4377
1

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО К СЕВАСТОПОЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМУ СОБРАНИЮ, ПРАВИТЕЛЬСТВУ СЕВАСТОПОЛЯ

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО К СЕВАСТОПОЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМУ СОБРАНИЮ, ПРАВИТЕЛЬСТВУ СЕВАСТОПОЛЯ

Социально-экономическая ситуация, сложившаяся в Севастополе в результате непрофессиональных действий Правительства Севастополя, вызывает непонимание и возмущение жителей города.

К настоящему моменту:

1. Сложилась критическая ситуация вокруг особо охраняемых природных территорий, лесов, объектов культурного наследия. Принципы их использования, реализуемые сейчас исполнительными органами субъекта, приведут к тому, что вскоре их у севастопольцев просто не останется. Все будет передано в аренду на длительные сроки;

2. Продолжается строительство различных объектов, как правило – апартаментов, с нарушением действовавших и существующих законов, особенно в прибрежной полосе и особо охраняемых природных территориях; самые вопиющие примеры: стройка на Городском холме в непосредственной близости к Владимирскому собору девятиэтажного многокварирного дома по адресу ул. Советская, 16; стройка многоквартирного дома также в историческом центре, на обрывистом берегу Южной бухты по адресу ул. Лермонтова, 1, эту стройку мы многократно останавливали. Теперь она развернулась снова.

3. Вопиющим можно считать факт уничтожения Парка Победы – излюбленного места отдыха севастопольцев и траты на это целого миллиарда рублей! Негодование севастопольцев по этому поводу просто зашкаливает (читайте отзывы людей на городском сайте «Форпост»).

4. Российская Федерация оказывает городу беспрецедентную финансовую помощь, но севастопольцы видят минимальные изменения, т.к. средства либо разворовываются, либо используются крайне неэффективно. Вопреки  протестам общественности и курирующего вопрос сенатора  ФС Ольги Тимофеевой директор департамента здравоохранения Севастополя Антон Бахлыков начал необоснованную реорганизацию и без того дышащего на ладан севастопольского здравоохранения, программу которого, как выяснилось, министерство здравоохранения не утверждало. 

5. Городское хозяйство влачит жалкое существование, а выделенные бюджетные средства не используются; вместо выполнения в Севастополе ФЦП действия правительства направлены на распил бюджета и дерибан  городской  собственности, в т.   ч. земли  различного  назначения с тотальным нарушением законодательства.

В нарушение требований действующего законодательства внесены изменения в существенные условия государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ объекта: «Строительство канализационных очистных сооружений «Южные», г. Севастополь» в части исключения казначейского сопровождения государственного контракта.

Строительство объекта ФЦП ведется на земельном участке, выделенном с нарушением действующего законодательства. При реализации проекта заказчик и подрядчик демонтируют имущество, правообладателем которого не являются. По состоянию на 13.06.2018 уровень выполнения работ на объекте: «Строительство канализационных очистных сооружений «Южные», г. Севастополь», от объема запланированных к выполнению работ на 1 полугодие 2018 года составляет 6,4 %.

6. Федеральный центр предложил городу четкую, прозрачную систему управления и сформированную систему федеральных нормативов. Но система управления в городе до сих пор не отлажена, федеральные (а тем более - субъектовые) нормативы исполнительными органами власти не выполняются.

7. Кадровая чехарда в структурных подразделениях Правительства приводит к принятию непродуманных, поверхностных решений, ведущих к социальной напряженности.  Контрольные и надзорные органы города - Севнаследие, Севприроднадзор, Стройнадзор, Госжилнадзор по г. Севастополь, севастопольское отделение Роспотребнадзора - перестали выполнять свои прямые обязанности по контролю соблюдения законов и норм в г. Севастополь и в настоящее время служат целям проталкивания отдельных "приближенных" бизнесменов и их коммерческих проектов.

8. В качестве конструктивных мер в рамках нашей компетенции мы предлагаем возвратить в Севастополь из Новороссийска мемориально-музейный объект крейсер «Михаил Кутузов». Определенные этапы согласования с командованием флота состоялись, необходимо решение на уровне центра.

