Севастополь

Александр Дугин: «Севастополь стал неблагодарным» (фальшивка)

Александр Дугин: «Севастополь стал неблагодарным» (фальшивка)

Ключевой идеолог концепции евразийского пространства, идеолог движения Антимайдан, социолог, философ Александр Дугин раскритиковал ментальность жителей Севастополя, которых, по его словам, «пора вернуть на правильные рельсы».

Уважаемые читатели! Александр Дугин прокомментировал данную публикацию с сайта Антиймайдан-Россия. Она оказалась фальшивкой. 

Рекомендуем прочитать: Дугин назвал бредом статью о неблагодарных севастопольцах

За поучение севастопольцев в 2015 года году принялись различные политологи, иногда вымышленные, через лояльно настроенные к правительству города СМИ. На одном из таких ресурсов появилась новая версия участия Сергея Меняйло в событиях Русской весны. Согласно переписанной истории, "во время Русской весны у Меняйло была не менее важная, хотя и непубличная миссия, — он возглавлял штаб иррегулярных формирований, был одним из переговорщиков, убедивших украинских военных перейти на сторону Крыма, что позволило избежать кровопролития".

«Севастопольцы стали горьким разочарованием, - говорит сам Дугин. – Но, во-первых, все можно исправить, а, во-вторых, разочарование наше поясняется слишком большой идеализацией самими нами жителей этого славного русского города – города воинской славы России».

По мнению ученого и общественного деятеля, нынешние севастопольцы не обладают теми качествами, которыми обладали их предки раньше.

«Они подвержены смуте, они вечно протестуют, хотя знают (понимать-то точно должны), что несогласованные с властями протесты губительны для России и запрещены. Они выступили против власти и против Церкви, когда ответили настоящим бунтом на попытку передать Херсонес Таврический – нашу величайшую христианскую святыню – служителям Церкви. Они поставили науку отдельно от религии – и даже над религией», - резюмирует Александр Дугин.

Претензий к жителям города у Дугина много: «Посмотрите на Севастополь. Русские мотоциклисты вернули им величие правильных праздником, восстановили повалившийся фундамент патриотизма. А горожане вместо этого поддержали Алексея Чалого, отобравшего у мотоциклистов их землю. А что сделал для Севастополя Чалый после воссоединения Крыма и Севастополя с Россией? Кроме того, что сеял смуту, что строил козни губернатору – ничего. И позорно сбежал с должности, как подобает предателям. И севастопольцы ему аплодируют, а Сергея Меняйло ругают. Ругают, между прочим, человека, которого назначил лично Владимир Путин. Это что – такой плевок в Президента?»

Пассивность и неготовность севастопольцев сражаться за идею великой России Александр Дугин отметил тоже: «Вы посмотрите: Русский мир спас Севастополь, вернул его на Родину. Без жертв. А что Севастополь? Былые его жители сказали бы, что не надо нам помогать – отправьте всю помощь на становление Новороссии, на развитие империи, на уничтожение врагов России. Но никто так не сказал. И риторика у них другая: чуть ли это не Россия теперь перед ними задолжала. Терпеть не готовы: под западными марионетками жили, ничего не имея (была инфраструктура ЧФ РФ, вокруг которой были свалки и руины былого величия вместо города), но вот именно теперь им стала болеть проблема дорог… Россия и вовсе без «хороших дорог» тысячелетиями обходилась – и была Великой. Вы что, все храмы уже отстроили? Нет, не только в Севастополе: есть Новороссия, есть осколки империи, которые надо собирать. Вы для этого что делаете? Против власти высказываетесь? При киевской власти в нищете жили, но терпели, а здесь вдруг захотели богатства? Экзистенциональный смысл истинно русского человека в другом, он должен думать прежде о своей империи и о своей христианской душе».

А вот Сергея Меняйло Александр Дугин поддержал: «Сегодняшнему Севастополю нужен истинно русский дух, нужен человек с крепким кулаком. Если будем искать хозяйственников, то завтра торгаши будут в наших храмах, а ученые станут возвеличивать себя над Церковью. Севастопольцы должны определиться: или они – часть наследия своих предков и последователи евразийского вектора, или они предатели. Не можете терпеть – железной рукой надо заставить. Заставить вспомнить, кто вы и для чего живете. Без жертвы нельзя сделать великой империю. Сергей Меняйло сможет навести порядок и в Севастополе, и в головах его жителей. Владимир Путин очень правильно его туда поставил. Потому что пока мы видим, что Севастополь – это самый неблагодарный город России, из которого расползается болезнь, которой болен Киев. Страшная духовная болезнь, которая страшнее недуга физического».

60502
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user NVN
394

Спасибо тебе, Господи, что я раньше ничего об этом Дугине не знала. Очень жаль, что потратила на его опус время сегодня. Лучше бы "Палату№6" перечитала или "Записки сумасшедшего". А у Дугина бред клинический, натуральный такой. Психиатров такой яркий пациент должен остро заинтересовать. Все признаки: говорит от лица ранее живших, о событиях в которых не участвовал сам, фантазирует о мыслях людей, ему не знакомых, приписывает поступки объектам, которые их не совершали и т.п. Клиника!!!

Profile picture for user М.Михалыч
829

если это фейк, то пусть сам ФП опровергнет. иначе ему реально грош цена.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15409

to SB_Sb (Севастополь) to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
А оно учёный? в какой области, не подскажете???

А почему же не подсказать, - подскажу!
Судя по его репликам в адрес СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ (город без народа населяющего его, не город, - пустота и камень!), это учёный малых и больших академических подковёрных марионеточных театров, со степенью Иуды - орденоносец-пятиколонщик!
Если уж Севастополь, а в это большое и великое слово безусловно включены жители нашего легендарного города, не Севастополь, что тогда говорить о Москве, которая воспитала и вырастила такое чудо как Дугин и ему подобных!!

