Председатель севастопольской госадминистрации Владимир Яцуба не считает судоремонт главным направлением развития экономики города. Об этом он заявил на пресс-конференции, ссылаясь на аудит одной из американских фирм.
«Мы сделали большой аудит, в том числе и с привлечением одной из серьезных американских компаний. Она нам показала, что главное направление, которым в Севастополе нужно заниматься, это портовое хозяйство, это круизное хозяйство, это яхтинг и судоремонт. Судоремонт в последнюю очередь», – сказал Яцуба.
Чиновник полагает, что в Севастополе существует дефицит причалов, способных принять круизные суда.
«Нужно делать упрощение процедур приема круизных кораблей, расширение причальных стенок. У нас прилично причалить негде, только на Графской пристани и Морском вокзале. Если мы хотим увеличить доходы города от туризма, то нужно эту сферу развивать», – сказал Яцуба.
Как сообщал «Новый Регион», в украинской программе социально-экономического развития запланировано выполнение Программы развития Севастопольского морского торгового порта, которая даст возможность повысить уровень рентабельности порта на 6%. В частности, планируется строительство и реконструкция катерных причалов для увеличения пассажирооборота морского транспорта, а также – строительство и реконструкция зданий и сооружений морского вокзала рядом с площадью Нахимова.
В этом же пункте упоминается реконструкция и модернизация гидротехнических сооружений ГП «Севастопольский морской рыбный порт» для увеличения количества захода в порт круизных судов и судов типа река-море до 670 единиц.
Ранее вице-премьер Борис Колесников заявлял, что американская компания Royal Caribbean International будет привлечена к реконструкции причалов не только Ялты, но и Севастополя.
Как интересно! Оказывается, американцы лучше знают, что нам нужно. Морзавод родился вместе с Севастополем и 200 лет был нужен.
Может, американцы решат, что и Севастополь незалежным тоже без надобности? Построят для севастопольцев резервации (опыт есть), чтобы там потихоньку вымирали и не возникали по поводу незаконных строек и захватов прибрежной территории. Вот ляпота будет для местных олигархов!
это портовое хозяйство, это круизное хозяйство, это яхтинг и судоремонт. Судоремонт в последнюю очередь
Главное яхтинг, судоремонт потом. А еще надо постороить публичные дома,пицерии, fast food, и др. для развития секс туризма. Промышленное производство не надо, зачем, если стоит задача опустить народ до уровня попуасов.
Тата (Севастополь)
: "Построят для севастопольцев резервации (опыт есть), чтобы там потихоньку вымирали и не возникали по поводу незаконных строек и захватов прибрежной территории."
Почему ув. Тата в будущем времени ? Все это имеет место уже сейчас...
to Bordo (Sevastopol)
Про казино забыли..
Севастополь погибнет, если так и останется в составе окраины...
Севастополь погибнет, если так и останется в составе окраины...
Мы уже на краю, год от года все хуже и хуже и только у власть имущих морда все толще и толще
Севастополь погибнет, если так и останется в составе окраины... Мы уже на краю, год от года все хуже и хуже и только у власть имущих морда все толще и толще Это уже становится отличительной чертой власти и началиников силовых структур. Чем толще морда, тем выше ранг служащего.
Хм, так может товарища Барака Обаму пригласим на должность председателя СГГА
Город и флот был всегда одним целым... оставаясь в составе окраины город превращается в очередной селюцкий задрыщинск, без намека на какое либо развитие...
Последние 20 лет мы только и слышим, что в Севастополе судоремонт есть опираясь при этом на учебники истории. Такими темпами это скоро перерастет в сказания и былины. И будем своим внукам на ночь рассказывать "... жиб был в древние времена в Севастополе судоремонт.... а потом умер."
Не, ну а чаму тут удивлятся,


каму нужны конкуренты.
Вы думаетя
для чаго страну по миру пустили?
Для них, статус Украины
как бананавая республика с рабами,
это самый приемлемый вариант.
А такие как Яка-сука, безголовые,

смотрят им в рот,
не для того, чтобы выудить технологии,
а для того,
чтобы копеечку дали на прокорм души.
Это же как надо не знать, не понимать и не любить Севастополь и его историю, не быть в курсе профессионального уровня его технических специалистов, чтобы такие "задвиги" высказывать про судоремонт! Не ожидала такого от Яцубы. Мало того, что человек не стесняется такое озвучивать в городе, где судоремонтников совсем недавно едва ли было меньше, чем моряков, так еще и в обоснование мнение америкосов приводят. Стыд и позор, что правду ищут за океаном, а не дома.
