Севастополь

Бензиновые риски нависли над Севастополем. ForPost «Реактор»

Почему в Севастополь, вслед за «Сбербанком», не приходят «Лукойл» с «Роснефтью»?

Бензиновые риски нависли над Севастополем. ForPost «Реактор»

«Вижу, что не стихают ваши вопросы про бензин», – так губернатор Севастополя Михаил Развожаев начал свое обращение в соцсетях, в котором по пунктам разъяснил севастопольцам причины роста цен на большинстве заправок Крыма и Севастополя. Михаил Владимирович уверил, что над проблемой работают и на федеральном, и на региональном уровне.

Как выяснила ведущая программы ForPost «Реактор» Лариса Петренко, цены на топливо являются существенным риском и для бизнеса, и для перевозчиков Севастополя.

«Производителям топлива сейчас выгодней продавать его на экспорт. Плюс логистическая проблема. Мы же знаем, те же ж/д составы по 2-3 месяца добираются иногда в Крым. Такими темпами цены на бензин до 100 рублей могут вырасти», – оценил риски уполномоченный по защите прав предпринимателей в Севастополе Илья Пестерников.

«23 января 2023 года правительством Севастополя был установлен новый тариф на проезд в общественном транспорте, который составил 24 рубля через карту ЕГКС и 30 рублей – оплата банковской картой или наличными. Тогда оптовая стоимость дизельного топлива составляла порядка 50 рублей. В настоящий момент — это же топливо оптом для частных компаний продается за 68 рублей. Рост составил 36%. Такого никогда не было», – прокомментировал председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков.

По мнению депутата заксобрания Севастополя Вячеслава Горелова, выходом из этой ситуации для крымчан и севастопольцев мог бы стать заход на полуостров крупных игроков, которые занимаются собственной добычей, переработкой и продажей топлива в своих же сетях АЗС.

«Сюда не заходят крупные структуры, такие как «Роснефть», «Лукойл» или «Газпром нефть», у которых есть своя независимая переработка и реализация», – недоумевает Вячеслав Николаевич и предлагает крупному бизнесу взять пример со «Сбербанка».

На вопрос "Кто виноват и что делать?" депутат заксобрания Севастополя Роман Кияшко предлагает не спешить искать виновных в городском правительстве.

«Я считаю, что это уровень федеральный. Потому что топливо – это общероссийский тренд. Он растет. Конечно, надо искать инструменты поддержки уязвимых в этом отношении отраслей экономики. Прежде всего – сельхозпроизводителей», – высказал свою точку зрения лидер местной депутатской фракции КПРФ.

О причинах и следствиях роста цен на заправках Севастополя и Крыма, возможных мерах по сдерживанию аппетитов нефтяников, а также о прогнозе развития ситуации на топливном рынке страны – в новом выпуске программы ForPost «Реактор».

В студии:

Илья Пестерников – уполномоченный по защите прав предпринимателей в Севастополе;

Вячеслав Горелов – депутат заксобрания Севастополя;

Роман Кияшко – депутат заксобрания Севастополя;

Виктор Рыков – председатель Союза транспортных компаний Севастополя.

Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео. 

4781
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (14)

Profile picture for user КРЫМЧАК
15512

Почему в Севастополь, вслед за «Сбербанком», не приходят «Лукойл» с «Роснефтью»?

Ну наверное потому, что видно, Севастополь не Россия! Других объяснений нет.

Profile picture for user Помор
1219

Есть сеть городских АЗС, есть терминал пустующий в Камышовой бухте. Что нет танкеров чтобы завезти бензин и саляру прямо с Туапсе и продавать на своих АЗС, составив конкуренцию местным монополистам? Или Атан и ТЭС это наше все и трогать их не моги? Так не надо тогда лить в уши народу про трудности логистики и пр. лабуду.

Profile picture for user Ptichka2704
111

существует  корпоративный сговор между Атаном и Тэс..  они монопольно держат рынок Крыма и Севастополя.... учитывая, что они существовали еще про украине-то и корни  ценового сговора надо искать там .....  в нашем городе нет совсем заправок ГОРОДСКИХ..  а те что есть -в нерадивых руках, которые растут из Ж.....организовать логистику и обеспечить город дешевым топливом-кому это надо ??  Губернатору ?  он занят другими делами..  а всем остальным бьют по рукам и ногам монополисты  Атан и Тэс.....ну и нет органа контроля за действиями монополий.. 

Profile picture for user Васька
200

Почему почему...

А почему Костин (который ВТБ) после захода Сбербанка заявил, что не будет, ибо у него есть, и вполне работает дочка (т.е. РНКБ)?

Да потому, что ждут, когда закончится "Украина", вопрос с санкциями рассосется, и можно будет торговать с ЕС (а может и сейчас потихоньку торгуют, но им условия поставили, вида "если Крым, то..").

Да и Сбербанк что-то мне подсказывает, что зашел сюда не потому, что Греф так решил, а потому, что есть есть кто-то, кто может Грефа скажем так "попросить", иначе уже до смеха доходило. Я это к тому, что когда опять найдется тот, кто настойчиво попросит - зайдут сюда все, кто есть и даже тот, кого нет, и Лукойл, и ВТБ, и бывший Макдоналдс (с ним вообще смех - Макдоналдса уже год, как нет в РФ, но и этой вот со смешным названием конторы в Крыму тоже нет!), казалось бы - им то что терять!