9. Большинство перечисленных фактов дискредитируют политику федерального центра, а также свидетельствуют о непонимании и неспособности нынешнего Правительства к эффективному управлению городом в новых исторических реалиях.

В связи с этим мы просим Президента Российской Федерации принять необходимые меры и оказать помощь в соответствии с Конституцией России, действующим федеральным законодательством для создания эффективного механизма в управлении городом-героем Севастополем.

Все должностные лица, виновные в сложившейся ситуации, должны понести ответственность в соответствии с законами Российской Федерации.

Председатель региональной общественной организации «Легендарный Севастополь» Александр Данченко

Председатель общественной организации «Бессмертный полк» Василий Федорин

Подписи  севастопольцев – по спискам из различных объединений граждан  - в отдельном приложении.

12 августа 2018 года

г. Севастополь

Поделитесь с друзьями:

Комментарии

Profile picture for user dancha7
2317

Региональная общественная организация по сохранению исторического центра города «Легендарный Севастополь» выступила с открытым обращением к севастопольской общественности, Законодательному Собранию и Правительству Севастополя с призывом остановить сползание города к катастрофе и приступить к исправлению создавшегося положения.

Эта инициатива возникла потому, что нам удавалось и в куда, казалось бы, более худшие времена, времена укры вопреки продажным администрации и горсовету, без помощи прокуратуры и милиции, изгнать с Центрального городского холма всесильную тогда строительную компанию «Консоль», поднять весь город на защиту Матросского бульвара, совместно с экологическими и многими другими общественными организациями поставить заслон строительству угольного терминала и реализовать много других полезных дел. А после «Русской весны» с нашим участием был разрублен целый узел проблем с парком «Патриот». Но сейчас мы столкнулись с не менее сложными проблемами. Невнимание отдельных представителей российской власти к насущным запросам севастопольцев просто завели Севастополь в непроходимый тупик. Зачем нам 4 миллиона квадратных метров жилья? Которые уж точно не для севастопольцев. Город-миллионник на нашей хрупкой инфраструктуре? На заповедных ландшафтах? Окстись, киндер. Завтра тебя со всей твоей командой упекут за можай, а может, и подале. И ты будешь высылать нам свои засаленные трёшки из зоны? Пора прекратить эти чаепития на развалинах славного Севастополя и вернуться к послевоенному опыту восстановления города. С привлечением лучших архитекторов страны. С привлечением лучших строителей, а не тех потасканных шабашников, которых собирают нынешние властители неизвестно откуда. 

Благодарим Форпост за предоставленную возможность публикации обращения, а также коммуникации с гражданами города. Именно на этой площадке развернулась заинтересованная свободная дискуссия по наболевшим вопросам, аккумулировались точки зрения и предложения севастопольцев. Спасибо всем без исключения участникам.

Остальные адресаты: ЗС, правительство, что называется, и ухом не повели, демонстрируя яркое свидетельство глубокого неблагополучия в Севастополе.

Многочисленные материалы, как нами было и обещано, направлены в Федеральный центр, Москва ознакомлена с мнением севастопольцев и выводы будут сделаны.

Ещё раз, спасибо всем!

От имени и по поручению севастопольцев председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр  Данченко

Profile picture for user Адамовский
2

Некоторые депутаты недавно сохранили для города герб и флаг и отвергли флаговую и гербовую бредятину "страстотерпцев".Возможно нужно просить эту часть депутатов обратиться в Г.Д. и С.Ф. взамен фальшивого статуса Г.Ф.З.,который  населению никакой пользы не приносит,а даст колоссальные зарплаты и привилегии мсье Овсяникову и его пастве,а предоставить севастопльцам статус отдельного народа,как это у башкир,татар,чеченцев,калмыков и т.д.И возможность создать свою автономную республику в составе РФ.Например Автономная Республика Севастополь (АРС).Что это даст?Это даст больше прав на землю Севастополя.Нас и сейчас по ихнему "закону" могут вышвырнуть со своей земли с предоставлением нечто "равнозначного".Эти беспредельщики могут вышвырнуть и отдельный севастопольский народ,так и просто население.Но рано или поздно обстановка меняется,меняются и фюреры и народ может потребовать не только вернуть его право на землю предков,но и оплатить компенсацию  и даже судить и наказать депортаторов.А если ты всего лишь население,ты переехал с места на место,расписался в получении,так какого тебе черта еще надо...

