Новости Севастополя

Блогер сравнил цены на рынках Севастополя и материковой РФ

Блогер сравнил цены на рынках Севастополя и материковой РФ

Выяснить, действительно ли в Крыму цены на фрукты и овощи выше, чем в северных регионах России, решил известный местный фотограф и блогер.

Популярный блогер и фотограф Сергей Анашкевич задался вопросом: правда ли, что в Крыму цены на фрукты и овощи выше, чем в северных регионах России, и сделал ряд снимков на местном севастопольском рынке, опубликовав 2 сентября фотоотчёт в своём «Живом журнале».

«Фото сделаны на рынке ЦУМ в Севастополе. На Центральном рынке цены ещё выше. На оптовом чуть ниже», — комментирует свой репортаж фотограф.

Итак, овощи:

- помидоры — от 40 до 90 рублей за килограмм. По 35 рублей можно купить на оптовом рынке для консервации, но в салат или на стол они не очень годятся, 40-50 рублей стоят «сливки» и «новичок», от 60 и до 90 рублей — салатные, розовые и с подписью «домашние сладкие»;

- огурцы — от 45 до 55 рублей;

- картошка — 30-40 рублей;

- капуста — 40-50 рублей;

- баклажаны — 100-115 рублей;

- сладкий перец — 60 рублей;

- морковь — 40-50 рублей;

- кабачки — 35 рублей.

Фрукты:

- виноград сортовой — от 100 до 200 рублей;

- виноград безымянный — от 50 до 80 рублей;

- персики — 130-200 рублей;

- яблоки — 60-80 рублей;

- сливы — 100-180 рублей;

- груши — 100-150 рублей;

- дыни — от 25 рублей;

- арбузы — 10-15 рублей.

В соцсетях пользователи из разных городов активно обсуждают стоимость овощей и фруктов в своих регионах, сравнивая с крымскими ценами. В основном они сошлись во мнении, что на материковой части РФ цены ниже.

Напомним, ранее Правительство Севастополя обнародовало данные мониторинга розничных цен на социально значимые продукты на рынках, а также в сетевых и обычных магазинах. Стало известно, что в одном из местных магазинов шоколад продавали дороже, чем было указано на ценнике. Кроме того, в магазины сети «ПУД» овощи и фрукты завозили «втихаря».

 

19076
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (70)

Profile picture for user sergey-ka
5283
sergey-ka

Молоко "Вкуснотеево" в Севастополе стоит 95-100 руб. за литр. В Воронеже, где это молоко производят стоит 47-54 руб.
Это жадность производителя или продавца в севастопольских магазинах?

Profile picture for user Георгий Борман
6
Георгий Борман

Давайте будем до конца честными, товары, которые покупают крымчане либо местного производства, но в основном привозные. Доставка того же молока с континента - это непростое дело. Паромная переправа, поддержание температуры хранения во время перевозки - все это стоит денег.

Profile picture for user pavloff_e
231
pavloff_e

В общем если и есть вопросы, то они к оптовикам и сетевикам. Розничная наценка составляет от 20% до 30%

Profile picture for user Fotoceva62
109
Fotoceva62

Овощи и фрукты местные, их ,что через материк возят?
Не может цена на стандартные продукты питания различаться в разы. Правительству города видимо некогда заниматься своей работой, а может ...а вы друзья как не садитесь,всё в музыканты не годитесь... Или спекулянты хорошо откатывают.
Чиновникам, не уважаемые есть ощущение, что 37_й уже близко. По крайней мере вы всё для этого делаете.

Profile picture for user madagarova
6149
madagarova

to Георгий Борман to sergey-ka (Севастополь-Воронеж)

При этом около 50% привозного молока прокисает уже в дороге.

Profile picture for user ФТУСИК
1636
ФТУСИК

И где сравнение? А цены мы и сами знаем!

Ненадорвался ли Ваш блогер,проделав такую непосильную псевдоработу?

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Георгий Борман

Новая методичка для вашей команды: халва,халва,халва,халва, халва,халва, халва,халва.
Плавали, знаем.. :) :) :)

Profile picture for user Андрей Семин
77
Андрей Семин

ценовой беспредел в городе - на сегодня это самое яркое "достижение" меняло и его 2000 бездельников.

Profile picture for user Рыба-меч
7
Рыба-меч

Овощи и фрукты местные, их ,что через материк возят?
Глупости говорите, даже в хорошие времена 70 процентов фруктов и овощей в Севастополе были привозные.

