫ). Получим постоянно открытую для потока одну полосу и непостоянно, когда нет останавливающихся – две. Кое-что упростить и на центральном городском холме (например, убрать платную парковку и одностороннее на ВОРОНИНА, уже поздняя вредная инициатива департамента) – из-за 20-30 платнопаркующихся большой поток с Советской вынужден вливаться в «бутылку» от пл.Суворова до Лазарева, а то и дальше на БМ. Ясно, что необходимо ВОССТАНОВИТЬ КРУГОВОЕ НА Лазарева. Двусторонне по ЦГК, включая ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, резко повысит пропускную способность в центре.

А что ещё нужно сделать оперативно? Достроить до автомобильного движения тоннель для прямой связи пл.Лазарева с ул.Пожарова. Практическая возможность этого была рассмотрена и доказана при укр. главе горадминистрации Яцубе.  Где же парковаться в этом случае при необходимости? Парковаться на имеющихся (крупные - пл.Нахимова и под штабом ЧФ), плюс вместо бесполезного СКЕЙТ-ПАРКА в Артиллерийской, плюс вернуть украденные ДБ_ХАУСом пусть и незначительные площадочки где только можно (Матросский клуб, другие). Важно УСТАНОВИТЬ НА ЭТИХ ПАРКОВКАХ ВРЕМЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ (только для дела), положим 1-1.5  часа, что обеспечит ротацию и тем самым возможность увеличить количество транспорта, проходящего через парковку.

Profile picture for user mila710
13562

Тут кто-то сказал, что в этом году меньше туристов. Шутник.

Пробок будет меньше, если ГАИшников будет больше. А их совсем нет. А, видела всё же двоих - на суходоле потоки регулировали. 

Profile picture for user docere
2045

Уплотнительное строительство убивает город. Нынешние дороги уже исчерпали свои возможности. Инфраструктурой спекулянты-строители не занимались и не будут заниматься. Им плевать на последствия, которые мы сейчас имеем. Яркий пример - застройка береговой линии. Кто из этих горе-строителей построили школы, больницы, парковки. Лепят, лепят, лепят и себе в карман. Психология дебилов.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460

to Patriot1.

Про дирижабли забыли... 

Тут правы Вы во всем! ТОКА... Вы описываете работу Госсударства по социалистическому пути развития... до устранения самого госсударства, как промежуточного звена к коммунистическому обществу.

А мы уже на другой дорожке! Где выгода, где откаты, где кидок, где крышевание? Как без этого сегодня жить чиновнику? Спасибо, что Ротенберги находятся в России! А Вы Дели..Дели... Помойка в два этажа...первый, просто, забился уже

Ну, как-то так

Profile picture for user Аллегро
3532

Да ничего не надо делать. 

Пусть Застройщики и ВриО ответят - куда лепят горбатого и как ездить. Они строят- пусть и ответят. 

Тема конечно, колонка в Мурзилке: Кто о чем. 

Profile picture for user Аллегро
3532

to chesma:  Да "стоит"))))) не только Центр, а все стоит!!! Все)

Мои друзья в Краснодар уехали отдохнуть, т.к. невозможно никуда поехать, все стоит. Хотя там тоже иногда тянется

Profile picture for user Врубель
558

Подняться на второй и третий этажи эстакадами и развязками, построить много парковок в несколько этажей - хорошо, уже нужно... но невозможно.

По одной причине: пока земля под застройку доставалась даром и в серую. Закрыты данные: сколько бюджет получает от аренды земли выделенной под стройку апартаментов и квартир на продажу - попробуйте узнать. Насколько я понял, застройщик заключает договор аренды на сколько-то лет, город не признается, сколько зарабатывает (оберегая некие персональные данные и коммерческую тайну!), думаю, больше по карманам рассовывается. После сдачи в эксплуатацию земля переходит из аренды в собственность жильцам (в виде организации, к примеру - ТОС).

Пока земля - даром, строить будут только доходные дома. Когда застройщик заплатит за участок деньги, хотя бы издалека напоминающие рыночные, сразу появится желание строить в городе что-нибудь еще. Генплан в помощь, ведь только его разруливают и планируют не только в пользу дерибана, но и для развития города. 