Севастопольскому народу надо иметь отличие от населения временного и особенно от гастролирующих заробитчан ижевского джаз-банд(возможно и без джаз) ансамбля "Дерибанушки Интернешнл",превзошедших в несколько раз по дерибанату родственных им и также проклинаемых севастопольцами ВИА "Бандерушки энд майданушки интернешнл".Любой флаг нашего народа кремлевско-рублевская ОПГ (Обалденно Патриотические Госслужащие) задробит на корню и объявит преступным.Но есть один вариант.Совествкий флаг ВМФ.От него как черт от ладана отказались все политические хамелеоны.Даже на Графской пристани ему места не нашлось,хотя именно он радовал и вселял надежду даже при хохлопантах.

Хорошо,что он напоминает о победах и освобождении этот флаг возле автовокзала.Если наш народ согласится это может быть флаг ВМФ,около красной звезды цифра 17.Почему 17?

12 мая 2017 при обсуждении проекта Г.плана многие поняли,что народ может  успешно отстаивать свои интересы,свою землю,землю своих предков,освободивших свою землю от Врангеля и от Гитлера для нас,а не для высокоприблатненных загребушников.А флаг народа это будет тест на то,кто переживает за будущее нашего города,а для кого сойдет и Овсюкополь с царскими гербами и верноподданическим быдлом.

Разумеется,это может быть пока только в виртуальном мире.Но в дальнейшем при соответствующей обстановке может прийти в реал.Может быть найдется кто по дизайнерски продумает размер,цвет,расположение, шрифта,цифр.Возможно найдутся и спонсоры или общественные объединения,которым это будет небезинтересно.

Если большинство участвующих примет общий вариант флага,его можно печатать на майках,шарфиках как у болельщиков,кружках и т.д.

Еще раз-это флаг народа,а флаг города и герб сегодняшние должны остаться навсегда.Вы наверное видели в некоторых новых авто и автобусах на торпеде синий флаг,а нанем знак,напоминающих букву Т.Это флаг крымско-татарского народа,они узнают по нему своих.

К сожалению,это пока все что можно ответить пришельцам,а также приезжальцам,приплывальцам,приползальцам из галактиктики Ижестан,за их "осваивание" за бесценок и задаром севастопольской землицы для так и не лопнувших от прихватизированного чужого добра "инвесторов".

А---N

Profile picture for user маскаль
473

to dancha7:  

to маскаль:  "Ни о чем!" Напишите нам, пожалуйста, Вы то о чём. Мешки ворочать - не языком молоть. 

 Вот и я о том же. Судя по вашим многократным заявлениям, вы уже примерно сотню раз "спасли Севастополь". Практически в каждом посте вы это утверждаете. Вы спасли Гасфорта от Ночных волков, вы спасли ООПТ, вы спасли то, вы спасли это. При этом реальных сдвигов от вашего словоблудия лично я не вижу. Если я заблуждаюсь, то поправьте меня. Но только конкретными ФАКТАМИ. Потому что написание множества писем с нулевым результатом - это работа нужная, конечно же, но любую работу оценивают не по благим намерениям, а по конкретным результатам. 

В вашей деятельности лично я замечаю прежде всего самопиар. Так и данном обращении вы в качестве подписантов указали всего лишь двух человек и на первое месте конечно же поставили себя, любимого. Остальных подписантов оставили "за кадром". Порядочный человек привел бы фотокопии с подписными листами. То есть, вы явно перетягиваете одеяло на себя. 

Да, проблемы в городе есть. И огромное число людей пытаются тем или иным способом эти проблемы решать. Вы же никого из этих людей не замечаете, не замечаете их реальных дел и пиарите лишь себя, любимого. Чтобы не быть голословным приведу всего лишь два примера - Форпост и НТС. 