Profile picture for user White Crow
230
White Crow

Ну ладно. И дальше что? Ну написал он о том какие где цены, молодец, об этом твердит каждый второй. Как в соц сетях так и в общественных местах. А толку от этого? Мир перевернется? Цены упадут? Или что? Смысл мусолить эту тему по миллиону раз, вместо того что бы писать о том какие у нас цены и твердить как плохо, лучше бы делать что то начали... Тьфу

Profile picture for user Остряков
152
Остряков

Правительству города видимо некогда заниматься своей работой, а может ...а вы друзья как не садитесь,всё в музыканты не годитесь... Или спекулянты хорошо откатывают. Чиновникам, не уважаемые есть ощущение, что 37_й уже близко. По крайней мере вы всё для этого делаете.

А какой есть механизм по ограничению цен у чиновников?

Profile picture for user Usual Mama
319
Usual Mama

Хорошо там молоко скисает, пока к нам довезут. А что стройматериалы тоже скисают или их ближе везти , например, за Урал, чем к нам. И если что, то морские перевозки самые дешевые перевозки в мире. И порты у нас есть. Например,в Петербурге стоимость ламината и обоев, отличается от стоимости в наших строймагазинах в разы. А при этом зарплата там тоже отличается в разы, только в другом направлении.

Profile picture for user LeoMurzahan
406
LeoMurzahan

А где, собственно, "сравнение"???

Profile picture for user fitter
1265
fitter

to Георгий Борман

А еще доллар подорожал, или все таки дело в падлах?

Profile picture for user zodchiy
77
zodchiy

Хорошо там молоко скисает, пока к нам довезут. А что стройматериалы тоже скисают или их ближе везти , например, за Урал, чем к нам. И порты у нас есть. Абсолютно согласен !!! При Украине порт в Камышах давили потому что Одесса должна работать, при Росии стало быть тоже ненужно никому развитие порта. Логика простая там в Керчи уже корупция личные карманы чиновников наполняет, и эта привычка укоренится теперь на века. А как же мост ? Дык ни кто и не гаоантирует потом и там бесплатный проезд по нему и ликвидация мзды и коррупции. Здесь паромщики собирают а потом контролеры и менты. Так что снижение цен власти уже не интересно сейчас и небудет интересно потом. Привыкаем жить дорого !

Profile picture for user Старый Бармалей
117
Старый Бармалей

to Рыба-меч (Севастополь) Овощи и фрукты местные, их ,что через материк возят?
Глупости говорите, даже в хорошие времена 70 процентов фруктов и овощей в Севастополе были привозные.


Хотите поржать?Я этим летом поездил много по стране, и что удивило везде торгуют мясом, овощами и фруктами из Крыма.

Profile picture for user Матвей Разуваев
76
Матвей Разуваев

У нас в Екатеринбурге цены несколько выше чем в Крыму (5-10% по отдельным позициям до 40%), качество продуктов (овощи и фрукты) в Крыму заметно лучше. Пока на довезут издалека - вкус теряется.

Винограда такого как в Крыму вообще не купить

А хлеб - да, в Севастополе нам не понравился, вкусом как у нас батоны )

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to madagarova (Севастополь) При этом около 50% привозного молока прокисает уже в дороге.
Вы в самом деле так думаете? Смесь подобия молока, которой у нас торгуют,нельзя иначе назвать как молочный напиток, потому как сие питье изготавливается из сухих концентратов с различными добавками.Цельное же молоко из под коровы может храниться до скисания без переработки не более двух суток.

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to fitter (sevastopol)

100%

Profile picture for user Осип
164
Осип

Я не понимаю зачем возить молоко издалека?Нужно построить молочный комбинат в Крыму по типу подмосковных.Они выпускают весь спектр молочной продукции (от молока до творога)не используя натурального молока!И срок хранения хороший-6 месяцев.Колбасы же полно без мяса.

Правда очереди к эндокринологам большие, да и смертность растет.Но это ведь никак не связано между собой.Просто совпадение как говорят чиновники.

Profile picture for user Keep Calm
503
Keep Calm

LeoMurzahan (Севастополь)
А где, собственно, "сравнение"???

ФТУСИК (Севастополь)
И где сравнение? А цены мы и сами знаем!

Сравнение в комментариях у Анашкевича в ЖЖ.