Profile picture for user К-5
6461

to Edvard:  

  Ошибкой было выведение Тавриды на Камышовское шоссе.  Надо было её на северной состыковать с Гераклейской рокадой, тогда уже всё бы решилось наверняка.  Думаю, ошибки нет. Седьмой участок Тавриды выходит на Президентскую трассу, после чего будет два разных пути - или по восьмому участку через ялтинское кольцо и 5 км на камышовское, или направо по президентской трассе, потом налево на спуск к Инкерману с выходом на будущую Геракейскую рокаду. 

 Таврида уже готова, а про Гераклейскую рокаду даже разговоров нет. 

То есть ВООБЩЕ НОЛЬ.  Но мы Центр в гранит одеваем.  Д.Б. Лавров.

Profile picture for user К-5
6461

to chesma:  Двусторонне по ЦГК, уже не восстановить ибо Лазарева тепрь - невозратный клапан и на Большой Морской осталось 3 (три) ряда.  А так, конечно, после строительства рокады и выноса администрации из центра можно было бы .  Но это уже проехали. 

Profile picture for user JoniK2
31

Самый простой способ борьбы с пропками-это ограничить въезд в центр города частного автотранспорта..а все остальное фантастика... перекрыть в нескольких местах-около холодильника,Ушакова,и возле Чайки...и это все...а остальное мелочи..доработать детали в процессе..

Profile picture for user К-5
6461

Когда я вижу километры новых бордюров, то понимаю, что есть и деньги, и силы, и  материалы.

Я не понимаю, почему ЕДИНОРОССЫ  упорно не хотят московские деньги тратить, создавая полезные объекты, решая насущные проблемы города, его жителей и туристов, приезжающих со всех концов России.  

Бордюры, ещё не решили ни обной транспортной проблемы. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460

to К-5:  

Бордюры решили финансовые проблемы, независимо от партийной принадлежности. Московские деньги тратятся с учетом московских интересов Без личностей...

Ну как-то так 

 

Profile picture for user лаиш
1950

 

  

Рокаду, мост, тоннель хотя бы проектировать начать. Парковки подземные и развязки двухуровнеые делать. Подземные переходы и умные светофоры. Перехватывающие парковки на вьезде в город. Ну сделайте пожалуйста хоть программу, чтобы эту проблему решать, ведь в городе передвигаться на машине уже невозможно стало. 

 П Р А В И Л Ь НО ! ! !

Profile picture for user val61
1368

Пока суть да дело,увы,придется по ЧЕТНЫМ-ЧЕТНЫЕ  авто,по НЕЧЕТНЫМ-НЕЧЕТНЫЕ авто.Иначе встанем и этого не избежать. Строить стандартые ,недорогие,легковозводимые за ночь  подземные переходы и будет нам счастье. А Рокадная и прочие крупные проекты-время далекого,далекого будущего.Не твой день и позарез надо ехать,бери такси и вперед... Не дело,когда в наших стесненных условиях в одном авто один человек,ну два.

Profile picture for user Евгений Северный забаненный
188

 

to PEDAGOG: Куча земли перед Севастополем: сделать огромную стоянку, всем страждущим туристам (без прописки) оставлять авто на стоянке. 

Представьте, что в ответ для севастопольцев, естественно без прописки в других городах Крыма, сделают подобное мероприятие: приезжаете, например, в Ялту или Симферополь - "оставьте машину на огромной стоянке при въезде в город".hahahysterical

Profile picture for user Владимир Shoholov
555

to Евгений Северный забаненный:  А что тут плохого? Приезжаешь в гости-уважай хозяев.Ты должен быть им в радость, а не в тягость!

Profile picture for user Ластик
2499

Самый простой способ борьбы с пропками-это ограничить въезд в центр города частного автотранспорта.... перекрыть в нескольких местах-около холодильника,Ушакова,и возле Чайки..

У Вас голова, что бы в неё кушать?

Предложите, как добраться из Стрелки, Пожарова на Корабелку, не создав заторов на Руднева,  Толстого и не застопорив намертво Кошевого. При этом сжечь парочку лишних литров бензина и отравить дополнитьельно атмосферу.