В вашей деятельности вижу не только борьбу за Севастополь, но и безудержное стремление к власти. Мне много приходилось общаться с разного рода горлопанами и самопирщиками. Впечатление пренеприятнейшее. От них исходит сплошной деструктив. Своей бурной, непродуманной деятельностью они наносят делу больше вреда. У людей зачастую складывается впечатление, что борьбу за Севастополь ведут неадекватные маргиналы. А это отвращает от реальной борьбы очень многих. Очень надеюсь (пока еще надеюсь), что вы не скатитесь окончательно в маргинальную клоунаду и не нанесете городу непоправимый ущерб своей деятельностью.

 

Profile picture for user strelec
23931

to маскаль:  Похоже.что вы - "понаехавший",раз  вы не в курсе реальных побед "Легендарного Севастополя" в борьбе за сохранение Матросского бульвара и против угольного терминала практически в центре города. Не буду перечислять всех остальных добрых дел в защиту Севастополя. 

     Ваши придирки несостоятельны.Например,подписи под письмом руководителей общественных  организаций,,как это принято,указаны в алфавитном порядке.

     Свою благодарность Форпосту А.В.Данченко выразил на Форпосте.Читайте внимательнее.Голословны ,в данном конкретном случае,вы,утверждая,что "огромное число людей пытаются решить проблемы".Кроме "Легендарного Севастополя",ни одна общественная организация не выразила своего несогласия с беззаконием,чинимым должностными туристами.В наличии лишь действия КСП и чаловцев.Да,еще  "5 оборона" и "Примечания". Но реально до федерального центра доходит только "Легендарный Севастополь".Вот и не надо бить по рукам настоящим патриотам города.

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989

 

Правды в России нет, не было и не будет.

 За правду как раз и нужно бороться. Тем, кто понимает силу правды и то, что без правды всё ложь и бессмысленно. Правда это верный путь и направление. Само слово правда возникла как подтверждение верного пути среди подводных камней, мелей, топляков (стволов деревьев затопленных и не видных, с острыми сучьями, могущими пропороть дно и борты). И видеть правду дано не каждому. 

Быть честным и правдивым - тяжкий крест. Это "обличения" со всех сторон, от боящихся правды и живущих ложью, и "разоблачения" или, как это сделал strelec, возражения и обесценивание. Быть правдивым и честным, часто это быть одному против всех.

Дело даже не в том, что это трудно или мучительно трудно... что это изматывает и обессиливает честного человека... Дело в том, что когда-то приходит понимание бессмысленности этой позиции. И мир теряет ещё одного честного человека. И тех, кто ясно видит и знает правду, но перестаёт осложнять себе жизнь донесением правды до тех, кому она просто не нужна...

Profile picture for user маскаль
473

 to strelec

to маскаль:  Похоже.что вы - "понаехавший",раз  вы не в курсе реальных побед "Легендарного Севастополя" в борьбе за сохранение Матросского бульвара и против угольного терминала практически в центре города. Не буду перечислять всех остальных добрых дел в защиту Севастополя.       Ваши придирки несостоятельны. Например,подписи под письмом руководителей общественных  организаций,,как это принято,указаны в алфавитном порядке...

В наличии лишь действия КСП и чаловцев.Да,еще  "5 оборона" и "Примечания". Но реально до федерального центра доходит только "Легендарный Севастополь".Вот и не надо бить по рукам настоящим патриотам города.

 Да, мои слова можно, при желании, истолковать, как придирки. Если не обратить внимание на многие детали. Не обратить внимание, например, на слова Данченко:

"Никто, кроме "Легендарного Севастополя", уже давно реально не бьётся за Севастополь. Результатов не вижу. Кто Вас защитит в случае чего? Чалый? Горелов? Тимофеева? " Что противоречит даже Вашим утверждениям и является, по моему мнению,  явным и неприличным передергиванием. 

Не обратить внимание на то, что после слов:

"Председатель региональной общественной организации «Легендарный Севастополь» Александр Данченко

Председатель общественной организации «Бессмертный полк» Василий Федорин

Подписи  севастопольцев – по спискам из различных объединений граждан  - в отдельном приложении"

никакого "отдельного приложения" продемонстрировано не было. Именно об этом я и писал.