«…Председатель севастопольской госадминистрации Владимир Яцуба не считает…».
И читать, и считать, и писать, и говорить, и думать – надо уметь самому, а не делать это под «звёздно-полосатую дудку».
Впрочем, как не вспомнить: «…рождённый ползать летать не может…».
Из разговора в «топике» маршрута № 12.
to кукузель (Севастополь) «…Председатель севастопольской госадминистрации Владимир Яцуба не считает…».
И читать, и считать, и писать, и говорить, и думать – надо уметь самому, а не делать это под «звёздно-полосатую дудку».
Впрочем, как не вспомнить: «…рождённый ползать летать не может…».
с уважением!!!...
но повторюсь, в составе незалежной город обречён, селянам Севастополь не нужен...
На Украине не будет судоремонта и ПРочего серьезного ПРоизводства пока не отменят халяву, социалку и массу псевдобесплатных ништяков, которые дотируются из бюджета.
Судоремонт нужен владельцам судов, а не городу. Городу нужны рабочие с места.
Судоремонт нужен владельцам судов, а не городу. Городу нужны рабочие с места.
шел бы ты паршивый клон отсюда прочь.
to Rudoy (Наше отечество все человечество!)
На украине ваще ничего не будет -потому шо це вкрадина! И пока вона е, ничего хоршего не мае. :) Но слава Богу при этом подходе и ее скоро не станет.:))
Специально для hummer (Севастополь):
Доброго здоровья, уважаемый hummer!
Да, увы, но Вы правы - с "этими" город обречён...
to Rudoy (Наше отечество все человечество!)
А тебе,недоделанный,не говорили,что лучше не пи...ть больше,чем весишь?Особенно,когда тебе вообще не дано понять о чём речь?..
200 лет Севастополь учил и воспитывал классных корабелов: судостроителей и судоремонтников. Это - реальная элита города. После окончательного убиения Морзавода во что переименуют Корабельную сторону?
Круизы - хорошо, но кем станут севастопольцы, папуасами? Хватит того унижения, когда перед круизными судами при швартовке играют оркестранты ВМС, а дирежёр стоит с табличкой: "Месье, же не манж па сис жур - Подайте на пропитание некогда уважаемым людям!"
Яцуба спосособен думать вообще своей головой!? Америкосы говорят о том, что выгодно ими проводимой политике и о том, что выгодно "иметь" им. Это так трудно понять?
Если уж не имеете своей головы и своих мозгов - так признайте это всенародно и законно объявите Украину 51-ым штатом США!!!
В своё время к такому результату упорно шёл проституточный и безмозглый "ЯЩЕР", теперь фактически, той же дорогой идёт "волшебник в голубом вертолёте"!
То что построено в Севастополе предками и то что создавалось в нём веками, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАЗРУШЕНО СОВРЕМЕННЫМИ ВАРВАРАМИ-ОДНОДНЕВКАМИ! Севастополь - морской город, а любой морской город не может существовать без судоремонта! О Ялтах, Алуштах и прочем, в этом случаях говорить не приходится, - у них со дня их сосуществования совсем другое предназначение и сравнивать и ровнять хрен с морковкой излишне, - у СЕВАСТОПОЛЯ СОВСЕМ ДРУГОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ!
Как бы и кто не старался стереть с Севастопольского лица то, что ему на роду написано, вряд ли кому удастся! По крайней мере, в ближайшее столетие! Да и народ здесь ОСОБЕННЫЙ, НЕ СРАВНИМЫЙ (ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ!) ПО КАЧЕСТВУ СО ВСЕМИ, ВМЕСТЕ ВЗЯТЫМИ "МУХОСРАНСКАМИ"! Верю, знаю и убеждён в этом.
В этом же пункте упоминается реконструкция и модернизация гидротехнических сооружений ГП «Севастопольский морской рыбный порт» для увеличения количества захода в порт круизных судов и судов типа река-море до 670 единиц.
Идея отвратительная . СМРП не вызывает интереса, как место стоянки для любого круизника. Это полный бред со стороны америкосов, который приведет к уходу в другие порты старой клиентуры СМТП , а соответственно и потери.
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) у СЕВАСТОПОЛЯ СОВСЕМ ДРУГОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ!



