Новости Севастополя

Ахметов устроит Семье «Севастопольскую битву»?

Служба новостей ForPost

Повторные выборы в Севастопольском 224 округе получают небывалую интригу. Не так давно из Партии регионов просочилась информация, что здесь планирует баллотироваться одна из соратниц Сергея Арбузова Галина Гордиенко. Вчера же появилась по-настоящему сенсационная новость - глава Севастополя Владимир Яцуба засватал в кандидаты известного олигарха, год назад сменившего российское гражданство на украинское, Вадима Новинского. Может ли без году неделя гражданин Украины и бизнес-партнер Ахметова пойти в депутаты и оставить на обочине представителя всесильной «Семьи», и зачем все это самому Новинскому?

 Округ «Семьи»

В декабре 2012 года Виктор Янукович провел очередную кадровую перестановку – уволил министра обороны Дмитрия Саламатина и поставил на его место нардепа Павла Лебедева. Мажоритарий из Севастополя, близкий к Александру Януковичу, был брошен в Минобороны, как утверждали эксперты, делить уцелевшее армейское имущество в пользу нужных людей. Единственная проблема – Лебедев мажоритарий, а потому в Севастополе надо было проводить повторные выборы. Четыре месяца Верховная Рада и ЦИК тянули, но на прошлой неделе таки назначили перевыборы на 7 июля.

Округ был застолблен «семейными», не удивительно, что кандидатом от власти СМИ назвали близкую соратницу Сергея Арбузова, экс-главу аппарата севастопольской ячейки ПР, а ныне замаглавы аппарата первого вице-премьера Галину Гордиенко. Ход мог быть логичен – если округ сдал один семейный, то он по «наследству» достался другому.

Тем более, что в последние месяцы именно Сергей Арбузов стал главным связным правительства в Верховной Раде, и именно он с переменным успехом в последнее время пытается дисциплинировать регионалов и заставить их хоть немного слушать руководство. Лишний штык Сергею Геннадиевичу в такой ситуации не помешает.

Реально противостоять Гордиенко на округе могли несколько человек. Прежде всего – финишировавший 28 октября 2012 вторым Дмитрий Белик. Лебедев тогда набрал 42%, а Белик – 28%. При чем, как признают в ПР, если бы выборы проходили честно, а считали не столь «усердно», то и цифры выглядели бы по-другому. В любом случае, Белик с коммунистом, занявшим третье место, по официальным данным набрали больше регионала. Потому простой победы для семейного кандидата не предвиделось.

 В игру вступает Новинский?

И вот глава Севастополя Владимир Яцуба предал состязанию небывалой интриги. «Я не знаю, от Партии ли регионов, но ПР в Севастополе поддержит эту кандидатуру. Я считаю, что это – достойный руководитель, очень скромный человек. Много делает для города и будет делать. Такой народный депутат для Севастополя будет находкой и помощью для руководителей в решении вопросов», – сказал чиновник, отвечая на вопрос о баллотировании олигарха Вадима Новинского.

Отношения Яцубы с Новинским более чем теплые. Руководитель города постоянно хвалит работу предприятий олигарха в Севастополе, а на официальном сайте через день появляются поздравления футбольному клубу Новинского ФК «Севастополь» с очередной победой и перспективой выйти в Премьер-лигу.

Правда, у самого бизнесмена пока ничего внятного о депутатстве не говорят. «Мы также получили вчера эту информацию. Собираем данные по этому поводу. Ни подтвердить намерение баллотироваться Вадима Новинского, ни опровергнуть я не могу», - сообщил «Главкому» Евгений Загорулько, руководитель департамента по связям с общественностью «Смарт-холдинга» Вадима Новинского.

Поворот жесткий, переворачивающий всю кампанию с ног на голову. Неужели олигарх сойдется в противостоянии со ставленником Семьи? И почему Яцуба усомнился, что Новинский пойдет под брендом Партии регионов?