Profile picture for user Евгений Северный забаненный
188

Все ремонтные дорожные работы после 2014 года - спасибо, конечно большое. Но, "бордюрный" ремонт ради "бордюра", без расширения дороги (хотя большие возможности расширения есть) приводит к реальным пробкам (с учётом прогрессирущим наплывом приезжих). Исключение промежуток - ( ул. Пожарова - Дм. Ульянова). Всё остальное - закатывание в асфальт больших бюджетных денег с откатами. Пример, проспект Гагарина (на самом деле улица, а ведь можно было бы и в реальный проспект реализовать, благо всё позволяет). Потому и пробки, ибо освоивают бюджетное финансирование под руководством назначенных понаехав. Всё, что написал - это моё личное мнение!!!

Profile picture for user chesma
3267

 Двусторонне по ЦГК, уже не восстановить ибо Лазарева тепрь - невозратный клапан и на Большой Морской осталось 3 (три) ряда.

Эти ненужные преобразования ОБРАТИМЫ. Это отмечено даже в экспертизе:

А К Т

по результатам государственной историко-культурной экспертизы документации,

обосновывающей меры по обеспечению сохранности объектов культурного наследия

регионального значения при проведении работ по благоустройству

улицы Большой Морской в г. Севастополе

"При реконструкции площади Лазарева проектом предусмотрено возвращение к

исторической функции площади как зоны отдыха с пешеходным маршрутом и малыми

формами (скамьи, урны), организующими полноценную зону отдыха. Подобные планировки

фиксируются на фотографиях города до середины 1980-х гг. При этом, система посадок на

разные периоды отличается – от чистых локальных газонов в 1960-е гг., до регулярных

стриженых боскетов в 1980-е гг. Также несколько различается конфигурация центрального

объема в различные периоды. Неизменным планировочным элементом можно назвать

центральное дерево и круглый газон вокруг него. Данный элемент обязателен для сохранения

при реконструкции площади. Проектом предусмотрено минимальное изменение

конфигурации центральной площадки (в сторону увеличения) и придания ей симметричной

формы за счет организации пандусов для инвалидов и незначительного выноса бордюрного

камня. Проектом предусмотрено сохранение исторического центрального газона (с деревом),

устройство новых газонов и кустарниковых посадок, мощение вновь организуемых дорожек.

Процесс носит обратимый характер."

Нужна только воля.

Profile picture for user Urdimnat
231

Пускай это прозвучит банально, но на данный момент - единственное решение - это пересесть на общественный транспорт. А то  у нас многим статус не позволяет это сделать. Стоишь в пробке и наблюдаешь на горе водителей в попутном и встречном направлениях с одним единственным вопросом "А куда Вы все едите?". Ладно час пик, но у нас город стоит в течение всего дня. Перечислять места пробок смысла нет. Работать за рулём стало просто невыносимо.

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

А мне кажется, что главная проблема в специалистах, верней их отсутствии, в департаменте транспорта. Схемы двиления разрабатываются  по гугд и яндекс картам, знаки расставляются чисто для наживы севавтодора, контроль за соблюдением ПДД отдан каким то  "безопасным дорогам", ГИБДД ни во что не ставят при разработке схем движения и установке знаков, Арсены из солнечной Армении, меняющие бордюры сами решают какой и когда участок дороши перекрыть и плюют на все пункты ПДД, работая со спецтехникой на важных городсктх артериях. И еще я заметил, что у нас не столькоделаются дороги, как кипит работа по укладке плитки и замене бордюров.  так же не встретил еще НИ ОДНОГО нормально сделанного люка - что бы не услышать, что проеъал по нему. Одим словом РУКОЖОПЫ от верха жо самого низа(

Profile picture for user Svetovod
679

Лебедь рак и щука решили улучшить городскую инфраструктуру. И не учите их тянуть на себя одеяло. 

Profile picture for user sergei67
583

нужно построить перехватывающие парковки со стороны Ялты и Симферополя с инфракструктурой  круглосуточным транспортом и т д и запретить вьезд иногороднему частному транспорту ( кроме автобусовс экскурсиями)

Profile picture for user chesma
3267

Двусторонне по ЦГК, уже не восстановить ибо Лазарева тепрь - невозратный клапан и на Большой Морской осталось 3 (три) ряда.