Как бы и кто не старался стереть с Севастопольского лица то, что ему на роду написано, вряд ли кому удастся! По крайней мере, в ближайшее столетие! Да и народ здесь ОСОБЕННЫЙ, НЕ СРАВНИМЫЙ (ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ!) ПО КАЧЕСТВУ СО ВСЕМИ, ВМЕСТЕ ВЗЯТЫМИ "МУХОСРАНСКАМИ"! Верю, знаю и убеждён в этом.
Это называется информационная война. Нынешнее руководство под свои планы подвели мнение авторитетного агентства. Мол видите мы же вам говорили, что заводы не нужны. Вместо того чтобы сидеть в теплом здании за чертежами вы лучше за подачку в виде чаевых выполняйте пожелания туристов. Независимые укро-рабы.
Простое лоббирование уничтожения остатков Морзавода и отдачи его территории для постройки очередных Царь-яхтингов,элитного жилья,рестораций и супермаркеты,супермаркеты,супермаркеты,теперь уже под эгидой Яцубы.
За столько лет ещё ни разу не услышал, что городу нужны пляжи, приморские парки, детские площадки...
Где жить собираемся, граждане?
В офисах да на яхтах, передвигаясь по бетону в лимузинах?
А потомки что нам скажут?
Спасибо за Приморский?
Так это - царским сатрапам, и то, если мы его, Бульвар, сохраним...
Главное: американская компания Royal Caribbean International будет привлечена к реконструкции причалов не только Ялты, но и Севастополя.
Вот куда бюджетные деньги - на оплату работяг США и откаты. А кто учредители этого Royal Caribbean International? Вот то-то и оно.
А вам, аналитики, кость: обсасывать проблемы судоремонта.
Севастополь выстоит! Но зачем лишние жертвы? Даешь референдум по Крыму и Севастополю!
Мы сделали большой аудит, в том числе и с привлечением одной из серьезных американских компаний. Она нам показала, что главное направление, которым в Севастополе нужно заниматься, это портовое хозяйство, это круизное хозяйство, это яхтинг и судоремонт. Судоремонт в последнюю очередь», – сказал Яцуба.
Что замода стала в нынешнее время-привлекать иностранных специалистов,а вданном случае американских,США действуют только в своих личных интересах -окончательно оторвать Украину(и
Мы сделали большой аудит, в том числе и с привлечением одной из серьезных американских компаний. Она нам показала, что главное направление, которым в Севастополе нужно заниматься, это портовое хозяйство, это круизное хозяйство, это яхтинг и судоремонт. Судоремонт в последнюю очередь», – сказал Яцуба.
Что замода стала в нынешнее время-привлекать иностранных специалистов,а вданном случае американских,США действуют только в своих личных интересах -окончательно оторвать Украину(и
Крым в певую очередь )от России, захватить обманом земли ,Только референдум спасет Севастополь!!!!
Промедление смерти подобно!!!!!!
Яцюба - продажный скот.
to Местный русский (Севастополь) to Lady in red (русский и родной Севастополь)
Ребятки, а чего кипешуем то ?
Вопрос к вашему дражайшему ВОВАНчику !
Заказы на судоремонт ГДЕ ? Только языком бла бла !
Вот был бы полный портфель , а типа плохие янки
сказали бы не надо ! Тогда бы был предмет
для критики ! А так что ?
В СВС вкладываться будем, ГА ?
Или только пенки пускать горазды ?
to Comandor. (Sevastopol)
- видимо забыл уточнить, что в первую очередь военный судоремонт, только ремонтировать уже почти нечего. Да и судя по по тому, что на морзаводе в последнее время больше всего работы у юротдела, судоремонтом заниматься необходимость и не появится.
to ПЕПЯКА (Севастополь) to Comandor. (Sevastopol)
- видимо забыл уточнить, что в первую очередь военный судоремонт, только ремонтировать уже почти нечего. Да и судя по по тому, что на морзаводе в последнее время больше всего работы у юротдела, судоремонтом заниматься необходимость и не появится.
и это тебя радует?...
to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Ребятки, а чего кипешуем то ?
Вопрос к вашему дражайшему ВОВАНчику !
Заказы на судоремонт ГДЕ ? Только языком бла бла !
Вот был бы полный портфель , а типа плохие янки
сказали бы не надо ! Тогда бы был предмет
для критики ! А так что ?
В СВС вкладываться будем, ГА ?
