Туристы с рюкзаками буквально штурмуют пока не введённый 7-й участок федеральной трассы «Таврида» в Севастополе в районе турстоянки «2-й кордон». Сразу несколько сообщений с таким содержанием получила редакция ForPost.
Обратившиеся читатели сообщили, что туристы перелезают через ограждения трассы в месте её пересечения с участком Большой севастопольской тропы, пересекают пока ещё пустынную автомагистраль и продолжают движение по официально сертифицированному туристическому маршруту.
Трасса «Таврида» строится по программе ФЦП развития Севастополя и Крыма. Наземного или подземного пешеходного перехода в этом месте пересечения трассы с туристической тропой нет.
Севастопольцы опасаются, что после открытия движения транспорта по 7-му участку «Тавриды» в сентябре 2020 года здесь могут возникнуть «очаги напряжения».
Место пересечения трассы «Таврида» с туристической тропой. Фото – сайт Большой севастопольской тропы
Как рассказал ForPost президент федерации альпинизма Севастополя, один из авторов проекта БСТ Юрий Круглов, проблема обсуждалась начиная с 2017 года. Решить её поможет организация подземного пешеходного перехода в этом месте.
В Дирекции развития ФЦП по Севастополю и Крыма, куда обратился ForPost, обещали прояснить позицию по поводу возможностей решения выявленной проблемы.
В севастопольском управлении компании «ВАД» – генерального подрядчика строительства 7-го участка трассы «Таврида» также заверили, что изложат свою позицию несколько позже.
При этом источник ForPost в структуре оператора Большой севастопольской тропы – «Центра развития туризма» сообщил, что с их стороны были предприняты все меры, чтобы устранить проблему в районе турстоянки «2-й кордон» ещё в 2019 году.
Повторное письмо с указанием проблемы и способов её решения в департамент транспорта Севастополя было направлено в 2020 году.
Место пересечения трассы «Таврида» с туристической тропой. Фото – Яндекс.Карты
Как сообщил собеседник редакции, в итоге в дептрансе Севастополя согласились, что проблему пересечения туристической тропы с федеральной автотрассой необходимо устранять. Было принято решение, что департамент транспорта подготовит документы, обосновывающие потребность изменения проектной документации на 7-м участке «Тавриды».
По теме: Приоритет Севастополя положили на плаху
К слову, в «Центре развития туризма» ForPost сообщили, что не все участки Большой севастопольской тропы сегодня доступны для туристов.
Некоторые участки, например, закрыты для посещения из-за пожароопасного периода, объявленного МЧС. По этой причине некоторые стационарные информационные пункты для туристов, расположенные в лесах, также временно не работают.
Из-за простоя территория вокруг них даже поросла травой, что некоторые граждане ошибочно приняли за признаки заброшенности объекта туриндустрии региона.
Напомним, Севастополь выдвинул проект туристско-рекреационного кластера «Большая севастопольская тропа» на Всероссийский конкурс по развитию экотуризма в России.
Сергей Абрамов
Обсуждение (26)
Если там переход проектом не запланирован - все причастные в лучшем случае будут кормить обещаниями "разобраться" вплоть до окончания строительства. Или просто пошлют вдаль.
Трассу примут, а потом - хоть трава не расти. На том Большая Севастопольская тропа и кончится...
Это уже устойчивая тенденция. Все дорожные проекты делаются без учета местных особенностей и с полным наплевательством к местному населению., неважно, это федеральная трасса или маленькая улица Керческая. Такое впечатление, что строится не для нас.
Проблема есть...Нужен переход -подземный или наземный...Если сейчас не заставить этих организаторов и исполнителей сторительства принять меры, тропа на этом участке и закончится.
Это одна проблема, вторая проблема- это строительство наземных переходов для животных, особенно в районе Инкермана...Кто здесь должен выступить инициатором? Столько государственных структур, денно и нощно на бумаге защищающих природу, флору и фауну, столько общественных природоохранных и природозащитных организаций и никто не видит этой проблемы?
Дорога не только туристам мешает,но и животным,сколько их под колёсами погибнет,ведь через такую закруженную магистраль они перебраться не смогут.
А организаторов туристов раньше это не интересовало?! А фамилия у них есть? А скорректировать маршрут до ближайшего перехода, можно?!
to Patriot1.:
Я вот в целом согласен. Есть же способы решения проблемм в случае перекрытия троп животных, тем более если это тропа туристов. Мосток или подземный переход - делов то. Заранее такие вещи просчитывать надо
Странно, почему сразу во время строительства не запланировали сделать подземный переход
Нет.
Ближайший переход в 5 км от маршрута. Крюк получается в 15 км. Ножками по абсолютно неинтересному в плане туризма маршруту.
Могли бы светофор с кнопкой хотя бы поставить, как наиболее дешёвый вариант или бетонную трубу диаметром 1,8 метра под полотном проложить.