Это не так, коллега. Даже в тенденциозной "экспертизе", составленной делеко не нашими симпатиками, признаётся, что ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАТИМЫ.

А К Т

по результатам государственной историко-культурной экспертизы документации,

обосновывающей меры по обеспечению сохранности объектов культурного наследия регионального значения при проведении работ по благоустройству

улицы Большой Морской в г. Севастополе, в соответствии с разделом

«Обеспечения сохранности объектов культурного наследия»

проектной документации «КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО И ОЗЕЛЕНЕНИЕ УЛИЦ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ ПО АДРЕСУ:

Г. СЕВАСТОПОЛЬ, ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН, БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ УЛИЦА»

Шифр 17-Б-РП/19-НЕОН-ИД.02

При реконструкции площади Лазарева проектом предусмотрено возвращение к

исторической функции площади как зоны отдыха с пешеходным маршрутом и малыми формами (скамьи, урны), организующими полноценную зону отдыха. Подобные планировки фиксируются на фотографиях города до середины 1980-х гг. При этом, система посадок на разные периоды отличается – от чистых локальных газонов в 1960-е гг., до регулярных стриженых боскетов в 1980-е гг. Также несколько различается конфигурация центрального объема в различные периоды. Неизменным планировочным элементом можно назвать центральное дерево и круглый газон вокруг него. Данный элемент обязателен для сохранения

при реконструкции площади. Проектом предусмотрено минимальное изменение

конфигурации центральной площадки (в сторону увеличения) и придания ей симметричной формы за счет организации пандусов для инвалидов и незначительного выноса бордюрного камня. Проектом предусмотрено сохранение исторического центрального газона (с деревом), устройство новых газонов и кустарниковых посадок, мощение вновь организуемых дорожек.

Процесс носит обратимый характер.

Profile picture for user К-5
6461

to Владимир Shoholov:  

Не обольщайтесь! Гераклея только перенесет пробку из одного района города в другой. Только запрет въезда в Севастополь иногороднего транспорта и мораторий на застройку!

 Если её сделать через Ж (как дорожку через Молочку) , то так и будет.  

В своей средней части  (Шабалина- Горпищенко) ГЕРАКЛЕЙСКАЯ РОКАДА  должна иметь по ТРИ ряда, концевые участки 2Х2 и нормальные развязки а не перекрёсттки со светофорами.  И НИКАКИХ пробок не будет. 

Profile picture for user К-5
6461

to Наш Двор:  

to К-5:   Бордюры решили финансовые проблемы, независимо от партийной принадлежности. Московские деньги тратятся с учетом московских интересов Без личностей... Ну как-то так   

 Независимо от партийной принадлежности не выйдет. Эти люди, когда шли на выборы в ЗакС в прошлом году, на каждом углу поставили билборды, что это не Путин денег дал из бюджета, а это ЕДИНАЯ Россия все нам приукрасила. 

Значит пусть и   ответственность несут, как за сделанное, так и за не сделанное. . Тем более, что губернатор возглавляет это ... в общем, это он и возглавляет. 

Profile picture for user К-5
6461

to Urdimnat:  

Пускай это прозвучит банально, но на данный момент - единственное решение - это пересесть на общественный транспорт. А то  у нас многим статус не позволяет это сделать. Стоишь в пробке и наблюдаешь на горе водителей в попутном и встречном направлениях с одним единственным вопросом "А куда Вы все едите?". Ладно час пик, но у нас город стоит в течение всего дня. Перечислять места пробок смысла нет. Работать за рулём стало просто невыносимо.

 А  слово ПАНДЕМИЯ вам о чём-нибудь говорит?  

Вы что-то вынесли из произошедшего? Или Севастополь похоронил слишком мало людей, чтобы достучаться до тупых колтелков сограждан? 

Личный транспорт, это один из важнейших факторов позволивших остановить пандемию. Проезд на работу и домой в личной капсуле резко сокращает случайные "перекрёстные опыления".