всё в наших руках, Севастополю нужно рвать когти с окраины...
to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Ребятки, а чего кипешуем то ? Вопрос к вашему дражайшему ВОВАНчику ! Заказы на судоремонт ГДЕ ? Только языком бла бла ! Вот был бы полный портфель , а типа плохие янки сказали бы не надо ! Тогда бы был предмет для критики ! А так что ? В СВС вкладываться будем, ГА ? всё в наших руках, Севастополю нужно рвать когти с окраины...
а так и будет в ближайшее время. только нам главное дух не терять.
to Местный русский (Севастополь) to hummer (Севастополь)
Севастополю нужно рвать когти с окраины.
УГУ ! Только КУДА ?

В Россию что ли ?
А вы ТАМ давно были ?
to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) УГУ ! Только КУДА ?
В Россию что ли ?
А вы ТАМ давно были
есть другие предложения от ГОТа?...
После мнения Яцубы по поводу "Боцмана" на пл.Ушакова - для меня он просто кусок сала.
Яцуба ! Так поменяй Савенкова на какого нибудь серьезного американца! Он хоть советы будет давать.
Работал я в фирме, занимающейся судоремонтом. Так вот, дешевле отремонтировать судно в Керчи, Николаеве, Клайпеде. От заоблачных сумм откатов от судоремонта на СМЗ отказались очень многие иностанные компании, греческому судну дешевле отремонтироваться в Прибалтике, с учётом перехода из Пирея в Клайпеду, чем отремонтироваться на СМЗ, хотя казалось бы...
Что-то британцы при всех там напастям держатся за стапели Белфаста. И Глазго не разжаловали до яхт-клуба.
Как-то совсем не почину «генерал-губернатору» ходить в звёзднополосатых попугаях. Чай не фарцовщик с Примбуля.
С Амерами-то всё ясно – их задача «взорвать батареи» и взять в бетон все военные погреба.Чужую библию можно было подать и толковее.
«Нам не дано предугадать, как наше слово…» Ведь то не просто слово, а градообразуещее понятие.
Это ещё Иван Фёдорович намекал. Тот самый, который «С дерьмом Россию не поднять, а всем вот хочется проверить…»
Вот как-то уж давненько сгонял наш родной Иван Федосович в Штаты, курнул чего-то не того и очнулся на паперти Церковного банка. Ни кабинета, ни авторитета. А ведь вроде и было.
Прощу прощения - "тот самый" был
всё-таки Фёдор Иванович.
Да.... от пиндосовских экспертов я ничего другого и не ожидал. Все средства производства ( и соответственно всё производство) должно быть сосредоточено на полностью подконтрольных им территориях.
А нам очень к лицу пойдет секс туризм. Бросьте яхтинг и портовое хозяйство, г-н Яцуба - я думаю найдутся "нетрадиционные", которые за "вечер" с вами выложат кругленькую сумму.
Сделаем из Украины северный тайланд ( тем более значительная работа уже проделана), вернем наших с Москвы и ЕС , добавим новыми, и будет у нас самый широкий ассортимент шлюх обеих полов -с национальным колоритом, московскими замашками и европейскими ценностями.
А чего бы Яцубе на спросить у американцев, как там у них с зарплатой???
Американцы сообщили Яцубе, что ОН Севастополю не очень-то и нужен
to FIX (Севастополь) ЗНАКОМАЯ ТЕМА,
- сталкивался! Однако человек - существо временное и пакостное во многом, поэтому, нынешние "решения однодневок", влияющих на город в целом, никак нельзя считать "МЫСЛЬЮ слепого "МОИСЕЯ". К тому же, совершенно бестолковой и недальновидной, т.к. ВСЁ СЕЙЧАС "СТРОИТСЯ" на методах ЭКСПЕРИМЕНТОВ, как над людьми, так и над территориями ими населяющих.
Я лично не воспринимаю свой город и себя в качестве подопытного кролика, а тем более барана, в стаде паршивых овец ходящих в каракуле!
to SB_Sb (Севастополь) Сделаем из Украины северный тайланд ( тем более значительная работа уже проделана), вернем наших с Москвы и ЕС , добавим новыми, и будет у нас самый широкий ассортимент шлюх обеих полов -с национальным колоритом, московскими замашками и европейскими ценностями.


to hummer (Севастополь) Город и флот был всегда одним целым... оставаясь в составе окраины город превращается в очередной селюцкий задрыщинск, без намека на какое либо развитие...
Гуммер, это смешно, что вы говорите.
Севастополь никогда не был и не будет селюковским задрыщенском.
Все дристуны, правда с ЗУ сюда едут, но это не беда, мы их перекуём.
А конкретные ПРедложения есть у критиканов?