Главная проблема заключается в том, что почти 400 севастопольских семей в октябре могут остаться без средств к существованию.
Председатель профкома Севастопольского производственного участка депо Светлана Грибкова сообщила, что работники требуют от собственника, чтобы он отменил приказ.
Обсуждение (10)
А надо еще Авлиту закрыть, тогда железнодорожникам воще в Севастополе делать будет почти нечего. Всем торговать на рынки!!!
Это что значит - к нам не будут ходить поезда дальнего следования? Теперь надо будет ездить из Симферополя?
Все к этому и идет. Не зря же ходил слух об отмене 18-го поезда...о переводе его в Симферополь.
Правильно! На перекладных будем ездить.
Правильно! Железную дорогу разобрать, автомобильные - перерыть, аэропорт закрыть, в бухте пару сухогрузов авлитиных затопить. Всех сократить (представляете как бюджет выиграет!!!) А над всем этим великолепием повесть огромную вывеску "КУРОРТ"
Производственный участок ПЖД в Севастополе это подразделение проводников, подразделение техников обслуживающих подвижные составы в депо, уборщики, мойщики вагонов, и т.п
Проходила информация, что и Портофлот собирается "оптимизировать" порядка 460 человек!?
Давно пора очистить ряды железнодорожной отрасли и оптимизировать её
А кто будет нас возить в прекрасный город Севастополь, если всех сократят????????????
ликвидирован как юр.лицо, а штат присоединят к Симфу, но люди то останутся, кроме начальников-то - так наверно?