С одной стороны, многие уже предрекают битву титанов. С другой, как утверждают собеседники «Главкома», в Севастополе разыгрывают привычную технологию – сначала вбросили в СМИ кандидатуру Гордиенко, подождали пару дней, получили реакцию. И приняли решение, скорее всего, что она не подходит. Дальше вбросили журналистам фамилию Новинского. Подождут, посмотрят.

В любом случае, Вадим Новинский без особых юридических проблем сможет баллотироваться в украинский парламент, хоть стал «украинцем» всего год назад. Напомним, что Виктор Янукович подарил Новинскому гражданство 29 мая 2012 года. День рождения у олигарха 3 июня, а потому все сочли это именно как подарок.

Уже тогда многие собеседники «Главкома» предполагали, что украинский паспорт олигарх взял с прицелом на парламентские выборы. Он без проблем мог получить любой округ на Восточной Украине или проходное место в списке Партии регионов. Но баллотироваться Новинский не стал. Некоторые предполагали, что бизнесмен получил гражданство по ускоренной процедуре, без необходимого для баллотирования 5-летнего срока проживания в Украине. Что подтверждал и регионал Владислав Лукьянов. «Для того, чтобы баллотироваться в депутаты, Новинскому надо было пять лет проживания в Украине. Насколько я знаю, у него пока этого нет», - говорил тогда нардеп.

 ЦИК зарегистрирует Новинского

Что изменилось сейчас? Проживал ли Новинский в Украине на протяжении последних пяти лет – тайна за семью замками. Еще год назад «Главком» пытался выяснить этот вопрос, но в Администрации Президента эту информацию засекретили.

Хотя в Центральной избирательной комиссии считают, Вадим Новинский может баллотироваться в депутаты. Дело в том, что в Конституции и законе о выборах записано, что баллотироваться может гражданин Украины, проживающий в стране 5 лет. То есть, требования жить в статусе гражданина 5 лет - нет.

«Закон не говорит, что сначала надо получить гражданство, а потом жить еще пять лет на территории Украины, и только потом получить право избираться», - заявлял член Центральной избирательной комиссии Николай Охендовский. Самое интересное, что говорил он об этом в аналогичном деле Дмитрия Саламатина. Ведь Саламатин получил украинское гражданство по указу Президента Ющенко 6 декабря 2005 года, а уже 16 декабря ЦИК зарегистрировала его кандидатом в народные депутаты по списку Партии регионов.

Эту информацию сегодня подтвердил «Главкому» и заместитель главы ЦИК Андрей Магера. «Надо проверять обстоятельства проживания в Украине конкретного человека. С юридической точки зрения, если человек только вчера стал гражданином Украины, но пять лет перед этим проживал на территории Украины, то это достаточное условие для избрания нардепом», - сообщил Магера. При этом юрист сказал, что с ситуацией Новинского не знаком и о его ситуации ничего сказать не может.

Последние парламентские выборы и прецедент Владимира Сацюка показал – ЦИК зарегистрирует всех, а дальше все будет зависеть от возможностей кандидатов в судах. Напомним, бывшего зама главы СБУ Владимира Сацюка зарегистрировали кандидатом в нардепы, но потом суд установил, что тот не проживал в Украине 5 лет. И Сацюка сняли, а организатором всего этого называли представителей Партии регионов.

Очевидно, что если будет реальная борьба Новинского с «семейными», то проблемы в вопросе с пятилетним проживанием могли бы быть. Но если его поддержит Партия регионов, то можно быть на 100% уверенным, что прецедент Сацюка не повторится.

 Зачем это Новинскому?

Главный вопрос во всей этой истории – зачем подобная возня самому миллиардеру Вадиму Новинскому. Украинские олигархи переболели депутатской болезнью давно. Ахметов, Пинчук, Ярославский, Коломойский проталкивают в Раду своих представителей, а проблемы решают другими путями, не просиживая штаны в Раде, даже формально.

Накануне парламентских выборов, по нашим данным, Вадим Новинский вынашивал идею серьезно заняться политикой, избираться в Раду и попытаться завести туда свою группу. В силу различных обстоятельств эти планы в жизнь воплощены не были. Неужели олигарх до сих пор не оставил подобную затею?