Вот как это делается в мире.
to Александр Коломинов: Здорово..............вот бы и нам так...
to Galaxe: Ничего странного - этим занимался же Департамент транспорта....
Почему то переход через ж/д никого не настораживает. Или больше не к чему докопаться? Туристы, блин
Как по мне - так переходы надо делать в первую очередь для местных жителей, а не для туристов.
"Как четвертого числа
Нас нелегкая несла....
Гладко вписано в бумаге,
Да забыли про овраги
А по ним ходить... " Л.Н.Толстой Севастополь
1855.... и наше время
Ну, как-то так
В таком месте для туристов и местных жителей, для животных наиболее безопасен будет мост над трассой. А никак не подземный проход.
Подумайте, какой ширины федеральная трасса и какой длинны должен быть подземный проход под ней??? И это в довольно глухом, отдаленном от населенных пунктов месте!
Естесственно, в таком отдаленном подземном проходе будут большие проблемы с замусоренностью, освещением, уборкой и личной безопасностью граждан при передвижении в тоннеле.
Большая Севастопольская Тропа -широкоразрекламированный бренд.Я живу рядом у церкови12 апостолов и часто наблюдаю,как отдельные туристы или группы туристов ищут проход к БСТ.Они презжают в Балаклаву ,на площадь 1 мая и двигаются по набережной к церкви и здесь попадают в западню.На их смартфонах или путевадителях они видят ,что здесь указанно начало БСТ,они двигаются вверх по ул.Калича и попадают в тупик.Вот оно начало БСТ,его уже видно,но нужно преодолеть кучу камней ,баррикаду дров и высокий забор.Логично увидеть здесь красивую лестницу,но нельзя -эта дорога отдана в частные руки под ИЖС.СТЫДНО за город,группы туристов ползут к тропе по разрушенным лестницам 1-возле Церкви 2-возле пляжа,которые находятся на частных участках.Вот лицо города,лицо Центра развития туризма и оператора БСТ,жаль что об этом не знает В.В.Путин,который одобрил БСП
to Lara Kroft:
Вопрос: На сколько частей надо будет порезать.....ну, предположим... подводную лодку, когда она не вместится под этим надземным переходом?
Правильно! "ПИ..ПИИИИИ...ПИ..этих ПИ....туристов"!
to Александр Коломинов:
Такую "штуку" содержать надо...наверное? Ради трех ежиков, двух зайцев и оленей с рюкзаками, которые там водятся? ПЕРЕЛОВИТЬ И ПЕРЕВЕСТИ через дорогу за руку!
Ну, как-то так
to Александр Коломинов:
Примерно именно так.
Построили отличную замечательную трассу, вложили столько денег.Строительство наземных переходов для животных стоило бы "копейки" для общей суммы строительства трассы.Ведь когда согласовывался проект со всеми занитересованными госслужбами, обязательно там должны были быть ведомства природоохранные.Почему ничего не сделали? Во многих странах Европы такие переходы построены примерно чрез каждые 7-10 км, засаженные мелким кустарником, обочины трассы огорожены мелкой металической сеткой, что бы животные не выбегали на проезжую часть.
Сейчас если срочно не начать делать наземные переходы для оставшегося немногочисленного количества животных, для многих из них эта трасса станет трассой смерти, при такой интенсивности движения...
Есть наземные переходы эстокады Очень удобно и красиво
Компенсационная высадка деревьев по 7 участку Тавриды - позже, Севастопольская тропа-позже, по животным вообще не ясно как будет их переход через трассу осуществляться!
to Serggio: Вместо одной Большой будет две маленькие.
Сергей Абрамов, Вам не стыдно так писать?
Возникновения, КАКИХ "очагов напряжения" опасаются севастопольцы? ЭТО, вообще, о чём?
В городе всего ДВА (!) подземных перехода. Из-за этого "пробки" и "тянучки" на самых оживлённых транспортных маршрутах и НИКТО не опасается возникновения "очагов напряжения". А из-за того, что два туриста раз в пол-года не смогут куда-то там перейти по автостраде возникнут "очаги напряжения"...
На этапе укладки асфальта - самое вермя "заметить" эту проблему...
У Вас неправильная концовка. Правильно так: "... а из-за того, что пару туристов раз в полгода, из сотен, шныряющих там зимой и тысяч летом, ракатают на автостраде в блин, возникнут "очаги напряжения"..."
Действительно, пустяки какие-то, в масштабах страны.
За тропу отрапортовали на верха,теперь уже не важно как дальше!Сейчас надо быстрее отрапортовать о "завершении" работ по трассе.
В таком случае надо бы туристам брать с собой лопаты сапёрные и подкапываться под трассу. :)
Пришла очередная группа покапала минут 20, пошла дальше, потом следующая группа, тогда власти быстро заметят, что надо самим что-то делать.