Ненадорвался ли Ваш блогер,проделав такую непосильную псевдоработу?

Он не чиновник на зарплате, а частное лицо. Если популярный в России блогер инициировал оперативный бесплатный мониторинг и обсуждение проблем города, то это заслуживает только благодарности.

Profile picture for user Иларион
27
Иларион

Надо понимать, что Севастополь мало что производит.
Нас пытается накормить вся Россия.

Я уже видел молоко из:

-Саратова;
-Воронежа;
-Нальчика;
-Волгограда;
-Краснодара;
-Ростова-на-Дону.

Ну и шедевр логистики - молоко из Гатчины.
Прикиньте, сколько должно стоить молоко,
если его привезти в Севастополь из Гатчины.

Profile picture for user VicMich
2992
VicMich

to sergey-ka (Севастополь-Воронеж) Молоко Вкуснотеево в Севастополе стоит 95-100 руб. за литр. В Воронеже, где это молоко производят стоит 47-54 руб. Это жадность производителя или продавца в севастопольских магазинах?
Где Вы видели такие цены, в ресторане?

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Старый Бармалей Хотите поржать?Я этим летом поездил много по стране, и что удивило везде торгуют мясом, овощами и фруктами из Крыма.
Виноград,фрукты,рыбу,винные изделия контролируют и вывозят за пределы Крыма биржевые оптовики.))))

Profile picture for user Рыба-меч
7
Рыба-меч

to Рыба-меч (Севастополь) Я этим летом поездил много по стране, и что удивило везде торгуют мясом, овощами и фруктами из Крыма.
То есть Вы считаете, если Вам говорят, что из Крыма, то продукция действительно из Крыма?)))
Откройте глаза: еще при Украине похерены все сады, из-за проблем с водой -- глобальные проблемы с поливом, в Крыму практически нет своей сельхоз продукции, а что до написанного -- на заборе тоже написано.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Рыба-меч (Севастополь) Откройте глаза: еще при Украине похерены все сады, из-за проблем с водой ...
Интересно,где это вы у нас наблюдали,что бы сады и виноградники поливали...

Profile picture for user sergey-ka
5283
sergey-ka

to VicMich (Севастополь) to sergey-ka (Севастополь-Воронеж) Молоко Вкуснотеево в Севастополе стоит 95-100 руб. за литр. В Воронеже, где это молоко производят стоит 47-54 руб. Это жадность производителя или продавца в севастопольских магазинах? Где Вы видели такие цены, в ресторане?

Вы зайдите в NOVUS и посмотрите на цену в молочном отделе.

А вот крымского винограда действительно на материке не хватает. ИМХО.

Profile picture for user Старый Бармалей
117
Старый Бармалей

to Рыба-меч (Севастополь)

Я ничего не считаю-что видел пишу!Везде просто навязывается мнение что Крым сейчас кормит Россию.Это как в прошлом году ,когда стал дорожать картофель- у крупных ритейлеров (Лента ,Магнит) появилась Саратовская картошка.Все кричали: "Ура импортозамещение ".И не кому из баранов в голову не пришло,что в Саратовской области песчаная почва-и картофель там не растет.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to Рыба-меч (Севастополь) Крыму практически нет своей сельхозпродукции
Её нет, потому, что она ни торговцам не нужна, ни производителям.
Оптовики скупают в Крыму:
- яблоки - 5 -8 руб/кГ
- Персики - 20-25 руб/кГ
- Виноград (столовый) - 15- 20 руб/кГ
- Молоко 5-10 руб/л
- Мясо (баранина) - 50 руб/кГ
Поголовье овец в Крыму - 80 000-100 000.
Коров - около 20 000.
Какой с этого навар?
А навар с перегона 1-й фуры с мясом из Воронежа около 2 000 уе (за вычетом расходов).

Profile picture for user КМД
3460
КМД

ПОЧЕМУ? ОВОЩИ-ФРУКТЫ-молокопродукты произведенные в Крыму ЭДЕСЬ стоят дороже чем ТАМ? ГДЕ АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ? где разрекламированное Общество защиты прав покупателей? кто контролирует цены в городе? прокуратура-ты где? неужели все вы купленные- В РОЗНИЦУ И ОПТОМ? оеей-куда же мы катимся?