«Новинский делает это не ради бизнеса. У него какие-то стратегические планы могут быть. Он, наверное, хочет попробовать себя в новом амплуа. Если бы он просто занимался бизнесом, то не брал бы гражданство. Возможно, 28 октября он еще не был готов баллотироваться. Сейчас в Раде неопределенная ситуация, есть равенство сил. Возможно, решили пустить туда тяжелую артиллерию», - предположил в комментарии «Главкому» политолог Вадим Карасев.

Уже сейчас очевидно, что накануне президентских выборов и после них нас ждет переформатирование сил в парламенте. Не исключено, что Новинский, при помощи Ахметова, может сыграть в этом процессе немаловажную роль.

«Украинские миллиардеры прошли этап депутатства. Они охладели к мандатам, это уже не тот статус, он уже определяется личными отношениями с Президентом. Мандаты – это для региональных олигархов-миллионеров. У Новинского могут быть личные мотивы, возможно, самые парадоксальные. Не думаю, что его бизнесу так уж нужно политическое лоббирование и личное в этом участие. Чужая душа – потемки, что-то его могло заинтересовать в депутатстве. Иногда бывают странные желания – казалось, все есть, но чего–то не хватает. Может, сыграли на тайных струнах души и несбывшихся желаний», - попробовал объяснить планы Новинского политолог Владимир Фесенко.

«Его могут тянуть в Раду. Заметно, что Севастополь хочет использовать олигарха, привязать к территории. Использовать как лоббиста-тяжеловеса на наивысшем уровне. Его уговаривают и почти уговорили», - выдвигает другую версию Фесенко. Не вооруженным глазом видно, что Новинского уговаривают на депутатство, подталкивают. Отсюда и «утечка информации» именно от лояльного к Ахметову Владимира Яцубы.

«Возможно, это попытка укрепить олигархический пул, ведь все под себя подбирает семейная группа», - предполагает на противостояние Ахметова-Новинского с «Семьей» Вадим Карасев. Хотя тот же Фесенко исключает такой сценарий: «Вряд ли Ахметов на такое пойдет. Не та ситуация, чтобы Ринат Леонидович шел на прямое противостояние. Да, у него есть конфликт интересов с группой «Семьи», но не склонен думать, что будет некая «битва за Севастополь» между «Семьей» и Ахметовым. Вопрос округа решится на наивысшем уровне в кабинете Президента».

Эксперты вспомнили и «российском следе» Вадима Новинского. Мол, засланный Путиным «казачек». «Не забываем о российских корнях Новинского, он связан с Россией. Может быть, соответствующие пожелания высказывались руководством России», - предположил Фесенко.

«Российский след» не исключает и Вадим Карасев, правда с обратным вектором. «Это же Севастополь и Крым. Здесь может быть прицел на политику освоения Крыма не на русские деньги, а украинские. Там уже начали осваивать без россиян Балаклаву, туристические проекты. Может быть, как раз задача олигархов через политическое прикрепление к региону, а затем и финансовое, заниматься такими проектами. При чем в Крыму на этом можно неплохо зарабатывать», - предположил Карасев.

Виталий Червоненко, «Главком»

9321
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (45)
Тимур
12439
Тимур

Верстатель статьи схоже и гонорар уже отхватил...

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

Я балдею, все кому не лень имеют севастопольцев.....теперь и Ахметов подтянулся, давайте все проглотим и утремся.....
сколько можно жить с рабской психологией?!

Боа
2183
Боа

Забей на выборы, бача, забей, бача!

Fisher
13
Fisher

Лично я ничего не понял.

Fisher
13
Fisher

Яцуба за кого?

Comandor.
758
Comandor.

"Люблю отчизну я. А кто теперь не знает,
Что истая любовь чревата муками?
И родина мне щедро изменяет
С подонками, прохвостами и суками."