Да, Вы правильно угадали, что я из "понаехавших". Очень давно это было, но это правда.  Кстати, мы с Вами не можем быть не знакомы. ))) И я видел, например, что против угольного терминала боролся практически весь город и много общественных организаций. Да, в борьбе против угольного терминала очень заметны были Хвальков и Литвиненко. Ни о каком общественнике Данченко я в те годы ни разу не слышал, даже если он и участвовал в борьбе, то видимо на вторых ролях. Но лично я до сих пор не знаю, сыграла ли городская общественность хоть какую-то роль в деле отказа от того проекта. Хотя мы с друзьями тоже принимали самое активное участие в борьбе с теминалом. Некоторые этапы борьбы никогда нельзя будет озвучить. А Данченко прихватизирует всю ту борьбу очень многих людей. 

Но суть не в этом. Слишком хорошо я знаю большинство  севастопольских активистов и общественников (правда Данченко почему-то не знаю). И прекрасно понимаю, что стиль работы Данченко очень вредит не только ему, этим можно пренебречь, но прежде всего Делу. И вот это меня сильно расстраивает. Среди городских активистов и общественников ссоры,  раздраи,  перетягивание одеяла, приписывание себе всех заслуг и тому подобное - обычное дело. Но Данченко не просто не стесняется всего этого, он это постоянно  и очень сильно выпячивает. А это не правильно. Если Вы заметили, я его журил именно за это. Так как понимаю, что это отвращает от него потенциальных соратников и сильно вредит Делу. 

И уж не знаю, какую роль играют обращения "Легендарного Севастополя" в федеральный центр, но поверьте,  они далеко не единственные. Если что-то и будет сделано, то только благодаря обращениям, в различной форме, о которых ни Вы, ни Данченко не знаете и может никогда и не узнаете. Как это было, например,  с первым губернатором.

С уважением,

 

 

Profile picture for user Иценков
7759

Письмо поддерживаю, а вот сомнения в его действенности мучают. Да плевать президент хотел на Севастополь. Это видно хотя бы из того, что и второй ВРИО губернатора был из "ДБЛ БЛД (Министр иностранных дел России Лавров)". Одно не понятно - какую цель преследует президент России, предлагая севастопольцам на должность губернатора проходимцев. Одни проходимец - случайность, а два - закономерность.

Profile picture for user dancha7
2317

to strelec:  Спасибо! Докладываю: 17 августа, как меня и уговаривали многие на Форпосте, попытался в очередной, уже сбился со счёта, в который раз уволиться с Черноморского флота. Чтобы посвятить себя исключительно гражданственной деятельности во благо севастопольцев и Севастополя. Ровно через 5 часов был туда возвращён. Сейчас сижу в штабе флота прямо под командующим, он этажем выше. Почётно, жена счастлива так, что и не передать. Счастлив ли я? Часа четыре после того, как уволился, просто крылья выросли, летал, парил по квартире. Потом всё кончилось. Даже суток счастья не дали, ну не гады? haha 

Profile picture for user dancha7
2317

to маскаль: Уважаемый Маскаль! Вам бы не на Форпост, а командующему Черноморским флотом написать. Умоляю! Пусть отпустит скромного референта, давно в отставке. Всё, что не доделал, тогда и доделаю для севастопольцев и Севастопольцев. Ну ГАДОМ БУДУ!  