Profile picture for user volkozverik
132

Да гнать этого политолуха ссаными тряпками.

Если будем искать хозяйственников, то завтра торгаши будут в наших храмах,
Причем тут эффективные хозяйственники, которые и ЖКХ, и дороги до ума доведут? Не помню я, чтобы Яцуба (считаю его эффективным хозяйственником на фоне многих правителей Севастополя) вмешивался в церковные дела.
а ученые станут возвеличивать себя над Церковью. Надо вводить инквизицию, а сотрудников ИНБЮМа, Гидрофиза и СевГУ подвергнуть сеансу аутодафе...
Севастопольцы должны определиться: или они – часть наследия своих предков и последователи евразийского вектора, или они предатели.
Где-то я уже это слышал, только немного в диаметрально противоположном направлении вектора, было это 2 года назад и после развешивания таких вот ярлыков начались массовые прыганья на промерзлом асфальте.
Мудак он просто.

Profile picture for user Владимир Кураков
426

Очень много текста и всё впустую-только Меняйле и иже с ним сия писанина понравится.Для нас это говновброс!Тем севастопольцы и значимы,что имеют таких ввиду и своё собственное мнение на подобные заявления. Детей своих пусть учит!

Profile picture for user phantom
441

to Пучкова (Севастополь) Он прав. Вы посмотрите ,что пишите в комментариях,говорите на улице ,в очередях,в магазинах.Нам не делают дороги,зарплаты маленькие,нам ничего не дают,нам все должны и т.д. Живете в раю, в Крыму. Есть Донбасс,который сейчас восстанавливается за счет России, есть множество регионов,деревень и сел в России, которым требуется помощь. Сейчас стране и так не легко. И санкции из-за Крыма. Будьте терпимее и благодарнее.
Да..севастопольцам надо определиться : Россия или Хохляндия..вы-русские или,вечно попрошайничающие,недовольные хохлы ?..Хотите быть в России-так, разделяйте все тяготы,свалившиеся на Россию их-за того,что затеяли эти же хохлы..Мы,слава Богу,смогли воссоединиться со своей исторической Родиной,которая, из-за нас же, попала под санкции..Что ,под порошенков с яйценюками и ляшками хотите вернуться..что их порядки более привлекательны?

Profile picture for user Абдирал
36

Зря вы так, нормальный он мужик.
Во всем виновата ментальность.
Вот не было бы ментальности все было бы нормально.

Profile picture for user М.Михалыч
829

2 phantom:

что? нам надо определиться, говорить публично правду или нет? в этом определиться? я чет не понял вообще, уточните.

Profile picture for user geka1980
1029

Всем добрый вечер!!! Этот дяденька полный дурак, я думал подобные слова умеют отрыгивать только порошенко, кличко и подобные им. А нет. Это где он в городе порядок увидел???????!!! Я такого срачельника даже при хохлах не наблюдал. Скора железной рукой наш губер будит нам повязки на глаза повязывать?? Устанет пыль глотать!!!!!!!

Profile picture for user Первая школа (горка)
364

Видимо совсем плохи дела у Меняйло, если такие полудурки за него вступились.

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Абдирал (Севастополь)

Наверно правильно ник назвать: Абдирал-Абминял

Profile picture for user Воин Света
17671

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to SB_Sb (Севастополь) to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) А оно учёный? в какой области, не подскажете??? А почему же не подсказать, - подскажу! Судя по его репликам в адрес СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ (город без народа населяющего его, не город, - пустота и камень!), это учёный малых и больших академических подковёрных марионеточных театров, со степенью Иуды - орденоносец-пятиколонщик! Если уж Севастополь, а в это большое и великое слово безусловно включены жители нашего легендарного города, не Севастополь, что тогда говорить о Москве, которая воспитала и вырастила такое чудо как Дугин и ему подобных!!

Привет, Володя!

Profile picture for user volkozverik
132

А может это заказуха от Белавенцева или Менялы?

Деньги-то не пахнут и приятно, когда они карман оттягивают...

Profile picture for user М.Михалыч
829

Этот придурок на одном уровне с Милоновым, Фёдоровым, Прохановым, Хирургом, Гиркиным и прочими.
не ведитесь на провокатора и тролля.

Profile picture for user Абдирал
36

SB_Sb (Севастополь)добавлено 2016-01-12 18:52:38
to Абдирал (Севастополь)

Наверно правильно ник назвать: Абдирал-Абминял

Да вы тут не очень то фамильярничайте, это же не говорю вам ни СПб, ни там СБУ

Profile picture for user М.Михалыч
829

Похоже на фейк. Первоисточника я не нашел.
а что ФП? слабо открытое письмо Дугину написать, правда это или нет?
не хотелось бы, чтобы ФП уподоблялся укроСМИ просто.
нужно подтверждение этой инфы.
если подтвердится - этого персонажа в городе не ждет ничего хорошего, уж больно резкие высказывания, за которые, по правде, он заслужил в ... получить.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

Честно говоря такого бреда от Дугина не ожидала. А может это вброс???
С языка сняли....

Вполне может быть вброс - главное кукарекнуть, а далее 90 процентов будет помнить только вброс, и только 10 процентов прочтут или вспомнят опровержение, если оно ваще будет.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

Дугин, я переехад с России в Крым. Пожил тут год и говорю тебе в глаза безумец: вы, имперцы Путина сделали из процветающего Крыма Абхазию -2. Всё тут сирое, неразвитое, разграбленное новыми властями. ты тупой кусок гавна Дугин, если не видишь, что Россия обосралась сама и крымом жопу вытерла.

Че тогда из жопы в туалетную бумагу метнулся?! Думал, замотаешься - не заметят?