Turn
36298
Turn

Народ Этих мягко говоря плохишей надо на выборах прокатить Кто на этом 224 округе не голосуйте за этих .......если есть знакомые объясните кто есть кто Это они грабят украину и вас АТУ этих мерзавцев

Turn
36298
Turn

Смотрю я на эти холенные лица и кроме отвращения ничего не испытываю

gunzah
6241
gunzah

Я балдею, все кому не лень имеют севастопольцев.....теперь и Ахметов подтянулся, давайте все проглотим и утремся..... сколько можно жить с рабской психологией?!Ахметов давно подтянулся, ещё когда О Т Н Я Л "Авлиту" у ливанца Рафика Дао по привычной схеме наезда. Этот ни перед чем не остановится. Подгребают под себя Севастополь уголовнички, а севастопольский быдло-лохторат в ножки барам кланяется и за подачки голосует так, как криминальным олигархам надо, к какому бы клану они ни принадлежали

prav
91
prav

Не слишком ли это мелко для господина Новинского?

Джоли
162
Джоли

Fisher (Инкерман) Яцуба за кого?

Уместный вопрос :))
Яцуба В.Г. - исключительно за себя и.... естественно.... " за весь советский народ" , как и положено опытному партийному аппаратчику

пентагон
6462
пентагон

А если соратница Сергея Арбузова не будет баллотироваться на округе, разве интриги для политиков не будет? Если на выборы,как независимый кандидат",пойдёт Г.Гордиенко, по моему мнению, и в этом случае никакой битвы не будет.Победит коммерческий интерес.Если это так, то цена вопроса(в переносном смысле) очень велика. А кандидатов нам выбирать.

cевастополец
85
cевастополец

А интересно, как не местные кандидаты будут за себя агитировать, что севастопольскому округу обещать?
На уме наивные вопросы: просто (судя по предыдущей победе Лебедева) победит самый наглый и денежный? или, наоборот, тот, за кого "правильно" посчитают голоса? или это одно и то же?
Как противно все...

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Я балдею, все кому не лень имеют севастопольцев.....
Боюсь что не с любовью, а скорей всего в извращенной форме. А поэтому.... Будем смотреть регулярно.

nord
10795
nord

Подайте бывшему депутату бывшей государственной Думы!...

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Подайте бывшему депутату бывшей государственной Думы!...
Уважаемый. Не лозунги нужны, а тем более собственные, извиняете, проносы.

Иценков
7759
Иценков

to Иван Комелов (Севастополь) Я балдею, все кому не лень имеют севастопольцев.....теперь и Ахметов подтянулся, давайте все проглотим и утремся..... сколько можно жить с рабской психологией?!

Это севастопольцы имеют сами себя. А от рабской психологии севастопольцам уже не избавиться. Сами себя защитить не способны. Ни гордости, ни Чести.

сева
5515
сева

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Эта Гордиенко - есть толстая баба с поросячьим фейсом! Кто же за неё проголосует-то ? ....
О-о-о!!! Так это ты, оказывается, за Януковича агитировал, как красавца и статного мужчину?
По фейсам и внешним признакам кумиров выбираешь?
Тогда ты ДОЛЖЕН поддержать и Вадика Новинского: статный, умный, богатый, симпатичный, хорошо одет...
Сними ГОЛУБЫЕ очки!

рулет
70
рулет

гордиенко работает на общнественных началах помошником заместителя начальника отдела писем. о каких связях и покровительстве арбузова вы говорите? ей до кабминовской чиновнице как убощице в туалете аэропорта до пилота дальней авиации

ivan1985
5845
ivan1985

На мой взгляд, Новинскому это нужно для последующего скачка в Кабмин. Новый Хорошковский.
Но, Боцман то каков. Против Семьи пошел7
Авторитет партячейки понизился, поэтому возможен заход, как независимого кандидата. А, ПР и прочие марионетки, просто поддержат олигарха.

сева
5515
сева

Да-а-а!!! Народ постепенно начал с пониманием относится к ИГРЕ в политику наших руководителей.
Значит, есть ШАНСЫ у воров и шулеров, а также клоунов от ПР пополнить ряды ВР в качестве НАРОДНЫХ депутатов, то есть депутатов от НАРОДА, от нас то бишь..