Profile picture for user dancha7
2317

to маскаль:  Да, Данченко никогда не светился, у него всегда было российское гражданство. Но тем не менее, когда я инициировал спасение Матросского бульвара и надо было подписывать милицейский протокол об "организации массовых беспорядков" в центре Севастополя, протокол никто не захотел подписывать: ни Хвальков, ни Белик, ни Литвиненко - его подписывал я. После чего, в худшем варианте, мне грозила депортация, без права въезда на Украину. И когда такие кАзлы, как вЫ, спустя столько лет продолжают пованивать, предлагаю вАМ поднять архивы полиции, там всё хранится. Равно как и в архивах СБУ, мне после "Русской весны" ФСБ-шники предлагали пойти посмотреть сколько кАзлов на меня стучало. Я не пошёл. Они сами повылазили... haha

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989

Письмо поддерживаю, а вот сомнения в его действенности мучают. Да плевать президент хотел на Севастополь. Это видно хотя бы из того, что и второй

Подумал и взвесил (варианты) критиковать поступки А. В. Данченко никто не имеет права. Потому что критиковать можно, только предлагая варианты решений. Что проблематично в плане убеждения в правильности предлагаемого варианта. NB! Это то, на чём разбивались и разобьются последующие (маловероятно, но возможные предложения) и будет так, как есть.

А. В. Данченко возможно такая форма (обращения и тп) более привычна, поэтому и делается акцент и опора на эти методы.

Совсем другое дело... если бы было можно объяснить, что письма - это потеря времени и совершенно ни на что не влияющее мероприятие ( в силу нежелания реагировать на письма и в силу несостоятельности таких форм воздействия ) и найти применение энтузиазму в реально действенном направлении ... Но здесь проблема личностного плана - "согласие продукт единения сторон и мнений".

И нужны определенное мужество и сила внутренняя принять на равных или выше себя мнение и решения от какого-то пользователя Σεβαστο πολις. ( имеется в виду что мнение и решение могут быть и не авторства ...) Это действительно очень непросто для большинства людей. Перешагнуть через привычки, авторитарность, тщеславие и прочие присущие людям слабости своего порода подвиг. И подвижка дел. 

Одно не понятно - какую цель преследует президент России, предлагая севастопольцам на должность губернатора проходимцев. Одни проходимец - случайность, а два - закономерность.

 Докладываю: у президента нет цели в отношении г. Севастополя. И губернаторы для города ему "ноль эмоций". По всей стране развал. Только огромный потенциал территрии с колоссальными богатствами и то (!!!) что народ за столетия научился выживать при любых условиях пока ещё удерживает правительство у власти. В смысле ОНИ ещё надеются что-то выжать ... Прежде убытия на запасные аэродромы. (Из старшего поколения Лужков и ельцинские - в Австрии обретаются, к примеру, туда и ездит президент для обеспечения условий благополучного пребывания тех и других). 

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989

to dancha7:  Почему у нас не сложилось согласия и не сложилось перейти к реализации отвода выборов врио?

Ведь мной на самом деле предлагалась не просто абстратная идея "моратория", а полный комплекс мероприятий. Даже случае неудачи создающее основу для эффективного развития последующего сценария. И, что важно отдельно и само по себе - создавалась основа для гражданского общества. 

Вопрос - для обратной связи и лучшего понимания ...

На сегодняшний день сложилось представление, что на самом деле сделать ничего нельзя. Кроме имитации деятельности как бы критики правительства города и создания ложной картины перед публикой возможности повлиять на ход событий.

С уважением 

Profile picture for user strelec
23931

to dancha7:  Значит,Вы нарасхват : нужны и Родине,и Севастополю,что является единым целым. smile

Profile picture for user strelec
23931

to Иценков:  

Письмо поддерживаю, а вот сомнения в его действенности мучают. Да плевать президент хотел на Севастополь. Это видно хотя бы из того, что и второй ВРИО губернатора был из "ДБЛ БЛД (Министр иностранных дел России Лавров)". Одно не понятно - какую цель преследует президент России, предлагая севастопольцам на должность губернатора проходимцев. Одни проходимец - случайность, а два - закономерность.

   На самом деле   один-случайность,два -совпадение,а три - закономерность. Третьего еще не случилось,так что остаемся оптимистами smile

 

Profile picture for user strelec
23931

to Σεβαστο πολις:  Прошу прощения,что вмешиваюсь в Ваш диалог. Возможно,Ваша идея переноса выборов губернатора была озвучена слишком поздно,когда вовсю шла подготовка к выборам,а ведь известно,что сила инерции процессов  слишком велика.

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989

to strelec:  Приятно видеть, что формы вежливости замечены и поддержаны smile Это не для ресурса, а для нас самих хорошо smile.