Profile picture for user amicos
41
amicos

У нас в Евпатории сейчас отдыхают друзья из Петербурга, цены на продукты питания по сравнению с Петербургом их очень приятно удивили,особенно нравятся наши крымские фрукты, понравились наши евпаторийские колбасы, сакская молочка,и конечно же крымское вино , их полностью устраивает и сервис в отеле в котором остановились, им есть с чем сравнивать, побывали во многих странах, и сказали, что если бы не знали где отдыхают то подумали, что они на Кипре.Так, что сколько людей столько и мнений.

Profile picture for user amicos
41
amicos

to Рыба-меч (Севастополь) Я этим летом поездил много по стране, и что удивило везде торгуют мясом, овощами и фруктами из Крыма.

В Крыму, все турецкое и украинское выдают тоже за крымское.

Profile picture for user Осип
164
Осип

to Иларион (Севастополь) Надо понимать, что Севастополь мало что производит. Нас пытается накормить вся Россия. Я уже видел молоко из: -Саратова; -Воронежа; -Нальчика; -Волгограда; -Краснодара; -Ростова-на-Дону. Ну и шедевр логистики - молоко из Гатчины. Прикиньте, сколько должно стоить молоко, если его привезти в Севастополь из Гатчины.
В России идет процесс массового обнищания населения.В следствии этого молока стали покупать в разы меньше.Поэтому можно договориться на скидку хорошую и привезти издалека.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to amicos (евпатория) ..их полностью устраивает и сервис в отеле в котором остановились, им есть с чем сравнивать, побывали во многих странах, и сказали...
А вот мой однокашник с Пензы с которым сорок с лишним лет не виделись, с пенсией в 17 тыс. не в состоянии был приехать в Крым погостить, потому как пенсия в 17 тыс.не позволила.Хоть и проработал первым секретарем горкома до самого выхода..

Profile picture for user Осип
164
Осип

to Тимур (Севастополь)

У однокашника твоего пенсия 17 тыс ,а у меня зарплата 10 тыс!

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Осип to Тимур (Севастополь) У однокашника твоего пенсия 17 тыс ,а у меня зарплата 10 тыс!
Тогда тебе с твоей зарплатой не то что на Кипр,а даже в Анапу на отдых дорога заказана..))))

Profile picture for user Осип
164
Осип

to Тимур (Севастополь) to Осип to Тимур (Севастополь) У однокашника твоего пенсия 17 тыс ,а у меня зарплата 10 тыс! Тогда тебе с твоей зарплатой не то что на Кипр,а даже в Анапу на отдых дорога заказана..))))
Да, согласен-28 лет отработал и "Единая Россия" привела меня в светлое будущее!

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

У однокашника твоего пенсия 17 тыс ,а у меня зарплата 10 тыс!
У продавцов квасом висела вакансия в 15 тыс руб, а тут кто-то заставляет бедолаг за 10 тыс руб работать. Судя по аватарке и сообщениям это очередная "крымчанка, дочь офицера".

Profile picture for user Aksinya
70
Aksinya

to sergey-ka (Севастополь-Воронеж) Молоко Вкуснотеево в Севастополе стоит 95-100 руб. за литр. В Воронеже, где это молоко производят стоит 47-54 руб. Это жадность производителя или продавца в севастопольских магазинах?
Вы, наверное, по каким-то особенным магазинам ходите, специально для тех, кому нравится платить больше. Потому как я молоко Вкуснотеево умудряюсь купить по цене 52-65 р. за литр. Может я просто не ленюсь пройти по магазинам и помониторить цены?

Profile picture for user vovan
1474
vovan

to Георгий Борман Давайте будем до конца честными, товары, которые покупают крымчане либо местного производства, но в основном привозные. Доставка того же молока с континента - это непростое дело. Паромная переправа, поддержание температуры хранения во время перевозки - все это стоит денег. Уже писал не раз , а почему наши рыбные консервы в Краснодаре стоят в два раза дешевле чем у нас ? Или на рыбной ярмарке в Москве наша продукция стоит в два раза дешевле . Или дорога туда уменьшает цену ? А про шмутки так вообще не хочу писать . Через интернет заказать в три раза дешевле . Сам себе заказывал туфли в Белгороде за 2400 , а здесь они же стоят 6400 на Б. Морской . Это наши барыги за время укроповсой оккупации совсем разучились работать . Был в Симферополе так там ребята купили станок для лазерной резки так они говорят , что ваши приезжают и скупают у нас все и потом в Севастополе продают по тройной цене . О как наши работают