Profile picture for user Galaxe
8288

Если это правда, то Дугин, ну прям второй Андрей Разин. Может тоже еще споет и спляшет во имя губера

Profile picture for user phantom
441

Да-а..не очень дальновидные севастопольцы.вот,это ваш уровень от Симфер2008 (Симферополь)

Дугин, я переехад с России в Крым. Пожил тут год и говорю тебе в глаза безумец: вы, имперцы Путина сделали из процветающего Крыма Абхазию -2. Всё тут сирое, неразвитое, разграбленное новыми властями. ты тупой кусок гавна Дугин, если не видишь, что Россия обосралась сама и крцымом жопу вытерла.
Похоже, при хохляндии,в Крыму все процветало?

Profile picture for user Ксюша
3826

to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь) Че тогда из жопы в туалетную бумагу метнулся?! Думал, замотаешься - не заметят?

Profile picture for user АПЧ
1091

to Alexandr-NVR (Новороссийск, Россия) to АПЧ (Севастополь) Это не первоисточник Это анонимная статья непонятно кого о якобы сказанном Дугиным.

Тогда все авторы этой бредятины ясны.
Политтехнологи Меняйло бабки отрабатывают.

Profile picture for user Atos
7817

to Alexandr-NVR (Новороссийск, Россия) to АПЧ (Севастополь) Это не первоисточник Это анонимная статья непонятно кого о якобы сказанном Дугиным. Тогда все авторы этой бредятины ясны. Политтехнологи Меняйло бабки отрабатывают.

Поддерживаю!

Profile picture for user Sergey (Севастополь)
2

..... личное его это мнение или нет - ждем его личной реакции на этом (тянулась рука написать - "на нашем!") сайте. А вообще, если это его высказывания, тогда ему цена даже не грош. При драматической ситуации в Донбассе, читал его статьи, считал его аналитиком неординарным. Когда прочитал статью с измышлениями этого ...... про себя и своих земляков севастопольцев, понял, что похоже дядя работает по заказу, что для держателя ученых степеней равноценно смешиванию своего имени с дерьмом. Для меня, этого "публициста" с именем "дугин" - больше не существует. Предлагаю его объявить в Городе-герое персоной нон-грата за оскорбления жителей Севастополя. Если рассуждать глубже, то если бы не наши 94%, как бы по другому пришлось сохранять базу Черноморского ВМФ в Севастополе!? Уж Путин-то это точно понимает! А волков здесь и близко не было, когда в Севастополе все начиналось ....., так, антураж слегка создавали, а мы были не против, тогда любое слово в поддержку было дОрого. ....оччень сдерживался в выражениях....

Profile picture for user energidimon
40

а я смотрю дугин прям как меняйло удивляется -чего это Севастопольцы строем не ходят и на приказы вопросы задают , мы не стадо баранов и имеем свою голову на плечах и свое мнение, так что как нибудь без подсказчиков обойдемся !!!

Profile picture for user phantom
441

to М.Михалыч (Севастополь) 2 phantom: что? нам надо определиться, говорить публично правду или нет? в этом определиться? я чет не понял вообще, уточните.
Надеюсь,Вам, понятен фразеологизм :Не лить воду на мельницу империализма"? Вся эта, т.н. борьба двух ветвей власти ..с подобными обсуждениями,на широком кругу, и есть суть подобного..

Profile picture for user tricolor
75

Если это не фэйк, то Дугин больной человек. Даже нет слов ЭТО комментировать. Он этого не стоит. Просто псих. Такие за деньги и мать родную в цирк сдадут.

Profile picture for user маскаль
473

Проходили уже с губернаторским замом, такой же громкий пук в лужу был.
Завтра Дугин напишет, что сайт Антимайдан, принадлежащий его другу Хирургу, был взломан.
А он, Дугин, белый и пушистый. И ничего такого даже не думал. Скажет - я ведь не клинический идиот, чтобы не побывав в городе, не разобравшись в реальной ситуации, по дружескому науськиванию оскорбить скопом 400 000 человек.

Profile picture for user Виктор Юрченко
41

Дугин! Вы ИДИОТ? Дугин! Вы ИДИОТ? Дугин! Вы ИДИОТ?Как может Дугин критиковать жителейСевастополя,кто дал ему право вообще осуждать действия севастопольскую,тем более подвергать сомнению ментальность севастопольцевЗапомни,Севастополь- город героев,нечего со своим рылом лезть в наш огород

Profile picture for user Turn
36298

to Пучкова (Севастополь)

ты засланный или оплачиваемый Знаем что трудно только когда у него ЗПЛ как у учителя за семь лет воросы сами напрашиваются Нам тяжко а тебе невменяемый не тяжко от такой ЗПЛ Мошонка не лопнет

Profile picture for user Taisy
1124

Дугин поддержал губернатора, потому что Меняйло- не севастополец, и никогда им не станет. А мы, неблагодарные, как-нибудь и без дугинского одобрения проживем. А чем мы должны быть благодарны лично Дугину? Он принимал решение о возвращении Крыма в Россию? Не думаю, что Путин с ним советовался.

Profile picture for user Гвидонка
313

Ценить великую страну и правильно ОЦЕНИВАТЬ работу местных властей - совершенно разные понятия... Так что вы, Справедливый россиянин, попутали усё.

Profile picture for user cевастополец
84

Пока дочитала материал до конца - глаза вылезли на лоб от изумления и возмущения! Ну и маразм.
А затем подумалось - а не злая ли это ирония на те СМИ, что обслуживают нашего губернатора? Как-то так...

Profile picture for user АПЧ
1091

Исходный ресурс - Антимайдан - имеет прямое отношение к волкам. Тем самым.
Которые землю гектарами хапают и учат нас Родину любить.