Единственно что есть - это "Добрый Кола", которая суть есть старая наша Кока-Кола. Все остальное (почитайте этикетки внимательно!) - розлито в Азербайджане, Казахстане и т.д., т.е. представьте себе - не 5 тонн концетрата везут, а 20-50-100 вагонов по сути просто себе воды за 2-5 тыс км. Не смешно ли? Я прикинул - не смешно, попробовал - что угодно, но не старая это "Пепси" ни разу, как и не "Кока-кола", это просто себе безымянная "кола", в жутким послевкусием, которая продавалась года два назад за 50 рублей/2 литра, при цене Кока и Пепси в 120, т.е. по сути - подделка!

Profile picture for user Paganel
5622

"Производителям топлива сейчас выгодней продавать его на экспорт"

В этом и состоим вся проблема: если простой человек найдёт на огороде клад - его заставят сдать этот клад государству и выплатят 20% от стоимости, не забыв взять с человека ещё и налог на доход, а если "кто нужно" продаёт нефть, добытую на том же огороде - у него полная свобода действий кому её продавать и за сколько aggressive 

 

Profile picture for user Oberon
6506

Profile picture for user yureech
273

"Никогда такого не было и вот опять"! В.С. Черномырдин.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Как при украине.  Ничего , всяко было .  ВВП , конфисковывайте уже активы нефтянников! Хватит им жировать  за счет страны!

Profile picture for user against everibody
3465

Ребятки,цена на бензин будет расти всегда,ну пока власть,так сказать,эта.В несчастном,зашморганом санкциями Иране цена за литр-3-4 рубля (в  переводе на их тугрики).Нам-же достался ценник чуть поболе,раз в 25 побольше.Ну мы же выдержим? Не правда-ли?

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
4292

  Призывы конфисковывать у нефтяннико смешы,скорее нас всех по миру пустят,чем у классово близких, что либо заберут.

  Ну ладно,всю жизнь Севастополь был тупиком, ну такой убогой резервации, которую тут сотворил российский капитализм и евойное госуправление еще поискать надо.

Губернатор видит, постит в телеге и что толку то. 

      Совершенно очевидно, если всякие там буржуи флагманы рынка не идут сюда, а их не напрягают, то тогда пора налаживанием поставок заняться напрямую Правительству РФ. Перестать заниматься онанизмом при помощи всяких демпферов и прочей мути. Рынок волатильный?Экспорт выгодней?. Лупите в ручном режиме пошлины на экспорт- будет ваш любимый экономический метод работатать,рыночное регулирование.Из-за пошлины экспорт будет менее выгоден,чем внутренний рынок. Но вы же об индусах заботитесь, о прибылях.

  А местным аборигенам пора задуматься в родную гавань то вернулись или к мачехе?

А Роману Кияшко надо помнить про мунфильтр и коллег из ЕР которые муниципалитеты распускают под выборы.,

чем сельское хозяйство лучше фирмы которая жевачку развозит или снеки?

to Васька:  я тоже люблю Пепси с 1978 года, то что сейчас продают это гуано

Profile picture for user child_of_the_Sea
2354

В конце концов нет бензина отправьте нефтяников и их чад в СВО я думаю любой бензин в течение суток появится

Profile picture for user еще одна мама школьников
3415

"...По мнению депутата заксобрания Севастополя Вячеслава Горелова, выходом из этой ситуации для крымчан и севастопольцев мог бы стать заход на полуостров крупных игроков, которые занимаются собственной добычей, переработкой и продажей топлива в своих же сетях АЗС...". Депутат не понимает, что никто не зайдет, до сих пор? Или что? 

Про бензин. Там, где я заправляюсь всегда (ТЭС) неделю нет 100го. Мне все равно, сколько он будет стоить, но завезите его уже, пожалуйста. Кому нужен, те его купят. 

Profile picture for user Топотушка
2464

Это рядового гражданина без особого напряга можно сразу жёстко  "стричь" . А вот крупный бузинес даже через десять лет приобщения к российской государственности

 будет плевать с высокой колокольни и на страну , и на граждан , и (даже страшно говорить) слегка поплёвывать на самого Гаранта.

Profile picture for user dealar
2

Не понятно кто правит городом, хозяйна нет. Цены растут, строительство у береговой линии ( набережная Первозванного, а как 250 метров), отжимают пляжную зону, в черте города. Что правительство города делает для людей, да не чего. Деситялетиями люди выезжали  на дикий пляж б. Абрамова (Солдатский пляж), сейчас рейды устраивают …, так сделайте там цивилизованную  мангальную зону, будет меньше мусора. Всё делается для показухи и с низким качеством строительства, и главное виновников нет, так кто контролировал, кто принимал, это самые главные фигуранты. Дороги укладывают, это хорошо, но как показывает практика, через 3 года качество желает быть лучше. Бизнес по замене бордюров.

Главное за день

Чему история Крыма и Севастополя может научить школьников остальных регионов России

Создателям нового единого учебника нужно помнить о государственности и величии страны.
12:18
0
168

Чем закончилась история о спасённом из пожара в Крыму еже

Животное находилось на поле, когда его поглотило пламя.
19:20
1
1033

В попытке изменить мир. Нетипичный чиновник — о мотивах, госуправлении и советах Севастополю

У этого разговора не было чёткого плана, только цель — убедиться, что есть во власти и такие люди.
18:00
16
3569

Александр Лившиц сомневается в возможности превращения «Черноморца» в элитный отель

Почему людям показали картинку, но не объяснили, как это будет работать?
19:00
41
4496

Губернатор Севастополя на ПМЭФ договорился о новой застройке Балаклавского шоссе

Год назад была одобрена стройка на 7-м километре, в этом году — уже на 6-м.
19:02
57
5538