Profile picture for user К-5
6461

to 19:  

to love19596:  О чем вы?Теоретически можно конечно прорыть тоннели для автомобилей, но у нас даже подземный переход прорыть не в состоянии.

 И туннели, и мосты являются лишь участками одной транспортной сети, перед ними и за ними нужны точки сбора и распределения потоков. 

Profile picture for user chesma
3267

Нельзя ли лично познакомиться с бдительным модератором, твёрдо стоящем на боевом посту? smile Правда, причину удалять объективную информацию, мотивированную документально, затрудняюсь понять.aggressive

Profile picture for user ЗлойМодер
369

to chesma:  

В Этой теме было три Ваших комментария.

 Что пропало?

Прошу Вас и других комментаторов в подобных ситуациях пользоваться плашкой "Больше комментариев" и чаще обновлять КЭШ браузера.

С праздником Вас!

chesma

(sevastopol)

25 июля 2020 - 16:07

Гераклейскую рокаду надо срочно вносить в ФЦП и стыковать как-то с Тавридой.

Есть резерв для повышения пропускной способности в историческом центре города. Все наши транспортные чиновники и губернаторы просто не в курсе того, что примерно десяток лет назад движение по центральному городскому кольцу (ЦГК) было двусторонним. И маршрутки уже ходили (так называемые "топики"), но обстановка была лучше. Конечно, сегодня маршруток и другого транспорта больше, но тут важен сам алгоритм. Одностороннее, при имеющемся значении ЦГК, убийственно, платная парковка (внедрялась как эксперимент при кунисаратовской власти) на проезжей части также. Даже такой общепризнанный элемент как выделенная полоса для ОТ, является здесь помехой.  НУЖНО ВОССТАНОВИТЬ ДВУСТОРОННЕЕ ПО ЦГК, но высвободив ещё одну полосу, занятую сегодня платной парковкой. Тогда получим 4 полосы по две в каждом направлении.  Далее  УСТАНОВИТЬ ПО ЦГК РЕЖИМ ЗАПРЕТА СТОЯНКИ. Только остановка по ПДД для высадки пассажиров и выгрузки груза (понятно что не ФУРЫ). Получим постоянно открытую для потока одну полосу и непостоянно, когда нет останавливающихся – две. Кое-что упростить и на центральном городском холме (например, убрать платную парковку и одностороннее на ВОРОНИНА, уже поздняя вредная инициатива департамента) – из-за 20-30 платнопаркующихся большой поток с Советской вынужден вливаться в «бутылку» от пл.Суворова до Лазарева, а то и дальше на БМ. Ясно, что необходимо ВОССТАНОВИТЬ КРУГОВОЕ НА Лазарева. Двусторонне по ЦГК, включая ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, резко повысит пропускную способность в центре.

А что ещё нужно сделать оперативно? Достроить до автомобильного движения тоннель для прямой связи пл.Лазарева с ул.Пожарова. Практическая возможность этого была рассмотрена и доказана при укр. главе горадминистрации Яцубе.  Где же парковаться в этом случае при необходимости? Парковаться на имеющихся (крупные - пл.Нахимова и под штабом ЧФ), плюс вместо бесполезного СКЕЙТ-ПАРКА в Артиллерийской, плюс вернуть украденные ДБ_ХАУСом пусть и незначительные площадочки где только можно (Матросский клуб, другие). Важно УСТАНОВИТЬ НА ЭТИХ ПАРКОВКАХ ВРЕМЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ (только для дела), положим 1-1.5  часа, что обеспечит ротацию и тем самым возможность увеличить количество транспорта, проходящего через парковку.

    chesma

    (sevastopol)

    25 июля 2020 - 23:14

     Двусторонне по ЦГК, уже не восстановить ибо Лазарева тепрь - невозратный клапан и на Большой Морской осталось 3 (три) ряда.