Profile picture for user talkoff
258
talkoff

Интересно,почему если виновата логистика,тогда в Калининградской обл. все продукты дешевле?Знаю это,потому что там живут мои родные. У них даже паромной переправы нет. И производят не всё там. Мало того,с удивлением обнаружил у нас в магазинах мясные консервы ,произведённые в Калининграде,кстати очень вкусные. То есть при климате и условиях,гораздо худших,чем у нас ,они не только кормить себя умудряются,но и нам присылать. Это как?Умеют,когда хотят и не ищут глупых отговорок и нелепых причин.Кстати молока у нас своего полно-Ялта,Евпатория,Джанкой,вполне хорошее и дешёвое. Со всем остальным-согласен. Цены зашкаливают!

Profile picture for user VicMich
2992
VicMich

to sergey-ka (Севастополь-Воронеж) to VicMich (Севастополь) to sergey-ka (Севастополь-Воронеж) Молоко Вкуснотеево в Севастополе стоит 95-100 руб. за литр. В Воронеже, где это молоко производят стоит 47-54 руб. Это жадность производителя или продавца в севастопольских магазинах? Где Вы видели такие цены, в ресторане?Вы зайдите в NOVUS и посмотрите на цену в молочном отделе. А вот крымского винограда действительно на материке не хватает. ИМХО.
Захожу и в Новус, но молочную покупаю в павильоне Милка (ост. 38 школа). Самое дорогое в мягкой упаковке (3,8%) - 58 руб. Конечно, это тоже дорого, но не 100 ре.

Profile picture for user sergey-ka
5283
sergey-ka

Я привёл пример завышения цен в севастопольских магазинах. Для меня было неприятной новостью увидеть такие ценники. Такая цена на молоко "Вкуснотеево" была в середине августа. Жаль, что поленился сфотографировать. Какая цена сегодня я не знаю. Для примера Саратовское молоко ультрапастеризованное 2,5% стоило 51 руб..
Крымское молоко в мягких пакетах хорошее пока свежее. Стоит ему пролежать один день и оно уже начинает скисать. Одним словом деньги на ветер.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

Без всяких "блогеров" просто вышел на кухню и спросил у хозяйки, почём брала последний раз товар.(Все продукты берёт только качественные, а не "абыподешевше"
Ответ:
сливы- 60,
молоко - 65,
кабачки - 25,
баклажаны - 35,
картошка - 20.

Profile picture for user karpukhin
416
karpukhin

Цены растут а Муняйло ходит и муд---ми трусит и ему наплевать главное что бы костюмчик поплотнее сидел.

Profile picture for user Прогрессор
138
Прогрессор

Крымское молоко в мягких пакетах хорошее пока свежее. Стоит ему пролежать один день и оно уже начинает скисать. Одним словом деньги на ветер.

Это плохо?
Вкуснотеево,хренеево, ультрапастерелизация, квазиреализация. Сакская молочка весьма достойный продукт. Единственный аргумент за покупку материкового молока, это слабая разветвленность торговой сети у Сак и Джанкоя.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

ценовой беспредел в городе - на сегодня это самое яркое достижение меняло и его 2000 бездельников. и сооружение шлагбаума на историческом...

Profile picture for user Platini
165
Platini

Да, разница между ценами в Крыму и в других регионах, пока что есть. Впрочем, это не удивительно, ведь там экономика пока что подстраивается под новые изменения. Кроме того, не стоит забывать о том, что там всё своё и почва очень плодородная.

Profile picture for user Koka
547
Koka

to Георгий Борман Давайте будем до конца честными, товары, которые покупают крымчане либо местного производства, но в основном привозные. Доставка того же молока с континента - это непростое дело. Паромная переправа, поддержание температуры хранения во время перевозки - все это стоит денег.

Получается, что доставка одной пачки молока стоит стоит столько же сколько само содержимое. Бред. Стоимость мороженой семги без головы потрошеной на холодильники в Севастополе стоит 500 р. Везут ее из Чили. В Чили она стоит 5 дол. И везут ее не на прямую в Севастополь. Форель консервированная в банке в Краснодаре стоит 60-70 р. У нас она стоит 140 р. Это как.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Вы всё врёте! С ценами в России и Севастополе полный порядок. И в Кремле вам это подтвердят. Посмотрите на чек Ссылка

Profile picture for user Koka
547
Koka

Даааа! Народ заврался !!!