Profile picture for user barret
693

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) а я с ним согласен. не благодарны жители города. их сделали гражданами великой страны, супердержавы, а они не ценят этого. легко далась им Россия, не то что Донбассу. Уж не думаешь ли ты, игемон...?

Profile picture for user men8282d
729

Пассивность и неготовность севастопольцев сражаться за идею великой России Александр Дугин отметил тоже: «Вы посмотрите: Русский мир спас Севастополь, вернул его на Родину. Без жертв. А что Севастополь? Былые его жители сказали бы, что не надо нам помогать – отправьте всю помощь на становление Новороссии, на развитие империи, на уничтожение врагов России. Но никто так не сказал. И риторика у них другая: чуть ли это не Россия теперь перед ними задолжала. Терпеть не готовы: под западными марионетками жили, ничего не имея (была инфраструктура ЧФ РФ, вокруг которой были свалки и руины былого величия вместо города), но вот именно теперь им стала болеть проблема дорог… Россия и вовсе без «хороших дорог» тысячелетиями обходилась – и была Великой. Вы что, все храмы уже отстроили? Нет, не только в Севастополе: есть Новороссия, есть осколки империи, которые надо собирать. Вы для этого что делаете? Против власти высказываетесь? При киевской власти в нищете жили, но терпели, а здесь вдруг захотели богатства? Экзистенциональный смысл истинно русского человека в другом, он должен думать прежде о своей империи и о своей христианской душе». ////////////////////////////////////////////////////////// Я до сего времени даже предположить не мог, что Дугин такой экзальтированный, даже невменяемый придурок. Киев был враждебно настроен к Севастополю, через своих ставленников проводил политику ассимиляции и украинизации. От киевских властей и не ожидали ничего хорошего. Но то что при новых, российских назначенцах не налаживается работа правительства города, искаженно представляется стремление активной части жителей развивать регион - это вызывает удивление и недоумение.

Profile picture for user В. Слонов
236

МАСКА СБРОШЕНА

ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ КРЫМА ДУГИН КРИТИКОВАЛ ПУТИНА, ЧТО ОН НЕ ВТЯГИВАЕТСЯ В ВОЙНУ.
ТЕПЕРЬ - ПРОВОЦИРУЕТ РАЗДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ РОССИЕЙ И НАМИ.

ЗАБУДЬТЕ ЕГО. ЭТО - ЛИБО ДУРАК, ЛИБО ПРОВОКАТОР.

Profile picture for user иванов иван
157

Дугин,рот свой поганый закрой и исчезни из публикаций.
Это Севастопольцы-то неблагодарные!!!Пойди дунь кому,
кое-куда,ты к этому привык.

Profile picture for user иванов иван
157

to В. Слонов (Севастополь) to В. Слонов (Севастополь)

согласен на все 100%.

Profile picture for user Atos
7817

to В. Слонов (Севастополь) МАСКА СБРОШЕНА ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ КРЫМА ДУГИН КРИТИКОВАЛ ПУТИНА, ЧТО ОН НЕ ВТЯГИВАЕТСЯ В ВОЙНУ. ТЕПЕРЬ - ПРОВОЦИРУЕТ РАЗДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ РОССИЕЙ И НАМИ. ЗАБУДЬТЕ ЕГО. ЭТО - ЛИБО ДУРАК, ЛИБО ПРОВОКАТОР.

Все, кто прочитал. решил так же! Предлагаю это дугина забанить навсегда!

Profile picture for user Nik Nik
1243

Возмущение и отвращение к подобным статьям будет у любого думающего севастопольца. И проблема не в том, что написал это Дугин или какой-то другой ура-патриот. Следует ожидать, что в этом году мы еще много раз будем наталкиваться на подобные статьи. Напряжение в стране и мире нарастает, информационная война в полном разгаре. Цель подобных статеек внести раздор в стране между ее гражданами, увести людей от понимания и решения реальных проблем в государстве. Еще несколько месяцев назад я слышал от вполне адекватных образованных людей из материковой части России, что их материальное положение ухудшилось в два раза. И связывают они это с проблемами, которые последовали после воссоединения Крыма с Россией. Поэтому ничего удивительного нет в подобных статьях. Крымчан и, прежде всего, севастопольцев начали обвинять в неблагодарности и т.д и т.п. Также подобные статьи будут направлены в первую очередь против Чалого, чтобы обезглавить движение севастопольцев, направленное на развитие города. Нам нужно не расслабляться, а еще крепче сомкнуть ряды и не поддаваться на провокации.

Profile picture for user Андрей04
2388

во время Русской весны у Меняйло была не менее важная, хотя и непубличная миссия, — он возглавлял штаб иррегулярных формирований, был одним из переговорщиков, убедивших украинских военных перейти на сторону Крыма

Сказки Севастополя:
Сидят за столом переговоров Меняйло и Лебедев. Стол накрыт, как положено для переговоров, не картами. Сергей Иванович и говорит: Пашка, ты главное ничего сам не делай, а твои "бойцы" и так ничего делать не будут. А я тебе, за ничего не деланье, паспорт новый выдам и разрешу строится, где хочешь и что захочешь. Хоть у моря, хоть в центре. Хочешь, Ласпи отдам, а хочешь Фиолент, могу на "Омегу" закрыть глаза.
Закатив глаза, Пашка подумал и молвил: Вот всё что перечислил, мне под стройки и отдашь, а ещё поможешь справить должность, но не в Севастополе, а в Крыму, я простор люблю............

Profile picture for user barret
693

Зачем столько букв задействовал? Написал бы, что по отчеству он Гельевич и сразу бы всё стало понятно!

