На военный аэродром «Бельбек» впервые после реконструкции взлетно-посадочной полосы совершили посадку два истребителя Су-30М2. Об этом сообщает корреспондент «РИА Новости Крым».
Как известно, самолеты совершили перелет с аэродрома «Крымск» в Краснодарском крае. На одном из истребителей прибыл командующий объединения ВВС и ПВО ЮВО генерал-лейтенант Виктор Севостьянов.
В ноябре этого года специалисты военно-строительного комплекса Минобороны России завершили строительство в «Бельбеке» новой взлетно-посадочной полосы длиной 3450 метров. Новая полоса позволяет принимать все типы воздушных судов, военного и гражданского назначения, включая тяжелые транспортные самолеты. На аэродромном комплексе построено пять рулежных дорожек и семь мест для стоянок самолетов классов Ил-96 и А319.
Напомним, в рамках федеральной целевой программы развития Крыма и Севастополя до 2020 года на развитие гражданского сектора «Бельбека» выделено более 1,7 млрд рублей. Эти средства, как ожидается, пойдут на строительство перрона, топливно-заправочного комплекса и закупку аэронавигационного оборудования.
Обсуждение (17)
уже не трогает...
Деньги уже ушли в Симферополь - приобретены акции аэтопорта. Мы то думали, что живём в городе федерального значения, а они думают, что это Нью-Васюки. И зачем здесь аэропорт? Картошку возить что ли?
Самолеты он то принял а вот с подрядчиками расчитаться МО и не думает!
Господа журналисты! Для обеспечения стоянок самолетов Ил-96 .... надо иметь летающие ил-96!!!! Их-2...на Кубе!
Напишите: ."..и стоянки для НЛО!"
Ну как-то так!
to Traction Force: так это ж нормальное явление. за космодром не рассчитались, за аэродром не рассчитались, за Парк Победы тоже не рассчитались.
Хорошая новость. В Крыму должен быть запасной аэродром для самолётов всех классов.
От спец.коментаторов просто тошниловка.
Вашу хохляцкую пургу гоните древним украм из винницы. А ИЛ 96 является самолетом особого отряда, обслуживающего руководство нашей страны. Но наверно вы там на бендерощине, знаете только про свою самую могучую армию и свой великий флот. Ах да, и заграница вам поможет, вы же так под...ть умеете..
«Вашу хохляцкую пургу гоните древним украм...»
От хохлотроллей сейчас на любом русскоязычном форуме не протолкнутся. Наброс г...на на вентилятор это излюбленное занятие укропатриотов в интернете. Бандеровци геть до себе и заберите своих мозговых тараканов.
Больше всего мне "нравятся" коментаторы, настальгирующие по Украине. Ребята, забудьте про ТУ Украину. Её больше НЕТ.
Или вам хотелось бы жить, как на Донбасе? И радоваться, что сегодня снаряд не попал в ваш дом? Или как в Одессе? И бояться собраться на митинг, потому что вас магут сжечь? Или в любом другом городе, где платежка за коммунальные услуги превышает размер вашей пенсии?
То, что есть военный аэродром, это хорошо. Плахо - КАК наше доблестное правительство это сделало.
to Fotoceva: https://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-96
Хохлы русскую авиацию развалили
Про 1 в СПО вы правы...но -это не базовая модель Ну, как-то так
Аэродром Бельбек готов принимать военные и гражданские самолеты. Об этом заявил командующий 4-й армией Военно-Воздушных сил и противовоздушной обороны Южного военного округа Виктор Севостьянов. Заслуженный военный летчик управлял истребителем Су-30 М2, который 22 декабря совершил техническую посадку на новую взлетно-посадочную полосу. В этот же день Бельбек принял гражданское воздушное судно. Реконструкция аэродрома практически завершена.
Первым техническую посадку совершает гражданский борт. После завершения реконструкции взлетно-посадочная полоса стала длиннее старой на 500 метров. Теперь ее длина составляет 3450 метров, «взлетка» соответствует всем международным стандартам. Следом за Ту-134 на посадку заходят истребители СУ-30 М2 из Крымска. Это исторический момент: первое касание новой взлетно-посадочной полосы на скорости 250 километров в час. Самолет выбрасывает тормозные парашюты.
90 бортом управляет военный летчик-снайпер, генерал-лейтенант Виктор Севостьянов – командующий4-й армией Военно-Воздушных сил и противовоздушной обороны Южного военного округа. Готовность аэродрома к приему боевых самолетов он проверяет лично.
ВИКТОР СЕВОСТЬЯНОВ, командующий 4-й армией ВВС и ПВО Южного военного округа:
«Мы сегодня выполнили первый технический рейс двумя самолетами. Посмотрели состояние взлетно-посадочной полосы, выполнение некоторых норм, все, что касается посадки, заруливания и т.д.».
По словам генерал-лейтенанта Виктора Севостьянова, реконструкция аэродрома практически завершена. Бельбек готов принимать военные и гражданские борты.
Действительно какое дело нищему полурабскому народу до этих самолетов. Ему все равно кто его добьет своя нацгвардия или чужая армия.
to Breeze:
Как бы вам объяснить...
Отремонтировали то, что уже БЫЛО.
Со времен Брежнева там летали военные и гражданские...без ограничения.
При модернизации ( ремонте в следствие износа) полосы..ее, естественно, продлили на 500 м.
Это не повод поклоняться.Тем более, что оно отремонтировалось за счет МО (читайте как "за наш не для нас") Ну, как-то так
to Наш Двор:
Как бы вам объяснить ....
Вы далеки от истины. И нет тут поклонения...
Какие типы самолетов мог принимать Бельбек при Союзе??? Это во-первых
. Какой техникой был оснащен аэропорт и мог ли он принимать самолеты всех типов и в любую погоду и сколько стояночных мест было, чтобы разместить гражданские борта кроме военных самолетов??? Ранее аэропорт не эксплуатировался как требовалось, так как не соответствовал техническим требованиям Росавиации. В том состоянии, в котором он был ещё в начале года, он не мог принимать все типы судов по ряду причин, поскольку пропускная способность терминала составляет 100 человек в час, а взлётно-посадочная полоса, несмотря на длину более 3 км, рассчитана на другие нагрузки и не выдержит значительное количество рейсов тяжёлых среднемагистральных самолетов
Есть просто факты и они достаточно хорошо показывают что аэропорт после бездарного владения им Беней Коломойским, приобрел новый вид и укомплектованность техникой.
Было принято решение о реконструкции. Реконструкцию и удлинение полосы проводило ФГУП "Главное военно-строительное управление № 7" Министерства обороны России. Предприятие специализируется на строительстве аэродромов, автомобильных и железных дорог, путепроводов, эстакад, инженерных сетей и других объектов транспортной инфраструктуры.На аэродроме завершено строительство рулежных дорожек и мест стоянки самолетов и площадок специального назначения.По данным пресс-службы Южного военного округа, сейчас на аэродроме продолжаются работы по расширению и строительству инфраструктуры. В ходе реконструкции отремонтирована не только полоса, но и инфраструктурные объекты. Чтобы оградить объект от паводков протекающей рядом реки Бельбек его оснащают берегозащитными дамбами. Общая стоимость работ превысила млрд рублей. После реконструкции взлетно-посадочной полосы готов к приему судов всех типов, включая самые большие военно-транспортные и позволяет выполнять плановые полеты и перелеты летательных аппаратов круглосуточно в различных погодных условиях.