Profile picture for user Осип
164
Осип

Всего за 2015 год на "Оказание услуг по обеспечению питания председателя Совета Федерации" Матвиенко выделили 1,2 миллиона рублей.
Информация о стоимости питания председателя Совфеда была размещена на официальном портале госзакупок 12 декабря 2014 года. Сроки поставки - с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года. Сумма контракта составляет 1 миллион 200 тысяч российских рублей, источником финансирования выступает федеральный бюджет.Поставщиком является федеральная служба охраны Российской Федерации, а именно управление продовольственного обеспечения и обслуживания Службы хозяйственного обеспечения. Как она 50 раз в день обедает?Наверное домой забирает.Ведь в магазинах все так дорого.

Profile picture for user Старый Бармалей
117
Старый Бармалей

Ну не хватает Матвиенко зарплаты в 420 тысяч рублей на еду .Государство помогает -выделяет 100 тыс в месяц на морковку и капусту

Profile picture for user иль ра
418
иль ра

Цены по всем регионам России разные,это новость только для жителей Севастополя:)Когда вам говорят,что по всей стране все дешевле,чем у нас--знайте,врут:)И еще просителям к власти,чтобы она навела порядок с ценами:РОССИЯ КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ СТРАНА,хватит власти лезть в бизнес и вообще во все социалистические дыры.Сами с усами и знаем твердо: 30%торговая надбавка,проверяйте ради Бога.

Profile picture for user Sevvv
832
Sevvv

Блогер сравнил цены-что за бредятина

Profile picture for user Vlad i mir
83
Vlad i mir

Всё это фигня. Сколько не сравнивай и не возмущайся - до одного места двери... Пока доступ к рознице для производителей будет закрыт - торговать будут барыги - цены будут идти вверх.. Барыге выгодней выбросить, чем снизить цену.

Profile picture for user Vlad i mir
83
Vlad i mir

to Евгенiй Днепровскiй

Та расслабься... Да у нас дороже чем на Руине... это от того , что на руине 3000 гр - бешеная зарплата.

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

человеку никогда не угодишь .

Profile picture for user Иоанн
4656
Иоанн

... Поголовье овец в Крыму - 80 000-100 000...

Странно... Однако на Центральном рынке баранина продаётся и всегда продавалась из Херсонской области. Думаю, и в стальных точках оттуда же.

Profile picture for user Иоанн
4656
Иоанн

У нас в Евпатории сейчас отдыхают друзья из Петербурга, цены на продукты питания по сравнению с Петербургом их очень приятно удивили,особенно нравятся наши крымские фрукты, понравились наши евпаторийские колбасы, сакская молочка,и конечно же крымское вино , их полностью устраивает и сервис в отеле в котором остановились, им есть с чем сравнивать, побывали во многих странах, и сказали, что если бы не знали где отдыхают то подумали, что они на Кипре.Так, что сколько людей столько и мнений.
Сижу сейчас в Питере, в целом соглашусь

Profile picture for user Иоанн
4656
Иоанн

Овощи в СПб в принципе недорогие, но:
- баклажаны мятые-вялые
- капуста дешёвая, 20 р, вероятно с детскосельского бывшего совхоза, поле с капустой наблюдаю регулярно;
- арбузы 10 р, кое-где - 15, за приличные астраханские, такие удлинённые; в точках на улице - 25 р;
- дыни 65-70, узбекские;
- виноград 120-140 узбекский;
яблоки "сортовые" 70 р - местные, попробовал аргентиских за 90, думаю, это крымские, судя по морде и узнаваемому вкусу, кроме того - на каждом яблоке (!) этикетка со словом "крiмска", даже не знаю, что и подумать...

Profile picture for user Иоанн
4656
Иоанн

Посмотрел вино. "Инкерман" везде, а вот "Массандры" стало заметно меньше, чем в прежние годы. И то, Портвейн белый, кое-где Мадера или Херес, в общем напитки для суровых парней, не иначе... Ранее встречал в супермаркетах и Ай-Срез, и Каберне. Единственно кто порадовал так это Гостинный двор. Мускат белый, два вида Кагора, самый дорогой - 1200 р. Зато (там же) увидел вина "Солнечной долины", на почётной полке, но ниже Массандры, которая прямо перед глазами. Сортов 6, и это много. НО! "Чёрного доктора" и "...полковника" нетути. Есть севастопольское игристое, но пропало, причём отовсюду, а не только в Гостинном дворе, Новосветовское шампанское.