Profile picture for user poseidon193
225

....в Крымской весне участвовал с конца 2013, когда еще не кто не знал куда вынесет.... У меня один вопрос - накой черт, форпост вообще размещает материал о ТАКИХ УРОДАХ !!!! Вы же этим поднимает им пиар и рейтинги (не важно какие) узнаваемости, а следовательно играете на руку врагам !!!! Включайте мозг !!!!

Profile picture for user Акимёнок
1644

Ничего личного, но для меня понятие "блоггер" близко по сути с понятием "светская львица". При встрече с этими терминами возникает вопрос: А КТО ЭТИ ЛЮДИ? И следующий за ним: почему нам должно быть важно (интересно) их мнение?

Profile picture for user phantom
441

to Turn

Ну-у..написали ,Вы,подобное человеку,имеющему свое мнение:

to Пучкова (Севастополь) ты засланный или оплачиваемый Знаем что трудно только когда у него ЗПЛ как у учителя за семь лет воросы сами напрашиваются Нам тяжко а тебе невменяемый не тяжко от такой ЗПЛ Мошонка не лопнет
И что? Оскорбительно..А,где конструктивный разговор? Просто вешать ярлыки,это что достойная дискуссия?..такой уровень?..Грустно за севастопольцев,всегда,ранее, считающимися- очень интеллигентными людьми..Неужели хохлопупство,рогульство,за 23 года, дало такие глубокие корни?..Кстати,обычно бросают оскорбления только потому, что упорно скрывают свою собственную несостоятельность...

Profile picture for user lozoway
44

Дугин, сколько тебе заплатили? Не суди других ,сам не судим будешь. Чтобы понять дух Севастополя надо прожить в нем не один десяток лет. Ты не имеешь никакого права нас судить. Не лезь со своим уставом в чужой монастырь. Действительно такого бардака не было даже в Украине. Спросите любого жителя Севастополя. Мы два года стоим в различных очередях. Почему-то в Симферополе все вопросы решаются на много проще. Севастополь стал самым дорогим городом России. Дороже Москвы и Питера.

Profile picture for user KLEO 777
10611

to В. Слонов (Севастополь)

"А. Г. Дугин - интересная, многогранная и противоречивая личность Он неоднократно менял свои политические и религиозные взгляды на прямо противоположные. Так, он являлся человеком №2 в национал-большевисткой партии Эдуарда Лимонова, увлекался мистикой, масонством, фашизмом. Был врагом "Советской Империи", а в настоящее время придерживается противоположных взглядов, теперь он "неоевразиец" и патриот. В юности именовал себя "мистическим фашистом", далее модифицировал себя в "православного фашиста", ныне называет себя православным-единоверцем, представителем старообрядческого согласия, признающего священство Московского Патриархата Русской Православной Церкви."
Похоже,что он и дурак и провокатор в одном лице.

Profile picture for user Igor_79
28

Сколько было обещано и сколько было сделано ? Обманывать не хорошо, а целый народ очень не хорошо.
Может стоит напомнить все предреферендумные обещания ?
За что благодарить-то должны ?

Profile picture for user В. Слонов
236

to Atos (Севастополь) Предлагаю это дугина забанить навсегда!

Как Макаревича.

Profile picture for user DIMATY
49

Какая же свободная у нас страна))) Что даже таким идиотам дают высказываться)))

Profile picture for user apolis
1483

to phantom Да..севастопольцам надо определиться : Россия или Хохляндия..вы-русские или,вечно попрошайничающие,недовольные хохлы ?..Хотите быть в России-так, разделяйте все тяготы,свалившиеся на Россию их-за того,что затеяли эти же хохлы..Мы,слава Богу,смогли воссоединиться со своей исторической Родиной,которая, из-за нас же, попала под санкции..Что ,под порошенков с яйценюками и ляшками хотите вернуться..что их порядки более привлекательны?
Мне вот интересно, вы сами это придумали или по методичке действуете?
Хотите быть в России-так, разделяйте все тяготы,свалившиеся на Россию
Вот о чем это? Или мы должны поддерживать губернатора на букву "М" вне зависимости от того, что он творит? Такую "тяготу" мы разделять не желаем и не будем.Если кто-то хочет пристроить это недоразумение где-нибудь, то Россия большая и место достойное уровню Меняйлы найти возможно, к примеру заместителем какой-нибудь таможни. Но быть губернатором Севастополя бракованному адмиралу явно не под силу, не его интеллектуальный уровень, это даже не говоря про человеческие качества сего персонажа

Profile picture for user В. Слонов
236

to KLEO 777 (Севастополя)

Тогда ничего удивительного.

Profile picture for user Дима Карлинский
50

1) Дугин, иди ты с такими наездами!

2) все лучшие качества предков в нашей крови

3)"штаб иррегулярных формирований" то что не выговорит меняйло!

4) Религия и наука важные составляющие русской культуры, но это разные СОСТАВЛЯЮЩИЕ, дугин! Религия уже сформирована, а науку развивать надо.

5) Что там байкеры вернули? и кто у них землю отнял? Патриотизм воспитывается в семье, а не волосатыми любителями мотоциклов! И наша земля, должна принадлежать людям, а не развлекательным организациям и прочей не чести. Многим мужикам стоявшим на блокпостах землю дали? То-то, а они реально были готовы к бою, в отличии от бйакеров. Байкеры показухой на митингах занимались.

6) Бескрайние уважаю В.В Путина. Но меняйло вор, бездарный управленец. И откуда в нём дух русский? Надеюсь, что В.В Путин услышит голос Севастополя и найдёт достойного губернатора.

7) Бюджет города как никогда велик! А жить становится хуже из-за воров во власти и банды меняйло. Никто не собирается бунтовать, хочу чтобы государственные органы разобрались с этим беспределом!, многие этого желают.

Гордился, горжусь и буду гордится воссоединением с Россией!