Нет. "Один выстрел - две цели". Перед этим я общался с представителем О. А. Николаева, когда тот выдвигался и в паре разговоров выяснил важные детали. Которые повлияли на выбор решений в отношении Н. И дали "пищу для размышлений". Заодно уточнил кто есть кто и способность прогнозировать в отсутствие исходных и данных. 

Суть в том, что делая некорректные или слабые предложения... есть 99% вероятность потерять с первого раза доверие и внимание к последующим предложениям (мнениям и тд и тп). На подобных принципах основаны мнения, решения, идеи и так далее. Упреждающее уважение к тем, с кем планируется взаимодействие. Было сложно удержаться от совета Николаеву, как ему действовать и как себя вести. Была мысль получить с ним взаимоотношения, оказавшись полезным. И эта мысль была "отключена" по результату анализа...

Кроме того, в каждом размышлении есть элемент тренировки, чем строже относиться к своим мыслям, тем лучше становится их качество.

Никто не захотел уточнить - что у меня за мысли и что я имею предложить ...

Зато с другой стороны (помощников врио) было оказано внимание smile, что свидетельствует ....

Произошедшее фактически осветило (дало доказательный материал кто есть кто) обстановку и фигуры. И позволило точно знать и прогнозировать обстоятельства последующих событий. В то время как вы были в неведении, мне было известно о всех последующих ... заранее... Осталось только наблюдать, как проявляются уже заранее известные, предопределенные конфликты и тд и тп.

И это при том, что здесь на страницах ФП мной делался анализ для С. П. Кажанова и для "их группы" в ЗС! Позволявший им иметь запас времени на решения и действия. Которыми они пренебрегли... "Мало ли что кто пишет..."

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989

Все великие дела делаются на доверии.

И все иные дела делаются на сомнениях, осторожности, недоверии и необоснованном обесценивание мыслей, предложений, и самой личности, в отношении которой сомневаются, отказывают в доверии на основе "ощущений", предубеждений и тп

Даже непродуманные и ложные решения и идеи можно "вытянуть" в результативные, только на основе их потенциально верного направления. Когда есть намерение и желание победы, одна решимость влияет на всё и находятся верные решения и планы исправлются обсуждением и поиском решений. На то и правило "одна голова хорошо, а две лучше". 

Profile picture for user dancha7
2317

to strelec:  "Значит, Вы нарасхват: нужны и Родине, и Севастополю,что является единым целым." Ну уж кто-кто, а Вы то в этом не сомневаетесь, как некоторые тут. Спасибо! smile

Profile picture for user dancha7
2317

to Σεβαστο πολις:  "Подумал и взвесил (варианты)я. критиковать поступки А. В. Данченко никто не имеет права. Потому что критиковать можно, только предлагая варианты решений."

Критикуйте ради Бога. Только не надо меня злить, как тут некоторые пытаются, тупым обывательским подвыванием  из-под забора. Я сейчас реально буду очень занят на очередной новой своей должности на флоте, поэтому очень рад, что успел сделать это дело с Открытым письмом, раз уж не удалось в очередной раз уволиться, о чём я искренне мечтаю до сих пор. На следующей неделе всё должно решиться окончательно, поскольку объём работы, который мне предложили на этот раз - ну, это уже просто за гранью. Буду договариваться. aggressive  

Profile picture for user alcoholic2
1976

Давайте собирать подписи для возрождения ПО Атлантика   !!!  Хватит заниматься фонтанами,пора производства развивать

Profile picture for user alcoholic2
1976

to dancha7:  Кто меня слушать будет?  Я обычный гражданин. Еще и  рейс намечается, буду в отьезде . Может ли какая то организация общественная этим занятся?  По городу бы провести компанию по возрождении Атлантики и собрать подписи ,может даже в Москву Путину или Медведеву. Я так понимаю что средства туда нужны не запредельные, инфраструктура сохранилась.  Если ваша организация возьмется, думаю весь город поддержит .И привлечь наше городское отделение КПРФ ,журналистов,СМИ Севастополя   к этой теме. Если поднять эту тему и дело пойдет  это будет огромнейшее благо   для жизни города.