Воин Света
17671
Воин Света

to ivan1985 (Севастополь)

Привет, Ваня!
Не пошел Боцман против семьи. Кишка у него тонка для такого поступка. Это всего лишь очередной спектакль для лохтората. У Боцмана роль градоначальника(Н,В,Гоголь, "Мёртвые души" :))))
Почитай тута:
Ссылка

Rico
188
Rico

очередной вброс. Смысл гадать что у них там происходит. Официально когда выдвинут, тогда и понятно будет. Я так думаю что вообще Савенков пойдет или Казьмин. Из местных. Остальные за 2 месяца не смогут выиграть у Белика. У него сейчас самый лучший старт.

FEMIDA
1405
FEMIDA

to Rico (Севастополь, Украина) очередной вброс. Смысл гадать что у них там происходит. Официально когда выдвинут, тогда и понятно будет. Я так думаю что вообще Савенков пойдет или Казьмин. Из местных. Остальные за 2 месяца не смогут выиграть у Белика. У него сейчас самый лучший старт. не смешите людей Савенков не сможет выиграть даже у Белоцерковца если тот пойдет!

Rico
188
Rico

И у ПР основная проблема - как не проиграть округ на глазах у всей Украины. Все к этому идет, вот поэтому и склоняют Новинского(если склоняют), но отнюдь не факт что он выиграет, учитывая "наследие" Лебедева, лохторат нынче обидчивый

FEMIDA
1405
FEMIDA

to рулет (севастополь) гордиенко работает на общнественных началах помошником заместителя начальника отдела писем. о каких связях и покровительстве арбузова вы говорите? ей до кабминовской чиновнице как убощице в туалете аэропорта до пилота дальней авиации разговоры о связях и родстве с руководителями страны, если такое есть обычно скрывают, не верю ни одному слову. Давно хотела написать что при желании и здесь она могла бы занять хорошее место, а так - выехала в ворованной шубке. Неприятно о женщине даже говорить такое, но это факт

topol
2073
topol

Не всякая иуха перелетит через Днепр без толчка ПАПЫ.
Так, что в курсе и Боцман и лоцман, кто выдвигается и победит.

Воин Света
17671
Воин Света

to FEMIDA

Здравствуйте, уважаемая Фемида.
Я тоже думаю, что Галина Гордиенко просто талантливая авантюристка, которая придумала несколько легенд о своём неком "родстве и дружбе".
А наши вороватые и трусливые чинушки побоялись эти легенды проверить.
"На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним что хош"-классика

Воин Света
17671
Воин Света

to topol (Севастополь)

Южанка
850
Южанка

И все к нашему берегу....

topol
2073
topol

to Воин Света (Севастополь)

Семь футов под килем.

ivanovich
154
ivanovich

...но ПР в Севастополе поддержит эту кандидатуру. Я считаю, что это – достойный руководитель, очень скромный человек. Много делает для города и будет делать. Такой народный депутат для Севастополя будет находкой и помощью для руководителей в решении вопросов...
И когда надо аплодировать или кричать НУ КАК ЖЕ НАМ ПОВЕЗЛО?!!! Пришёл,увидел, победил, точнее
приехал, гражданство быстро получил и сел в кресло. Театр абсурда...

Rudoy
7788
Rudoy

Идеальный кандидат.

Воин Света
17671
Воин Света

to topol (Севастополь)

Есть, семь футов по килем! СПАСИБО!

ivan1985
5845
ivan1985

to Воин Света (Севастополь)

Привет! Сергей.
Так, я же "утрирую" и вопрос задаю по Боцману.
Прав ты. Может даже Боцман и проталкивал этот вариант.
Вместо одной дойной коровы, будет другая.
А командные высоты у партии. Рулить, это не товар проталкивать. :

Воин Света
17671
Воин Света

to ivan1985 (Севастополь)

Ваня, завтра сможешь подойти в дельфинарий?

topol
2073
topol

Наш бывший "ударник" не спит:Севастополь, Апрель 23 (Новый Регион, Анна Сергеева) – Миллиардер Вадим Новинский имеет все шансы проиграть выборы в Севастополе, поскольку не является «родным» для города.