Profile picture for user Акимёнок
1644

А "знаменитый и популярный блоггер" Навальный нам ничего не написал?

Profile picture for user Галина Митина
1261

Ну, что за фигня. Чалый как раз и не хочет просить денег А настроен самим зарабатывать, в отличии от Меняйло. Мы были и есть патриоты. Путин всех губеров ставит, но не все оправдывают его надежды, залезая в карман государства. И что теперь, оставить всё по старому? Дугин-трепло поганое.

Profile picture for user Дима Карлинский
50

http://vk.com/duginag
вк дугина, можно ему "спасибо" написать

Profile picture for user Nadin_
83

Явное порождение информационной войны. Со всеми признаками клинической шизофрении, характерной для подобных войн:
с одной стороны севастопольцы - герои,
с другой - негодяи, причем по той же самой причине.

Profile picture for user Harley
2455

Без вникания в проблему его головы. Не просто идиот, конченый шизофреник

Profile picture for user За Союз
15634

Не буду метать гневные стрелы в Дугина, так как не уверен, что эта тирада принадлежит именно ему. Но то, что это опубликовано, говорит о том, что есть люди с такими взглядами на нас. Только мне не понятно, почему на материке думают, что мы что-то клянчим у центра. Вроде бы не клянчим, наоборот терпеливо справляемся с трудностями - выдерживаем все тяготы всяческих блокад. Такое мнение о нас могло возникнуть только в воспалённом мозгу неолебиралов, думающих, что мы спекулируем своим патриотизмом и жируем, в то время как вся Россия мучится от санкций. Именно либералы страдают без "дешёвых кредитов" и других ништяков, с которыми теперь случился облом. Думаю есть ещё один момент. Кому-то очень хотелось использовать наш патриотизм и несгибаемую волю в своих узкокорыстных целях. Пока всё шло в нужном русле - мы были хорошими, а как только мы стали отклоняться от нарисованной кем-то траектории - тут же на нас обрушился шквал недовольства и обвинений в неблагодарности. Нет, ребята, это мы сознательно четверть века шли к себе домой, нас не пускали - мы ломились в запертую дверь, и вот теперь, когда мы вернулись, оказалось, что в нашем доме, есть кто-то, кто не рад нашему возвращению. Есть те, кто считает, что мы должны кому-то, за то, что нас пустили в свой собственный дом. Считает, что мы должны быть во всём послушными и благодарными по гроб жизни, а ещё делать то, что скажут и молчать в тряпочку. Нет уж, господа. Наш голос ещё не раз прогремит. Мы не бессловесное быдло. И в этом действительно есть заслуга украины, в борьбе с которой мы сплотились и осознали своё место в истории России. Как-то так...

Profile picture for user Irina Litvinova
3

слышал звон да незнает где он......вот и несет нелепицу называется-бред сивой кобылы....видать хорошо проплотили его....

Profile picture for user Дима Карлинский
50

Форпосту пора "лайк" вводить, есть комментарии которые заслуживают этого.

Profile picture for user men8282d
729

Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) Игнорировать
добавлено 2016-01-12 19:41:59 Цитировать
а я с ним согласен. не благодарны жители города. их сделали гражданами великой страны, супердержавы, а они не ценят этого. легко далась им Россия, не то что Донбассу. ////////////////////////////////////////////////////////////// Дорогой друг! Как то неэтично присваивать себе логин не соответствующий действительности. Кто нас сделал гражданами великой страны? Не Вы ли? Только сами севастопольцы и решили вопрос присоединения к России. (О супердержаве я умалчиваю. Для полноценного статуса супердержавы нужно развивать экономику, производить конкурентную продукцию на экспорт а не продавать непереработанные углеводороды и древесину.) Какие промышленные предприятия работают в Севастополе с полной загрузкой в настоящее время, начали работать после вхождения Севастополя в состав РФ? Можно ссылаться на отсутствие транспортной инфраструктуры и недостаток электроэнергии. Но мост и электростанции надеюсь построят, а программа развития региона не реализуется. Сейчас мне 70 лет и я могу сказать, что СССР и России вечно не везло с высшим руководством. Хрущов, Брежнев и его окружение позднего периода (кремлевских старцев), особенно "мечтатель" и говорун Горбачев и пьяница Ельцин. А по поводу Донбасса не нужно нас попрекать. Я рос до службы в Советской Армии в Славянске Донецкой области, неоднократно звонил знакомым после 23 февраля 2014 года в Славянск, Дебальцево, Изюм, Лозовую, Ясиноватую и не получал единогласного одобрения решения севастопольцев. Некоторые меня упрекали, что я поменял родину и получил российский паспорт. Да и российских войск там не было как у нас в Крыму. Так что Россия нам никак не "давалась", как Вы изволили выразиться, мы сами в нее вошли. Занимайтесь лучше развитием Дальнего востока а не учите нас жить.

Profile picture for user Сергей Нестеров
1

А вы что думали, что Россия это то что по телевизеру показывают?
Именно на первом месте Империя, потом душа, а потом уже сам человек, которыми Россия всегда жертвовала без счета. Вы что историю забыли? Ну вот теперь напомнят.

Profile picture for user Nadin_
83

Не нашла доказательств. что Дугин это говорил. Фейк?

Profile picture for user Алинсемисот
137

Дугин, — ты понимаешь , что ты поехавший ? Уже всё. Не я, поехавший … не он, не севастопольцы, а ты ! — Одна история очумительней другой просто! Про Меняйлу, про какую-то ерунду, марионеток, евразийство... Чё ты несешь-то вообще? Ты можешь заткнуться? "Русские мотоциклисты вернули им величие правильных праздником, восстановили повалившийся фундамент патриотизма" Чего...? Про что ты несешь? Вообще охренеть!