Profile picture for user alcoholic2
1976

to dancha7:    Я про это неоднократно писал.Только вы откликнулись . Если даже сейчас руководство города не возьмется  то верю  когда нибудь  это производство возродят 

Profile picture for user Wlad
12

Утечки водопровода были 78% ещё в 2007 году. Замминистра ЖКХ Украины Зимина за такое откровение уволили.

Предложение Живодуеву и Саратову устранить утечки в течении года за копейки по технологиям СССР  было письменно подтверждено "это нам не выгодно!" есть Исходящий и Входящий. А сегодняшним убийцам страны это естественно не нужно.

Да, такое ощущение, что пункт 8 включили, что б дать возможность остальные не выполнять. Спорный он очень, к проблемам города отношения не имеет и разрешить их не поможет, только отвлекает от них, надо исключить. А вот включить, как первейшие: 1. вопрос почему в ФЦП напрочь отсутствует развитие промышленности, на что будет жить город, когда эти программы и дотации закончатся ( должтуристам то все равно, а нам жить)? 2. Почему ОСК, при острейших проблемах с мощностями и площадками по выпуску кораблей и судов, в нашем городе отделывается дежурными заявлениями вместо реальной работы по национализированному СМЗ? 3. Раз уж мы уже "полностью интегрировались", как утверждают некоторые высокопоставленные, то где те условия банковских кредитов, ипотеки и т.д., что и на материке и кто за это ответит? 4. Почему при наличии возможностей порта по приему топлива, в городе топливо все четыре года на 3-5 рублей дороже чем на материке ( продукты кстати тоже)? 5. Почему чиновники от сити менеджера до жилнадзора цинично игнорирую обращения граждан на ограбление их в системе ЖКХ? Счета выставляются по утвержденному тарифу, но работы Упр. Компаниями не выполняются и на 50%, а оплата требуется как 100%? В месяц это составляет  по городу от 20 миллионов рублей левых денег, все эти чиновники в доле?  Тариф по мусору в два с лишним раза превышает существующие предложения по вывозу мусора в частных объявлениях, чем он обоснован, если не сговором?  В городе почти катастрофа с водоснабжением, т.к. утечки более 50%, но их тоже компенсируют тарифом, а горячего водоснабжения в федеральном городе практически нет! 6. Проблемы с общественным транспортом не решаются: катера на грани смерти, а самый экономичный и экологичный транспорт - троллейбусы ходят по маршрутам раз в полчаса.

 

Profile picture for user Wlad
12

Утечки в Севастополе в 2007 были 78%. За эту информацию замминистра ЖКХ Украины Зимина уволили. Нынешним  же "правителям"  категорически грозят пальчиком с Капитолия.

Profile picture for user Wlad
12

Были сделаны предложения администрации города устранить за год утечки с гарантией 50лет  в 5 раз дешевле , чем траншейная замена труб - 15млн\км  . Предлагалась технология безтраншейная 600 000 р\км в сутки!!!!  Фантастика!

Но это предложение, обоснованное технически (всё есть - КАМАЗы, лебёдки, турбины, слесаря 10 человек и т.д.) ,до смерти перепугало администрацию ..... в американском сенате!!!!!

Profile picture for user Wlad
12

to dancha7:  Берите , уважаемый, чуть пошире. Спасать нужно цивилизацию. Пенсионеры г. Севастополя вряд ли способны пойти дальше магазина с ГМО. 

  Переформатировать  мозги  молодёжи нужно . Время всё более упускается. Молодёжный научно-внедренческий центр еле-еле пробивает дорогу через технический СевГУ где ректор - доктор политических наук!!!!! Попросили помещение бывшего телевизионного ремонта, заброшенного уже 5 лет - правительство молчит: ищут как бы повыгодней продать, но не успевают,т.к. меняются как перчатки!!!  Вдумайтесь в систему управления, навязанную стране! Космосом командуют не имеющие соответствующего образования ... и т.д.

 Экономикой командует кримиЮрист!!! ..