    Эти ненужные преобразования ОБРАТИМЫ. Это отмечено даже в экспертизе:

    А К Т

    по результатам государственной историко-культурной экспертизы документации,

    обосновывающей меры по обеспечению сохранности объектов культурного наследия

    регионального значения при проведении работ по благоустройству

    улицы Большой Морской в г. Севастополе

    "При реконструкции площади Лазарева проектом предусмотрено возвращение к

    исторической функции площади как зоны отдыха с пешеходным маршрутом и малыми

    формами (скамьи, урны), организующими полноценную зону отдыха. Подобные планировки

    фиксируются на фотографиях города до середины 1980-х гг. При этом, система посадок на

    разные периоды отличается – от чистых локальных газонов в 1960-е гг., до регулярных

    стриженых боскетов в 1980-е гг. Также несколько различается конфигурация центрального

    объема в различные периоды. Неизменным планировочным элементом можно назвать

    центральное дерево и круглый газон вокруг него. Данный элемент обязателен для сохранения

    при реконструкции площади. Проектом предусмотрено минимальное изменение

    конфигурации центральной площадки (в сторону увеличения) и придания ей симметричной

    формы за счет организации пандусов для инвалидов и незначительного выноса бордюрного

    камня. Проектом предусмотрено сохранение исторического центрального газона (с деревом),

    устройство новых газонов и кустарниковых посадок, мощение вновь организуемых дорожек.

    Процесс носит обратимый характер."

    Нужна только воля.

    chesma

    (sevastopol)

    26 июля 2020 - 13:42

    Двусторонне по ЦГК, уже не восстановить ибо Лазарева тепрь - невозратный клапан и на Большой Морской осталось 3 (три) ряда.

    Это не так, коллега. Даже в тенденциозной "экспертизе", составленной делеко не нашими симпатиками, признаётся, что ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАТИМЫ.

    А К Т

    по результатам государственной историко-культурной экспертизы документации,

    обосновывающей меры по обеспечению сохранности объектов культурного наследия регионального значения при проведении работ по благоустройству

    улицы Большой Морской в г. Севастополе, в соответствии с разделом

    «Обеспечения сохранности объектов культурного наследия»

    проектной документации «КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО И ОЗЕЛЕНЕНИЕ УЛИЦ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ ПО АДРЕСУ:

    Г. СЕВАСТОПОЛЬ, ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН, БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ УЛИЦА»

    Шифр 17-Б-РП/19-НЕОН-ИД.02

    При реконструкции площади Лазарева проектом предусмотрено возвращение к

    исторической функции площади как зоны отдыха с пешеходным маршрутом и малыми формами (скамьи, урны), организующими полноценную зону отдыха. Подобные планировки фиксируются на фотографиях города до середины 1980-х гг. При этом, система посадок на разные периоды отличается – от чистых локальных газонов в 1960-е гг., до регулярных стриженых боскетов в 1980-е гг. Также несколько различается конфигурация центрального объема в различные периоды. Неизменным планировочным элементом можно назвать центральное дерево и круглый газон вокруг него. Данный элемент обязателен для сохранения

    при реконструкции площади. Проектом предусмотрено минимальное изменение

    конфигурации центральной площадки (в сторону увеличения) и придания ей симметричной формы за счет организации пандусов для инвалидов и незначительного выноса бордюрного камня. Проектом предусмотрено сохранение исторического центрального газона (с деревом), устройство новых газонов и кустарниковых посадок, мощение вновь организуемых дорожек.

    Процесс носит обратимый характер.

    Profile picture for user Платоныч
    286

    Сейчас отличное время спроисть об этом  ВРИО. У него должен быть ответ:) После 13 сентября будет поздно.

    Profile picture for user yahan
    50

    Город надо делать для людей, а не для машин. Надо делать упор на удобный общественный транспорт, велодоложки, тротуары по которым приятно ходить, пешеходные переходы там где удобно пешеходам. Вырубание деревьев, сужение тратуаров как это делается на Толстого только усугубит транспортный коллапс и ухудшит условия жизни в городе.

    Опирайтесь на мировой опыт, не надо повторять чужих ошибок. Чем больше дорог и развязок, тем больше людей пересаживается в личный транспорт и тем больше будет пробок.

    Главное за день

    Власти Севастополя после долгих поисков нашли вредителей от благоустройства

    Закатанные в бетон кипарисы освободили, горе-строителей пожурили.
    15:08
    7
    2846

    Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

    Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
    19:00
    4
    1209

    Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

    С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
    18:16
    5
    1400

    Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

    Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
    20:01
    3
    36836