Profile picture for user apolis
1483

to Дима Карлинский Форпосту пора лайк вводить, есть комментарии которые заслуживают этого.
Согласен! Некоторые высказывания можно вообще на цитаты пустить. К примеру слова За Союз (Крым) - "Мы не бессловесное быдло. И в этом действительно есть заслуга украины, в борьбе с которой мы сплотились и осознали своё место в истории России."

Profile picture for user К-5
6461

плевок в Президента

, это исполнение Сергеем Ивановичем обязанностей губернатора, окружение себя бандюками из 90-х и украинскими олигархами, буквально с первых дней принятия этого поста.

Если, по мнению Дугина, севастопольцам российское гражданство досталось, ЛЕГКО, то уместно будет напомнить, что ему оно вообще досталось ДАРОМ.

Profile picture for user lita
500

Меня в этой бессмысленной и безответственной болтовне Дугина удивляет только одно: как вообще человек может бросить в лицо сотням тысяч других людей, именуемых севастопольцами,что именно они причиняют вред государству, а не горстка ворюг-чиновников. Это же в каком месте себя надо поставить, чтобы думать, будто нам есть дело до его разочарований в нас.
И вы тоже, раскипятились. Пусть себе бредит недомерок.

Profile picture for user phantom
441

to apolis (Севастополь, Россия) to phantom Мне вот интересно, вы сами это придумали или по методичке действуете? Хотите быть в России-так, разделяйте все тяготы,свалившиеся на Россию Вот о чем это? Или мы должны поддерживать губернатора на букву М вне зависимости от того, что он творит? Такую тяготу мы разделять не желаем и не будем.Если кто-то хочет пристроить это недоразумение где-нибудь, то Россия большая и место достойное уровню Меняйлы найти возможно, к примеру заместителем какой-нибудь таможни. Но быть губернатором Севастополя бракованному адмиралу явно не под силу, не его интеллектуальный уровень, это даже не говоря про человеческие качества сего персонажа
-Насчет,плагиата или ,таки,кто подсказал..огорчу..- свое собственное мнение..
-Пардон,все вопросы к ВВП и тому кто рекомендовал эту кандидатуру,а так же к тем кто поддержал..
-Хочу спросить:а как,Вы,определяете интеллектуальный уровень человека и его составляющие как-память, ощущение, восприятие, представление, воображение, мыслительные -гибкость ума, широта, логичность, доказательность и критичность мышления..способности человека к восприятию и анализу окружающей действительности своим личностным,субъективным восприятием и оценками ?
-Хотелось бы услышать более расширенный анализ: в подтверждении ,Ваших,слов..

Profile picture for user Мила5377
2944

Сколько учителей "Родину любить" на нас накинулись. Мы то любим, желаем процветания, а вот "учителя" деребанят, пилят, продают, и мы должны аплодировать?

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

Дугин посредственное и непонятное оно.Еу стоит написать,пусть хоть опровергнет и подаст в суд если это не его.И вобще этот антимайдаун сайт,статьи без авторов и прочей информации.Кто то вобще несет ответственность за размещение информации и прочего шлака?Читаешь откровенные помои,в отличии от Меняйло,ему предъявляют конкретные притенении,обращения и ОНФ не раз фиксировала безолаберную работу?
Где люди губера которые мониторят СМИ?Меняйло не понимает что часть его имиджа подорвана напрочь его подчиненными?швах....

Profile picture for user zbl
440

вот упырь

совсем мозги все пропил

мне вот интересно
эти деятели вроде дугина хоть понимают какой вред они наносят России такими статьями?

Profile picture for user Алинсемисот
137

Дугин на фото вылитый Пахом из Зеленого слоника!
И текст под стать. Под конец этого спича деятелю следует встать на одну ногу, как цапля и курлык-курлык-курлык.

А если без шуток, то текст по-моему квинтесссенция флюродроса начальству. Мол, будьте рабами, восславьте мудрость губернаторскую, и не вздумайте там возмущаться проблемами.

Profile picture for user Арина Викторова
3301

Кто такой Дугин не знаю и неинтересно, а вот насчёт жертв - это да, правда. Очень хотелось бы на практике, а не на словах. Пользуясь всепроникающим интернетом, на всякий случай объявить ему, а вдруг говорил:
Драгоценный гражданин Дугин, сделайте это, к чему призываете!
Отдайте все свои сбережения, имущество, как и имущество ваших духовных обществ на строительство хотя бы онкодиспансера в Севастополе. Покажите пример истинно русского человека.
Вы ведь верующий, суперправославный, да? Тогда вперёд - к принесению Великой жертвы, покажите нам "неправильным севастопольцам" пример.
Ну или хотят бы месячную выручку церковного прихода пожертвуйте.
Не хотите диспасер, просто больницу поддержите какую-нибудь или заводик постройте с 1000 рабочих мест хотя бы. Можно витамины раздать бесплатно всем детям до 16 или ещё что, делов по горло. Горло то ведь не только чтоб орать, можно очень много положительных результатов из него извлечь, разве нет?

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

Прочитала биографию и деятельность этого уникума и еще раз убедилась, что мы на правильном пути. Против нас брошена тяжелая артиллерия, а это значит , что некоторым губернаторам пора запасаться памперсами.

Profile picture for user ЗЮГ
765

Люди! Отключите эмоции, включите мозг. Это-провокация. Нет такой статьи у Дугина. Зайдите на его страничку "в контакте" на его сайт -Дугин ТВ. Нет этой статьи. Да и не будет он выпячивать Меняйло. Это люди с "разных планет".