Об этом «Новому Региону» заявил экс-вице-губернатор Севастополя Владимир Казарин.

Он выразил сомнение относительно того, что сработает позиционирование Новинского как крупного инвестора, заботящегося о Севастополе. В качестве примера Казарин привел Балаклаву, где крупнейшее предприятие принадлежит Новинскому, однако очистные сооружения здесь до сих пор не построены.

«Выборы в Севастополе будут непростыми, это показали последние выборы в парламент. И Новинский здесь не является родным и понятным для севастопольцев, ведь Новинский и его бизнес приносит проблемы бухте. А такой богатый человек мог бы давно отстроить очистные сооружения здесь, но он этого не делает. Поэтому я не согласен с теми людьми, которые утверждают, что Новинский однозначно здесь победит», – сказал собеседник агентства.

«Я полагаю, что в политике всегда действовал принцип: политика и бизнес не должны соединяться. В развитых странах этому принципу следуют. Если у нас такой принцип не будет соблюден, то это будет ошибкой», – также заметил Казарин.

Воин Света
17671
Воин Света

«Я полагаю, что в политике всегда действовал принцип: политика и бизнес не должны соединяться. В развитых странах этому принципу следуют. Если у нас такой принцип не будет соблюден, то это будет ошибкой», – также заметил Казарин.
Смешно от этой уголовной жабы слышать подобные заявления.

topol
2073
topol

to кан

А может его хотят развести на бабки.

taxi
590
taxi

гордиенко работает на общнественных началах помошником заместителя начальника отдела писем. о каких связях и покровительстве арбузова вы говорите? ей до кабминовской чиновнице как убощице в туалете аэропорта до пилота дальней авиации
Какой вы экстравагантный...знаете...она может,и авантюристка,по вашему,ничем не подтвержденному мнению,и врагов нажила себе немало,но ежели Вы не в курсе-не засерайте эфир.ОДНОЗНАЧНО!

taxi
590
taxi

Забыл добавить:госпожа гордиенко не мой кумир.

факел
173
факел

to рулет (севастополь) Забыл добавить:госпожа гордиенко не мой кумир. По твоей сбивчивой реплике в ее защиту сильно сомневаюсь. С остальными соглашусь. гордиенко работает на общнественных началах помошником заместителя начальника отдела писем. о каких связях и покровительстве арбузова вы говорите? ей до кабминовской чиновнице как убощице в туалете аэропорта до пилота дальней авиации

Севпол
789
Севпол

А разве не существует временные рамки проживания в стране, прежде чем можно выдвигать себя в депутаты?

topol
2073
topol

to кан to кан А может его хотят развести на бабки. Новинского развести на бабки? Он вообще-то равноправный компаньон Ахметова во многих темах. Желающие такое сделать могут потом оказаться в неприятной ситуации. Нырнуть с тазиком бетона с пирса будет самым легким наказанием .

Да! Но тазика вряд ли хватит.

voldemar
1204
voldemar

to Севпол (Севастополь)

Конституция Украины Статья 76. Народным депутатом Украины может быть гражданин Украины, который на день выборов достиг двадцати одного года, имеющий право голоса и проживающий в Украине в течение последних пяти лет.

Главное за день

Закрытые дороги и снежные «барханы»: какой удар нанёс очередной шторм Крыму

Дорожные службы республики работают в усиленном режиме.
12:24
0
697

В Крыму прощаются с Владыкой Лазарем

Священнослужитель больше 30 лет возрождал православие в Крыму.
16:32
1
2316

Где севастопольцы смогут зайти в воду на Крещение Господне

В этом году в городе оборудовано 9 безопасных мест для купания.
09:12
20
2524

Его Севастополь и его история: каким в городе-герое запомнят Игоря Золотовицкого

Великий актёр и настоящий Человек сыграл важную роль и в «Севастопольских рассказах», и в сохранении героической истории.
16:04
4
2505

Какая погода ожидается в Крыму на Крещение

Крещенские морозы продлятся больше недели.
09:28
1
2765

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
51
1939
Туризм

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
3164

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1288

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
1563

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
3993

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1804

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
2075