Profile picture for user Иоанн
4656
Иоанн

Сыр в Питере, возможно повсюду в РФ, какой-то хреновый. Даже белорусский. Или безвкусный, как парафин, или просто хреновый. Лучше вапнярки или тульчинки ничего нет.

Profile picture for user Иоанн
4656
Иоанн

Хлеб питерский отдельная неприятная тема. Чёрного нормального, как наш московский или бородинский, нет как класса. Белого хлеба (не батонов) - нет, поэтому не буду расписывать вкусовые отличия буковинского или царского от несуществующих аналогов. Батоны все на одно лицо, аналогов нашему симферопольскому, с вкусной корочкой и румяным бочком, нет. Все напоминают эконом-батоны Шурыги периода 90-х. Лёгкие, но в принципе вкусные. Лакомство что ли... Цены - от 30 р.

Profile picture for user shmelok7
251
shmelok7

to Матвей Разуваев

в порядке информации, какие зарплаты у преподавателей?

Profile picture for user Igor Vinogradov
13
Igor Vinogradov

Хлеб питерский отдельная неприятная тема. Чёрного нормального, как наш московский или бородинский, нет как класса. Белого хлеба (не батонов) - нет, поэтому не буду расписывать вкусовые отличия буковинского или царского от несуществующих аналогов. Батоны все на одно лицо, аналогов нашему симферопольскому, с вкусной корочкой и румяным бочком, нет. Все напоминают эконом-батоны Шурыги периода 90-х. Лёгкие, но в принципе вкусные. Лакомство что ли... Цены - от 30 р.

Хлеб в Севастополе намного вкуснее, чем в том же Киеве. Как белый так и чёрный (в Киеве в основном весь с дурацким тмином, в Севастополе - московский без).
И главное - он не плесневеет долго, с киевским просто беда была - через день-два приходилось тот же "батон дорожный" выкидывать, плесень была и чёрная и зелёная и жёлтая и даже один раз - розовая. Хлебницу меняли, мыли-драили - ничего не помогало.
Помидоры - отдельная тема. Мы ездим за ними в Угловое - там вкусные и недорогие. То, что продают на Северной - это ужас. Оно не пахнет помидорами, хоть и выглядит красиво. Арбузы покупаем под Бахчисараем - по 10 рублей и вкуснейшие.
А вообще-то наконец-то в кои-то веки в Крыму едим крымские фрукты, а не польшу-испанию-турцию...

Profile picture for user СВ
1098
СВ

Самые дешевые перевозки морем, не надо нам про паром говорить!!!!!!!

Profile picture for user КМД
3460
КМД

НУЖНО САЖАТЬ НАШИХ ХИЩНИКОВ-ТОРГОВЦЕВ. НЕТ-НЕ тех кто стоит за прилавком. они не виноваты. подневольные люди хотя и имеют свой гешефт/много способов/ но дешевле тех цен что указаны в накладных они продавать не могут.а ведь в старые времена люди шли на рынок где продавцами были те кто это все вырастил. и можно было поторговаться и купить дешевле. сейчас что рынок-что супермаркет-фиксированные цены.я уже говорил об этом и повторяю-если в городе такие цены-стало быть в городе достаточно людей которых эти цены устраивают. ну а кого не устраивают-пардон-ничего личного се ля ви. а власти-по барабану-ее нужно только отстр.....ть. читайте Булгакова на ужин

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

Да, цены высокие.
Сейчас вернулся из окея, купил великолепных боснийских груш - 90р\кг. Картошка - моркошка сейчас стоят не дороже 12 руб. - сезон. Капуста, лук и пр. - все почти даром. Сезон.

Но дело в другом. В этом году в Москве мода на свои дачи. Жители Рублевки принципиально отказываются есть вялый салат из Азбуки Вкуса. Берут на работу украинцев, они им копают грядки и сажают овощи. Я там вижу регулярно также коз и даже коров - на лужайках при коттеджах. Свое молочко вкуснее.

Profile picture for user Rebone
29
Rebone

Цена на кабачки вчера 27 окт. на Чайке была от 100 до 130 рублей!!! Так что данные у автора устарели.

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
59
2360

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
10
4328

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
434

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
0
201

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
645

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
8554

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1371

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3305