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

Вот и выпустили очередное чмо по высказываться типа в поддержку Родины.....какие мы неблагодарные и не хорошие рассказать! Оно то глупое, продажное и похожее на Яныка, такой же проФФеСор!! Да проблема даже не в нем....а в том, что если такому позволили и высказаться так и написали все это, то не с проста.... Кое кто в Москве так и думает на самомо деле, а уж что так думают Невменяйлы и Белажоповенцевы - это уж точно... рыба гниет с головы и уникалы такие, в угоду некоторым представителям власти буду появляться и блеять всегда! Это программа направленна против Чалого и свободолюбивых и имеющих свое мнение Севастопольцев и Крымчан. Там ведь в Москве, привыкли только к тому, что все славят власть - одни жополизы.... Ведь и Стрелкову рот закрыли....и Аксенова пытаются выдавить! Там такие как мы неугодны.... только раболепство в почете - вот так!!! И губера не уберут, он устраивает всю вертикаль... а нам пытаются указать свое место! Только вот я считаю, что истинные патриоты России - это такие как Чалый, Аксенов, Стрелков! А те кто у власти - предатели, которые продадут Россию за денюшку и за должности.... Противно....но факт!

Profile picture for user volkozverik
132

а эти снимки характеризуют автора...скажи мне кто твой друг......



Profile picture for user 92
939

Севастопольцы, хорош вестись на всякий троллинг, хохлы на венилятор говнофейки накидывают а вы "испражняетесь" из пустого в порожнее...

Где ссылка на источник данного "опуса", с названием источника, как в этой статье, можно аналогично написать на заборе... здесь был Вася или дядя Петя, вы дурак?

Profile picture for user karpukhin
416

Эх попалась бы мне в руки эта мр........ Дуга. Надо заманить и ............... что бы не портила воздух.

Profile picture for user Игорь Хохол
310

Это не статья Дугина, а комментарии неизвестного автора.
Господа, чего вы себе тыл рвете?

Profile picture for user apolis
1483

to phantom -Насчет,плагиата или ,таки,кто подсказал..огорчу..- свое собственное мнение..
Т.есть, пишите всю эту чушь в защиту персонажа на букву "М" по внутреннему убеждению. Действительно, огорчили .
все вопросы к ВВП и тому кто рекомендовал эту кандидатуру,а так же к тем кто поддержал.
Кстати, изначально не поддерживал Меняйлу , т.к. очевидно, что из бракованного адмирала, выгнанного с военной службы, не может получиться достойный губернатор для такого города как Севастополь. ВВП сюда не приплетайте, у него есть окружение, которое и занимается такими вопросами. А то, что Меняйлу , при его избрании поддержали депутаты, так уже ими и признано, что была совершенна ошибка. Поверили человеку, который давая обещания не собирался их выполнять. Проще говоря, обманул.
Хочу спросить:а как,Вы,определяете интеллектуальный уровень человека......
С Меняйлой это сделать совсем не сложно. О человеке, прежде всего, судят по его делам.
P.S. Вдаваться в пустопорожние рассуждения не буду. Для меня, как и для многих, очевидно, что Меняйло , по крайней мере, действует не во благо Севастополя и его жителей, а лоббирует интересы отдельных полукриминальных структур при власти. Или вы считаете, что коррупции в России нет?

Profile picture for user 92
939

Представляю, какой объём газа сегодня произведено в стране 404 , у хохлов пердаки поразрывало от ваших комментариев на обычную "утку"

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

а эти снимки характеризуют автора...скажи мне кто твой друг......
5 баллов друг! Красавелла! вот это фото лучше всего характеризует данного ущербного типа! Надо на вруинформере выставить...там сразу визг поднимется, что это фотошоп и "не может быть".... они уже как раз данную статейку там обмусоливают!

Profile picture for user Достали
401

Севастопольцы вернули город-герой России. Не волки, не меняйловцы и белавенцы, а Севастопольцы, которых возглавил Алексей Чалый. Если это не фейк, то Дугину лучше в Севастополе не появляться. Порвут на Андреевский флаг)

Profile picture for user men8282d
729

Претензий к жителям города у Дугина много: «Посмотрите на Севастополь. Русские мотоциклисты вернули им величие правильных праздником, восстановили повалившийся фундамент патриотизма. А горожане вместо этого поддержали Алексея Чалого, отобравшего у мотоциклистов их землю. А что сделал для Севастополя Чалый после воссоединения Крыма и Севастополя с Россией? Кроме того, что сеял смуту, что строил козни губернатору – ничего. И позорно сбежал с должности, как подобает предателям. И севастопольцы ему аплодируют, а Сергея Меняйло ругают. Ругают, между прочим, человека, которого назначил лично Владимир Путин. Это что – такой плевок в Президента?» //////////////////////////////////////////////////////////// Если заметка опубликованная на сайте ДЕЙСТВИТЕЛЬНО передает слова Дугина, то в ответ ему хочется написать очень короткий матерный ответ . дискуссия в данной ситуации неуместна. Единственное что может извинить этого философа - психическая неадекватность.

Главное за день

Громкое дело нотариусов в Севастополе может продолжиться

Удивительные сделки странных нотариусов продолжают множиться.
17:03
0
888

Почему в Севастополе владельцы кафе не сильно рады отмене платы за летние площадки

Проблема высокой арендной ставки так и не решена, говорят предприниматели.
13:03
9
1758

Военные из Севастополя просят помощи в борьбе с застройщиком

Защитить братскую могилу – значит сохранить память о павших защитниках города, говорят севастопольцы.
11:00
10
2840

Крымские учёные просят защитить место гибели святого Климента в Севастополе

Историческую землю в Казачьей бухте застраивают коттеджами.
18:00
35
5089

Как севастопольцам съесть шашлык и не навредить своему здоровью

Советы по приготовлению и употреблению любимого блюда даёт врач-диетолог.
09:00
9
2121